Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чип тюнинг двигателя jeep grand

Джип Гранд Чероки 4 Оверленд бензин (Jeep Grand Cherokee Overland IV) (WK2) 3.0 238 Лс | 3.6 286 Лс | 5.7 352 Лс

Цены на чип тюнинг двигателя Джип Гранд Чероки 4 Оверленд бензин (Jeep Grand Cherokee Overland IV) (WK2) 3.0 238 Лс | 3.6 286 Лс | 5.7 352 Лс

Почему программный чип тюнинг ЭБУ Джип Гранд Чероки 4 Оверленд бензин лучше “чудо-коробок”

Коробки, подключаемые к двигателю, модифицируют сигналы с датчиков, тогда как «прошивка» управляет всем двигателем, опираясь на оригинальные заводские данные. Коробочный “чип тюнинг” — устройство с аналоговой погрешностью и невозможностью ограничения излишнего крутящего момента. Прошивка для блока ЭБУ — идеально верная математическая модель топливных карт с просчетом всех параметров функционирования двигателя и возможностью ограничения излишней нагрузки. Коробочные решения “искажают” абсолютные значения и двигатель начинает «адаптироваться» к некорректным условиям, подтягивая все остальные показатели. Такой принцип может навредить двигателю.

Форсирует ли чип тюнинг Джип Гранд Чероки 4 Оверленд бензин мой двигатель?

Разные двигатели на разные автомобили

Любой спроектированный заводом-изготовителем двигатель в своём заводском виде имеет запас по мощности от до 40 и более процентов по сравнению с этим же двигателем, но уже установленным на Джип Гранд Чероки 4 Оверленд бензин. Очень часто силовой агрегат устанавливается не только на определенную марку, но и на автомобили стороннего производителя. Учитывая особенности конструкции, узлов и агрегатов, максимальная мощность устанавливаемого двигателя занижается, дабы соответствовать конкретным требованиям.

С целью снижения налогов

Многие производители настраивают мощность ниже максимально допустимой ради снижения налогообложения. К примеру, мощные двигатели от Мерседеса, установленные на корейских или американских автомобилях могут свести на нет маркетинговый ход производителя по повышению надёжности бюджетного авто за счёт непомерно высокого дорожного налога. Нужен надёжный авто с низким расходом топлива и гуманным налогом. Дефорсирование моторов решает эту задачу. Чип тюнинг Джип Гранд Чероки 4 Оверленд бензин возвращает первоначально заложенную мощность инженерами на заводе, без ограничений

Соответствие классу автомобиля

Ограничение мощности как маркетинговая мера воздействия на стимуляцию продаж автомобиля, как в своём ценовом сегменте, так и в более высоком классе. Автомобиль премимум сегмента продаётся дороже своих аналогов ниже классом, у которых другой “комфорт-пакет” и заниженная мощность двигателя.

Соблюдение норм экологии

Третий, четвертый, пятый, шестой классы токсичности являются наиболее мощным оружием, направленным на снижение мощности двигателя. Система каталитического нейтрализатора в паре с системой рециркуляции ОГ снижает количество вредных выбросов в атмосферу, наравне с другими инструментами автопроизводителя по снижению мощности.

Особенности чип тюнинга Джип Гранд Чероки 4 Оверленд бензин

Благодаря оптимизированным данным крутящего момента, двигатель Jeep Grand Cherokee Overland IV набирает обороты быстрее чем прежде. АКПП также начинает быстрее “отрабатывать”. У любой коробки передач есть предел безопасного крутящего момента. Прошивка блока управления обязательно учитывает это, передавая на коробку передач усилий не выше максимально допустимого значения. Данные о предельно возможном крутящем моменте можно найти в открытом доступе.

Читать еще:  Двигатель lfx что это

Адаптация и настройка параметров двигателя ведут к снижению расхода топлива при разумном вождении. Снижение расхода — это бесплатный бонус к увеличившейся мощности двигателя Jeep Grand Cherokee Overland IV. Это происходит из-за повышающегося КПД двигателя в результате оптимизации сгорания воздушно-топливной смеси. Мы не гарантируем, но практика говорит, что снижение расхода имеет место быть.

Благодаря увеличению крутящего момента во всем рабочем диапазоне и калибровке педали газа Jeep Grand Cherokee Overland IV становится приёмистее при разгоне, а не только в зоне повышенных оборотов. Пропадают неприятные “провалы” на низких оборотах.

Чип-тюнинг Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD IV (WK2) от Reborn Technologies

Сделаем Ваш Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD быстрее с помощью индивидуального чип-тюнинга от европейских программистов.

Мощность было: 243 л.с. 550 Нм
Мощность стало: 285 л.с. 630 Нм
Прибавка St.1: + 42 л.с. + 80 Нм

Реальный разгон 0-100 км/ч ДО чип-тюнинга: 9,5 сек.
Разгон 0-100 км/ч ПОСЛЕ чип-тюнинга: 8,3 сек. (7,8 при старте с 2х педалей)
Разгон 0-100 км/ч СТАЛ БЫСТРЕЕ на: 1,2 сек.

Стоимость чип-тюнинга на данный момент:
Stage 1 = 20000 руб.

Владельцам дизельных Grand Cherokee знакомо чувство, когда требуется более быстрый разгон с места или больше мощности при обгоне, но этого, к сожалению нет при 243 лошадках. К нам приехал исправить эту проблему и улучшить динамику один из Grand Cherokee 3.0 CRD IV (WK2).

Владелец живет за городом и ежедневные поездки с обгонами требуют лучшей отзывчивости от автомобиля. Пробег автомобиля 72000 км.

Под капотом установлен трехлитровый дизельный двигатель с турбиной мощностью 243 лошадиные силы и 550 Нм крутящего момента.

Для чистоты эксперимента мы сделали замеры разгона с 0 до 100 км/ч на заводской прошивке, чтобы после улучшения автомобиля, сравнить результаты. Производитель заявляет, что потребуется 8,2 секунды, что бы разогнать 2,5 тонны до 100 км/ч, но в реальности потребовалось 9,5 секунд. (замер проведен честно на ровном участке дороги с холостых оборотов.)

Затем мы сделали замер при старте с двух педалей, но и в этом случае заявленные 8,2 секунды не были достигнуты. 9,0 секунды.

Процесс полноценного чип-тюнинга Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD выглядит следующим образом:
Требуется скачать заводскую прошивку из блока управления двигателем, внести в нее корректировки и записать обратно.

На данный момент считывание прошивки из блока управления Grand Cherokee 3.0 CRD возможно только при прямом подключении. Для этого мы снимаем блок управления с автомобиля.

Аккуратно открыв блок управления (ECU Bosch EDC17C79) мы подключаем специальное оборудование и считываем заводскую прошивку.

Полученный файл мы отправляем нашим программистам в Европу. Каждая прошивка дорабатывается индивидуально на основе обкатанных ранее на точно таких же автомобилях не выходя за рамки безопасности. Готовая прошивка высылается обратно нам и мы записываем ее в блок управления.

Сборка автомобиля, диагностика с проверкой корректной работы агрегатов, долгожданный тест-драйв владельца на обновленной прошивке с замером времени разгона.

Читать еще:  Характеристика двигателя тойоты кавалер

Делаем замер с 0 до 100 км/ч с холостых оборотов и получаем результат в 8,3 секунды, что лучше чем на заводской прошивке на 1,2 секунды.

Замер с двух педалей и Racelogic показывает 7,8 секунды до 100 км/ч. Лучше чем на заводской прошивке на 1,2 секунды и в этом случае.

Владелец остался доволен результатом.

Хотите сделать свой Jeep быстрее? Свяжитесь с нами в Москве или с одним из 26 представительств в России и не только:

Чип-тюнинг Jeep Grand Cherokee. Программное удаление сажевого фильтра, клапана ЕГР. Отчет

Компанией SWTuning выполнен чип-тюнинг дизельного двигателя Jeep Grand Cherokee 3.0, 218 лс, автоматическая коробка передач, 2008

Работа указанного двигателя (OM642 от Mercedes) Джип Гранд Чироки 3.0 управляется блоком Bosch EDC16 cp31

Чиповка двигателя Jeep Grand Cherokee производится через диагностической разъем OBDII. Разъем располагается под рулевой колонкой.

В результате перепрошивки ЭБУ двигателя Джип Гранд Чироки повышается приемистость на малых и средних оборотах, сглаживаются характерные провалы, уменьшается задержка при нажатии педали «газа» и увеличивается максимальная мощность и крутящий момент двигателя в пределах 20-25%. На самом деле мотор очень тюнингопригоден, в небольшой модификации он устанавливается в том числе и на 166-х кузовах мерседесов, имея «на борту» 258лс с завода!

На данном типе ЭБУ двигателя возможно произвести работы по физическому и программному удалению сажевого фильтра (DPF) и программному удалению клапана ЕГР (EGR). При этом не только отключаются ошибки, связанные с клапаном EGR, но и топливная смесь настраивается на работу с чистым воздухом (без отработанных газов, поступавших обратно в цилиндры в угоду экологии). ЕГР находится в моторном отсеке в задней части двигателя (на фото отмечен красным кружком)

В некоторых случаях необходимо производить снятие самого клапана и осуществлять его чистку, т.к. при программном удаление его физическая работоспособность имеет значение — он должен герметично перекрывать поток отработанных газов обратно в цилиндры. Если на клапане присутствует в большой степени нагар, то он может в закрытом положении перепускать во впускной коллектор отработанные газы и топливная смесь может оказаться слишком обогащенной. Одним из симптомов недозакрывающегося клапана ЕГР могут быть плавающие холостые обороты, а в некоторых случаях автомобиль может и вовсе глохнуть.

Работы по отключению клапана ЕГР необходимо производить только (!) с удалением сажевого фильтра. В противном случае сажевый фильтр довольно быстро забьется и повторное посещение будет неизбежно! Однако, на «дилерских» машинах этой системы нет! Только на автомобилях, предназначенных для не российских рынков.

Для моторов OM642 характерны поломки компонента M55 — системы вихревых заслонок. Очень подробно о ней мы написали в соответствующем разделе нашего сайта: » Удаление (отключение) заслонок впускных каналов (вихревы заслонок) «. Отключение этой системы производится с полной диактивацией, при которой снимается управление и заслонки фиксируются навсегда в открытом положении (на 3м фото желтой стрелкой обозначено место установки swirl-моторчика). При этом 2 канала к каждому из впускных клапанов остаются навсегда открыты, что обеспечивает максимальное сечение и не препятствует воздушному потоку

Читать еще:  402 двигатель газель тех характеристики

Время » чиповки»двигателя Jeep Grand Cherokee — около часа

Стоимость работ можно узнать в разделе «Цены»

Подробно о ЕГР и сажевых фильтрах смотрите в роликах на нашем YouTube канале:

Чип-тюнинг Jeep Grand Cherokee (WJ) 2.7 D

Среднеразмерный внедорожник Jeep Grand Cherokee 2-го поколения, получивший индекс WJ. Под капотом дизельный 5-цилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 163 л.с. и 400 Нм — OM647. Этот двигатель, как и совместно устанавливаемая автоматическая 5-ступенчатая трансмиссия, являются разработкой Mercedes-Benz. Grand Cherokee WJ с таким силовым агрегатом можно считать редким, т.к. выпускался он с ним не долго, всего с 2002 по 2004 год.

На Джип Гранд Чероки WJ 2.7 турбодизель установлен блок управления двигателем Bosch EDC15C2. Чип-тюнинг проводим через диагностический разъем OBD2. Перед программированием обязательно делаем диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Чтение и запись программы управления занимает не много времени, около 10 минут.

Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента. При настройке учитываем особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. В результате чип-тюнинга на Grand Cherokee WJ 2.7 CRD удается существенно увеличить мощность порядка 20%. Улучшается динамика во всем диапазоне оборотов. Появляется более выраженный подхват при резких нагрузках. Само ускорение становится мягче и эластичней. Сглаживаются провалы, турбояма и улучшается отклик от педали акселератора. Автомобиль в целом становится быстрее, приятнее и предсказуемее в езде!

Помимо увеличения мощности, при чип-тюнинге возможно программное отключение клапана ЕГР. Если клапан закрывается плотно, то нет необходимости глушить его после отключения. Также, возможно программно отключить систему изменения геометрии впускного коллектора (вихревые заслонки). Мы не рекомендуем отключать данные заслонки, так как ухудшается динамика на малых нагрузках. По возможности лучше заменить неисправные детали.

В цифрах:
Было 163 л.с. ➡ Стало

197 л.с.
Было 400 Нм. ➡ Стало

Результат:
Расчетный прирост мощности 21% к л.с. и 19% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составил

+76 Нм.
Без снижения ресурса двигателя и без увеличения расхода топлива!

В результате значительно улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.

Также на данном автомобиле возможно:

  • Программное отключение клапана рециркуляции выхлопных газов (клапан ЕГР / EGR).
  • Программное отключение вихревых заслонок в впускном коллекторе.

Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.

Ориентировочное время работ от 40-а минут до 2-х часов.

Результат чувствуется сразу при выезде из бокса!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector