Чип тюнинг дизельных двигателей ниссан - Автомобильный журнал
Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чип тюнинг дизельных двигателей ниссан

Авто Мечты Чип-тюнинг Nissan, восстановление ЭБУ, помощь в покупке авто.

Чип-тюнинг автомобилей марки Nissan






















Чип-тюнинг Nissan (Ниссан) наиболее распространенных моделей:

  • Nissan Almera
  • Nissan Caravan
  • Nissan Cube
  • Nissan Micra
  • Nissan Murano
    Murano 3.5L V6 — посмотреть отчет
  • Nissan Navara
  • Nissan Pathfinder
  • Nissan Patrol
    Patrol 5.6L 400л.с. 2011г.в. — посмотреть отчет
  • Nissan Pickup
  • Nissan Primastar
  • Nissan Primera
  • Nissan Qashqai
    Qashqai 2.0L — посмотреть отчет
  • Nissan Sentra
  • Nissan Sunny
  • Nissan Teana
  • Nissan Terrano
  • Nissan Tiida
  • Nissan Wingroad
  • Nissan X-Trail
    X-Trail T30 2.0L 16V 134л.с. 2008г.в. — посмотреть отчет

В модифицированных прошивках Nissan оптимизированы: топливовоздушная смесь, угол опережения зажигания на всех режимах работы двигателя, сглажен эффект «турбоямы»

Возможно программное отключение обратной связи по лямбда зонду (датчик кислорода, устанавливаемый после каталитического нейтрализатора). На случай, когда возникает ошибка по снижению эффективности катализатора и его нужно менять.

Прирост мощности после чип-тюнинга Ниссан с атмосферными двигателями составляет 8-11%.

Для турбированных бензиновых моторов прирост мощности после чип-тюнинга Ниссан составляет 20-30%.

На Nissan с бензиновыми двигателями устанавливаются следующие электронные блоки управления ЭБУ:

  • Hitachi MEC, BED, DEA, A56

Дизельные турбированные моторы, после чип-тюнинга, позволяют достичь увеличение показателей крутящего момента и мощности на 20-30%.

На автомобилях Ниссан Nissan с бензиновыми и дизельными моторами возможно программное отключение второго лямбда зонда, который контроллирует эффективность работы катализатора, системы сажевого фильтра DPF и FAP, системы рециркуляции отработанных газов EGR.

На Nissan с дизельными двигателями устанавливаются следующие электронные блоки управления ЭБУ:

  • Bosch EDC15x
  • Bosch EDC16x
  • Bosch EDC17x
  • Delphi
  • Denso
  • Siemens SID 301

Индивидуальный подход, изменение калибровок под заказ.

Результат изменения заводских калибровок. Улучшение динамики разгона во всем диапазоне оборотов, за счет смещения пика максимального крутящего момента к более низким оборотам коленчатого вала двигателя. При начале движения и переключении передач убраны провалы. Движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. При неизменных режимах езды возможно снижение расхода топлива.

Цены на чип-тюнинг Nissan

Цены на чип тюнинг автомобилей Nissan указаны за работу по диагностике автомобиля, калибровке заводской прошивки, обновлению программы управления двигателем. Стоимость услуг приведена в ознакомительных целях и не является окончательной. В процессе выполнения работ проводится обязательная диагностика электронных систем, считывание заводской прошивки (программы управления), дополнительная настройка калибровок под конкретный автомобиль.

Для уточнения стоимости работ за комплекс работ по чип-тюнингу Ниссан, звоните нам по телефону +7 (987) 507-21-47. Мы дадим подробную консультацию, как правильнее решить проблему, устранить неисправность и сделать мощностной тюнинг вашего автомобиля.

Вид работыДвигательЦена, руб.
Увеличение мощности Stage-1бензиновый атмосферный двигатель3000-10000
Увеличение мощности Stage-1бензиновый турбированый двигатель7000-12000
Увеличение мощности Stage-1дизельный турбированный двигатель8000-12000
Отключение системы (клапана) EGRдизельный, бензиновый двигатель4000-10000
Отключение сажевого фильтра DPFдизельный турбированный двигатель8000-15000
Отключение контроля катализатора, лямбда-зондабензиновый двигатель3000-5000
Отключение других систем и кодов ошибок DTCлюбой двигатель4000-10000

Записаться на чип-тюнинг, прошить автомобиль NISSAN в Пензе и задать интересующие вопросы можно по телефону: +7 (987) 507-21-47 или электронной почте info@avtomechty.ru.

Гарантия на произведенные работы по чип-тюнингу дается на все время эксплуатации автомобиля.

Для систем управления бензиновых и дизельных двигателей, используются наши модифицированные калибровки и программные решения. Для друзей, коллег, автосервисов, лабораторий автомобильной электроники предлагаем Вам наш сервис (Remap files service) редактирования калибровок прошивок электронных блоков управления ECU .

Получить дополнительную информацию и оставить нам заявку на редактирование файла можно на странице файл-сервиса Remap files service

ЧИП ТЮНИНГ NISSAN

Чип-тюнинг NISSAN — это способ улучшить характеристики двигателя через изменение его программы управления.

Частые вопросы о чип-тюнинге двигателя

Как чиповка скажется на ресурсе движка?

На гражданском тюнинге (stage1 и stage2) снижения ресурса не будет. Характер калибровок направлен на улучшение динамики с ровной тягой во всех диапазонах оборотов. Все изменения строго в допустимых заводом пределах.

А вот в случае спортивного тюнинга (stage3 и выше), ресурс мотора и трансмиссии пострадает. Программные улучшения идут вместе с железной форсировкой узлов. Основная цель — выжать максимум мощности и момента.

AutoChip специализируется исключительно на гражданском тюнинге для простых водителей. Спортивные прошивки — только под заказ.

Основные цели чип-тюнинга таковы

    Увеличение мощности и эластичности! Тяговые характеристики двигателя NISSAN бывают занижены производителем относительно конструктивного потенциала в целях соответствия экологическим нормам, из маркетинговых соображений (дефорсирование агрегата для младших моделей и модификаций).

Ориентировочное увеличение мощности и крутящего момента двигателя NISSAN при чип-тюнинге составляет:

  • +10-12% для атмосферных (нетурбированных) бензиновых двигателей .
  • +20-30% для турбированных бензиновых двигателей .
  • +20-30% для современных турбированных дизельных двигателей.
  • Улучшение экономичности! Результат чип-тюнинга NISSAN автоматически не только поднимает мощность и крутящий момент, но и немного снижает расход топлива при обычной езде. Такой эффект достигается за счёт того, что более отзывчивый двигатель даёт возможность ездить в диапазоне более низких оборотов.

    Изменения после чип-тюнинга NISSAN

    • Быстрый подхват с низов;
    • Минимизированы провалы при ускорении;
    • Увеличение мощности и крутящий момент;
    • Кондиционер не влияет на динамику;
    • Расход топлива снижен за счет расширения рабочего диапазона;
    • При желании можно отключить EGR Катализатор или Сажевый фильтр.
    • Снятие различных программных ограничений — например, лимитатора максимальной скорости.
  • Nissan

    Cefiro

    March

    Maxima

    Micra

    Murano

    Navarra

    Np300

    Teana

    Tiida

    X-Trail

    Terrano II

    Qashqai

    Primera

    Patrol

    Almera

    Altima

    Armada

    Возможен перевод Еврокомплектации на Е2 — при проблемах с каталитическим нейтрализатором или при установке альтернативных систем выпуска.

    СЗАО САО СВАО ЗАО ЦАО ВАО ЮЗАО ЮАО ЮВАО Новая Москва Авиамоторная Автозаводская Академическая Александровский сад Алексеевская Алма-Атинская Алтуфьево Аннино Арбатская (Арбатско-Покровская линия) Арбатская (Филевская линия) Аэропорт Бабушкинская Багратионовская Баррикадная Бауманская Беговая Белорусская Беляево Бибирево Библиотека имени Ленина Битцевский парк Борисовская Боровицкая Ботанический сад Братиславская Бульвар адмирала Ушакова Бульвар Дмитрия Донского Бунинская аллея Варшавская ВДНХ Владыкино Водный стадион Войковская Волгоградский проспект Волжская Волоколамская Воробьевы горы Выставочная Выхино Деловой центр Динамо Дмитровская Добрынинская Домодедовская Достоевская Дубровка Жулебино Зябликово Измайловская Калужская Кантемировская Каховская Каширская Киевская Китай-город Кожуховская Коломенская Комсомольская Коньково Красногвардейская Краснопресненская Красносельская Красные ворота Крестьянская застава Кропоткинская Крылатское Кузнецкий мост Кузьминки Кунцевская Курская Кутузовская Ленинский проспект Лубянка Люблино Марксистская Марьина роща Марьино Маяковская Медведково Международная Менделеевская Митино Молодежная Мякинино Нагатинская Нагорная Нахимовский проспект Новогиреево Новокосино Новокузнецкая Новослободская Новоясеневская Новые Черемушки Октябрьская Октябрьское поле Орехово Отрадное Охотный ряд Павелецкая Парк культуры Парк Победы Партизанская Первомайская Перово Петровско-Разумовская Печатники Пионерская Планерная Площадь Ильича Площадь Революции Полежаевская Полянка Пражская Преображенская площадь Пролетарская Проспект Вернадского Проспект Мира Профсоюзная Пушкинская Пятницкое шоссе Речной вокзал Рижская Римская Рязанский проспект Савеловская Свиблово Севастопольская Семеновская Серпуховская Славянский бульвар Смоленская (Арбатско-Покровская линия) Смоленская (Филевская линия) Сокол Сокольники Спортивная Сретенский бульвар Строгино Студенческая Сухаревская Сходненская Таганская Тверская Театральная Текстильщики Теплый Стан Тимирязевская Третьяковская Трубная Тульская Тургеневская Тушинская Улица 1905 года Улица Академика Янгеля Улица Горчакова Улица Подбельского Улица Скобелевская Улица Старокачаловская Университет Филевский парк Фили Фрунзенская Царицыно Цветной бульвар Черкизовская Чертановская Чеховская Чистые пруды Чкаловская Шаболовская Шипиловская Шоссе Энтузиастов Щелковская Щукинская Электрозаводская Юго-Западная Южная Ясенево Апрелевка Балашиха Бронницы Верея Видное Волоколамск Воскресенск Высоковск Голицыно Дзержинский Дмитров Долгопрудный Домодедово Дрезна Дубна Егорьевск Железнодорожный Жуковский Зарайск Звенигород Зеленоград Ивантеевка Истра Кашира Климовск Клин Коломна Королев Котельники Красноармейск Красногорск Краснозаводск Краснознаменск Кубинка Куровское Ликино-Дулево Лобня Лосино-Петровский Луховицы Лыткарино Люберцы Можайск Мытищи Нахабино Наро-Фоминск Ногинск Одинцово Ожерелье Озеры Орехово-Зуево Павловский Посад Подольск Протвино Пушкино Пущино Раменское Реутов Рошаль Руза Сергиев Посад Серпухов Солнечногорск Стремилово Ступино Сходня Талдом Троицк Фрязино Химки Хотьково Черноголовка Чехов Шатура Щелково Щербинка Электрогорск Электросталь Электроугли Юбилейный Яхрома

    Предлагаю Вашему вниманию багажник (экспедиционный) на Nissan Pathfinder. В данный момент готов уже предсерийный экземпляр. Крепится на штатные релйинги, на штатные крепления.
    Будут 2 версии — металлический и алюминиевый.

    Металлический — 11 000 руб.
    алюминиевый — 16 000 руб.

    Предлагаю ТСУ на NISSAN PATHFINDER от ДЗК.
    Вертикальная нагрузка — до 140кг.
    Тяговая — до 1600кг.

    Цена — 6400р.
    ИП Ni.Pf.051.R(K).doc
    СУ Ni.Pathfinder — фаркоп, RA 412.doc

    Продаю свой Nissan Pathfinder 2.5 AT Дизель 190 сил 2011 г.в.

    Куплена в августе 2011. 1 владелец.

    Пробег 73 000 км.

    Комплектация на ткане.
    Машина подготовлена
    Установлено:
    — Бодилифт 60 мм
    — Лифт комплект ARB OME +2 дюйма
    — Резина 285/75 R16 BFG KM2
    — Передний железный бампер Тамерлан
    — Задний железный бампер Тамерлан с 2 калитками (лестница и запаска)
    — 4 фары (модули Hella ближнего цвета)
    — 2DIN система с камерой
    — Полная обработка днища и скрытых полостей
    — Установлены задние подкрылки
    — Верхние передние рычаги Calmini
    — Перешит потолок в темный цвет
    — Сигнализация с автозапуском
    + всякая мелочь

    Цена 1 000 000 руб.

    Возможен обмен с вашей доплатой

    Когда покупал Пафик, говорил, что ничего делать с ним не буду. Так продлилось год и понеслось. Все, блин, этот форум

    В том году я решил поставить себе 16 диски и МТ резину, но вот незадача, на Пафик 16 не идут, а если и ставятся, то с вылетом -13, а с меньшим мешает суппорт. Я такой сильный вылет не хотел. Но выход был найден, покупаем диски Dotz Hammada и чуть пилим суппорт. Все встает, но зазоров почти нигде нет и даже грузики можно вешать только внешние. Одним словом НЕ ДЕЛАЙТЕ ЭТОГО!

    Вторым вариантом было покупка суппортов от Навара у которой 16 диски в стоке. Почему я этого не сделал сразу — одному богу известно. Наверно жадничал, т.к. вместе с суппортами меняются тормозные диски и колодки.

    Когда тормозные диски стали требовать замены, то я все же решился на этот шаг. Мною были были куплены с разборки суппорта с Навары по цене 6 000 руб. за оба и новые колодки с дисками. Новые суппорта можно найти от 7 500 руб. за 1.

    Разница между тормозным диском Nissan Pathfinder и Nisan Navara. Диск от Пафика 320 мм, от Навары 296 мм. Рабочая область у них абсолютно одинаковая 5 см. Разница только в центральной части.

    По моим подсчетом, площадь рабочей области уменьшилась на 8,8%. Посмотрим как будет тормозить машина, пока тормоза прикатываются, но они есть))).

    Замена прошла почти без проблем, все подходит, все ставится на стандартные места.

    Теперь мне подходят все 16 диски, а с сильным вылетом и 15)))

    Так же, если будет плохо тормозить, то для 16 дюймовых тормозов можно сказать комплект дисков DBA 2310X, чего я не встречал на Пафик. Правда не знаю, как они себя поведут в грязи.

    Номера 16 суппортов на Nissan Pathfinder / Navara

    Правый суппорт 41001EB30A

    Левый суппорт 41011EB30A

    Чип тюнинг- изменение серийной программы управления двигателем с целью увеличения мощности двигателя, плавности хода и экономичности, без технического воздействия на узлы двигателя. Удаление и программное отключение катализатора, сажевого фильтра. Прирост мощности после чип тюнинга двигателя:

    • до 15% на атмосферных бензиновых двигателях.
    • до 25-35% на турбированных бензиновых и дизельных двигателях.

    В тюнингованных программах для стандартных двигателей обычно достигается

    • увеличение мощности двигателя
    • улучшение разгонной динамики в зоне низких и средних оборотов
    • устранение провалов » задумчивости «
    • снижение расхода топлива
    • улучшение режима холодного запуска
    • стабилизация режима холостого хода
    • снятие или сдвиг ограничителей оборотов и скорости
    • оптимизация режима работы вентилятора охлаждения
    • отключение датчика кислорода, EGR, вихривых заслонок, соответственно удаление катализаторов, сажевых фильтров DPF FAP и многое другое

    Удаление вихревых заслонок Ниссан (Nissan) Pathfinder (R51) Дизель

    Дело в том, что причиной выхода из строя вихревых заслонок может служить множество причин, такие как нагар, образующийся из-за работы системы ЕГР, который не позволяет вихревым заслонкам работать в нормальном режиме, это программная ошибка и отказ системы управления вихревыми заслонками, а также физическое разрушение вихревых заслонок, что может пагубно сказаться на работе двигателя в целом. Каждая из поломок может быть развита в большей или меньшей степени, поэтому подход к каждой поломке у нас индивидуален так же как индивидуален подход к каждой машине с подобными поломками.

    Для того что бы определить плюсы и минусы удаления вихревых заслонок, в начале нужно понять для чего они стоят. А стоят они именно для того что бы увеличить мощность автомобиля, и при этом снизить расход топлива. Поэтому при удалении вихревых заслонок минусы которые у вас появляются это то что ваш автомобиль будет не настолько мощным насколько он бы им был при вихревых заслонках и расход топлива увеличиться. Впрочем, не стоить паниковать, речь идет от практически незаметной разницы в мощности и расходе топлива, имеющее значение только для «продвинутых» автомобилистов. Плюсы могут быть следующие: вам не придется больше задумываться и беспокоится о состоянии ваших вихревых заслонок, а именно за то, что они могу физически сломаться, их части могут попасть в ваш двигатель после чего он достаточно быстро выйдет из строя. Проще говоря нет вихревых заслонок нет проблем.

    Ниссан (Nissan) Pathfinder (R51) Дизель 2500 dCi YD25DDTi 174лс, 190лс DENSO H1

    Программное отключение ЕГР Ниссан (Nissan) Pathfinder (R51) Дизель

    Работа клапана ЕГР отрицательно влияет на показатели двигателя. При загрязнении системы ее эффективность теряется полностью. В результате происходит выброс еще большего количества вредных веществ в атмосферу. Сейчас даже экологи сомневаются в необходимости установки систем рециркуляции отработанных газов на современные автомобили.

    • уменьшается мощность двигателя;
    • увеличивается расход топлива;
    • наблюдается потеря динамики.

    Именно поэтому важно своевременно произвести . Специалисты рекомендуют выполнять процедуру удаления ЕГР в обязательном порядке, если пробег авто превысил 100 000 км.

    Ниссан (Nissan) Pathfinder (R51) Дизель 2500 dCi YD25DDTi 174лс, 190лс DENSO H1

    Компанией «Лаборатория Скорости» выполнен чип-тюнинг дизельного турбированного двигателя Nissan Pathfinder 3.0 DCI, заводской мощностью 231лс, автоматическая коробка передач (At) — доработка программы управления двигателем с целью увеличения мощности и крутящего момента двигателя, отключение клапана рециркуляции отработанных газов (ЕГР)

    Работа указанного двигателя Ниссан Пасфайндер 3.0 управляется блоком Bosch EDC16 cp46.

    Чиповка двигателя Nissan Pathfinder 3.0 DCI производится через диагностический разъем:

    Однако в некоторых редких случаях перепрограммирование осуществляется с разбором ЭБУ:

    Блок располагается в подкапотном пространстве с пассажирской стороны. Его извлечение занимает достаточно много времени — крепления ЭБУ расположены крайне неудачно

    В начале выполнения работ наши специалисты выполняют компьютерную диагностику. Она делается через диагностической разъем OBDII. Разъем располагается под рулевой колонкой

    В результате перепрошивки ЭБУ двигателя Ниссан Пасфайндер улучшается приемистость во всем диапазоне оборотов, уменьшается задумчивость педали акселератора, повышается максимальная мощность и крутящий момент двигателя в пределах 20-25%

    Так же из программы был отключен клапан рециркуляции отработанных газов — ЕГР (EGR — exhaust gas recirculation). При отключении ЕГР температурный режим в выхлопной системе возрастает и катализаторы могут поплавиться. Наши специалисты рекомендуют их удалять. По желанию клиента были удалены катализаторы. На этом автомобиле их 2 (см фото):

    Хороших вам дорог и приятной езды, дорогие наши клиенты! Сегодня мы расскажем о чип-тюнинге большой и хорошей машины — Nissan Pathfinder.

    Сегодняшний пример — Патфайндер с 2,5 литровым движком, DCI, 190 штатных лошадок. С данным автомобилем можно сделать следующее:

    • Добавить 30 л.с.
    • Приподнять крутящий момент примерно на 156 нм
    • Отключить сажевый фильтр (если он есть)
    • Отключить ЕГР

    Можно выбрать только некоторые опции, например, не отключать ЕГР с сажей и сделать только тюнинг по мощности. Или отключить только экологию, оставив штатную мощность без изменений.

    Данный автомобиль оснащен электронным блоком управления Denso, который отлично шьется. Но не очень просто снимается — это блок расположен достаточно хитро, и процедура его снятия занимает довольно продолжительное время. Блок видно справа на фотографии, и внизу расположен болт, до которого без спецзаклинаний никак не добраться (обычные матерные слова, известные каждому пионеру тут не годятся — требуется более сильная магия). Вот он ЭБУ Denso внутри Nissan Pathfinder — в левом верхнем углу фото:

    Как только блок извлечен, он аккуратно вскрывается, к нему подключается наше лицензионное оборудование от AlienTech, мы считываем прошивку и пишем новую. Прошивки у нас от Лаборатории Скорости, на которых уже долго и с удовольствием катается не один десяток патфайндеров. Никакой колхозной самодеятельности, все решения от лучших программистов России и Европы!


    Записанная прошивка содержит в себе более оптимальные настройки по работе двигателя, и(или) отключенные приблуды, вроде сажевого фильтра и(или) ЕГР. Кстати, после отключения сажевого фильтра, его НЕОБХОДИМО удалить физически — забитость-то никуда не денется сама по себе.

    С ЕГР возможно тоже потребуется слесарная махинация, но это совсем копеечное дело — заглушку поставить. И, в отличие от некоторых, у Патфайндерова ЕГР расположен очень удобно, и заглушка ставится очень просто и быстро.

    По времени вся операция занимает около 4 часов. Физическая часть учитывается отдельно, и она занимает в среднем 3 часа (2,5 часа на удаление сажи и полчаса на ЕГР).

    Стоимость работ на чип-тюнинг Nissan можно узнать

    КОРРЕКЦИЯ ПРОБЕГА 8(3952)744-668

    Для чип тюнинга NISSAN (Ниссан)

    мы применяем прошивки от ISS Интелскан Сервис, а также от нашего партнера Ayashiko и от Adact. Для ряда популярных моделей разработаны собственные программы.

    Бензин: В прошивках убрана «задумчивость» при разгоне, оптимизирована общая динамика автомобиля, улучшена эластичность в режиме малых и частичных нагрузок. Изменения внесены в карты УОЗ, Топливоподачи, их коррекций. Изменена логика работы «диспетчера режимов». Внесены изменения в калибровки Моментной Модели. Оптимизирована работа системы Е-GAS.

    Изменены обороты отключения топливоподачи в движении.

    — программное удаление катализаторов

    — программное удаление клапана EGR

    — програмное удаление системы вентиляции топливного бака

    Подробнее о чип тюнинге Nissan

    Доступны все ЕвроКонфигурации. Прошивки под нормы Е2 и Е0 позволяют полное физическое удаление и катализаторов и соответствующих ДК.

    Дизель: в модифицированных прошивках сглажена «турбояма», уменьшено время отклика на приращение дросселя, так называемая «задемпфированность педали газа», увеличение крутящего момента порядка 15-20 % субъективно выражено в значительном увеличении как эластичности при частичных дросселях и снижении вероятности кик-дауна, так и приросте динамики на полном дросселе, что в целом меняет ТТХ мотора и увеличивает комфорт при передвижении.

    — программное удаление системы DPF

    — Программное удаление клапана EGR

    -топливоподачи в части времени впрыска, базовой топливодачи, порогов обогащения, ограничения топливоподач при ускорении, давления топлива

    -давления наддува в экономичном и мощностном режиме

    -лимитов момента, топливоподачи и наддува

    Ниже представлены основные модели Ниссан, для которых мы предлагаем

    чип тюнинг Nissan в Иркутске.

    Если Вашего автомобиля нет в списке — пожалуйста, позвоните нам для уточнения (8 (902) 5604668). Работа по расширению списка автомобилей ведется постоянно — возможно, что мы как раз работаем над Вашим двигателем.

    ВНИМАНИЕ! Все работы по чип-тюнингу производятся согласно данного соглашения — оферты.

    Nissan 350ZМощность до/после л.с.Крутящий момент до/после НмЦена
    Nissan 350z 3.5 v6280/296л.с.363/385Нм22000
    Nissan 350z 3.5 v6301/320л.с.353/375Нм22000
    Nissan 350z 3.5 v6313/330л.с.358/380Нм22000
    3500cc DE————18000
    Nissan X-TrailМощность до/после л.с.Крутящий момент до/после НмЦена
    Nissan X-Trail 2.0141/156л.с.196/212Нм14000
    Nissan X-Trail 2.0 2013147/165л.с.201/219Нм18000
    Nissan X-Trail 2.5169/183л.с.233/250Нм15000
    Nissan X-Trail 2.0 dCi(дизель)150/180л.с.320/390Нм18000
    Nissan X-Trail 2.2 DI(дизель)114/139л.с.270/320Нм18000
    Nissan X-Trail 2.2 Dci(дизель)136/166л.с.314/360Нм18000
    Nissan X-Trail 2.0 30 кузов141/156л.с.196/212Нм12000
    Nissan Teana II от 2008Мощность до/после л.с.Крутящий момент до/после НмЦена
    Nissan Teana 2.5i167/184л.с.240/262Нм15000
    Nissan Teana 2.5i V6 24V182/199л.с.228/250Нм15000
    Nissan Teana 3.5i V6 24V249/266л.с.326/350Нм16000
    Nissan QashqaiМощность до/после л.с.Крутящий момент до/после НмЦена
    Nissan Qashqai 1.5 DCI Дизель106/139л.с.240/290Нм15000
    Nissan Qashqai 1.6114/127л.с.156/170Нм12000
    Nissan Qashqai 2.0 DCI DPF Дизель150/185л.с.320/385Нм18000
    Nissan Qashqai 2.0141/155л.с.196/212Нм14000
    Nissan Primera P12Мощность до/после л.с.Крутящий момент до/после НмЦена
    Nissan Primera 1.6 i 16V109/120л.с.146/160Нм14000
    Nissan Primera 1.8 i 16V116/126л.с.163/177Нм14000
    Nissan Primera 2.0141/155л.с.196/212Нм15000
    Nissan Pathfinder III от 2010Мощность до/после л.с.Крутящий момент до/после НмЦена
    Nissan Pathfinder 2.5 dCi190/210л.с.450/550Нм20000
    Nissan Pathfinder 3.0d231/266л.с.550/620Нм20000
    Nissan Pathfinder 2.5230/250л.с.330/368Нм20000
    Nissan Pathfinder 3.5250/274л.с.325/365Нм20000
    Nissan PatrolМощность до/после л.с.Крутящий момент до/после НмЦена
    Nissan Patrol 3.0 tDI Дизель160/186л.с.380/450Нм18000
    Nissan Patrol 3.0 tDI ZEXEL160/195л.с.380/460Нм18000
    Nissan Patrol 4.5200/218л.с.348/370Нм18000
    Nissan Patrol 4.8245/265л.с.400/430Нм18000
    Nissan Patrol Y62 5.6405/452л.с.560/593Hм22000
    Nissan NavaraМощность до/после л.с.Крутящий момент до/после НмЦена
    Nissan Navara 2.5 DI Дизель133/163л.с.305/365Нм18000
    Nissan Navara 2.5 Dci Дизель174/204л.с.403/490Нм18000
    Nissan Navara 2.5 Dci Дизель190/230л.с.475/540Нм20000
    Nissan MuranoМощность до/после л.с.Крутящий момент до/после НмЦена
    Nissan Murano 3.5 v6234/254л.с.333/355Нм15000
    Nissan Murano 3.5i V6 24V249/266л.с.326/350Нм15000
    Nissan JukeМощность до/после л.с.Крутящий момент до/после НмЦена
    Nissan Juke 1.6117/128л.с.157/172Нм12000
    Nissan Juke 1.6Т190/215л.с.240/285Нм15000
    Nissan Juke 1.6Т190/230л.с.240/300Нм15000
    Nissan Juke NISMO 1.6T200/230л.с.250/300Нм16000
    Nissan ArmadaМощность до/после л.с.Крутящий момент до/после НмЦена
    Nissan Armada 5.6 v8320/345л.с.522/550Нм22000

    Доступно программное отключение клапана EGR — +2000 (бензин). На дизельных — включено в стоимость

    Отключение сажевого фильтра — включено в стоимость

    Отключение катализаторов включено в стоимость модифицированной прошивки

    голоса
    Рейтинг статьи
    Читать еще:  Чем поднять двигатель ваз 2110
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector