Arskama.ru

Автомобильный журнал
8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чип тюнинг двигателя 1cd ftv

Двигатель Toyota 1CD-FTV

Начало третьего тысячелетия корпорация Тойота ознаменовала выпуском первого серийного дизельного двигателя, изготовленного по технологии Common Rail. Пришедший на замену серии AD, двигатель 1CD-FTV представляет собой силовой агрегат объемом 2,0 литра, и предназначен исключительно для использования на европейском автомобильном рынке. Отсюда и нарекания на надежность стабильность работы. Но не стоит забегать вперед. Обо всем – по порядку.

Конструкционные особенности

1CD-FTV представляет собой рядный четырехцилиндровый двигатель внутреннего сгорания с системой непосредственного впрыска топлива в цилиндры. Шестнадцатиклапанный ГРМ собран по схеме DOHC, с двумя распределительными валами. Привод газораспределительного механизма ременной, с автоматическим гидронатяжителем. Головка блока цилиндров изготовлена из алюминиевого сплава, сам блок цилиндров традиционно отлит из чугуна.

Существенные изменения коснулись и конструкции поршня. В него поместилась камера сгорания, появилась износостойкая нирезистовая вставка, на юбку нанесено фирменное антифрикционное покрытие.

Еще одним узлом двигателя toyota 1CD-FTV, подвергнутым глубокой переработке, является турбокомпрессор. Основные изменения касаются установки в турбине подвижных направляющих лопаток. На холостом ходу, когда скорость истечения отработанных газов невелика, лопатки находятся в положении «закрыто». При повышении нагрузки на двигатель, а следовательно, и скорости истечения газов, лопатки меняют свое положение до «полностью открыто». Таким образом, обеспечивается оптимальная скорость вращения компрессора системы турбонаддува.

Система впрыска топлива

В отличие от ранее использовавшейся системы распределенного впрыска, подача топлива осуществляется в общую топливную рампу, а затем, посредством пьезоэлектрических форсунок попадает непосредственно в цилиндры двигателя. Топливный насос высокого давления или ТНВД обеспечивает гораздо большее давление топлива, 1350 атмосфер против 200 у систем с распределенным впрыском.

Необходимость такого нововведения становится понятной при детальном анализе работы пьезоэлектрических форсунок. Система работает с предварительным впрыском незначительного, порядка 5 мг., количества топлива, что значительно понижает количество вредных включений в выхлопных газах. Но в момент основного впрыска давление в цилиндрах уже настолько высоко, что стандартный ТНВД просто не «протолкнет» топливо в форсунку.

Технические характеристики 1CD-FTV

Рабочий объем2 л. (1,995 куб. см.)
Мощность114 л.с. при 4000 об/мин
Крутящий момент250 Н*м при 3000 об/мин
Степень сжатия18.6:1
Диаметр цилиндра82.2 мм
Ход поршня94 мм
Ресурс до капремонта400 000 км

Недостатки 1CD-FTV

Как ни странно, 1CD-FTV d4d не содержит в своей конструкции технических ляпов, достойных отдельного упоминания. Традиционное отсутствие ремонтных размеров делают двигатель практически одноразовым, но это уже скорее фирменный знак Тойоты.

Чем же обусловлены рассказы некоторых владельцев о «попадании на дорогой ремонт»? Все очень просто. Двигатель предназначен для использования в Европе. Качество отечественного дизельного топлива очень нестабильно, в нем могут присутствовать вода и механические включения. Попав в ТНВД, самые мелкие инородные тела превращаются в превосходный абразивный материал. В результате – постепенная потеря давления в топливной системе, а затем, как планомерный итог, поломка насоса. Вода же, в виде мелкодисперсной смеси «на ура» выносит форсунки.

Так же нарекания вызывает нестабильная работа датчика, отвечающего за давление масла в системе. При штатных показателях, определяемых тестовым манометром, датчик часто сигнализирует о аварийной ситуации.

На какие авто установлен

Несмотря на кажущуюся ненадежность 1CD-FTV успешно используется на моделях Toyota:

Чип тюнинг Toyota (Тойота) Corolla Altis (ZZE141)

Программный чип-тюнинг Toyota (Тойота) Corolla (ADE150), (NDE120), (NDE150) Дизель

Чип тюнинг- изменение серийной программы управления двигателем с целью увеличения мощности двигателя, плавности хода и экономичности, без технического воздействия на узлы двигателя. Удаление и программное отключение катализатора, сажевого фильтра. Прирост мощности после чип тюнинга двигателя:

  • до 15% на атмосферных бензиновых двигателях.
  • до 25-35% на турбированных бензиновых и дизельных двигателях.

В тюнингованных программах для стандартных двигателей обычно достигается

  • увеличение мощности двигателя
  • улучшение разгонной динамики в зоне низких и средних оборотов
  • устранение провалов » задумчивости «
  • снижение расхода топлива
  • улучшение режима холодного запуска
  • стабилизация режима холостого хода
  • снятие или сдвиг ограничителей оборотов и скорости
  • оптимизация режима работы вентилятора охлаждения
  • отключение датчика кислорода, EGR, вихривых заслонок, соответственно удаление катализаторов, сажевых фильтров DPF FAP и многое другое

Чип тюнинг двигателя Toyota (Тойота) Corolla (NDE150) 1400 D-4D 1ND-TV

Этапы чиповки Toyota (Тойота) Corolla (NDE150) 1400 D-4D 1ND-TV

Процедура делается в три этапа:

  • Сначала считываем программу управления двигателем Toyota (Тойота) Corolla (NDE150) 1400 D-4D 1ND-TV 66кВт 90лс Дизель 2006 BOSCH EDC16C31 из блока ЭБУ.
  • Программисты корректируют прошивку, для получения тех или иных целей. При этом можно как улучшить мощность автомобиля, так и просто отключить часть датчиков.
  • Измененная программа заливается в Ваш ЭБУ. (при этом оставляется первоначальная версия)

Часто нам задают вопрос, почему чип тюнинг Toyota (Тойота) Corolla (NDE150) 1400 D-4D 1ND-TV 66кВт 90лс Дизель 2006 BOSCH EDC16C31 не делают на заводе-изготовителе? Все просто, Toyota (Тойота) приходится придерживаться строгих мировых норм по выхлопу выхлопных газов. (для этого беднится смесь, и делаются другие ухищрения) Так же частенько производитель Toyota (Тойота) выпуская один двигатель, искусственно занижает мощность не дорогих версий. Ведь проще сделать разные программы, чем разные двигатели.

Прошивка ЭБУ двигателя Toyota (Тойота) Corolla (NDE150) 1400 D-4D 1ND-TV

Есть мнение, что чиповка двигателя снижает его ресурс. Это конечно не так, если на момент программирования, двигатель Toyota (Тойота) Corolla (NDE150) 1400 D-4D 1ND-TV был исправен, и если делать прошивку «без фанатизма», то никаких последствий для двигателя не будет. Профессионалы нашего сервиса учитывают все индивидуальные характеристики Вашего двигателя, такие как: • Марка и модель автомобиля • Техническое состояние двигателя • Естественный износ комплектующих, остаточный ресурс • Условия, в которых будет эксплуатироваться авто После чиповки Вы заметите, что пропадут незначительные заводские баги: рывки, провалы, задержка педали газа и тд. Мощность авто увеличится, при этом в обычном режиме придется меньше давить на педаль газа, что ведет к снижению расхода. Но не надо ждать снижение расхода, если Вы первое время будите «отжигать» и каждый светофор будет у Вас новым соревнованием :)))

Удаление вихревых заслонок Toyota (Тойота) Corolla (ADE150), (NDE120), (NDE150) Дизель

Дело в том, что причиной выхода из строя вихревых заслонок может служить множество причин, такие как нагар, образующийся из-за работы системы ЕГР, который не позволяет вихревым заслонкам работать в нормальном режиме, это программная ошибка и отказ системы управления вихревыми заслонками, а также физическое разрушение вихревых заслонок, что может пагубно сказаться на работе двигателя в целом. Каждая из поломок может быть развита в большей или меньшей степени, поэтому подход к каждой поломке у нас индивидуален так же как индивидуален подход к каждой машине с подобными поломками.

Для того что бы определить плюсы и минусы удаления вихревых заслонок, в начале нужно понять для чего они стоят. А стоят они именно для того что бы увеличить мощность автомобиля, и при этом снизить расход топлива. Поэтому при удалении вихревых заслонок минусы которые у вас появляются это то что ваш автомобиль будет не настолько мощным насколько он бы им был при вихревых заслонках и расход топлива увеличиться. Впрочем, не стоить паниковать, речь идет от практически незаметной разницы в мощности и расходе топлива, имеющее значение только для «продвинутых» автомобилистов. Плюсы могут быть следующие: вам не придется больше задумываться и беспокоится о состоянии ваших вихревых заслонок, а именно за то, что они могу физически сломаться, их части могут попасть в ваш двигатель после чего он достаточно быстро выйдет из строя. Проще говоря нет вихревых заслонок нет проблем.

Читать еще:  Чем заменить подушки двигателя калина

Toyota (Тойота) Corolla (ADE150), (NDE120), (NDE150) Дизель 2000 D-4D, 1400 D-4D 1AD-FTV, 1ND-TV 126лс, 90лс DENSO 175822-773, BOSCH EDC16C31

Установка омывателей повышенного давления

Почему омыватели являются необходимостью? В ненастную погоду или при таянии снегов фары иногда настолько забрызгиваются, что водителю приходится останавливаться, чтобы очистить их, иначе дорогу просто не видно. Как следует из описания, омыватели повышают безопасность движения ночью.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ: Тюнинг автомобиля Тойота Королла в 120 кузове

В автомагазине подобный механизм можно заказать нескольких вариантов:

  • омыватели низкого давления с дворниками на фарах;
  • омыватели высокого давления для очистки фар струей жидкости.

Первый механизм на марке Тойота Корола 150 повторяет работу дворников и омывателей для стекла. Второе устройство более эффективно: на всю поверхность «огней» направляется струя воды при помощи специальной форсунки.

Устройство омывателя высокого давления состоит из таких компонентов как:

  1. Насос для создания нужного давления.
  2. Бачок с водой.
  3. Соединительные шланги.
  4. Форсунки.
  5. Блок управления.

Бачок — небольшой резервуар для воды, необходимый для очистки фар. Применяется основной резервуар омывателя и дополнительная часть, закрепляемая сразу под капотом или бампером кузова Тойоты Королла. Эта деталь не входит в комплект и ее придется выбирать отдельно.

Насос — создает требуемое давление жидкости. Принцип работы похож с насосом, работающим для очистки лобового стекла. Чтобы привести насос в действие, посылаются сигналы управления на него.

Соединительные шланги — обеспечивают работу всех соединительных узлов. Единственное, владельцу Короллы 150 для этой части кузова надо выбрать минимальную длину шлангов.

Форсунки — от этого компонента зависит надежность работы омывателя фар, так как основная функция форсунки — определение направления струи. В данном случае выбираются форсунки для сферического бампера, так как именно этим типом обладает Королла 150 модели. По последней технологии изготовлен телескопический вариант форсунок, они скрыты под бампером автомобиля, поэтому видна только их крышка. При их установке общий облик кузова 150 модели практически не меняется.

Телескопические форсунки выдвигаются по сигналу, переданному блоком управления при помощи гидравлического поршня. Происходит распыление воды на фары, после этого механизм убирает их снова под бампер.

Блок управления — можно использовать различные способы, но наиболее эффективный выбор – кнопка на руле, посылающая сигнал через реле на насос. Так осуществляется произвольное управление, работающее автономно от фар.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ: Тюнинг автомобиля Тойота Королла 2014 года выпуска

Можно устанавливать форсунки на Тойоту Короллу 150 своими руками, следуя инструкции производителя. Однако, помните, что надо заранее поискать резервуар для воды и определить место для его крепления. В ином случае, потребуется монтаж дополнительного насоса. Иногда для тюнинга приходится временно убирать пластиковый бампер 150 модели для корректной установки.

Само использование омывателя для фар почти не отличается от эксплуатации омывателя для лобового стекла. Следуйте этим правилам, если хотите, чтобы механизм проработал как можно дольше:

  1. В резервуар добавляется чистая вода или специальная жидкость. Если попадает мусор или грязь, то отверстия выхода воды забиваются и вместо нужного количества выбрасывается слабый поток, не дающий особого эффекта очистки.
  2. Для лучшей очистки в воду добавляется специальное средство.
  3. В зимнее время желательно добавлять антифриз.
  4. Периодически включайте омыватель и в сухую погоду. Это продлит его период эксплуатации.
  5. Иногда следует проверять крепление узлов.

Программное отключение ЕГР Toyota (Тойота) Corolla (ADE150), (NDE120), (NDE150) Дизель

Работа клапана ЕГР отрицательно влияет на показатели двигателя. При загрязнении системы ее эффективность теряется полностью. В результате происходит выброс еще большего количества вредных веществ в атмосферу. Сейчас даже экологи сомневаются в необходимости установки систем рециркуляции отработанных газов на современные автомобили.

  • уменьшается мощность двигателя;
  • увеличивается расход топлива;
  • наблюдается потеря динамики.

Именно поэтому важно своевременно произвести отключение ЕГР. Специалисты рекомендуют выполнять процедуру удаления ЕГР в обязательном порядке, если пробег авто превысил 100 000 км.

Toyota (Тойота) Corolla (ADE150), (NDE120), (NDE150) Дизель 2000 D-4D, 1400 D-4D 1AD-FTV, 1ND-TV 126лс, 90лс DENSO 175822-773, BOSCH EDC16C31

Чип тюнинг отзывы

На чип тюнинг отзывы крайне важны для тех, кто собирается открыть возможности своего автомобиля по максимуму, но до сих пор не сделал этого либо из-за опасений потерять право на гарантийное обслуживание, либо из-за неуверенности в эффективности этой процедуры.

Что же, мы можем их вам предоставить. Компания Чип-Тюнинг обслуживает 48 марок автомобилей и даже если вы не найдете среди них своей, стоит присмотреться к аналогам. По сути, мы адаптируем свои программы к каждой конкретной машине после диагностики двигателя.

Но результаты, которые показывают прокачанные движки, для идентичных классов схожи. Некоторые отзывы вы сможете увидеть прямо на нашем сайте. Они положительны, и это никого не удивляет. Если вы хотите отбросить в сторону эмоции счастливых автовладельцев и разобраться, как технически проходит чип тюнинг hover или чип тюнинг нексия, бесплатную консультацию от наших мастеров – лучших экспертов города в данной области.

Что в основном отмечают люди, заказавшие чип тюнинг автомобиля? Прежде всего, увеличение мощности мотора. Компании часто выпускают одни и те же движки с различной степень форсировки, которые не отличаются конструктивно. То есть абстрактный чип тюнинг mazda или чип тюнинг хонда с дефорсированным двигателем приводят к тому, что вы получаете более мощную и удобную в управлении машину, не попадая под ступенчатый налог на транспорт.

А многие автовладельцы, решившие сменить машину, после нашей прошивки раздумывают это делать. Подобный случай имел место быть, когда делали чип тюнинг лачетти 1,4. По ощущениям владельца, ранее страдавшего от довольно сонной динамики своего авто, она «стала другой машиной». Хотя на самом деле мощность была увеличена лишь на 1 л.с. и крутящий момент на 5%. И это атмосферник, на поддувах и дизелях эффект и вовсе превышает все мыслимые ожидания.

Чип тюнинг, отзывы о котором вы можете услышать от своих земляков, — это в большинстве случаев наша работа. Компания Чип-Тюнинг официально представляет в Набережных Челнах и соседних регионах флагманы современной отечественной прокачки: PAULUS-CHIP и Центр Инженерных Разработок ООО «АРС АДАКТ».

На данный момент это самые серьезные имена в отрасли. Почитайте на чип тюнинг от паулюса отзывы и вы все поймете сами. Мы говорили только о производительности и динамике двигателя, но перепрошивка блока управления приводит еще и к экономии бензина. В среднем этот показатель снижается на 1 литр, более точно можно сказать уже применительно к конкретному автомобилю.

Для услуги чип тюнинг оборудование, используемое нами, является не кустарным «самопалом», а действительно высокотехнологичными разработками, прошедшими серьезное тестирование. За это спасибо как нашему опыту, так и упомянутым партнерам. В целом же, мы можем сколько угодно расхваливать свои возможности (на самом деле, мы расхваливаем возможности вашего автомобиля, о которых вы не знаете), но выбор остается за владельцем.

Читать еще:  Чем вреден электроподогрев двигателя

Можно почитать на чип тюнинг королла 150 или чип тюнинг хонда срв отзывы, можно спрашивать друзей, разбирающихся в машинах. А можно приехать к нам и довести двигатель до ума. Компания Чип-Тюнинг предоставляет тест-драйв на 30 дней, в течение которых вы можете передумать и вернуть заводские настройки. Разумеется, бесплатно. Но вы знаете, пока никому подобного не пришло в голову. Все наслаждаются вождением и пишут весьма лестные нам на чип тюнинг отзывы.

TOYOTA

Цены указаны за тюнингованную прошивку с сохранением всех экологических норм.
В стоимость входит минимальная диагностика!
Работы проводятся на лицензионном оборудование и применяются только официальные прошивки от авторов.

ЧИП ТЮНИНГ проводиться на исправном двигателе!

Программно отключаем:
  • контроль за катализатором (перевод на Евро-2);
  • лямбда зондов (датчики кислорода);
  • клапана EGR (рециркуляции отработавших выхлопных газов);
  • DPF, FAP (сажевый фильтр);
  • AdBlue (мочевина);
  • Immo Off (иммобилайзер);
Цены указаны без СКИДОК. Подробности ⇒ ЗДЕСЬ ⇐ Окончательную стоимость узнавайте по номеру телефона +7 931-405-22-95

Toyota Land Cruiser Prado IV 4.0L 282Hp 1GR-FE
ЭБУ DENSO Идентификатор: 89663-6A101
в разработке

Toyota Land Cruiser Prado III 120 2.7L 163Hp 2TR-FE 2003 — 2009 г.в.
ЭБУ DENSO Идентификатор: 89663-60F91
9000 руб. — Stage-1 динамичная версия
11000 руб. — Stage-1 отключен ДК2 (Евро-2)
Дополнительно: Отключение ограничение скорости; версии под ГБО

Toyota Land Cruiser Prado IV 150 3.0dL 173Hp 1KD-FTV 2009 — 2019 г.в.
ЭБУ DENSO Идентификатор: 89663-60G01 обновление до 89663-60G03
14000 руб. — Stage-1 динамичная версия
16000 руб. — Stage-1 отключен клапан ЕГР (EGR)
16000 руб. — Stage-2 ультра динамичная версия
18000 руб. — Stage-2 отключен клапан ЕГР (EGR)
Дополнительно:

Toyota Land Cruiser Prado IV 150 2.8dL 177Hp 1GD-FTV 2010 — 2019 г.в.
ЭБУ DENSO Идентификатор: 89663-(60X20-60X26) обновление до 89663-60X27 (Изменен алгоритм работы свечей накаливания)
ЭБУ DENSO Идентификатор: 89663-6A201
14000 руб. — Stage-1 динамичная версия
16000 руб. — Stage-1 отключен клапан ЕГР (EGR); DPF (сажевый фильтр)
16000 руб. — Stage-2 ультра динамичная версия
18000 руб. — Stage-2 отключен клапан ЕГР (EGR); DPF (сажевый фильтр)
Дополнительно:

Toyota Rav 4 III 2.0iL 152Hp 4WD 1AZ-FE 2005 — 2012 г.в.
ЭБУ DENSO Идентификатор: 89663-42620
8000 руб. — Stage-1 динамичная версия
9000 руб. — Stage-1 отключен ДК2 (Евро-2)
Дополнительно: Версия под ГБО

Toyota Rav 4 IV 2.0L 146Hp 4WD 3ZR-FE 2012 — 2019 г.в.
ЭБУ DENSO Идентификатор: 89663-42S50
9000 руб. — Stage-1 динамичная версия
10000 руб. — Stage-1 отключен ДК2 (Евро-2)
Дополнительно: Версия под ГБО

Toyota Highlander III (XU50) 3.5L 249Hp 2GR-FE 2014 — 2017 г.в.
ЭБУ DENSO Идентификатор: 89663-0E340
10000 руб. — Stage-1 динамичная версия
12000 руб. — Stage-1 отключен ДК2 (Евро-2)
Дополнительно: Отключение ограничение скорости; версии под ГБО

Toyota Verso 1.8L 147Hp 2ZR-FAE 2009 — 2011 г.в.
ЭБУ DENSO Идентификатор: 89663-0F212
8000 руб. — Stage-1 динамичная версия
9000 руб. — Stage-1 отключен ДК2 (Евро-2)
Дополнительно: Версия под ГБО

Toyota Corolla 1.6L 110Hp 3ZZ-FE 2000 — 2008 г.в.
ЭБУ DENSO Идентификатор: 89663-02271
6000 руб. — Stage-1 динамичная версия
7000 руб. — Stage-1 отключен ДК2 (Евро-2)
Дополнительно: Версия под ГБО

Ниже по списку модельный ряд с которым работаем.
Узнавайте точную цену по телефону +7 931-405-22-95 или пишите КОНТАКТЫ

Toyota Allion (ZRT260) 1800 VVT-i, 2ZR-FE, 136 Hp 2006-2010 DENSO

Toyota Aurion (GSV40R) 3500 VVT-i, 2GR-FE, 272 Hp 2006-2012 DENSO

Toyota Auris (ADE150) 2000 D-4D, 1AD-FTV, 126 Hp 2006-2012 DENSO
Toyota Auris (NDE150) 1400 D-4D, 1ND-TV, 90 Hp 2009-2012 BOSCH

Toyota Avensis (ADT250) 2000 D-4D, 1AD-FTV, 126 Hp 2006-2008 DENSO
Toyota Avensis (ADT250) 2000 D-4D, 1CD-FTV, 114 Hp 2003-2008 DENSO
Toyota Avensis (ADT270) 2000 D-4D, 1AD-FTV, 125/122 Hp 2008/2014 DENSO
Toyota Avensis (ADT251) 2200 D-4D, 2AD-FTV, 150 Hp 2004-2008 DENSO
Toyota Avensis (ADT251) 2200 D-CAT, 2AD-FHV, 174/177 Hp 2004-2008 DENSO
Toyota Avensis (ADT271) 2200 D-4D, 2AD-FTV, 148 Hp 2008/2014 DENSO
Toyota Avensis (ADT271) 2200 D-4D, 2AD-FHV, 175 Hp 2008/2014 BOSCH
Toyota Avensis Touring Sports (WWT271) 2000 D-4D, 2WW, 143 Hp 2015

Тoyota Aygo (WNB10) 1400 HDi, 2WZ-TV, 54 Hp 2005/2009-2011 SIEMENS

Toyota Blade (AZE150) 2400 VVT-i, 2AZ-FE, 168 Hp 2006-2012 DENSO

Toyota Camry (ACV40/ASV50) 2000 VVT-i, 1AZ-FE, 148/150 Hp 2006/2010/2013 DENSO
Toyota Camry (ACV20) 2200, 5S-FE, 136 Hp 1999-2006 DENSO
Toyota Camry (ACV40) 2400 VVT-i, 2AZ-FE, 170 Hp 2006/2009-2011 DENSO
Toyota Camry (ASV50) 2500 VVT-i, 2AR-FE, 181 Hp 2012/2014 DENSO
Toyota Camry (ACV40/ASV50) 3500 V6 VVT-I, 2GR-FE, 272/277/249 Hp 2006/2011/2014 DENSO

Toyota Corolla 1300, 101 Hp, 1NR-FE, 1999-2011 DENSO
Toyota Corolla 1400, 97 Hp 2006-2010 DENSO
Toyota Corolla 1500, 110 Hp 2006-2010 DENSO
Toyota Corolla (ZRE142) 1800 VVT-i, 2ZR-FE, 136 Hp 2006-2010 DENSO
Toyota Corolla (ZRE143) 2000 VVT-i, 3ZR-FE, 152 Hp 2010 DENSO
Toyota Corolla Altis (ZZE141) 1600 VVT-i, 3ZZ-FE, 110 Hp 2006-2010 DENSO
Toyota Corolla (ADE150) 2000 D-4D, 1AD-FTV, 125/126 Hp 2007-2010 DENSO
Toyota Corolla (NDE120) 1.4L D-4D, 1ND-TV, 90 Hp 2004-2006 (ЭБУ Bosch EDC16C31)
Toyota Corolla (NDE150) 1.4L D-4D, 1ND-TV, 90 Hp 2006-2010 (ЭБУ Bosch EDC16C31)
Toyota Corolla Verso (ZNR11) 1800 VVT-i, 1ZZ-FE, 110 Hp 2004-2010 DENSO
Toyota Corolla Verso (AUR10) 2000 D-4D, 1AD-FTV, 126 Hp 2005-2009 DENSO
Toyota Corolla Verso (AUR10) 2200 D-4D, 2AD-FTV, 136/182 Hp 2005-2009 DENSO
Toyota Corolla Verso (AUR10) 2200 D-CAT, 2AD-FHV, 177 Hp 2005-2009 DENSO

Toyota Dyna 150 (KDY) 3000 D-4D, 1KD-FTV, 109 Hp 2007 DENSO

Toyota Estima (ACR50) 2400 VVT-i, 2AZ-FE, 168 Hp 2006/2012 DENSO

Toyota Fortuner (TGN51) 2700 VVT-i, 2TR-FE, 160 Hp 2005-2015 DENSO

Toyota GT86 (ZN6) 2000 D4-S, FA20, 200 Hp 2012 DENSO

Toyota HiAce (KDK) 2500 D-4D, 2KD-FTV, 101 Hp 2006/2010-2015 DENSO
Toyota HiAce (KDH223) 3000 D-4D, 1KD-FTV, 107 Hp 2005-2008 DENSO
Toyota HiAce (TRH223) 2700 VVT-i, 2TR-FE, 160 Hp 2005/2010-2015 DENSO

Toyota HighLander 2500 D-4D, 2KD-FTV, 150/156 Hp 2005/2008 DENSO
Toyota HighLander 2700 VVT-i, 2TR-FE, 160/188 Hp 2005/2008/2013 DENSO
Toyota HighLander 3000 V6 VVT-I, 1MZ-FE, 220 Hp 2004-2008 DENSO
Toyota HighLander 3500 V6 VVT-I, 2GR-FE, 273/249 Hp 2007/2010/2013 DENSO
Toyota HighLander 3300 V6 VVT-I, 2GR-FE, 212 Hp 2010/2016 DENSO
Toyota HighLander 3500 V6 VVT-I, 2GR-FE, 245/280 Hp 2010/2016 DENSO
Toyota Highlander III (XU50) 3.5L V6 249Hp 2GR-FE (ЭБУ Denso)

Toyota Hilux 7th (TGN16/TGN26) 2700 VVT-i, 2TR-FE, 158/160 Hp 2005-2008 DENSO
Toyota Hilux 7th (GGN15/GGN25) 4000 V6 VVT-i, 1GR-FE, 235/302 Hp 2005-2008 DENSO
Toyota Hilux 7th (KUN25) 2500 D-4D, 2KD-FTV, 101 Hp 2005-2008 DENSO
Toyota Hilux 7th (KUN15) 2500 D-4D, 2KD-FTV, 120 Hp 2005-2008 DENSO
Toyota Hilux 7th (KUN15) 2500 D-4D, 2KD-FTV, 156 Hp 2005-2008 DENSO
Toyota Hilux 7th (KUN25) 2500 D-4D, 2KD-FTV, 120 Hp 2005-2008 DENSO
Toyota Hilux 7th (KUN25) 2500 D-4D, 2KD-FTV, 144 Hp 2005-2008 DENSO
Toyota Hilux 7th (KUN16/KUN26) 3000 D-4D, 1KD-FTV, 169 Hp 2005-2008 DENSO
Toyota Hilux 7th (KUN26) 3000 D-4D, 1KD-FTV, 162 Hp 2005-2008 DENSO
Toyota Hilux 7th (KUN26) 3000 D-4D, 1KD-FTV, 163 Hp 2006-2008 DENSO
Toyota Hilux 7th (KUN15/KUN25) 2500 D-4D, 2KD-FTV, 118 Hp 2007-2011 DENSO
Toyota Hilux 7th (KUN16/KUN26) 3000 D-4D, 1KD-FTV, 169 Hp 2008-2011 DENSO
Toyota Hilux 7th (KUN15/KUN25) 2500 D-4D, 2KD-FTV, 142 Hp 2011-2015 DENSO
Toyota Hilux 7th (KUN26) 3000 D-4D, 1KD-FTV, 169 Hp 2012-2015 DENSO
Toyota Hilux 8th (TGN121) 2700 VVT-i, 2TR-FE, 164 Hp 2015 DENSO
Toyota Hilux 8th (GGN120/GGN150) 4000 V6 VVT-i, 1GR-FE, 278 Hp 2015 DENSO
Toyota Hilux 8th (GUN122/GUN125) 2400 D-4D, 2GD-FTV, 148 Hp 2015 DENSO
Toyota Hilux 8th (GUN126/GUN135) 2800 D-4D, 1GD-FTV, 174 Hp 2015 DENSO

Читать еще:  Холодная прокрутка двигателя самолета

Toyota iQ (KGJ10) 1000 VVT-i, 1KR-FE, 68 Hp 2008 DENSO
Toyota iQ (NUJ10) 1400 D-4D, 1ND-TV, 90 Hp 2009 BOSCH

Toyota Land Cruiser (URJ200) 4000 V6 VVT-i, 1GR-FE, 243/268 Hp 2007 DENSO
Toyota Land Cruiser (URJ200) 4600 V8 VVT-i, 1UR-FE, 309/318 Hp 2010/2012 DENSO
Toyota Land Cruiser (UZJ200) 4700 V8 VVT-i, 2UZ-FE, 288 Hp 2008-2011 DENSO
Toyota Land Cruiser (HDJ100) 4200 V6 D-4D, 1HD-FTE, 204 Hp 1997-2008 DENSO
Toyota Land Cruiser (VDJ70/VDJ200) 4500 V8 D-4D, 1VD-FTV, 202/235/272/286 Hp 2007/2012-2015 DENSO
Toyota Land Cruiser (VDJ200) 4500 V8 D-4D, 1VD-FTV, 268/249 Hp 2012/2015 DENSO

Toyota Land Cruiser Prado (TRJ120) 2700 VVT-i, 2TR-FE, 160 Hp 2005-2009 DENSO
Toyota Land Cruiser Prado (RJ120) 2700 VVT-i, 2TR-FE, 161 Hp 2004 DENSO
Toyota Land Cruiser Prado (TRJ150) 2700 VVT-i, 2TR-FE, 161 Hp 2009 DENSO
Toyota Land Cruiser Prado (GGJ120) 4000 V6 VVT-i, 1GR-FE, 275 Hp 2004-2007 DENSO
Toyota Land Cruiser Prado (GGJ150) 4000 V6 VVT-i, 1GR-FE, 236/276/282 Hp 2009 DENSO
Toyota Land Cruiser Prado (GGJ7) 4000 V6 VVT-i, 1GR-FE, 243/268 Hp 2007 DENSO
Toyota Land Cruiser Prado (KDJ120) 3000 D-4D, 1KD-FTV, 163/166/173 Hp 2002/2004-2012 DENSO
Toyota Land Cruiser Prado (KDJ5) 3000 D-4D, 1KD-FTV, 161/190 Hp 2010/2013 DENSO
Toyota Land Cruiser Prado (KDJ5) 2800 D-4D, 1KD-FTV, 177 Hp 2015 DENSO

Toyota Matrix (ZRE142) 1800 VVT-i, 2ZR-FE, 136 Hp 2006/2008-2011 DENSO

Toyota Premio (ZRT260) 1800 VVT-i, 2ZR-FE, 136 Hp 2007-2010 DENSO

Toyota Prius (NHW20) 1500 VVT-i, 1NZ-FXE, 78 Hp 2003-2008 DENSO

Toyota Ractis 1400 D-4D, 1ND-TV, 90 Hp 2010 BOSCH

Toyota Rav4 (ACA30) 2000 VVT-i, 1AZ-FE, 150/152 Hp 2006-2010 DENSO
Toyota Rav4 (ACA30) 2000 VVT-i, 3ZR-FAE, 158//146/151 Hp 2010/2013 DENSO
Toyota Rav4 (ACA30) 2500 VVT-i, 2AR-FE, 180 Hp 2013 DENSO
Toyota Rav4 (ACA33) 2400 VVT-i, 2AZ-FE, 168/170 Hp 2006/2009-2013 DENSO
Toyota Rav4 (ALA40) 2000 D-4D, 1AD-FTV, 122/143 Hp 2012/2015 DENSO
Toyota Rav4 (ALA30) 2200 D-4D, 2AD-FTV, 134/136 Hp 2006-2009 DENSO
Toyota Rav4 (ALA30) 2200 D-4D, 2AD-FTV, 148/150 Hp 2009-2012 DENSO
Toyota Rav4 (ALA49) 2200 D-4D, 2AD-FHV, 148/177 Hp 2013/2015 DENSO
Toyota Rav4 (AUR20) 2200 D-4D, 2AD-FHV, 177 Hp 2009-2012 DENSO

Toyota Tundra (Uxxxx) 4000 V6 VVT-i, 1GR-FE, 236/243 Hp 2004/2007 BOSCH
Toyota Tundra (Uxxxx) 4600 V8 VVT-i, 1UR-FE, 310/318 Hp 2007 BOSCH
Toyota Tundra (Uxxxx) 4700 V8 VVT-i, 2UZ-FE, 271/288 Hp 2007 BOSCH
Toyota Tundra (USK50) 5700 V8 VVT-i, 3UR-FE, 381 Hp 2007/2014 BOSCH

Toyota Urban Cruiser (NLP110) 1400 D-4D, 1ND-TV, 90 Hp 2009 BOSCH
Toyota Urban Cruiser (NLP115) 1400 D-4D, 1ND-TV, 90 Hp 2012 BOSCH

Toyota Venza 2700 VVT-i, 2TR-FE, 182/185 Hp 2008/2012 DENSO
Toyota Venza 3500 V6 VVT-I, 2GR-FE, 272/268 Hp 2008/2012 DENSO

Toyota Verso (AUR20) 2000 D-4D, 1AD-FTV, 126 Hp 2009 DENSO
Toyota Verso (AUR20) 2200 D-4D, 2AD-FTV, 150 Hp 2009 DENSO
Toyota Verso S (NLP121) 1400 D-4D, 1ND-TV, 90 Hp 2011 BOSCH

Toyota Vios (NCP93) 1500 VVT-i, 1NZ-FE, 109 Hp 2006-2010 DENSO

Toyota Vitz (SCP90) 1300 VVT-i, 2SZ-FE, 87 Hp 2006-2010 DENSO

Toyota Yaris (NLP10) 1400 8V D-4D, 1ND-TV, 75 Hp 1999-2004 BOSCH
Toyota Yaris (NLP130) 1400 D-4D, 1ND-TV, 90 Hp 2011/2014 BOSCH
Toyota Yaris (NLP90) 1400 D-4D, 1ND-TV, 90 Hp 2006-2010 BOSCH
Toyota Yaris (SCP90) 1300 VVT-i, 2SZ-FE, 87 Hp 2006-2010 DENSO
Toyota Yaris Verso (NLP20) 1400 8v D-4D, 1ND-TV, 75 Hp 2000-2004 BOSCH
Toyota Yaris Verso (NLP22) 1400 8v D-4D, 1ND-TV, 75 Hp 2003-2006 BOSCH

Ремонт форсунок Denso Common Rail

Прошивки клапана мультипликатора №5

Прошивки клапана мультипликатора №4

Задиры на сердечнике клапана н.п.п. №1

Прошивки клапана мультипликатора №3

Прошивки клапана мультипликатора №2

Выщербленные места на игле распылителя

Прошивки клапана мультипликатора №1

Мусор в грузовой форсунке

Прошивки клапана мультипликатора №6

Разрушение цементирующего слоя

Прошитый клапан мультипликатора форсунки Denso

Абразивный износ иглы распылителя с DLC покрытием

Абразивный износ иглы распылителя без DLC покрытия

Эрозионный износ седла клапана форсунки DENSO

Задиры на игле и штоке мультипликатора

16-ти значный QR-код

Форсунка DENSO в разрезе

Корпус форсунки DENSO

Отреставрированный клапан форсунки DENSO

Отреставрированный клапан форсунки DENSO

Отреставрированный клапан форсунки DENSO

Отреставрированный клапан форсунки DENSO Opel Combo 1.7

Форсунка DENSO в разобранном виде (по деталям)

Машина пошла в разнос из-за подклинивания клапана мультипликатора и иглы распылителя. На фото видно как выгорел носик иглы.

Уважаемый посетитель! Мы физически не можем отвечать на каждый комментарий..
Для того, чтобы Вы могли самостоятельно (или с помощью ближайшего автосервиса) устранить неисправности дизеля, мы разработали ОнлайнДиагностику. Это интерактивное руководство, которое содержит все известные причины неисправностей дизельных двигателей и указывает пути достижения правильной работы конкретного двигателя.

Приглашаем вас воспользоваться ОнлайнДиагностикой прямо сейчас!

Оставить комментарий:

  • 1
  • 2

В зимний период частая регенерация в т.ч. и скрытая. Как только начинает прогреваться двигатель начинают плавать обороты и моментальный расход топлива увеличиваеться от 1,5 до 2 литров на холостом ходу. Немного начинает трусить двигатель. Заметил повышения уровня масла (соляра попадает). Подскажите что делать, в чем может быть причина и с чего начинать ? Заранее спасибо»

Здраствуйте» Значение по коррекции форсунок, все в минус; первая — 0,3, вторая — 0,1, третя — 1,3, четвертая — 1,5.

В зимний период частая регенерация в т.ч. и скрытая. Как только начинает прогреваться двигатель начинают плавать обороты и моментальный расход топлива увеличиваеться от 1,5 до 2 литров на холостом ходу. Немного начинает трусить двигатель.

Здраствуйте» Значение по коррекции форсунок, все в минус; первая — 0,3, вторая — 0,1, третя — 1,3, четвертая — 1,5.

В зимний период частая регенерация в т.ч. и скрытая. Как только начинает прогреваться двигатель начинают плавать обороты и моментальный расход топлива увеличиваеться от 1,5 до 2 литров на холостом ходу. Немного начинает трусить двигатель.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector