Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чип тюнинг двигателя ланос шевроле

Чип тюнинг 1,5 двигателя Ланоса

Чип тюнинг 1,5 двигателя Ланоса. Кто делал чип тюнинг? Расход нужно снизить и двигатель явно задушенный программой. Убрал катализатор, поставил проставку. Машина стала легче набирать с низов и пропали рывки при разгоне. Мастер сказал сделай прошивку на «евро 0». И еще один вопрос. Почему авео с таким же мотором берет на 1,5-2л меньше бензина?

Комментарии 31

а есть возможность поставить такой впрыск на ланос?

Точно не скажу, есть или нет место под датчик фаз. Если есть, то замена ЭБУ, прошивка (внесение изменений). Плюс датчик фаз, проводка к нему, проводка на форсунки и перепайка (или переходник) разъема ЭБУ. Если нет, смотрим, как там сделано. На 1.6 есть место на датчик возле шестерни распредвала, но крышка клапанная другая.

1. Aveo двигатель жрет меньше потому, что там не попарно-параллельный впрыск (т.е. одновременно льет в 1-4 и 2-3 цилиндра, один рабочий цикл, другой холостой), а фазированный (четко когда надо одни раз), это достигается датчиком положения распредвала, другое название датчик фаз.
2. Все современные двигатели задушены, у всех стоит позднее зажигание (в прошивке просто поднимается угол опережения зажигания для улучшения динамики), все это в связи с экологией, так выбросы меньше.
На ланосах ЭБУ есть два типа с блю-чипом (синяя такая) — ПЗУ, прошивку можно поменять только в программаторе, и флеш-чип — прошивку можно поменять через адаптер K-Line соответствующей программой не выходя из машины. Хороших прошивок мало, много, где сильно задран УОЗ и если нет датчика детонации — сильный износ двигателя.

примерно, только у меня получилось на моторе 1.4 и массой автомобиля 1250кг.)
думая что сенс 1.3/1.4 должен хавать не более 8л в смешанном, ланос не более 9 при среднестатистической езде без ущерба по динамике.
для сравнения 1.6 16кл мотор приоры на сток прошиве хавает 7.5-8л по городу и накажет любой стоковый ланос или авео не напрягаясь.

То, что Приора «накажет» Сток Ланос, Да.Но почему вы забываете о разной степени сжатия?, которая и играет решающую роль.

ну да, пардон не заметил.но то что стоковые прошивы ланоса и сенса задавленные — это факт, чего не скажеш о тазах.

На авео по моему в коробке передаточные другие.

по цене во сколько чип-тюнинг в России обойдется?

Чип-тюнинг Chevrolet Lanos

Найдите специалиста по чип-тюнингу

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

Не устраивает динамика Chevrolet Lanos? С завода модель сильно задушена экологическими нормами, что проявляется в неадекватной реакции педали газа, провалах тяги, медленном наборе скорости. Устранить эти недостатки — задача прошивки Chevrolet Lanos от АДАКТ.

Преимущества чип-тюнинга Шевроле Ланос

  • Улучшение эластичности и приемистости мотора;
  • Значительная прибавка тяги на низких оборотах;
  • Мгновенный отклик педали газа;
  • Устранение плавающих оборотов, вибрации мотора на холостом ходу;
  • Улучшение динамики при движении с работающим кондиционером;
  • Устранение провала при разгоне;
  • Оптимизация температурного режима ДВС;
  • Возможность программного отключения катализатора и других эко-систем.

Расход после чиповки Chevrolet Lanos, как правило, остается на прежнем уровне. Если же начать ездить более динамично (у многих водителей после чипа появляется такое желание), соответственно вырастет и расход.

Гражданские тюнинг-прошивки не снижают ресурс мотора и трансмиссии, поскольку цель не максимальная производительность движка, а оптимизация калибровок, связанных с программными ограничениями в угоду экологичности.

Чтобы защитить автовладельцев от мошенников и нечестных мастеров, прошивки от АДАКТ сопровождаются специальным сертификатом. Его могут выдать только официальные партнеры компании.

Отзывы о чип-тюнинге Chevrolet Lanos

Вам тоже есть что сказать?

Читать еще:  4d56 или 4m40 какой двигатель лучше

Спасибо всем кто откликнулся мне с советом в теме тут.

Отдельное спасибо nikhotin, который дал мне контакты в Новосибирске мастера по прошивке от «Адакт» (представитель — Унжаков Андрей Николаевич, ул. Гурьевская д.117, тел. 8-953-808-99-33).
23 числа позвонив и объяснив проблему, он согласился взять меня вне рабочее время, т.к. до Нового года у него все расписано. Человек грамотный и знает свое дело, не посоветует того что не нужно.

24 числа, приняв в 8-30 мою машинку, он занялся решением проблем. К обеду уже было все готово.

Суть прошивки — снесли ЕВРО 3, поставили ЕВРО 2, т.е. программно «убили» датчик выхлопных газов (в простонародье кислородный датчик после катализатора (КД2)), подредактировали мелкие заводские косяки ЭБУ, отключили ЕГР. Замечу, что при этом я не ставила «обманку» мини-катализатор.

Итак, ощущения после — СУПЕР! Это не описать словами, машина стала еще бодрее, шустрее, сообразительнее! Расход стал даже меньше чем был: трасса 6,5-7,5 л/100км, город 8-9 л/100км.

Вот наконец то и чипанул машинку прошивкой адакт.

По ощущениям реально прибавилос л.с! Разгон быстрее, короче пожалел только то что не чипанул её ещё пару лет назад. После чиповки гнал до дома по городу как бешенный!Выходить из машины не хотелось, хотелось ещё погонять, короче всем советую!

Немного ещё потестирую позже отпишусь!

Наконец-то и я созрел прошиться. Прошивка ADACT Euro2. Протестировать в полной мере не удалось, так как в Самаре выпал, долгожданный, снег и город встал.

Первое впечатление: машина прет с низов, пропала дерготня, пропал утробный звук при нажатии тапки в пол. С кондеем не пробовал, зима на улице. Говорят через 200 км прикатается, пока третий день, полет нормальный!

Ну вот наконец-то смог добраться до компьютера и написать эту статью о последней сделанной доработки! Да поздно, да ночью, но напишу) На просторах вконтакта нашел объявление о чип-тюнинге за разумные деньги… связался с контактным лицом указанным в объявлении, им оказался Павел … Дал ему все нужные данные по автомобилю и конечно фото шильды ЭБУ…Он подготовился к моему приезду, перед окончательной перешивкой ЭБУ мы решили потестить и выбрать что ставить… Первой зашили прошивку «adact nodk norco» (NO DK- удален датчик кислорода, NORCO- нет регулиговки CO(выставлены средние значения) )

И вот мой вывод:

  • Очень хорошая динамика;
  • Пропали провалы;
  • Отличный подхват на низах.

Далее зашили прошивку «Торнадо3» динамики еще больше, но нас очень смутил звон который мы услышали … И решили оставить прошивку «adact nodk norco» !

С делал небольшой такой подарок на 23 февраля себе и своему SEX0H0L1C т.к. шились 22 февраля)

Всем добра, полных баков и добрых ДПСов))))

Как сделать ланос быстрее

Электроника все сильнее проникает в конструкцию автомобилей. Уже почти не осталось деталей, которые не используют электричество во время своей работы. Электроника используется в системе зажигания, при переключении передач и даже при торможении. Сейчас электронные устройства помогают нам при вождении и на парковке. Фары поворачиваются вместе с рулем, датчики расстояния подключают тормоза при экстренных ситуациях — многие другие системы, о которых мы даже не догадываемся, помогают нам каждый день.

Одной из таких систем является система контроля впрыска топлива в двигателе. Как ни странно, устанавливают их во все автомобили отнюдь не для экономии бензина. Микрокомпьютер ставит двигателю искусственные ограничения, которые должны удерживать людей от превышения скорости. Но зачем покупать автомобиль, если он будет плестись, как черепаха? Инженеры задали себе этот вопрос и изобрели чип тюнинг, который не имеет ничего общего с обычным тюнингом.

Повышение мощности на Шевроле Ланос с помощью чип-тюнинга автомобиля

На примере Chevrolet Lanos можно навести несколько цифр. Довольно слабый мотор (1.5 л, 86 л.с.) не позволяет автомобилю разогнаться слишком быстро. С одной стороны, это хорошо, так как любители скоростной езды не будут создавать опасности на дороге. С другой стороны, опытные водители не хотят еле ползти, особенно если они едут по автостраде. Но и тратить большую сумму на запчасти для двигателя не каждый может себе позволить.

Читать еще:  Starline a91 подключение датчика температуры двигателя

Чип-тюнинг – это изменение прошивки двигателя. Да, в двигателе тоже есть электронные мозги, которые выбирают время для впрыска топлива и время его поджигания. И все было бы хорошо, если бы создатели Ланоса решили провести соответствующие расчеты для впрыска топлива. А то получается, что стандартная прошивка далека от идеала, и просто изменив время впрыска и поджигания можно увеличить мощность двигателя на 15%. Мощность составит 100 л.с., а расход топлива останется тем же. Поэтому перепрошивка системы управления становится такой популярной среди автолюбителей.

Для передвижения в городе, для Chevrolet Lanos больше подойдет чип-тюнинг обратной направленности, при котором уменьшается расход топлива. Расход уменьшается в среднем на 1 л. Прошивка не заставляет двигатель работать в повышенном темпе и не уменьшает ресурс работы двигателя. Также, она немного увеличивает эффективность самого топлива, что дает два варианта для тюнинга. Использование того самого объема топлива для получения большей энергии, или использования меньшего объема для получения той же энергии.

Два разных результата перепрошивки

Правильное время впрыска топлива позволяет использовать перепад давления, который возникает при движении поршней внутри двигателя, а правильное время поджигания может увеличить скорость движения поршня, используя его инерционное движение.

Изменяя время, можно добиться меньшего расхода топлива при той же мощности, либо большей мощности при том же расходе.

Опытные мастера проведут чип-тюнинг автомобиля Ланос за 3-4 часа и возьмут за это 150 долларов. Увеличение мощности двигателя путем замены его деталей обойдется вам на порядок дороже. Фильтр пониженного сопротивления добавит вам 5 л.с. и обойдется в 70 долларов. Распределительный вал – 300 долларов. Для мощного вала придется устанавливать специальный узел с шестерней, который стоит от 40 долларов.

Тюнинг будет закончен в то же время, которое вы можете потратить только на поиск одного фильтра. Не забывайте, что мастерам надо будет разбирать ваш двигатель и заново его устанавливать, что может занять до нескольких дней. Перепрошивка и здесь выигрывает у обычного тюнинга. Практически не изменяя внутренностей автомобиля, он увеличивает его мощность и скорость.

Если двигатель – это сердце автомобиля, то чип-тюнинг – кардиохирургия.

Покупая популярную малолитражку, многие планируют в дальнейшем её усовершенствовать. Для тех же, у кого уже давно Ланос Шевроле, тюнинг и доработки – отличный шанс преобразить любимую «лошадку» при помощи различных инновационных технологий. Если разобраться, то модель располагает громадными возможностями в плане модернизации, причем как внутренней, так и внешней. При желании можно сделать так, что авто будет не только выделяться на фоне собратьев, но и почти ничем не уступать современным версиям.

Предварительно нужно решить, кто будет преображать Ланос Шевроле – тюнинг и доработки своими руками позволят сэкономить, а отдав машину специалистам можно рассчитывать на максимально быстрый результат (но не факт, что качественный!). Еще один момент – не стоит пытаться «перекроить» машину полностью, ведь тогда она потеряет свое очарование. Всего должно быть в меру.

Чип-тюнинг и усовершенствование двигателя Шевроле Ланос

С модернизацией мотора можно не мудрствовать: устанавливаете воздушный фильтр нулевого сопротивления, прямоточный глушить и спортивный распределительный вал. А вот чип-тюнингу стоит уделить гораздо больше внимания, при этом вам понадобится детальная электросхема Шевроле Ланос, без которой избавиться от повышенного расхода топлива, чрезмерной чувствительности к активации кондиционера и прочих неудобств не получится. Чиповка – это одна из немногих процедур, которую однозначно лучше поручить профессионалам. Конечно, стоит она немало, но зато позволяет:

  • увеличить продуктивность мотора как минимум на 10 процентов;
  • снизить затраты горючего без ущерба для мощности двигателя;
  • улучшить динамику на низах.
Читать еще:  Что можно поменять в машине двигателя

Учтите, что длительность чип-тюнинга зависит в основном от мастера, так что сроки лучше уточнять заранее. Также нужно помнить, что перепрошивку делают исключительно исправным автомобилям, так что если есть поломки (нерабочие датчики, забитые форсунки и фильтры и т.д.), то от них нужно избавиться.

Другие интересные идеи по модернизации Ланоса

Вот еще несколько способов сделать «конфетку» из своего Шевроле Ланос:

  • инсталляция регулируемых распорок на передние амортизационные стойки;
  • установка короткоходной кулисы в коробку передач;
  • усовершенствование тормозной системы – замена передних тормозных дисков на большие, установка армированных шлангов, замена барабанных тормозов сзади дисковыми;
  • покупка и установка фирменного аэродинамического пакета;
  • улучшение звукоизоляции салона и багажника;
  • дополнение салона электрическими стеклоподъёмниками, выдвижными емкостями и подстаканниками.

Шевроле Ланос — одна из популярных моделей машин, которые ездят по отечественным дорогам. Большинство автомобилей подвергается тюнингу уже через 50 тысяч километров пробега. Тюнинг Шевроле Ланос позволяет снизить расход горючего, а также сделать передвижение более комфортным по любым дорогам. Самостоятельная модернизация позволит снизить расходы на оплату работы мастера, а также обеспечит полное соответствие собственным предпочтениям.

Прежде, чем решиться на масштабный тюнинг Шевроле Ланос, необходимо выявить все узлы и части, которые требуют модернизации. Чаще всего в Ланосах первым делом переустанавливаются бамперы либо модернизируется салон. Также часто встречается модернизация двигателя. Улучшенный мотор имеет не только большую мощность, но и потребляет меньшее количество топлива. Тюнингованные запчасти должны гармонично сочетаться с внешним видом машины, а также подчеркивать достоинства модели.

Что может тюнинговаться?

Тюнинг позволяет улучшить состояние и производительность авто. После замены оригинальных деталей выполняется установка новых. Хоть Daewoo Lanos и Chevrolet Lanos имеют созвучные названия, но тюнинг кузова будет несколько отличаться. Установка обвесов позволит добиться улучшения аэродинамических характеристик машины. Чип-тюнинг, который очень популярен среди владельцев с полуторалитровым движком, обеспечит значительное увеличение мощности машины. Большинство элементов, которые используются для модернизации, имеют относительно невысокую стоимость и могут быть установлены самим автовладельцем.

Салон

Салон — часть авто, в которой водитель проводит больше всего времени. От того, насколько качественно он шумоизолирован и оснащен, зависит удобство и комфорт передвижения. Тюнинг Шевроле Ланос своими руками позволит избавиться от неприятного дребезжания в процессе передвижения. Для того чтобы выполнить все работы самостоятельно, потребуется минимальный набор инструментов и терпение, так как резка и подгонка деталей достаточно кропотливая работа.

Самостоятельная шумоизоляция предполагает монтаж двух типов материалов:

Если автомобиль эксплуатируется в холодном климате, то также не помешает теплоизоляция салона. Во время работ потребуется демонтаж всех частей салона, препятствующих проведению шумоизоляции. В первую очередь необходимо определиться с материалами, которые будут укладываться на пол, а потом с площадью работ. Существует большое количество разнообразных материалов для изоляции от шума, поэтому при возникновении вопросов, лучше обратиться к консультантам для их выяснения.

После того, как работа с полами будет закончена, можно приступать к тюнингу самого салона. Если у владельца есть желание полностью заменить сидения, то лучше сделать это на данном этапе.

Далее стоит уделить внимание замене оплетки руля и переоснащению рукоятки коробки передач. Если пластик на приборной панели был по какой-то причине поврежден и нуждается в замене, то, при наличии отвертки и плоскогубцев, его очень легко переустановить.