Чип тюнинг двигателя лансера 10 - Автомобильный журнал
Arskama.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чип тюнинг двигателя лансера 10

Чип-тюнинг Stage 1 Mitsubishi Lancer 10 ( Митсубиси, Мицубиси лансер 10 ) ( лс) | БиБиЗон

На рынок, как правило, поставляются сразу два варианта одной модели автомобиля: Причем, конструкция двигателя в обоих случаях совершенно одинаковая, но, разумеется, разная стоимость.

Так, что выбор у нас, автомобилистов, всегда есть: Вторая же цель у производителей уменьшить мощность двигателя, заключается в снижении количества вредных выбросов из выхлопной системы автомобиля, загрязняющих окружающую среду. Что приводит, в свою очередь, к сведению практически на минимум суммы экологического налога.

Затем, в зависимости от потребностей автовладельца происходит подготовка прошивки. После чего, подключаясь к специальному разъему загружается новая настроенная прошивка.

Чип-тюнинг Stage 1 Mitsubishi Lancer 10 ( Митсубиси, Мицубиси лансер 10 ) 2.0 (150 лс)

В некоторых случаях для прошивки прибегают к разборке блока управления. Владельцам Мицубиси Лансер 10 это не грозит.

Затем ЭБУ заново сканируется на предмет возможных ошибок, проверяется работа всех узлов. Чиповка Mitsubishi Lancer X, преимущества и недостатки К основным преимуществам при чиповке Мицубиси Лансер 10 можно отнести: На графике можно наблюдать результаты чиповки и замеров показателей на стенде.

Черная линия — стандартные показатели, красная — показатели после чип-тюнинга. Тем не менее есть и минусы чиповки: Как можно наблюдать выше — преимуществ всё-таки больше, чем недостатков.

Прошиваться или нет — решать.

Однако если вы всё же решили на эту процедуру, то в первую очередь следует изучить, какие прошивки на ваш автомобиль существуют и, руководствуясь своими требованиями и прошивками, представленными для вашего автомобиля уже выбирать.

Прошивки на Чип для митсубиси лансер 10 Lancer X, что выбрать На данный момент в сети сформировался определенный список прошивок, предназначенных для лансеров ого поколения с определенными версиями ДВС и КПП 1. Для этого вам понадобится программа тюнинга, компьютер и специальный провод от компа или ноутбука к диагностическому разъёму OBD II, который находится под рулевой колонкой.

С её помощью вы и сможете изменить основные характеристики двигателя, чтобы прийти к вышеописанным изменениям. В среднем, всё это займёт чуть более четырёх часов. Немного о расходе топлива.

Не верьте тем конторам, которые обещают вам уменьшение почти в два раза. Нужно понимать, что чудес не бывает, и увеличение мощности никак не повлечёт за собой уменьшение расхода.

Из несущественных проблем — давно требует замены воздушный фильтр, в зимних шинах низкое давление и их нужно подкачать. По результатам диагностики клиенты получили всю необходимую информацию для проведения ТО.

После первого запуска двигателя нажимаем на газ и видим, как существенно проваливаются обороты холостого хода.

Тюнинг двигателя. Chip tuning прошивки Митсубиси Лансер 10 1.5, 1.8 и 2.0 от Ледокол

Авторы настроек/курсовЛедокол
ГарантияНе распространяется
Доп. параметрыБез лямбда
Марка автоMitsubishi
Тип топливной системыБензин
Тип ЭБУMelco
Доставка
  • Днепр — самовывоз
  • Украина, по миру — курьерская служба
Оплата
  • Наличными, безналичными
  • Кредит, рассрочка
  • Visa, MasterCard
  • PayPal, Яндекс деньги, Qiwi

Описание

Обратите внимание! Ввиду того, что данные прошивки выполнены сторонними авторами, а не нашими специалистами, гарантия на них не распространяется и ответственность за корректность их работы мы не несем!

В комплект прошивок для чип тюнинга входит:

  • Lancer X 1.5L
    • SMF072 21_Lancer X, 1.5L
      • ledokol_SMF072_21_E2
      • SMF072_21_stok
    • SMF072 22_Lancer X, 1.5L
      • ledokol_SMF072_22_E2
      • SMF072_22_stok
    • SMF073 20_Lancer X, 1.5L
      • ledokol_SMF073_20_E2
      • SMF073_20_stok
    • SMF073 21_Lancer X, 1.5L
      • ledokol_SMF073_21_E2
      • SMF073_21_stok
    • SMF073 22_Lancer X, 1.5L
      • ledokol_SMF073_22_E2
      • SMF073_22_stok
    • SMF620 05_Lancer X, 1.5L
      • ledokol_SMF620_05_E2
      • SMF620_05_stok
    • SMF621 05_Lancer X, 1.5L
      • ledokol_SMF621_05_E2
      • SMF621_05_stok
  • Lancer X 1.8L
    • SM5250_08_Lancer X, 1.8L, MT, JDM
      • ledokol_SM5250_08_Е2
      • SM5250_08_stok
    • SM5250_10_Lancer X, 1.8L, MT, JDM
      • ledokol_SM5250_10_E2
      • SM5250_10_stok
    • SM5251_08_Lancer X, 1.8L, CVT, JDM
      • ledokol_SM5251_08_E2
      • SM5251_08_stok
    • SM5251_10_Lancer X, 1.8L, CVT, JDM
      • ledokol_SM5251_10_E2
      • SM5251_10_stok
  • Lancer X 2.0L
    • SM5085_23_Lancer X, 2.0L, CVT, USDM
      • ledokol_SM5085_23_E2
      • SM5085_23_stok
    • SM5218_08_Lancer X, 2.0L, CVT, JDM
      • ledokol_SM5218_08_E2
      • SM5218_08_stok
    • SM5220_10_Lancer X, 2.0L, EDM
      • ledokol_SM5220_10_E2
      • SM5220_10_stok
    • SM5231_01_Lancer X, 2.0L, MT, JDM
      • ledokol_SM5231_01_E2
      • SM5231_01_stok
    • SM5231_03_Lancer X, 2.0L, MT, JDM
      • ledokol_SM5231_03_E2
      • SM5231_03_stok
    • SM5232_02_Lancer X, 2.0L, CVT, JDM
      • ledokol_SM5232_02_E2
      • SM5232_02_stok
    • SM5232_04_Lancer X, 2.0L, CVT, JDM
      • ledokol_SM5232_04_E2
      • SM5232_04_stok
    • SM5232_06_Lancer X, 2.0L, CVT, 4WD, JDM
      • ledokol_SM5232_06_E2
      • SM5232_06_stok
    • SM5433_01_Lancer X, 2.0L, MT, JDM
      • ledokol_SM5433_01_E2
      • SM5433_01_stok.
Читать еще:  Гидроудар лодочного двигателя что это такое

Полный список прошивок ЭБУ данного комплекта может увидеть, скачать архив по ссылке выше.

Чип-тюнинг Mitsubishi Lancer X

Мицубиси Лансер 10 – отличный спорткар, но многим любителям скорости может не хватать его динамики и мощности. Скрытые до поры возможности этого автомобиля позволяют значительно увеличить потенциал этой и без этого не медленной машины. Чтобы эти возможности «вскрыть», можно провести чип-тюнинг Митсубиси Лансер 10.

Что такое чип-тюнинг Митсубиси Лансер 10

Чип-тюнинг он же «перепрошивка», если сказать более простым языком – простая с точки зрения теории процедура. Дело в том, что во многих автомобилях изготовителем наложены ограничения, не позволяющие вашему железному коню «разгуляться». Эти ограничения – программные, заложены в электронном блоке. А значит, можно их снять аналогичным программным путём. Точнее, не снять, а «пододвинуть», изменить в сторону увеличения мощности. Но этим чип-тюнинг не ограничивается. Итак, что же даст вам эта процедура?

У Лансеров «десятого» семейства есть ряд проблем, знакомых поклонникам этого спорткара. Большинство этих проблем после перепрошивки ЭБУ благополучно исчезнут. Так, например, значительно улучшатся характеристики «движка» при малых оборотах. Печально знаменитая «лансеровская» «яма», имеющаяся при старте, практически исчезнет. Гораздо более чувствительной станет педаль газа, легче и комфортнее будут переключаться передачи.

Изменения после чип-тюнинг Митсубиси Лансер 10

Главным же достижением станет то, что мощность двигателя и крутящий момент увеличатся на десять процентов минимум. Так, если у вашего Лансер «полуторалитровый» двигатель, то количество лошадиных сил вырастет со 109 до 121, у двигателя 1,8л – со 143 до 158, если же у вашего авто два литра под капотом, то «лошадки» повысятся со 150 до 165.

Совершить для Митсубиси Лансер 10 чип-тюнинг, как и многое в современном автомобиле, можно несколькими способами. Самый надёжный, пожалуй – обратиться к специалистам, которые уже занимались этой процедурой. Тут вы можете получить и гарантию, и уверенность в том, что всё пройдёт так, как надо. Второй путь – провести «перепрошивку» самому. Для этого вам понадобится программа тюнинга, компьютер и специальный провод от компа или ноутбука к диагностическому разъёму OBD II, который находится под рулевой колонкой. Такая программа изменит «подход» Лансера к подаче топлива, зажиганию, работой различных систем двигателя. С её помощью вы и сможете изменить основные характеристики двигателя, чтобы прийти к вышеописанным изменениям. «Перепрошивка» проводится в три этапа: первым шагом считывается оригинальная программа ЭБУ, вторым как раз и меняется базовая прошивка, третьим – записывается новая информация в электронный блок управления. В среднем, всё это займёт чуть более четырёх часов. Кстати, после чип-тюнинга, проведённого грамотно, могут уйти некоторые «штатные» ошибки системы.

Читать еще:  G4ec двигатель сколько клапанов

Немного о расходе топлива. Не верьте тем конторам, которые обещают вам уменьшение почти в два раза. Нужно понимать, что чудес не бывает, и увеличение мощности никак не повлечёт за собой уменьшение расхода. Но, тем не менее, немного расход всё же снизится. По свидетельствам некоторых счастливчиков, на литр-два смело можно рассчитывать. Правда, в первое время этого не будет видно, так как захочется опробовать новую мощь Лансера и на экономию не приходится рассчитывать. А вот чуть позже, когда и вы, и обновлённый двигатель привыкнете к новой жизни, разница в расходе почувствуется в лучшую сторону.

Остаётся добавить, что для вашего Митсубиси Лансер 10 чип-тюнинг двигателя – не опасная процедура. Немного, совсем незначительно, увеличится «изнашиваемость» двигателя, а, соответственно, уменьшится срок службы. Впрочем, двигатели у Лансеров высококачественные, так что вы не заметите разницы в длительности эксплуатации. Вот только придётся использовать качественные масла и бензин, двигатель после тюнинга будет более привередливым.

Тюнинг Mitsubishi (Митсубиси) Москва

Первое знакомство с данным автомобилем у нас сложилось год назад, когда клиент записался на чип тюнинг двигателя в нашу компанию.

Первое на что обратили внимание это техническая составляющая автомобиля, ведь автомобиль был ухожен и обслужен с применением оригинальных запчастей и расходников с 2010 года. Такому состоянию позавидовали бы владельцы многих автомобилей которые моложе нашего пациента.

После чип тюнинга автомобиль с двигателем 1.8 поехал гораздо быстрее и радовал своего владельца долгое время, пока не настал день Х.

Шло время и клиент приезжал согласно регламенту на проведение тех обслуживания, т.к. обслуживаться в нашей компании ему понравилось.

Все началось с ремонта подвески и установки спортивных пружин Eibach. Как говорится тюнинг затягивает, с чем трудно поспорить, но и результат соответствующий если подойти к делу серьезно и с душой.

Ремонт задней подвески, установили новые рычаги, стойки стабилизатора, новые амортизаторы и втулки стабилизатора.

Задний бампер автомобиля был с дефектами от мелких дтп, по этому было принято решение его заменить на новый, но обычный бампер это скучно и как у всех.

По скольку на данный автомобиль есть варианты интереснее клиент решил установить новый бампер с диффузором RalliArt под раздвоенный выхлоп. Перед нами в очередной раз встает задача которую мы с радостью реализовываем.

На фото процесс подгонки заднего диффузора.

Раз уж делать раздвоение, и спортивный внешний вид то и звук необходим соответствующий, было сразу понятно что клиенту необходим полный выхлоп с красивым ненавящевым звуком, что мы и сделали.

Новые компоненты прямоточного выхлопа с опаленными насадками.

Дальше больше ) По скольку новый выхлоп у нас на 63й трубе да еще и с коллектором 4-2-1, то старенький 1.8 с пробегом за 200 000 км который еще и ест масло звучит не серьезно.

Было принято совместное решение установить новый двигатель, но ставить стоковый 1.8 смысла мало, по этому мы ставим мотор 4b12 от Mitsubishi Outlander.

Старенький 1.8 мотор 4b10 отправляется на поиски нового хозяина, а мы ставим взамен двигатель с объемом 2.4 (4b12)

Двигателя с кпп как не бывало.

Пока ждали новый контрактный мотор, решили заняться другими немаловажными вещами, установили новые спортивные колодки EBC в штатные суппорта, ну и куда без спортивных накладок на педали)

Читать еще:  Аэролодка своими руками двигатель лифан

Автомобиль раз за разом преображается в лучшую сторону как в визуальной мере так и в технической.

Мы любим когда внешний вид и техническая часть соответствует !

Пока наши мастера устанавливали новые компоненты, мы поработали над интерьером автомобиля и установили новое головное устройство на ОС Android, с большим 10ти дюймовым экраном. И заклеили внутренние элементы в салоне пленкой под карбон по желанию клиента.

Новый вид интерьера стал куда интереснее!

Кстати автомобиль полностью проклеен шумовиброизоляцией в нашей компании материалами STP.

Пока производились работы по интерьеру, к нам приехал наконец то новый двигатель 2.4.

По скольку автомобиль проехал более 200 тысяч километров, говорить о состоянии сцепления думаем не стоит) Под замену !

Новые компоненты ждут своей установки.

Новый двигатель был успешно установлен с новыми прокладками, и компонентами.

Первый запуск был успешным

Далее продолжили сборку и доработку автомобиля в целом.

Выхлоп уже на месте.

Custom Exhaust by Just-Tuning

Общая картина обновленного автомобиля сзади.

По скольку с технической стороны мы подошли комлексно, нам удалось добиться отличных показателей после свапа на новый мотор, т.к. штатный блок управления мы прошили и увеличили стоковую мощность двигателя 4b12 и все это вкупе с прямоточным выхлопом и настроенным коллектором, а так же с фильтром нулевого сопротивления в штатное место. (Полный список всех доработок мы опишем в конце статьи)

Раз уж автомобиль поехал и зазвучал, следующим шагом стал экстерьер автомобиля.

Автомобиль полностью оклеили в пленку Arlon Red Alluminium.

По скольку штатный передний бампер был в сколах (годы берут свое), было решено его заменить на новый, естественно выбор пал на RalliArt.

Кстати про пороги тоже не забыли )

Lancer Sportback получился полностью эксклюзивным

Думаете это все ? А вот и нет…

В пост не влезли фотки шумоизоляции, все отдельные работы мы выложим отдельными небольшими постами с описанием.

И так список проделанных работ на сегодняшний день.

— Оклейка пленкой #Arlon 619 Red aluminium.
— Установка переднего бампера RalliArt.
— Установка порогов EVO stylie.
— Установка пневмоупоров капота.
— Установка Ш.Г.У с экраном на 10 дюймов.
— Установка камеры заднего вида.
— СВАП двигателя с 1.8 на 2.4.
— Изготовление выхлопной системы с раздвоением.
— Установка коллектора 4-2-1.
— Установка заднего бампера RalliArt под раздвоение выхлопа.
— Замена пружин на Eibach.
— Установка высокотемпературных колодок EBC.
— Ремонт подвески.
— Полировка и оклейка передних фар.
— Оклейка деталей интерьера в карбон.
— Замена лобового стекла.
— Установка датчиков давления шин.
— Перетяжка руля и ручки кпп (подлокотника) в гладкую кожу/алькантара.
— Установка WiFi точки доступа в автомобиль.
— Комплексная шумоизоляция.

На деле имеем порядка 200 лошадиных сил, уменьшенный расход топлива по сравнению с двигателем 1.8 в спокойном режиме, а главное гораздо больший крутящий момент.

Автомобиль по сей день совершенствуется, и скоро мы напишем новые посты про его дальнейшую жизнь в нашей компании.

Список доработок которые в процессе:
Установка короткоходной кулисы.
Замена мкпп на контрактную.
Зимняя резина Nokian Hakkapeliitta R2.
Спортивная тормозная система.
Перешив салона.
Аудио подготовка.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector