Чип тюнинг блока управления двигателем - Автомобильный журнал
Arskama.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чип тюнинг блока управления двигателем

Автосервис ПРОФИ

  • Главная
  • Тюнинг
  • Электроника
  • Слесарный ремонт
  • Шиномонтаж
  • Акции
  • Наш магазин
  • Контакты
  • Обслуживание автомобиля
  • Ремонт двигателя
  • Ремонт КПП
  • Выхлопная система
  • Ремонт ходовой
  • Ремонт тормозной системы
  • Ремонт рулевого управления
  • Автозвук
  • Автосигнализация
  • Парковочные радары
  • Ксенон
  • Компьютерная диагностика
  • Ремонт электропроводки
  • Корректировка одометра
  • Прошивка блока управления
  • Доп. оборудование

тел: 8 (920) 008-87-87

Прошивка блока управления двигателем. Блок управления двигателем.

Электрическая система управления двигателем (ЭСУД), она же — электронный блок управления (ЭБУ) или, в простонаречье, «мозги», — это микроЭВМ, , обеспечивающая бесперебойную и синхронизированную работу систем двигателя. Электронные системы управления двигателем являются одними из основных компонентов электронного электрооборудования авто.

Электронный блок управления (русская аббревиатура – ЭБУ, английская – PCM, что расшифровывается как Powertrain Control Module) – это центр, который управляет всей системой агрегатов современного автомобиля, и от правильной работы этого устройства напрямую зависит работа им управляемых компонентов, будь то трансмиссия, электропитание или система рециркуляции выхлопных газов и прочих компонентов.

Правильная работа электронного управляющего блока обеспечивается совокупностью факторов:
от всех датчиков должны поступать сигналы;
должно быть нормальное напряжение питания;
также должна быть возможность управлять всеми исполнительными механизмами.

Нужно отметить, что часто при диагностике неисправности в её возникновении склонны обвинять именно тот узел, принцип работы которого непонятен, например, компьютер — если двигатель работает неправильно и невозможно выявить причину неполадки. В этом случае прибегают к ремонту или замене этих узлов – в надежде, что неисправность исчезнет сама собой.

Ремонт блока PCM, как правило, очень сложен и обычно подлежит замене при подозрении на неисправность. С этим спешить, однако, не следует, так как в половине случаев (а то и чаще) электронный блок оказывается абсолютно исправным и его замена не устраняет проблемы с двигателем. Кроме того, электронный блок управления – сложное и дорогостоящее устройство, поэтому его будет нелегко вернуть продавцу. Многие продавцы автозапчастей отказываются делать возврат или замену любых PCM, и закон, увы, на их стороне.

Причина нежелания принять купленный блок управления обратно заключается в том, что при неумелом подходе установка электронного блока на автомобиль отрицательно сказывается на его работоспособности: если, к примеру, при установке перепутают провода или подадут на блок слишком высокое напряжение, блок будет работать уже иначе и, соответственно, его придётся тщательно проверить. Проверка электронного блока — процедура сложная и длительная: блок PCM отправляется в гарантийный сервисный центр производителя, где он подключается к сложному диагностическому оборудованию и тестируется. Тестирование заключается в проверке всех его входящих и исходящих цепей. По результатам этого тестирования определяется исправность или неисправность блока, и в случае исправности его упаковывают заново и возвращают в продажу.

Прошивка блока управления двигателем подразумевает под собой замену или восстановление оригинальных программных данных заложенных заводом изготовителем. Прошивка блока управления двигателем может понадобиться при замене блока управления двигателем на новый или бэушный, то есть купленный на разборе, для того что бы перенести часть программных данных содержащую информацию о иммобилайзере, а так же прошивку FLASH памяти, содержащую информацию об режимах работы двигателя.

Прошивка блока управления целесообразна, когда старый блок управления двигателем вышел из строя и не поддаётся ремонту. Хотим заметить, что многие современные блоки из-за своих конструктивных особенностей вообще нецелесообразно ремонтировать. Дело в том, что печатная плата попросту вклеена в железный корпус и при попытке добраться к элементам которые закрыты корпусом есть очень большой риск повредить пайку процессора в BGA-корпусе, а так же поврать токопроводящие дорожки с обратной стороны печатной платы.

Блоки управления с такими конструктивными особенностями устанавливаются, как правило, на автомобили с дизельным двигателем, но в последнее время стали всё чаще встречаться на автомобилях с бензиновым двигателем. Хорошо, что изготовители таких блоков предусматривают безболезненное снятие задней крышки блока и обеспечивают доступ к портам чтения и записи всех областей программных данных таких, как EEPROM, FLASH и самого процессора. Так, что в случае поломки блока управления двигателем зачастую проще купить бэушный блок на разборе и перелить в него всю информацию с неисправного блока.

Таким образом, мы получаем полный клон с неисправного по аппаратной части блока.

Так же прошивка блока управления может понадобиться для увеличения мощности и крутящего момента двигателя. Мы прошиваем блоки управления двигателем в случае утери програмных данных после плавной усадки АКБ и после некорректного вмешательства в блок управления двигателем. Путём перепрошивки блока управления можно решить проблемы связанные с удалением катализатора, то есть отключить кислородный датчик после катализатора, програмно удалить сажевый фильтр и отключить клапан EGR.

Вот таким способом можно реанимировать мёртвый блок управления после флеширования через диагностический разъём, что часто происходит при использовании неоригинальных приборов, знаменитых тюнинговых брендов, от наших китайских друзей!

Зачем нам нужен и для чего он чип-тюнинг автомобильного двигателя.

Всем нам хочется приобретая автомобиль и затрачивая при этом минимальный бюджет приобрести авто подешевле, а лошадей под капотом чтоб было не меряно.Но увы не все наши желания совпадают с нашими возможностями.

Сейчас численность иномарок поставляемых из за рубежа, особенно в низкой ценовой категории очень много и постоянно растет. Автомобильные концерны гиганты, производящие автомобили бюджетной категории такие как Chevrolet, Daewoo, KIA, Hyundai предлогают качественные автомобили по реально доступной цене ,но при покупке авто и немного его поэксплуатировав каждый владелец желает чтоб его автомобиль был динамичнее ,резвее брал с места. Вот поэтому и развивается направление чип-тюнинга для автомобилей как российкого автопрома а также иностраного производства в бюджетной ценовой категории.

Уже на сегодняшний день мы готовы Вам предложить оптимальные решения для чип-тюнинга как нашемарок так и ненашемарок.

Чипование или Чип-тюнинг (репрограмминг) автомобильного двигателя ,точнее будет сказать не двигателя как самого ,а элекронного блока управления который управляет режимами двигателя ,будь то дизель или бензиновый агрегат , просто необходим для того,чтобы улучшить его технические характеристики ,и соответственно добавить приемистость автомобиля,уменьшая при этом значительно расход бензина. При такой доработке мотора автомобиля, как изменения настроек блока управления, разгон автомобиля будет происходить намного раньше и на более низких оборотах двигателя.Вот тут и проявляется большая эластичность двигателя при разгоне и повышается его отдача и экономия топлива. Хорошо ощущается прибавка по мощности после перепрограммирования ЭБУ вашего авто, которую дают дизель и дизельные двигатели с турбо нагнетателеми. Двигатели на бензине намного уступают дизелям, не считая варианта прошивки под спорт.Но тут уж про экономичность говорить не приходится

За счет чего можно повысить мощность автомобильного двигателя?

Есть много способов увеличения КПД двигателя автомобиля без серьезных изменений в его конструкцию и массу сложных технически переделок.
Вот некоторые из них которые наиболее известные и чаще всего делаются при тюнинге автомобилей:

Читать еще:  Двигатель k7m какой бензин

1) Установка фильтра нулевика,что способствует снижению сопротивления воздуха через воздушный фильтр в двигатель.

2) Это увеличение давления топлива в магистрали.

3) Установка турбины для нагнетания воздуха .

4) Дорабатывают выпускную систему,в простонародье — ставят прямоток.

5) Ну и конечно изменяют режим работы двигателя внося корректировки в работу ЭБУ двигателя (чип-тюнинг).

Проанализировав все способы, мы видим, что чип-тюнинг остается наиболее рациональным решением увеличения мощности и отдачи двигателя при минимальном вмешательстве в автомобильный двигатель.

Так что же все таки такое чипование или прошивка автомобиля?

В каждом блоке управления (ЭСУД) разработчиками разработана определённая программа управления двигателем — «прошивка». В ПЗУ(постоянно запоминающее устройство) блока записаны параметры и настройки режимов работы двигателя автомобиля. Разработчики программного обеспечения для автомобиля устанавливают эти параметры которые по их расчётам и мнению считаются оптимальными для работы двигателя. Исчисляя параметры для управления устройствами от сигналов датчиков расхода воздуха,датчиков кислорода,и т.д — и используя при этом сложные расчеты данных из ПЗУ, блок управления руководит работой двигателя. Теперь мы знаем что, перенастроить работу автомобильного двигателя возможно либо путем корректирования входящих сигналов ЭБУ, либо параметров, «зашитых» в ПЗУ блока. Этот в простонародье как раз и зовется чипованием или чиптюниг.

Чиптюнинг двигателя — заключается в оптимизации или корректировке калибровок в программе ЭСУД, при помощи которой изменяются настройки и параметры определяющие работу двигателя автомобиля в различных режимах нагрузки. (На данный момент двигатель каждого современного автомобиля управляется при помощи электронного блока управления, называемого ЭСУД / ECU, который рассчитывает топливоподачу и момент поджигания смеси).Основной прирост мощности достигается у двигателей с турбо нагнетателем,особенно дизель,дизель с турбо нагнетателем, прирост составляет от 20% до 40%. Замечено что при чип тюнинге характерно увеличивается крутящийся момент, улучшаются динамика и максимальная скорость автомобиля. А также после чип-тюнинга расход топлива становится значительно меньше так как автомобиль хорошо тянет на низах и не надо лишний раз переключать скоростной рычаг. Так же прирост, дает и чип тюнинг дизельных двигателей.

Чип-тюнинг. Настройка блока управления двигателем.

Настраивать машину с глубокими изменениями по железу и периферии всегда задача нетривиальная. А настраивать такую машину на стоковых мозгах — работа в добавок ещё и творческая. И за один заход это не делается, приходится генерить несколько вариантов прошивок, катать машину смотреть параметры, писать логи, вносить изменения в прошивку и железо.
Теперь поверхностно о процессе. На рынке есть множество продуктов(железо и программы), позволяющих считывать и заливать дампы прошивок как по интерфейсу, так и на снятом ЭБУ(электронный блок управления), переводя микросхему в режим программирования. У каждого способа свои достоинства и недостатки. По интерфейсу это делать удобно, ненадо вскрывать панели машины и доставать ЭБУ(на котором часто стоит замок, который без болгарки вскрыть сложно), но процесс чтения/записи занимает до 20 минут, есть вероятность на некоторых прошивках завалить блок, и после этого в любом случае его вскрывать и в режиме программирования перешивать.
Внутри ЭБУ есть микропроцессор, микросхема флэшпамяти, микросхема еепром… остальное нас мало интересует. Программа и карты калибровок(настроек, параметров) живут в микросхеме флэшпамяти. К примеру для моторов 1.8Т, 2.7Т и многих других в ЭБУ Motronic ME7.5, 7.1 и т.д. параметры живут в микросхемах 29F800 и 29F400 с размером дампа 1024 и 512 кб соответственно. Есть ещё микросхема еепром 95040 с дампом 512 байт или в блоках иных машин 25080, собственно её аналог — используется для того, чтобы вырезать иммобилайзер.

На своём автомобиле я использую ЭБУ от ауди Allroad 2001 года, а прошивку редактирую от Ауди РС4, ибо конфиг мотора максимально приближен именно к RS4(коллектор, дроссель, валы). Но от стока много отличий, который стоковая прошивка не поймёт и не будет мотором рулить вообще. У меня во первых увеличен объём мотора, я выкинул расходомер — мозг пытается считать кол-во воздуха по альтернативному пути. Другие турбины, форсунки, геометрия впуска, нету 249, 335 клапанов, нет вторичного воздуха, нет вторых лямдазондов и катов, нет сигналов от ABS и приборки, ибо они другой системы, датчика уровня масла, давление свыше 1.5 избытка и т.д. Подо всё это нужно править мозги, чтобы они начали реагировать на всё адекватно. Собственно я всё настроил, форсунки 727cc(при 4 барах) идеал, STFT и LTFT на ХХ и средних нагрузках, смесь на верхах под бустом 10.5-11.5, начал выходить на буст выше 1.6 бара избытка и крякнула коробка. Сейчас коробас поменяю и дальше буду крутить.

Для редактирования прошивок есть разные программы, я использую WinOLS и TunerPro. В каждом типе прошивок от разных ЭБУ с разными номерами и даже разными версиями расположение и набор карт калибровок отличается. Т.е. если для ЭБУ 8D0907551F карта линеаризации буста находится по адресу 1DE0E, то для 8D0907551K — 1E0F0. И отличия зачастую не только в адресации, но и в размере карты, в размерности значений осей(8-16 бит), расположении осей и т.д. и т.п. Хорошо если есть файл с описанием расположения карт, так называемый дамос, а если его нет, то приходится искать карты ручками в «матрице». Например так…

Но для того, чтобы что то изменять или искать, надо понимать что искать, что нужно для получения какого то результата. Как взаимодействуют карты, за что отвечают, на что влияют, потому как зачастую изменив одну карту, необходимо поменять ещё несколько, иначе будет нестыковка и мозг будет работать кособоко, так, что по логам сложно будет понять где ошибка. Изменив значения одномерных карт(осей) нужно пересчитать все карты, использующие эту ось и т.д. Изменив карты, задающие значения рабочих переменных, надо понимать, что также нужно отследить и скорректировать карты, задающие рабочий диапазон пременных(диапазоны), по которым осуществляется защита мозга от передува, от преизбытка воздуха в различных режимах, от детонации и т.д., что ведёт к переходу мозга в аварийные режимы. Причём над последними надо поработать не менее кропотливо, чем над первичными. Потому как многие «чип-тюнеры» просто не тратят на это время и раздвигают эти границы в заведомо нерабочие диапазоны — просто для того, чтобы ошибка никогда не выскакивала и клиент к ним не приехал с вопросом, а чо у меня по передуву ошибка и т.д. Или просто задвигают углы для получения хорошей тяги на низах и/или на верхах, при этом сдвигают диапазон возможного отката по углам по детонации, чтобы машина не проваливалась под нагрузкой и не выходила в критичные режимы по откату. Убирают корректировку по температуре и т.д., стараясь добиться максимума. При этом откатывают машину например при +10 на улице, не думая, что же будет если на улице потеплеет или форсы работают на 110 процентов открытия. Потом выкладывают логи и замеры со стенда с внушительными цифрами. А после человек ближе к лету заправился чуть похуже бензином, подзабились кулера и мозг не смог адаптироваться под эти изменения и у человека крякает мотор, разваливаются поршня, дымят почти новые турбины. Я такие прошивки периодически наблюдаю и правлю. Однако без анализа прошивки знающим человеком с хорошим инструментарием, без записи развернутого лога никто не сможет с уверенностью сказать от чего же в итоге задымили турбины, треснул коллектор или поплавились поршня — вот и рождаются многочисленные обсуждения и обвинения на форумах.

Читать еще:  Чем может пахнуть от двигателя

Помимо описываемого в этом блоге моего автомобиля, настраиваю автомобили VAG группы и не только- Audi, VW, Skoda, Seat, Porsche, Lamborghini, BMW, Merscedes… Работаю с 1.8Т, 2.7Т, 4.2T, 2.0TFSI/TSI, 1.8tfsi/TSI, 2.0TDI, 3.0TDI, 5.0TFSI, 4.0TFSI, 5.2 и кучей других как турбовых так и атмосферных моторов. Помимо простых чипов на околостоковые машины есть куча 2.7Т, настроенных от 300 до 500 сил, 1.8Т на 240-250, 290 и 300+, до 600 сил… Много работ на странице моего тюнинг-центра AGP motorsport — заходите, подписывайтесь, следите за Instagram Вот видео человека, кому я 3 месяца назад настроил seat leon couprar на 300+ сил, при этом он постоянно пуляет на киевке на всех передачах, разгоняясь далеко за 200. Видео заезда с пассатом сс 3.6, как утверждает на выхлопе и чипе.

Однако любому, кто приезжает ко мне настраиваться я сразу говорю, что для настройки потребуется время, ибо даже на готовой прошивке я катаю каждую машину, смотрю логи и вношу корректировки. Потому как выясняется в последнее время даже одинаковые гибриды работают по разному, разные настройки вестгейтов, разное состояние форсунок, разный бензин в зависимости от региона и запрвки. И многие не готовы ради чипа всё подстроить и поменять на новое. Однако все параметры должны быть в допуске и исправны, потому как с дыркой на впуске, сломаным расходомером, просаженым давлением топлива в рампе, забитом катализаторе и убитой турбине я не буду ничего делать, даже если кто сильно просит ))))

Автобокс161

Корректировка программного обеспечения электронного блока управления двигателем (чип-тюнинг), виды, преимущества и теория.

В реалиях нашей жизни, мировые производители закладывают в ПО электронных «мозгов» (ЭБУ) автомобиля очень многие факторы, которые, в основном, плохо (по мнению водителя) влияют на мощностные показатели автомобиля. К основным факторам можно отнести: борьба за экологические нормы, учет применения топлива с низким октановым числом либо некачественного топлива, принудительное дефорсирование двигателя за счет ПО для удачного вхождения мотора в низший ранг мощностных коэффициентов при уплате налога либо оформлении ОСАГО.

И так, углубимся в суть. Корректировка ПО двигателя связана непосредственно с перенастройкой работы двигателя под имеющуюся задачу.

Например, на Вашем автомобиле вышел из строя (либо по каким-либо причинам был удален) нейтрализатор отработавших газов (катализатор). Если его не заменить на новый, то ЭБУ двигателя, считывая показания с датчиков кислорода, быстро определить его неработоспособность и переведет работу двигателя в аварийный режим. В основном в аварийном режиме понижается угол опережения зажигания (УОЗ) и увеличивается топливоподача, что непременно приводит к потере мощности и увеличению расхода топлива и плюс надоедливое свечение индикатора CHECK ENGINE.

Или такая: к примеру, на автомобилях концерна HYUNDAI/KIA с установленными двигателями объемом 2,0 л. (G4KD, G4NA) с завода заложена мощность в 156 «корейских пони лошадей». Но дабы уложиться в «мощностнуй вилку» до 150 л/с, его мощность была искусственно программно уменьшена до 149 (150) л/с. И тут на помощь приходит операция «чип-тюнинг», которая возвращает потерянные лошади. И такая история со многими марками и моделями.

Но и это не все! У обычного атмосферного двигателя тоже имеется потенциал к увеличению мощностных характеристик силового агрегата, пусть не такой большой как у надувных моторов, но все же… За счет применения оптимального УОЗ, корректировки топливоподачи, оптимального момента и других факторов можно добиться повышение мощности до 20% (в среднем 10%) и на такой же процент увеличение крутящего момента, а также снижение аппетита двигателя.

К подходам изменения ПО двигателя можно выделить три самых основных вида:

— простая перенастройка системы токсичности под нормы «Евро-2» без внесения каких-либо изменений в остальную часть прошивки. Самый дешевый, и, по-нашему мнению, самый неправильный вариант, т.к. обычно его применяют после процедуры удаления катализатора и не учитываются измененные условия работы двигателя;

— замена прошивки ЭБУ на готовую прошивку для данного блока управления от известных чип-тюнеров (программистов, настройщиков…). Данный способ самый распространенный, и имеет место быть, и в нем нет ничего плохого. Заключается он в следующем: мастер-настройщик берет требуемую модель автомобиля и корректирует его программу под «массово-обобщенные» улучшения показателей двигателя, далее мастера, которые занимаются перепрошивкой «мозгов» двигателя, покупают ее и устанавливают своим клиентам. И, надо отдать должное, спасибо авторам им за это, т.к. они первыми предлагают видоизмененные пришивки для вновь выпускаемых моделей автомобилей. Самое опасное в этих прошивок, что они массово незаконно попадают на всевозможные ресурсы интернета и нерадивые «прошивальщики», сэкономив на их покупке у авторов, «втюхивают» это «подобие» (а, именно, очень часто подобие «дармовых» прошивок появляется в сети интернет от имени известных авторов), обрекая автовладельцев на некачественную работу ДВС, а иногда, и появлением серьезных поломок. Настоящие авторы прошивок выпускают довольно много обновлений одной и той же прошивки, дабы убрать дефекты и еще оптимизировать все процессы, уведомляя и предоставляя обновления своим законным покупателям.

— и, наконец, самый сложный и самый дорогой — откатка прошивки именно на Вашем автомобиле. За основу берется последнее обновление программного обеспечения, выпущенного заводом-изготовителем для Вашего автомобиля. Выслушав клиента, мастер-настройщик калибрует параметры этой прошивки под поставленную цель (увеличения мощности, экономичности, отключение датчика кислорода, регулировка оборотов холостого хода, режимы включения вентиляторов охлаждения и многое другое). При этом учитываются все дополнительные факторы, влияющие на работу двигателя (марка топлива, на каких заправках заправляется, условия эксплуатации, привычки в вождении и т.п.). Данный способ занимает много времени (от нескольких часов до нескольких дней) и требует определенных навыков и понимания происходящих процессов, определенного оборудования при настройки ПО. И после проделанной работы Вы получаете максимально настроенный под Вас автомобиль.

В заключении, хочется отметить, что на просторах Авито и т.п. сайтах существует масса предложений перепрошить ЭБУ за 500 р. Помните, настоящий мастер, купивший дорогостоящее оборудование и не только дающий, но и несущий гарантийные обязательства, никогда не будет так низко оценивать свою работу, что как минимум должно насторожить Вас о качестве оказания услуг.

Читать еще:  Что может выявить компьютерная диагностика двигателя

Чип тюнинг | Программирование Эбу

ЧТО ТАКОЕ ЭБУ (БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ)?

На всех современных автомобилях сегодня есть ECU (БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ).

Этот блок управления двигателем является единой частью автомобиля, и содержит небольшой процессор, который принимает информацию от различных датчиков по всему двигателю.

Он анализирует информацию, такую ​​как температура двигателя, угол наклона педали акселератора, содержание кислорода в сгоревших выхлопных газов, а также многие другие параметры.

Используя информацию из этих датчиков может добавить нужное количество топлива, в нужное время, чтобы обеспечить хорошее сочетание топливной экономичности, производительности и снижения токсичности отработавших газов, при трогании, обгоне, движении вниз, динамичном движении.

ЧТО ТАКОЕ ECU ПРОГРАММИРОВАНИЕ?

Когда производитель разрабатывает новый автомобиль , в котором он должны принять во внимания все условия , он может оказаться в любых точках мира , в которые они намерены продавать эту модель.

Это означает , что вместо того , чтобы просто оптимизировать программу ECU или «карту» для обеспечения наилучшей производительности или наиболее топливной эффективности, они должны идти на компромиссы по настройкам двигателя, чтобы учитывать эти потенциальные различные условия эксплуатации.

Они могут включать различные виды топлива, экстремальные температуры и высоты, различные законы выбросов CO2 и даже возможность того, что транспортное средство не может быть обслужено в соответствии с регламентом.

Перепрошивка авто включает чтения из чипа ЭБУ карты и настройки различных параметров, такие как давление топлива, давление наддува (на турбированных двигателях), опережение зажигания и положение дросселя педали, для того чтобы получить истинную производительность от двигателя.

Это совершенно безопасный процесс, поскольку это просто дает двигателю производительность, которая была заложена производителем . Каждый двигатель будет иметь свою собственную уникальную карту и путем регулировки этого мы можем точно настроить характеристики двигателя, получив повышенный КПД и во многих случаях , расход топлива уменьшается.

ПРЕИМУЩЕСТВА ЧИП ТЮНИНГА

Программирование ЭБУ не только улучшит мощность двигателя и крутящий момент ,также увеличится приемистость и расшириться силовой диапазон.

Это позволит сделать управление автомобилем более приятным, больше уверенности при совершении манёвров.

Часто, выходная мощность транспортных средств ограничена производителем по причине гарантии, что транспортное средство помещается в класс, который удовлетворит покупателей. Как опытному водителю, вам не нужны такие ограничения наложенные на транспортные средства, на его производительность, поэтому вы можете извлечь выгоду из скрытой мощности и крутящего момента взаперти, в вашей системе управления двигателем.

Другим основным преимуществом Чип Тюнинга будет сокращение потребления топлива. С дополнительным крутящим моментом , особенно в нижней части диапазона оборотов вы увидите экономию топлива , поскольку это потребует меньшего поворота дроссельной заслонки, для поддержания нужной скорости, вы можете ездить на более высокой передаче на более низкой скорости, а также значительно помогает при высокой нагрузке, буксировки или на уклонах и даже в начало остановки движения.

ВЫГОДЫ Чип Тюнинга ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ С турбинным ДИЗЕЛЕМ

Программирования блока управления или переназначения калибровок.

Многие считают , что современные двигателя с турбонаддувом, будущее автомобильного чип тюнинга .

Даже в Северной Америке, страна славится своей любовью к бензиновому двигателю, начин ают переходить на турбо дизельные автомобили.

Эти двигатели предлагают фантастический потенциал для надежной настройки, турбо — дизель зарекомендовал себя такими качествами как экономия, надежность и долговечность.

После того, как обновите ECU на Вашем дизельном двигателе с турбонаддувом, вы получите :

  • Увеличение лошадиных сил
  • Увеличение крутящего момента
  • Лучше приемистость
  • Плавная подача энергии
  • Повышенная экономия топлива
  • Более безопасный обгон

Преимущество программирования бензинового двигателя с турбокомпрессором

ECU программирования или переназначения калибровок

Турбированные бензиновые двигателя, всегда рассматривались как спортивный флагман.

Они могут похвастаться гораздо более высокими показателями мощности и крутящего момента , чем не-турбированный .

Кроме того, они являются идеальными кандидатами для программирования, ECU также управляет давлением наддува (турбо наддув).

После того, как обновите ЭБУ в вашем турбированным бензиновым двигателем, вы будете наслаждаться:

  • Увеличение лошадиных сил
  • Увеличение крутящего момента
  • Лучше приемистость
  • Плавная подача энергии
  • Более безопасный обгон

ECU программирования бензиновых двигателей

Атмосферный бензиновый двигатель, может получить увеличения мощности на 10-15% с добавлением крутящего момента, путем тщательного перепрограммирования различных параметров двигателя в пределах карты.

Такие параметры, как кривые топлива и зажигания могут быть точно настроены, чтобы дать больше мощности и крутящего момента на выходе. На некоторых двигателях газораспределения также может быть настроен в пределах карты, что дает дополнительные улучшения.

Во многих случаях, настройки применимы для таких элементов, как свободные выхлопные трубы (прямоток), воздушные фильтры нулевого сопротивления и перепрофилированные распредвалы. Тщательныя рекалибровка карты могжет раскрыть потенциал новых деталей двигателя. Дальнейшее повышение мощности может быть также доступны при использовании повышенного октанового число топлива.

Экономия топлива при ECU REMAP / ПРОГРАММИРОВАНИИ

При программирование ЭБУ транспортного средства, экономия топлива является приоритетом ,

мы сосредоточены на улучшении крутящего момента , в частности , и расширение мощности-диапазона, насколько мы можем.

Увеличение крутящего момента будет означать меньше нажатия на дроссель ,для поддержания крейсерской скорости, при полной нагрузке или когда на уклоне. Это также будет означать, что транспортное средство будет более комфортным на более высоких передачах и на медленных скоростях, а также требующих меньшего количества переключений передач в целом.

Если объединить эти факторы и регулируя свой стиль вождения, вы будете видеть улучшение расхода топлива.

Это наиболее эффективно на турбо-дизельных двигателях, где экономия может быть целых 20%!

ЧТО ВЫ РЕАЛЬНО МЕНЯЕТЕ В МОЕМ АВТОМОБИЛЕ?

Мы не меняем оборудование в вашем автомобиле, мы просто модифицируем рабочие параметры в программе ECU или в «карте» .

Во многих случаях калибровка хранится на процессоре ЭБУ, к которой можно получить доступ через порт бортовой диагностики (OBD) в транспортном средстве, обычно находятся под приборной панелью. В некоторых новых моделях ЭБУ должно быть извлечено из транспортного средства для последующего вскрытия, наши специалисты будут использовать специальные инструменты , чтобы прочитать оригинальную карту из чипа блока управления.

З атем специалист будет корректировать параметры , чтобы максимизировать производительность, экономию топлива и сбалансированную смесь обоих.

В зависимости от транспортного средства и ECU, процесс чип тюнинга может занять более часа , и в любое время вы можете вернуть ваше транспортное средство к первоначальным настройкам по умолчанию, это можно сделать бесплатно , так как мы всегда держим копию оригинальное программное обеспечение в качестве резервного.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector