Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чип тюнинг двигателя мицубиси л200

  • Faq
  • Юмор
  • Разное
    • Заглушить клапан ЕГР
    • Диагностика двигателя
    • Термостат и расход топлива
    • Ремонт подушек безопасности
    • DDT4ALL и Renault
  • ГБО
    • Поколения ГБО
    • Вариатор или Чип Тюнинг
    • Диагностика газовых форсунок
  • Наши работы
  • Наш форум
  • Замер мощности

  • Stage 1
  • Stage 2
  • Stage 3
  • Tuning Box
  • Сажевый фильтр
  • Катализатор
  • Цена

Прошивка Stage1 — оптимальная настройка двигателя.

  • Достойный результат.
  • Цена 100 — 400 евро
  • Нет нагрузки на коробку передач и трансмиссию.
  • Не требуется механические изменения двигателя.
  • Прошивка за один рабочий день.
  • Экономия топлива.

Устанавливается на атмосферные, турбированные бензиновые и дизельные двигатели.

Прошивка Stage2 — увеличение мощности более 30%.

  • Результат превосходит все ожидания.
  • Цена от 400 евро.
  • Нагружает коробку передач и трансмиссию.
  • Требуется обязательное удаление сажевого фильтра, катализатора, клапана EGR.
  • Подготовка и настройка прошивки занимает не один день.

Подходит для агрессивной езды. Устанавливается на любые турбированные двигатели.

Прошивка Stage3 — индивидуальная настройка раллийного авто.

  • Мощность и крутящий момент зависит от суммы вложенных средств.
  • Требует серьёзных доработок двигателя, усовершенствование трансмиссии, усиления кузова.
  • Обязателен инженерный ЭБУ для настройки.
  • Подготовка программы занимает 1 — 4 недели.
  • Подходит для спортивных автомобилей.

Рады сотрудничеству с любыми раллийными командами.

Tuning Box — альтернатива прошивки Stage1.

  • Результаты скромнее полноценного Чип-Тюнинга.
  • Уменьшает ресурс сажевого фильтра.
  • Установка собственными силами автовладельца.
  • Малоэффективен на бензиновых двигателях.
  • Быстрый демонтаж при транспортировке автомобиля на СТО.

Гарантийное обслуживание проводится компанией дистрибьютором устройства на Украине.

Удаление сажевого фильтра и AdBlue.

  • Полное физическое удаление сажевого фильтра с автомобиля.
  • Удаление катализатора.
  • Отключение в прошивке всех режимов, связанных с работой сажевого фильтра и мочевины AdBlue.
  • Эмулятор сажевого фильтра и AdBlue — как альтернативный и более дешёвый способ обмана ЭБУ после физического удаления сажевого фильтра.
  • Отпадает необходимость покупать мочевину AdBlue.
  • Полное физическое удаление катализатора с автомобиля.
  • Установка пламягасителя.
  • Установка стронгера.
  • Установка обманки лямбда.
  • Установка эмулятора катализатора.
  • Программное удаление из системы катализатора.
  • Прошивка Евро-2.

Чип Тюнинг Цена.

Стоимость Чип-тюнинга напрямую зависит от:

  • Уровень повышения мощности.
  • Необходимости удаление из системы катализатора, сажевого фильтра, клапана ЕГР, вихревых заслонок.
  • Наличие дополнительного оборудования .
  • Бренда прошивки.

Цена приятно удивят как владельца бюджетного автомобиля, так и элитного супер кара.

Данные мощности и крутящего момента, предоставляемые заводом производителем Вашего автомобиля.

Чип тюнинг Мицубиси L200

Чип тюнинг Мицубиси L200 (Mitsubishi L200) это изменение программного обеспечения (чиповка, прошивка) электронных блоков управления двигателем или трансмиссии для увеличения мощности, снижения расхода топлива, устранение провалов, стабильной работы системы управления двигателем.

Предлагаемое программное обеспечение для чип-тюнинга предназначено для использования на обычных (не спортивных) автомобилях без цели получения максимальной мощности и крутящего момента, без снижения ресурса агрегатов. Вы получите хорошо сбалансированное увеличение мощности и крутящего момента не только на высоких оборотах при полной нагрузке, но и в низких и средних диапазонах, без увеличения токсичности выхлопа. После установки модифицированного программного обеспечения улучшенные ездовые характеристики способны удовлетворить даже самых требовательных автовладельцев.

Прошивки ориентированы именно на комфорт в управлении: устранение заводских ошибок программного обеспечения, эластичность, уверенный запуск при любых температурах, отсутствие провалов и подергивания, зависания оборотов, устранение вялой динамики разгона, сглаживание турбоямы, чрезмерного расхода топлива. При включенном кондиционере существенно уменьшается потеря мощности двигателя.

Кроме этого, есть возможность устранить ошибки из-за неработающих датчиков кислорода (лямбда зонд), удалить программно каталитический нейтрализатор (катализатор), клапан ЕГР, сажевый фильтр, а также перевести автомобиль с Евро 4/5 на Евро 2.

Появление кодов ошибок, связанных с неисправностью лямбда-зонда, катализатора P0420, P0421, клапана ЕГР P0400, P0401, P0402, P0403, P0404 вполне можно устранить навсегда с помощью перепрограммирования и без ущерба для ездовых характеристик, узлов и агрегатов. Гарантия работы модифицированного программного обеспечения распространяется на весь срок службы автомобиля, то есть бессрочная.

Новости чип-тюнинга Мицубиси L200

20.03.2015. Новая прошивка +100500 для дизельных Мицубиси L200 с моторами 4D56 и 4M41 для любителей динамичной езды с максимальным увеличением мощности. Дымность при этом не увеличивается. Также доступно отключение клапана рециркуляции ЕГР и соответствующих кодов ошибок. Калибровка АДАКТ.

Читать еще:  Внешняя скоростная характеристика двигателя g4fc

20.07.2012. Чип-тюнинг Мицубиси L200 с моторами 4D56 и 4M41. В прошивках сглажена «турбояма», уменьшено время отклика на приращение дросселя, задемпфированность педали газа, увеличение крутящего момента порядка 15-20 %, значительное увеличении как эластичности при частичных дросселях и снижении вероятности кик-дауна, так и приросте динамики на полном дросселе, что в целом меняет ТТХ мотора и увеличивает комфорт при передвижении. Изменения топливоподачи в части времени впрыска, базовой топливоподачи, порогов обогащения, ограничения топливоподач при ускорении, давления топлива, давления наддува в экономичном и мощностном режиме, лимитов момента, топливоподачи и наддува. Калибровка АДАКТ.

Наш адрес: Москва, Верейская улица 13.
+7 (903) 115-11-88
+7 (926) 758-99-11
Ежедневно с 8-00 до 22-00. Все работы по предварительной записи.
©SVD CHIP Москва. Перепечатка материалов без разрешения запрещена.

Mitsubishi

Чип тюнинг Mitsubishi

Чип-тюнинг двигателя Mitsubishi может добавить до 5-10% мощности в атмосферном варианте и до 30% — с турбиной.

Цены на чип тюнинг Mitsubishi

Lancer

Чип-тюнинг Mitsubishi Lancer IX 1.3L MT/AT — 4000 руб.
Чип-тюнинг Mitsubishi Lancer IX 1.6L MT/AT — 4000 руб.
Чип-тюнинг Mitsubishi Lancer IX 1.8L MT/AT — 4000 руб.
Чип-тюнинг Mitsubishi Lancer IX 2.0L MT/AT — 4000 руб.

Чип-тюнинг Mitsubishi Lancer X 1.5L MT/CTV — 4000 руб.
Чип-тюнинг Mitsubishi Lancer X 1.6L MT/CVT — 4000 руб.
Чип-тюнинг Mitsubishi Lancer X 1.8L MT/CVT — 4000 руб.
Чип-тюнинг Mitsubishi Lancer X 2.0L MT/CVT — 4000 руб.

Carisma

Чип-тюнинг Mitsubishi Carisma 1.6L MT — 4000 руб.

Galant

Чип-тюнинг Mitsubishi Galant 2.4L AT — 5000 руб.

Outlander

Чип-тюнинг Mitsubishi Outlander 2.4L AT — 7000 руб.
Чип-тюнинг Mitsubishi Outlander XL 2.0L MT — 7000 руб.
Чип-тюнинг Mitsubishi Outlander XL 2.4L MT/CVT — 7000 руб.
Чип-тюнинг Mitsubishi Outlander XL 3.0L AT — 7000 руб.

Чип-тюнинг Mitsubishi ASX 1.6L — 5000 руб.
Чип-тюнинг Mitsubishi ASX 1.8L — 5000 руб.
Чип-тюнинг Mitsubishi ASX 2.0L — 5000 руб.

Montero

Чип-тюнинг Mitsubishi Montero 3.2L DID — 10000 руб.

Pajero

Чип-тюнинг Mitsubishi Pajero 2.5L DID (115 л.с.) — с2004/06 -10000 руб.
Чип-тюнинг Mitsubishi Pajero 2.5L DID (136 л.с.) -10000 руб.
Чип-тюнинг Mitsubishi Pajero 3.2L DID (163 л.с.) — с2000/03 -10000 руб.
Чип-тюнинг Mitsubishi Pajero 3.2L DID (163 л.с.) — с2004/06 -10000 руб.
Чип-тюнинг Mitsubishi Pajero 3.2L DID (170 л.с.) -10000 руб.
Чип-тюнинг Mitsubishi Pajero 3.2L DID (200 л.с.) -15000 руб.
Чип-тюнинг Mitsubishi Pajero 3 3,0 V6 (170 л.с.) — 8000 руб.
Чип-тюнинг Mitsubishi Pajero 4 3,0 V6 (178 л.с.) — 8000 руб.
Чип-тюнинг Mitsubishi Pajero Sport 3,0 i (220 л.с.) — 10000 руб.

Чип-тюнинг Mitsubishi Pajero Sport 2.5 DID (178 л.с.) — 10000 руб.

Чип-тюнинг Mitsubishi Pajero 2.4 (188 л.с.) — 12000 руб.

Чип-тюнинг Mitsubishi L200 2.5 DID (115 л.с.) -10000 руб.
Чип-тюнинг Mitsubishi L200 2.5 DID (136 л.с.) -10000 руб.
Чип-тюнинг Mitsubishi L200 3.2 DID (170 л.с.) -10000 руб.

Чип-тюнинг Mitsubishi L200 2.4 D (c 2016 г.в.) -12000 руб.

Возможен перевод Еврокомплектации на Е2 — при проблемах с каталитическим нейтрализатором или при установке альтернативных систем выпуска.

Перепрограммирование выполняется через диагностический разъем, т.е. без снятия и вскрытия электронного блока управления двигателем.

Минимальная диагностика ЭСУД на соответствие типовым параметрам включена в стоимость.

Чип тюнинг двигателя мицубиси л200

Интересует разница в прошивках . и ценах
например
Лаборатория Скорости http://www.chip-tuning.spb.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=239&Itemid=80 14200 руб
сажевый фильтр http://swtuning.ru/index.php/otchety-s-foto/121-otchety-po-mitsubishi/235-chip-tyuning-mitsubishi-l200-2-5-otchet

http://chipzone.pro/brand/mitsubishi/model/l200/ 18 000 руб

http://www.winde.ru/index.php?page=chipData&show1=1&chip_id1=Mitsubishi&sub_id=L200 20000 руб

Короче интернет заполнен предложениями от 10000 до 20000 руб. , есть ли разница или просто рынок.
CARTUNER Engineering, Паулюс (Paulus), ADACT ?

Так тюнинг не выбирают. Там где нет реальной отдачи, там берут копейкой.:bk:
Я тебе просто расскажу как прошла у меня сегодня суббота.
Мы постоянно работаем, тесты, заезды. Если получается что то ещё лучше, я обновляю своих клиентов бесплатно.
Джес подтвердит, за этот год я его обновил раза четыре. Причём и в первый раз он был доволен, но каждый
раз находит улучшения. Сегодня приехал в город одноклубник skrayper http://forum.pickup-club.com.ua/topic/218-zverskaia-chipovka/page-52
Сразу заехав в город, попал на апдейт, получил ещё более подчёркнутые низа, которые хотел в принципе не он, а Свят http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pajero_sport/pajero_sport_2nd_generation/svyat51/journal/4899916394579301668/#post Но от низов уже не откажется. Зашла на Pitstop машина вернувшаяся с экспедиции, с Памира.
Обновление прошивки ЭБУ, обновление горных карт в блоке. Специальные горные режимы, помогали в условиях с разряжением.
http://s019.radikal.ru/i630/1309/df/5b1a3dfbf020.jpg
Перешиты две машины, без оплаты. Своё клиенты заплатили ранее и получили поддержку. А это как ты знаешь у меня есть.
Это не значит что тебе надо будет в ближайшее время обновляться. Мы подошли к пределу, за которым уже нужны серьёзные вмешательства в железо. А это уже лишнее, ведь машины у нас на каждый день и снижение моторесурса для нас не приемлемо. Но тем не мение поверь, что поиски улучшений ведутся всегда. У меня есть возможность выбирать на рынке любой продукт и из дальнего зарубежья. Сравнивать, выбирать. Не ради денег, ради себя! Я хочу что бы у меня был идеальный, лучший продукт. Бывает за пол часа залью на свою машину по три софта, сделаю по три заезда и потом сутки по логам, с пристрастием отбираю.
Нужно понимать что нужно сделать, чип тюнинг, или чипануться. Ты же «Битый Волк», в смысле опытный, если у тебя машина поедет хуже рэйса, как минимум растроишься.
Ссылками на 10000р никого сейчас не удивить, реали жизни. «Хорошо» если продукт окажется ворованный, немного устаревший, но хороший. Не всегда так может повезти. Опыт у населения уже имеется. Конечно всегда есть шанс остаться довольным.

Читать еще:  Виброопора двигателя для чего

На днях прошился в Москве у Димы Ёжик-Пых, впечатления как от бокса на карте 5 ( как то друг давал коробочку покатать), при прошивке попросил програмно егр не глушить, он удивился но глушить не стал. Вообще когда приехал просил что бы убрались несколько не приятных вещей, 1) при троганье с места в поворот абсолютная ватность машины, 2) при пробуксовке колёс так же при троганье с места резкий сброс оборотов, как об стену, 3) ну и самое важное для меня расход. Итог, 1) ватность ушла но не до конца, 2) резкий сброс остался, 3) расход по трассе остался таким же, по городу пока не знаю не замерял. Положительные аспекты по сравнению с боксом, борт.комп не врет как и на стоке, показывает реальный расход. Из плюсов только лучшая динамика. Из минусов, стал дымить при разгоне, при чем на определённых оборотах, пока никак не поймаю на каких, дым синего цвета, или мне так кажется в зеркала заднего вида, по другому не видел.

ПС. Цель не достигнута, расход так и остался конским, ехал из москвы в тамбов, трасса загруженая, больше половины дороги 80-90 держал, по приезду в тамбов расход оказался 11.3 по чекам, по борт.компу 11.5. От тамбова до саратова дорога пустая, ехал 120-130 на круизе в основно, расход по приезду 12.5 по чекам как и по борт.компу. Когда ехал в москву, до прошивки, трасса всегда была пустая, расход по чекам был 12.5, что до тамбова, что до москвы, скорость в основном на круизе 120-130.

ППС. Очень люблю ездить на внедорожниках на дальняк, от саратова до тамбова дороги нет, разбилась в хлам, а мне по барабану я как ехал 130 так и еду, на обочинах пузотёрки с разбитями в хлам дисками, порванными шинами и с вырванными рычагами( на обратной дороге насчитал 8 машин, у одной колесовывернуло поперёк, явно рычаг вырвало, ямы реально по 30 см глубиной), фуры едущие со корость 40, а ты едешь себе , главное за руль держаться крепче а то прыгаешь сильно.

Так тюнинг не выбирают.

пословица «если нет разницы — зачем платить больше» абсолютно справедлива. но ее нужно применять полностью 😉
Разница в тюнинге есть и. очень большая. Велика она потому что нет такой волшебной программы которая сделает наш двигатель «лучше». Как не колдуй но никаким тюнингом нельзя снять с него 350 кобыл, с моментом с низов, с расходом 7 литров и с ресурсом в миллион километров. НЕВОЗМОЖНО.
Оптимально взвешенными настройками двигателя, вообще то являются заводские 😉 (инженеры даже на ВАЗе не пальцем деланы. )

Читать еще:  Газ 405 двигатель прыгают обороты

Поэтому ответственные конторы занимающиеся тюнингом правят то что нужно именно Вам, стараясь минимально испортить вторичные для Вас параметры (естественно в силу своих знаний и умений). Есть конторы, которые тупо покупают готовые прошивки и заливают (что тоже может не всегда плохо ).

Мне, к примеру поднимали проходимость — опускали обороты с заметнам крутящим моментом, повышали устойчивость двигателя к загдлоханию при движении на 400 — 800 оборотов, и несколько улучшали прием — чуть повысили момент, сделали полку момента.

общее повышение момента и мощности выглядит смехотворно, но авто поехало.

делали в Питере , вроде писали «под меня» (проверить это сами понимаете не могу. ). автор специализируется на рейсерах, но несколько раз делал из турбодизелей говнолазов (момент на низах). это работает — но плата — на ввыходе получаешь трактор K 700 (по дымности).

ЗЫ Игоря FCG не знаю (кроме как по формуму), к тюнингу имею отношение лишь как потребитель.

Полагаю, обоснованный ответ может дать только человек который тюнился тут и там (желаетельно на одной машине). Шансов найти такого мало — посему нужно искать просто тех кто имел опыт с кем то из них.

Я лично тюнился в Питере .. у других. (ссылку не дам — сайта у человека нет — телефон дать могу в ЛС) стоило порядка 20, включая замеры до и после ну и последующее сопровождение.

Полагаю, обоснованный ответ может дать только человек который тюнился тут и там (желаетельно на одной машине). Шансов найти такого мало — посему нужно искать просто тех кто имел опыт с кем то из них.

Я лично тюнился в Питере .. у других. (ссылку не дам — сайта у человека нет — телефон дать могу в ЛС) стоило порядка 20, включая замеры до и после ну и последующее сопровождение.

Замеры на стенде?
Чью прошивку поставили ? В принципе прошивок не так много,как я понял.
Тел.,да скинь пожалуйста.

Прошивку писали под меня индивидуально.
По крайней мере так сказали, я не имею не единой причины человеку не доверять (по опыту общения и рекомендациям), но и проверить/ подтвердить это никак не могу.

Меряли на стенде. правда на барабанном

вот что вышло ПС телефон отправил

ПС2 в принципе могу дать покататься .. лучше недели через две — переоденусь на 31е (на стоке не так чувствуешь)

QUOTE=alexey(as);1769997]ИМХО, без цифр все разговоры — полная ерунда, тот лучше тот хуже — все от лукавого, однажды занявшись этим вопросом, получил объективную картину, нескольких вариантов которые стояли на моих предыдущих д200. Все есть в теме про чип тюнинг. А так можно долго вести разговоры у кого тянет а у кого нет и на сколько и кто сколько льет солярки или не льет.[/QUOTE]

ну оно конечно так. но какие цифры надо? ИМХО не от мощности и даже не от момента определяется все а тем «едет не едет» я например не эксперт чтобы по картинке определить + все знают что намерить можно разное (ох как разное 😉 )

наконец картинка встала

более ли менее объективно разгон до 100 или разгон до 80-120 (ИМХО важнее) , но я больше полугода катаюсь и все померять лень. я не драг рейсер и авто не гоночный болид

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector