Чип тюнинг двигателя форда фокуса - Автомобильный журнал
Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чип тюнинг двигателя форда фокуса

Чип тюнинг двигателя форда фокуса

  • Каталог
  • Новости
  • О нас
  • Статьи
  • Партнерам
  • Контакты
  • +7 (343) 345-999-3
  • +7 (861) 243-56-20
  • +7 (918) 304-30-03
  • +7 (960) 100-40-60

Чип-тюнинг Фокус 3 в Екатеринбурге от Моторсофт

Отличная новость для всех владельцев Форд Фокус 3! Компания Моторсофт анонсировала новое поколение прошивок Stage 2 на всю линейку Focus 3.

Как известно, Фокус поставляется на Россию в нескольких комплектациях: 1.6 i 85 л.с., 105 л.с., 125л.с., и в комплекте с 2.0 GDI 150 л.с.

рис.1 Обновленный Фокус 3 седан

Давайте разберемся, отчего один и тот же мотор поставляется с разной мощностью , и можно ли сделать «unlock» ( разблокировку мощности) на Focus 3. В последнее время появилось большое количество гаражных специалистов, готовых увеличить мощность с 85 аж до 125 сил, установив софт от 125-ти сильной версии. Пришла пора раз и навсегда разобраться с вариантами прошивок на третий фокус.

рис.2 Новейший двигатель 2.0 GDI от FORD

Имеем автомобиль Ford Focus 1.6 MT со штатной прошивкой 85 л.с. Она полностью совместима с прошивкой 1.6 MT 105 л.с.

Вторая модификация — Ford Focus 1.6 AT 105 л.с. Она полностью совместима с прошивкой Ford Focus 1.6 AT 125 л.с.

Третья модификация — Ford Focus 1.6 MT 125 л.с. НЕ совместима с предыдущими двумя.

Первая и третья модификаци отличаются друг от друга «железом», в частности количеством кислородных датчиков и катализаторов. Таким образом, прошивка для Форд Фокус 3 1.6 МТ 85л.с. не совместима с 1.6 МТ 125л.с. То есть залив прошивку Focus 1.6 125 л.с. в Focus 1.6 85 л.с. получим проблемы по совместимости железа.

Заводские прошивки для Фокуса находятся в открытом доступе и установить такой софт не составит большого труда. К тому же, как известно, устанока «заводской программы» не даёт полноценного эффекта, в частности, все заводские недостатки перекочуют из старой прошивки в новую. Поэтому очень важно установить качественную модифицированную прошивку. (рис.3)

Рис.3 Прошивка блока управления на Мондео V ( Focus 3)

Motorsoft предлагает два варианта тюнинга на эти моторы: До последнего времени была доступна только Stage-1 с весьма скромными прибавками около 10л.с.. Сегодня мы с гордостью представляем Stage-2 с революционной эффективностью: глубокой модернизации подверглись не только «верха» и то, что выше 3000 оборотов, но и «городской режим». Ниже представлены прибавки к мощности на прошивке Motorsoft Stage-2 , с учетом «unlock»:

Чип-тюнинг Форд Фокус 3 1.6 85 л.с. —> 122л.с.

Чип-тюнинг Форд Фокус 3 1.6 105 л.с. — > 135 л.с.

Чип-тюнинг Форд Фокус 3 1.6 125 л.с. — > 135л.с.

Чип-тюнинг Форд Фокус 3 2.0 150 л.с. — > 180л.с.

Как результат, автомобиль «едет» во всех режимах, даже при небольшом нажатии на педаль газа Вы получаете ощутимое ускорение. Исчезает «демпфирование» педали, т. е. небольшая пауза между нажатием педали и реакцией мотора. Примечательно, что тесты показали значительный отрыв в разгоне между Motorsoft Stage-2 и аналогичным тюнингом от конкурентов. И всё это при сохранении экономичности двигателя.

Стоит отметить, что по сравнению со стоком двигатель 1.6 105 л.с. разгоняется до 100 км/ч менее чем за 10 секунд на Stage-2.

Невероятно, но двигатель 2.0 GDI 150 л.с. на Stage-2 показал лучшее время разгона до 100 км/ч на уровне 7.9 — а это показатель Турбомоторов от концерна VW-AUDI!

Рис.4 Фирменный стикер Моторсофт в подарок каждому клиенту

Обращаем Ваше внимание на то, что прошивки класса Stage-2 Вы можете установить только у официальных дилеров Motorsoft, они не подлежат свободному распространению. Остерегайтесь подделок!

Произвести чип-тюнинг Форд Фокус 3 в Екатеринбурге Вы можете по адресу Московский тракт 8 км, строение 20, ориентир ТЦ МЕГА

Единый телефон для справок 345-999-3.

Copyright Motorsoft, 2014 — 2021

Экономьте с Моторсофт! Чип-тюнинг ЭКО от Моторсофт — запредельная экономичность мотора!

Профессиональный чип-тюнинг Форд Фокус (Ford Focus)

МодельЦена
FORD FOCUS I 1.4 16V 75 Hp8000 руб.
FORD FOCUS I 1.6 16V 100 Hp8000 руб.
FORD FOCUS I 1.8 16V 115 Hp8000 руб.
FORD FOCUS I 1.8 TDCI 75/90/100/115 Hp12 000 руб.
FORD FOCUS I 2.0 16V 130 Hp8000 руб.
FORD FOCUS II 1.4 16V 80 Hp8000 руб.
FORD FOCUS II 1.6 16V 100 Hp8000 руб.
FORD FOCUS II 1.6 16V TI VCT 115 Hp8000 руб.
FORD FOCUS II 1.6 TDCI 90/110 Hp12 000 руб.
FORD FOCUS II 1.8 16V 125 Hp8000 руб.
FORD FOCUS II 1.8 TDCi 115 Hp12 000 руб.
FORD FOCUS II 2.0 16V 132/140/145 Hp8000 руб.
FORD FOCUS II 2.0 TDCi 136 Hp12 000 руб.
FORD FOCUS III 2.0 GDI 150 Hp12 000 руб.
FORD FOCUS III 2.0 TDCi 140 Hp15 000 руб.
FORD FOCUS RS 2.0 16V TURBO 215 Hp15 000 руб.
FORD FOCUS II ST 2.5 20V TURBO 225 Hp15 000 руб.
FORD FOCUS C MAX 1.6 16V TDCI 90/110 Hp12 000 руб.
FORD FOCUS C MAX 1.8 TDCI 115 Hp12 000 руб.
FORD FOCUS C MAX 2.0 TDCI 136 Hp12 000 руб.
FORD FOCUS C MAX 2.0 132/140/145 Hp8000 руб.

Калибровщики автосалона PowerChip имеют солидный опыт в чип-тюнинге «Форд-Фокус» 1, 2 и 3 поколений. Мы подготавливаем в деталях выверенные прошивки, которые подходят для бензиновых атмосферных и турбодизельных двигателей. Каждая тюнинговая программа предусматривает от 50 до 1000 критериев работы мотора в различных диапазонах. Настройка блока ЭБУ производится специально для вашего авто, использование типовых прошивок и готовых чип-боксов — не наш метод.

В результате чипования автомобиль избавляется от провалов при разгоне, приобретает динамику и эластичность в режимах малых и средних оборотов. При этом программа не влияет на ресурс двигателя и при сохранении стиля вождения приводит к уменьшенному потреблению топлива.

Цены на чип-тюнинг двигателя «Форд-Фокус» в Москве

В таблице вы увидите наши цены на чип-тюнинг «Форд-Фокус», выбрав нужную модификацию из списка.

Если в перечне вы не встретили нужную модификацию, можете уточнить у менеджера по телефону возможность перепрошивки двигателя вашего авто.

Почему программный чип-тюнинг «Форд-Фокус» лучше «чудо-коробок»?

Основная задача, преследуемая программным чип-тюнингом «Форд-Фокус», — увеличение мощности двигателя. Коррекция расхода горючего также может быть достигнута в результате перенастройки блока ЭБУ.

Коробка увеличения мощности, подключаемая к мотору, преобразует показатели датчиков, которые регулируют приготовление топливной смеси. К примеру, этим способом можно занизить показания индикатора, отвечающего за давление горючего в топливной рампе. В результате блок ЭБУ будет подавать больше топлива через форсунки. Однако, кроме увеличения расхода, эта процедура не даст эффекта.

Скорректировать прочие параметры, в том числе угол опережения зажигания, реально только при корректировке значений в топливных картах, достигнуть которого можно, используя чип-тюнинг «Форд-Фокус».

Также перепрограммирование системы управления позволяет решить такие проблемы, как зависание оборотов, подергивания, недостаток тяги в разных режимах езды, повышенная дымность мотора и т. п.

Особенности чип-тюнинга «Форд-Фокус»

  1. Уходит «задумчивость» транспортного средства при включенной сплит-системе.
  2. Педаль газа становится более отзывчивой.
  3. Машина берет быстрый старт на низах.
  4. Снижается расход топлива.
  5. Мощность двигателя увеличивается на 10 %.

Гарантийные обязательства при чип-тюнинге «Форд-Фокус» (Ford Focus)

Наши клиенты могут быть уверены в качестве перенастройки блока ЭБУ, так как мы предоставляем гарантию на чип-тюнинг «Форд-Фокус».

  • Несем ответственность за сохранность электронного блока управления в процессе перепрошивки.
  • Заменим поврежденный блок аналогичным, если устройство вышло из строя по нашей вине.
  • Вернем прошивку производителя, если чипование не дало ожидаемого эффекта.
  • Скорректируем недостатки тюнинговой программы, если они будут найдены (бесплатно).
  • Обновим прошивку в пределах одной калибровки (бесплатно).
  • Установим новую версию прошивки, если она будет выпущена калибровщиками (скидка — 50 %).
  • Восстановим прошивку по льготной цене, если программное обеспечение будет обновлено дилером.

Чип-тюнинг Ford Focus III с двигателем 1.6

Что такое чип-тюнинг?

Чип-тюнинг – модернизация программы управления двигателем с целью улучшения характеристик влияющих на эксплуатационные показатели автомобиля в частности мощности, крутящего момента, эластичности, динамичности и топливной экономичности. Давайте попробуем ответить на вопрос зачем это надо, надо-ли оно вообще и чем череваты такие изменения.

Каковы плюсы?

  • Улучшение динамических характеристик автомобиля за счет повышения крутящего момента
  • Улучшение эластичности — плавности разгона (увеличение тяги во всем диапазоне оборотов. Разгон без рывков, плавный)
  • Устранение провалов тяги при включении кондиционера.
  • Уменьшение нагрузки на роботизированную коробку передач. Автомобили с двигателем 2 литра страдают от неисправностей АКПП реже, т.к. момент при трогании с места у них выше (меньше нагрузка на коробку).

Минусы, куда же без них.

  • Незначительное повышение расхода топлива. Точнe. цифру назвать сложно, все зависит от того как вы жмете на педаль акселератора. В общем случае расход увеличивается на 0,2 л/100 км.
  • Невозможность использования более низко октанового топлива. (мы не рекомендуем использование бензина марки АИ92 в современных двигателях компании FORD с любой прошивкой, а в случае с тюнинговой прошивкой это крайне не желательно)

Сухие цифры

Объем двигателяМощность доМощность после
1.6 85 л.с.85123
1.6 105 л.с.105123
1.6 125 л.с.125131

Пояснения к графику

На автомобиле установлен один и тот же двигатель. Отличие 85 сильного от 105 — только в прошивке. Со 125 сильном все несколько сложнее — на нем установлена выхлопная система большего диаметра и он снабжен 4 лямбда зондами (двумя перед катализатором и двумя после), поэтому поставить выхлопную систему от 125 сильного мотора на 105 сильный не получится — некуда будет подключить еще 2 датчика кислорода. При установке выхлопа большего диаметра на 105 сильные моторы мощность двигателя после чип-тюнинга возрастет до 131 л.с при использовании прошивки под ЕВРО-2.

Все это не касается 105 сильного двигателя с АКПП. Двигатели 105 АКПП и 125 АКПП отличаются только электронным ограничителем, который можно снять.

Что мы предлагаем

  • Повышение мощности автомобиля штатными способами. с 85 л.с. до 105 л.с. Для владельцев автомобилей с АКПП снятие электронного ограничителя для увеличения мощности до 125 л.с.
  • Чип-тюнинг автомобилей с увеличением мощности до 123 л.с. и 131 л.с. в зависимости от мощности стокового мотора.
  • Прошивка штатных версий прошивок с отключенными лямбда зондами ЕВРО-2. Избавляет от необходимости покупки и установки обманок.

Про катализатор

Исправный катализатор никак не влияет на динамику автомобиля Все мифы о том, что если выбить катализатор то мощности станет больше не имеют ничего общего с реальностью. Дело в том, что катализатор, если он исправен никак не мешает выходу выхлопных газов. В теории он конечно создает некое сопротивление потоку выхлопных газов, но почувствовать его можно только в зоне более 6000 оборотов/минуту, а в этой зоне никто не ездит. Другая ситуация, когда катализатор забит и мешает выходу выхлопных газов, в этом случае потеря мощности будет чувствоваться очень остро и существует не нулевая вероятность загубить дорогостоящий агрегат.

Чип-тюнинг Ford

Найдите специалиста по чип-тюнингу

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

Популярные в России модели Ford Focus, Mondeo, Fiesta, Kuga имеют ряд заводских недостатков, мешающих комфортному передвижению. Падение мощности при включенном кондиционере, «тупая» педаль газа, плохая тяга на низких оборотах — лишь некоторые из них. Для водителей это выливается в проблемные обгоны на трассе и повышенный расход топлива. Неудивительно, что чип-тюнинг Форд Фокуса стал очень востребованным у владельцев.

Кроме заметного улучшения динамики, у двигателей Форд есть безопасные резервы для увеличения мощностных показателей. Хороший прирост лошадиных сил будет на турбированных и дизельных моторах — в среднем на 19–30%. Для коммерческого транспорта — Ford Tourneo, Ford F-150, Ford Transit — чип-тюнинг часто выполняется с целью отключения системы ЕГР, сажевого фильтра. Замена неисправных запчастей обходится недешево, поэтому владельцы выбирают программное удаление в прошивке ЭБУ.

Результаты, которые даст чип-тюнинг Ford

  • Более информативная педаль газа;
  • Прибавка тяги на низких оборотах;
  • Устранение турбоямы на авто с наддувными ДВС;
  • На бензиновых моторах с ЭБУ Siemens улучшение алгоритма работы E-GAS;
  • Оптимизация работы на холостых оборотах для двигателей объемом 1.8 л. и 2.0 л.;
  • Увеличение мощности и крутящего момента;
  • Сдвиг отсечки по максимальным оборотам;
  • Улучшение динамики при движении с включенным кондиционером;
  • Отключение датчика кислорода, EGR, сажевого фильтра на дизелях.

График замера мощности до и после чип-тюнинга Фокуса 1.8

  • Модель: Focus 2, TDCI 1.8 л., МКПП;
  • Прирост крутящего момента (на графике слева): +20.1%;
  • Прирост мощности (на графике справа): +20.5%.


Красная линия — до чип-тюнинга, зеленая линия — после.
В желтых ячейках характеристики в стоке, в зеленых — на прошивке АДАКТ

Средняя стоимость чип-тюнинга Ford — 5000–9000 рублей. Цена зависит от версии прошивки и необходимости проведения дополнительных работ над автомобилем (снятия и разборки ЭБУ).

Не используйте бесплатные и непроверенные прошивки, скачанные на автофорумах! Чаще всего это «пустышки», либо устаревшие версии ПО.

Приезжайте на чип-тюнинг Форд к официальным партнерам АДАКТ в городе. Вам предоставят 10 дней на обкатку прошивки, в течение которых вы можете вернуть деньги и откатиться обратно на стоковую программу. А выданный после чиповки сертификат позволит получать бесплатные обновления ПО в дальнейшем.

Отзывы о чип-тюнинге Ford

Вам тоже есть что сказать?

Все сделали ровно, абсолютно незаметно и по цене очень выгодно. Конечно с ракетой MOkUSа не сравнить, но едет определенно веселее, отметили даже те, кто скептически относился.
От себя могу добавить, что очень доволен на данном этапе доработками, из машины вышли мужики и она поехала.

Спасибо огромное. Сделали чип тюнинг автомобиля Ford Focus II, двигатель 1.6, 115 л.с. Что сказать, машина заметно прибавила в динамике! На низких оборотах двигателя гораздо сильнее чувствуется ускорение. не ожидал такой прибавки! Двигатель стал работать тише, по ощущениям, рычать начал на более высоких оборотах! Спасибо, все понравилось! Ребята действительно знают свое дело! Пробивался у Сергея, в Кирове, по адресу: Солнечный проезд, 8.

Всем привет. У меня фокус 2. Сдох катализатор, я выбил его и выдал ошибку. Посоветовали прошить, т.е. удалить катализатор с мозгов. Приехал в сервис к Николаю Рогочеву оч грамотному специалисту, он мне его перепрошил и машина поехала.
Спасибо Николай. П.с. цены по сравнению с другими сервисами в Волгограде приемлемые.

Небольшая предыстория. Мысли в слух (это лично мое мнение, кто-то с ним согласится, а кто-то нет). Ford Fusion с двигателем 1.4 и 80 л.с. хорошая и надежная машина. Моей семье она служит добрых 9 лет. Из них 4 года езжу я. Я не гонщик, но многие со мной согласятся, что именно 1.4 туповата! Да двигатель хорошо раскручивается, едет после 3000 об/мин, но… Даже сравнивая с моей бывшей машиной ВАЗ 2109 (70 л.с.), педаль газа менее отзывчива. Оно и понятно, стоит электронная! Ощущения от езды: если ты один, то в городе даже можно слегонца погонять в рамках 79км в час (рулится конечно хорошо — не поспоришь). Трасса, тут все не так хорошо, а если честно, то плохонько. 1-2 человека терпимо, с 80 км/ч
на 5 передаче никого не обогнать, на 4 можно если легковушку только, а уж фуру 3-ю подтыкай! А, что если сзади 3 человека и багаж? сами знаете что!

Недавно приобрел obd сканер ну и решил очень грубо все таки замерить разгон до 100. Читал, что большая погрешность и т.д. но было интересно, поэтому я попробовал. На разных сайтах пишут, что разгон 13,7, где-то 15,3. Мой результат таков — 16.1, это при 25 л в баке и 1 водитель.

Пробовал раза 4 — это лучший!

Прежде чем делать чип почитал интернет, кто, что пишет, куча мнений! Обзвонил у нас в городе (Вологда), делают, цены разные, от 4 до 10 тыс. 10 однозначно нет! Но при вопросе какие (чьи прошивки ставите) ответ у всех один — ХОРОШИЕ! Отношусь в авто трепетно и поэтому увеличение расхода, но + мощность меня не устраивало, да еще и если ресурс двигателя уменьшится, то это тоже не вариант. Остановился на прошивке от adact Даже есть отзывы в интернете по поводу этой прошивки. В моем городе официальных представителей не нашел, были в соседнем 110 км. Решил рискнуть и прокатился!

Кому будет интересно расскажу, что за контора, а так на официальном сайте adact есть все адреса.

За раннее договорился подъехал. Работу мне проводил ИП Черных А.В. Для начала спросил меня как давно менялись расходники, свечи итп. Затем сделал диагностику авто. Чек не горел, обороты не плавали, авто исправен, полет нормальный. Пробег 100800км. Чип делается только на исправных авто!

Предложил два варианта:
1) прошивка адакт — 4 тыс р
2) прошивка + программное удаление катализатора (откат на евро 2) — 4,5 тыс р.

Решился на 2 вариант. По времени все заняли минут 30-40. По окончанию работ выдали сертификат о подлинности программного обеспечения с кодом проверки на сайте.

Теперь ощущения. Многие пишут: у меня прошился знакомый, я ездил разницы не заметил, сколько людей столько и мнений. Прокатился по городу. Реально, первоначально разница не особа ощутима, что-то есть, но непонятно что. Разница это — это реакция авто на нажатие педали газа. Авто начинает ехать чуть быстрее (опять че оговорюсь по времени реакции!). Как мне сказали, реальную разницу почувствуете на трассе. В принципе так оно и есть, но в городе улучшения тоже есть, но не такие значительные.

Ощущения на трассе.

Обратно домой возвращался с грузом. В салоне 4 взрослых мужика. До прошивки ждать чего-то вообще не стоило, а теперь стало интересно.

  • Разгон до 70 уверенный, такое ощущение что один в салоне, а может даже и лучше. Скорость 80 км/ч, 5 передача, идем на обгон. И что вы думаете? Машина едет, я не мог поверить! Реально едет, не гонка, но просто машина поехала как она должна ехать! А если воткнуть 4 -ю, то ускорение еще адекватнее.
  • Теперь не страшно выходить на обгон. Чувствуешь себя более уверенно! Но все в рамка ПДД! Будьте бдительнее, не гоняйте! Еще и обещали, что чуть упадет расход, примерно на 1 л.

Итог: нисколько не пожалел, что сделал чип. Понаблюдаем за расходом и можно окончательно подводить итог. Ну как пишут сайты теперь у меня должно быть 80/89л.с. 127/140Нм. Но я за цифрами не гонюсь! Главное безопасно перемещаться из пункта А в пункт В.

P.S. Померял еще раз разгон, так по приколу. Один раз, не пробовал больше, результат 15,1с (минус 1 сек).

Ford Fusion 1.4, 80 л.с. Многие пишут: у меня прошился знакомый, я ездил разницы не заметил, сколько людей столько и мнений. Прокатился по городу. Реально, первоначально разница не особа ощутима, что-то есть, но непонятно что. Разница это — это реакция авто на нажатие педали газа. Авто начинает ехать чуть быстрее (опять че оговорюсь по времени реакции!). Как мне сказали, реальную разницу почувствуете на трассе. В принципе так оно и есть, но в городе улучшения тоже есть, но не такие значительные.
Ощущения на трассе.
В салоне 4 взрослых мужика. До прошивки ждать чего-то вообще не стоило, а теперь стало интересно.
Поехали. Разгон до 70 уверенный, такое ощущение что один в салоне, а может даже и лучше. Скорость 80 км/ч, 5 передача, идем на обгон. И что вы думаете? Машина едет, я не мог поверить! Реально едет, не гонка, но просто машина поехала как она должна ехать! А если воткнуть 4 -ю, то ускорение еще адекватнее. Теперь не страшно выходить на обгон. Чувствуешь себя более уверенно! Но все в рамка ПДД! Будьте бдительнее, не гоняйте! Еще и обещали, что чуть упадет расход, примерно на 1 л.

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Датчик оборотов двигателя ваз 21074
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector