Чип тюнинг двигателя бмв е53 - Автомобильный журнал
Arskama.ru

Автомобильный журнал
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чип тюнинг двигателя бмв е53

Чип-тюнинг bmw x5 (e53) 3.0d, 218 л.с. EGR-DPF_off, stage 2 (Прошивка БМВ ИКС 5 в Суворове, Тула, Калуга)

Всем привет! Приехал к нам хапёнок для проведения чип-тюнинга, а именно EGR—DPF_off, stage 2. Подробнее про EGR и DPF(сажевый фильтр) можно узнать в разделе «полезная информация». Что касается «stage 2» — это весьма хороший тюнинг, дающий прибавку в районе 20-25% от номинальной мощности автомобиля.

Однако данный тип тюнинга увеличивает расход топлива 8-15%, увеличивает дымность в режимах максимальных нагрузок и требует попрощаться с экологией!

Если Вы не хотите прощаться с евро нормами, и не готовы мериться с увеличенным расходом топлива… Мы можем предложить Вам лёгкий тюнинг stage 1, без занижения евро норм, с ощутимым приростом мощности в 15%.

Данный автомобиль приехал с уже физически удалённым сажевым фильтром, и заглушенным клапаном ЕГР. Нам осталось только подготовить программу и записать её в Блок управления двигателем (ЭБУ).

Диагностика

Перед проведением работ по чип тюнингу в обязательном порядке проводится диагностика двигателя. В диагностику турбо дизеля входят следующие пункты:

  • Компьютерная диагностика (чтение кодов неисправностей всех систем)
  • Поверхностная проверка исправности топливной системы
  • Компьютерная проверка системы надува воздуха
  • Визуальный осмотр, проверка на посторонние шумы
  • Визуальная проверка дымности автомобиля

После того ккак мы убедились в пригодности автомобиля для чип-тюнига, можно приступать к программированию ЭБУ.

Программирование ЭБУ

На данном автомобиле установлен эбу BOSCH EDC 16C35. Этот блок позволяет нам безопасно считать и записать калибровки программы через диагностический разъём.

Чип-тюнинг bmw x5 (e53) 3.0d, 218 л.с.

Однако при работе с этим автомобилем, требуется подключение внешнего источника питания. Так как включеное зажигание даёт сильную просадку напряжения на АКБ, что не допустимо при программирование.

Чип-тюнинг bmw x5 (e53) 3.0d, 218 л.с.

После записи модернизированной программы проводится повторная диагностика и пробная поездка с замером рабочих параметров.

Чип-тюнинг bmw x5 (e53) 3.0d, 218 л.с.

Итоги: Попрощавшись с экологией, клиент получил прибавку мощности 20-25%, это около 260 л.с. Соответственно улучшение динамики и управляемости со всеми вытекающими!

Более детальный отчет на этот и другие автомобили можно посмотреть на канале DimaMehanik Entertainment

Так же можно посмотреть отчёты, в группе Вконтакте

Чип-тюнинг двигателя BMW (БМВ) X5 E53

Бензиновые двигатели

НазваниеМощностьКрутящий моментСтоимость
BMW X5 3.0231/249300/34510000.
BMW X5 3.0272/292315/37210000.
BMW X5 4.4286/306440/51010000.
BMW X5 4.4320/343440/51510000.
BMW X5 4.6347/372480/58510000.
BMW X5 4.8355/375315/37211000.
BMW X5 4.8360/384499/59411000.

Дизельные двигатели

НазваниеМощностьКрутящий моментСтоимость
BMW X5 3.0 D184/219410/52910000.
BMW X5 3.0 D218/252500/63010000.
BMW X5 3.0 D235/270520/66010000.
BMW X5 3.0 D286/314579/70111000.

Вас заинтересовали возможности чип-тюнинга BMW X5 E53? Хотите, чтобы ваш автомобиль перестал испытывать сложности при обгоне других авто на трассе? Этот и другие эффекты можно получить сразу после выполнения чип-тюнинга специалистами автомастерской Чипмастер. Мы используем большой опыт работы и специальное оборудование для безопасной перепрошивки ЭБУ, что и приводит к быстрому достижению поставленной цели.

5 этапов процедуры

Осуществлением чип-тюнинга BMW X5 E53 в Москве у нас занимаются только специалисты с большим опытом. В ходе работы они не вмешиваются ни в электронную систему автомобиля, ни в другие его важные узлы. Все изменения носят программный характер. Этим обуславливается высокая безопасность процедуры для двигателя и всего автомобиля в целом.

Чтобы добиться цели, а именно прироста мощности и крутящего момента мотора, мы работаем по алгоритму:

  • Тестирование автомобиля на мощностном стенде с целью определения его исходных характеристик.
  • Скачивание из ЭБУ заводской прошивки и внесение в нее изменений для улучшения параметров мотора.
  • Загрузка отредактированной тюнинговой программы обратно в электронный блок управления.
  • Заключительное тестирование авто на стенде с целью объективной оценки полученного результата.

Данные с мощностного стенда распечатываются нами в виде понятных графиков. После выполнения процедуры мы передаем распечатанные документы владельцу автомобиля, чтобы он смог оценить проделанную работу.

Почему именно мы?

Профессиональный чип-тюнинг BMW X5, цена которого в автомастерской Чипмастер одна из самых лучших, должен выполняться опытными мастерами. Мы предлагаем вам массу выгод:

  • непродолжительное выполнение чип-тюнинга – не придется долго ждать;
  • адекватные расценки на оказание услуги – одни из самых низких в городе;
  • гарантия положительного результата и безопасности процедуры для авто.

Воспользуйтесь отличной возможностью улучшить свой автомобиль за небольшие деньги уже сегодня.

Тюнинг БМВ Х5 Е53: из старого авто делаем новый

БМВ Х5 Е53 – автомобиль довольно старый, но его всегда можно усовершенствовать и сделать так, чтобы он стал выглядеть более свежим, а если качественно машину покрасить и отполировать, то машина будет вообще выглядеть, как новая. Так что тюнинг БМВ Х5 Е53 – дело необходимое.

Кроме доработки внешнего вида надо желательно еще сделать чип-тюнинг БМВ Х5 Е53, чтобы увеличилась мощность, потому что машина уже старая и особо не едет, ее даже более-менее новая Приора сделает, это ж никуда не годится, поэтому с мотором надо что-то предпринять. Для улучшения внешнего вида есть смысл установить новые стильные диски с новой резиной.

Также делая тюнинг надо уделить внимание головной оптике, ее лучше заменить, поставить что-то современное, также тормозную систему можно улучшить. С помощью тюнинга можно исправить и некоторые слабые места в БМВ Х5.

Чип тюнинг БМВ Х5 Е53: цена и насколько увеличится мощность

В зависимости от мотора, цена чип-тюнинга будет отличаться. Здесь есть 3 варианта: 17 000, 21 000 и 24 000 рублей.

Те комплектации, в которых стоят моторы 3,0 и 4,4, работающие на бензине, тюнингуют за 17 000:

Мощность 3-х литрового мотора изначально равна 231 л. с., после чип тюнинга – 251 л. с. Крутящий момент изначально – 300 Нм, после тюнинга БМВ Х5 Е53 крутящий момент станет 330 Нм;

Моторы 4,4i бывают разные:

  • 4,4i с мощностью в 286 л. с., и крутящим моментом в 440 Нм. После тюнинга мощность увеличится до 306 л. с., а крутящий момент до 465 Нм;
  • 4,4 с мощностью в 320 л. с., и крутящим моментом в 440 Нм изначально. После тюнинга мощность увеличится до 335 л. с., а крутящий момент до 465 Нм.

Для тех, у кого комплектации BMW X5 E53: 3.0d и 4.6is, то цена такого тюнинга будет стоить 21 000 рублей:

  • изначально в моторе 3.0 d мощность 184 л. с. и крутящий момент – 410 Нм, после чип-тининга – мощность увеличится до 214 л. с., а крутящий момент до 490 Нм;
  • есть и второй 3-х литровый дизельный мотор с базовой мощностью в 218 л. с., и крутящим моментом в 500 Нм, после чип-тюнинга – мощность увеличится до 255 л. с., а крутящий момент до 580 Нм;
  • также есть более мощный мотор – 4.6is с базовой мощностью в 347 л. с. и крутящим моментом в 480 Нм. После чип-тюнинга мощность увеличится до 372 л. с., а крутящий момент до 518 Нм.

Для тех, у кого топовый мотор 4,8is, то чип-тюнинг БМВ Х5 Е53 будет стоить 24 000 рублей. Мощность мотора изначально – 360 л. с., а после чип-тюнинга – 382 л. с. Крутящий момент изначально – 500 Нм, после тюнинга – 530 Нм.

Улучшение тормозной системы

Цена тюнинга тормозной системы довольно велика – новые тормоза на одну ось стоят около 100 000 рублей, это речь идет про оригинальные запчасти, аналогичные запчасти можно найти и в 2 раза дешевле. Тюнинг тормозов делать желательно, потому что если машина будет быстрее ездить, то она должна и лучше тормозить в случае чего.

Тюнинг оптики

Чтобы машина смотрелась более стильно – надо просто сделать тонировку передних и задних фар, стоимость передних фар будет в районе 20 000 рублей, а задних – в районе 4000 р.

Разница такая большая, потому что, чтобы затонировать передние фары придется их полностью разобрать и затонировать отражатель, а на задних фарах надо просто стекло затонировать и ничего разбирать не надо.
Причем тонировку передних фар можно смело делать, дорогу освещать они будут также хорошо, потому что осветительные элементы по время тонировки не трогаются. Для тонировки используют лак или тонировочную пленку.

Также тюнинг фар БМВ Х5 Е53 – это в фары установить светодиоды, все зависит от стоимости светодиодов и работы мастеров.

Самый популярный вариант для тюнинга БМВ Х5 Е53

  1. В салоне панель приборов и все что можно отделать карбоном, салон сразу преобразится.
  2. Кресла перешить новой кожей, потолок перешить алькантарой, она неплохо смотрится.
  3. Если позволяет бюджет, то можно машину перекрасить, модно смотрится матовая краска, но лучше всего просто покрасить и отполировать, чтобы добиваться внешне состояния нового авто.
  4. Установить в автомобиль систему мультимедиа с большим дисплеем, холодильник поставить и шторки.
  5. Для тех, кто хочет чтобы его БМВ Х5 стал уникальным автомобилем – можно нанести еще и аэрографию или на крайний случай, оклеить автомобиль пленкой.

Слабые места в БМВ Х5 Е53, которые устраняются во время тюнинга

Изначально парктроники в Х5 Е53 слабые и часто выходят из строя, особенно когда бампер снимается, поэтому либо их вообще надо снять либо поставить новые.

Магнитола находится под запаской, там есть специальная ниша для нее, но это место самое низкое в машине, поэтому если ездить по глубоким лужам, то магнитолу будет заливать, так что лучше ее перенести в другое место.

Х5 – это не внедорожник, а кроссовер, поэтому и дорожный просвет у него довольно маленький, да и подвеска не сильно любит езду по бездорожью, так что делая тюнинг Х5 Е53, можно поставить пневмоподвеску, если денег не жалко, а лучше просто с внедорожьем быть осторожным или купить Тойоту Ленд Крузер 100, она больше подойдет для бездорожья.

А далее видео о том, как делать тюнинг БМВ Х5 Е53:

Чип тюнинг BMW X5 e53 (3.0i)

Всем доброго времени суток.

Обзавелся я не так давно чудо техникой BMW X5 e53 (3.0i) 231л.с. Отчеты не писал, так как грандиозного такого ни чего не делал, не считая замены рулевой рейки, ну и так по мелочи.

Ну вот наконец то настал тот момент. я решил прошить «кабанчика»
Отдельно хочу поблагодарить своего хорошего друга Дениса (BOOOMBER)
Ссылка для желающих прошить своего коня: booomber

Суть прошивки: Прошивка конечно ADACT: Динамичная версия. Оптимизирована для активного драйва с сохранением заводского расхода топлива. Подняты лимиты Мкр., оборотов отключения ТП. Изменен алгоритм диспетчера режимов и тарировка ЕТС. Прошивка под нормы Евро2. Позволяет полное удаление ДК2 и КК.

После того как прошили сразу на испытание по трассе. При запуске движка даже как то поменялся звук, от грубого бур-бур-бур, до приятного мур-мур-мур)) Машина как будто ожила, помолодела, сразу почувствовалось как машине стало легче. Машина стала резвее набирать обороты и разгон, ещё бы ведь к табуну в 231л. прибились ещё 28 рысаков, и это ощутимо! Переходя в спорт режим происходит резкое вдавливание в сидение и теперь ты себя чувствуешь не водилой машины, а пилотом бешенного космолета)) Замерили разгон. В салоне 5 человек, все орут, свистят. На старт внимание, марш. Результат 10.63сек. и сотка набрана! Но это не точный результат, потом один протестирую. Результат будет лучше. Теперь осталось замерить расход, должно быть меньше.

В общем я очень доволен и цена того стоит!
Цена вопроса: 10000р.

BMW X5 2002, двигатель бензиновый 3.0 л., 259 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже

BMW X5, 2003

BMW X5, 2000

BMW X5, 2002

BMW X5, 2003

Комментарии 18

такой чип-тюнинг нужно делать с участием диностенда до и после прошивки, вот тогда и результат будет объективным

Тоже нравится, когда чипперы пытаются сферических коней в вакууме добавить, мол, было 231, стало 260. Причем так уверено втирают, будто сами в это верят, а то, что в моторе осталось дай бог 2/3 из всего табуна за без малого 20 лет и нещадной эксплуатации, почему-то никто не задумывается. Сам на первой машине своей так попал, после чипа казалось, что «I»m unstoppable! Дайте мне М5, я порву её в щепки!», хотя диностенд показал результат 183 и 185 лошадок с двух замеров из стоковых 192. А оказалось всё прозаичнее — фазы в хлам убежали, подкачка полумёртвая, расходомер старого образца на прошивке под новый. Хотя чипперы кулаком в грудь били бы, мол, тут как минимум 250 должно быть.

я когда-то штудировал инет насчет прошивки своего двс (М54В30), который откапиталил, пришел к выводу, что с него с завода уже выжали все. Т.е. программно, без физического вмешательства, тюннинговать уже некуда.

Единственное, залил Галеттом отредактированный калибловочный участок прошивки, для улучшения отзывчивости дроселя.

Лучше сначала убедиться, что движок в порядке.
Недавно восстановил давление в топливной рампе (есть запись в БЖ), машина начала гораздо бодрее.
Хотя это можно было проверить еще 5 лет назад

Самовнушение, при чем групповое=)

тебе залили евро 2 или 0… и все на этом

Привет.
Не хочу тебя расстраивать, но чип на этот мотор — пустышка. Прибавки ровно 0, ощущений ровно 0…Этот мотор прибавит только после тех. вмешательства. (прямоток, валы, поршни, впуск, компрессор и т.д.). Но это уже не чип, а вкорне переписывание программы управления двигателем и АКПП.
А вот то что у тебя расход был под 20 — проверяй ваносы, да и вообще мотор =)))
Чипуют дизеля и вот там есть что почувствовать, а на бензе …нет.
Кроме этого прибавку в 28 коней ты НЕ почувствуешь и уж тем более в сиденье вдавливать не будет. Разгон не уменьшится, если только на сооооовсем чуть-чуть.
ТЫ уж прости за откровенность.

неее, спасибо за откровенность)) принимается любая критика. Но Пять человек почувствовали разницу)) Не может же это быть на психологическом уровне)) Я в этом не спец, но спрошу у парнишки который мне это все делал. Ну и наверное внимательней почитаю про этот двигатель. СПС за новодку!

А по двигулу, в мае поменял сальники клапанов (поджирал масло), прошивку делал в январе. Кроме сальников по движку все норм

Я очень хорошо мониторил тему тюнинга этого мотора…в итоге от всего отказался, так как бюджет там конский. Этот мотор не разогнать без вмешательства. Но там по цепи: мотор, коробка, ходовая. Самый простой способ — компрессор…но опять же бюджет и не выдержит коробас скорее всего.
Есть заводские прошивки Евро 2 и Евро 0, для машин с катами и без…но чип ничего не даёт.
Скорее всего тебе залили евро 0 для машин без катализаторов + отсутствие катов. Да и по сумме на это похоже, просто обозвали чипом. Это и снизило расход, ощущение потому что, скорее всего, сдвинули отсечку переключения подальше. По разгону, если всё гуд с двигателем, то должен укладываться в секунд 9 (по паспорту 8,8 сек) на 95 бензе…
Думай сам, посмотри на форумах, эта тема уже не раз поднималась.
Двигатель M54b30 очень хороший, но тюнить его проблематично. Хотя из него много чего можно выжать при наличии бездонного кошелька.

А надо ли? 🙂 Господа хорошие, не мешайте машинке работать! Да, евро 2 и 0 хорошее дело, катов нет, тоже хорошо, до кучи можно равнодлинник поставить и пламягасители вварить, бенз лучше 98, но и 95 сойдёт, ежели уж так надо было самолёт, зачем тогда 3 литра брать? 4,4 4,6 4,8 — выбор большой! № литра это для катиться с комфортом и наслаждаться Иксом! 🙂

Я и не призывал =))) Просто написал, каким образом увеличивается мощность этого мотора чтобы ощущалось это физически при езде (вжимает в сиденье)… =)
Естественно вмешиваться в работу этого замечательного агрегата не надо, инженеры BMW всё сделали хорошо и правильно.

у меня вжимает всегда, когда на спорт режим перехожу.

Я очень хорошо мониторил тему тюнинга этого мотора…в итоге от всего отказался, так как бюджет там конский. Этот мотор не разогнать без вмешательства. Но там по цепи: мотор, коробка, ходовая. Самый простой способ — компрессор…но опять же бюджет и не выдержит коробас скорее всего.
Есть заводские прошивки Евро 2 и Евро 0, для машин с катами и без…но чип ничего не даёт.
Скорее всего тебе залили евро 0 для машин без катализаторов + отсутствие катов. Да и по сумме на это похоже, просто обозвали чипом. Это и снизило расход, ощущение потому что, скорее всего, сдвинули отсечку переключения подальше. По разгону, если всё гуд с двигателем, то должен укладываться в секунд 9 (по паспорту 8,8 сек) на 95 бензе…
Думай сам, посмотри на форумах, эта тема уже не раз поднималась.
Двигатель M54b30 очень хороший, но тюнить его проблематично. Хотя из него много чего можно выжать при наличии бездонного кошелька.

Вот извините меня))) Но если поставить Е0, то тогда нужно будет ездить возле заправки). 2002 год, какой паспорт? Какие 8,8? Проснись дружище) Это двигатель горя хапнул. Но в итоге едет как по паспорту. И уже почти год полет нормальный и без лишнего расхода. И версия Е2.

неее, спасибо за откровенность)) принимается любая критика. Но Пять человек почувствовали разницу)) Не может же это быть на психологическом уровне)) Я в этом не спец, но спрошу у парнишки который мне это все делал. Ну и наверное внимательней почитаю про этот двигатель. СПС за новодку!

А по двигулу, в мае поменял сальники клапанов (поджирал масло), прошивку делал в январе. Кроме сальников по движку все норм

Что произошло могу ответить! При прошивке на адаст=евро2 сбрасываются настройки автомата = адаптации вот именно их ты и почувствовал…развод на 5+

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Чип тюнинг для двигателей сандеро
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector