Чип тюнинг двигателя bmw f30 - Автомобильный журнал
Arskama.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чип тюнинг двигателя bmw f30

Чип тюнинг двигателя bmw f30

В октябре 2011 года немецкий автопроизводитель презентовал шестое поколение третьей серии BMW F30/F31, а с 2012 года модели поступили в продажу. Автомобили бизнес класса пришли на смену своим предшественникам, BMW E90/E91/E92/E93 и выпускаются по настоящее время в кузовах седан, универсал и хэтчбек.

Описание моделей

Что же касается кузовных параметров, то авто стали больше, да и в салоне поприбавилось свободного места. Длинна кузова, в зависимости от его типа, составляет 4624/4734 мм, ширина — 1811 мм, высота — 1429 мм и колесная база — 2810-2920 мм.

Вес автомобиля составляет 1490/1725 килограмм, а клиренс приравнен к 140 мм. Двигатели представлены четырех и шестицилиндровыми дизельными и бензиновыми моторами, объемом от 1,5 до 3,0 литров и мощностью от 134 до 326 лошадиных сил, работающие в тандеме с шестиступенчатой механической коробкой переключения передач или восьмиступенчатым автоматом.

Чип тюнинг BMW F30/F31 — программная операция, которая заключается в работе с прошивкой блока управления работы двигателя внутреннего сгорания. Именно смена программного обеспечения ЭБУ, позволяет увеличить мощность и крутящий момент мотора, ограниченные программно немецким производителем. Так, мощность моторов BMW F30/F31, после проведения «чипования» в нашем сервисном центре, увеличивается:
– BMW 316i на 79 лошадиных сил со 136 до 215 лошадок, при этом крутящий момент увеличивается с 220 до 300 н/м
– BMW 320i на 45 лошадиных сил со 170 до 215 лошадок, при этом крутящий момент увеличивается с 250 до 300 н/м
– BMW 320i на 91 лошадиную силу со 184 до 275 лошадок, при этом крутящий момент увеличивается с 270 до 300 н/м
– BMW 328i на 50 лошадиных сил со 245 до 295 лошадок, при этом крутящий момент увеличивается с 350 до 420 н/м
– BMW 335i на 54 лошадиные силы со 306 до 360 лошадок, при этом крутящий момент увеличивается с 400 до 520 н/м
– BMW 316d на 49 лошадиных сил со 116 до 165 лошадок, при этом крутящий момент увеличивается с 260 до 345 н/м
– BMW 318d на 42 лошадиные силы со 143 до 185 лошадок, при этом крутящий момент увеличивается с 320 до 385 н/м
– BMW 320d на 30 лошадиных сил со 184 до 214 лошадок, при этом крутящий момент увеличивается с 380 до 440 н/м
– BMW 325d на 22 лошадиные силы со 218 до 240 лошадок, при этом крутящий момент увеличивается с 450 до 500 н/м
– BMW 330d на 57 лошадиных сил со 258 до 315 лошадок, при этом крутящий момент увеличивается с 560 до 660 н/м
– BMW 335d на 52 лошадиные силы со 313 до 365 лошадок, при этом крутящий момент увеличивается с 630 до 700 н/м

Прирост мощности и крутящего момента можно заметить у всех двигателей BMW F30/F31 после чип тюнинга. У некоторых больше, у других чуть меньше. Также наши клиенты отмечают уменьшившийся расход топлива после «чипования» мотора.

Чип тюнинг bmw 328i f30

Чип тюнинг bmw 328i f30

Среди автовладельцев довольно часто можно услышать термин «чип тюнинг автомобиля», который в последнее время получает все большее распространение. Чип тюнинг существенно влияет на мощность двигателя автомобиля, то есть, данный процесс подразумевает оптимизацию программ ЭБУ (электронного блока управления). Благодаря чип-тюнингу в автомобиле происходят следующие изменения:

выберите марку и модель по чип тюнингу ниже

Чип тюнинг bmw 328i f30
Мощность до/после л.с.Крутящий момент до/после НмСтоимость руб
Бензиновые двигатели
BMW F30 316i 1.6t136/170л.с.220/250Нм30000руб
BMW F30 316i 1.6t136/220л.с.220/310Нм30000руб
BMW F30 320i 2.0t184/245л.с.270/350Нм35000руб
BMW F30 328i 2.0t245/290л.с.350/440Нм35000руб
BMW F30 335i 3.0t306/367л.с.400/520Нм40000руб
Дизельные двигатели
BMW F30 316d116/145л.с.260/320Нм25000руб
BMW F30 318d143/183л.с.320/380Нм25000руб
BMW F30 320d184/225л.с.380/470Нм27000руб
BMW F30 320d190/225л.с.400/490Нм30000руб

какой эффект даст чип тюнинг bmw 328i f30 в svtunes

* Снижается расход топлива; что принесет вам экономию

* Улучшается динамика;
* Повышается отдача двигателя;
* Меняются параметры впрыска топлива, давления турбины, зажигания, крутящего момента;
* Происходит оптимизация момента переключения скоростного режима.

Несмотря на множество преимуществ чип тюнинга, некоторые автовладельцы воспринимают его настороженно. Как правило, настороженность людей объясняется недостаточным количеством знаний о данном процессе.

Оценивая чип тюнинг, владельцы автомобилей, прежде всего, хотят знать, как он влияет на ресурс автомобиля, как меняется запуск двигателя, видны ли изменения в параметрах двигателя официальному дилеру, почему производитель сразу не делает такие параметры, а также множество других вопросов. Сразу стоит отметить, что чип тюнинг не затрудняет запуск двигателя. Исключение составляют случаи, когда используется агрессивная манера езды. В таком варианте ресурс двигателя заметно снижается.

Читать еще:  Чем накрывают двигатель машины

Суть «чиповки» заключается в снятии искусственных ограничений на мощность двигателя, и, отвечая на вопрос, почему такие параметры не идут с завода, можно сказать об множественных рекомендациях, которые необходимо соблюдать любой компании-производителю. В первую очередь, должны соблюдаться экологические нормы выброса оксида азота. Также, правила производства автомобильных двигателей диктуются маркетингом и необходимым запасом на случай заливки некачественного бензина с очень низким октановым числом. Все эти причины не дают производителям выпускать двигатели с желаемыми параметрами мощности.

Специфика чип-тюнинга бензиновых и дизельных двигателей

Бензиновые двигатели подразумевают более частую регулировку параметров электронного блока управления, по сравнению с другими типами агрегатов. Параметры, установленные на заводе, меняются с помощью специального программного обеспечения. Снятые ограничения и ошибки позволяют двигателю раскрыть весь свой потенциал. После установки необходимых параметров, они сохраняются в ЭБУ.

Кроме бензинового двигателя чип тюнинг можно сделать и на дизельном моторе. Процесс оптимизации параметров имеет много общего с предыдущим вариантом. Смена настроек производится только с использованием стандартной программы от завода-изготовителя, что вызывает больше доверия к данной процедуре. При калибровке программы управления удается достичь повышения мощности до 40%. Даже при более низком проценте, можно будет ощутить изменение поведения автомобиля в процессе эксплуатации, особенно на трассе.

Чип тюнинг BMW 3er F3X 320i B48 184 лс

Название опцииОписание опцииЦена
Снятие ограничения скоростиСнятие ограничение скорости.5 000
Изменение максимальных оборотовИзменение отсечки оборотов в режиме P/N5 000
Отключение контроля катализаторовПрограммное отключение 2-го лямбда зонда и контроля катализаторов.8 000
Отключение вихревых заслонокПрограммное отключение вихревых заслонок.8 000
Отключение ошибокОтключение одной или более ошибок, по номерам.5 000
ПрострелыПрограммная реализация прострелов на сбросе газа.15 000
Отключение иммобилайзераПрограммное отключение иммобилайзера.18 000
Прогрев катализатораОтключение режима прогрева катализатора5 000
Отключение функции Start / StopОтключение функции Start / Stop5 000
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга
Рассчет стоимости без увеличения мощности

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

Название опцииОписание опцииЦена
Снятие ограничения скоростиСнятие ограничение скорости.Бесплатно
Изменение максимальных оборотовИзменение отсечки оборотов в режиме P/N5 000
Отключение контроля катализаторовПрограммное отключение 2-го лямбда зонда и контроля катализаторов.Бесплатно
Отключение вихревых заслонокПрограммное отключение вихревых заслонок.8 000
Отключение ошибокОтключение одной или более ошибок, по номерам.5 000
ПрострелыПрограммная реализация прострелов на сбросе газа.15 000
Отключение иммобилайзераПрограммное отключение иммобилайзера.18 000
Прогрев катализатораОтключение режима прогрева катализатора5 000
Отключение функции Start / StopОтключение функции Start / Stop5 000
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

Название опцииОписание опцииЦена
Снятие ограничения скоростиСнятие ограничение скорости.Бесплатно
Изменение максимальных оборотовИзменение отсечки оборотов в режиме P/N5 000
Отключение контроля катализаторовПрограммное отключение 2-го лямбда зонда и контроля катализаторов.Бесплатно
Отключение вихревых заслонокПрограммное отключение вихревых заслонок.8 000
Отключение ошибокОтключение одной или более ошибок, по номерам.5 000
ПрострелыПрограммная реализация прострелов на сбросе газа.15 000
Отключение иммобилайзераПрограммное отключение иммобилайзера.18 000
Прогрев катализатораОтключение режима прогрева катализатора5 000
Отключение функции Start / StopОтключение функции Start / Stop5 000
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

Название опцииОписание опцииЦена
Снятие ограничения скоростиСнятие ограничение скорости.Бесплатно
Изменение максимальных оборотовИзменение отсечки оборотов в режиме P/N5 000
Отключение контроля катализаторовПрограммное отключение 2-го лямбда зонда и контроля катализаторов.Бесплатно
Отключение вихревых заслонокПрограммное отключение вихревых заслонок.8 000
Отключение ошибокОтключение одной или более ошибок, по номерам.5 000
ПрострелыПрограммная реализация прострелов на сбросе газа.15 000
Отключение иммобилайзераПрограммное отключение иммобилайзера.18 000
Прогрев катализатораОтключение режима прогрева катализатора5 000
Отключение функции Start / StopОтключение функции Start / Stop5 000
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга
Читать еще:  Возможные неисправности двигателя для скутера

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

Позвоните нам +7 499 490 77 07 и получите профессиональную консультацию

Приезжайте на диагностику

Оставьте машину на несколько часов для настройки

Почему Seven Force

В нашей команде собран опытный персонал, который позволяет в кратчайшие сроки и максимально качественно выполнить поставленную задачу.

У нас множество готовых и проверенных решений на все популярные авто, но мы также можем индивидуально внести изменения в софт по вашему желанию.

Вы производите оплату только после тестовой поездки и если вас все устраивает, то вы оплачиваете данную услугу.

На все наши работы мы предоставляем официальные документы и гарантию на срок в 1 год.

чип-тюнинг BMW 320i Reborn St.1 — 260 л.с.

Купив 320i с мощностью 184 л.с. многие в дальнейшем хотят увеличить мощность своего автомобиля. Сейчас много предложений как это сделать. Я же выбрал оптимальный по цене и качеству — полноценный чип-тюнинг.

Еще задолго до приобретения BMW я столкнулся с несколькими вариантами увеличения мощности на BMW 320i и сделал свои выводы.
На данный момент существуют следующие варианты для 320i F30:
дополнительные тюнинг-боксы различных моделей.
запись программы от 328i F30 в 320i F30.
чип-тюнинг, который подразумевает под собой корректировку программы блока управления.

Во всех этих трех вариантах есть свои плюсы и минусы, но самым оптимальным вариантом, на мой взгляд, является именно чип-тюнинг BMW 320i. Конечно же я знаю, что сейчас в данный блог зайдут те, кто считает мои мысли не верными. Начинаю прибавлять скорости вентилятору, лопасти уже достаточно быстро крутятся… можно начинать подкидывать в них… Я даже догадываюсь, кто начнет это коричневую баталию!))

Дополнительные тюнинг-боксы достаточно просто установить на автомобиль и у некоторых из них даже есть красивые фишки для приборной панели и переключение между программами, но работа все равно является примитивной. Установленный после блока управления в автомобиль, такой бокс просто меняет сигнал от блока и может работать резко и не заметив опасности продолжить увеличивать мощность. Известно много случаев, когда владельцы BMW избавляются от «коробочек» выбирая полноценный чип-тюнинг. Практически всегда впечатления от замены только положительные.

Как только умельцы узнали, что отличия между 320i и 328i минимальные, сразу начали лить программы от более мощных моделей в 320i. Ни для кого не секрет, что много на первых попытках полегло двигателей. Кто-то говорит о разной степени сжатия, кто-то о неопытности мастеров, кто это делал. Сейчас такие операции с 320i проходят успешно и без особых проблем. Так же официальные дилеры предлагают такую услугу, правда за достаточно высокую цену. Я прошел мимо данной доработки по причине того, что если уж улучшать машину, то улучшать, а не уравнивать со более старшим братом. BMW 320i после чип-тюнинга едет быстрее, чем такая же BMW 320i перешитая в 328i.

У полноценного чип-тюнинг тоже есть свои минусы. Главный и, наверное, единственный, в том, что на данный момент для чтения и записи программы из ЭБУ BMW 320i требуется прямое подключение, а сделать это не так уж и просто. Те, кто занимается таким чип-тюнингом выбирают разные пути, как добраться до внутренностей блока управления BMW 320i F30. Все дело в том, что конструкция ECU достаточно сложная и для того чтобы открыть его требуется опыт и знания. Те, кто не умеет это делать или боится — сверлят разные отверстия в блоке, а те, кто уже имеет опыт и знает, как ловко подобраться к некоторым деталям, открывают блоки без проблем. Полноценный чип-тюнинг BMW 320i F30 хорош тем, что покупая автомобиль с мощностью 184 л.с. мы можем легко увеличить его мощность и сделать быстрее даже 328i F30 без вреда для агрегатов. Откорректированная прошивка в отличии от дополнительных тюнинг-боксов одно целое с автомобилем и «видит» все, что происходит. В случае пагубной мощности сработают лимитеры, который ограничат мощность принудительно. Конечно же программа должна быть доработана теми, кто разбирается в этом и обкатывал прошивки на реальных автомобилях.

Ну, теперь, когда я объяснил свой выбор в пользу полноценного чип-тюнинга своей BMW 320i, приступим к подробному описанию процесса и выясним почему же не так все просто, как может показаться на первый взгляд.

Читать еще:  Шумы при работе двигателя скутера

Под капотом BMW 320i в кузове F30 установлен двигатель n20b20 с турбонаддувом, мощность которого ограничена 184 лошадиными силами и 270 Нм крутящего момента.

Как я уже написал выше, на данный момент для полноценного чип-тюнинг требуется прямое подключение к блоку управления двигателем. Для этого надо снять мозги с автомобиля. Они расположен под капотом, под декоративной пластиковой крышкой на двигателе.

Блок управления находится НЕ в герметичном боксе (в отличии от дизельных собратьев). Плата спрятана в заклеенном корпусе с выведенными разъемами вверх.

Отсоединив разъемы можно открутить четыре болта, которые крепят ЭБУ к специальной платформе.

Вот блок управления от BMW 320i F30 снят с автомобиля и находится на столе. Производитель использует блок марки Bosch, модели MEVD17.2.4 или MEVD17.2.9. На фото видно, что блок активно общается с пылью и грязью, что за пределами автомобиля.

Немного протерли блок, для удобства работы.

Дальше начинается самое сложное. Требуется открыть блок управления таким образом, чтобы не навредить конденсаторам, ножки которых припаяны к плате, а верхняя часть приклеена герметиком к верхней крышке.

При попытке тянуть крышку вверх конденсаторы идут на разрыв и могу повредиться.

У разных компаний, разный подход к решению этой задачки. У меня блок был аккуратно вскрыт. Конденсаторы живы, блок готов к подключению.

Почему, не смотря на сложность, лучше открывать блок, чем делать отверстия в нем. Отверстие в крышке сразу видно и может быть не герметичным. Правда в природе существуют наркоманы, которые делают отверстия в разъем, чтобы подобраться к заветной точке контакта.

Смелое отверстие, на приехавшей после неудачных попыток в другой компании, сделано в разъеме под углом, а потом запаяно.

Поиск контакта осуществляется вслепую. Множество царапин на плате, которые легко могли повредить дорожки, свидетельствуют о том, что попыток было много. На самом деле это опаснее вскрытия блока во много раз.

Мозги подключены к специальному оборудованию, заводская прошивка считана и отправлена программистам. Они корректируют именно мою заводскую прошивку на основе знаний и опыта по работе с такими же автомобилями. Данные наработки, которые используются при чип-тюнинге моей BMW 320i были откатаны на реальных автомобилях на стенде. Правда я сам лично собираюсь проверить программу еще раз на стенде как по приросту мощности, так и по поведению автомобиля.

Час ожидания и доработанная программа уже записывается в блок управления моей BMW. После работы с блоком управления требуется его обратно заклеить. И делается это не обычным герметиком, а специальным, которые не навредит плате.

Если использовать не правильный герметик, то он начнет разъедать плату. Так же надо хорошенько пройтись по всем местам соприкосновения крышки с разъемом и основы корпуса. Если этим пренебречь, как в с одним из Opel в примере ниже, то это может вызвать либо временные замыкания и отключения чего-нибудь в автомобиле, либо вообще смерть блока управления. Данный блок на Opel удалось спасти, почистив и надежно заклеив. Вовремя заметили.

После установки блока управления в BMW следует диагностика на наличие ошибок и тест-драйв — все в порядке. Уже на первых минутах машина явно изменилась в поведении. xDrive дает возможность ощутить прирост мощности даже при нынешней погоде со снегом.

Программисты обещают следующий прирост мощности после чип-тюнинга BMW 320i Stage 1 Reborn:
184 л.с. >>> 260 л.с. (+ 76 л.с.)
270 Нм >>> 420 Нм (+ 150 Нм)

Совсем скоро узнаем реальные показатели именно на моей машинке. На стенд уже записался.

В планах в любом случае не останавливаться на Stage 1 и идти дальше.

На вопрос делать ли чип-тюнинг BMW 320i я бы рекомендовал не просто делать, а делать его быстрее)) Не стоит себе отказывать в удовольствии кататься на быстром автомобиле… и оплачивая налог в 184 л.с. пользовать 260 )))

P.S. — на подходе запись о создании и установке даунпайпа, выборе летней резины (сезон вроде как не за горами) и замере Stage 1 от Reborn на мощностной стенде. Если было интересно прочитать этот маленький экскурс в закулисье чип-тюнинга, то клац-клац на все подряд.

Спасибо за проявленное внимание и особо спасибо тем, кто не только посмотрел картинки, но и прочитал))

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector