Arskama.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чип тюнинг двигателя киа серато

Kia cerato 1.6

Долго думал в каком формате написать отзыв (кратко или развернуто), кратко напишешь — скажете накручивают рейтинг, так что решил чуток развернуть. В любом случае перед поездкой за кордон мы все читаем отзывы об отеле, туроператоре, чтобы хоть чуть чуть иметь представление о том что нас ждет.

Для всех кому лень читать. Чиповать или нет? 100% чиповать. Вам ответят на все Ваши вопросы и максимально просто попытаются все объяснить

Предисловие.
Сразу скажу, что технически подкован на уровне обычного юзера, так что пишу для обычного среднестатистического автолюбителя. Поэтому все цифры Вам сообщат при выполнении работы (если они конечно Вам чем то помогут).

Поехали.
При покупке авто мы чаще всего смотрим на опции для комфорта пассажиров (климат, стеклопод., наличие подогревов всего и всея, усилит. Руля и т.д.), потом безопасность ( так устроен Русский человек, безопасность потом) это дополнительные системы безопасности АирБэги, АБС, ЕСП и т.д. и только далее двигатель ( тут много факторов: это и более высокая конечная цена авто ( как правило в базе мы не можем купить более мощный двигатель – это маркетинг, мать его), это и бо́льший расход топлива, и более дорогая страховка и налог). И вот во время эксплуатации авто приходит ощущение, что тачанка то перестала ехать ( на самом деле привыкли и хочется больше), в голове прочно оседает мысль недовольства от авто ( точнее от его динамики) и мы начинаем искать всевозможные выходы чтобы изменить характер своего железного друга с минимальными вложениями. Первое что нам попадается на глаза или на слух, это —- Джеттер (корректор педали газа) , потом—— Чипование «мозгов авто» или просто «авто», возможно «прошивка» авто (все это встречается в народе). Ниже напишу именно про прошивку – чип-тюнинг.

Итак.
Прошил на днях вторую «поняшку» у этих прекрасных ребят и ни капли не разочарован. 1-ая была Меган2 1,6 113 л.с механика, 2-ая Церато2 1,6 126 л.с автомат. Пишу пони, так как никогда породистого коня из них не вырастит и давайте объективно смотреть на вещи, со 110л.с 200 не сделать (Между этими авто катался на аккорде 200л.с) НО. Что мы имеем на выходе ( точнее на выезде), прибавка л.с.? ……. ДА, но не ждите «ракеты» ( тем более с атмосферного дохлого «двигла»), Конечного с любого «турбяшного» ( будь это бензин или дизель) эффект значительно сильнее.
НО (ИМХО) не в лошадках весь Смак, а в крутящем моменте (читай приемистость), вот здесь значительный эффект. И даже те самые сто с небольшим пони стремятся быть похожими на Коняшек))). У вас пропадает провал (они сразу готовы бежать со светофора, без лени и халтурства), отзывчивость возрастает очень сильно, авто как будто полегчал кило на 200. Если у Вас автомат, то и он (такое ощущение) становится более расторопным. Очень сильно заметен эффект улучшенного старта у авто с электронной педалью газа ( кто не понимает о чем это, забейте. Вам на месте все объяснят). Все эти эффекты появляются в процессе корректировки программного обеспечения в блоке управления двигателем (все это пишется под конкретные автомобили). В этом то и главное отличие данной процедуры от Джеттера, он (джеттер) является только корректором педали, проще уменьшается время отклика педали газа на нажатие, ставится эта приблуда на электронные педальки в стандартный разъем, и появляется эффект более резкого старта. И ВСЁ. Но мы то должны понимать что прибавка мощности от этого не произойдёт.
Пару слов о моем видение Чип-тюнинга авто.
С течением времени доблестные «Гринписы» совсем озверели, они хотят чтобы машины ездили на воде и при этом выхлоп авто был с ароматом ромашки. Вследствие этого появляются некие нормы, которые всем известны ( нормы токсичности для авто Евро-4, Евро-5 также и для топлива, заметьте «Евро», не «РУС», аж бесит….), из-за которых авто при одинаковой мощности уже не такие прыткие как раньше, другими словами они задушены до предела ( хотя предел еще впереди, 100% будет и ЕВРО-6 и 7) и 130 л.с. это уже не те, что 10 лет раньше и производителю по сути, плевать на ощущения покупателя, да что там говорить, им вообще в последнее время плевать на всех и на всё. Главное это продажи. Вот с этой то проблемой способен справится чип-тюнинг и «откатить» Ваш авто на 5-7 лет «назад» без вреда автомобилю. (Евро-5  Евро-2), отключить лишнее на вашей тачанке (катализатор, второй кислородный датчик, поэтому не стоит ждать пока умрет «катал» и забьётся в хлам) , навязанное нам борцами за экологию. И тут надо понимать, что они борются только за то, за что им дают бороться. И пока будут дымить НПЗ, НХК и другие производства и будут набивать карманы наши Олигархи, я не вижу смысла их поддерживать в ущерб себе.
На этом все, прошу прощения если кого то загрузил, надеюсь что кому то это будет не менее полезно, чем хороший отзыв об том самом отеле в который Вы собрались. Всем удачи.

Читать еще:  Возможные причины богатой смеси двигателя

Профессиональный чип-тюнинг «Киа- Серато»

МодельЦена
KIA CERATO 1500 CRDi 73/90/102 Hp12 000 руб.
KIA CERATO 1600 (до 2010)8000 руб.
KIA CERATO II 1600 (с 2010)10 000 руб.
KIA CERATO II COUP 1600 (2010+)8000 руб.
KIA CERATO 1600 CRDi 116 Hp12 000 руб.
KIA CERATO II 2000 156 Hp8000 руб.
KIA CERATO COUP 2000 156 Hp8000 руб.
KIA CERATO 2000 CRDi 113 Hp12 000 руб.
KIA CERATO III 2.0i10000 руб.
KIA CERATO III 1.6i10000 руб.
KIA CERATO I 2.0i 16V8000 руб.
KIA CERATO I 1.6i 16V8000 руб.
KIA CERATO KOUP 2.0i8000-10000 руб.
KIA CERATO II 2.0i8000-10000 руб.
KIA CERATO KOUP 1.6i8000-10000 руб.
KIA CERATO II 2.0i8000-10000 руб.
KIA CERATO II 1.6i8000-10000 руб.
KIA CERATO Forte 1.6i8000-10000 руб.
KIA CERATO 1.6 CRDi12 000 руб.
KIA CERATO 2.0 CRDi12 000 руб.
KIA CERATO 1.5 CRDi12 000 руб.
Kia Cerato II 2008-2013 1.6 126л.с. 156Нм11 000руб.
Kia Cerato II 2008-2013 2.0 156л.с. 194Нм11 000руб.
Kia Cerato III 2013-2018 1.6 130л.с. 157Нм11 000руб.
Kia Cerato III 2013-2018 2.0 150л.с. 194Нм11 000руб.

Каждый разработанный заводом-изготовителем двигатель имеет запас мощности от 15 до 42 %. При этом максимальные показатели занижаются, чтобы автомобиль соответствовал требованиям экологии и выбранному классу. Снять эти ограничения и разогнать двигатель можно с помощью программного чип-тюнинга «Киа-Серато».

Владельцы машин Cerato от настройки ЭБУ ждут изменения поведения авто на дорогах, улучшения динамики разгона, в том числе при включенной сплит-системе. Чипование также позволит брать «корейцу» быстрый разгон с места — силы движка увеличатся, а расход топлива останется прежним. Компания PowerChip готовит оптимальные по характеристикам прошивки, проверенные на десятках реальных авто. Каждая калибровка просчитывает от 50 до 1000 критериев работы мотора. После перепрошивки автомобиль получает:

  • превосходную динамику;
  • остроту педали газа;
  • прибавку крутящего момента и мощности на 8 %;
  • адаптацию для работы на ГБО-4.

Плюс процедуры в том, что она безвредна для двигателя и не понижает его ресурс.

Цены на чип-тюнинг двигателя «Киа-Серато» (Kia Cerato) в Москве

В таблице, представленной ниже, вы можете узнать цену на чип-тюнинг «Киа-Серато», указав модификацию своего авто. * Если в перечне нет нужной модификации, звоните. Наши менеджеры согласуют возможность настройки ЭБУ двигателя вашего Kia Cerato.

Почему программный чип-тюнинг «Киа-Серато» лучше «чудо-коробок»?

Коробки управления мощностью, которые ставятся под капот, преобразуют сигналы с датчиков. Прошивка, напротив, позволяет управлять всей моторной частью, оптимизируя исходные заводские настройки.

Коробочный тюнинг плох тем, что он не позволяет настраивать определенные параметры и ограничивать избыточный крутящий момент. Такие решения искажают адекватные значения и заставляют двигатель подстраиваться под изначально неверные показатели. В итоге мотор механически подтягивает за собой остальные параметры. Разумеется, такой принцип вредит двигателю, приводя к его быстрому износу.

Операция чип-тюнинга «Киа-Серато», в отличие от применения чудо-коробок, проводится с учетом всех параметров функционирования двигателя. Настройка ЭБУ позволяет ввести ограничение от излишнего крутящего момента, поэтому прошивка не влияет негативно на ресурс авто.

Особенности чип-тюнинга «Киа-Серато»

Перепрошивка блока ЭБУ двигателя дает возможность следующих положительных изменений, ощутимых после первого тест-драйва:

  • АКПП функционирует без задержек;
  • снижается расход топлива;
  • Kia берет быстрый старт с места.

Прошивка позволяет адаптировать параметры двигателя таким образом, что расход топлива не может не снизиться при аккуратном вождении.

Уменьшение расхода — бонус, который дает чип-тюнинг «Киа-Серато». Такой результат возможен благодаря увеличившемуся КПД мотора в процессе оптимизации сгорания топливной смеси.

Гарантийные обязательства при чип тюнинге «Киа-Серато» (Kia Cerato)

Перепрошивка двигателя авто — серьезная задача, требующая повышенной ответственности. Поэтому мы несем гарантийные обязательства перед нашими клиентами.

  • Мы ответственны за сохранность ЭБУ в процессе перепрошивки.
  • Обязуемся восстановить блок управления или заменить аналогом при выходе его из строя во время перепрограммирования.
  • Вернем прошивку производителя, если клиент этого пожелает.
  • Бесплатно ликвидируем погрешности программы, если они будут обнаружены.
  • Бесплатно обновим прошивку в пределах одной калибровки.
  • За половину цены обновим прошивку при выходе нового варианта калибровки.
  • Восстановим тюнинговую программу, если ПО будет обновлено официальным дилером.

Доказательство нашего профессионализма — это клиенты, которые, сделав некогда чип тюнинг «Киа-Серато» у нас, возвращаются в сервис с каждой последующей машиной.

Киа Серато 3 (Kia Cerato III) 1.6 | 2.0

Цены на чип тюнинг двигателя Киа Серато 3 (Kia Cerato III) 1.6 | 2.0

Почему программный чип тюнинг ЭБУ Киа Серато 3 лучше “чудо-коробок”

Коробки, подключаемые к двигателю, модифицируют сигналы с датчиков, тогда как «прошивка» управляет всем двигателем, опираясь на оригинальные заводские данные. Коробочный “чип тюнинг” — устройство с аналоговой погрешностью и невозможностью ограничения излишнего крутящего момента. Прошивка для блока ЭБУ — идеально верная математическая модель топливных карт с просчетом всех параметров функционирования двигателя и возможностью ограничения излишней нагрузки. Коробочные решения “искажают” абсолютные значения и двигатель начинает «адаптироваться» к некорректным условиям, подтягивая все остальные показатели. Такой принцип может навредить двигателю.

Форсирует ли чип тюнинг Киа Серато 3 мой двигатель?

Разные двигатели на разные автомобили

Любой спроектированный заводом-изготовителем двигатель в своём заводском виде имеет запас по мощности от до 40 и более процентов по сравнению с этим же двигателем, но уже установленным на Киа Серато 3. Очень часто силовой агрегат устанавливается не только на определенную марку, но и на автомобили стороннего производителя. Учитывая особенности конструкции, узлов и агрегатов, максимальная мощность устанавливаемого двигателя занижается, дабы соответствовать конкретным требованиям.

С целью снижения налогов

Многие производители настраивают мощность ниже максимально допустимой ради снижения налогообложения. К примеру, мощные двигатели от Мерседеса, установленные на корейских или американских автомобилях могут свести на нет маркетинговый ход производителя по повышению надёжности бюджетного авто за счёт непомерно высокого дорожного налога. Нужен надёжный авто с низким расходом топлива и гуманным налогом. Дефорсирование моторов решает эту задачу. Чип тюнинг Киа Серато 3 возвращает первоначально заложенную мощность инженерами на заводе, без ограничений

Соответствие классу автомобиля

Ограничение мощности как маркетинговая мера воздействия на стимуляцию продаж автомобиля, как в своём ценовом сегменте, так и в более высоком классе. Автомобиль премимум сегмента продаётся дороже своих аналогов ниже классом, у которых другой “комфорт-пакет” и заниженная мощность двигателя.

Соблюдение норм экологии

Третий, четвертый, пятый, шестой классы токсичности являются наиболее мощным оружием, направленным на снижение мощности двигателя. Система каталитического нейтрализатора в паре с системой рециркуляции ОГ снижает количество вредных выбросов в атмосферу, наравне с другими инструментами автопроизводителя по снижению мощности.

Особенности чип тюнинга Киа Серато 3

Благодаря оптимизированным данным крутящего момента, двигатель Kia Cerato III набирает обороты быстрее чем прежде. АКПП также начинает быстрее “отрабатывать”. У любой коробки передач есть предел безопасного крутящего момента. Прошивка блока управления обязательно учитывает это, передавая на коробку передач усилий не выше максимально допустимого значения. Данные о предельно возможном крутящем моменте можно найти в открытом доступе.

Адаптация и настройка параметров двигателя ведут к снижению расхода топлива при разумном вождении. Снижение расхода — это бесплатный бонус к увеличившейся мощности двигателя Kia Cerato III. Это происходит из-за повышающегося КПД двигателя в результате оптимизации сгорания воздушно-топливной смеси. Мы не гарантируем, но практика говорит, что снижение расхода имеет место быть.

Благодаря увеличению крутящего момента во всем рабочем диапазоне и калибровке педали газа Kia Cerato становится приёмистее при разгоне, а не только в зоне повышенных оборотов. Пропадают неприятные “провалы” на низких оборотах.

Чип-тюнинг автомобилей Kia Cerato в Санкт-Петербурге

KIA Cerato 2.0i 150 Hp 2018

Чип-тюнинг моторов KIA-Hyundai с ЭБУ Continental SIM2K 251

Kia Cerato II 1.6i 126 Hp 2012

Чип-тюнинг и отключение катлаизатора (ЕВРО-2), прошивка от Paulus

Kia Сeed 1.6i 123hp 2016

Чип-тюнинг от Paulus в Лаборатории Скорости

Чип тюнинг Kia Cerato

Чип-тюнинг Hyundai Solaris 1.6 123hp

KIA Mohave 3.0 CRDi 250 Hp 2017

Чип-тюнинг Stage1, замеры на диностенде

Чип-тюнинг Stage 1 дизельной KIA Soul 1.6d 2014 г.в.

Ограничения прироста со стотроны КПП

KIA Sportage 2.0i 150hp

Чип-тюнинг и проведение замеров мощности и крутящего момента на автомобиле Kia Sportage 2.0 150hp 2013 (ЭБУ Continental SIM2K241)

KIA Sportage III 2.0i

Чип-тюнинг KIA Sportage III 2.0i. График замера мощности и крутящего момента на динамометрическом стенде.

KIA Soul 1.6i

Чип-тюнинг KIA Soul 1.6i. График замера мощности и крутящего момента на динамометрическом стенде.

Hyundai Solaris 1.6i

Чип-тюнинг Hyundai Solaris 1.6i.. График замера мощности и крутящего момента на динамометрическом стенде.

KIA Sorento New 2.4i

Чип-тюнинг KIA Sorento New 2.4i. График замера мощности и крутящего момента на динамометрическом стенде.

KIA Sportage II 2.7i

Чип-тюнинг KIA Sportage II 2.7i.. График замера мощности и крутящего момента на динамометрическом стенде.

KIA Sorento New 2.2 CRDi

Чип-тюнинг автомобиля KIA Sorento New 2.2 CRDi. Графики замеров мощности и куртящего момента на ступичном стенде.

KIA Sorento 2.5 CRDi

Графики замеров мощности и крутящего момента автомобиля KIA Sorento 2.5 CRDi до и после чип-тюнинга на диностетнде стадиона «Техноринг».

Kia K5 Академика на стенде

Откуда берется грязь, и как сократить расход.. незамерзайки

Проект «LoS детейлинг»

  • Наши работы по тюнингу
  • Графики замеров
  • Видео

KIA Sportage 2.0 CRDi, чип-тюнинг от LoS, DPFoff

KIA Ceed 2.0i, чип-тюнинг и ЕВРО-2 от LoS

Kia Cerato 1.6i, программный тюнинг от LoS

Поздравляем вас с Днем России! Сообщаем, что 14 июня мы отдыхаем, а далее работаем по стандартному графику. Ждем вас, друзья!

Ждем вас в гости, в соответствии с праздничным графиком работы! 1,2,3 и 8,9,10 -мая — выходные, 4,5,6,7 — мая — мы работаем в обычном режиме.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector