Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чип тюнинг двигателя для ланос

Отзыв Daewoo Lanos 1.5 (2008 г.)

Lanos 1.5

Всем доброго времени суток!

Lanos … Ну что нового можно написать про это авто – наверное ничего. И вряд ли кто-то из владельцев Ланоса найдёт для себя что-то новое. Просто после десяти месяцев владения данным автомобилем и 33 тыс. пробега решил написать отзыв, т. к. при выборе машины изучал отзывы владельцев с этого сайта. Надеюсь, мой отзыв поможет другим читателям, стоящими перед выбором, и рассматривающими Lanos , как вариант.

Итак, начну с истории покупки. Автомобиль нужен был для работы, цена не более 65 000 грн, который будет без проблем доставлять меня из точки А в точку В с минимальным комфортом (зимой тепло, летом прохладно и чтоб далёкие поездки не слишком утомляли). Опыт вождения у меня не большой: первая машина была пятёрка (полгода), потом восьмёрка (год), речь идёт о Жигулях, все машины б/у. Потом, около 8-ми месяцев, была служебная Таврия. Получал новую, так что тогда уже понял – новое авто есть новое авто, несмотря на то, что это был Запорожец! Так что вариант б/у отпал сразу, тем более, что наличкой было всего 30 тыс. грн., остальное в кредит.

Как вариант рассматривались: ВАЗы десятые и пятнадцатимордые модели, Logan , ну и собственно семейство Ланосов.

Вариант Жигулей отошёл сразу после того, как посмотрел машины в салоне: качество сборки кузова и салона, качество покраски и т.д. Да и опыт владения не подталкивал на покупку. Дача Логан понравилась, несмотря не карявый внешний вид. Привлекло: переодичность ТО – 15 000, качество сборки кузова, приятный салон, расход (по словам манагеров в салоне и отзывам владельцев, прочитанных на этом сайте). Препятствием к покупке стали сроки поставки машины (не менее 45 дней, а машина нужна была срочно) и цена в желаемой комплектации (кондёр, ГУР, стеклоподъёмники) приближалась к 70 тыс. грн.

В общем, я стал владельцем Lanosa 1,5 поляк в комплектации SE (кондёр, ГУР, стеклоподъёмники, туманки). Цена 62 000грн. В салоне сразу сделал антикорозийку, поставил подкрылки и защиту двигателя. Первые 2 тыс. км. просто наслаждался новой машиной: никаких скрипов и посторонних звуков в салоне, запах нового СОБСТВЕННОГО авто (это особое ощущение). Движок более 3000 об/мин старался не крутить, расход не мерял – считаю, смысла не было. На 2 тыс. пробега поехал на нулевое ТО. По совету «умных» людей приехал на гарантийку, типа если чего-то вылезит – то устранят по гарантии (в чём то их правда). Гарантийное СТО – это отдельная тема. Записаться на определенное время нельзя, так что очередь на мойку (помыли паршиво), очередь в стол заказов, очередь на диагностику впрыска. Вся продцедура заняла около 3-х часов. Отношение к клиентам – будто к ним пришли денег просить. Боков никаких не нашли, но какого-то хрена поменяли масло в коробке – оправдались тем, что до уровня не хватало, какой сорт доливать не знали. Вердикт – полная замена. Но зачем было в механику ATF лить. Так что через пару дней пришлось заново менять. Залил трансмиссионную синтетику ARAL .

Ну теперь, собственно, о самой машине. Очень сильно опасался высокого расхода, в некоторых отзывах заявлялось 9-10л. трасса, 11-13 город. Мои реальные цифры (методом полного бака) трасса: при скорости 90–100 км/ч — 6,5–7л. на 100 км, при 110–130 км/ч – 7,5–8л. на сотню. Город 9–10,5 в зависимости от манеры езды и тянучек на светофорах (в Луганске они не большие). Кондей добавляет примерно литр по трассе и полтора в городе (опять же, зависит от того, сколько лиц в машине, как стартовать со светофоров…)

От старого опелёвского движка 1,5 объема 8 клапанов динамики ждать нечего – её и нет: провалы при переключении на 2ю и 3ю передачи, отсутствие разгона после 3500 об/мин (машина ревёт, но не едет), тяжело даются обгоны после 80 км/ч.

Читать еще:  Чем выкачивать масло из двигателя

Многие пишут о плохой шумоизоляции и дешёвой отделке салона – но о чём можно говорить про автомобиль за 12 тыс $ (по старому курсу). Салон тяжело назвать функциональным, маленький бардачёк и два небольших кармана в передних дверях – этого мало. Приборная панель обычная – ничего лишнего и всё необходимое имеется. Легко читается.

Рулевое. Довольно острый руль, три оборота от крайнего до крайнего положения. С набором скорости тяжестью не наливается – это минус. После 120 км/ч от этого испытываешь дискомфорт, и нет ощущения отдыха за рулём. Само рулевое колесо тоже не очень удобное: слишком большое и тонкое, как по мне. Вопрос толщины я решил одеванием на руль кожаного чехла. К плюсам рулевого можно отнести малый радиус разворота.

Свет. Родные лампы (и головной свет и туманки) светят на 3 с +. Проблема была решена заменой на PHILIPS .

КПП. Ничего особенного, все скорости включаются нормально, но ход ручки великоват. При включении задней, после выжима сцепления, лучше выдерживать паузу 1-2 сек. (для остановки первичного вала), тогда включение происходит без характерного хруста.

Подвеска. Для наших дорог – самое «оно». Некоторые грешат на излишнюю мягкость, но ведь это автомобиль без малейших заявок на спортивность.

Дорожный просвет. Маловат, тем более сочетании с мягкой подвеской. Мне советовали поднять комплектом проставок, но проехавшись на «задратом» Ланосе, я отказался от этого варианта. Машина становиться очень «валкая». А на трассе уже после 110 ощущение контроля машины вообще пропадает. Проблема решилась установкой колёсных дисков R 14 и резины 185/65. Если верить шинному калькулятору, клиренс увеличился на 11 мм. Не много, но достаточно, чтобы уверенно проезжать там, где на родных колёсах терся защитой двигателя. И появился повод избавиться от родной «Дебилки». Очень шумная резина. А на мокром асфальте её свойства оставляют желать только лучшего.

Печка зимой работает отлично. В -20 на втором положении вентилятора в салоне тепло. К кондёру тоже претензий нет, но в пробках при сильной жаре приходиться вентилятор в третье положение включать – тогда шумновато. Проблема пыли в салоне решилась установкой салонного фильтра, с завода его нет.

В целом – машиной доволен. За 30 с лишним тысяч ничего кроме плановых ТО. Даже колодки не менял. На масле не экономлю – лью синтетику 5 W 40. Хотя вру, через пару месяцев после покупки полетела релюшка поворотов – купил в автомагазине и поменял сам. На появляющиеся скрипы в салоне внимания стараюсь не обращать. Неприятно конечно, но по нашим дорогам и дорогие машины тарахтеть начинают.

Очень сильно раздражала тупизна движка, начал общаться на форумах. Раньше к чип-тюнингу относился очень скептически. Но потом начал общаться с чиповщиками. Почитал отзывы «чипанутых» владельцев Ланосов – только позитив. Типа, для Ланоса это не чип–тюнинг, а необходимая оптимизация работы двигателя, т.к. заводская прошивка не совсем доработанная. Ну и я решился. Эффект – супер. Ушли провалы, увеличилась тяга на низах, появилась динамика при раскрутке движка. Обещали уменьшение расхода процентов на 5, но пока не заметил. Может потому, что манера вождения стала немного активнее.

На этом пока всё. Буду рад, если мой отзыв поможет читателям при выборе авто. Не судите строго, т.к это мой первый отзыв, как и первый собственный новый автомобиль.

OLX.ua — объявления №1 в Украине — чип тюнинг ланос

Топ-объявления Посмотреть все

Комплект для ЧИП-тюнинг Daewoo Lanos прошивка под ГБО

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

500 грн.

Днепр, Шевченковский 16 сент.

Микросхема для ЧИП-тюнинг Daewoo Lanos прошивка под ГБО

Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

Читать еще:  Характеристики двигателей автомобилей mazda

500 грн.

Днепр, Шевченковский 16 сент.

Обычные объявления

Найдено 11 объявление

Найдено 11 объявление

Хотите продавать быстрее? Узнать как

Микросхема для ЧИП-тюнинг Daewoo Lanos прошивка под ГБО

Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

500 грн.

Днепр, Шевченковский 16 сент.

Комплект для ЧИП-тюнинг Daewoo Lanos прошивка под ГБО

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

500 грн.

Днепр, Шевченковский 16 сент.

Чип тюнинг Daewoo Lanos Микросхема для Чиптюнинга Daewoo Lanos

Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

500 грн.

Запорожье, Александровский 12 сент.

Чип-тюнинг Део Ланос 1.4 1.5 1.6

Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

500 грн.

Чип-тюнинг прошивка Шевроле ЗАЗДЭУ Авео Лачетти Круз Ланос Нубира Сенс

Бизнес и услуги » Авто / мото услуги

Чип-тюнинг ЗАЗ ДЭУ Шевроле Авео Вида Лачетти Ланос Круз Сенс Таврия

Бизнес и услуги » Авто / мото услуги

Комплект для чип-тюнинг Lanos Ланос Однорежимка

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

250 грн.

Чип-тюнинг Део Ланос 1.4 1.5 1.6 КАЧЕСТВЕННО. НЕ ДОРОГО!

Бизнес и услуги » Авто / мото услуги

Днепр, Амур-Нижнеднепровский 28 авг.

Чип-тюнинг Daewoo Lanos от Elektron (Киев).

Бизнес и услуги » Авто / мото услуги

Чип тюнинг Ланос 1.5. 1.6. 1,4

Бизнес и услуги » Авто / мото услуги

Чип-тюнинг ЭБУ (блок управления):Такума,Ланос,Нубира,Леганза ITMS-6F

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

800 грн.

Похожие запросы:
  • чип тюнинг ланос в рубрике Автозапчасти и аксессуары
  • чип тюнинг ланос в рубрике Автозапчасти
  • чип тюнинг ланос в рубрике Аксессуары для авто
  • чип тюнинг ланос в рубрике Запчасти для транспорта
  • чип тюнинг ланос 1.5 в рубрике Автозапчасти и аксессуары
  • чип тюнинг ланос 1.5 в рубрике Авто / мото услуги
  • Недавно просмотренные
  • Избранные объявления ( 0 )
  • Избранные результаты поиска

Простите, но данное объявление больше не доступно

Однако вы можете найти похожие объявления в этой категории.

Телефон: +7 (999) 52-555-28 МСК и СПб
Группа ВКонтакте: vk.com/chipovalnya

Статьи

Мы вам расскажем о народном методе решения данной проблемы

15
Сент. Устранение течи после дождя, Lanos

Ваш Ланос потек? Тогда мы идем к вам!

Решаем проблему течи в салоне Ланоса!

16
Июнь Ремонт и обслуживание системы EGR

Что же такое EGR?

Что можно и нужно обслуживать в системе EGR?

09
Июнь Часто-задаваемые вопросы — Чип-Тюнинг. FAQ

Безопасен ли Чип-Тюнинг?

Слетит ли гарантия?

2
Июнь Базовая информация про Двигатель Внутреннего Сгорания

Двигатель внутреннего сгорания

В наше время двигатель внутреннего сгорания является самым .

Чип Тюнинг Chevrolet Lanos

ЧИПОВАЛЬНЯ РУ представляет!
Услуга перепрограммирования ЭБУ Шевроле Ланос. Начни экономить уже сегодня!

Время прошивки:
20 минут

На услугу чип тюнинг Chevrolet Lanos также распространяется гарантия 14 дней! В условия входят: одна бесплатная перепрошивка (если не понравилась прошивка, или просто захотелось другой динамики), имеется полный возврат уплаченных денежных средств и возврат автомобиля к исходному состоянию при обоснованном неудовлетворение потребности.

Если вас устраивает расход 10-12 л. на сотню для 1,5-литрового движка, то дальше можете не читать!

Двигатель Шевроле Ланос управляется электронным блоком (ЭБУ, мозгами) по определенному алгоритму. Изменение программы ЭБУ есть чип тюнинг.

Делают чип тюнинг Chevrolet Lanos из соображений увеличения мощности двигателя и его крутящего момента. Также чип тюнинг Chevrolet Lanos делают для лучшей топливной экономичности Шевроле Ланос. В общем, положительных моментов много, ну, а главный, конечно, улучшение динамики Ланос, выполняющего требования как Евро2, так и Евро3.

Прирост мощности при чип тюнинг Chevrolet Lanos составит от 7 до 10% расход снизится до 6-8л/100км. Прошивка не требует разбора двигателя для улучшения характеристик, меняется только программная часть без демонтажа блока управления посредством подключения к сервисному разъему, что безопасно с точки зрения гарантии. Вы не теряете гарантию, как, например, в случае переделки головки блока, замены клапанов, коленвала и т.д. Моторесурс двигателя также остается столь же высокий.

Читать еще:  Чем надо мыть двигатель авто

Корректировка программы ЭБУ позволяет изменять режим работы устройств-исполнителей. Так, например, для увеличения мощности достаточно поправить угол опережения зажигания и увеличить продолжительность впрыска топлива, а также изменить порядок действия систем, отвечающих за экологичность. Конкретнее: программно отключить показания клапана EGR, второго датчика кислорода он же лямбдазонд, следствием чего и является повышение мощности и снижение расхода. Благодаря перепрошивке ЭБУ можно исключить около 60% ошибок «CHECK ENGINE» и, соответственно, сэкономить немалое количество средств на их исправлении. Чип-тюнинг позволяет перенести максимальный крутящий момент в сторону более низких оборотов, что позволит при резком нажатии на педаль акселератора получить интенсивный и равномерный разгон.

Чип тюнинг Ланос своими руками

Словосочетание «чип-тюнинг» звучит красиво, загадочно и местами устрашающе. Так думают те, кто лишь догадывается о значении этого термина. На самом деле сделать чип тюнинг Ланоса или любой другой модели той же «породы» довольно просто. Необходимо лишь маломальское понятие о том, что такое чип тюнинг и ЭБУ (Электронный Блок Управления), а также обладать минимальными знаниями ПК. В моем случае речь идет об ЭБУ KDAC_ZXJN, которым оснащены почти все Ланосы, Нексии и прочие собратья.

Прежде чем приступить, убедитесь в абсолютной исправности и работоспособности автомобиля, это позволит обнаружить перемены или улучшения в работе двигателя, если же с мотором что-то не так, то после чип-тюнинга неисправности только усугубятся.

Для того, чтобы произвести чип-тюнинг на Ланос вам потребуется:

1. Программатор Willem, его стоимость примерно — $100. Покупать его не обязательно, можно просто одолжить у специалистов.

2. Плата-переходник, при помощи которой будет подключен разъем ЭБУ. Есть альтернативный вариант, но он предусматривает пайку.

3. Микросхема Winbond 27C512, на нее будет записана тюнинговая прошивка ЭБУ.

4. Ну и собственно сама программа, в интернете их имеется большое множество поэтому ссылку не выкладываю. Кроме того, есть в сети ресурсы, которые занимаются продажей готовых комплектов для прошивки, которые включают в себя весь необходимый для этого набор приспособлений и деталей.

Если у вас имеется все необходимое можете смело приступать.

5. ПК (персональный компьютер).

Чип тюнинг Ланос своими руками

1. Первым делом подключите программатор к компьютеру, (в инструкции к программатору детально описано как это сделать, после этого необходимо залить (записать, установить) прошивку на микросхему.

2. Теперь отключите клеммы от АКБ. Внимание это — обязательная мера!

3. Далее необходимо найти ЭБУ, который в Lanos, как правило, располагается под обшивкой, спереди возле правой передней двери, см. фото.

4. После снимите блок управления с креплений, можете не отсоединять его разъемы, для микросхемы это не обязательно.

5. Снимите крышку, для этого необходимо открутить 2 крепежных болта в верхней части ЭБУ.

6. Достаньте чип голубого цвета, а на его место установите свою микросхему, в которой находится залитая ранее тюнинговая прошивка. Лично я не «люблю» паяльник, поэтому мне было проще купить плату-переходник.

7. Соберите ЭБУ и установите на место.

8. Подключите АКБ и проверьте все ли в порядке, для этого включите зажигание. Если бензонасос запустился — прошивка «стала» нормально. После этого произведите запуск мотора, внимательно прислушайтесь к его работе, нет ли посторонних звуков и признаков неисправности или плохой настройки: детонация, стук пальцев, перебои в работе двигателя, плохой запуск и т. д. Если все «ОК» тогда можно считать, что эксперимент удался и чип-тюнинг своими руками прошел успешно. Если же у вас все пошло по другому сценарию, то рекомендую залить другую прошивку, или вовсе поставить родную микросхему обратно.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector