Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чип тюнинг дизельных двигателей kia

Чип тюнинг на киа спортейдж 3 дизель

Чип тюнинг на киа спортейдж 3 дизель

Среди автовладельцев довольно часто можно услышать термин «чип тюнинг автомобиля», который в последнее время получает все большее распространение. Чип тюнинг существенно влияет на мощность двигателя автомобиля, то есть, данный процесс подразумевает оптимизацию программ ЭБУ (электронного блока управления). Благодаря чип-тюнингу в автомобиле происходят следующие изменения:

выберите марку и модель по чип тюнингу ниже

Чип тюнинг на киа спортейдж 3 дизель
Мощность до/после л.с.Крутящий момент до/после НмСтоимость руб
Бензиновые двигатели
Kia Sportage 2.0i150/165л.с.197/216Нм10000руб
Дизельные двигатели
Kia Sportage 1.7 CRDi115/145л.с.260/320Нм12000руб
Kia Sportage 2.0 CRDi136/170л.с.373/440Нм16000руб
Kia Sportage 2.0 CRDI184/224л.с.392/450Нм16000руб

какой эффект даст чип тюнинг на киа спортейдж 3 дизель в svtunes

* Снижается расход топлива; что принесет вам экономию

* Улучшается динамика;
* Повышается отдача двигателя;
* Меняются параметры впрыска топлива, давления турбины, зажигания, крутящего момента;
* Происходит оптимизация момента переключения скоростного режима.

чип тюнинг на киа спортейдж 3 дизель в SVtunes

Несмотря на множество преимуществ чип тюнинга, некоторые автовладельцы воспринимают его настороженно. Как правило, настороженность людей объясняется недостаточным количеством знаний о данном процессе.

Оценивая чип тюнинг, владельцы автомобилей, прежде всего, хотят знать, как он влияет на ресурс автомобиля, как меняется запуск двигателя, видны ли изменения в параметрах двигателя официальному дилеру, почему производитель сразу не делает такие параметры, а также множество других вопросов. Сразу стоит отметить, что чип тюнинг не затрудняет запуск двигателя. Исключение составляют случаи, когда используется агрессивная манера езды. В таком варианте ресурс двигателя заметно снижается.

Суть «чиповки» заключается в снятии искусственных ограничений на мощность двигателя, и, отвечая на вопрос, почему такие параметры не идут с завода, можно сказать об множественных рекомендациях, которые необходимо соблюдать любой компании-производителю. В первую очередь, должны соблюдаться экологические нормы выброса оксида азота. Также, правила производства автомобильных двигателей диктуются маркетингом и необходимым запасом на случай заливки некачественного бензина с очень низким октановым числом. Все эти причины не дают производителям выпускать двигатели с желаемыми параметрами мощности.

Специфика чип-тюнинга бензиновых и дизельных двигателей

Бензиновые двигатели подразумевают более частую регулировку параметров электронного блока управления, по сравнению с другими типами агрегатов. Параметры, установленные на заводе, меняются с помощью специального программного обеспечения. Снятые ограничения и ошибки позволяют двигателю раскрыть весь свой потенциал. После установки необходимых параметров, они сохраняются в ЭБУ.

Кроме бензинового двигателя чип тюнинг можно сделать и на дизельном моторе. Процесс оптимизации параметров имеет много общего с предыдущим вариантом. Смена настроек производится только с использованием стандартной программы от завода-изготовителя, что вызывает больше доверия к данной процедуре. При калибровке программы управления удается достичь повышения мощности до 40%. Даже при более низком проценте, можно будет ощутить изменение поведения автомобиля в процессе эксплуатации, особенно на трассе.

Независимо от типа двигателя, чип тюнинг предоставляет очень важную возможность – возврат к заводским настройкам. Благодаря этому, доверие к данной операции значительно возрастает, даже у самых придирчивых автовладельцев. Опасность метода оптимизации параметров заключается только в непрофессиональном подходе. Если чип тюнинг выполняет квалифицированный специалист – проблем, как правило, не возникает. на верх вверх

Чип-тюнинг Киа Соренто

Чип-тюнинг Киа Соренто это изменение программного обеспечения (чиповка, прошивка) электронного блока управления двигателем или трансмиссией для увеличения мощности, снижения расхода топлива, устранение провалов, стабильной работы системы управления двигателем.

Для тюнинга доступны автомобили Киа Соренто всех поколений с бензиновыми и дизельными двигателями. Для тюнинга мы используем программное обеспечение от передовых российских разработчиков: Paulus chip, АДАКТ, Ledokol.

Предлагаемое программное обеспечение для чип-тюнинга предназначено для использования на обычных (не спортивных) автомобилях без цели получения максимальной мощности и крутящего момента, без снижения ресурса агрегатов.

Вы получите хорошо сбалансированное увеличение мощности и крутящего момента не только на высоких оборотах при полной нагрузке, но и в низких и средних диапазонах, без увеличения токсичности выхлопа.

После установки модифицированного программного обеспечения улучшенные ездовые характеристики способны удовлетворить даже самых требовательных автовладельцев. Пропадает вибрация на холостом ходу, дерготня при движении в пробках, появляется отличная динамика разгона. При включенном кондиционере существенно уменьшается потеря мощности двигателя.

Прошивки ориентированы на комфорт в управлении автомобилем: устранение заводских ошибок программного обеспечения, эластичность, уверенный запуск при любых температурах.

Читать еще:  Чем заварить двигатель мотоцикла

Кроме этого, есть возможность устранить ошибки из-за неработающих датчиков кислорода (лямбда зонд), удалить программно каталитический нейтрализатор (катализатор), а также перевести автомобиль на эконормы Евро 2.

Появление кодов ошибок P0130, P0131, P0132, P0133, P0134 и других ошибок, связанных с неисправностью лямбда-зонда, ошибок катализатора P0420, P0421, 0422, P0423, P0124, P0430 можно устранить навсегда с помощью перепрограммирования и без ущерба для ездовых характеристик, узлов и агрегатов. Гарантия работы модифицированного программного обеспечения распространяется на весь срок службы автомобиля, то есть бессрочная.

Все работы делаются без вмешательства в электропроводку автомобиля без впаивания микросхем и чипов только заменой программного обеспечения с сохранением заводской гарантии. На каждый автомобиль выдается сертификат с уникальным кодом проверки подлинности который можно проверить на сайте разработчика программного обеспечения.

Видео чип тюнинга Киа Соренто

Новости чип-тюнинга Киа Соренто

18.06.2013. Обновление прошивок для чип тюнинга Киа Соренто дизель 2.2/197HP. Представленные прошивки испытаны и обкатаны, решена проблема с так называемым «бумк-тюнингом», когда при педалировании раздавался хлопок с потерей мощности и зажиганием чека. Дорожные испытания прошивок показывают значительный прирост крутящего момента во всем диапазоне работы мотора.Калибровка Алексей Kstovchanin(с) ADACT(с)

22.04.2012. Тюнинг Киа Соренто (Kia Sorento дизель) 2.2 197 лс от Кstovchanin НП АДАКТ.Значительный прирост крутящего момента во всем диапазоне работы мотора.

10.11.2011. Прошивки для чип-тюнинга автомобилей Киа Соренто с двигателями Lambda 2 и Эбу DELPHI MT-38. Все представляемые прошивки оптимизированы по топливоподаче и УОЗ,увеличен крутящий момент на низких оборотах и эластичность в диапазоне малых и средних нагрузок. Изменен алгоритм работы E-Gas. В комплекте под каждый идентификатор прошивки под нормы токсичности Е4, Е2 (позволяют полное удаление катализатора). Калибровока ADACT BAV (с).

24.02.2011. Чип-тюнинг Киа Соренто Нью 2.4L. 8-12 процентов прибавления крутящего момента низового и среднего диапазона! Версии для даунгрейда еврокомплектации е3 и выше. Е2 программа с возможностью физического отключения диагностических ДК и удаления каталитических компонентов. Евроконфигурация в соответствии со стандартом производителя.

07.11.2010. Теперь доступен чип тюнинг автомобилей KIA Sorento 2.4, 3.5L 1998-2005 года выпуска с ЭБУ Kefico. Во всех прошивках отключено регулирование по второму лямбда-зонду и контроль катализатора, улучшена динамика во всем диапазоне оборотов, снижен расход топлива. НП ADACT.RU

06.09.2010. Чип-тюнинг дизельных двигателей Киа от Paulusa: Kia Sorento 2.5 CRDI 145 л.с. (МТ, АТ) (дорестайл). Хороший приход динамики без пережоров. Дымность мощностных режимов в пределах разумного тюнинга. Нет дерготни в частичных нагрузках, что часто сопровождает попытки тюнинга дизельных турбомоторов.

Наш адрес: Москва, Верейская улица 13.
+7 (903) 115-11-88
+7 (926) 758-99-11
Ежедневно с 8-00 до 22-00. Все работы по предварительной записи.
©SVD CHIP Москва. Перепечатка материалов без разрешения запрещена.

Чип-тюнинг вашего автомобиля

Увеличьте мощность вашего автомобиля с помощью чип-тюнинга

Автостекла

Быстро ремонтируем любые повреждения автостекол

Ремонтируем все виды трещин и полируем царапины

Чип ключ

Привязка чип ключей

Адаптация ключей для автомобиля, создание чип-ключей, привязка ключей

тел. (383) 213-64-68

  • О компании
  • Услуги
  • Работы
  • Статьи
  • Контакты

Наши услуги

  • Чип-тюнинг
  • Корректировка одометров
  • Привязка чип-ключей
  • Перепрошивка блоков управления под норму Евро2
  • Подогреватели webasto (установка)
  • Ремонт автомобильной электроники
  • Ремонт автостекол
  • Ремонт системы SRS (подушек безопасности)
  • Ремонт/заправка кондиционеров
  • Русификация и адаптация автомобилей из Америки
  • Установка сигнализаций

Вы здесь

Чип тюнинг Kia

Для чип тюнинга KIA в Новосибирске применяются прошивки от европейских тюнинг-ателье, программы от российского партнера ADACT, и прошивки собственного производства. Для большинства дизельных моторов Hyundai есть возможность программного отключения сажевого фильтра, а также клапана EGR. Для всех бензиновых двигателей KIA в автосервисе «Академавто54» имеется возможность программного отключения неисправного каталитического нейтрализатора (катализатора).

В чип тюнинге Kia на бензиновых двигателях в прошивках оптимизирована динамика, убран провал при разгоне, расширен рабочий диапазон за счет увеличения крутящего момента и смещения его пика к более низким оборотам. Изменения внесены в карты УОЗ, топливоподачи, их коррекций. Внесены изменения в калибровки моментной модели. Оптимизирована работа системы Е-GAS. Подняты обороты отсечки топлива в движении до 7200 rpm. В «Турбоверсиях» изменен алгоритм работы турбины, за счет чего удалось получить значительное увеличение Мкр в широком диапазоне нагрузок и оборотов. В чип тюнинге Kia на дизельных двигателях в модифицированных прошивках сглажена «турбояма», уменьшено время отклика на приращение дросселя, так называемая «задемпфированность педали газа», увеличение крутящего момента порядка 15-20 % субъективно выражено в значительном увеличении как эластичности при частичных дросселях и снижении вероятности кик-дауна, так и приросте динамики на полном дросселе, что в целом меняет ТТХ мотора и увеличивает комфорт при передвижении.

Читать еще:  Электронные блоки управления двигателем тюнинг

Изменения чип тюнинга автомобилей Kia коснулись:

  • давления наддува в экономичном и мощностном режиме;
  • топливоподачи в части времени впрыска, базовой топливодачи, порогов обогащения, ограничения топливоподач при ускорении, давления топлива;
  • лимитов момента, топливоподачи и наддува.

На бензиновых двигателях прирост мощности за счет конструктивной особенности двигателя значительно меньше, чем на дизельных автомобилях и составляет 12-20%. Тем не менее, машина становится более динамичной, пропадает вибрация на холостых оборотах, коробка передач ведет себя более сбалансированно. Также замечено несущественное снижение расхода топлива.

Прошивка (чип-тюнинг) дизельного двигателя на новом Киа Спортейдж 4

Вопрос:

Дорогие софорумчане!
Всегда напрягало это смешение котлет с мухами, когда обсуждение чипа и прошивок на турбо и атмо двигателях сваливались в одну тему.
Тем более, напрягает смешение бензиновых и дизельных прошивок — это категорически разные сущности.
Так вот.
Предлагаю вынести дизельный чип в отдельную ветку.
Речь идет о любых дизелях на S4, это и 185 сил, и меньшие собраться (если где продаются, т.к. в России не слышал о таких).
Прошу поддержать.

Ответы:

— Поддерживаю, но чиповаться не буду

— Я бы чипанулся бы. Но снимать мозги и разбирать??как то не готов. Буду смотреть.

— И в чем же разные сущности?

— Мне хватает мощности.

— Очень любопытный вопрос, ответ на который тянет на объем кандидатской диссертации.
Лучше обратитесь к Википедии, например… Там подробно расписано.

— О, кто-то вернулся на форум, но уже в теме не про полный привод…
Услышим ли разъяснения разницы прошивки через диагностический разъём и через разборку блока управления?
Бросьте, какие разные сущности — в любом случае изменяться калибровки для впрыска топлива, только для турбодвижков, как дизельных, так бензиновых, ещё появится возможность играться с давлением наддува, соответственно отдача повысится заметнее, чем на атмосферниках. Отличие дизеля — лишь в отсутствии необходимости управлять свечами зажигания, ибо оно там калильное.

— вопрос не в том, будем мы чиповаться или нет (сам еще не успел это сделать, но надеюсь до лета успеть-таки заехать к Паулюсу). Вопрос в обсуждении этих прошивок, их плюсов и минусов, ну и далее по списку. Короче, вы знаете, что делать))

— Не совсем понял, кто, куда и откуда вернулся?

— Да был один секретный таварисч, спец по полному приводу. Очень много знал, но никому ничего не рассказывал. И не был понят массами.
Не заморачивайся, это так, к слову пришлось

— Не-не-не, по ПП у меня тоже много вопросов
По дизелю — серьезно, это не все различия, которые присутствуют между бензинкой и дизелем.
Чего стоит допустимый диапазон ТВС, разница в распределниях крутящих моментов, ну и дальше по списку… Хотя, действительно, турбодизель и турбобензин имеют что-то общее (турбина, например?)

— С точки зрения процесса и результата чиповки — какая разница? Нигде в явном виде не увидит ни один водитель состав топливно-воздушной смеси при езде.
Или Вы планируете сами потроха прошивки детально разбирать? Это врядли для обычных автолюбителей тема.

— суть остается таже самая, изменение некоторых параметров за счет редактирования топливной карты там и всякого остального, а в случае с турбодизелем можно еще и давлением турбины поиграться…так что суть что бензин, что дизель — одинаковая: изменение именно самого алгоритма работы, а не усиление сигналов, как это происходит в случае какой-нть шпоры

— А вот как раз на дизеле — можно и увидеть
Если сажевик перестанет справляться…
Ну что ж Вы так критично-то.
Потроха прошивки разбирать — вряд ли удастся, это не VAG-форум, да и сами деятели вряд ли сольют такую информацию.
Но вот перечитывать сотни листов хлама про 2.0 атмо спортаж, который ни до, ни после прошивки не едет — честно, скучно. Тем более, что я это делал уже на другом форуме, когда тема про 2.0 атмо спортаж (3 поколения, да и там ничего не поменялось) была более актуальна для меня (ездил на нём).
Всего лишь отделять котлеты от мух, не более…
Речь про шпоры и не идет, речь идет именно о прошивке/чипе, все его по-разному называют, но суть всегда одна — изменение алгоритма работы мозгов.

Читать еще:  Bmw f30 какой двигатель брать

— я могу пояснить, если интересно
суть опять же одна и таже: сменить заложенное в контроллер программное обеспечение…в случае прошивки через разъем мы имеем уже обкатанный и проверенный контроллер, к которому подобраны команды на ввод его в режим прошивки, так что просто цепляемся к нему разъемом, говорим ему «чувак, принимай поток данных, пароль ЧУНГАЧАНГА!»…контроллер видит, что к нему обращаются, сверяет пароль, он совпадает с тем, что в него прописал и принимает все, что мы ему скормим…после прошивки делаем перезагрузку и новое программное обеспечение работает
в случае с дизелем разрабы сами сказали «блок новый», а это значит, что «пароля» на доступ через загрузчик у них нет, поэтому надо вскрыть голову, подцепиться к ногам контроллера напрямую и насильно залить в него софт…ну типа «мы зашли со спины, жахнули ему по чайнику, он упал в обморок, а мы в это время делаем все что нам надо»
ну это вот прям так максимально доступно, как говорится «на пальцах»…но суть одна и таже — замена ПО контроллера…у меня солярис чиповался 5 лет назад со вскрытием блока, а сейчас их же шьют уже без вскрытия…и тут с дизелем будет так же, какое-то время спустя хакнут загрузчик и напишут софт для прошивки дизелей через разъем без разбора блока

— Хе, а чего ожидается в такой же теме, но про другое поколение?
Движки те же, прошивки тоже…
Будет кроме поехало-непоехало ещё добавка про заглушил клапан EGR или нет…

— Есть ли ориентировочное представление о том, когда это «какое-то время» пройдет?
Не то, чтобы меня сильно смущал разбор мозгов, но всё же, так как-то эстетичнее..

— так, теперь ты говоришь что суть одна, а до этого говорил, что разная…ты уж определись в показаниях то

— Красиво, прям хоть в обложку «Повесть о прошивке»
т.е. по сути те же яйца, вид сбоку.
Так или иначе заменить данные в памяти блока управления.
Что тут вообще можно обсуждать?

— походу у ТС пригорает, что все про бензин, а ему хоца дизель

— это к разработчикам…зависит от популярности чипа…будет спрос — будут пилить удобный способ, не будет спроса — и так оставят…на солярис чип через разъем появился года через 1.5-2, а до этого всем приходилось вскрывать блок

— лучше бы запустил новую тему ОТЗЫВЫ О ЧИПОВКЕ (БЕЗ ФЛУДА).
А то три факта, писят мнений — а нах мне это, и тебе тож не надо было… да кому какое дело…

— «Без флуда» — так это ж по умолчанию.
Насчет отзывов о чипе — дык кто ж запрещает-то. Наоборот, приветствуется. Только с ходу сюда полезли те, кому этот чип не интересен по умолчанию
У меня пригорает, что все пытаются раскочегарить еле-живой двигатель.
И пригорает, что о чипе дизеля среди тонн барахла всего пара сообщений.

— ну не надо ля-ля…для города этого бензина за глаза…по трассе его надо крутить…чип не делает из него пулю, но динамика становится веселее, двиг становится более «эластичный»
не боись…ща и тут засрем

— Т.е. никто ещё не чиповал ? Я с Паулюсом созванивался 12 000 р — 1.5 часа работы , говорит прирост 15-18% и к моменту и к лошадям, хотел договориться на четверг-пятницу , но ляпнул жене , а она давай нудить и так хорошо ( тут я сам согласен — неплохо) , но хочется большего.Подожду чуток и в тихую запилю.Всем Удачи!

— ты скажи ей, что избытка кобыл и момента не бывает, а вот недостаток еще как бывает…ну и как говорится «запас карман не тянет»

— Мне он сказал 12000 работа. По времени 3 часа. И при норме дымность прирост 15%

— Я чиповал, у представителя паулюса в спб, Таёжника. Тоже спортажевладельца. Прошивка от Павла. 10 минут. 6к. Отзыв написал выше. Мне нравится.

— У тебя же Бенза.

— Видели уже, не повторяйся — тема ж про дизеля

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector