Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чип тюнинг двигателя инфинити дизель

ЧИП ТЮНИНГ INFINITI

Чип-тюнинг INFINITI — это способ улучшить характеристики двигателя через изменение его программы управления.

Частые вопросы о чип-тюнинге двигателя

Как чиповка скажется на ресурсе движка?

На гражданском тюнинге (stage1 и stage2) снижения ресурса не будет. Характер калибровок направлен на улучшение динамики с ровной тягой во всех диапазонах оборотов. Все изменения строго в допустимых заводом пределах.

А вот в случае спортивного тюнинга (stage3 и выше), ресурс мотора и трансмиссии пострадает. Программные улучшения идут вместе с железной форсировкой узлов. Основная цель — выжать максимум мощности и момента.

AutoChip специализируется исключительно на гражданском тюнинге для простых водителей. Спортивные прошивки — только под заказ.

В прошивках убрана «задумчивость» при разгоне, оптимизирована общая динамика автомобиля, улучшена эластичность в режиме малых и частичных нагрузок. Изменения внесены в карты УОЗ, Топливоподачи, их коррекций. Изменена логика работы «диспетчера режимов». Внесены изменения в калибровки моментной модели. Оптимизирована работа системы Е-GAS.
Изменены обороты отключения топливоподачи в движении, как правило, наблюдается снижение расхода топлива на 1-2л на 100 км. .
Для большинства двигателей Infiniti доступно программное отключение катализаторов .
Ниже представлены основные модели Инфинити, для которых мы предлагаем чип-тюнинг..
Если Вашего автомобиля нет в списке — пожалуйста, позвоните нам для уточнения. Работа по расширению списка автомобилей ведется постоянно — возможно что мы как раз работаем над Вашим двигателем.

Возможно Ваш автомобиль не указан в списке , не отчаивайтесь ! Позвоните и уточнить возможность сделать Чип Тюнинг для именно Вашего автомобиля !

Чип-тюнинг Infiniti G25
Infiniti G25 Мощность до/после л.с. Крутящий момент до/после Нм Цена(руб.)
Infiniti G25 2.5 V6 222/240л.с. 253/273Нм от 12000

Чип-тюнинг Infiniti G35
Infiniti G35 Мощность до/после л.с. Крутящий момент до/после Нм Цена(руб.)
Infiniti G35 3.5 315/335л.с. 358/385Нм от 12000

Чип-тюнинг Infiniti G37
Infiniti G37 Мощность до/после л.с. Крутящий момент до/после Нм Цена(руб.)
Infiniti G37 3.7 333/355л.с. 366/390Нм от 12000

Чип-тюнинг Infiniti M35
Infiniti M35 Мощность до/после л.с. Крутящий момент до/после Нм Цена(руб.)
Infiniti M35 3.5 280/295л.с. 363/385Нм от 12000

Чип-тюнинг Infiniti M45
Infiniti M45 Мощность до/после л.с. Крутящий момент до/после Нм Цена(руб.)
Infiniti M45 4.5 339/359л.с. 452/477Нм от 12000

Чип-тюнинг Infiniti EX35
Infiniti EX35 Мощность до/после л.с. Крутящий момент до/после Нм Цена(руб.)
Infiniti EX35 3.5 307/325л.с. 341/370Нм от 14000

Чип-тюнинг Infiniti EX37
Infiniti EX37 Мощность до/после л.с. Крутящий момент до/после Нм Цена(руб.)
Infiniti EX37 3.7 333/355л.с. 366/390Нм от 14000

Чип-тюнинг Infiniti FX30
Infiniti FX30 Мощность до/после л.с. Крутящий момент до/после Нм Цена(руб.)
Infiniti FX30d 3.0 238/275л.с. 550/620Нм от 12000

Чип-тюнинг Infiniti FX35
Infiniti FX35 Мощность до/после л.с. Крутящий момент до/после Нм Цена(руб.)
Infiniti FX35 3.5 до 2008 года 307/325л.с. 341/370Нм 22000
Infiniti FX35 3.5 после 2008 года 307/325л.с. 341/370Нм от 12000

Чип-тюнинг Infiniti FX37
Infiniti FX37 Мощность до/после л.с. Крутящий момент до/после Нм Цена(руб.)
Infiniti FX37 3.7 333/355л.с. 366/390Нм от 12000

Чип-тюнинг Infiniti FX45
Infiniti FX45 Мощность до/после л.с. Крутящий момент до/после Нм Цена(руб.)
Infiniti FX45 4.5 339/355л.с. 452/475Нм от 12000

Чип-тюнинг Infiniti F50
Infiniti FX50 Мощность до/после л.с. Крутящий момент до/после Нм Цена(руб.)
Infiniti FX50 5.0 400/420л.с. 500/530Нм 25000

Чип-тюнинг Infiniti F50
Infiniti QX56 Мощность до/после л.с. Крутящий момент до/после Нм Цена(руб.)
Infiniti QX56 5.6 Y61 5.6 325/345л.с. 533/565Нм 25000
Infiniti QX56 5.6 Y62 5.6 405/455л.с. 25000

* информация об ориентировочном увеличении мощности приведена справочно, и не является публичной офертой.

Возможны ЕВРО 2 версии (отключение катализатора)

Удаление сажевого фильтра клапан ЕГР

СЗАО САО СВАО ЗАО ЦАО ВАО ЮЗАО ЮАО ЮВАО Новая Москва Авиамоторная Автозаводская Академическая Александровский сад Алексеевская Алма-Атинская Алтуфьево Аннино Арбатская (Арбатско-Покровская линия) Арбатская (Филевская линия) Аэропорт Бабушкинская Багратионовская Баррикадная Бауманская Беговая Белорусская Беляево Бибирево Библиотека имени Ленина Битцевский парк Борисовская Боровицкая Ботанический сад Братиславская Бульвар адмирала Ушакова Бульвар Дмитрия Донского Бунинская аллея Варшавская ВДНХ Владыкино Водный стадион Войковская Волгоградский проспект Волжская Волоколамская Воробьевы горы Выставочная Выхино Деловой центр Динамо Дмитровская Добрынинская Домодедовская Достоевская Дубровка Жулебино Зябликово Измайловская Калужская Кантемировская Каховская Каширская Киевская Китай-город Кожуховская Коломенская Комсомольская Коньково Красногвардейская Краснопресненская Красносельская Красные ворота Крестьянская застава Кропоткинская Крылатское Кузнецкий мост Кузьминки Кунцевская Курская Кутузовская Ленинский проспект Лубянка Люблино Марксистская Марьина роща Марьино Маяковская Медведково Международная Менделеевская Митино Молодежная Мякинино Нагатинская Нагорная Нахимовский проспект Новогиреево Новокосино Новокузнецкая Новослободская Новоясеневская Новые Черемушки Октябрьская Октябрьское поле Орехово Отрадное Охотный ряд Павелецкая Парк культуры Парк Победы Партизанская Первомайская Перово Петровско-Разумовская Печатники Пионерская Планерная Площадь Ильича Площадь Революции Полежаевская Полянка Пражская Преображенская площадь Пролетарская Проспект Вернадского Проспект Мира Профсоюзная Пушкинская Пятницкое шоссе Речной вокзал Рижская Римская Рязанский проспект Савеловская Свиблово Севастопольская Семеновская Серпуховская Славянский бульвар Смоленская (Арбатско-Покровская линия) Смоленская (Филевская линия) Сокол Сокольники Спортивная Сретенский бульвар Строгино Студенческая Сухаревская Сходненская Таганская Тверская Театральная Текстильщики Теплый Стан Тимирязевская Третьяковская Трубная Тульская Тургеневская Тушинская Улица 1905 года Улица Академика Янгеля Улица Горчакова Улица Подбельского Улица Скобелевская Улица Старокачаловская Университет Филевский парк Фили Фрунзенская Царицыно Цветной бульвар Черкизовская Чертановская Чеховская Чистые пруды Чкаловская Шаболовская Шипиловская Шоссе Энтузиастов Щелковская Щукинская Электрозаводская Юго-Западная Южная Ясенево Апрелевка Балашиха Бронницы Верея Видное Волоколамск Воскресенск Высоковск Голицыно Дзержинский Дмитров Долгопрудный Домодедово Дрезна Дубна Егорьевск Железнодорожный Жуковский Зарайск Звенигород Зеленоград Ивантеевка Истра Кашира Климовск Клин Коломна Королев Котельники Красноармейск Красногорск Краснозаводск Краснознаменск Кубинка Куровское Ликино-Дулево Лобня Лосино-Петровский Луховицы Лыткарино Люберцы Можайск Мытищи Нахабино Наро-Фоминск Ногинск Одинцово Ожерелье Озеры Орехово-Зуево Павловский Посад Подольск Протвино Пушкино Пущино Раменское Реутов Рошаль Руза Сергиев Посад Серпухов Солнечногорск Стремилово Ступино Сходня Талдом Троицк Фрязино Химки Хотьково Черноголовка Чехов Шатура Щелково Щербинка Электрогорск Электросталь Электроугли Юбилейный Яхрома

Читать еще:  Что лучше двигатель турбированный или простой

  • Faq
  • Юмор
  • Разное
    • Заглушить клапан ЕГР
    • Диагностика двигателя
    • Термостат и расход топлива
    • Ремонт подушек безопасности
    • DDT4ALL и Renault
  • ГБО
    • Поколения ГБО
    • Вариатор или Чип Тюнинг
    • Диагностика газовых форсунок
  • Наши работы
  • Наш форум
  • Замер мощности

  • Stage 1
  • Stage 2
  • Stage 3
  • Tuning Box
  • Сажевый фильтр
  • Катализатор
  • Цена

Прошивка Stage1 — оптимальная настройка двигателя.

  • Достойный результат.
  • Цена 100 — 400 евро
  • Нет нагрузки на коробку передач и трансмиссию.
  • Не требуется механические изменения двигателя.
  • Прошивка за один рабочий день.
  • Экономия топлива.

Устанавливается на атмосферные, турбированные бензиновые и дизельные двигатели.

Прошивка Stage2 — увеличение мощности более 30%.

  • Результат превосходит все ожидания.
  • Цена от 400 евро.
  • Нагружает коробку передач и трансмиссию.
  • Требуется обязательное удаление сажевого фильтра, катализатора, клапана EGR.
  • Подготовка и настройка прошивки занимает не один день.

Подходит для агрессивной езды. Устанавливается на любые турбированные двигатели.

Прошивка Stage3 — индивидуальная настройка раллийного авто.

  • Мощность и крутящий момент зависит от суммы вложенных средств.
  • Требует серьёзных доработок двигателя, усовершенствование трансмиссии, усиления кузова.
  • Обязателен инженерный ЭБУ для настройки.
  • Подготовка программы занимает 1 — 4 недели.
  • Подходит для спортивных автомобилей.

Рады сотрудничеству с любыми раллийными командами.

Tuning Box — альтернатива прошивки Stage1.

  • Результаты скромнее полноценного Чип-Тюнинга.
  • Уменьшает ресурс сажевого фильтра.
  • Установка собственными силами автовладельца.
  • Малоэффективен на бензиновых двигателях.
  • Быстрый демонтаж при транспортировке автомобиля на СТО.

Гарантийное обслуживание проводится компанией дистрибьютором устройства на Украине.

Удаление сажевого фильтра и AdBlue.

  • Полное физическое удаление сажевого фильтра с автомобиля.
  • Удаление катализатора.
  • Отключение в прошивке всех режимов, связанных с работой сажевого фильтра и мочевины AdBlue.
  • Эмулятор сажевого фильтра и AdBlue — как альтернативный и более дешёвый способ обмана ЭБУ после физического удаления сажевого фильтра.
  • Отпадает необходимость покупать мочевину AdBlue.
  • Полное физическое удаление катализатора с автомобиля.
  • Установка пламягасителя.
  • Установка стронгера.
  • Установка обманки лямбда.
  • Установка эмулятора катализатора.
  • Программное удаление из системы катализатора.
  • Прошивка Евро-2.

Чип Тюнинг Цена.

Стоимость Чип-тюнинга напрямую зависит от:

  • Уровень повышения мощности.
  • Необходимости удаление из системы катализатора, сажевого фильтра, клапана ЕГР, вихревых заслонок.
  • Наличие дополнительного оборудования .
  • Бренда прошивки.

Цена приятно удивят как владельца бюджетного автомобиля, так и элитного супер кара.

Данные мощности и крутящего момента, предоставляемые заводом производителем Вашего автомобиля.

Инфинити Ку70 Дизель (Infiniti Q70) 3.0D | V9X

Цены на чип тюнинг двигателя Инфинити Ку70 Дизель (Infiniti Q70) 3.0D | V9X

Почему программный чип тюнинг ЭБУ Инфинити Ку70 Дизель лучше “чудо-коробок”

Коробки, подключаемые к двигателю, модифицируют сигналы с датчиков, тогда как «прошивка» управляет всем двигателем, опираясь на оригинальные заводские данные. Коробочный “чип тюнинг” — устройство с аналоговой погрешностью и невозможностью ограничения излишнего крутящего момента. Прошивка для блока ЭБУ — идеально верная математическая модель топливных карт с просчетом всех параметров функционирования двигателя и возможностью ограничения излишней нагрузки. Коробочные решения “искажают” абсолютные значения и двигатель начинает «адаптироваться» к некорректным условиям, подтягивая все остальные показатели. Такой принцип может навредить двигателю.

Форсирует ли чип тюнинг Инфинити Ку70 Дизель мой двигатель?

Разные двигатели на разные автомобили

Любой спроектированный заводом-изготовителем двигатель в своём заводском виде имеет запас по мощности от до 40 и более процентов по сравнению с этим же двигателем, но уже установленным на Инфинити Ку70 Дизель. Очень часто силовой агрегат устанавливается не только на определенную марку, но и на автомобили стороннего производителя. Учитывая особенности конструкции, узлов и агрегатов, максимальная мощность устанавливаемого двигателя занижается, дабы соответствовать конкретным требованиям.

С целью снижения налогов

Многие производители настраивают мощность ниже максимально допустимой ради снижения налогообложения. К примеру, мощные двигатели от Мерседеса, установленные на корейских или американских автомобилях могут свести на нет маркетинговый ход производителя по повышению надёжности бюджетного авто за счёт непомерно высокого дорожного налога. Нужен надёжный авто с низким расходом топлива и гуманным налогом. Дефорсирование моторов решает эту задачу. Чип тюнинг Инфинити Ку70 Дизель возвращает первоначально заложенную мощность инженерами на заводе, без ограничений

Соответствие классу автомобиля

Ограничение мощности как маркетинговая мера воздействия на стимуляцию продаж автомобиля, как в своём ценовом сегменте, так и в более высоком классе. Автомобиль премимум сегмента продаётся дороже своих аналогов ниже классом, у которых другой “комфорт-пакет” и заниженная мощность двигателя.

Соблюдение норм экологии

Третий, четвертый, пятый, шестой классы токсичности являются наиболее мощным оружием, направленным на снижение мощности двигателя. Система каталитического нейтрализатора в паре с системой рециркуляции ОГ снижает количество вредных выбросов в атмосферу, наравне с другими инструментами автопроизводителя по снижению мощности.

Особенности чип тюнинга Инфинити Ку70 Дизель

Благодаря оптимизированным данным крутящего момента, двигатель Infiniti Q70 набирает обороты быстрее чем прежде. АКПП также начинает быстрее “отрабатывать”. У любой коробки передач есть предел безопасного крутящего момента. Прошивка блока управления обязательно учитывает это, передавая на коробку передач усилий не выше максимально допустимого значения. Данные о предельно возможном крутящем моменте можно найти в открытом доступе.

Адаптация и настройка параметров двигателя ведут к снижению расхода топлива при разумном вождении. Снижение расхода — это бесплатный бонус к увеличившейся мощности двигателя Infiniti Q70. Это происходит из-за повышающегося КПД двигателя в результате оптимизации сгорания воздушно-топливной смеси. Мы не гарантируем, но практика говорит, что снижение расхода имеет место быть.

Благодаря увеличению крутящего момента во всем рабочем диапазоне и калибровке педали газа Infiniti Q70 становится приёмистее при разгоне, а не только в зоне повышенных оборотов. Пропадают неприятные “провалы” на низких оборотах.

Чип тюнинг двигателя инфинити дизель

Доброе утро!
У отца FX 30d, хочется ему сделать подарок, немного «прокачать» авто. Меня в нем напрягает то, что едет он не совсем так, как ожидаешь. Читал отзыв о тюнинге дизеля в данной конторе:
http://dynatek.ru/blog/22-chip-tuning-infiniti-fx30d-ot-dynatek-russia.html

Что пишут:
Мощность было: 238 л.с., 550 Нм
Мощность стало: 276 л.с., 609 Нм
Прибавка: 38 л.с., 59 Нм

Читать еще:  Хлопок при запуск двигателя

Разгон до 100 км/ч на заводской программе: 9,3 сек.
Разгон до 100 км/ч после чип-тюнинга: 7,7 сек.
Разгон до 100 км/ч стал быстрее на 1,6 сек.

Возникли два вопроса: кто-то уже чиповал дизель? На сколько чувствуется прибавка мощности, особенно на низах? Насколько сильнее бьют дополнительные 59 Нм по коробке? Если есть проверенная контора по чип-тюнингу, просьба также указать контакты (на всякий случай).

Большое вам спасибо!

Доброе утро!
У отца FX 30d, хочется ему сделать подарок, немного «прокачать» авто. Меня в нем напрягает то, что едет он не совсем так, как ожидаешь. Читал отзыв о тюнинге дизеля в данной конторе:
http://dynatek.ru/blog/22-chip-tuning-infiniti-fx30d-ot-dynatek-russia.html

Что пишут:
Мощность было: 238 л.с., 550 Нм
Мощность стало: 276 л.с., 609 Нм
Прибавка: 38 л.с., 59 Нм

Разгон до 100 км/ч на заводской программе: 9,3 сек.
Разгон до 100 км/ч после чип-тюнинга: 7,7 сек.
Разгон до 100 км/ч стал быстрее на 1,6 сек.

Возникли два вопроса: кто-то уже чиповал дизель? На сколько чувствуется прибавка мощности, особенно на низах? Насколько сильнее бьют дополнительные 59 Нм по коробке? Если есть проверенная контора по чип-тюнингу, просьба также указать контакты (на всякий случай).

Большое вам спасибо! ахриненный подарок! Молодца!:agree:

На ссылках приведенных Вами выше моя машина. Результаты все достоверные, т.к. замеры делались мною лично до и после. С тех пор уже прошло 2,5 года, всё отлично.

Спасибо за ответ!

Да не за что) Если есть ещё вопросы- задавайте, отвечу максимально подробно.

Расскажи, что происходит с расходом топлива после чип-тюнинга.
Не появился ли жор масла?

а в чем проблема? это же фактически мерс
обычный мерседосовский 3х литровый дизель.
Смотри чипы мерсов
Вы только больше никому такое не говорите:lol::lol::lol:

Добавлено через 1 минуту
Расскажи, что происходит с расходом топлива после чип-тюнинга.
Не появился ли жор масла?
Ничего не происходит. Всё зависит от того, как давить на педаль.
А с чего жор масла должен появится? Какая связь с чипом?

но практически рэно.

лада чего уж там

а в чем проблема? это же фактически мерс
обычный мерседосовский 3х литровый дизель.
Смотри чипы мерсов

😮 а я всегда думал, что реношный. 🙄
С другой стороны, если взять среднее арифметическое между рено и мерседесом, то получится инфинити. :d

а в чем проблема? это же фактически мерс
обычный мерседосовский 3х литровый дизель.
Смотри чипы мерсов
+1 к freerider

никакого отношения к МВ
:cranky::cranky::cranky:

ссылка —> FX30d was released in late 2010, powered by a new 3.0-liter V6 turbodiesel V9X Engine. The engine was developed by the Renault-Nissan Alliance (https://en.wikipedia.org/wiki/V9X_Engine)

Меня как-то смущают перлы «. отослать полученные данные в главный офис нашей компании в Бельгию. Там передовые специалисты Dynatek с многолетним опытом переделали программу блока управления и выслали ее нам в Москву обратно». Чересчур пафосно звучит и проверить не возможно никак :d

Приветствую.
Хитрость в том, что далеко не каждому дана возможность работы с файлом.
Мало того что нужен софт по работе с дампом моторника, так еще надо понимать что ты там крутишь.
По сути говоря, у меня ситуация с чип тюнингом идентичная, за исключением того, что я файлы с машин ко мне приезжающих отправляю нашим калибровщикам а не европейским. Общие данные, да, можно взять чужие, но они будут усредненные и со сноской, как минимум на то, что топливо везде разное. В европе оно одно, у нас оно другое. Реально другое. Нюансы по настройке моторов под конкретный регион есть у тех кто работает с авто конкретного региона.

Лично у меня работы по чип тюнингу строятся таким образом, что получив файл от наших калибровщиков, машина при необходимости ставится на стенд, снимается огибающая крутящего момента и лошадиных сил, снимаются логи, по итогам софт адаптируется под конкретный автомобиль.
Вы сказали пафосно звучит фраза? Я бы сказал обидно а не пафосно. Поверьте, в России уровень подготовки калибровщиков точно лучше.

Когда в европе только думали как зачитать на тот момент новый дизельный финик, мы уже его шили, тратили 4 дня на правку математической модели топливных карт, получали отзыв автовладельца и наблюдали его детскую улыбку.

А вот не далее как неделю назад Финю 3.0 D мы шили тюнингом с отключением и Егр, и сажи, и 5й форсунки, и насколько мне известно, а мне известно))), этот пласт работ( по отключению прожига 5й форсункой), это решение на момент обращения было только у нас.

Так что пусть Европа продолжает пропагандировать однополые браки, а наши соотечественники как нибудь сами с тюнингом справятся

Кирилл, а не подскажете, почему форсунка 5-я?:)

А вот не далее как неделю назад Финю 3.0 D мы шили тюнингом с отключением и Егр, и сажи, и 5й форсунки, и насколько мне известно, а мне известно))), этот пласт работ( по отключению прожига 5й форсункой), это решение на момент обращения было только у нас.
Ну тут Вы, мягко говоря, лукавите;) Либо информацией на тему чиповки FX30d владеете весьма поверхностной.

Доброе утро!
У отца FX 30d, хочется ему сделать подарок, немного «прокачать» авто. Меня в нем напрягает то, что едет он не совсем так, как ожидаешь. Читал отзыв о тюнинге дизеля в данной конторе:
http://dynatek.ru/blog/22-chip-tuning-infiniti-fx30d-ot-dynatek-russia.html

Что пишут:
Мощность было: 238 л.с., 550 Нм
Мощность стало: 276 л.с., 609 Нм
Прибавка: 38 л.с., 59 Нм

Разгон до 100 км/ч на заводской программе: 9,3 сек.
Разгон до 100 км/ч после чип-тюнинга: 7,7 сек.
Разгон до 100 км/ч стал быстрее на 1,6 сек.

Читать еще:  Характеристики двигателя лексус gx460

Возникли два вопроса: кто-то уже чиповал дизель? На сколько чувствуется прибавка мощности, особенно на низах? Насколько сильнее бьют дополнительные 59 Нм по коробке? Если есть проверенная контора по чип-тюнингу, просьба также указать контакты (на всякий случай).

Большое вам спасибо!

Чип прибавку дает однозначно .Автомобиль тянет с низов лучше . Забился у меня сажевый фильтр, и я встал по среди дороги. Вызвал эвакуатор и отдал диллеру за прожиг 15 тыс.рублей. Дилер сказал, что двигатель должен работать в районе 3000 об.мин. Чтобы запустить регенирацию. Но в наших условиях, порой бывает сложно это сделать, стоя в утренней пробке. Решено было вырезать сажевый и прошить. Отдал за все 25 тыс.рублей. Пробег был 20 тыс.км . Сейчас 27 тыс.км
полет нормальный. Ребята сделали все быстро и качественно . Делали где-то 2-3 часа. Делал в Dynatek. Обидно одно, все сделали , проверили.Но racelogic они кому-то дали. Не смогли замереть . Едет машина быстрее , коробка держит дольше обороты. Уменьшилась турбояма. Расход уменьшился с 12 литров до 10. Вроде все)

Хм, как же ты на нем ездил, если у тебя фильтр засрался да еще без возможности самопрожига?

Ездил нормально, зимой спокойно. Т.к зимой негде нажать , но 140 всю зиму ездил.Может качество солярки такое.

Да не за что) Если есть ещё вопросы- задавайте, отвечу максимально подробно.

Здравствуйте. День рождения отца близко, скоро придет время ехать к ним. Не подскажете, где Вы проводили замеры л.с. и секунд — чтобы убедиться, что поехала быстрее — динамометрический стенд в другом месте? Хочется отцу еще и на бумаге все показать До и После! Спасибо!

Всем привет, интересная штука, может кто сталкивался . Если начинаешь давить педаль газа в пол, загорается значок ручника на панели :upset:: :confused: когда обороты падают пропадает..
Появился такой глюк сразу после Динатековской прошивки .

Если при ускорении, то от перегрузки ТЖ смещается в бачке, датчик уровня опускается и загорается значок brake и его вариации. Как правило это справедливо для низкого уровня ТЖ, который опускается по мере износа колодок, если нет других утечек.

Если все происходит в статике, то проблема по части электрики.

Справедливо, тоже в первую очередь проверил тормозную жидкость, там все ровно, ближе к отметке max 🙄 У колодок остаток больше 60 % ..

Так об этом и нужно сразу писать. В общем опишите ситуацию по подробнее, где, при каких условиях, что уже проверяли. Тут же не гадалке сидят .

Вот немного закралось сомнение. История такая: во второй раз загорелся чек и двигатель свалился в аварийный режим, официал констатирует ошибку по DPF фильтру. Меня это напрягло и я давай давить на замену фильтра по гарантии, мол прецеденты уже были, меняли фильтры за их счет. Официал напрягся и растерялся, с ответами тянут, решили еще раз прожечь за свой счет, но борода. прожиг компьютер отказывается делать. Чешут репу, говорят именно с FX-ами такой геморрой не редкость. Видимо со временем они (особенно в Москве) разгадали эту причину, но как всегда тянут до истерики со стороны клиента. Дело то не фильтре (т.е. не в его начинке и забитых сотах), а дело в форсунке, которая гонит топливо на прожиг. Она то ли забилась, то ли из строя вышла совсем — это ее дефект. Почему тянут? Форсунок не в наличии в России. Снимают с тестового авто и ставят на мое. Прожиг включается и все в ажуре. Мораль в том что прожиг не происходит в процессе эксплуатации и компьютер страхуется. Ну естественно фильтр засоряется. Конечно, наше топливо — это не топливо для таких филигранных японских систем. Отсюда все беды. Боюсь увидеть канал EGR при разборе( Но в чем вопрос вырезать или не вырезать после чиповки DPF? Мне сам Чип-тюнер говорит, что это не обязательно, мол у многих Таурегов и БМВ фильтры ходят 150-200 тыщ. Я короче за дым гоню, не охота как на тракторе народ пугать))

Добавлено через 3 минуты
Вот немного закралось сомнение. История такая: во второй раз загорелся чек и двигатель свалился в аварийный режим, официал констатирует ошибку по DPF фильтру. Меня это напрягло и я давай давить на замену фильтра по гарантии, мол прецеденты уже были, меняли фильтры за их счет. Официал напрягся и растерялся, с ответами тянут, решили еще раз прожечь за свой счет, но борода. прожиг компьютер отказывается делать. Чешут репу, говорят именно с FX-ами такой геморрой не редкость. Видимо со временем они (особенно в Москве) разгадали эту причину, но как всегда тянут до истерики со стороны клиента. Дело то не в фильтре (т.е. не в его начинке и забитых сотах), а дело в форсунке, которая гонит топливо на прожиг. Она то ли забилась, то ли из строя вышла совсем — это ее дефект. Почему тянут? Форсунок нет в наличии в России! Снимают с тестового авто и ставят на мое. Прожиг включается и все в ажуре. Мораль в том что прожиг не происходит в процессе эксплуатации и компьютер страхуется. Ну естественно фильтр засоряется. Конечно, наше топливо — это не топливо для таких филигранных японских систем. Отсюда все беды. Боюсь увидеть канал EGR при разборе( Но в чем вопрос, вырезать или не вырезать после чиповки DPF. Мне сам Чип-тюнер говорит, что это не обязательно, мол у многих Таурегов и БМВ фильтры ходят 150-200 тыщ. Я короче за дым гоню, не охота как на тракторе народ пугать))

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector