1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чип тюнинг двигателя ауди 100

AUDI 100 — Клуб Любителей

Сайт для тех, кто любит свою Audi

  • Список форумовВсё о наших машинахТюнинг
  • Изменить размер шрифта
  • Для печати
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

как можно увеличить мощность двигателя

Revolver » 15 июн 2012 01:07

IvanDmitrievich » 17 июн 2012 20:02

Это штатная работа ПФ у КЕ3 и K-jета моторов МС и 1В.

То есть на заведённом движке при нажатии на кнопочку у дроссельной заслонки должна начать работать пусковая форсунка? А то у меня гдет после 4,5 тыс оборотов как-будто провал мощности идёт.

КЛИМ ЧУГУНКИН 76 » 17 июн 2012 20:10

А4В6 2.0 СVT авант
А100С4 авант ААR 1992 недопривод

Кузовной ремонт после ДТП

. Бриллиантовый туман витал в дворницкой.

Самолет » 20 июн 2012 15:51

alex1_70 » 24 июн 2012 18:31

alex1_70 » 24 июн 2012 18:39

Самолет » 25 июн 2012 11:22

я имел ввиду машины со сложным КЕ Jet впрыском. якобы они слабые..

а я то, за мощностью не гоняюсь, поэтому на газе и економлю
по городу 12, трасса 10л газа — тоже неплохо, думаю. 170 валит если надо

Borman » 25 июн 2012 12:30

Cepёгa » 25 июн 2012 14:05

alex1_70 » 25 июн 2012 16:53

Cepёгa писал(а): и все дела

alex1_70 » 25 июн 2012 17:01

я имел ввиду машины со сложным КЕ Jet впрыском. якобы они слабые..

а я то, за мощностью не гоняюсь, поэтому на газе и економлю
по городу 12, трасса 10л газа — тоже неплохо, думаю. 170 валит если надо

Парни,не косейте. Настоящий 75 сильный DR с однокамерным карбом 1В3 валит по трассе 175-180. DS 90-то сильный это вообще сказка — 195-200 и не меньше. Я бы не говорил если бы не ездил на этих моторах. В общем учите матчасть. и вспоминайте чему учили в школе.

ЗЫ. А почему уебищные моторы MC валят только 220? сколько можно снять с них если включить голову и руки? не думали?

Sven_87 » 25 июн 2012 22:31

alex1_70 » 26 июн 2012 15:52

значит так. Мотор DR, 75 л/с, Карб 1В3. разгон до сотни 14-15 сек. Мотор RS, 75 (якобы) л/с. Карб 1В3 11 — 13 сек. карб Кейхин 26-30 (родной) — 10-12 сек. Мотор DS(90 Л/с) с родным карбом «2Е2» — 9-10 сек. С к арбом 1В3 — 12 сек. Also. Кто скажет какой разгон будет у нормального 5-голового движка хорошо настроенного в стандарте? (минимального даже 1.9)? Сравните эти результаты со своими 5-головыми движками. При этом учтите, что DR-RS нужен 92-й бенз, а DS — 98-ой. Жиговские карбы вообще не рассматриваю даже как альтернативную замену.

ЗЫ. Что мля, никто не может настроить свои движки? Ездил одно время на движке 4 котла PH, какой-то джедай, 1.8. Более вялый чем DR с карбом 1В3. Думайте, мальцы, соображайте. включайте голову не по тупью.

ЗЗЫ. Сейчас на машине с RS стоит карб 1В3. На ХХ при резком нажатии на газ кладет машину на бок.

Самолет » 26 июн 2012 16:28

может быть и так, но гораздо проще найти 5 цилиндровый и настроить впрыск чем найти или отстроить родной карб на 4цил

показатели какие то оптимистичные. за счет чего это ? л.с. меньше момента меньше, та же масса.
тогда если 2.2 137л.с, то должна ваще улетать за 7 сек .

Все ИМХО ибо сам не 4 цил. Ауде не ездил

alex1_70 » 26 июн 2012 16:34

Самолет писал(а): может быть и так, но гораздо проще найти 5 цилиндровый и настроить впрыск чем найти или отстроить родной карб на 4цил

показатели какие то оптимистичные. за счет чего это ? л.с. меньше момента меньше, та же масса.
тогда если 2.2 137л.с, то должна ваще улетать за 7 сек .

Все ИМХО ибо сам не 4 цил. Ауде не ездил

Все делается головой и руками. Еще раз — аключайте мозги. на что человеку голова? Шапку носить? 5-и котловые движки вообще должны лететь. 12 лет езжу на 4-х котловых движках. Не знал бы — не говорил.

Вернуться в Тюнинг Кто сейчас на форуме Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

V6 2.6 будет толк от чипа?

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 drozdec

  • Пользователи
  • 12 Cообщений
    • Автомобиль: audi A4 2.6L
    Читать еще:  Вал двигателя как колесо робота

    месяца 4 назад радовался своей покупке A4 B5 V6 2.6л 150л как ездит устраивает :audi: !задумался о чиповке!

    стоит ли это того?почуствую я какие нибудь перемены?

    • 0
    • Наверх

    #2 Лорд

  • Модераторы
  • 4 528 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: ПешеходеГ
    • модель: У
    • год выпуска: 1992
    • 0
    • Наверх

    #3 drozdec

  • Пользователи
  • 12 Cообщений
    • Автомобиль: audi A4 2.6L
    • 0
    • Наверх

    #4 UnderWorld

    Ауди клуб «Питер»

  • Модераторы
  • 7 732 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: St.Petersburg
    • Автомобиль: VW
    • модель: Passat CC
    • год выпуска: 2009
    • 0
    • Наверх

    #5 Karel

  • Модераторы
  • 29 974 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб, почти вантовый мост -)))
    • Автомобиль: Audi
    • модель: A6 C7 3.0TDI
    • год выпуска: 2011

    Чип — изменение настроек мотора без замены деталей, на данном моторе (атмосферном) даже если и можно то 2-3 лошади.

    Чип на турбированном моторе, изменение работы скажем так условно «работы турбины» а это разные вещи по сравнению с первым вариантом. Тут можно снять лошадей по разному, но всегда прилично.

    • 0
    • Наверх

    #6 Alex305

  • Пользователи
  • 2 053 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Пушкин (Славянка)
    • Автомобиль: TLC P150 4.0
    • год выпуска: 2010
    • 0
    • Наверх

    #7 Hom

  • Пользователи
  • 5 572 Cообщений
    • Город: Спб (точнее gtn)
    • Автомобиль: A4 TQ 6MT
    • год выпуска: 2004
    • 0
    • Наверх

    #8 Б@зилио

  • Пользователи
  • 7 642 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Питер, м. Пионерская
    • Автомобиль: А6 4В ACK Q
    • год выпуска: 1998
    • 0
    • Наверх

    #9 drozdec

  • Пользователи
  • 12 Cообщений
    • Автомобиль: audi A4 2.6L

    ну даст максимум 15 сил и то на 6500-7500 оборотах, а сколько при этом бенза кушает?

    • 0
    • Наверх

    #10 Samuel

  • Пользователи
  • 4 612 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб
    • Автомобиль: Audi S6 Avant
    • год выпуска: 1996

    месяца 4 назад радовался своей покупке A4 B5 V6 2.6л 150л как ездит устраивает :audi: !задумался о чиповке!
    стоит ли это того?почуствую я какие нибудь перемены?

    а рази двигло 2,6 имеет мощность 150 лыс? Хм! А почему у меня 2,4 — 165. полез в науку.

    Чип действительно бесполезен, да и 150 сил по идее за глаза должно хватать

    • 0
    • Наверх

    #11 AlexZ

  • Пользователи
  • 7 031 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Питер, Гражданка
    • Автомобиль: Skoda
    • год выпуска: 2010
    • 0
    • Наверх

    #12 SeregaFBI

  • Пользователи
  • 1 315 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: ЛЕНИНГРАД
    • Автомобиль: LEXUS
    • год выпуска: 2014

    можно глушак отрезать + 10 лошадей, нулевик + 10, кожаные перчатки на руки + 5, открытое окно и лицо кирпичем +5, тонировка + 5, спойлер +10, азот + 40л.

    в итоге можно получить 85 лошадок

    • 0
    • Наверх

    #13 Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: ВнутриКАДыш (с)Vitgok
    • Автомобиль: Audi TDI
    • год выпуска: 21век н.э.
    • 0
    • Наверх

    #14 SeregaFBI

  • Пользователи
  • 1 315 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: ЛЕНИНГРАД
    • Автомобиль: LEXUS
    • год выпуска: 2014
    • 0
    • Наверх

    #15 Samuel

  • Пользователи
  • 4 612 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб
    • Автомобиль: Audi S6 Avant
    • год выпуска: 1996
    • 0
    • Наверх

    #16 Karel

  • Модераторы
  • 29 974 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб, почти вантовый мост -)))
    • Автомобиль: Audi
    • модель: A6 C7 3.0TDI
    • год выпуска: 2011
    • 0
    • Наверх

    #17 SeregaFBI

  • Пользователи
  • 1 315 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: ЛЕНИНГРАД
    • Автомобиль: LEXUS
    • год выпуска: 2014
    • 0
    • Наверх

    #18 Alex305

  • Пользователи
  • 2 053 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Пушкин (Славянка)
    • Автомобиль: TLC P150 4.0
    • год выпуска: 2010

    а рази двигло 2,6 имеет мощность 150 лыс? Хм! А почему у меня 2,4 — 165. полез в науку.

    Чип действительно бесполезен, да и 150 сил по идее за глаза должно хватать

    у тебя клапанов на цилиндр больше

    Аэрография от -10 до +15 кобылки.
    кетайцкий ксенон -3 лошадки
    замена решетки на капоте +2 силы
    низко профильная радзына и литьё хром +5 сил
    уменьшенный спортивный руль +2 силы.

    • 0
    • Наверх

    #19 Wave Generator

  • Пользователи
  • 1 230 Cообщений
    • Город: Питер
    • Автомобиль: ауди 100 V6
    • 0
    • Наверх

    #20 Samuel

  • Пользователи
  • 4 612 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб
    • Автомобиль: Audi S6 Avant
    • год выпуска: 1996

    2,6 при 150лс — это из «первых» V6, ABC который (шел на 80-ка, 100-ки и первые 6-ки, про 4-ки точно не помню..).
    А у тебя уже из следующих, клапанов больше

    у тебя клапанов на цилиндр больше

    Тюнинг Ауди 100 С4: особенности усовершенствования двигателя

    Содержание

    1. Как усовершенствовать автомобиль
    2. Особенности тюнинга на автомобилях с турбированными двигателями
    3. Как проводится тюнинг
    4. Услуги тюнинга

    Читать еще:  Что означают ошибки двигателя на приоре

    Для современных автомобилей Ауди и их владельцев чип-тюнинг все чаще считается не роскошью, а необходимостью. Одна из главных причин заключается в том, что заявленные заводами-изготовителями характеристики зачастую не соответствуют действительности. И тут для владельца автомобиля есть два варианта – либо продать автомобиль и приобрести более современную машину, либо усовершенствовать имеющуюся машину при помощи элементов тюнинга.

    Несовпадение рабочих характеристик автомобиля ведет к необходимости замены дорогостоящих деталей, все чаще автомобилисты сталкиваются с небольшим крутящим моментом и слабой тягой в сложных дорожных условиях. Тюнинг Ауди 100 С4 позволяет решить данную проблему без дорогостоящих вложений и увеличить рабочие характеристики автомобиля.

    Как усовершенствовать автомобиль

    В большинстве современных моделей Ауди устанавливаются мощные силовые агрегаты. Однако без проведения качественного чип-тюнинга трудно раскрыть весь потенциал силового агрегата.

    Важно отметить, что современный чип-тюнинг не ограничивается только перепрограммированием штатного ЭБУ. Дополнительно можно провести работу со следующими деталями автомобиля:

    • сажевым фильтром автомобиля;
    • системами каталитического нейтрализатора;
    • системами выброса отработанных газов.

    Тюнинг Ауди 100 С4 позволяет после проведения этих работ существенно увеличить рабочие характеристики автомобиля и улучшить его поведение на дороге. Провести тюнинг автомобиля можно самостоятельно или обратиться за квалифицированной поддержкой к мастерам сервиса.

    Но далеко не каждый автовладелец понимает принципы работы ЭБУ, поэтому для проведения качественного тюнинга рекомендуется обратиться за помощью к специалистам своего дела. В некоторых случаях при проведении тюнинга организуется полная разборка блока на основе видеоматериалов по тюнингу автомобиля Ауди 100 С4.

    Особенности тюнинга на автомобилях с турбированными двигателями

    Каждый турбированный двигатель в автомобиле Ауди 100 С4 соответствует определенному классу экологичности. Здесь важно продумать ЭБУ с системой электронной защиты и другие элементы, которые позволят повысить класс безопасности. Современные моторы имеют встроенные системы, которые позволяют снизить уровень вредных выбросов.

    В результате повышается экологичность автомобиля. Если системы по контролю вредных выбросов в атмосферу в моторе не позволяют достигать оптимальных значений выбросов, проводится тюнинг Ауди 100 С4 с заменой и усовершенствованием данных систем.

    Как проводится тюнинг

    Чтобы провести усовершенствование системы контроля выброса вредных веществ, необходимо частично или полностью отключить несколько узлов в автомобиле, а именно:

    • клапан выброса вредных газов;
    • каталитический нейтрализатор;
    • катализатор;
    • сажевый фильтр.

    На турбированных двигателях в основном устанавливаются электронные системы управления. В качестве примера можно взять Boch-15-17 EDC. Для запуска программы используется специальный диагностический разъем. Он стал выпускаться в начале 2000-х годов. Если машина была выпущена после 2009 года, для подключения требуется полностью разобрать ЭБУ. Далее тюнинг Ауди 100 С4 продолжается перепрошивкой блока. В зависимости от квалификации специалиста на это уходит до нескольких часов.

    Многие специалисты отмечают, что после перепрошивки ЭБУ частота оборотов на средних диапазонах повышается. В результате качественный тюнинг Ауди 100 С4 позволяет добиться увеличения крутящего момента и владелец автомобиля может отметить, что педаль газа стала лучше его слушаться. Но сажевый фильтр и клапан все равно следует обесточить полностью.

    Параллельно с тюнингом силового агрегата обычно проводится внешний тюнинг и тюнинг кузова, все работы позволяют повысить рабочие характеристики автомобиля и одновременно повысить класс экологичности двигателя. Тюнинг автомобиля проводится и с целью снижения будущих расходов на ремонт и обслуживание автомобиля, что особенно важно для тех случаев, когда автомобиль является средством извлечения заработка.

    Услуги тюнинга

    Если собственных навыков в области тюнинга недостаточно, можно воспользоваться поддержкой квалифицированных специалистов, которые при использовании специального оборудования и качественных расходных материалов проведут тюнинг и повысят рабочие характеристики и защиту основных узлов автомобиля. Однако работы по тюнингу требуют своевременного контроля и замены устаревших и износившихся элементов. Для повышения качества и стабильности работы автомобиля рекомендуется проводить комплексный тюнинг Ауди 100 С4 с использованием современных возможностей для совершенствования различных узлов автомобиля. На базе сервиса можно заказать комплексные услуги тюнинга и получить профессиональные рекомендации по дальнейшей эксплуатации автомобиля.

    Широкие возможности тюнинга позволяют повысить и добиться качественной работы всех систем автомобиля. Если после покупки машины вы отмечаете, что какой-то узел требует ремонта или планового обслуживания, можно обратиться за помощью к специалистам и заодно узнать, можно ли провести тюнинг того или иного узла. В настоящее время проводится тюнинг двигателя и внешний тюнинг, тюнинг трансмиссии и подвески, тюнинг салона.

    В зависимости от характера тюнинга можно добиться того или иного результата – повышения рабочих характеристик автомобиля, повышения стабильности работы основных узлов и снижения расходов в будущем на ремонт и обслуживание автомобиля. На примере чип-тюнинга выхлопной системы и двигателя можно убедиться в том, что возможности тюнинга широки и позволяют значительно совершенствовать автомобиль и улучшить работу основных систем.

    Читать еще:  Абсолютная температура нагревателя идеального теплового двигателя

    Цена автомобиля после тюнинга значительно повышается, такой автомобиль приобретает более совершенные рабочие характеристики и в таком автомобиле отмечается меньшее количество поломок и сбоев.

    Видео тюнинг Audi 100 C4

    Тюнинг Audi 100

    Автомобиль Ауди 100 модель относительно старая она все ещё популярна. Основная причина – надежность кузова, двигателя. Однако комфорт оставляет желать лучшего. Именно это и становится причиной частого тюнинга своими руками.

    Установка новых насадок на глушитель

    Нередко владельцу не нравится звук выхлопа на Audi 100. Исправить это на кузове 45 возможно – необходимо изменить форму днища. Для разведения соединения под бампером понадобится вырезать часть дна. Полноценный глушитель вставить просто не хватит места – при стандартной конструкции 44-го кузова.

    Вооружившись болгаркой необходимо будет вырезать часть днища под багажником. Визуально это выглядит следующим образом:

    Важно помнить: силовые конструкции трогать не рекомендуется. Так как это может привести к неприятным последствиям. Автомобиль станет менее устойчивым на дороге.
    Кроме того кузов может просто «повести» — изменится его геометрия, износ резины станет неравномерным. Чтобы закрыть образовавшуюся дыру можно воспользоваться листом метала от капота какого-либо другого автомобиля.

    Самостоятельно изготовить раздвоенный глушитель при отсутствии достаточного опыта крайне затруднительно. Оптимальный выбор – приобрести уже готовое решение. Например, с С4 либо С3 приобрести пару глушителей и собрать из них единую систему как на фото ниже.

    Альтернативным решением может стать выхлоп от А8D4. Единственный минус – это габаритные размеры «банок». Без предварительной доработки с использованием сварки они просто не поместятся под днищем. Потому необходимо их переварить. На каждой банке вырезается часть корпуса.

    Из отдельных куском можно сварить меньшую по размеру банку. Сам процесс требует определенного мастерства, умения варить тонкий металл. Потребуется автоматическая сварка. Итоговой вариант выглядит следующим образом:

    Вторая банка изготавливается таким же способом – после чего можно приступать уже непосредственно к установке.

    После сборки, установки можно приступить к выбору подходящих насадок. В любом крупном автомагазине представлено несколько десятков различных модификаций насадок. С их помощью можно сделать внешний вид автомобиля более стильным, представительным.

    Цена расходных материалов на подобного рода тюнинг составляет более 10 тыс. рублей – в зависимости от происхождения деталей. Немного сэкономить можно используя детали с разборки. Б/у банки, колена глушителя обойдутся в 5-7 тыс. рублей.

    Чип-тюнинг двигателя автомобиля Audi 100: особенности, плюсы

    Самостоятельно сделать чип-тюнинг на Audi 100 сравнительно сложно. Главная особенность этого авто – требуется провести целый комплекс работ. Недостаточно заменить прошивку на электронном блоке управления. Стандартный перечень работ обычно включает:

    • внесение изменений в систему каталитического нейтрализатора;
    • установка сажевого фильтра от Audi A4;
    • подключение системы рециркуляции отработанных газов.

    Конечный результат зависит напрямую от типа двигателя, некоторых других факторов. Таблица со сравнением заводских характеристики и после перепрошивки представлена ниже:

    Одним из самых популярных на сегодняшний день является чип-тюнинг Eurocode. График мощности представлен ниже:

    После перепрошивки время разгона до первых 100 км/ч составляет всего 4,9 с. Результаты замеров прибором Eurocode представлены ниже на картинке.

    Для прошивки мотора понадобится специальное программное обеспечение. Настройка прошивки за номером j5ls_I43 в приложении CTP 3.21 включает следующие основные этапы:

    • выбираем необходимую комплектацию;

    • устанавливаем статистику и динамику форсунок;

    • устанавливаем статистическую разновидность для всех без исключения форсунок – удобство процедуры обеспечивается графическим режимом;

    • выполняем перепрошивку блока – скорость для порта COM лучше выбирать не более 19200 (в приложении и диспетчере устройство операционной системы Windows);

    После заливки прошивки необходимо проехать на автомобиле несколько десятков километров. В результате будут сформированы логии – с их помощью удастся в дальнейшем откалибровать мотор.

    С помощью рассмотренного выше приложения можно ознакомиться со специальным графиком – выглядит наполнение примерно следующим образом:

    Данный график построен при открытой педали газа – на 100%. После заливки новой прошивки двигатель стал на порядок лучше подхватывать. Расход стал более умеренный. На холостых оборотах автомобиль расходует всего 1.6 л в течение часа. Стоит отметить: самостоятельная прошивка требует определенного навыка и специального переходника – при помощи которого можно подключиться к блоку управления двигателем.

    Самостоятельный тюнинг – процесс сравнительно простой, но требующий определенной подготовки. Необходимо запастись всеми нужными деталями, инструментами.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты