Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чип тюнинг двигателя митсубиси асх

Чип тюнинг митсубиси асх 1.6

Чип тюнинг митсубиси асх 1.6

Среди автовладельцев довольно часто можно услышать термин «чип тюнинг автомобиля», который в последнее время получает все большее распространение. Чип тюнинг существенно влияет на мощность двигателя автомобиля, то есть, данный процесс подразумевает оптимизацию программ ЭБУ (электронного блока управления). Благодаря чип-тюнингу в автомобиле происходят следующие изменения:

выберите марку и модель по чип тюнингу ниже

Чип тюнинг митсубиси асх 1.6
Мощность до/после л.с.Крутящий момент до/после НмСтоимость руб
Бензиновые двигатели
Mitsubishi ASX 1.6117/128л.с.154/170Нм10000руб
Mitsubishi ASX 1.8140/153л.с.177/194Нм10000руб
Mitsubishi ASX 2.0150/163л.с.197/212Нм10000руб
Дизельные двигатели
Mitsubishi ASX 2.2 DiD150/180л.с.380/440Нм20000руб

какой эффект даст чип тюнинг митсубиси асх 1.6 в svtunes

* Снижается расход топлива; что принесет вам экономию

* Улучшается динамика;
* Повышается отдача двигателя;
* Меняются параметры впрыска топлива, давления турбины, зажигания, крутящего момента;
* Происходит оптимизация момента переключения скоростного режима.

чип тюнинг митсубиси асх 1.6 в SVtunes

Несмотря на множество преимуществ чип тюнинга, некоторые автовладельцы воспринимают его настороженно. Как правило, настороженность людей объясняется недостаточным количеством знаний о данном процессе.

Оценивая чип тюнинг, владельцы автомобилей, прежде всего, хотят знать, как он влияет на ресурс автомобиля, как меняется запуск двигателя, видны ли изменения в параметрах двигателя официальному дилеру, почему производитель сразу не делает такие параметры, а также множество других вопросов. Сразу стоит отметить, что чип тюнинг не затрудняет запуск двигателя. Исключение составляют случаи, когда используется агрессивная манера езды. В таком варианте ресурс двигателя заметно снижается.

Суть «чиповки» заключается в снятии искусственных ограничений на мощность двигателя, и, отвечая на вопрос, почему такие параметры не идут с завода, можно сказать об множественных рекомендациях, которые необходимо соблюдать любой компании-производителю. В первую очередь, должны соблюдаться экологические нормы выброса оксида азота. Также, правила производства автомобильных двигателей диктуются маркетингом и необходимым запасом на случай заливки некачественного бензина с очень низким октановым числом. Все эти причины не дают производителям выпускать двигатели с желаемыми параметрами мощности.

Специфика чип-тюнинга бензиновых и дизельных двигателей

Бензиновые двигатели подразумевают более частую регулировку параметров электронного блока управления, по сравнению с другими типами агрегатов. Параметры, установленные на заводе, меняются с помощью специального программного обеспечения. Снятые ограничения и ошибки позволяют двигателю раскрыть весь свой потенциал. После установки необходимых параметров, они сохраняются в ЭБУ.

Кроме бензинового двигателя чип тюнинг можно сделать и на дизельном моторе. Процесс оптимизации параметров имеет много общего с предыдущим вариантом. Смена настроек производится только с использованием стандартной программы от завода-изготовителя, что вызывает больше доверия к данной процедуре. При калибровке программы управления удается достичь повышения мощности до 40%. Даже при более низком проценте, можно будет ощутить изменение поведения автомобиля в процессе эксплуатации, особенно на трассе.

Независимо от типа двигателя, чип тюнинг предоставляет очень важную возможность – возврат к заводским настройкам. Благодаря этому, доверие к данной операции значительно возрастает, даже у самых придирчивых автовладельцев. Опасность метода оптимизации параметров заключается только в непрофессиональном подходе. Если чип тюнинг выполняет квалифицированный специалист – проблем, как правило, не возникает. на верх вверх

Чип тюнинг двигателя митсубиси асх

Выбирая чип тюнинг Митсубиси, вы выбираете наиболее проверенный, простой и экономичный способ сделать свое авто более мощным.

Цены на чип тюнинг Митсубиси:

MITSUBISHI ASX 1,6/1,8/2.06000 руб (спец цена)
MITSUBISHI Carisma 1.6/2.0 MT/AТ5000 руб (спец цена)
MITSUBISHI Cedia 2.0 116 Hp5000 руб
MITSUBISHI Colt 1.1 16V 75 Hp5000 руб
MITSUBISHI Colt 1.3 16V 95 Hp5000 руб
MITSUBISHI Colt 1.5 16V 109 Hp5000 руб
MITSUBISHI Colt 1.5 16V 150 Hp Turbo10000 руб
MITSUBISHI Dingo 1.3 85 Hp5000 руб
MITSUBISHI Eclipse 2.4i 152 Hp5000 руб
MITSUBISHI Eclipse 3.8i 265 Hp5000 руб
MITSUBISHI Fortis 2.0 150 Hp5000 руб
MITSUBISHI Galant 2.4 AT5000 руб (спец цена)
MITSUBISHI Grandis 2.4 16V 165 Hp5000 руб (спец цена)
MITSUBISHI L200 2.4 126 Hp7000 руб
MITSUBISHI L200 2.5 DID 115 Hp10000 руб
MITSUBISHI L200 2.5 DID 136 Hp10000 руб
MITSUBISHI L200 3.2 DID 170 Hp10000 руб
MITSUBISHI GT3000 3.0 280 Hp12000 руб
MITSUBISHI Lancer IX 1.3/1.6/2.0 МТ/AT5000р (спец цена)
MITSUBISHI Lancer X 1.8/2.0 MT/CVT5000р (спец цена)
MITSUBISHI Lancer X 1.55000р (спец цена)
MITSUBISHI Lancer X 1.65000р (спец цена)
MITSUBISHI Lancer Evo 8 2.0 Turbo 280 Hp14000 руб
MITSUBISHI Lancer Evo 9 2.0 Turbo 280 Hp14000 руб
MITSUBISHI Lancer Evo 10 2.0 Turbo 280 Hp14000 руб
MITSUBISHI Space Star 1.3/1.6 MT6000 руб (спец цена)
MITSUBISHI Mirage 1.6 110 Hp5000руб
MITSUBISHI Mirage 1.8 AT5000 руб
MITSUBISHI Outlander 2.0 16V 136 Hp5000 руб (спец цена)
MITSUBISHI Outlander 2.0 16V Turbo 202 Hp12000 руб
MITSUBISHI Outlander 2.4 16V 165 Hp5000 руб (спец цена!
MITSUBISHI Outlander XL 2.0/2.4/3.0 МТ/CVT6000 руб (спец цена))
MITSUBISHI Outlander III 2.0/2.4/3.0 МТ/CVT7000 руб
MITSUBISHI Montero 3.0/3.57000 руб
MITSUBISHI Pajero 3.0/3.58000 руб (спец цена)
MITSUBISHI Pajero 2.5 DID 115 Hp10000 руб
MITSUBISHI Pajero 2.5 DID 136 Hp10000 руб
MITSUBISHI Pajero 2.5 DID 178 Hp10000 руб
MITSUBISHI Pajero 3.0 24V 170 Hp8000 руб (спец цена)
MITSUBISHI Pajero IV 3.0 24V 178 Hp8000 руб (спец цена)
MITSUBISHI Pajero Sport 3.0 220 Hp8000 руб
MITSUBISHI Pajero 3.2 DID 163 Hp10000 руб
MITSUBISHI Pajero 3.2 DID 170 Hp10000 руб
MITSUBISHI Pajero 3.2 DID 200 Hp10000 руб
MITSUBISHI Pajero 3.8 24V 247 Hp8000 руб
MITSUBISHI Pajero Pinin 1.8 16V 140 Hp GDI10000 руб
MITSUBISHI FUSO Canter 3.0 DDI 16V 125/130/145/160/175 Hp18000 руб
MITSUBISHI FUSO Canter 4.2 DDI18000 руб
MITSUBISHI FUSO Canter 5.0 DDI18000 руб
MITSUBISHI FUSO Canter 6.4 DDI18000 руб
Читать еще:  Вибрация при работе двигателя калина

Чип тюнинг Митсубиси в Московской области для вас

Автомобилисты выбирают Mitsubishi за надежность, идеальную проходимость и комфорт. Но если вы хотите более успешно эксплуатировать свою «крошку», советуем заказать чип тюнинг двигателя Мицубиси. Это относительно новый метод, заключающийся в перепрограммировании блока управления двигателем. Водитель получает заметный прирост мощностидо 25% в турбированных двигателях. Помимо этого, увеличивается крутящий момент, нагрузка на него распределяется более грамотно. Приятным бонусом станут более низкие затраты на топливо.


Мы можем предложить вам дополнительные услуги тюнинга:
— отключение системы рециркуляции газов;
— снятие сажевых фильтров;
— удаление катализаторов.

Итак, вы приняли решение провести чип тюнинг двигателя Mitsubishi, и поэтому оказались на нашем сайте. Осталось только связаться с менеджером и договориться на конкретное время. Автосервис города Клин работает для вас 7 дней в неделю. Если вы проживаете в Солнечногорске, Зеленограде, Конаково, Твери, Дмитрове, Рузе, Волоколамске, то быстро доедите к нашим мастерам.

+7 (905) 552-23-13
Клин, Ул. Садовая, 27

Тюнинг Mitsubishi ASX

Мицубиси АСХ – японский кроссовер, вышедший на авторынок РФ в 2010 году. Паркетный внедорожник сразу же завоевал армию фанатов в нашей стране, вследствие чего его нередко можно встретить на дорогах населённых пунктов России. Кто-то из владельцев Мицубиси АСХ предпочитает ездить на стоковой версии модели, ценя все её стандартные достоинства, а кто-то не прочь модернизировать своего «железного коня». Относитесь ко второй группе автолюбителей? Обязательно ознакомьтесь с представленным ниже материалом, затрагивающим наиболее интересные аспекты тюнинга японского кроссовера.

Модернизация технической части модели

В первую очередь давайте обратим внимание на то, каким образом можно улучшить технические характеристики «японца». Рассматривая тюнинг Мицубиси АСХ в этом разрезе, стоит отметить улучшение двух узлов автомобиля:

  • двигателя;
  • ходовой.

По отношению к мотору всем владельцам кроссовера можно посоветовать несколько вариантов тюнинга:

  • Первый – чип-тюнинг. Суть такой модернизации Мицубиси АСХ заключается в установке на головную микросхему (чип) двигателя программы, которая может уменьшить расход топлива, увеличить тягу «на низах», добавить мощности мотору или по-иному видоизменить его характеристики. В этом аспекте всё зависит от индивидуальных предпочтений каждого человека. Стоимость чип-тюнинга, в среднем, составляет 6-15 000 рублей и во многом зависит от профессионализма модернизаторов, а также качества устанавливаемой программы.

  • Второй – внесение изменений в конструкцию мотора. Здесь «поле для действий» намного шире, чем с чип-тюнингом. По своему усмотрению, любой владелец Мицубиси АСХ может заменить цилиндры мотора на более расточенные, модернизировать ход поршня, добавить водяное охлаждение двигателя и провести аналогичные мероприятия. Однако подобный тюнинг носит глобальный характер и требует соответствующих затрат.
Читать еще:  4d56 падают обороты двигателя

Что касается тюнинга ходовой кроссовера, то здесь вполне возможно:

  • усилить подвеску;
  • модернизировать КПП;
  • провести лифтование или посадку кузова;
  • улучшить иные узлы трансмиссии.

Подход к модернизации подвески, естественно при грамотном осуществлении таковой, заметно улучшает проходимость Мицубиси АСХ. Отметим, что в тюнинге любого автомобиля действует принцип «домино». То есть, при улучшении мотора как минимум придётся модернизировать топливную систему. Поэтому, тюнингуя свой кроссовер, не забывайте улучшать и побочные системы машины, так или иначе, зависящие от функционирования улучшаемого узла.

Дизайн и функциональные возможности

Тюнинг Мицубиси ASX, касающийся улучшений концепта интерьера и экстерьера авто, достаточно востребованный на сегодня. Модернизацией дизайна занимаются многие профессиональные ателье, однако большинство из возможных улучшений вполне можно осуществить и собственноручно. К такому тюнингу относятся:

  • покраска кузова автомобиля, его элементов или покрытие их специальными плёнками (карбоновой, углеродной и т. п.);
  • нанесение на кроссовер винилов, надписей или иных изображений;
  • замена дисков на большие или иной вид;
  • внедрение в конструкцию кузова дополнительных элементов (воздухозаборники, спойлеры, накладки и т. д.);
  • тонировка стёкол и фар;
  • перебивка салона новыми материалами;
  • смена элементов кузова на улучшенные (те же фары, боковые зеркала и т. п.).

Помимо тюнинга Мицубиси АСХ в плане дизайна, также можно улучшить функциональные возможности кроссовера. Чаще всего владельцы модели прибегают к тюнингу типа:

  • улучшения шумоизоляции;
  • установки новой системы мультимедиа или других электронных узлов автомобиля (телевизор, АБС, климат-контроль и т. д.);
  • замены оптики на более мощную.

Вне зависимости от выбранного варианта улучшений, не стоит забывать, что тюнинг Mitsubishi ASX – дело затратное, особенно если имеют место изменения конструкции кроссовера. Учитывая этот нюанс, важно предварительно подготовиться к улучшению своего «коня» путём подготовки нужной суммы. В остальном же будет достаточно желания и некоторых навыков авторемонта.

На этом, пожалуй, по сегодняшнему вопросу всё. Надеемся, представленный выше материал был для вас полезен. Удачи на дорогах!

Видео о тюнинге Мицубиси АСХ:

Тема: ASX 2.0: Чип-тюнинг бензинового двигателя 4В11 (2.0) Peugeot 4008, Mitsubishi ASX и Citroen C4 Aircross

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…

ASX 2.0: Чип-тюнинг бензинового двигателя 4В11 (2.0) Peugeot 4008, Mitsubishi ASX и Citroen C4 Aircross

Важная информация
Lancer X club: Чип тюнинг Лансера!
Нью Ланс Клаб: Lancerx 2.0 Turbo, своими руками
Нью Ланс Клаб: ЧИПОВКА ЛАНСА, ОБСУЖДЕНИЕ
Внимание! В теме есть ссылки на тему про чип-тюнинг двигателя 4В12, т.к. многие моменты совпадают и ознакомительные данные взяты из той темы.
1. Теория рекомендутся к прочтению.
— Что такое чип-тюнинг — #post33695
— Какие параметры регулируется при чип тюнинге? — #post33684
— Взаимозависимость параметров работы двигателя — #post90342
— Методы повышения КПД двигателя — #post90337

— Для чего нужен чип-тюнинг — #post33691
— Видео о чип-тюниге — #post33692
— Аналог чип-тюнинга — #post33704
Прошивка (чип-тюнинг) от Ёжик Пых, Glance, Cartuner, ADACT, Паулюс, Ледокол, Лаборатория скорости и др. ЗА и ПРОТИВ. Кого выбрать?

2. Чип тюнинг бензинового двигателя 4В11

— Что мы меняем при чиповке ДВС, а нужно ли это или что говорит (советует) Дима Ёжик Пых — #post90343
— Сможет ли ОД определить чипован ли авто — #post60621
— Про гарантию на автомобиль — #post33703

— Что дает чиповка вариатора (CVT)? #post62457

3. Контакты и координаты, где можно сделать чип-тюнинг — #post33716

4. Отзывы одноклубников, сделавшие чип-тюнинг

Двигатель 2,0 литра 4B11 установлен на Лансер Х и некоторых модификациях Peugeot 4007, Citroen C-Crosser, Outlander XL
Похожая тема http://www.cp-club.ru/showthread.php. ll=1#post85837

я считаю что чипование это не есть гуд. изготовитель тоже может отстаивать прямо на заводе, но не делает, а значит есть вопросы по экологии, долгожительству двигла. может еще есть какие проблемы.

В варианте Пыха и Кевина — снижение Евро
На ресурс ДВС никак не влияет. Проверено на 2-х двиглах (на одном 170 тык и ничо, сдал по обмену на более литровый )

Прошу прощения у модераторов.Пишу и отвечаю в не в той теме.Чип 2.0 на пежо 4008.Езда стала комфортнее,перестроения в лёгкую,динамика на низах очень улучшилась.Расход топлива сложно сказать—пробки в местах увеличились,да и жара—конишен не выключается.Варик ошибки не пишет—не греется.
p.s. После комплексной шумоизоляции —машина этого не замечает.(лишние кило)

Читать еще:  Что происходит с двигателем от истребителя

Только вчера сделали прошивку, со 150 до 165л/с. Машину не узнать, она едет. Расход бензы упал. До прошивки скептично относился к сему мероприятию, обратно ехал, офигевал и радовался. По времени прошивались 20 минут. Рекомендую.

В каком месте прошивались?

У Димы на можайке. Телефон указанный там, действующий — https://www.drive2.ru/l/10137001

Это Пых? Не сомневаюсь в его заслугах, но чипует он двиг + варик. Увеличение момента двигателя по любому будет присутствовать, но с л.с. не все однозначно. Сколько видел графиков съема мощности с этого движка, везде ответы уклончивы. Максималка не растет, следовательно нет дополнительных сил.
Кроме того, чипуется варик. В итоге сейчас он работает при спокойной езде на оборотах 1000+ копейки? Или держится ближе к 2000? Вот то-то и оно, мне тоже нравится как в ручном режиме варика пуляет на повышенных оборотах.
Я может быть и прошился, но у нас нет полного кэшбека и отката на старую прошивку в случае если что не устроило. Гланс бывает набегами и кэшбека тоже нет.

Сегодня чипанул свой Пежо 4008 на механике. Пробег 200 000 км. Ни разу не пожалел и получил именно то, чего так хотелось:
1. Перестал дергаться двигатель на первой передаче на холостых оборотах ( до 1200) — теперь едет ровно.
2.Для того, что бы иметь нормальную динамику разгона на первой-второй передачах не нужно выкручивать двигатель до 3000 оборотов (потому как если меньше, то на второй передаче в районе 1000-1500 оборотов двигатель не ехал, тупил страшно). После прошивки двигателя момент на низах стал существенно лучше — на первой скорости двигатель достаточно крутить до вполне нормальных 2000-2500 оборотов, переключение на вторую — примерно 1200 оборотов двигателя — и вуаля. — получите уверенный и ровный разгон с самых низов. Никакого затупа. Ездить по городу стало гораздо комфортнее. Прошу учесть, что я пишу про двигатель 2,0 со 150 лошадями и соответствующей им овощной динамикой.
3. На трассе стало гораздо комфортнее обгонять на четвертой и пятой передачах за счет улучшения момента на низах — это здОрово ощущается. До чиповки — если нужно обогнать со скорости 80-90 км./час., характерной для фур,- переключался на четвертую, иначе ну слишком долго. После чиповки та же динамика достигается на пятой скорости. То есть, при обгонах переключаться на пониженную передачу лишний раз не надо (прошу заметить — на не очень оживленной трассе). Чуть бодрее динамика достигается при обгоне на четвертой передаче, а вот на третьей передаче большой разницы не заметил — всё как обычно, потому как 80-90 км./час на третьей-это чуть больше 3000 об/мин. А Пыжик и раньше без чиповки с 3000 об./мин. вез хорошо, да и вообще на третьей он очень резвый.
4. Трогаться с места теперь можно практически с холостых оборотов. ( раньше чуть не добрал оборотов — получи сильную вибрацию двигателя).
Каков итог по моим ощущениям. Чиповка дала мне желаемую эластичность на низах на второй, четвертой и пятой передаче, соответственно позволила более комфортно передвигаться как по городу, так и особенно по трассе, поскольку теперь можно меньше орудовать рычагом переключения передач.
Как и обещалось ранее специалистами тюнинга- никакого «ВАУ» эффекта не случилось. На верхах (высоких оборотах) 2 литра как ехали, так и едут — все осталось без изменений. На счет увеличения лошадей у меня имеются сомнения. Но я доволен. Спасибо Диме Ёжику-Пыху.

Вчера так же чипанул свой Пежо 4007, вариатор. Пробег 177 600 км. То что не пожалел, это точно. Больших изменений не наблюдается, пыжик болидом не стал, так скажем, да собственно и не ожидал этого, машина стала лучше реагировать на педаль газа, пропала задумчивость и провалы в наборе скорости, при обгоне машина перестала тупить, подрыв идет с низов, даже не ожиданно было в первый раз ощутить это.
В общем всем доволен. Спасибо Диме Ёжику-Пыху.

Да, и с Германом мы воочию познакомились. Общение было приятным.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector