Чип тюнинг двигателей форд мондео - Автомобильный журнал
Arskama.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чип тюнинг двигателей форд мондео

Чип тюнинг Ford Mondeo 4 2.0 145 hp в Казани

В работе Ford Mondeo 4 с двигателем 2.0 145 л.с.

С пробегом у данной модели появляются технические проблемы (катализатор, ЕГР), которые можно решить с помощью чип-тюнинга в техцентре Athletic Motors.

Задачи, которые ставят перед нами владельцы Ford Mondeo:

— увеличение мощности, устранение задержек при нажатии на педаль газа
— программное отключение катализатора, второго датчика кислорода, отключение клапана ЕГР (клапан рециркуляции отработанных газов).
— обновление прошивки приборной панели (добавляются новые функции) и головного устройства.

На данном автомобиле как раз нужно было выполнить все вышеперечисленные задачи.

Вообще в целом эта модель хорошо подходит для семейных людей, которым нужен максимально безопасный авто (тяжелый кузов с программируемыми зонами деформации) за небольшую сумму. На вторичном рынке четвертое поколение достаточно быстро теряет в цене, плюс в продаже можно найти автомобили в достойном состоянии. Уже за 600-650 тыс можно найти Мондео 2011-2013 года выпуска (в зависимости от комплектации). Если будете искать в этом бюджете (или чуть больше) прежде всего безопасный и при этом не дорогой авто для своей супруги и детей, то лучше обратите внимание на эту модель. Пассивная безопасность кузова Mondeo на уровень выше, чем у более «свежих» за эти деньги Ceed, Focus и других моделей С класса. При больших пробегах для экономии можно поставить гбо, искать и брать комплектацию лучше именно с двигателем 2.0. Проблема с клапаном ЕГР и электромагнитными клапанами на впуске лечится быстро и за небольшие деньги, поэтому при правильном обслуживании и эксплуатации данная модель вполне не имеет существенных недостатков. Короче говоря рекомендую вам этот автомобиль как один из самых безопасных (при этом не древний) за эти вполне доступные деньги.

Первым делом обязательно проводится диагностика. Особое внимание уделяется работе первого датчика кислорода (до катализатора) и работе электромагнитных клапанов управления заслонками впускного коллектора (когда они неисправны воздуха в двигатель подается в 2 раза меньше необходимого количества и такой мотор нельзя прошивать).

Для достижения наилучшего качества чип тюнинга новую прошивку заказываем конкретно под этот автомобиль у разработчика Paulus (Павел Иванов, г. Москва, признанный лидер в сфере калибровки бензиновых двигателей Ford и наш официальный партнер). Процесс диагностики, считывания заводской программы, записи тюнинговой прошивки производится через штатный OBDII разъем, который находится слева под панелью приборов. При чип-тюнинге Мондео наши специалисты используют только лицензионное профессиональное оборудование, которое абсолютно безопасно для электроники двигателя (ЭБУ).

🔧 На данном автомобиле дроссельная заслонка была в загрязненном состоянии, чистка дросселя делается в нашем техцентре в подарок при чип тюнинге. Для защиты кузова от царапин закрываем его накидкой, далее аккуратно разбираем часть впускной системы и вручную чистим саму заслонку.

На фото уже чистая дроссельная заслонка.

Читать еще:  Высокая температура двигателя приора 16 клапанов

👍 В ходе первого тестового заезда нашему клиенту сразу понравился результат чип тюнинга. С низких оборотов появился уверенный и приятный подхват, разгон после 3 тыс. оборотов стал еще более динамичным, мотор мгновенно реагирует на нажатие педали газа (без рывков при нажатии и сбросе педали газа), при включении кондиционера не будет ощутимой потери тяги.

Прирост мощности крутящего момента составляет + 9-10%. Программным путем отключены катализатор и клапан ЕГР (со снятием самого штока). Теперь автомобиль полностью исправен и приносит еще больше удовольствия от вождения.

  • Faq
  • Юмор
  • Разное
    • Заглушить клапан ЕГР
    • Диагностика двигателя
    • Термостат и расход топлива
    • Ремонт подушек безопасности
    • DDT4ALL и Renault
  • ГБО
    • Поколения ГБО
    • Вариатор или Чип Тюнинг
    • Диагностика газовых форсунок
  • Наши работы
  • Наш форум
  • Замер мощности

  • Stage 1
  • Stage 2
  • Stage 3
  • Tuning Box
  • Сажевый фильтр
  • Катализатор
  • Цена

Прошивка Stage1 — оптимальная настройка двигателя.

  • Достойный результат.
  • Цена 100 — 400 евро
  • Нет нагрузки на коробку передач и трансмиссию.
  • Не требуется механические изменения двигателя.
  • Прошивка за один рабочий день.
  • Экономия топлива.

Устанавливается на атмосферные, турбированные бензиновые и дизельные двигатели.

Прошивка Stage2 — увеличение мощности более 30%.

  • Результат превосходит все ожидания.
  • Цена от 400 евро.
  • Нагружает коробку передач и трансмиссию.
  • Требуется обязательное удаление сажевого фильтра, катализатора, клапана EGR.
  • Подготовка и настройка прошивки занимает не один день.

Подходит для агрессивной езды. Устанавливается на любые турбированные двигатели.

Прошивка Stage3 — индивидуальная настройка раллийного авто.

  • Мощность и крутящий момент зависит от суммы вложенных средств.
  • Требует серьёзных доработок двигателя, усовершенствование трансмиссии, усиления кузова.
  • Обязателен инженерный ЭБУ для настройки.
  • Подготовка программы занимает 1 — 4 недели.
  • Подходит для спортивных автомобилей.

Рады сотрудничеству с любыми раллийными командами.

Tuning Box — альтернатива прошивки Stage1.

  • Результаты скромнее полноценного Чип-Тюнинга.
  • Уменьшает ресурс сажевого фильтра.
  • Установка собственными силами автовладельца.
  • Малоэффективен на бензиновых двигателях.
  • Быстрый демонтаж при транспортировке автомобиля на СТО.

Гарантийное обслуживание проводится компанией дистрибьютором устройства на Украине.

Удаление сажевого фильтра и AdBlue.

  • Полное физическое удаление сажевого фильтра с автомобиля.
  • Удаление катализатора.
  • Отключение в прошивке всех режимов, связанных с работой сажевого фильтра и мочевины AdBlue.
  • Эмулятор сажевого фильтра и AdBlue — как альтернативный и более дешёвый способ обмана ЭБУ после физического удаления сажевого фильтра.
  • Отпадает необходимость покупать мочевину AdBlue.
  • Полное физическое удаление катализатора с автомобиля.
  • Установка пламягасителя.
  • Установка стронгера.
  • Установка обманки лямбда.
  • Установка эмулятора катализатора.
  • Программное удаление из системы катализатора.
  • Прошивка Евро-2.

Чип Тюнинг Цена.

Стоимость Чип-тюнинга напрямую зависит от:

  • Уровень повышения мощности.
  • Необходимости удаление из системы катализатора, сажевого фильтра, клапана ЕГР, вихревых заслонок.
  • Наличие дополнительного оборудования .
  • Бренда прошивки.

Цена приятно удивят как владельца бюджетного автомобиля, так и элитного супер кара.

Данные мощности и крутящего момента, предоставляемые заводом производителем Вашего автомобиля.

Чип тюнинг Ford Mondeo в Москве

МодельЦена
FORD MONDEO 1.6 16V 90 Hp12000 руб.
FORD MONDEO 1.8 16V 90 Hp12000 руб.
FORD MONDEO 1.8 TDCI 90/115/130 Hp15000 руб.
FORD MONDEO ST24 2.5 V6 170 Hp15000 руб.
FORD MONDEO II 1.8 16V 125 Hp11000 руб.
FORD MONDEO II 2.0 16V 130 Hp11000 руб.
FORD MONDEO II 2.0 TDCI 115/130 Hp15000 руб.
FORD MONDEO II ST200 2.5 V6 200 Hp15000 руб.
FORD MONDEO III 2.0 TDCI 90 Hp15000 руб.
FORD MONDEO III 2.2 TDCI 155 Hp15000 руб.
FORD MONDEO IV 1.6 125HP12000 руб.
FORD MONDEO IV 1.8 TDCI 125 Hp15000 руб.
FORD MONDEO IV 2.0/2.312000 руб.
FORD MONDEO IV 2.0 TDCI 130/140 Hp15000 руб.
FORD MONDEO IV 2.2 TDCI 170 Hp15000 руб.
Ford Mondeo IV 2006-2014 2.0 EcoBoost 240л.с. 340Нм21 000руб.
Ford Mondeo IV 2006-2014 2.0 SCTi EcoBoost 203л.с. 300Нм21 000руб.
Ford Mondeo IV 2006-2014 2.0 TCDi 130л.с. 320Нм15 000руб.
Ford Mondeo IV 2006-2014 2.0 TCDi 140л.с. 320Нм15 000руб.
Ford Mondeo IV 2006-2014 2.2 TCDi 175л.с. 400Нм17 000руб.
Ford Mondeo IV 2006-2014 модель 2008 2.5 T 220л.с. 320Нм15 000руб.

В сервисном центре «Мистер Чип» вы можете заказать чип-тюнинг «Форд-Мондео 4». Специалисты мастерской выполнят поставленную задачу за несколько часов.

Чип-тюнинг — это программное изменение таких настроек электронного блока управления двигателем, как:

  • параметры зажигания;
  • фаза газораспределения;
  • состав подаваемой в цилиндры топливовоздушной смеси;
  • другие характеристики.

Процедура приводит к улучшению ключевых показателей автомобиля: мощность силового агрегата вырастает на 20 %, а крутящий момент на 15%.(дизельная версия)

Безопасна ли процедура для транспортного средства?

Да, абсолютно. Чип-тюнинг не предполагает инструментального вмешательства и покупки дополнительного оборудования.

Обратите внимание: после перепрошивки ЭБУ заводская гарантия сохраняется. Проблем при обращении к официальным дилерам не возникнет.

Чип-тюнинг включает в себя три этапа.

  • Подготовка. Специалисты мастерской «Мистер Чип» проводят тщательную диагностику транспортного средства и подбирают наиболее подходящую прошивку.
  • Изменение настроек. Для чип-тюнинга к ЭБУ подключается фирменное оборудование. Специалисты загружают новую прошивку.
  • Проверка. Проводятся повторная диагностика и тест-драйв. Мастера убеждаются в том, что все сделали верно.

Какие еще выгоды получают владельцы авто?

После чип-тюнинга улучшатся не только мощность мотора и крутящий момент.

  • Уменьшится время отклика двигателя на команды водителя.
  • Снизится потребление топлива на 9–11 %.
  • Мотор станет более тяговитым.

Вы получите гарантию на выполненную работу. Мы дадим вам две недели на то, чтобы обкатать обновленный «Форд». В течение этого срока мы бесплатно вносим корректировки и при необходимости восстанавливаем заводские прошивки.

Чип тюнинг Ford mondeo 4 2.0 Ecoboost

Чип тюнинг Ford mondeo 4 2.0

ЭБУ: MED17
Топливо: Бензин, 100
Прошивка: Тюнинг Евро 2
Год выпуска: 2013г.
Пробег: 232000 тыс.км.

В работу поступил Форд Мондео 4 с объёмом двс 2.0 литра Ecoboost GTDI, турбированный, с завода они имеют прошивки на 199лс и 240лс, по железу они одинаковые. Данный авто имеет по паспорту 198,56. Задача — сделать максимальное возможное! Сначала сняли показания на стоке, выдал он нам 192лс, затем залили заводскую 240 сильную, прирост по ощущениям был, но цифры показали нам другое! По факту она выдала 210лс, а на тюнинге всего лишь 224лс, потери очень большие и всё это из-за состояния топливной и выхлопной системы. Далее начали решать эту проблему по просьбе автовладельца. Перечень необходимых работ, чтобы сделать его как новым: промывка радиаторов и инжектора, замена антифриза и свечей, замена масла в двс и фильтров, чистка датчика маф и дроссельной заслонки, чистка клапанов и форсунок, мойка коллектора, замена 1-ой лямбды (ошибок не было, но её состояние было ужасным), удаление катализатора, вместо него изготовление даунпайпа. Турбина была заменена ранее, на одометре тогда было около 200тыс.км. Смотрим результат и видим 253лс, что хорошо, но всёравно не все 100%. Решено менять ТНВД, это было итак понятно, но хотелось обойтись «малой кровью», после замены насоса нашлись потерянные 17 лошадок, а крутящий наконец стал 400! Разгон до 100км/ч был изначально около 10 секунд (должно быть 7.9с на 199 и 7.5с на 240), стало 6.9 секунд! Заливать 95 бензин в неё можно, но не ниже! Потеря на нём около 5%. Так много пришлось делать только из-за того, что предыдущие владельцы не заботились о состоянии своего любимца, а пробег уже не маленький!

Кстати очень важный момент! Если у вас вышла из строя турбина, то либо вы её ремонтируете, либо покупаете новую ОРИГИНАЛЬНУЮ! Китайские турбины с чугунным коллектором часто зависают в закрытом положении, что приводит к поломке двигателя!

Отзыв владельца (Руслан Чеботков): «Ранее обслуживал в Зачипован свой фокус 3 и мне очень понравился подход — все работы делают при вас, за 1 день и всё качественно, даже полную переборку коробки! Решил купить машину больше и мощнее, заранее всё по ней узнал у Евгения (стоимость её обслуживания и слабые места). После покупки я первым делом поехал приводить её состояние ближе к идеальному в Зачипован. Сказать, что я доволен — это слабо сказано! Разница между тем что было и как стало, просто колоссальная! Заодно сменили масло в РКПП и тормозную жидкость. Ребятам огромное спасибо!»

— 8000 руб. Чип тюнинг на 270 сил под евро 2
— 15000 руб. Даунпайп + гофра + резонатор
— 5000 руб. Прошивка приборной панели Конверс

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector