Arskama.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чип тюнинг двигателя для гбо

Чип тюнинг двигателя для гбо

Прошивка Газель, ВАЗ под ГБО

ГБО – газо-балонное оборудование. Собственно, из названия и так все понятно, оборудование для езды на газе. Зачем его ставят? Выгодно ли ставить ГБО на Газель? Выгодно ли ставить ГБО на ВАЗ ? Не пострадает ли от этого мотор? Нужно ли переоформлять в ГАИ? Где можно прошить авто в Краснодаре ? Попробуем разобраться.

ГБО бывает шести поколений. Да да, именно шести уже действующих поколений! Вообще все изменения поколений газа в основном совершенствовались из-за ужесточения норм токсичности: Евро1, Евро2 и тд…

1 поколение – система с вакуумным управление, как правило устанавливалась на карбюраторные автомобили. Подача газа регулируется механическим клапаном. Много писать нет смысла, так как давно уже устарела, нам не интересна.

2 поколение – дополнено электронным дозатором, уже с обратной связью по датчику кислорода, положению дроссельной заслонки и оборотам двигателя. Имеет свой ЭБУ и настраивается при помощи компьютера. Почти не используется, так как его заменило третье поколение.

3 поколение – обеспечивает распределенный синхронный впрыск газа. Так же имеет свой ЭБУ, берет показания с датчиков. Подача газа в коллектор осуществляется посредством механических форсунок. Есть давление отрыты, нет – закрыты. Оборудование никак не связано с ЭБУ двигателя, не использует его топливные карты. Корректировка топливоподачи зависит от скорости шагового регулятора подачи газа. После введение норм Евро-3 на замену пришло 4 поколение.

4 поколение – самое распространенное в России. Здесь уже каждый цилиндр имеет свою электромагнитную форсунку, подача газа осуществляется непосредственно в коллектор, как можно ближе к ГБЦ. Использует ЭБУ автомобиля, его топливные карты. Вот под него как правило и используют «прошивку под ГБО». Использует все показания с датчиков, те же самые, что идут в ЭБУ двигателя. По обратной связи с ДК корректирует время впрыска газовых форсунок.

5 поколение – его основное отличие, газ впрыскивается не в газообразном состоянии, а в жидком. Редуктора в этом поколении больше нет (так как отпала необходимость испарять газ), интеграция в систему ОЖ так же отпала (нет необходимости подогревать газ). Появился газовый насос в баке и регулятор давления, который поддерживает давление в газопроводе чуть выше, чем в баллоне, чтоб не было неконтролируемого перехода в газообразное состояние. Появилась обратка газа, по которому газ перекачивается обратно в бак, при переходе на бензин. Это поколение газа позволяет использовать автомобиль вообще без бензина. Более того, за счет охлаждения при испарении газа в камере, мотор, на некоторых ремах, выдает чуть большую мощность. В России эта система используется крайне редко. То ли газ плохой, толи обслуживать не умеют – кому как удобно.

6 поколение (спорно)– используется на моторах с непосредственным впрыскам бензина. Главным отличием от 5 поколения является подача газа через штатные форсунки, которые подают бензин прямо в камеру сгорания. Регулятор давления газа заменили на топливный селектор (в котором и происходит переключение видов топлива). Из селектора газ в жидком состоянии попадает в ТНВД, который поднимает давление газа свыше 100 Бар и далее в форсунки. Производители утверждают, что можно не только сохранить мощность двигателя на газе, но и увеличить ее. Правда установить можно только на ограниченные модели двигателей.

1,2,3 поколение не используется, так как устарело. 5,6 очень дорого поэтому так же почти не используется. 4 поколение, вот его чаще всего сейчас ставят и под него делаются прошивки.

Что касается экономичности, то да – ГБО на ВАЗ позволяет не плохо сэкономить на топливе, так же как и ГБО на Газели — если пробеги большие. В любом случае нужно учитывать стоимость установки газа на авто. Переоборудовать автомобиль в ГАИ необходимо. Учитывайте стоимость переоформления (цену писать нет смысла, так как часто меняется). По поводу вреда мотору от газа, то самым распространенным дефектом был прогар выпускных клапанов. Дефект наблюдался на поколениях с первого по третье. Бензин в камере сгорания испаряется и забирает часть тепла при этом, а газ уже в испаренном состоянии. Следовательно, температура в камере сгорания гораздо выше, и в фазу выпуска как раз и нагревались больше всего именно выпускные клапана. На 4 поколении этот дефект не наблюдается, так как топливоподача более точная. Прошить автомобить под ГБО в Краснодаре можно у нас, предварительно позвонив по телефону.

Читать еще:  Citroen c4 неисправность двигателя отремонтировать автомобиль

В чем отличие прошивки под газ и под бензин? Первое это угол опережения зажигания. Газ имеет октановое число выше (где-то 102-105), следовательно, и угол будет раньше. Под каждый мотор он откатывается отдельно. Далее, как и на тюнингованной бензиновой, идет понижение норм токсичности до Евро2 или Евро0 (чтоб можно было вырезать каталитический нейтрализатор). Остальные корректировки у каждого тюнера свои. Каждую задачу в чип тюнинге при подготовке Прошивки под ГБО можно решить разными способами, главное, чтобы это решение было проверено и откатано на конкретном автомобиле. Прошиваем только проверенными прошивками. Чаще всего обращаются с автомобилем Газель с УМЗ 4216 мотором . Именно коммерческие автомобили чаще всего переводят на этот вид топлива.

Чип тюнинг или гбо

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Чип тюнинг или гбо

    Вопрос к знатокам.Думаю что лучше,прошить на R9 или поставить гбо 2 поколения?Езжу примерно раз в неделю.Двиг a15mf на 95бензе,жрёт примерно 10л.Литр 95 у нас 52рубля а литр газа 29-30.Гбо могу поставить сам б/у комплект у нас 6000р стоит.Прошивать тоже скорее всего придется самому.Может подскажите еще варианты по уменьшению расхода или как его точно замерять бк у меня нет и купить негде.

    Последний раз редактировалось Triple xxx; 30.05.2021 в 16:13 .

    а зачем лить в эти двигатели 95? быстрее не поедет, расход особо не изменится

    Я не противник гбо, но смотри:
    — какой расход будет на газу? Литров 12-15, примерно.
    — свечи, фильтр газовый — раз в 10 тыс км.
    Регистрация гбо, сколько стоит. + документ что ставил спец.центр.
    — само гбо 6000руб.
    Итого, что мы имеем:
    Экономия при заправке 10-12 руб с литра. На сотню 100-120 руб. Бенз тоже иногда надо заправить для запуска.
    Раз в неделю сколько км проезжаешь?
    Стоит ли потратить на это 6000+ руб.
    Может действительно стоит 92 заливать.
    По поводу прошивки, расход уменьшится, если с двигателем и датчиками все в порядке.
    Точный расход можно замерить по чекам/пройденный путь.

    Согласен с Виталиком, нет в этом никакого смысла, единственное что может иметь смысл — купить машину на газу сразу с оформленными документами уже. А эту продать. Но опять же сколько вы там собрались на этом экономить?

    на газу экономия есть если ездишь часто,регулярно, много.
    если машина ездит раз в неделю — смысла нет, выше правильно описали.

    У меня сейчас спектра,купил уже с гбо. Средний расход с кондером 10л/100км,езжу не медленно Мотор примерно как нексиевский 101 ЛС.

    На A15MF нет никакого смысла ездить на 95, тем более с R-9. Тем более тебе не гонки устраивать где важны доли секунды.

    У нас сейчас ну лукойл акция при заправке от 1500 тыс скидка 2 р с литра. Вот это экономия. По акции бензин дешевле чем на не брендовых заправках.

    Экономить бенз можно если двигаться равномерно. Без резких ускорений и торможений. Допустим где меньше светофоров, где дорога ровная, широкая. У меня в городе 10+ расход. По трассе 5.5-7. Скорость 90-100.

    Читать еще:  Цоканье когда работает двигатель

    особенность A15MF что он склонен есть в городе 10-11 легко,если толкаться. на трассе наоборот если не выжимать сильно, а ехать 90-100-110 то будет в пределах 6-7 средний расход.

    Но при этом этот двигатель нужно иногда крутить, до 3х тыс оборотов перед переключениями хотя бы. Равномерная езда зачастую подразумевает езду на оборотах в районе 2000х и иногда менее, долго так ездить тоже вредно для двигателя 16кл

    Шнур уже заказал а пока думаю что и как.Машина у меня относительно недавно.Езжу в основном спокойно без пробок.

    Насчет двигателей в курсе что иногда надо давать просраться

    Чип тюнинг LADA VESTA и LADA VESTA CNG

    Ни для кого не секрет, что при установке газобаллонного оборудования на автомобиль, предназначенный для работы на бензовоздушной смеси, возникает множество нюансов, связанные с химическими и физическими свойствами этого топлива, а именно:

    Различие в октановом числе топлива:

    LPG сжиженный нефтяной газ (пропан) – 105-110 единиц;

    CNG сжатый природный газ (метан) – 120 единиц;

    PETROL (Бензин) – 92,95 и 98 единиц.

    Октановое число — показатель, который характеризует детонационную стойкость топлива и скорость его горения в двигателях внутреннего сгорания.

    Так как октановое число газа больше, чем бензина, и скорость его горения дольше – напрашивается вопрос необходимости сделать так, чтобы в полной мере реализовать столь большую разницу в октановом числе.

    Современные установщики газобаллонного оборудования знают, как решить данный вопрос – это установка вариатора УОЗ! Но на некоторых машинах нет возможности реализовать его работу по причине несовместимости выходных параметров вариатора и штатного ЭБУ. К таким «проблемным» маркам автомобилей относится LADA VESTA 1.6 ! Поэтому мы пошли дальше, и решили эту проблему путем установки двухрежимной прошивки в штатный блок управления двигателя, и попутно решили проблему смесеобразования газа не только в химическом уровне, но и физическом! Но обо всем по порядку!

    По какому принципу работает двухрежимная прошивка?

    В блок управления двигателя устанавливают две абсолютно разные калибровки, которые переключаются по управлению газового блока управления. Соответственно, при работе на бензине сохраняются штатные калибровки для бензина, а при переходе автомобиля на газ газовый блок дает команду бензиновому блоку, чтобы тот начал работать по калибровкам, предназначенным для газа.

    Рассмотрим разницу в углах опережения зажигания, сравнивая две калибровки для бензина и газа!

    Зеленая линия — это штатный угол опережения зажигания при работе на бензине! Синяя линия — это значение угла опережения зажигания при работе на газу и оно на 9 градусов выше чем на бензине. Это сделано как раз для того, чтобы реализовать потанцевал разности октанового числа бензина и газа!

    Теперь поговорим о физическом свойстве топлива.

    Газ поступает в коллектор двигателя в паровой фазе и очень хорошо смешивается с воздухом, находящимся в коллекторе образуя готовую топливовоздушную смесь!

    Бензин поступает в коллектор двигателя в жидком состоянии и крайне неохотно смешивается с воздухом. Для того, чтобы бензин смешивался лучше с воздухом, его впрыск осуществляется на закрытый впускной клапан. Реализовано это для того, чтобы было как можно больше времени для лучшего смешения топлива с воздухом.

    Читать еще:  Двигатель бмв м62 технические характеристики

    Если реализовать впрыск газа по аналогии с бензиновым впрыском, а именно впрыск осуществить на закрытый впускной клапан — мы получим передвижение газа по всему впускному коллектору по причине которого, состав смеси на переходных режимах будет не оптимальным!

    • График серого оттенка это фаза впрыска бензина
    • График разноцветного цвета эта ваза впрыска для газа

    Физически поджечь газовоздушную смесь в цилиндре двигателя намного сложнее чем бензовоздушную смесь. Соответственно, мощность искры системы зажигания должна быть намного больше, чем на бензине. Эту задачу нам тоже удалось решить с помощью увеличения мощности искры при работе на газу.

    Итог. Благодаря двухрежимной прошивке мы:

    Подняли штатный угол опережения зажигания, реализовав разницу в октановых свойствах топлива!

    Изменили фазу впрыска газового топлива, сделав более оптимальное наполнение цилиндров двигателя газовоздушной смесью!

    Увеличили мощность искры системы зажигания для наилучшего поджига газовоздушной смеси в цилиндре двигателя!

    Прошивка под ГБО

    Найдите специалиста по чип-тюнингу

    Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

    АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
    Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

    Если вы планируете переход на газ, не забудьте установить модифицированную прошивку. Если уже поставили газобаллонное оборудование, но ездите на стоке, обратитесь к нашим партнерам. Они бесплатно проконсультируют по вопросу чип-тюнинга и установят модифицированную версию под газ. Выберите ближайшего специалиста на карте.

    Установка ГБО на автомобиль популярна среди российских водителей. Она значительно снижает расходы на топливо. Однако некоторые автовладельцы не знают, что ГБО любого поколения требует другое программное обеспечение двигателя, так как меняется вид топлива. Без этого при установке газа не просто ухудшится динамика, но может пострадать двигатель.

    Почему нужна прошивка при переходе на ГБО

    Газ обладает более высоким октановым числом, чем бензин. Следовательно, время сгорания у него больше. Стоковая программа ЭБУ настроена под октановые числа бензина. При работе догорать газ может даже в момент открытия выпускного клапана. В результате происходит перегрев клапанов и катализатора.

    Помимо этого на стандартной версии расход газа оказывается завышенным, что снижает эффект экономии. Резко ухудшается динамика. Многие из владельцев жалуются, что обгонять становится сложнее. Появляется ощущение небезопасности.

    Таким образом, чип-тюнинг при установке ГБО крайне рекомендован.

    Чем отличается прошивка для ГБО

    1. Стабилизируются обороты на холостом ходу;
    2. Отключают форсунки при работе на газе (в двухрежимных прошивках);
    3. Изменяется угол опережения зажигания на определенных режимах работы;
    4. Компенсируется разница октанового числа бензина и газа, продлевается срок службы ГБЦ.

    Нужно ли устанавливать вариатор

    Если вам установили двухрежимную прошивку на ГБО, то вариатор можно не ставить. Однако прошивка должна быть оптимизирована и обкатана на конкретной модели авто. У вариатора также есть недостаток: при его поломке машина глохнет.

    Некоторые фирмы по установке газобаллонного оборудования предлагают сразу сделать чип-тюнинг. Обратите внимание на то, какая прошивка устанавливается. Выбирайте только известных производителей, качество которых проверено другими водителями.

    Калибровщики АДАКТ наиболее опытные на территории России и СНГ. Прошивки для чип-тюнинга обкатаны и оптимизированы под 2 режима: бензин и газ. Вот один из отзывов владельцев на авто с ГБО:

    Если вы планируете переход на газ, не забудьте установить модифицированную прошивку. Если уже поставили газобаллонное оборудование, но ездите на стоке, обратитесь к нашим партнерам. Они бесплатно проконсультируют по вопросу чип-тюнинга и установят модифицированную версию под газ. Выберите ближайшего специалиста на карте.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector