Чип тюнинг двигателя мерседес 350
Чип тюнинг Mercedes M Class W166 ML 350 306 лс
Название опции | Описание опции | Цена |
---|---|---|
Снятие ограничения скорости | Снятие ограничение скорости. | 5 000 |
Изменение максимальных оборотов | Изменение отсечки оборотов в режиме P/N | 5 000 |
Отключение контроля катализаторов | Программное отключение 2-го лямбда зонда и контроля катализаторов. | 8 000 |
Отключение вихревых заслонок | Программное отключение вихревых заслонок. | 8 000 |
Отключение ошибок | Отключение одной или более ошибок, по номерам. | 5 000 |
Прострелы | Программная реализация прострелов на сбросе газа. | 15 000 |
Отключение иммобилайзера | Программное отключение иммобилайзера. | 18 000 |
Прогрев катализатора | Отключение режима прогрева катализатора | 5 000 |
Отключение функции Start / Stop | Отключение функции Start / Stop | 5 000 |
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга | ||
Рассчет стоимости без увеличения мощности |
При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.
При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.
Название опции | Описание опции | Цена |
---|---|---|
Снятие ограничения скорости | Снятие ограничение скорости. | Бесплатно |
Изменение максимальных оборотов | Изменение отсечки оборотов в режиме P/N | 5 000 |
Отключение контроля катализаторов | Программное отключение 2-го лямбда зонда и контроля катализаторов. | Бесплатно |
Отключение вихревых заслонок | Программное отключение вихревых заслонок. | 8 000 |
Отключение ошибок | Отключение одной или более ошибок, по номерам. | 5 000 |
Прострелы | Программная реализация прострелов на сбросе газа. | 15 000 |
Отключение иммобилайзера | Программное отключение иммобилайзера. | 18 000 |
Прогрев катализатора | Отключение режима прогрева катализатора | 5 000 |
Отключение функции Start / Stop | Отключение функции Start / Stop | 5 000 |
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга |
При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.
При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.
Название опции | Описание опции | Цена |
---|---|---|
Снятие ограничения скорости | Снятие ограничение скорости. | Бесплатно |
Изменение максимальных оборотов | Изменение отсечки оборотов в режиме P/N | 5 000 |
Отключение контроля катализаторов | Программное отключение 2-го лямбда зонда и контроля катализаторов. | Бесплатно |
Отключение вихревых заслонок | Программное отключение вихревых заслонок. | 8 000 |
Отключение ошибок | Отключение одной или более ошибок, по номерам. | 5 000 |
Прострелы | Программная реализация прострелов на сбросе газа. | 15 000 |
Отключение иммобилайзера | Программное отключение иммобилайзера. | 18 000 |
Прогрев катализатора | Отключение режима прогрева катализатора | 5 000 |
Отключение функции Start / Stop | Отключение функции Start / Stop | 5 000 |
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга |
При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.
При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.
Название опции | Описание опции | Цена |
---|---|---|
Снятие ограничения скорости | Снятие ограничение скорости. | Бесплатно |
Изменение максимальных оборотов | Изменение отсечки оборотов в режиме P/N | 5 000 |
Отключение контроля катализаторов | Программное отключение 2-го лямбда зонда и контроля катализаторов. | Бесплатно |
Отключение вихревых заслонок | Программное отключение вихревых заслонок. | 8 000 |
Отключение ошибок | Отключение одной или более ошибок, по номерам. | 5 000 |
Прострелы | Программная реализация прострелов на сбросе газа. | 15 000 |
Отключение иммобилайзера | Программное отключение иммобилайзера. | 18 000 |
Прогрев катализатора | Отключение режима прогрева катализатора | 5 000 |
Отключение функции Start / Stop | Отключение функции Start / Stop | 5 000 |
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга |
При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.
При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.
Позвоните нам +7 499 490 77 07 и получите профессиональную консультацию
Приезжайте на диагностику
Оставьте машину на несколько часов для настройки
Почему Seven Force
В нашей команде собран опытный персонал, который позволяет в кратчайшие сроки и максимально качественно выполнить поставленную задачу.
У нас множество готовых и проверенных решений на все популярные авто, но мы также можем индивидуально внести изменения в софт по вашему желанию.
Вы производите оплату только после тестовой поездки и если вас все устраивает, то вы оплачиваете данную услугу.
На все наши работы мы предоставляем официальные документы и гарантию на срок в 1 год.
- Faq
- Юмор
- Разное
- Заглушить клапан ЕГР
- Диагностика двигателя
- Термостат и расход топлива
- Ремонт подушек безопасности
- DDT4ALL и Renault
- ГБО
- Поколения ГБО
- Вариатор или Чип Тюнинг
- Диагностика газовых форсунок
- Наши работы
- Наш форум
- Замер мощности
- Stage 1
- Stage 2
- Stage 3
- Tuning Box
- Сажевый фильтр
- Катализатор
- Цена
Прошивка Stage1 — оптимальная настройка двигателя.
- Достойный результат.
- Цена 100 — 400 евро
- Нет нагрузки на коробку передач и трансмиссию.
- Не требуется механические изменения двигателя.
- Прошивка за один рабочий день.
- Экономия топлива.
Устанавливается на атмосферные, турбированные бензиновые и дизельные двигатели.
Прошивка Stage2 — увеличение мощности более 30%.
- Результат превосходит все ожидания.
- Цена от 400 евро.
- Нагружает коробку передач и трансмиссию.
- Требуется обязательное удаление сажевого фильтра, катализатора, клапана EGR.
- Подготовка и настройка прошивки занимает не один день.
Подходит для агрессивной езды. Устанавливается на любые турбированные двигатели.
Прошивка Stage3 — индивидуальная настройка раллийного авто.
- Мощность и крутящий момент зависит от суммы вложенных средств.
- Требует серьёзных доработок двигателя, усовершенствование трансмиссии, усиления кузова.
- Обязателен инженерный ЭБУ для настройки.
- Подготовка программы занимает 1 — 4 недели.
- Подходит для спортивных автомобилей.
Рады сотрудничеству с любыми раллийными командами.
Tuning Box — альтернатива прошивки Stage1.
- Результаты скромнее полноценного Чип-Тюнинга.
- Уменьшает ресурс сажевого фильтра.
- Установка собственными силами автовладельца.
- Малоэффективен на бензиновых двигателях.
- Быстрый демонтаж при транспортировке автомобиля на СТО.
Гарантийное обслуживание проводится компанией дистрибьютором устройства на Украине.
Удаление сажевого фильтра и AdBlue.
- Полное физическое удаление сажевого фильтра с автомобиля.
- Удаление катализатора.
- Отключение в прошивке всех режимов, связанных с работой сажевого фильтра и мочевины AdBlue.
- Эмулятор сажевого фильтра и AdBlue — как альтернативный и более дешёвый способ обмана ЭБУ после физического удаления сажевого фильтра.
- Отпадает необходимость покупать мочевину AdBlue.
- Полное физическое удаление катализатора с автомобиля.
- Установка пламягасителя.
- Установка стронгера.
- Установка обманки лямбда.
- Установка эмулятора катализатора.
- Программное удаление из системы катализатора.
- Прошивка Евро-2.
Чип Тюнинг Цена.
Стоимость Чип-тюнинга напрямую зависит от:
- Уровень повышения мощности.
- Необходимости удаление из системы катализатора, сажевого фильтра, клапана ЕГР, вихревых заслонок.
- Наличие дополнительного оборудования .
- Бренда прошивки.
Цена приятно удивят как владельца бюджетного автомобиля, так и элитного супер кара.
Данные мощности и крутящего момента, предоставляемые заводом производителем Вашего автомобиля.
Чип-тюнинг Mercedes-Benz ML 350 CDI (W166) от Reborn Technologies
Прирост мощности после чип-тюнинга Mercedes-Benz ML350 CDI:
249 л.с. >>> 295 л.с. (+46 л.с.)
620 Нм >>> 700 Нм (+80 Нм)
Стоимость чип-тюнинга Mercedes-Benz ML350 CDI — 20000 руб.
Время в работе — 4 часа.
Дополнительно возможно:
— удаление сажевого фильтра
— отключение клапана ЕГР
По всем вопросам и для записи:
+7 495 1337477
Дизельный Mercedes-Benz ML350 CDI далеко не самый шустрый среди одноклассников и очередной владелец такого автомобиля приехал в нашу компанию для увеличения мощности.
Пробег автомобиля на момент начала работ составил 96600 км.
Для полноценного чип-тюнинга требуется считать заводскую прошивку из блока управления двигателем (ЭБУ / ECU). На Mercedes ML 350 CDI установлен блок управления марки Bosch модель EDC17CP46. Для чтения и записи прошивок требуется прямое подключение к плате блока управления. Для этого мы снимаем ЭБУ с автомобиля. Он расположен за подкрылком.
Блок управления снят с автомобиля. Богатый опыт работы с автомобилями и в частности с блоками управления плюс оригинальное оборудование гарантирует безопасную работу с ЭБУ.
Программисты оптимизируют заводскую прошивку и увеличивают мощность автомобиля. Доработанная версия записывается в блок управления, который устанавливается обратно в автомобиль.
Прирост мощности после чип-тюнинга Mercedes-Benz ML350 CDI:
249 л.с. >>> 295 л.с. (+46 л.с.)
620 Нм >>> 700 Нм (+80 Нм)
Для автомобилей, которые еще на гарантии, мы предлагаем запись заводской прошивки обратно в машину для посещения ТО. Только такой вариант является надежным способом скрыть чип-тюнинг и избежать лишних вопросов по гарантии.
Сделать чип-тюнинг Reborn Technologies на данный момент можно в следующих городах:
— Ессентуки
— Екатеринбург
— Казань
— Краснодар
— Москва
— Обнинск
— Ростов-на-Дону
— Сургут
— Уфа
— Челябинск
Представительство в Германии:
— Нюрбургринг (Мюлленбах)
По всем вопросам:
— звоните +7 495 1337477
— WhatsApp, Viber +79255173033
— пишите info@reborn.tech
Facebook
VK
Instagram
Чип-тюнинг двигателя Mercedes ML W164
Общая информация
Второе поколение комфортабельных внедорожников ML – класса увидело свет в 2005 году и выпускалось вплоть до 2011 года, именуясь Mercedes Benz ML — Class W164. В сравнении со своими предшественниками, модель увеличилась в размерах, а внешний дизайн кузова приобрел спортивные и аэродинамические очертания. В 2008 году серия подверглась ресталингу, в результате чего были изменены дизайн и серия двигателей. В данную серию входили следующие модели автомобилей: ML 350, ML 500, ML 63 AMG, ML 300 CDI, ML 350 CDI и ML 420 CDI.
Описание модели
Габаритные параметры W164 составляют: длинна — 4780 мм, ширина — 1911 мм, высота — 1815 мм, колесная база — 2915 мм и полный вес — 2830 килограмм. Линейка двигателей включала в свой состав шести и восьмицилиндровые бензиновые и дизельные двигателя объемом от 3,0 до 6,2 литров и мощностью от 190 до 510 лошадиных сил, что позволяло автомобилям иметь скоростное ограничение от 205 до 250 км/час, причем максимальная скорость в 250км/час, которую разгоняла модели ML500 и ML 63 AMG, ограничена программно.
Общие понятия о чип тюнинге
Чип тюнинг двигателя как раз и позволяет снять программные заводские ограничения, установленные фактически на все моторы Mercedes Benz ML — Class W164. Эта процедура включает в себя работу над блоком управления двигателем, который руководит его работой. Соответственно, меняя ПО блока управления, мы получаем прирост мощности двигателя и увеличенный крутящий момент, что сказывается на эксплуатационных показателях машины.
Взаимозависимости от модели двигателя W164, его мощность после проведения чип тюнинга в нашем сервисном центре, увеличивается:
- ML 350 3.5 на 18 лошадиных сил с 272 до 290 лошадок, при этом крутящий момент увеличивается с 350 до 385 н/м;
- ML 500 5.0 на 16 лошадиных сил с 306 до 320 лошадок, при этом крутящий момент увеличивается с 490 до 460 н/м;
- ML 500 5.5 на 23 лошадиных силы с 388 до 411 лошадок, при этом крутящий момент увеличивается с 530 до 560 н/м;
- ML 63 AMG 6.2 на 30 лошадиных сил с 510 до 540 лошадок, при этом крутящий момент увеличивается с 630 до 690 н/м;
- ML 300 CDI 3.0 на 35 лошадиных сил с 190 до 255 лошадок, при этом крутящий момент увеличивается с 440 до 520 н/м;
- ML 350 CDI 3.0 на 52 лошадиных силы с 211 до 263 лошадок, при этом крутящий момент увеличивается с 540 до 640 н/м;
- ML 350 CDI 3.0 на 36 лошадиных сил с 224 до 260 лошадок, при этом крутящий момент увеличивается с 510 до 600 н/м;
- ML 350 CDI 3.0 на 49 лошадиных сил с 231 до 280 лошадок, при этом крутящий момент увеличивается с 540 до 630 н/м;
- ML 420 CDI 4.0 на 52 лошадиных силы с 306 до 358 лошадок, при этом крутящий момент увеличивается с 700 до 800 н/м.
Как видим, в некоторых случаях прирост мощности довольно ощутим и составляет 52 лошадиных силы, а вот расход топлива, при проведении чип тюнинга, зачастую снижается, что позволяет не только наслаждаться «рьяным» двигателем, но и экономить.
Что мы предлагаем
Чип тюнинг ML – Class у нас — это не только безопасно, но и выгодно. Стоимость проведения данной технической процедуры в нашем сервисном центре более чем лояльная. Но в то же время мы гарантируем вам качество выполненной работы за счет индивидуально подобранной актуальной версии прошивки для вашего двигателя с последующим проведением его калибровки.
Касательно стоимости проведения чип-тюнинга на Mercedes ML class X164, то мы предлагаем данную услугу по цене от 15 000 р.
Ждем вас по указанному ниже адресу в удобное для вас время.