0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чип тюнинг бензинового двигателя автомобиля

Чип тюнинг бензинового двигателя автомобиля

Чип-Тюнинг, мифы и реальность.

В настоящее время «чип тюнинг» самый популярный и доступный вид тюнинга двигателей в мире. Решения по увеличению мощности и улучшению топливной экономичности двигателей автомобилей всегда были и остаются востребованными. Тем более что все работы производятся без какого-либо механического вмешательства.

Так что-же такое ЧИП-ТЮНИНГ?

Чип-Тюнинг – Это увеличение мощности двигателя автомобиля посредством настройки режимов работы управляющей программы в электронном блоке управления двигателем. В результате, автомобиль приобретает дополнительный запас мощности, что доставляет несравнимое удовольствие и дополнительную уверенность за рулём.

Откуда берется дополнительный запас мощности?

Большинство авто производителей устанавливает в электронный блок управления двигателем автомобиля «усредненные» программы, не учитывающие многие особенности эксплуатации, например, качество топлива, климатические особенности региона, манера вождения водителя и т.д.

Часто эти программы намеренно «душат» двигатель, чтобы удовлетворить жесткие требования норм токсичности выхлопа Евро-4,5,6. Как производители этого добиваются? Чтобы снизить количество вредных выбросов, двигатель заставляют работать на обедненных смесях. Соответственно при работе на бедной топливно-воздушной смеси обязательно будет присутствовать «детонация», а она в свою очередь сглаживается более поздним зажиганием. Позднее зажигание и приемистость двигателя – это прямо противоположные явления.

Что мы в результате имеем? Вроде бы мощный (по паспорту) современный двигатель, который «не едет» как следует на бедной смеси и позднем зажигании, за то охотно потребляет топливо. При этом с запасом укладывается в экологические нормы. Многие авто владельцы жалуются на изначальную «вялость» двигателей на современных автомобилях. Но стоит подкорректировать программу управления, правильно настроив смеси, время впрыска, углы зажигания и целый ряд других параметров, как автомобиль заметно оживает, перестает перерасходовать топливо в статичных режимах движения, и радует владельца новыми ощущениями «драйва».

Так же многие производители автомобилей пытаются перестраховать себя от возможных гарантийных обращений, намеренно ограничивая мощность двигателя программой управления. Для примера можно взять автомобиль AUDI A6 с турбированным бензиновым двигателем 2.0 TFSI. Мощность заявленная производителем 170 л.с. Данный автомобиль проходил замер на стенде для измерения мощности до и после Чип-Тюнинга. Результат замера виден на графике, отображающем мощность и крутящий момент. Красные линии – стандарт, синие – замеры после чип-тюнинга. На графике видно, что максимальная мощность авто в стандарте еле дотягивает до 151. л.с. Но заявлено 170!? В диапазоне 4800-6200 оборотов кривая роста мощности становится практически «прямой». На лицо умышленное программное ограничение мощности двигателя. За то на графике, сделанном после чип-тюнинга видно, как изменяется в лучшую сторону ВСХ двигателя. Вместо 150 л.с. мы имеем честные 198 л.с. и 288 Нм момента.

Те же проблемы встречаются и у турбодизелей. Программа управления современным дизельным двигателем с системой Common Rail (с электронными форсунками) работает по принципу расчета крутящего момента выдаваемового двигателем, и имеет заданные производителем ограничители. То есть физически двигатель безопасно для КШМ может развить 500 Нм, а электронная программа ограничивает момент на 400. Для чего? И тут ответ прост. Если авто попадет в руки активного водителя, стремящегося постоянно использовать авто в полную силу, то велика вероятность, частого гарантийного обращения.

Кто-то скажет – да это же очень хорошо, этим производитель увеличивает ресурс двигателя. В чем-то соглашусь, но если штангист будет везде носить с собой любимую штангу, его «ресурса» тоже надолго не хватит. За то в повседневной жизни у спортсмена всегда есть запас силы, которую он может применить как на тренировках так и в экстремальных ситуациях. Также и с автомобилем, дополнительный запас мощности это Ваша активная безопасность, меньшее время на выполнение маневра, быстрый старт, уверенная тяга с низких оборотов. Профессионально выполненный чип-тюнинг не сокращает ресурс двигателя. Более того, увеличенный крутящий момент в зоне низких и средних оборотов делает возможным раннее переключение передач, оберегая тем самым мотор от работы на высоких оборотах.

Таким образом, мы смело можем заявить, что вернем Вашему автомобилю лошадиные силы, украденные производителем!

Как изменится расход топлива после Чип-Тюнинга?

В своей работе мы не стремимся к снижению расхода топлива, наша цель повышение мощности без увеличения расхода. За счет повышения КПД двигателя, в 99% случаев расход топлива после Чип Тюнинга не увеличивается, а на дизелях наблюдается его снижение на 5-8%.

Какой прирост мощности следует ожидать?

Для двигателей оснащенных системой турбонаддува, прирост мощности составляет 15-25%, а крутящего момента около 20-30%. Это справедливо как для турбо дизелей, так и для бензиновых моторов с турбиной. Для атмосферных моторов, цифры прироста ниже, порядка 7-10%. Однако тщательная оптимизация управляющей программы, позволяет значительно сократить время отклика на педаль газа, убрать провалы при разгоне, увеличить крутящий момент во всем рабочем диапазоне работы двигателя, как на «низах», так и на «верхах».

Какие особенности эксплуатации автомобиля после чип тюнинга?

После чип тюнинга, автомобиль эксплуатируется как обычный, с выполнением соответствующего регламента по сервисному обслуживанию и с использованием оригинальных, качественных запчастей и расходных материалов. В отдельных случаях, рекомендуется переход от системы обслуживания Long Life на систему с меньшим интервалом обслуживания равным 10 тыс. км

Какие требования к используемому топливу?

Чтобы использовать весь потенциал бензинового двигателя Вашего автомобиля, после чип тюнинга мы рекомендуем использовать топливо А-95 или А-98. Для автомобилей с дизельными моторами использование топливных присадок повышающих цетановое число, только приветствуется.

Можно ли вернуться к заводским настройкам?

При необходимости или по Вашему желанию, мы можем перепрограммировать блок управления и вернуть стандартную программу. Все программы с исходными настройками надёжно хранятся на нашем сервере.

Система Money Back или «примерь дома».

Эффект после чип тюнинга может почувствоваться не сразу, а только после того как авто проедет 100-300 км. Это связано с перенастройкой адаптационных коэффициентов топливных коррекций. По этому у Вас есть возможность в течении недели после чип-тюнинга, обкатать, испытать программу и если результат Вас не удовлетворит, мы вернем деньги и стандартные настройки.

Как это делается?

В зависимости от модели авто, количество калибровочных карт в блоке управления может достигать более 300(!) единиц. Для доступа к этим картам используется специальное оборудование и профессиональное программное обеспечение. В современных автомобилях перепрограммирование ЭБУ чаще всего производится через диагностический порт OBD, без снятия и разборки блока управления, что значительно сокращает время выполнения работ по чип тюнингу. Однако в некоторых моделях автомобилей произвести изменения в программе управления возможно только со снятием блока управления двигателем с авто и программированием его на столе. Естественно, здесь требуется особая квалификация, все работы проводятся без следов физического вмешательства.

Читать еще:  Bldc двигатель что это такое

Все работы по чип-тюнингу можно условно разделить на три этапа:

1) Считывание оригинальной программы (прошивки) из контроллера (блока управления).

2) Коррекция считанной прошивки и коррекция контрольных сумм в ней.

3) Запись откорректированной прошивки в контроллер.

Но, независимо от применяемого метода, результат будет одним – рост мощности и крутящего момента!

Для чип-тюнинга автомобилей мы используем только оригинальные программаторы «Kess-v2» и «K-Tag» (Италия), CMD Flasher (Швейцария) и другие профессиональные спец загрузчики. Это выгодно отличает нас от конкурентов, работающих дешевыми китайскими подделками (клонами), использование которых может вывести из строя Электронный Блок Управления Двигателем.
Мы серьезно относимся к своей работе, поэтому пользуемся только оригинальным оборудованием, которое сопровождается технической поддержкой производителя, и регулярно обновляется. Это гарантия безопасности и высокого уровня качества работы с Вашим автомобилем.

Почему Чип Тюнинг не делают автопроизводители?

Делают. Ознакомившись с предложением любого производителя можно увидеть, что в гамме однотипных моторов всегда присутствует заряженная версия. А отсутствие со стороны автомобильных заводов стремления наделить машину каждого покупателя индивидуальной настройкой, в первую очередь обусловлено массовым характером производства автомашин. Индивидуальная настройка автомобиля – это удел тюнинговых компаний!

Чип тюнинг

Современный автомобиль полностью управляется электроникой. Информация с различных датчиков поступает в блок управления, который уже корректирует топливную смесь и скорость ее подачи. Внутри блока установлен специальный чип с программой, которая управляет всеми функциями автомобиля. Производитель разрабатывает данный блок управления с расчетом на определенные технические характеристики, поэтому владелец транспортного средства не может увеличить мощность и динамику автомобиля только механическим способом, необходимо также выполнять чип тюнинг блока управления.

Чип тюнинг от Моренди

Компания MORENDI была основана еще в 2008 году, она состоит из специалистов, которые ранее занимались тюнингом спортивных автомобилей. Профессионалы самого высокого уровня точно понимают, как можно изменить программную часть или модифицировать блок управления автомобилем, чтобы увеличить его динамику и мощность. Огромное количество владельцев дорогих авто прибегают к услугам таких специалистов, ведь они могут за небольшие деньги сделать автомобиль лучше. Проблема только в том, что если вы находитесь далеко от тюнинг-ателье, необходимо отсылать блок управления или же ехать на длительные расстояния, что не всегда возможно.

Компания Ultimatum является официальным дилером MORENDI в Ставрополе, поэтому вы можете без проблем улучшить свой автомобиль самой новой прошивкой. Еще в 2010 году мы стали официальным дилером MORENDI, после чего получили огромное количеств опыта, прошли специальное обучение, выполнили огромное количество работы. Сегодня для нас нет сложных задач, любой автомобиль может стать лучше, если над ним поработают специалисты. Правильный чип тюнинг дает возможность недорого увеличить характеристики авто.

Какие автомобили поддаются чип тюнингу

Очень часто выполняется чип тюнинг BMW, владельцы данных автомобилей желают значительно увеличить мощность и динамику. Драйверский автомобиль должен вызывать адреналин, дарить удовольствие от вождения, быстро ускоряться и уверенно удерживаться на дороге. Производитель ограничен некими законодательными моментами и не всегда готов предоставлять полную мощность своему покупателю. Но грамотный чип тюнинг сделает ваше BMW более динамичным.

Владельцы Mersedes также очень часто становятся клиентами специалистов по чип-тюнингу. Особенностью этих автомобилей является то, что часто производитель ограничивает мощность двигателя на программном уровне. Силовые установки способны выдавать намного больше мощности, но программа не предоставляет ее водителю. Профессиональный чип тюнинг Mercedes позволяет обойти это ограничение, увеличить мощность и динамику автомобиля.

Конечно же, чип-тюнинг audi также не является редким явлением. Владельцы данных автомобилей часто меняют программу работы коробки передач, увеличивают мощность и динамику двигателя. Производитель здесь очень часто занижает потенциал своих автомобилей, говоря про то, что это будет более безопасно для водителя, а автомобиль будет работать дольше. Но водитель имеет право использовать весь потенциал авто, именно поэтому чип тюнинг никогда не будет лишним.

Наши профессионалы также выполняют чип тюнинг hummer, увеличивая производительность силовой установки и динамику транспортного средства. В этом случае производитель очень часто не использует высокие показатели крутящего момента, ограничивает мощность двигателя. Но, не смотря на все эти ограничения, большой автомобиль часто потребляет огромное количество топлива. При правильном чип тюнинге, можно сократить расход топлива и увеличить производительность автомобиля и увеличить его мощность.

Как выполняется чип тюнинг

В большинстве случаев профессионалы просто изменяют параметры встроенной прошивки или полностью меняют программное обеспечение блока управления авто. В результате программа работает совершенно по-другому, она более эффективно корректирует смесь. Учитывает больше параметров, предоставляет пользователю возможность выбирать режимы работы транспортного средства. Также нередко изменение программного обеспечения приводит к некоторым визуальным переменам мультимедиа, приносит новые возможности для пользователя. Очень важно правильно подобрать программное обеспечение и выполнить прошивку блока управления.

В некоторых случаях изменения программного обеспечения недостаточно или же это выполнить не так просто. Необходимо механическим образом модифицировать блок управления. Замена некоторых электронных компонентов платы позволяет увеличивать те или иные параметры. Эта работа должна выполняться только лишь лучшими профессионалами, которые имеют достаточное количество навыков, располагают специальными инструментами и оборудованием. Обращайтесь к нашим профессионалам, они выполнят работу быстро и качественно. Если сэкономить деньги и пойти к мастерам низкого уровня, то можно испортить блок управления, а это огромные денежные потери.

Перед тем как выполнять любой вид чип тюнинга, мастер должен оговорить с клиентом то, как может измениться автомобиль. Кто-то желает просто увеличить мощность и динамику автомобиля, кто-то имеет желание добавить новые функции, кто-то гонится за экономией топлива. В любом случае необходимо удовлетворить запросы клиента и дать ему то, чего он ожидает.

  • 1
  • 2

Электроника современного автомобиля премиум класса управляет совершенно всеми возможными функциями. С одной стороны это хорошо. Ведь водитель получает огромное количество возможностей, а электроника самостоятельно выполняет сложную работу, делает езду более безопасной и заботиться об экологии. Но, с другой стороны, электроника значительным образом может ограничивать возможности автомобиля. Вы потратили огромные деньги на приобретение автомобиля премиум класса, но при этом не можете использовать весь потенциал.

Производитель авто ограничивают те или иные функции, так как они окружены законодательными актами. Автомобиль может развивать огромную мощность и перемещаться на большой скорости, но это запрещено законом, поэтому производитель устанавливает электронные ограничения. Катализаторы выходят из строя и также негативно отражаются на мощности автомобиля, но они должны быть установлены по экологическим нормам. Водитель же имеет право получить все, на что способен его автомобиль. Именно поэтому в чип тюнинге выполняются дополнительные опции кодирования, которые отключают или включают определенные функции.

Читать еще:  Что такое двс двигатель внутреннего сгорания

Что приносят дополнительные опции кодирования

Среди многих автовладельцев спросом пользуется отключение функции ECO START STOP, которая не всегда приносит пользу. Вы остановились на светофоре, двигатель самостоятельно прекратил свою работу, после того как педаль тормоза отпущена двигатель стартовал и автомобиль готов ехать. Эта функция экономит топливо и заботится об экологии. Но постоянная работа стартера приводит к его быстрому износу, а ремонт чрезвычайно дорогой. Именно поэтому специалисты на программном уровне отключают данную функцию автомобиля.

Часто проводится отключение EGR (клапан рециркуляции), задача которого снижать выбросы азота в атмосферу. Суть работы клапана заключается в том, что после сгорания топлива образуется азот, который благодаря клапану снова поступает во впускной коллектор для дополнительного сгорания. Система заботится об экологии, но не о вашем автомобиле. Из-за низкого качества отечественного топлива клапан подклинивает, в результате грязь и сажа попадает в двигатель, что снижает срок его жизни. Отключив клапан можно увеличить стабильность работы двигателя и продлить срок его жизни. Также после отключения повторные поломки полностью исключены.

Специалистами выполняется отключение DPF (сажевый фильтр), который может значительно снижать производительность двигателя. Это устройство устанавливается после катализатора и задерживает сажу, которая образовалась после сгорания топлива. Эффективность работы выхлопной системы снижается, а значит, двигатель не способный выдавать номинальную мощность. Программное отключение сажевого фильтра позволяет стабилизировать работу двигателя, ведь можно демонтировать устройство из выхлопной системы.

Программное отключение катализатора (o2 off) делает работу автомобиля более приятной. Двигатель после отключения будет более стабильный, мощность и динамика увеличится. Вся суть сводится к тому, что после отключения катализаторов, их можно полностью освободить. От этого эффективность работы выхлопной системы значительно увеличивается. Двигатель может выбрасывать больше газов, поэтому может работать на большей мощности, ничего его не душит и не останавливает.

В большинстве автомобилей скорость ограничена электронным образом, так как это требуют нормы безопасности. Программное отключение ограничения скорости (VMAX) позволяет решить эту проблему раз и навсегда. Водитель имеет право на то, чтобы передвигаться на максимальной скорости, он сам может контролировать автомобиль, он может самостоятельно убеждаться в своей безопасности перед тем или иным маневром. После отключения вся мощность автомобиля становится доступной.

Стандарты экологической безопасности постоянно ужесточались. Производители авто должны были предпринимать все возможные действия для того, чтобы уменьшить количество выбрасываемых газов в атмосферу, иначе авто не могли продаваться на рынке. В результате была разработана система AdBLUE , которая представляет собой жидкий реагент, запускающий систему SCR. Жидкость необходимо постоянно доливать, зимой эта система часто сбоит, она выходит из строя и требует обслуживания. Поэтому отключение AdBLUE (впрыск мочевины) Является самым оптимальным решением данной проблемы. Можно на программном уровне вырезать данную систему и двигатель не будет обращать внимание на показания встроенных датчиков.

Правильная доработка автоматической коробки передач — AMG Speedshift MCT 9-speed sports transmission на программном уровне также является частью чип тюнинга. Для увеличения динамики автомобиля и его мощности, недостаточно просто изменить параметры работы двигателя, ведь коробка является неотъемлемой частью работы всей системы. Профессионалы могут настроить правильную технологию переключения передач, сделать работу коробки более мягкой или жесткой. Это изменит ощущения от вождения, это позволит улучшить параметры вашей езды.

Отстрелы под сброс газа добавляют интереса во время вашего вождения, автомобиль становится более агрессивным, вы получаете удовольствие от звука работы двигателя. Проблема только лишь в том, что производитель запретил эту функцию на программном уровне. Именно поэтому включение опции отстрелов под сброс газа является популярной услугой чип тюнинга. Простое программное вмешательство позволяет значительным образом увеличить удовольствие от вождения и повысить ваш адреналин в крови.

Если требуется доработка автоматической коробки передач — 7GTronic 722.9, необходимо обратиться к нашим специалистам. Стандартные настройки данной коробки устраивают далеко не каждого водителя, именно поэтому есть смысл в том, чтобы выполнить доработку. Можно увеличить длительность передач и повысить динамичность своей езды, можно запустить режим более плавной и тихой работы коробки. Все зависит от манеры вашего вождения и предпочтений, специалисты настроят работу коробки под те или иные параметры.

Чип тюнинг авто

  • Озонирование салона автомобиля
  • Экспресс замена масла в двигателе
  • Диагностика автомобиля
    • Диагностика подвески
    • Компьютерная диагностика систем автомобиля
    • Компьютерная диагностика двигателя
    • Диагностика системы охлаждения
    • Диагностика дизельных двигателей
    • Диагностика бензиновых двигателей
    • Диагностика АКПП
    • Диагностика МКПП
    • Диагностика электрооборудования
    • Диагностика авто перед покупкой
    • Диагностика тормозной системы
    • Диагностика систем кондиционирования
  • Техническое обслуживание автомобиля
    • Замена масла в двигателе
    • Экспресс замена масла в двигателе
    • Замена масла в АКПП
    • Замена масла в МКПП
    • Замена масла в заднем редукторе
    • Замена масла в гидроусилителе руля
    • Замена масляного фильтра
    • Замена воздушного фильтра
    • Замена салонного фильтра
    • Замена топливного фильтра
    • Замена тормозной жидкости
    • Замена антифриза
    • Замена свечей зажигания
    • Замена свечей накала
    • Замена цепи ГРМ
    • Замена ГРМ
    • Компьютерная диагностика систем автомобиля
    • Компьютерная диагностика двигателя
    • Регулировка света фар
    • Проверка тормозных усилий на стенде
    • Удаление сажевого фильтра в Минске
  • Развал схождение 3D
    • Развал-схождение 3D 1 ось
    • Развал-схождение 3D 2 оси
    • Развал-схождение 3D минивэн
    • Развал-схождение 3D джип
    • Развал-схождение 3D микроавтобус
  • Ремонт подвески
    • Диагностика подвески
    • Ремонт передней подвески
    • Ремонт задней подвески
    • Замена пружин подвески
    • Замена шаровой опоры
    • Замены рычага
    • Ремонт задней балки
    • Замена ШРУСа
    • Замена сайлентблоков рычагов подвески
    • Замена сайлентблоков подрамника
    • Замена амортизатора в авто
    • Замена втулок стабилизаторов
    • Замена стоек стабилизаторов
    • Замена ступичного подшипника
  • Ремонт двигателя
    • Компьютерная диагностика двигателя
    • Ремонт дизельных двигателей
    • Ремонт бензиновых двигателей
    • Ремонт гибридных двигателей
    • Экспресс замена масла в двигателе
    • Замена масла в двигателе
    • Замена маслосъемных колпачков
    • Ультразвуковая чистка и проверка форсунок бензиновых двигателей
    • Замена прокладки поддона
    • Замена клапанной крышки
    • Замена ГБЦ
    • Замена прокладки ГБЦ
    • Замена цепи ГРМ
    • Замена ГРМ
    • Замена подушек (опор) двигателя
    • Замена двигателя
    • Ремонт глушителя
    • Чип тюнинг авто
    • Удаление катализатора
    • Отключение ЕГР
    • Отключение системы AdBlue
    • Ремонт дроссельной заслонки
    • Ремонт поддона двигателя
    • Ремонт топливных насосов (ТНВД)
    • Ремонт турбины
  • Ремонт МКПП
    • Диагностика МКПП
    • Замена КПП
    • Замена сцепления
    • Замена масла в МКПП
    • Гарантия на ремонт МКПП
  • Ремонт системы охлаждения
    • Замена антифриза
    • Замена насоса охлаждения (помпы)
    • Замена патрубков системы охлаждения
    • Замена радиатора охлаждения
    • Замена радиатора печки
    • Замена термостата
    • Замена расширительного бачка
    • Промывка системы охлаждения
  • Ремонт тормозной системы
    • Замена тормозных колодок
    • Замена тормозных дисков
    • Замена тормозных барабанов
    • Замена тормозной жидкости
    • Замена главного тормозного цилиндра
    • Ремонт суппортов
    • Замена тормозных цилиндров
    • Проточка тормозных дисков
    • Ремонт стояночного тормозного механизма
    • Замена тормозных шлангов
    • Замена тормозных трубок
    • Проверка тормозных усилий на стенде
  • Ремонт рулевого управления
    • Замена рулевого наконечника
    • Замена рулевой рейки
    • Ремонт рулевой рейки
    • Замена рулевой тяги
    • Замена рулевых крестовин
    • Ремонт и замена гидроусилителя
    • Замена масла в гидроусилителе руля
  • Ремонт электрооборудования
    • Ремонт ABS
    • Ремонт стартера
    • Замена стартера
    • Ремонт генератора
    • Замена генератора
    • Ремонт стеклоподъемника двери
    • Ремонт стеклоочистителя
    • Ремонт омывателя стекла
    • Замена моторчика омывателя
    • Замена переключателей, приборов, датчиков, реле
    • Установка и ремонтирование аудиотехники
    • Ремонт и восстановление электропроводки автомобиля
    • Ремонт электронной части двигателя
    • Замена свечей накала
  • Замена фильтров и масел
    • Замена масла и фильтров дизельного двигателя
    • Замена масла и фильтров бензинового двигателя
    • Экспресс замена масла в двигателе
    • Замена воздушного фильтра
    • Замена салонного фильтра
    • Замена топливного фильтра
    • Замена масла в АКПП
    • Замена масла в МКПП
    • Замена масла в заднем редукторе
  • Заправка и ремонт кондиционеров
    • Диагностика систем кондиционирования, вентиляции и отопления
    • Заправка автокондиционеров
    • Ремонт автокондиционеров
  • Шиномонтаж
  • Аренда авто без водителя
Читать еще:  Электронный термометр для температуры двигателя

Мы, СТО 1-й Километр, оказываем профессиональные услуги по чип-тюнингу двигателей автомобилей любых моделей. Новое профессиональное оборудование и европейское качество, гарантированное Bosch Service!

Записаться на СТО можно следующим образом: A1 (Velcom) +375 (29) 634-14-14 Viber +375 (29) 631-14-14

Как увеличить мощность автомобиля на 30-35%?

Вам поможет чип-тюнинг. Приезжайте на чиповку на СТО «Первый километр», чтобы всего через 2-3 часа увидеть изменения в поведении вашего авто!

Качественный чип-тюнинг в Минске у нас на СТО – это:

  • резвый старт без «провалов»;
  • увеличение мощности автомобиля;
  • безопасность и уверенность за рулем;
  • ощутимое сокращение расхода топлива;
  • уверенная тяга с низких и средних оборотов.

Мы осуществляем чип-тюнинг легковых автомобилей всех марок, а также мотоциклов, грузового и прочего транспорта.

Результаты чип тюнинга двигателя авто впечатляют:

  • расход топлива снижается на 5 и более %
  • дизельные моторы становятся мощнее на 25%
  • мощность бензинового двигателя растет на 7-10%
  • турбированные моторы прибавляют до 35% мощности

Хотите прокачать «сердце» вашего автомобиля? Приезжайте, мы гарантируем отличный результат всем клиентам!

Цена чип тюнинга авто в Минске

Стоимость услуги зависит от вида и сложности выполненных работ. Основные цены представлены в таблице ниже:

Наименование работыЦена, BYN
1Отключение AdBlueУточняйте
2Удаление катализатораУточняйте
3Удаление сажевого фильтраУточняйте
4Отключение ЕГРУточняйте
5Удаление подачи вторичного воздухаУточняйте
6Система вентиляции топливного бака (EVAP)Уточняйте
7Удаление вихревых заслонокУточняйте

Оцените ТОП-3 плюса чиповки на СТО «Первый километр»:

  1. Качество на деле, а не на словах. Профессиональный чип-тюнинг от специалистов нашего автосервиса не сократит ресурс вашего двигателя. Напротив, крутящий момент в зоне средних и низких оборотов увеличится, что позволит быстрее переключать передачи и избавить мотор от работы на высоких оборотах.
  2. Сервис и гарантии для всех. Хороший «разгон» мощности при чиповке в нашем автосервисе обеспечен не только почти новой иномарке, но и отечественным авто с приличным пробегом. На все работы предоставляем официальную гарантию.
  3. Лояльность к клиентам. Ищете СТО с демократичными ценами и возможностью оплаты услуг с помощью карт рассрочки? Приезжайте к нам – и получите весь комплекс диагностических и ремонтных работ, а также подробные консультации специалистов. Быстро. Надежно. Доступно.

Забота о вашем авто – наша работа. Ждем на чиповку!

Мы делаем чиповку для следующих моделей авто:

С ценами на все услуги Вы можете ознакомиться в разделе Цены или связаться с нами можно следующим образом: Velcom +375 (29) 634-14-14 Viber +375 (29) 631-14-14

ЧИП-ТЮНИНГ

Автосервис «Тачка 52» так же специализируется на чип тюнинге Вашего автомобиля! Данный вид тюнинга помогает уменьшить расходы на топливо, а также улучшить динамику автомобиля. Сотрудники нашего автосервиса готовы продиагностировать и устранить выявленные ошибки и неисправности в электронных и других системах Вашего авто.

Задачи чип-тюнинга:

  1. Перепрограммирование ЭБУ (электронный блок управления).
  2. Уменьшение расхода топлива, благодаря нашим настройкам.
  3. Улучшение динамических показателей автомобиля.
  4. Исправление заводских ошибок и «болячек» в Вашем автомобиле.

Для чего делается чип-тюнинг авто:

Чип-тюнинг в автомобиле делается для расширения функционала. А именно:

  • Увеличение мощности.
  • Поднятие динамических показателей.

И всё это с минимальными финансовыми затратами. Именно это основная причина появления чип-тюнинга. Выполняется чип-тюнинг в Нижнем Новгороде, путем работы с программой штатного блока, без углублений в конструктив авто.

Плюсы и минусы.

Основное преимущество — это безопасное, быстрое и не дорогое увеличение мощности мотора у Вашего автомобиля. Прошивка авто занимает от 2 часов.

Другие преимущества:

  • Улучшение тяговых характеристик (в частности подхват с низов).
  • Увеличение крутящего момента. Что позволит обгонять другие автомобиле увереннее.
  • Добавление отзывчивости педали газа.
  • Лечение от провалов при разгоне.
  • Избавление от замедленней авто, при включении кондиционера во время движения.
  • Есть возможность отключить вышедшие из строя катализатор, противосажевый фильтр, лямбда-зонд или систему ЕГР.
  • И настройка работы Вашего двигателя с ГБО (газобаллонное оборудование) также необходимо.

Недостатки:

  • Основной недостаток — есть возможность вывести из строя ЭБУ. Данная неприятность может произойти, если обратиться к не профессиональным мастерам, которые скачали калибровки из интернета или слепили сами.
  • Обязательная диагностика перед прошивкой.
  • Более токсичный выхлоп при понижении евронорм.
  • Необходимо заливать качественное топливо.

Сколько стоит чип-тюнинг в Нижнем Новгороде?

Мы уже не первый год работаем на рынке услуг чип-тюнинга автомобилей. Поэтому мы готовы выполнить чип-тюнинг автомобилей любых марок и модификаций. Мы применяем только оригинальные и проверенные прошивки, а так же осуществляем качественный чип-тюнинг как бензинового, так и дизельного двигателя. Поэтому стоимость услуг в нашем автосервисе не самая минимальная, но мы несем ответственность за качество наших прошивок и уверенны в качестве результата!

Если у вас есть какие либо вопросы, наши квалифицированные мастера всегда готовы ответить на них, а так же сориентировать Вас по ценам, срокам и услугам!

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты