Чип тюнинг двигателя бмв f10 - Автомобильный журнал
Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чип тюнинг двигателя бмв f10

Чип-тюнинг BMW 550i F10 +74 л.с. +147 Нм!

До чип-тюнинга: 410 л.с. 610 Нм.
После чип-тюнинга: 484 л.с. 757 Нм.
Прирост: +74 л.с. +147 Нм.

Восемь цилиндров, 4.4 литра рабочего объёма, два турбокомпрессора, мощность 408 л.с. и 600 Нм. Речь идёт о двигателе с заводским обозначением N63B44O0. Это один из самых мощных двигателей немецкого концерна BMW. Он устанавливался на автомобили BMW 5-ой (F10/F11) и 7-ой (F01/F02) серий, а также на внедорожники X5 и X6. Но, интересен ещё один потребитель данных силовых агрегатов. Это немецкая компания Wiesmann, производитель эксклюзивных спортивных автомобилей, которая официально использует силовые установки BMW для своих выпускаемых моделей.

Двигатель N63B44 был построен не по традиционной для 8-ми цилиндровых двигателей схеме. Впускные коллекторы находятся снаружи, а выпускные коллекторы и два турбокомпрессора установлены в развале V-образного блока цилиндров. Данная компоновка имеет свои преимущества, но, естественно, не лишена недостатков. Одним, из которых, является повышенная температура в подкапотном пространстве. Ведь отведение тепла от двух, параллельно работающих турбокомпрессоров Garrett — это отнюдь не простая задача. Система управления двигателем доверена ЭБУ Siemens MSD85. Для защиты блока управления от перегрева используется жидкостное охлаждение. Владельцу автомобиля с двигателем N63 нужно очень внимательно относиться ко всем регламентным работам при техническом обслуживании. Нужно быть готовым к дополнительным профилактическим мероприятиям, и регулярным проверкам систем смазки, охлаждения, управления наддувом и др. При квалифицированном и качественном обслуживании, автомобиль не вызовет особых хлопот даже у любителей «отжигать».

Мы не зря обратили внимание на некоторые особенности данного мотора. Для желающих увеличить мощность посредством чип-тюнинга, обязательным условием является исправность силового агрегата и всех его систем. Только в этом случае, возможен хороший результат и гарантируется дальнейшая надёжная работа двигателя.

Итак, переходим непосредственно к объекту статьи. Автомобиль BMW F10 550i xDrive. Измеренная на динамометрическом стенде мощность полностью подтверждает заявленные заводом изготовителем показатели: 410 л.с. и 610 Нм. И, конечно же, респект владельцу данной машины, который обеспечил её идеальное техническое состояние. После записи тюнинговой программы, повторная диносессия зафиксировала мощность двигателя на уровне 485 л.с. и 757 Нм крутящего момента. Но, при обеспечении лучшего охлаждения вне стендовых испытаний, на этой же программе легко достигается результат 500+. С заводской прошивкой мотор развивает 258 л.с. и 620 Нм, чип-тюнинг позволяет получить 300 л.с. и впечатляющие 700 Нм! Разгон до 100 км/ч уменьшается, на 0.8 сек.

Читайте нас в соцсетях: DRIVE2 | Instagram | ВКонтакте

Чип тюнинг БМВ 535i Ф10 бензин (BMW 535i F10) 3.0 450 Лс

Цены на чип тюнинг двигателя БМВ 535i Ф10 бензин (BMW 535i F10) 3.0 450 Лс

Почему программный чип тюнинг ЭБУ535i F10 лучше “чудо-коробок”

Коробки, подключаемые к двигателю, модифицируют сигналы с датчиков, тогда как «прошивка» управляет всем двигателем, опираясь на оригинальные заводские данные. Коробочный “чип тюнинг” — устройство с аналоговой погрешностью и невозможностью ограничения излишнего крутящего момента. Прошивка для блока ЭБУ — идеально верная математическая модель топливных карт с просчетом всех параметров функционирования двигателя и возможностью ограничения излишней нагрузки. Коробочные решения “искажают” абсолютные значения и двигатель начинает «адаптироваться» к некорректным условиям, подтягивая все остальные показатели. Такой принцип может навредить двигателю.

Читать еще:  Двигатель вольво д12д не заводится

Форсирует ли чип тюнинг БМВ 535i Ф10 бензин (BMW 535i F10) мой двигатель ?

Разные двигатели на разные автомобили

Любой спроектированный заводом-изготовителем двигатель в своём заводском виде имеет запас по мощности от 10 до 40 и более процентов по сравнению с этим же двигателем, но уже установленным на BMW 535i F10.Очень часто силовой агрегат устанавливается не только на определенную марку, но и на автомобили стороннего производителя. Учитывая особенности конструкции, узлов и агрегатов, максимальная мощность устанавливаемого двигателя занижается, дабы соотвествовать конкретным требованиям.

С целью снижения налогов

Многие производители настраивают мощность ниже максимально допустимой ради снижения налогообложения. К примеру, мощные двигатели от Мерседеса, установленные на корейских или американских автомобилях могут свести на нет маркетинговый ход производителя по повышению надёжности бюджетного авто за счёт непомерно высокого дорожного налога. Нужен надёжный авто с низким расходом топлива и гуманным налогом. Дефорсирование моторов решает эту задачу. Чип тюнинг БМВ 535i F10 возвращает первоначально заложенную мощность инженерами на заводе, без ограничений

Соответствие классу автомобиля

Ограничение мощности как маркетинговая мера воздействия на стимуляцию продаж автомобиля, как в своём ценовом сегменте, так и в более высоком классе. Автомобиль премимум сегмента продаётся дороже своих аналогов ниже классом, у которых другой “комфорт-пакет” и заниженная мощность двигателя.

Соблюдение норм экологии

Третий, четвертый, пятый, шестой классы токсичности являются наиболее мощным оружием, направленным на снижение мощности двигателя. Система каталитического нейтрализатора в паре с системой рециркуляции ОГ снижает количество вредных выбросов в атмосферу, наравне с другими инструментами автопроизводителя по снижению мощности.

Особенности чип тюнинга БМВ 535i F10

Благодаря оптимизированным данным крутящего момента, двигатель БМВ 535i F10 набирает обороты быстрее чем прежде. АКПП также начинает быстрее “отрабатывать”. У любой коробки передач есть предел безопасного крутящего момента. Прошивка блока управления обязательно учитывает это, передавая на коробку передач усилий не выше максимально допустимого значения. Данные о предельно возможном крутящем моменте можно найти в открытом доступе.

Адаптация и настройка параметров двигателя ведут к снижению расхода топлива при разумном вождении. Снижение расхода — это бесплатный бонус к увеличившейся мощности двигателя BMW 535i F10. Это происходит из-за повышающегося КПД двигателя в результате оптимизации сгорания воздушно-топливной смеси. Мы не гарантируем, но практика говорит, что снижение расхода имеет место быть.

Благодаря увеличению крутящего момента во всем рабочем диапазоне и калибровке педали газа БМВ 535i F10 становится приёмистее при разгоне, а не только в зоне повышенных оборотов. Пропадают неприятные “провалы” на низких оборотах.

Чип тюнинг бмв 520 f10

Рецензеров, хейтеров, всякое гумно всезнающее прошу идти мимо, не тратить время на прочтение и на комменты: интересно- читаем, не интересно- идём лесом взявшись за руки. Время на объяснение зачем взял, почему не 550, как и что пишу, обсуждение моих литературных талантов( , на своих страницах, в чатах, на кухонных баталиях друг с другом. &!я£ь, вас никто силком не тянет сюда, мнение не интересно, исправлять и оправдываться не стану.

Читать еще:  Шум при работе двигателя кайрон

Ценные советы по машине-велком!

520i в стоке едит 8.0 сек. То есть она не едит после 3.0тди кватро-6,2 сек.
Поэтому сразу в ОД перепрошился в 528, так как двигатель и железо одно и тоже. По ощущениям разница около 1,5-2 сек минус от стока. На мокром асфальте электроника душит, ну и пока страшно по сравнению с кватро валить.
Для передвижения в городе вроде норм.
Звук 4-ех цилиндрового моторчика просто ржака)))) еду и не могу сдержать улыбки от тоненького голоска 2-ух литрового мотора, боссе басовитового трёхлитрового.

Итог: БМВ 520i даже в чипе это засушенный юный атлет-смазливый студент лет до 25 из спортивного клуба с бассейном. Выглядит ухоженно, девчонкам нравится, внимание обращает, а по факту имеет шанс присесть на попу от любого скромного парнишки без особого рельефа, но с набитыми надбровными дугами, сдвинутым носиком или поломанными ушками, только что снявшего краги и уходя из зала поблагодарившего ковёр и тренера:))
Это я про то, что в потоке меня дёрнет и стоковая уже никакущая по внешности а6 кватро, неверное, даже Камри… Короче уверенности в прыжке поубавилось, идти на обгон или нет, перестроится или подождать более удобного момента, завершить левый поворот со второстепенной дороги или подождать… Всему этому ответ теперь-будь аккуратен, жди, не рискуй)) знай своё место, если т просто под штангой валяешься и точишь своё тело для девочек в клубе и не более того))
От спорта далёк, сравнение так просто))

Stage 1 Reborn Technologies – это индивидуальная перепрошивка системы управления двигателем автомобиля, не требующая других доработок. Программисты корректируют различные параметры работы двигателя. Все значения параметров двигателя на данном этапе остаются в рамках стандартов безопасности. Stage 1 на 100% надежный и безопасен для автомобиля. Оптимальная доработка мощности с минимальными вложениями!

Чип-тюнинг Stage 2 Reborn Technologies – это более мощная прошивка в сравнении с Stage 1, которая обязывает доработать выпускную систему – удалить катализатор. Удаление катализатора с заменой на даунпайп не входит в стоимость чип-тюнинга.

После доработки очень важно заправлять автомобиль качественным топливом с октановым числом не менее 98.

Запись оригинальной заводской прошивки от BMW 528i в Вашу BMW 520i. Свяжитесь с нами для подробной информации.

Чип тюнинг BMW 520d F10

Мощность было: 184 л.с., 380 Нм
Мощность стало: 220 л.с., 440 Нм
Прибавка: +36 л.с., + 60 Нм.

Дополнительно: возможно удаление сажевого фильтра программно и физически + отключение ЕГР.

Подробнее о процедуре профессионального чип-тюнинга BMW 520d (F10) ниже…

К нам приехал владелец BMW 520d в кузове F10, которому явно не хватает заводской мощности.

Читать еще:  Двигатель 220 вольт 2800 оборотов

Выяснив все условия и узнав, что в нашей компании к каждому автомобилю индивидуальный подход, выбор был сделан и автомобиль заехал к нам в компанию.

Под капотом BMW 520d установлен дизельный двигатель с турбонаддувом объемом 2 литра мощностью 184 лошадиных сил и 380 Нм крутящего момента.

Чип-тюнинг BMW 520d F10 делается со снятием блока управления двигателем. Блок управления расположен под капотом в правой части автомобиля. Аккуратно извлекаем его от туда и открываем на столе.

Вот так выглядит блок управления BMW 520d F10 снятый с автомобиля.

Программа считывается специальным оборудованием и отправляется в Европу, где специалисты с многолетним опытом работы дорабатывают ее. После оптимизации программы, она высылается обратно к нам и мы записываем ее обратно в блок упраления двигателем. Чип-тюнинг на BMW 520d F10 готов.

Компания Reborn Technologies предлагает чип-тюнинг BMW 520d со следующими характеристиками после доработки:

184 л.с. >>> 220 л.с. (+36 л.с.)
380 Нм >>> 440 Нм (+60 Нм)

Время доработки от 3 до 4 часов, т.к. над каждым автомобилем мастера-программисты трудятся индивидуально, корректируя заводскую программу именно из этой машины.

После увеличения мощности BMW 520d автомобиль стал более отзывчив на педаль газа, ускорение как с места, так и в движении стало активнее, расход топлива незначительно уменьшился. По отзыву владельца, который обещал в скором времени написать на D2 свои впечатления от чип-тюнинга, «520d — превратилась в 530d».

Так же мы предлагаем чип-тюнинг других автомобилей BMW, оснащенных подобным двигателем, таких как: BMW 120d (F20), BMW 220d (F22), BMW 320d (F30), BMW 420d.

Чип тюнинг BMW F10

Мы осуществляем чип тюнинг моделей BMW 5 серии F10.

В таблице приведены мощностные характеристики автомобилей F10 до и после чип тюнинга.

Чип тюнинг BMW 5 серии F10Мощность, л.с.Крутящий момент, Нм
ДоПослеДоПосле
Бензиновые двигатели
BMW 520i 2.0t F10 заводская программа184245270350
BMW 535i 3.0 F10306367400520
BMW М5 F10 PP-Stage1560640680780
Дизельные двигатели
BMW 520d F10184225380450
BMW 525d F10204240450540
BMW 525d F10 V=2.0218250450540
BMW 530d F10245285540630
BMW 530d F10258310560650
BMW 535d F10300350600700
BMW М550d F10381430740850

Для всех моделей возможна модификация stage2, обговаривается индивидуально.
Если ваша модель не присутствует в списке, пожалуйста оставьте заявку.

Почему BMWupgrade?

даем время поездить после чип-тюнинга, если что-то не нравится, возвращаем деньги и заводскую программу на место

Без вскрытия блока

делаем без физического вмешательства в блок управления двигателем, без пайки, используем новую технологию

беремся только за правильные прошивки без риска для двигателя с сохранением его ресурса, иначе отговариваем

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector