Чип тюнинг для атмосферных двигателей - Автомобильный журнал
Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чип тюнинг для атмосферных двигателей

Чип-тюнинг

Как работает чип-тюнинг? Чтобы понять это, необходимо представлять себе, как работает электронный впрыск топлива. Несмотря на разнообразие и конструктивные отличия систем впрыска, принцип их работы одинаков. И конечная цель тоже: в нужный момент впрыснуть во впускной коллектор или непосредственно в цилиндры двигателя строго определенное количество топлива. Кроме того, в заданный момент времени необходимо поджечь образовавшуюся топливовоздушную смесь, подав команду системе зажигания. «Мозгом» электронной системы впрыска является контроллер. Для оптимального управления двигателем контроллеру необходима информация о положении коленвала, количестве поступающего в цилиндры воздуха, степени открытия дроссельной заслонки, температуре мотора, скорости автомобиля. На основе первичных данных от датчиков компьютер рассчитывает момент и длительность впрыска топлива, а также момент, когда необходимо поджечь получившуюся топливовоздушную смесь. Результатом расчетов становятся команды топливным форсункам и системе зажигания. Какую же роль в работе впрыска играет пресловутый чип? Получив информацию от датчиков, процессор контроллера обращается к специальным таблицам данных, в которых заранее прописана зависимость длительности впрыска и момента зажигания от начальных данных — расхода воздуха, нагрузки на двигатель, его оборотов и т.п. Эти таблицы еще называют «картами впрыска». В зависимости от типа двигателя и системы управления, количество и объем карт могут быть разными, но все они записаны на специальной микросхеме памяти, которую и принято называть «чипом».

Карты впрыска — результат кропотливой работы мотористов фирмы-производителя автомобиля по оптимизации процессов сгорания в двигателе. Цель этой работы — получение наилучших показателей мощности, экономичности, надежности и приемлемого уровня выбросов вредных веществ. Кроме того, современные системы впрыска для более точной работы могут отступать в некоторых переделах от табличных значений, если того требуют внешние условия. Например, количество впрыскиваемого топлива может измениться в зависимости от показаний лямбда-зонда. А момент зажигания корректируется на основе данных датчика детонации. Но, по сути, именно чип с записанными на нем данными определяет характер работы мотора. Можно ли улучшить показатели двигателя, изменяя что-то в картах впрыска, тщательно настроенных заводскими специалистами? Это зависит от конкретного мотора. Большинство современных атмосферных двигателей не оставляют простора для творчества. Можно немного улучшить отдачу мотора на переходных режимах и при работе с частичной нагрузкой — как правило, за счет ухудшения экологических показателей. Часто повышают обороты, на которых срабатывает электронный ограничитель. Но все эти доработки не дают существенного увеличения мощности и динамики. Бесполезно заставлять систему впрыска подавать в мотор больше топлива, если количество попадающего в него воздуха остается неизменным. А наполнение цилиндров определяется механикой — конструкцией систем впуска и выпуска, распределительными валами, диаметром клапанов.

Куда интереснее для чип-тюнинга турбированный двигатель. В чипе его контроллера есть, помимо таблиц для топлива и зажигания, еще одна «карта» — давления наддува. За счет изменения программы управления перепускным клапаном можно увеличить давление наддува, а следовательно — закачать в цилиндры больше воздуха. При этом, конечно, необходимо изменить и топливную «карту», обеспечив мотор соответствующим количеством бензина. Аналогичным образом можно форсировать и турбодизель. В обоих случаях прибавка обещает быть куда более существенной, чем для «атмосферника». Какой именно? Солидные фирмы, занимающиеся чип-тюнингом, обычно обещают для атмосферного двигателя прибавку мощности в 5-7 процентов от «стандарта», для турбодизеля — порядка 20 процентов, а для бензинового турбомотора — все 30! Проверим?

Для теста мы взяли четыре автомобиля. И первым, конечно же, самый популярный объект тюнинга — ВАЗ-2112. Между прочим, некоторые продавцы чипов обещают его 16-клапанному мотору прибавку в добрых 10 л.с! Skoda Octavia выступила носителем популярного двигателя с турбонаддувом — фольксвагеновского 1,8 Turbo мощностью 150 л.с. Volkswagen Golf представлял другой мотор этого концерна — 90-сильный турбодизель. Наконец, самый мощный участник нашего теста, BMW M3, был оснащен 286-сильным мотором, снимаемым с трех литров рабочего объема без помощи каких-либо нагнетателей.

Все автомобили поместили на стенд фирмы Bosh, позволяющий измерить не только мощность автомобиля «с колес», но и за счет измерения потерь в трансмиссии определить чистую мощность, развиваемую двигателем. Затем с помощью профессионального измерительного комплекса Bosh провели замеры динамики автомобилей. Условно данные дорожных испытаний можно разделить на две части. Максимальная скорость, а также время разгона при старте с места отражают, в основном, предельные характеристики мотора. А вот показатели эластичности, т.е. время разгона до определенной скорости на заданной передаче, характеризуют отдачу двигателя во всем диапазоне оборотов. Например, разгон от 80 до 120 км/ч на третьей передаче приходится на обороты, близкие к максимальным, а на пятой — к средним или даже ниже средних. Замеры эластичности не менее важны, чем определение максимальной мощности двигателя, ведь они приближены к условиям обычной, повседневной езды. А целью чип-тюнинга часто является не столько повышение максимальной мощности, сколько улучшение тяги на «низах» и средних оборотах.

После первой серии испытаний установили на автомобили тюнинговые программы управления и повторили весь комплекс замеров, как на мощностном стенде, так и на дороге. Кроме того, уделили внимание ощущениям водителя, ведь абсолютное большинство клиентов тюнинговых фирм именно так оценивает результат доработок — «на ощупь». А ощущения — вещь очень субъективная.

Так как же можно ответить на вопрос, вынесенный в заголовок статьи? Очевидно, что для маломощных атмосферных моторов особого смысла в чип-тюнинге нет — прибавка в динамике если и достигается, то такая мизерная, что она практически неощутима водителем. Другое дело — моторы с наддувом. Для них чип-тюнинг — один из наиболее выгодных способов форсировки. Более того, опыт тестирования различных турбированных автомобилей подсказывает, что тюнинговые программы управления могут не только увеличивать мощность двигателя, но и менять его характер. Тот же мотор 1,8 Турбо может быть с резким подхватом при включении турбины, а может, наоборот, иметь максимально сглаженную характеристику.

Чип тюнинг

Чаще всего выражение чип-тюнинг подразумевает увеличение мощности и крутящего момента двигателя. Также под чип-тюнингом подразумевают исправление ошибок в заводской программе управления двигателем.
Чип тюнинг является самым недорогим и эффективным способом увеличить отдачу двигателя!

Читать еще:  Авиамодели своими руками с резиновым двигателем

Для многих чип-тюнинг кажется чем-то очень серьезным и рискованным. Однако, это не так.
Несмотря на то, что заговорили об этом не так давно, само направление чип-тюнинга существует уже свыше 20 лет.
История развития неразрывна связана с появлением электронных блоков управлением двигателя. И за это время накопился достаточный опыт.
Поэтому, если чиповку выполняет грамотный специалист и на сертифицированном оборудовании — то никаких проблем возникнуть не может.

Как это делается?
Весь процесс чип-тюнинга выполняется в три этапа:
1. загрузка на компьютер оригинальной программы через разъём диагностики или с платы ЭБУ;
2. правка скачанной программы в специальном редакторе;
3. завершающий этап — прошивка новой модифицированной программы.

Как увеличивается мощность?
Увеличение мощности и крутящего момента происходит под воздействием на целый ряд калибровок в программе управления двигателем: угол опережения зажигания/впрыска, время впрыска, цикловая подача, давление наддува и др. Это может быть как увеличение давления наддува и времени впрыска, так и уменьшение УОЗ и возможных детонаций.

Эффективность тюнинга!
Для атмосферных двигателей это прибавка в районе 5-10% мощности автомобиля, для турбированных — от 20% и до 50%!

Чип тюнинг атмосферного двигателя
Существует мнение, что атмосферный двигатель не стоит чиповать. Кто-то считает, что игра не стоит свеч, т.к. прибавка будет маленькой и деньги будут выброшены на ветер.
Стоит, ещё как стоит!

Многие считают, что атмосферный двигатель не стоит чиповать, т.к. это даст маленькую прибавку к мощности, а значит, игра не стоит свеч, и деньги выброшены на ветер.
Это заблуждение. В современном мире существует множество требований, в т.ч. по части экологичности. В связи с этим многие двигатели специально «удушены» как на программном, так и на аппаратном уровне.

Часто мы слышим от клиентов: «Мой прошлый автомобиль, с двигателем, в котором было меньше лошадиных сил и крутящего момента ехал ощутимо резвее современного двигателя»
И это вполне объяснимо. Дело в том, что максимальный момент достигается не раньше 4250 об/мин, в то время как двигатель оживает только после 3000 об/мин. А в условиях современных мегаполисов это неосуществимо, т.к. крутить мотор негде, а значит, требуется тяга на низах.
Чип тюнинг позволяет немного распустить двигатель, увеличить момент во всём диапазоне и снизить достижения максимального значения в сторону низких оборотов, тем самым тяга будет уже с 2000 об/мин.

Ресурс двигателя и коробки передач
Развеем еще один миф о том, что чип-тюнинг «убивает» двигатель и другие детали. И вот в чем дело. В обычной жизни среднестатистический водитель не реализовывает даже 3/4 крутящего момента.
При прямолинейном движении со скоростью 80 км/ч требуется всего 20-60 Нм.
Соответственно, ни о каких перегрузках и речи быть не может.

Безусловно, если ваш стиль вождение агрессивный, педаль в пол на пониженных передачах — конечно, ресурс двигателя может снизиться. Но зависеть это будет не от чип-тюнинга, а от вашей эксплуатации автомобиля и стиля вождения.

Также стоит отметить что ни один агрегат не делается без запаса прочности, так например, АКПП AM6 Ситроен С5 / Пежо 508 рассчитана на 440 Нм, а двигатель 2.0 HDi выдаёт 320 Нм. Хотя даже при увеличении мощности до 200 л.с. крутящий момент не превысит планку в 440 Нм.
АКПП AT6 на тех же автомобилях рассчитана на 320 Нм, а двигатели EP6DT и EP6CDT выдают максимальный момент — 240 Нм.

Подведем итоги и выделим плюсы чип-тюнинга:

  1. увеличения крутящего момента и лошадиных сил (не облагаемых налогом) без вмешательств в двигатель;
  2. улучшение динамических характеристик — сокращается время разгона как с места так с хода, уверенная тяга и ускорение на любой скорости;
  3. улучшение «эластичности» — двигатель начинает гораздо раньше и увереннее тянуть, как следствие более ранние переключения на повышенную передачу (не зачем крутить двигатель), более редкие переключения на пониженную передачу, т.к. хватает запаса мощности;
  4. увеличение пассивной безопасности — мощности, как и тормозов много не бывает. Часто не хватет мощности для обгона из-за того, что автомобиль уже на скорости вяло разгоняется, дополнительные возможности значительно упростят задачу;
  5. снижение расхода топлива — дополнительная тяга позвояет не раскручивать двигатель, тем самым экономится до 10% топлива;
  6. адаптация к Российским условиям эксплуатации, т.е. к качеству топлива, к простоям в пробках и др.

Чип-тюнинг атмосферных двигателей — Колеса.ру

как помыть мотор vw polo sedan или как это делаю я


Проблема в том, что как не все йогурты одинаково полезны, так и чип-тюнинг бывает и вовсе даже вредным. Дело сделано, коллектор увеличение мощности volkswagen polo sedan, и машина опять перемещается на свое временное место проживания Первый замер и я в шоке. И начнем с наиболее распространенных, простых, надежных и не особенно мощных атмо-моторов малого и среднего объема.

Тюнинг Фольксваген Поло в кузове седан или хэтчбек всегда направлен на то, чтобы сделать это…

Устанавливая дополнительные аксессуары для освещения дороги, очень важно проконтролировать их симметричность в каждой из фар. Я просто не выдержал и установил сразу, как только он был изготовлен.

Все в нем устроено гармонично: В итоге должно получиться 6 слоев. Две программы для ЭБУ двигателем 95 и 98 бензин В Чехии очень развит любительский автоспорт и основной автомобиль для этих мероприятий естественно Шкода.

Несколько недель назад я написал пост Ищем профессионала — именно для решения подобных задач. В результате получили одно письмо с пожеланием удачи в поиске.

Volkswagen Polo . Фольксваген Поло. Тест. ТОПЛИВОДАР

А задача стояла простая, убрать ошибку по 2-й лямбде CatOff и сдвинуть ограничитель оборотов до в стоке отсечка на , остальное уже было готово. Предложение о сотрудничестве остается в силе, работы много, на всех хватит.

Ставим в очередной раз нашего VW Polo на дино стенд, подключаем необходимое оборудование Несколько часов настройки в онлайн режиме и приходим к такому результату Наверное, стоит указать произведенные модификации для достижения данного результата. Они очень просты, наша система впуска для моторов VAG реально работает отлично , простенький выпускной коллектор, ну очень бюджетный, даже нельзя сравнивать с используемым в Stage 2 от фирмы Supersprint писал об этом здесь — Stage 1 и Stage 2 для Volkswagen Polo Sedan LSGA performance.

Читать еще:  Honda dio тюнинг двигателя

Данный коллектор рассчитан для сток системы выпуска, соответственно все измерения были сделаны на очень тихом, оригинальном выпуске. Предлагаю посмотреть на сравнительный результат Stage 2 с полной системой выпуска Supersprint, и сток выпуск с новым выпускным коллектором.

А турбонаддувный мотор 1,8 есть и л. Значит, чип-тюнинг работает, дает результаты… И вот уже владелец машины решает, что получить 30 сил сверх отведенного заводом не так уж сложно, нужно только поставить новую прошивку.

Проблема в том, что как не все йогурты одинаково полезны, так и чип-тюнинг бывает и вовсе даже вредным. Заводские прошивки не только крайне консервативны и соответствуют строгим экологическим нормам и оптимизированы по расходу топлива, но и очень тщательно обкатаны во всех возможных режимах.

Чего нельзя сказать о программах ECU от сторонних поставщиков, даже весьма недешевых, не говоря уже о совсем кустарных. В основу изобретения легла ветряная мельница.

Настоящий Чип-Тюнинг Land Cruiser 200

Он представлял собой колесико небольших размеров с многочисленными лопатками, которые приводились в движение под действием отработанных газов. Чтобы кислорода больше выделялось, устройство оснащалось интеркулером, который охлаждал поступавший в систему воздух.

Чтобы прокатиться на автомобиле с турбированным двигателем, совсем не обязательно садиться за руль гоночного болида. Сегодня многие современные машины оснащаются силовыми установками с турбонаддувом. Причем речь идет не о спортивных дорогостоящих прототипах, а об обычных автомобилях, которые могут позволить себе многие автолюбители. Другое дело, если машина уже куплена, а турбины на ней нет. Как тогда реализовать свои амбиции?

Запускаем программу Chiploader и приступаем к настройке параметров работы двигателя. Здесь необходимо подобрать оптимальную настройку каждого из доступных элементов путем смещения ползунка.

Но не стоит выполнять калибровку до максимальных показателей. Делать это не рекомендуется, так как вместе с экономией после чип-тюнинга вы получите нестабильную работу двигателя на высоких передачах. Чип-тюнинг Фольксваген Поло Таким же образом стоит выполнять калибровку всех доступных систем в программе Chiploader.

Магия Toyota Crown Coupe

После настройки запускаем установку загруженной ранее прошивки. Далее нужно дождаться, пока линия загрузки не станет зеленого цвета. Вам предложат закончить установку утилиты. Жмем ОК и выключаем зажигание. На такте сжатия происходит опять увеличение из-за усиления эффекта от swirl, squish and tumbl ближе к ВМТ.

Высокий уровень завихрений около ВМТ когда происходит зажигание рабочей смеси очень желателен для процесса сгорания.

Это значительно увеличивает скорость распространения фронта пламени. Меньше времени остается для самовозгорания selfignition и возможности возникновения детонации.

Завихрение улучшает однородность рабочей смеси. Завихрения строго зависят от скорости вращения двигателя.

С увеличением оборотов коленчатого вала завихрения увеличиваются. Это увеличивает степень испарения, смесеобразования и сгорания. Один из результатов этого является то, что при различных скоростях вращения двигателя имеет примерно такой же угол сгорания продолжительность процесса сгорания в градусах вращения коленчатого вала.

Стоп, как то слишком заумно получилось.

Сегодня рассмотрим более подробно и потом модифицируем впускной трубопровод или коллектор. Это отличный впускной коллектор, сделанный по всем правилам с учетом второй волны для улучшения утрамбовки топливно-воздушной смеси и как следствие значительного увеличения наполняемости цилиндров.

Особенности установки турбины

Также учтен момент закрытия впускного клапана и обеспечения в этот момент хорошей продувки. Более подробно об этих процессах писал здесь — О распредвалах и делаем мотор Duratec. Часть 1 Длинные, узкие каналы подвода воздуха к цилиндрам ранеры организовывают высокую скорость потока, а чем выше скорость, тем больше момент на низких и средних оборотах больше инерция топливно-воздушной смеси, лучше процесс дозарядки на такте впуска.

Совместно с распредвалами, данный впускной коллектор позволил получить очень хорошую полку момента.

Вот посмотрите на график сток мотора Очень важно получить не пиковые значения момента, а постараться добиться именно ровной полки. Как следствие, в таком случае получается плавно растущая кривая мощности.

Конечно, многие тюнеры используют хитрый трюк, делают кривую момента с высоким пиковым значением не полка, а горбатый график в итоге водитель получает реально сильное впечатление от динамики, но это только впечатление не более.

Чип тюнинг Украина

Желаемая цель для каждого автовладельца – это максимально высокая производительность и динамичность его машины без ускоренного износа узлов и повышенного расхода топлива. Мощность авто программируется производителем в электронном блоке управления двигателем (ЭБУ). По ряду причин заводские настройки не позволяют раскрыть потенциал двигателя полностью. И чаще всего на помощь приходит такая распространенная услуга, как «чип тюнинг» или в простонародье «чиповка».

Понятие «chip tuning» можно дословно перевести как «перенастройка микросхемы». Задача чип тюнинг – обеспечение полного использования ресурса двигателя без превышения ограничений, которые влияют на срок и безопасность эксплуатации авто.

В чем суть чип-тюнинга?

Главное условие эффективности и корректности чип-тюнинга – это привлечение к его осуществлению профессионалов. Компания «Атлас-тюнинг» предлагает своим клиентам только проверенные и надежные решения. Осуществляя чиповку двигателя в Киеве и других городах страны, наша команда специалистов обеспечивает результаты, которыми клиенты всегда довольны.

Чип тюнинг может осуществляться двумя способами

Первый и самый простой, но не всегда самый безопасный — заключается в перепрограммировании («перепрошивке») ЭБУ автомобиля с целью оптимизации КПД двигателя. Программное обеспечение ЭБУ отвечает за подачу топлива, управление моментом воспламенения в цилиндрах, нагнетание воздуха. Чип тюнинг может предусматривать внесение изменений в любой из этих процессов. Наиболее часто изменения касаются управления впрыском топлива и давление наддува.

Второй недостаток — обычно такой чип тюнинг имеет высокую стоимость, что объясняется существенной ценой фирменного программного обеспечения.

Третьим недостатком является опасность оставить авто-владельца с автомобилем без рабочего ЭБУ (чем современнее автомобиль, тем более сильную защиту от чип-тюнинга применяют производители).

Конечно же, чиповка такими методами имеем следующие основные достоинства:

  • повышение мощности от 5 до 35% (это не всегда безопасно, но это тема для отдельного рассмотрения);
  • возможность полного изменения управляющей программы для настройки мотора под конкретную комплектацию (например, удалить катализатор);
  • при замене некоторых узлов на более производительные необходима корректная адаптация в существующую конфигурацию, например, турбо-наддув или выхлопная система;
  • программное отключение работы некоторых узлов и агрегатов двигателя;
  • возможность снятия заводских ограничений, например, ограничение максимальной скорости;
  • перевод на более низкий класс токсичности выхлопных газов (например, с ЕВРО-5 на ЕВРО-3);
  • некоторые компании предлагают услугу удаления ошибок блока ЭБУ — и хотя это относится больше к диагностике и ремонту, многие «грешат» этим и подают как преимущество.

Модуль- или бокс-тюнинг двигателя

Второй метод проведения чип тюнинг двигателя — это «чип-тюнинг-бокс» или «модуль-тюнинг». Сейчас такой современный метод не только на равных рассматривается для повышения мощности моторов, но в некоторых случаях является единственно возможным. Чиповка двигателя «бокс-тюнингом» с успехом применяется как на автомобилях с давним сроком выпуска, так и на современных машинах 2015-2019 г.г. выпуска.

Основные достоинства модуль-тюнинга:

  • безопасное повышение мощности от 10 до 25% без вмешательства в заводские настройки автомобиля;
  • возможность индивидуальной настройки блока мощности под конкретный автомобиль и комплектацию (доступно не для всех моторов);
  • все без исключения системы защиты двигателя и трансмиссии остаются не тронутыми;
  • небольшое уменьшение расхода топлива, в рамках 5-10%;
  • для автомобилей высокого класса предусмотрена возможность снятия ограничения максимальной скорости;
  • при смене автомобиля нет необходимости приобретать новый комплект, в большинстве случаев требуется замена кабеля (одинаковый тип топливной системы является обязательным условием);
  • контроль температуры выхлопных газов сохраняет и продлевает срок службы фильтра сажи (DPF) на двигателях ЕВРО-5 и ЕВРО-6;

Чип-тюнинг: эффективное решение по увеличению мощности двигателя от компании «Атлас-тюнинг»

Компания «Атлас-тюнинг» предлагает автовладельцам принципиально иное решение для безопасного повышения производительности – чип-модуль в Украине. Автолюбители, которые воспользовались данным продуктом, отмечают его несомненные плюсы. В отличие от чипования, блок повышения мощности – это автономный элемент, установка которого не требует внутреннего вмешательства в ЭБУ.

Модуль мощности в Киеве, Одессе, Харькове, Львове, Днепре и по всей Украине заказывают владельцы как новых, лизинговых или взятых в кредит авто, так и обладатели б/у автомобилей. Данный электронный элемент легко инсталлируется в течение 30-90 минут и так же быстро отсоединяется без всяких следов. После демонтажа модуля двигатель снова функционирует согласно заводским настройкам.

Почему производители не раскрывают полного потенциала авто?

Чиповка двигателя в Киеве или Одессе осуществляется для владельцев машин различных брендов и разного класса. Общий принцип настройки ЭБУ для большинства автопроизводителей – это «усредненные» параметры, которые не учитывают условий эксплуатации в конкретно взятом регионе, стране. Можно выделить наиболее значимые среди подобных различий:

  1. стандарты сервисного обслуживания;
  2. взаимосвязь размера страховки и мощности двигателя;
  3. уровень подготовки водителя, манера вождения;
  4. климатические условия, экстремально высокие или низкие температуры;
  5. качество используемого топлива;
  6. законодательные нормы касательно выбросов выхлопных газов.

От каких проблем помогает избавиться чиповка?

Лучший стимул заказать чиповку в Украине – это проехаться на машине своей модели, которая прошла данную процедуру. Для опытного водителя положительные изменения в движении авто будут очевидными. Авточип-тюнинг (или чиповка) в Украине – это возможность устранить некоторые проблемы, которые для определенных моделей стали «традиционными»:

  1. «вялый» разгон на старте;
  2. задержка отзывчивости двигателя на команды водителя;
  3. перевод на другой класс токсичности;
  4. замена узлов и компонентов двигателя на более производительные.

Каковы результаты чип тюнинга в нашей компании?

Экспертные знания не обязательны, чтобы оценить чип тюнинг иномарок в Киеве. Сделать вывод о результатах работы мастеров «Атлас-тюнинг» можно по изменениям в процессе движения авто.

Многочисленные реальные отзывы клиентов из разных областей Украины и ближнего зарубежья с фотографиями помогут представить уровень сервиса и результативности при чиповке.

После внесения изменений в ЭБУ (чиповка мотора) ощущается равномерный график мощности. Двигатель охотнее реагирует на нажатие педали газа. Машина лучше ускоряется при обгоне, что способствует повышению безопасности движения. Заметный результат после чиповки машин в Украине – это прирост мощности, который в среднем составляет от 15 до 25% для моторов с турбо-наддувом. А для атмосферных моторов моторов представлен широкий ассортимент педаль-бустеров ускорения (т.н. «модуль ограниченного спортивного режима»).

Сколько стоит чип тюнинг в Украине?

Если рассматривать предложения, которые поступят после введения поискового запроса «чип тюнинг цена Украина», можно заметить, что разница в стоимости достаточно ощутима. Водителю необходимо четко осознавать, за что именно он платит и чем рискует в случае выполнения работы некачественно. Компания «Атлас-тюнинг» предлагает оптимальную стоимость чип-тюнинга, учитывая предоставляемые гарантии и репутацию на рынке.

Мы занимаемся тюнингом иномарок в Украине с 2005 года, сотрудничая с мировыми лидерами в данной сфере. Наши технические решения подбираются индивидуально и неизменно оправдывают ожидания клиентов. Конкретно уточнить цены услуг можно на нашем сайте.

Когда чип тюнинг осуществлять не рекомендуется?

Тюнинг иномарок в Киеве и всей Украине позволяет оптимизировать функционирование различных элементов двигателя, не нарушая общего баланса. Процедуру нельзя рассматривать как устранение неисправностей. Если двигатель работает не вполне корректно, специалисты «Атлас-тюнинг» не рекомендуют проводить чипование. В подобных случаях вместо ожидаемых положительных результатов могут наступить непредсказуемые и небезопасные последствия — читаем увлекательную статью.

Чип-тюнинг с помощью безопасных комплектов – это современное и проверенное решение для максимального использования ресурса двигателя вашего авто!

Принимайте правильное и взвешенное решение по увеличению мощности и найдите своё решение:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector