Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чип тюнинг двигателя форд дизель

Чип тюнинг Ford Mondeo 2.0 Diesel 140 лс

Название опцииОписание опцииЦена
Снятие ограничения скоростиСнятие ограничение скорости.5 000
Отключение сажевого фильтраПрограммное отключение сажевого фильтра.10 000
Отключение ЕГРПрограммное отключение системы ЕГР8 000
Отключение вихревых заслонокПрограммное отключение вихревых заслонок.8 000
Отключение ошибокОтключение одной или более ошибок, по номерам.5 000
Отключение мочевиныПрограммное отключение мочевины19 000
Отключение иммобилайзераПрограммное отключение иммобилайзера.18 000
Отключение функции Start / StopОтключение функции Start / Stop5 000
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга
Рассчет стоимости без увеличения мощности

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

Название опцииОписание опцииЦена
Снятие ограничения скоростиСнятие ограничение скорости.Бесплатно
Отключение сажевого фильтраПрограммное отключение сажевого фильтра.Бесплатно
Отключение ЕГРПрограммное отключение системы ЕГР8 000
Отключение вихревых заслонокПрограммное отключение вихревых заслонок.8 000
Отключение ошибокОтключение одной или более ошибок, по номерам.5 000
Отключение мочевиныПрограммное отключение мочевины19 000
Отключение иммобилайзераПрограммное отключение иммобилайзера.18 000
Отключение функции Start / StopОтключение функции Start / Stop5 000
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

Название опцииОписание опцииЦена
Снятие ограничения скоростиСнятие ограничение скорости.Бесплатно
Отключение сажевого фильтраПрограммное отключение сажевого фильтра.Бесплатно
Отключение ЕГРПрограммное отключение системы ЕГР8 000
Отключение вихревых заслонокПрограммное отключение вихревых заслонок.8 000
Отключение ошибокОтключение одной или более ошибок, по номерам.5 000
Отключение мочевиныПрограммное отключение мочевины19 000
Отключение иммобилайзераПрограммное отключение иммобилайзера.18 000
Отключение функции Start / StopОтключение функции Start / Stop5 000
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

Название опцииОписание опцииЦена
Снятие ограничения скоростиСнятие ограничение скорости.Бесплатно
Отключение сажевого фильтраПрограммное отключение сажевого фильтра.Бесплатно
Отключение ЕГРПрограммное отключение системы ЕГР8 000
Отключение вихревых заслонокПрограммное отключение вихревых заслонок.8 000
Отключение ошибокОтключение одной или более ошибок, по номерам.5 000
Отключение мочевиныПрограммное отключение мочевины19 000
Отключение иммобилайзераПрограммное отключение иммобилайзера.18 000
Отключение функции Start / StopОтключение функции Start / Stop5 000
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

Позвоните нам +7 499 490 77 07 и получите профессиональную консультацию

Приезжайте на диагностику

Оставьте машину на несколько часов для настройки

Почему Seven Force

В нашей команде собран опытный персонал, который позволяет в кратчайшие сроки и максимально качественно выполнить поставленную задачу.

У нас множество готовых и проверенных решений на все популярные авто, но мы также можем индивидуально внести изменения в софт по вашему желанию.

Вы производите оплату только после тестовой поездки и если вас все устраивает, то вы оплачиваете данную услугу.

На все наши работы мы предоставляем официальные документы и гарантию на срок в 1 год.

Перепрошивка двигателя: что она даст и чем грозит

За тему спасибо нашему читателю Владимиру, который обратился к нам с вопросом:

В автосалоне менеджер сказал, что в базовой прошивке при помощи специального диагностического оборудования ставят галочку в каком-то пункте, и 150 л.с. превращаются в 182 л.с., — двигатель-то один и отличается только прошивкой. Стоит ли доверять его словам?

Речь об автомобиле Ford Kuga второго поколения. И мы уже слышали, что фордовские дилеры предлагают с помощью перепрошивки превратить 150-сильный двигатель в 182-сильный. То же делают в массовом порядке и отдельные энтузиасты.

Сравнение ВСХ 150-сильной и 182-сильной версий фордовского «экобуста». Как видно, графики мощности и крутящего момента практически не отличаются до 4000 об/мин. При этом 182-сильный двигатель выходит на пик мощности на 1000 об/мин позже.

У двигателя Ford Kuga 1.6 EcoBoost две степени форсировки: 150 и 182 л.с. Это норма для современных автопроизводителей — например, концерна Volkswagen, перешедшего на турбонаддувные двигатели. BMW, Мercedes-Benz, Volvo, Jaguar и Land Rover — у всех есть турбомоторы с двумя-тремя вариантами мощности. Так же делают японцы, корейцы, китайцы. Покупатель может выбирать «подходящую» мощность, ориентируясь на свой темперамент, финансовые возможности, а у нас — еще и на ставку транспортного налога. Разнообразие вариантов активизирует спрос, это на руку производителю.

Читать еще:  Что лить в двигатель санта фе

Разница в мощности между самым слабым и самым сильным вариантом может достигать 30–40% — в первую очередь за счет изменения давления наддува одновременно с коррекцией впрыска и зажигания. У безнаддувных (атмосферных) моторов чип-тюнингом можно изменить только параметры зажигания и подачи топлива, что обеспечит прирост в 5–8%, да и то в узком диапазоне оборотов. Если у вас Kuga с 2,5-литровым бензиновым мотором, думать о чип-тюнинге не стоит. Двухлитровый турбодизель «чипуется», однако новые дизельные Куги теперь в России не продаются.

В современном автомобиле, кроме того, программированием можно изменить отзывчивость педали акселератора, режимы автоматической коробки передач, настроить множество других функций вплоть до длительности работы «вежливого света» — это когда фары какое-то время работают после выключения зажигания.

Вариантов нестандартных «прошивок» для Куги, как российского происхождения, так и импортных, фирменных и «самопальных» — множество. Некоторые можно получить за пару тысяч рублей, другие стоят сотни евро. В среднем кустарный чип-тюнинг Куги второго поколения обходится в 7–10 тысяч рублей.

В редакции «За рулем» тестировались все стандартные версии Куги. Разница между 150-сильной и 182-сильной версиями в обычных режимах движения малозаметна. Управляется же Куга очень хорошо, такому шасси впору и 200-сильный двигатель. Кстати, в автоматической коробке передач есть спортивный режим, который вполне оправдывает свое название. А куговский автомат 6F35 рассчитан на максимальный момент 350 Нм, что заметно больше того, что выдают двигатели в стандартных версиях. Так что к чип-тюнингу подталкивает сам же производитель. Мы же такой процесс, конечно, не приветствуем. Но и осуждать рука не поднимается. Ведь, по сути, владельцы просто убирают искусственные ограничения, созданные производителем. Вот только легально ли это?

Я опросил нескольких владельцев «чипованных» Куг, что заставило их сделать чип-тюнинг и как они оценивают результат.

Егор, Нижний Новгород:

От прошивки ожидал уменьшения рева движка, небольшого снижения расхода топлива, более плавной работы АКП. Все это получил. Гоночная прошивка меня не интересовала, Куга — семейное авто для спокойной езды. Вопросы гарантии не волнуют: лишние манипуляции дилеру не нужны, просто так в «мозги» никто не полезет. Да, если у вас вдруг стуканул движок и вы решили предъявить это дилеру, будьте готовы к тому, что вам откажут по причине нештатного вмешательства в программное обеспечение. Но кто мешает перед посещением официалов откатить прошивку на сток (вернуть стандартную программу управления силовым агрегатом. — Прим. авт.)?

Павел, Москва:

Мой автомобиль изначально был 182-сильным, но если бы я знал о возможности прошивки раньше, то взял бы 150-сильный, экономя на налоге. Уже 50 000 км прошел на прошивке Бунеева на 195 сил. По факту на стенде, конечно, выдаст меньше. Но заслуга прошивки вовсе не мощность. Сейчас практически отсутствует турбояма, характерная для этих двигателей, переключения АКП происходят гораздо плавнее, лучше подхват с низов. Легче даются обгоны на высокой скорости. Что касается ресурса, двигатель можно убить и на стоковой прошивке, все зависит от манеры езды и качества бензина. Пока проблем ни у кого из-за этой прошивки не было. А в Москве таких на «Кугах» человек 40.

Константин, Москва:

Перепробовал несколько разных «прошивок»: «Заводская прошивка (150 л.с.) была не лучшей — чтобы развить скорость, приходилось сильно раскручивать мотор, он ревел, но не „ехал“. Спорт-режим коробки не спасал. Это не устраивало.

Razdolbay (автор прошивки):

В первой из появившихся тюнинговых прошивок для «Куг» отключен второй лямбда-датчик, который отвечает за живучесть катализатора. Хорошая прошивка, делающая езду более комфортной. Заявляется прирост до 195 л.с., но на практике никто не замерял. В момент появления этой прошивки других не было. Потом появилась « прошивка Бунеева». В ней не отключен второй лямбда-датчик. В свое время была самой популярной и обкатанной прошивкой. Разницы с первой почти нет, может быть, только на средних оборотах больше тяги, что полезно в городе. И расход топлива с ней меньше, чем на фордовских. Позже вышло несколько прошивок других производителей. Работа велась дольше, и эффект оказался лучше. Тяга очень ровная во всем диапазоне, появилась большая приёмистость двигателя на малых оборотах, спорт-режим коробки стал практически не нужен. Главным отличием стал не столько прирост мощности («будто кирпич отвязали»), сколько более адекватное поведение АКП.
Сейчас чип-тюнинг перестал быть уделом избранных специалистов, он пошел в массы. И каждый желающий может через форд-клуб приобрести оборудование для работы со своим автомобилем. Но вы должны понимать, что берете ответственность за все последствия на себя, и, конечно, должны знать, что и как делать. Лучше заранее получить информацию о конкретной прошивке: какие параметры и как она меняет. Неправильная прошивка может нанести большой вред, в том числе ресурсу двигателя.
При прохождении ТО правильно закачанную прошивку обнаружить сложно, но можно — для этого нужно анализировать и сравнивать контрольные суммы (CRC) нештатной и заводской прошивок, а это делается при ремонте двигателя по гарантии».

Андрей Севастьянов, основатель и руководитель профессиональной гоночной команды B-Tuning:

На Куге с двухлитровым дизелем я ездил два года, и она оставила самые приятные воспоминания. Новые Куги с дизелем теперь не продаются, а те, которые на одном баке проезжают меньше 750 км, меня не интересуют — езжу я очень много.
В целом, ничего плохого в том, что можно изменить мощность базового двигателя, я не вижу. Если это работа специалиста или профильной организации. Однако прибегать к услугам по перепрограммированию настроек двигателя стоит только в тех случаях, когда к этому есть предпосылки: нестабильная работа на холостом ходу, турбоямы, провалы при разгоне, недостаточный крутящий момент в зоне малых и средних оборотов, недостаточная мощность для буксировки прицепа.
Кстати о мощности. Как говорил Энцо Феррари, лошадиные силы продают автомобили, а гонки выигрывает крутящий момент . При работе на холостом ходу у мотора 30 сил, и только на максимальных оборотах достигаются цифры, указанные в СТС как единицы определения транспортного налога. А как часто вы видите стрелку тахометра в красном секторе?!
В столице более 1400 камер, регистрирующих скорость, а городской поток едет в среднем 18–25 км/ч. Так что чип-тюнинг по сути бесполезен. Тем более если перед каждым посещением дилерского центра приходится возвращать стандартные настройки, чтобы не потерять гарантию.
При этом многим водителям не помешало бы пройти курсы повышения водительского мастерства, тогда они бы смогли лучше управлять тем, что у них есть и не доставлять проблем сервису. Кроме того, знания у водителя останутся и потом, для управления другой машиной и пригодятся во многих ситуациях. Это более верное вложение, чем покупка коробочки с «мощностью» под капот своего автомобиля».

Комментарий официального представительства Ford Motor Company в России и странах СНГ:

«Конструктивно двигатель один, но для мощности 150 л.с. и 182 л.с. существуют разные уникальные калибровки модуля управления двигателем. „Форд Соллерс Холдинг“ рекомендует эксплуатировать автомобиль в соответствии с сертифицированными заводскими омологированными спецификациями.
Авторизованной процедуры по изменениям мощности не существует, „Форд Соллерс Холдинг“ не предоставляет технических инструкций по проведению подобных изменений, поэтому мы не можем контролировать и отвечать за качество оказанных работ».

В сухом остатке

Действительно, с помощью чип-тюнинга мощность двигателя Ford Kuga 1.6 Ecoboost можно поднять со 150 до 182 л.с. без каких-либо негативных последствий. «Чипуются» и прочие двигатели Куги. Этим занимаются и частники, и мастерские, как в России, так и за рубежом, и даже фордовские дилеры — хотя официального разрешения на такие работы у них нет.

Читать еще:  Чип тюнинг двигателя додж калибр

Однако разница между «чипованной» и стандартной машинами в обычных режимах движения вас вряд ли поразит. При этом существует риск потерять гарантию на двигатель. Ведь если с ним что-то случится, поиск причин начнут именно с «мозгов». Едва ли такой риск стоит обещанной прибавки мощности и крутящего момента. Но решать, конечно, вам.

Благодарим компанию ChipTuning за помощь в подготовке материала.

Чип тюнинг двигателя Ford дизель, Киев

Описание товара

Разработка немецких специалистов для Вашего Ford: +35% увеличение мощности двигателя, -20% расхода топлива, +30% крутящего момента двигателя

ЧИП ТЮНИНГ Ford на турбо-дизельные двигатели — Speed Tuning Turbo Diesel — оснащенные системой COMMON RAIL и аналогичными.

Это активный динамический цифровой блок управления, который подсоединяется к автомобилю. В результате появляется возможность задействовать полную мощность и потенциал дизельного двигателя, вследствие чего наблюдается:
– УЛУЧШЕНИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ до 35%
– КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА двигателя до 30% без снижения срока службы.
И главное — СНИЖЕНИЕ РАСХОДА ТОПЛИВА до 20%

Каждый Блок SPEED TUNING Turbo Diesel программируется специально для Вашего автомобиля в пределах установленной заводом производителем нагрузки на двигатель. Это обеспечивает дополнительную безопасность применяемого тюнинга к выбраному авто.

Все заводские системы безопасности остаются активными, в полном объеме сохраняется защита двигателя, увеличение нагрузки на двигатель не превышает установленных лимитов (установка чип тюнинг блока не может привести к перегрузке двигателя).

Установка занимает 5-10 минут (без разрезания проводки), а после отключения тюнинг комплекта, двигатель возвращается к заводским настройкам.

Предлагаемые модели:
чип-тюнинг Ford Fiesta MK 6 1.4 TDCI
чип-тюнинг Ford Fiesta MK 6 1.6 TDCI
чип-тюнинг Ford Fiesta MK 7 1.6 TDCI
чип-тюнинг Ford Focus 1.4 TDCI
чип-тюнинг Ford Focus 1.6 TDCI
чип-тюнинг Ford Focus 1.8 TDCI
чип-тюнинг Ford Focus 2.0 TDCI
чип-тюнинг Ford Focus 2.2 TDCI
чип-тюнинг Ford Focus C-Max 1.6 TDCI
чип-тюнинг Ford Focus C-Max 1.8 TDCI
чип-тюнинг Ford Focus C-Max 2.0 TDCI
чип-тюнинг Ford Fusion 1.4 TDCI
чип-тюнинг Ford Fusion 1.6 TDCI
чип-тюнинг Ford Galaxy II 1.8 TDCI
чип-тюнинг Ford Galaxy II 2.0 TDCI
чип-тюнинг Ford Galaxy II 2.2 TDCI
чип-тюнинг Ford KA 1 (Typ RBT) 1.3 TDCI
чип-тюнинг Ford KA 2 (Typ RU8) 1.3 TDCI
чип-тюнинг Ford Kuga 2.0 TDCI
чип-тюнинг Ford Mondeo 2.0 TDCI
чип-тюнинг Ford Mondeo 2.2 TDCI
чип-тюнинг Ford Mondeo (новая модель) 1.8 TDCI
чип-тюнинг Ford Mondeo (новая модель) 2.0 TDCI
чип-тюнинг Ford Mondeo (новая модель) 2.2 TDCI
чип-тюнинг Ford Ranger 2.5 TDCI
чип-тюнинг Ford Ranger 3.0 TDCI
чип-тюнинг Ford S-Max 1.8 TDCI
чип-тюнинг Ford S-Max 2.0 TDCI
чип-тюнинг Ford S-Max 2.2 TDCI
чип-тюнинг Ford Tourneo 1.8 TDCI
чип-тюнинг Ford Tourneo 2.2 TDCI
чип-тюнинг Ford Transit 5 1.8 TDCI
чип-тюнинг Ford Transit 5 2.0 TDCI
чип-тюнинг Ford Transit 6 2.2 TDCI
чип-тюнинг Ford Transit 6 2.2 TDCI Sport
чип-тюнинг Ford Transit 6 2.4 TDCI
чип-тюнинг Ford Transit 6 3.2 TDCI

Читать еще:  Циркуляция воды как двигатель

Ассортимент моделей постоянно обновляется. Если Вы не нашли модель своего автомобиля в представленном перечне, пожалуйста сообщите нам об этом, и наш менеджер отправит Ваш запрос производителю.

Гарантия производителя — 2 года!
Специальное условие для наших клиентов — неделя на тестирование приобретенного тюнинг-комплекта.
Мы предоставляем БЕСПЛАТНУЮ ДОСТАВКУ ПО УКРАИНЕ.

Прием заказов по телефонам:
+38 (067) 507-89-56, +38 (050) 310-06-01
e-mail: info@speed-tuning.com.ua

Не думайте — звоните! Мы всегда рады Вашему звонку!

чип-тюнинг дизельных двигателей

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Guest_rockster_*

  • Наверх

#2 Guest_macar_*

  • Наверх

#3 северянин

  • Клубные жители
  • 189 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2011
    • Проживает: Норильск

    .
    В чиповании есть плюсы и минусы, что для тебя важней тебе решать.

    • Наверх

    #4 Guest_vova103_*

    • Наверх

    #5 Guest_valerager_*

    • Наверх

    #6 Guest_rockster_*

    • Наверх

    #7 Guest_valerager_*

    • Наверх

    #8 Guest_rockster_*

    • Наверх

    #9 Guest_valerager_*

    • Наверх

    #10 Guest_rockster_*

    • Наверх

    #11 Guest_macar_*

    Меня интересует ссылка с отзывом человека, который бы реально сделал тюнинг двигателя 2.0 TDi 130 АКПП

    • Наверх

    #12 Guest_valerager_*

    Сходи на мондео клуб там есть такие

    • Наверх

    #13 Guest_macar_*

    Опять общие фразы. Я не нашёл нигде. Ссылку пожалуйста.

    • Наверх

    #14 Guest_valerager_*

    А ты искал? Я точно знаю что там есть те кто чиповал.
    Или ты думаешь я за тебя это делать буду?
    Я тебе дал подсказку, ищущий да обрящет

    • Наверх

    #15 Guest_rockster_*

    • Наверх

    #16 Guest_macar_*

    НЕ НАШЁЛ. Уверен их просто — НЕТ

    • Наверх

    #17 Guest_valerager_*

    Сильно сказано.
    а я нашел, к примеру вот этот чиповал.
    http://mondeoclub.ru. p?showuser=3747
    Смотри его подпись.
    Mondeo 2006 2.2 TDCI Ghia X, Panther black
    184 л/с и 480 Нм

    • Наверх

    #18 Guest_macar_*

    • Наверх

    #19 Guest_rockster_*

    • Наверх

    #20 Guest_vova103_*

    Для тех кто на бронепоезде повторяю, нужна ссылка на людей чиповавших двигатель 2.0 TDi 130 АКПП. Сначала говорили,что таких людей много, потом выяснилось, что чиповал один на всю Россию и то Мондео 3, с МКПП, который уже не выпускается.

    1. что значит не выпускается? с 1 марта двиг 2.2 снова на конвеере
    2. на мондеоклубе по крайней мере три чипованых дизеля, правда 2.2 , но не суть важно принцип перепрошивки от этого не изменяется
    3. если уж очень тебе страшно, для таких специально есть отдел запчастей. приходишь и говоришь — я хочу мозги от 143 лс, отдаёшь порядка 60 штук и ездишь довольный как удав
    4. хочешь проще — сдай свою маломощную посудину по трейд-ин и купи новую, которая будет тебя устраивать
    5. для тех кто на бронепоезде — двигателя TDi у форда никогда не было, у нас TDCi — разница принципиальная, конструктивная
    6. и самое главное — если несколько человек включая админа многих автофорумов говорят что чипование имеет место быть, значит есть повод задуматься. а обижаться, что никто не даёт прямую ссылку глупо, мы же не справочное бюро, да всего и не упомнишь.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector