Arskama.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чип тюнинг двигателя passat b6

Чип тюнинг Volkswagen Passat B6 1.8 TSI

Чип тюнинг Volkswagen Passat B6 1.8 TSI

Среди автовладельцев довольно часто можно услышать термин «чип тюнинг автомобиля», который в последнее время получает все большее распространение. Чип тюнинг существенно влияет на мощность двигателя автомобиля, то есть, данный процесс подразумевает оптимизацию программ ЭБУ (электронного блока управления). Благодаря чип-тюнингу в автомобиле происходят следующие изменения:

выберите марку и модель по чип тюнингу ниже

Чип тюнинг Volkswagen Passat B6 1.8 TSI
Мощность до/после л.с.Крутящий момент до/после НмСтоимость руб
Бензиновые двигатели
Volkswagen Passat B6 1.6102/112л.с.148/163Нм7000руб
Volkswagen Passat B6 1.6 FSI115/127л.с.155/170Нм8000руб
Volkswagen Passat B6 1.4 TSi122/145л.с.200/235Нм10000руб
Volkswagen Passat B6 2.0 FSI150/165л.с.200/215Нм10000руб
Volkswagen Passat B6 1.8 TSI152/200л.с.250/320Нм12000руб
Volkswagen Passat B6 1.8 TSI160/200л.с.250/320Нм12000руб
Volkswagen Passat B6 2.0 TFSI200/240л.с.280/350Нм15000руб
Дизельные двигатели
Volkswagen Passat B6 1.9 TDI105/135л.с.250/320Нм12000руб
Volkswagen Passat B6 2.0 TDI140/175л.с.320/370Нм12000руб
Volkswagen Passat B6 2.0 TDI170/200л.с.350/410Нм12000руб

какой эффект даст чип тюнинг Volkswagen Passat B6 1.8 TSI в svtunes

* Снижается расход топлива; что принесет вам экономию

* Улучшается динамика;
* Повышается отдача двигателя;
* Меняются параметры впрыска топлива, давления турбины, зажигания, крутящего момента;
* Происходит оптимизация момента переключения скоростного режима.

чип тюнинг Volkswagen Passat B6 1.8 TSI в SVtunes

Несмотря на множество преимуществ чип тюнинга, некоторые автовладельцы воспринимают его настороженно. Как правило, настороженность людей объясняется недостаточным количеством знаний о данном процессе.

Оценивая чип тюнинг, владельцы автомобилей, прежде всего, хотят знать, как он влияет на ресурс автомобиля, как меняется запуск двигателя, видны ли изменения в параметрах двигателя официальному дилеру, почему производитель сразу не делает такие параметры, а также множество других вопросов. Сразу стоит отметить, что чип тюнинг не затрудняет запуск двигателя. Исключение составляют случаи, когда используется агрессивная манера езды. В таком варианте ресурс двигателя заметно снижается.

Суть «чиповки» заключается в снятии искусственных ограничений на мощность двигателя, и, отвечая на вопрос, почему такие параметры не идут с завода, можно сказать об множественных рекомендациях, которые необходимо соблюдать любой компании-производителю. В первую очередь, должны соблюдаться экологические нормы выброса оксида азота. Также, правила производства автомобильных двигателей диктуются маркетингом и необходимым запасом на случай заливки некачественного бензина с очень низким октановым числом. Все эти причины не дают производителям выпускать двигатели с желаемыми параметрами мощности.

Специфика чип-тюнинга бензиновых и дизельных двигателей

Бензиновые двигатели подразумевают более частую регулировку параметров электронного блока управления, по сравнению с другими типами агрегатов. Параметры, установленные на заводе, меняются с помощью специального программного обеспечения. Снятые ограничения и ошибки позволяют двигателю раскрыть весь свой потенциал. После установки необходимых параметров, они сохраняются в ЭБУ.

Читать еще:  Чем отмыть двигатель явы

Кроме бензинового двигателя чип тюнинг можно сделать и на дизельном моторе. Процесс оптимизации параметров имеет много общего с предыдущим вариантом. Смена настроек производится только с использованием стандартной программы от завода-изготовителя, что вызывает больше доверия к данной процедуре. При калибровке программы управления удается достичь повышения мощности до 40%. Даже при более низком проценте, можно будет ощутить изменение поведения автомобиля в процессе эксплуатации, особенно на трассе.

Независимо от типа двигателя, чип тюнинг предоставляет очень важную возможность – возврат к заводским настройкам. Благодаря этому, доверие к данной операции значительно возрастает, даже у самых придирчивых автовладельцев. Опасность метода оптимизации параметров заключается только в непрофессиональном подходе. Если чип тюнинг выполняет квалифицированный специалист – проблем, как правило, не возникает. на верх вверх

Чип-тюнинг Volkswagen Passat b6 2.0 TDI 140л.с. Удаление сажевого фильтра и отключение ЕГР. Отчет

Сотрудниками компании Лаборатория скорости выполнены работы по чип-тюнингу двигателя автомобиля Volkswagen Passat b6, 2.0 TDI дизель, 140 л.с., автоматическая коробка передач DSG 6

Работа двигателя Фольксваген Пассат б6 дизельный двигатель 2.0 управляется ЭБУ BOSCH EDC17.

Процессор Bosch EDC17 управляется процессором Tricore.

Первые выпуски этого блока с таким процессором можно было «прошить» по диагностическому разъему, однако, если и прошивать ЭБУ через диагностический разъем, то можно потерять гарантию (именно на данном типе блока) — у официального дилера будет выдаваться соответствующая ошибка о смене программы. Дело в том, что в память записывается код дилера, который последним обслуживал машину — при программировании этот код затирается. При вскрытии блока этого удается избежать.

В нашем случае чип-тюнинг двигателя Фольксваген Пассат б6 2.0 тди производится через диагностический разъем OBDII, который располагается под рулевой колонкой у левой ноги водителя

Общее время работы (диагностика + перепрошивка ЭБУ двигателя) — 3,5-4 часа.

Модифицированная прошивка от компании «Лаборатория Скорости».

В результате чип-тюнинга двигателя Volkswagen Passat b6 2.0 TDI повышается приемистость на низких оборотах, уменьшается задумчивость педали дроссельной заслонки и повышается максимальная мощность и крутящий момент двигателя в пределах 20-25%.

Стоимость работ по «чиповке» ЭБУ двигателя Фольксваген Пассат б6 2.0д можно узнать в разделе » Цены «

Так же было произведено программное отключение сажевого фильтра (DPF) и клапана ЕГР (EGR). При отключении клапана ЕГР удаляются ошибки, связанные с клапаном, а так же производится корректировка топливных карт по чистый воздух, подаваемый в цилиндры. Стоит обратить внимание, что теоретически возможно удаление клапана EGR отдельно от сажевого фильтра.

Читать еще:  Что проверить при пуске асинхронного двигателя

При необходимости можно заглушить ЕГР, а так же закольцевать канал антифриза на теплообменнике, исключив последний послностью из системы

Удаление сажевика занимает значительное время — он располагается не в особо удобном месте за мотором

Об этих системах подробнее рассказано в наших роликах:


Отчет о том, как производятся работы с разбором блока, можно посмотреть тут: «Чип-тюнинг Volkswagen Passat CC 2.0d»

Аналогичным образом осуществляется «перепрошивка» ЭБУ двигателей Audi A3, A4, A6, A8, Q5, Q7, Volkswagen Passat, Golf, Skoda Octavia и Superb с соответствующими блоками.

Чип тюнинг двигателя passat b6

  • 27.09.2016
  • Автор staurus
  • Категория Наши работы
  • 1777

Чип тюнинг Volkswagen Passat B6 — удаление сажевого фильтра и клапана ЕГР

К нам в автосервис обратился владелец автомобиля VW Passat B6 с мотором BMR 170л.с. Автовладелец недавно приобрел Б/У автомобиль и не успел проехать и 50 км, как из под капота появился дым и машина отказалась ехать дальше. Специалисты приступили к диагностике, с целью которой они подключились к ЭБУ автомобиля и узнали о наличии ошибки P2002, свидетельствующей о неисправности сажевого фильтра.

Обычно эта проблема развивается, если на этой детали скапливается большое количество продуктов неполного сгорания. В результате нарушается нормальный отвод отработанных газов и двигатель начинает «задыхаться», переходя в аварийный режим. В такой ситуации значительно падает мощность, машина может вообще не заводиться, появляется ряд других сопутствующих проблем. Специалисты в таком случае могут поступить следующим образом:

  1. Заменить пришедший в негодность сажевый фильтр;
  2. Удалить сажевый фильтр на физическом и программном уровне;

Несмотря на то, что первый вариант является предпочтительным, он обходится гораздо дороже. Тем более, неизвестно когда вновь потребуется замена фильтра, поскольку причиной его поломки в большинстве случаев является некачественное топливо. Второй вариант доступен каждому, занимает немного времени, а сэкономить в результате удается сотни тысяч рублей. Единственный минус – переход на другой экологический стандарт.

Владелец машины выбрал второй вариант и наши техники приступили к удалению сажевого фильтра. Фактически, они просто вырезали эту запчасть и заменили её трубой из нержавеющей стали. Затем для программного удаления фильтра наш специалист подключился к ЭБУ — BOSCH EDC16CP34, который, к счастью, не нужно извлекать из автомобиля для проведения работы. В заводскую программу были внесены некоторые изменения, позволяющие игнорировать отсутствие сажевого фильтра и клапана ЕГР.

После этого была проведена дополнительная диагностика, которая показала отсутствие ошибок. Владелец машины мог использовать её уже через несколько часов после обращения в автосервис. Кроме того был удален и отключен клапан ЕГР, мы поставили заглушку (на фото выделено оранжевым цветом), и выполнен чип-тюнинг АКПП DSG 6 DQ250. Это значит, что АКПП реже переключает передачи, т.к. они стали длиннее, реже ломается, выдерживает изменённый крутящий момент после чип тюнинга двигателя VW Passat B6, передачи стали переключаться более плавно, был снят лимит скорости коробки.

Читать еще:  Характеристики двигателей газель волга

В результате проведенной работы мощность двигателя увеличилась на 20-25%, улучшились ходовые качества авто, пропала задумчивость педали газа, DSG перестала дёргаться в пробках.

Чип-тюнинг Volkswagen Passat B6 2.0 Blue TDI. Удаление и отключение AdBlue

В нам, в «Лабораторию Скорости» обратился Volkswagen Passat в кузове B6 с дизельным турбированным двигателем 2.0 Blue TDI

Клиент жаловался на работу форсунки адблю, относящаяся к новомодной экологической системе — SCR (более известная по используемой жидкости AdBlue или «мочевине»). В большинстве случаев этот двигатель на Volkswagen Passat B6 2.0 Blue TDI управляется ЭБУ Bosch EDC17 CP46. Однако, на машине клиента стоял ЭБУ Bosch EDC17 cp20, устанавливаемый на Volkswagen T5, Crafter и Amarok.

Оба блока уже хорошо изучены нашими программистами и мы можем решать следующие задачи:

-увеличение мощности двигателя

-отключение с последующим удалением сажевого фильтра (DPF)

-отключение клапана рециркуляции отработанных газов (ЕГР/EGR)

-отключение вихревых заслонок (заслонки впускных каналов)

-отключение системы SCR

Особенностью работы с данным типом ЭБУ заключается в том, что записывать программу можно через диагностический разъем при наличии в нашей базе (или наших партнеров) заводской программы (сток). Иначе, необходимо снимать ЭБУ с автомобиля и вычитывать сток с подключением непосредственно к плате

С машиной из данного отчета мы работали с разбором ЭБУ, так как программа была новой, а только на основе неё нужно делать программное решение! Блок находится под капотом (см. фото)

Работа по перепрошивке ЭБУ Volkswagen Passat B6 2.0 Blue TDI производилась на профессиональном оборудовании для чип-тюнинга — Kess v2 от компании ALientech!

После выполнения работ мы отключили форсунку, распрыскивающую мочевину (на фото ниже — зеленый кружок), датчик окисей азота NOx (желтый кружок — сам датчик, красный — блок датчика, он располагается за пластиковой защитой). Сами каталитические нейтрализаторы остались на месте (синие кружки)

Самыми распространенными проблемами, связанными с SCR является «убитый» датчик NOx (на фото — блок датчика)

Самыми распространенными ошибками являются:

P20EE SCR NOx Catalyst Bank 1 — Efficiency too Low
P2209 NOx Sensor 1 Heater Bank 1 — Implausible Signal
P20E9 — Reductant — Pressure too High
P20E8 — Reductant — Pressure too Low
P204B — Reductant Pressure Sensor Circuit — Implausible Signal

Время работы по чиповке Volkswagen Passat B6 и отключению указанных систем обычно не выходит за рамки 4-5 часов

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector