Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чип тюнинг двигателя 406 газель

Чип тюнинг двигателя 406 газель

  • Главная
  • О нас
  • Новости
  • Прошивки
  • Графики замеров
  • Контакты
  • Оплата
  • Наши документы
  • Статьи
  • Юмор
  • Главная
  • Диагностика автомобилей
  • Чип-тюнинг
      • Квадроциклы
      • Лодочные моторы
      • ACURA
      • AUDI
      • BMW
      • BRILLIANCE
      • BYD
      • CADILLAC
      • CHERY
      • CHEVROLET
      • CHRYSLER
      • CITROEN
      • DACIA
      • DAEWOO
      • DODGE
      • FAW
      • FIAT
      • FORD
      • GAZ | ГАЗ
      • GEELY
      • GREAT WALL
      • HAVAL
      • HONDA
      • HYUNDAI
      • INFINITI
      • ISUZU
      • IVECO
      • JEEP
      • KIA
      • LADA | ВАЗ
      • LANCIA
      • LAND ROVER
      • LEXUS
      • LIFAN
      • MAZDA
      • MERCEDES
      • MITSUBISHI
      • NISSAN
      • OPEL
      • PEUGEOT
      • RENAULT
      • SEAT
      • SKODA
      • SSANG YONG
      • SUBARU
      • SUZUKI
      • ТАГАЗ
      • TOYOTA
      • UAZ | УАЗ
      • VOLKSWAGEN
      • VOLVO
      • Восстановление датчиков положения руля
      • Восстановление блоков ЭБУ
      • Вы здесь:
      • Главная /
      • Прошивки /
      • Прошивки ГАЗ /
      • Серийные /
      • Микас 7.1/5.x, VS56, Соатэ

      Серийные прошивки ГАЗ для ЭБУ Микас 7.1/5.x | VS56 | Соатэ

      Взаимозаменяема с E0000357. Улучшена плавность разгона, стабилизирован ХХ (с задержкой сброса оборотов)

      Последняя из «старых нитяных» серий

      В блоке изменен канал обработки сигнала с ДД

      г.Барнаул, ул.Бабуркина, 22
      тел. рабочий: 533-780
      сот: +7 (903) 947-67-49
      График работы: 10:00 — 19:00
      e-mail: icars.pro@yandex.ru
      Наличный и безналичный расчет

      © 2021 Автосервис ICARS.pro

      Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является
      публичной офертой, определяемой положениями, описанными в части 2 на стр. 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации.

      Тюнинг ЗМЗ 406: безумие или необходимость?

      ЗМЗ 406 пришел на замену морально устаревшему. нижневальному 8-клапанному ЗМЗ-402. Устанавливался на ряд автомобилей ГАЗ (Волга, Газель и их модификации). Мощность двигателя варьируется от 131 до 150 л.с. На автомобиле Волга мощность составляет 131 л.с, которые позволяют разгоняться до первый “сотни” за 13.5 секунд. Но эти показатели были, когда автомобиль был молод, в реальности все несколько хуже. Отсюда исходит необходимость повышения мощности, о чем далее будет речь.

      Бюджет

      Тюнинг двигателя можно разделить на несколько вариантов: чип-тюнинг, вмешательство в конструкцию мотора и комплексный тюнинг.

      Чип-тюнинг

      Коротко о том, как происходит процесс управления двигателем, для дальнейшего понимания чип-тюнинг в целом. Основной датчик здесь положения коленчатого вала, показания которого определяют момент зажигания. Через впускной тракт поступает воздух, количество которого считывается датчиком массового расхода, который подает необходимую информацию на ЭБУ. На основе показателей оборотов двигателя и количества воздуха, ЭБУ выбирает режим, при котором уже прописано необходимое соотношение топливно-воздушной смеси, время открытия форсунки, время, при котором форсунка открыта и момент открытия. Показатели из ДМРВ учитываются только до 4000 оборотов, после ЭБУ пользуется Базовым цикловом наполнении (заранее прописанная таблица), иначе называется топливной картой. БЦН же зависит от многих факторов, в частности это качество исполнения головки блока цилиндров, клапанов и седел, форма распредвалов, впуска и выпуска.

      Качество литья ЗМЗ-406 не самое лучшее, углы установки зажигания постоянно “гуляют”, а значит и наполнение цилиндров становится неравномерным. Отсюда итог: зачастую, прописанный заводом БЦН не соответствует реальному положению вещей, то есть потенциал двигателя “зарыт” обеднением или переобогащением смеси, соответственно динамика падает, а расход топлива возрастает. Бывает так, что характеристика одних и тех же датчиков крайне отличается, из-за чего эти моторы, в заводском состоянии, могут ехать по-разному.

      Вывод: если настроить ЭБУ, проще говоря, произвести чип-тюнинг, то как минимум, получится раскрыть потенциал двигателя, не вмешиваясь в его конструкцию. Реально получается, что мощность двигателя вырастает до 15%, а на разгоне вы выигрываете 1.5-2 секунды. При номинальной мощности 131 л.с, после прошивки получалось 145 сил.

      Тюнинг железа

      После чип-тюнинга не спешите устанавливать дорогие блестящие железки. Специфика отечественных моторов состоит в том, что приходится исправлять заводские дефекты литья, где то расточить, отполировать и так далее. 80% дефектов кроется в ГБЦ, собственно с чего и советую начать тюнинг. Если заглянуть во впускной и выпускной тракт, то увидите, что диаметр каналов отличается, прилегание плоскостей неравномерное, даже камера сгорания в объеме отличается друг от друга.

      Для устранения дефектов нужно отполировать впускные и выпускные каналы, убрать раковины и ступеньки, а также снять 0,5мм с плоскости головки, чтобы наверняка камеры сгорания были равномерны. Пружины клапанов установлены от 2108, они изрядно просаживаются, особенно это ощущается после 5500 оборотов. Рекомендую ставить те же пружины, только усиленные. Клапана устанавливаем новые, под эти клапана прирезаются седла, обеспечивается максимальная герметизация. В итоге, рабочие обороты возрастают до 7000, а значит и мощность возрастает.

      Новый ресивер

      Заводской ресивер имеет длинные каналы и малый объем, что обеспечивает максимальный крутящий момент лишь до средних оборотов. Для ЗМЗ-406 существует ресивер фирмы Passik, объемом 3.8 литра с уменьшенной длинной каналов и “дудками”. Короткие каналы обеспечивают стабильную мощность на средних и высоких оборотах, значит у нас пропадают “низы”, но благодаря дудкам, которые сглаживают резонанс, мы получаем оптимальное наполнение цилиндров и стабильный крутящий момент во всем диапазоне оборотов.

      Выпускная система

      Штатная выхлопная система — “чудо” инженерной мысли. Родной резонатор спроектирован таким образом, что при оборотах коленвала 4000-4500, мы получаем дикий резонанс и разряжение, что выхлопные газы оказывают колоссальное давление на цилиндры двигателя, да и пропускная способность выхлопа падает из-за пятка внутри резонатора, из-за которой все и происходит. Пятак можно выбить и уже получить прирост мощности, не вкладывая денег. Особого смысла устанавливать прямоточный выхлопа нет, так как штатной пропускной способности, после манипуляций с резонатором, будет достаточно.

      Маховик

      Маховик здесь тяжелый, его вес около 14,5 килограмм. Много лет практикуется облегчение маховика до 10 кг, при этом холостой ход остается стабильный, маховик, при этом, не теряет в жесткости, а двигателю легче крутится.

      Некоторые моменты

      При тюнинге ЗМЗ-406 важно помнить о замене штатных деталей на новые, без которых мы не добьемся нужного эффекта, а это:

      • свечи зажигания высокого качества (Denso)
      • высоковольтные провода с нулевым сопротивлением
      • катушка зажигания BOSCH
      • новый комплект ГРМ для обеспечения четкой работы двигателя
      • масло 5W40
      • вентилятор радиатора увеличенный
      • маслоуловитель универсальный, для предотвращения загрязнения впускной системы им цилиндров.
      Итоги

      Исходя из вышеизложенного выясняется, что тюнинг ЗМЗ-406 начинается с исправления ошибок инженеров и сборщиков ГАЗа, после чего оказывается, что потенциал мотора несколько другой, чем изначально кажется.

      Ремонт ГАЗелей

      *По ходу выполнения работ диагностику мы проводим БЕСПЛАТНО!

      Цены обновлены и актуальны: 01.03.20

      Одним из приоритетных направлений работы Автотехцентра «ПОРШЕНЬ» является ремонт автомобилей ГАЗель и Соболь, а также других автомобилей марки ГАЗ. У нас в наличии имеется всё необходимое оборудование и инструмент, а опыт и квалификация наших специалистов позволяют проводить даже очень сложный ремонт данных автомобилей!

      В рамках зимней акции мы снижаем цены на обслуживание коммерческого транспорта!

      Наши цены Вас приятно удивят!

      Стоимость услуг по ремонту ГАЗели*

      Диагностика двигателя замер компрессии, давления масла, визуальный осмотр)

      Диагностика ходовой

      Диагностика трансмиссии

      Диагностика электрооборудования

      Диагностика компьютерная электросистем

      Проверка освещения автомобиля

      Проверка уровня и состояния технических жидкостей

      Диагностика электронных систем

      Защита двигателя — снять/поставить

      Масло в двигателе — замена с промывкой

      Масло в двигателе — замена (без снятия защиты)

      Масло в КПП — проверка уровня/долив

      Масло в КПП — замена

      Масло в мосту — проверка уровня/долив

      Масло в мосту — замена

      Проверка тормозной системы , в том числе износа тормозных колодок

      Свечи зажигания — замена (за 4 шт.) ЗМЗ,УМЗ/Крайслер

      Система тормозная — прокачка

      Фильтр воздушный двиг. — проверка или замена карбюратор/инжектор

      Фильтр салонный — проверка или замена

      Фильтр топливный — замена карбюраторный/ инжекторный

      Шприцевание (1 точка) без стоимости смазки

      Гидрокомпенсаторы — снятие-установка 4216,405,406/Крайслер

      ГБЦ — протяжка ЗМЗ 402, УМЗ

      Клапана — регулировка ЗМЗ 402, УМЗ

      ГБЦ (прокладка) — снятие/установка УМЗ 4216,402/406,405/Крайслер

      ГБЦ — ремонт (дв. 402, 4216)

      ГБЦ — ремонт (дв. 405, 406)/Крайслер

      ГРМ — снятие/установка 405,406/Крайслер

      Давление масла — замер

      Датчик давления масла рабочий/аварийный — снятие/установка

      Датчик положения распредвала — снятие/установка

      Двигатель — снятие/установка

      Двигатель — кап. ремонт 405, 406, 4216/Крайслер

      Опора двигателя (падушка)- замена

      Колпачки маслосъемные (8кл./16кл.) — снятие/установка

      Компрессия — замер УМЗ, ЗМЗ/Крайслер

      Клапанная крышка — снятие/установка (с заменой прокладки) 402/405,406/Крайслер

      Картер двигателя (поддон) — снятие/установка с заменой прокладки 402/405/Крайслер

      Масляный насос — снятие/установка 402/405,406 со снятием поддона

      Водяной насос (помпа) — снятие/установка

      Впускной коллектор — снятие/установка (с заменой прокладки) 402/405/Крайслер

      Выпускной коллектор — снятие/установка (с заменой прокладки)402/405/Крайслер

      Ремень приводных агрегатов — замена 402/405/Крайслер

      Натяжной ролик — снятие/установка 402/405,406/Крайслер со снятием ремня

      Распределительный вал — снятие/установка 402,421/405,406/Крайслер

      Сальник коленчатого вала передний — замена 402,421/405,406/Крайслер

      Сальник коленчатого вала задний — замена 405,406/Крайслер

      Фазы ГРМ — установка 402,421/ 405,406/ Крайслер

      Давление в топливной системе — замер

      Бак топливный — снятие/установка (бортовая/цельнометаллическая)

      Дроссельная заслонка — снятие/установка

      Дроссельная заслонка — чистка

      Топливный насос (погружной) — снятие/установка (при снятом топливном баке)

      Топливный насос (выносной дв.402) — снятие/установка

      Форсунка топливная (с рампой) — снятие/установка

      Охлаждающая жидкость — слить/залить

      Бачок расширительный — снятие/установка

      Радиатор — снять/поставить

      Радиатор отопителя — снять/поставить

      Электро вентилятор охлаждения — снятие/установка

      Патрубок системы охлаждения — снять/поставить (при слитой охл. жидкости)

      Термостат — снять/поставить (при слитой охлаждающей жидкости) 402,421/405,406

      Датчик температуры — снять/поставить

      Кран отопителя — снятие/установка (при слитой охлаждающей жидкости)

      Прокладка коллектора — замена

      Прокладка приемной трубы — замена

      Труба приемная — снятие/установка

      Глушитель — снятие/установка

      Нейтрализатор — снятие/установка

      Сварочные работы глушителя

      Вал карданный — снятие/установка

      Крестовина карданного вала — замена (на снятом карданном валу) 1 шт.

      Подшипник подвесной — снятие/установка (на снятом карданном валу)

      Масло в КПП — проверка уровня, долив

      Масло в КПП — замена

      КПП — снятие/установка 402/405,406

      КПП — ремонт

      Подушка КПП — снять/поставить

      Сальник КПП задний — снятие/установка (при снятом карданном вале)

      Сальник первичного вала — снятие/установка (при снятой КПП)

      Подшипник первичного вала — снятие/установка (при снятой КПП)

      Цилиндр сцепления главный — снятие/установка

      Цилиндр сцепления рабочий — снятие/установка (без прокачки системы)

      Сцепление — снятие/установка 402/405,406

      Маховик — снятие/установка (при снятой КПП)

      Масло в редукторе моста — проверка уровня, долив

      Масло в редукторе моста — замена

      Редуктор заднего моста — снятие/установка

      Редуктор заднего моста — ремонт

      Сальник редуктора — снятие и установка хвостовика/полуоси

      Тяга рулевая — снятие/установка

      Наконечник рулевой — снятие/установка (на снятой тяге)

      Рулевое колесо — снятие/установка

      Вал рулевой карданный — снятие/установка

      Кардан рулевого вала — переборка

      Колонка рулевая — снятие/установка

      Замок зажигания — снятие/установка

      Тормозная система — прокачка

      Колодки тормозные передние — замена

      Колодки тормозные задние — замена

      Барабан тормозной — снятие/установка 1 шт.

      Тормозной диск — снятие/установка (1 шт.)

      Суппорт тормозной — снятие/установка (без прокачки системы)

      Цилиндр тормозной задний — снятие/установка (без прокачки системы)

      Главный тормозной цилиндр — снятие/установка (без прокачки системы)

      Усилитель тормозной вакуумный — снятие/установка

      Шланг тормозной — снятие/установка

      Трубка тормозная — снятие/установка

      Ручной тормоз — отрегулировать

      Трос ручного тормоза центральный — снятие/установка

      Трос ручного тормоза задний — снятие/установка (при снятых колодках)

      Амортизатор — снятие/установка

      Втулка амортизатора одна точка – снятие/установка

      Втулка заднего стабилизатора — снятие/установка

      Стойка стабилизатора — снятие/установка

      Балка передняя — снятие/установка

      Подшипник передней ступицы – снятие/установка (с 1 стороны)

      Рессора – снятие/установка

      Пружина амортизатора — снятие/установка

      Рычаг верхний — снятие/установка (1 шт.)

      Рычаг нижний — снятие/установка (1 шт.)

      Шаровая опора — снятие/установка (1 шт.)

      Сайлентблок рессоры – снятие/установка(без снятия рессоры)

      Сайлентблок рессоры – снятие/установка(на снятой рессоре)

      Ступица – снятие/установка, 1 шт

      Шкворни – снятие/установка(без снятия балки)

      Амортизатор – снятие/установка

      Втулка амортизатора одна точка – замена

      Кронштейн рессоры задний – снятие/установка

      Лист подрессорный – снятие/установка

      Подшипник задней ступицы – снятие/установка с одной стороны

      Полуось – снятие/установка

      Сайлентблок кронштейна рессоры – снятие/установка(на снятом кронштейне)

      Втулка тяги стабилизатора – снятие/установка

      Тяга стабилизатора – снятие/установка

      Блок фара задняя – снятие/установка

      Блок-фара передняя – снятие/установка(при снятом бампере)

      Генератор – снятие/установка

      Генератор — ремонт

      Зеркало наружное заднего вида – снятие/установка

      Лампа ближнего/дальнего света – снятие/установка

      Лампа заднего фонаря – снятие/установка

      Лампа повторителя поворотов – снятие/установка

      Лампа подсветки номера – снятие/установка

      Механизма стеклоочистителя – снятие/установка

      Моторчик омывателя – снятие/установка

      Проводка – ремонт (1 норма/час)

      Стартер – снятие/установка

      Стартер — ремонт

      Щиток приборов – снятие/установка

      Жгут проводов двигателя — снятие/установка

      Жгут задней проводки — снятие/установка

      Брызговики(2 шт.) – снятие/установка

      Бампер передний – снятие/установка

      Обшивка двери – снятие/установка

      Ремонт кузова (борт)

      Усиление рамы кузова

      Стекло лобовое – замена (со стеклом и клеем)

      Стеклоподъемник – снятие/установка (при снятой обшивке двери)

      *стоимость работ указана с учётом действующих скидок, подробности уточняйте

      Каждый автомобилист чувствует себя не лучшим образом, когда его автомобиль выходит из строя, ведь для многих – он больше чем просто средство передвижения, а ещё и инструмент для заработка. Если ломается обычная машина – это сильно меняет Ваши планы и доставляет множество хлопот. Ну а что говорить – если из строя выходит Ваш “верный друг” – ГАЗ, без его помощи и перевезти ничего нельзя, да и сам далеко не уедешь…

      Ремонт газелей пользуется спросом, потому что необходимость в нём может возникнуть в любой момент. Все автомобили ломаются и ГАЗель – не исключение, и, если Вам необходима диагностика и ремонт своего “верного друга” – АТЦ “ПОРШЕНЬ” готов предложить Вам полный спектр услуг по ремонту ГАЗели.

      Нужно понимать, что сам ремонт автомобиля ГАЗ возможен только при наличии больших знаний и опыта мастера, а также при наличии нужных инструментов. В первую очередь производится диагностика ходовой части авто и, если нужно – её ремонт. Важно учитывать – единственно возможной страховкой от неожиданностей на дороге может быть только своевременное техническое обслуживание и периодическая диагностика ходовой части ГАЗели.

      Одним из приоритетных моментов для автомобиля ГАЗель является его тормозная система, — от неё целиком и полностью зависит Ваша безопасность. Техническое обслуживание тормозной системы заключается в первую очередь в регулярной её диагностике, которая состоит из измерения уровня тормозной жидкости, проверки изоляции тормозного привода и своевременной замены старых деталей. В нашем автотехцентре вы можете произвести диагностику и ремонт тормозной системы ГАЗель качественно и недорого, ведь у нас работают только квалифицированные специалисты, имеющие большой опыт в ремонте и эксплуатации автомобиля марки ГАЗель.

      Диагностику и ремонт двигателя ГАЗели тоже можно произвести в нашем автотехцентре. Каждый водитель понимает, что двигатель – это основной элемент автомобиля. Да, — ремонт двигателя – это не дёшево, поэтому только проведя своевременную диагностику и ремонт двигателя своей ГАЗели вы сможете избежать дорогостоящего ремонта и покупки дорогих запчастей. Зачем ждать, когда лёгкое постукивание в двигателе закончится “роковым” стуком?

      Провести регулировку развал-схождения ГАЗели недорого Вам также будет удобно у нас. Наши специалисты быстро и качественно отрегулируют положение передних колёс вашего авто. Нужный угол постановки колёс позволит снизить скорость износа передних шин, создаст необходимые условия для стабилизации колёс.

      АВТОТЕХЦЕНТР “ПОРШЕНЬ” всегда рад видеть Вас в качестве своих клиентов, в рамках ЗИМНЕЙ АКЦИИ 2017 вы можете получить скидку до 50% на любые работы, для постоянных клиентов у нас тоже есть интересные предложения! Звоните!

      газель 406 двигатель

      Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

      Опции темы

      • Версия для печати

      dobryak

      Deniska

      Pomor

      Добавлено через 4 минуты

      дак и связи с блоком нет

      dobryak

      SoboS

      Каким сканером смотрели?

      Есть питание на колодке диагностики?

      dobryak

      Олег_Б

      dobryak

      Если пред на ЭСУД вылетел с чего она будет.

      Добавлено через 3 минуты

      dobryak, если всё упирается в блок, то вскрой его, посмотри если окисление внутри.

      Pomor

      Bdfyre

      СКЛАДЧИНА ECULITE

      HOT NEWS

      Комплекты для VAG

      Коммерческие прошивки

      Статьи и обзоры

      Антитюнинг: Анализ возможностей модуля МТ60 от «Chipsoft».
      Антитюнинг: анализ коммерческой прошивки производства «Адакт».
      ©ILnaz23 История одного ремонта. Многострадальная «ГАЗель».
      Школа диагностики Алексея Пахомова. Практика диагноста: вот такая масса.
      Инструкция по изготовлению универсального кабеля для программатора «Combiloader».
      Ильназ Габдуллазянов. «Как подружить неродную АКПП с автомобилем Kia Optima 2.0AT».
      Ильназ Габдуллазянов. «Mitsubishi Colt. Проблема с роботом. Ошибка P1828».
      Сизинцев Олег (aka Som) «Дамоклов меч» современных корейских автомобилей.
      Статья Алексея Пахомова о человеческом факторе в авторемонте «И снова о цене ошибки».
      Статья Алексея Пахомова «Моторист — стоматолог», статья о нелегкой жизни японского автомобиля на чужбине.
      Статья Алексея Пахомова «Когда сканер не помощник», о диагностике старинных автомобилей.
      Статья Алексея Пахомова «Двигатель не запускается. Что делать?». Взгляд через годы на одну и ту же проблему.
      Статья Алексея Пахомова о достаточно интересном ремонте — «Старушка Toyota».
      Статья Алексея Пахомова «Совсем не мелочь». Как небольшая деталь вынесла мозг нескольким автосервисам.

      Наши партнеры

      Российский производитель программного обеспечения для чип — тюнинга SMS-Soft.

      Компания занимает лидирующие позиции, предлагая только самые качественные и стабильные решения, самые широкие возможности как для программирования, так и для редактирования ПО.

      голоса
      Рейтинг статьи
      Читать еще:  Ардуино датчик температуры двигателя
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector