Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чип тюнинг двигателя пежо 408

Форум Пежо 308 Клуб

Пежо форум, Peugeot форум

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

Connect with your social network account

Чип-тюнинг

Чип-тюнинг

Сообщение zero throttle » Ср июл 08, 2015 11:05

Добрый день, форумчане!

Приглашаю всех присоединиться к коллективной заявке на чип-тюнинг со скидкой. На данный момент я подал запрос в winde.ru о предоставлении коллективной скидки. Мне на словах озвучили цифру 10% при обращении 5-ти машин, и более 10%, если машин будет больше. На данный момент пробую добиться от них конкретики по цифрам, написал сие [ http://peugeot-408.ru/attachment.php?at . 13&thumb=1 ] послание к ним с запросом коммерческого предложения.
А пока можно ознакомиться с из базовым тарифом:
http://www.winde.ru/index.php?page=chip . sub_id=308

Если кто-то знает альтернативные варианты тюниг фирм, прошу озвучить, а еще лучше посодействовать с организацией скидки этими конторами.

На форуме Peugeot 408 имеются люди, которые произвели чип-тюнинг довольно давно, имеют опыт эксплуатации и поделились своими положительными впечатлениями:
[ http://www.peugeot-408.ru/showthread.ph . 0%BD%D0%B3 ]

Сообщение CheBurashka » Ср июл 08, 2015 11:08

Да и тут на форуме прошитые тоже есть.

Мне нравятся Etuners, знаю представителей в Москве лично, но насчет скидки сомневаюсь — цены и так одни из самых низких.

Сообщение Garikrus » Ср июл 08, 2015 12:18

И всё равно — дорого.

Да и измерения на стенде до и после — не входят в стоимость прошивки.

А какой смысл — прошить и не знать — изменилось ли что?

В моем понимании цикл должен включать:

1. Снятие характеристик до прошивки.
2. Прошивка, если с двигатель в хорошем состоянии.
3. Снятие характеристик после прошивки, контроль параметров выхлопа до катализатора, температуры выхлопа.
4. Оплата работ.

А иначе на любителя придумывать. О! Попёрла! Разгоняется на 300л/с.
Это очень субъективно.

Сообщение zero throttle » Ср июл 08, 2015 13:25

Garikrus писал(а): И всё равно — дорого.

Да и измерения на стенде до и после — не входят в стоимость прошивки.

А какой смысл — прошить и не знать — изменилось ли что?

В моем понимании цикл должен включать:

1. Снятие характеристик до прошивки.
2. Прошивка, если с двигатель в хорошем состоянии.
3. Снятие характеристик после прошивки, контроль параметров выхлопа до катализатора, температуры выхлопа.
4. Оплата работ.

А иначе на любителя придумывать. О! Попёрла! Разгоняется на 300л/с.
Это очень субъективно.

Полностью согласен. Дорого. Для этого и собираю единомышленников для получения скидки.

eTuners (филиал на Рябиновой) сходу ответить не смогли делают ли они чиповку мотора, как у меня (дизель). Для меня существенный повод не рассматривать их для чиповки моей машины. Спустя 10 минут созвонился повторно, ответ был утвердительным, цена 20 000 рублей за прошивку, и 2000 рублей за дино-тесты до и после чиповки. Этот вариант мертв до рождения.

Сообщение Garikrus » Ср июл 08, 2015 13:35

Да у тебя дизель.

Я бы поостерёгся его трогать. Спецов по дизелям мало. А просто увеличить количество впрыскиваемого топлива — это не правильно. Не думаю, что тюнерщики изменяют опережение впрыска и другие параметры.

Хоть сколько машин не предоставь единовременно, всё равно к 5000 рублей, что приемлемо, лично для меня, стоимость «чиповки» не опустится.

У меня на партнере — 1,6hdi дает 90 л/с, бывает 1,6hdi 75л/с, а у тебя 112 л/с — больше не надо.

Как думаешь, какой двигатель (с какой форсировкой) проходит дольше, при прочих равных.

Сообщение alexei_kondrashov » Ср июл 08, 2015 13:49

Сообщение zero throttle » Ср июл 08, 2015 14:01

Garikrus писал(а): Да у тебя дизель.

Я бы поостерёгся его трогать. Спецов по дизелям мало. А просто увеличить количество впрыскиваемого топлива — это не правильно. Не думаю, что тюнерщики изменяют опережение впрыска и другие параметры.

Хоть сколько машин не предоставь единовременно, всё равно к 5000 рублей, что приемлемо, лично для меня, стоимость «чиповки» не опустится.

У меня на партнере — 1,6hdi дает 90 л/с, бывает 1,6hdi 75л/с, а у тебя 112 л/с — больше не надо.

Как думаешь, какой двигатель (с какой форсировкой) проходит дольше, при прочих равных.

О стоимости в 5000 рублей мечтаю. Уже бы давно чипанул.

Ответ на вопрос очевиден.

1) Опыт прочипованных дизелистов. Ездят, довольны. О больших пробегах речи не идет, но и я эксплуатировать мотор-миллионник не планирую.

2) Убить и стоковый мотор можно. Поездить на высоких оборотах на протяжении длительного срока, подзабить на масло, фильтра. А я меняю каждые 10 000 км все фильтра, включая топливный.

3)У европейских PSA авто мощность на данном моторе выше (120 против моих 112): http://suchen.mobile.de/auto/search.htm . dCarSeals=

Мне не страшно поднять верхнюю планку момента и мощности, особенно учитывая, что наибольший эффект от этого на низах (на которых я езжу чаще): вот графики http://www.winde.ru/stend/Peugeot40816t . Tuning.jpg

Сообщение zero throttle » Ср июл 08, 2015 14:05

Сообщение Garikrus » Ср июл 08, 2015 14:08

Сообщение СТРАТОКАСТЕР » Ср июл 08, 2015 14:13

Garikrus писал(а): У меня на партнере — 1,6hdi дает 90 л/с, бывает 1,6hdi 75л/с, а у тебя 112 л/с — больше не надо.

Как думаешь, какой двигатель (с какой форсировкой) проходит дольше, при прочих равных.

Сообщение zero throttle » Ср июл 08, 2015 14:34

Сообщение СТРАТОКАСТЕР » Ср июл 08, 2015 14:45

Сообщение СТРАТОКАСТЕР » Ср июл 08, 2015 15:04

Сообщение kostet » Ср июл 08, 2015 15:14

Сообщение zero throttle » Ср июл 08, 2015 15:25

Техническую информацию на сайте Garett понять не могу, но в интернете встречаются данные о том, что это турбира с изменяемой геометрией (геометрией чего?).

Сообщение zero throttle » Ср июл 08, 2015 15:33

Позвонил к ним. У них нет опыта с дизелями, но на всякий случай спросил за другие движки. Сказали, что цена 5000 рублей при условии, что приедут одновременно от 5-ти машин.

Сообщение СТРАТОКАСТЕР » Ср июл 08, 2015 15:49

Сообщение CheBurashka » Ср июл 08, 2015 18:01

Garikrus писал(а): И всё равно — дорого.

Да и измерения на стенде до и после — не входят в стоимость прошивки.

А какой смысл — прошить и не знать — изменилось ли что?

В моем понимании цикл должен включать:

1. Снятие характеристик до прошивки.
2. Прошивка, если с двигатель в хорошем состоянии.
3. Снятие характеристик после прошивки, контроль параметров выхлопа до катализатора, температуры выхлопа.
4. Оплата работ.

А иначе на любителя придумывать. О! Попёрла! Разгоняется на 300л/с.
Это очень субъективно.

Полностью согласен. Дорого. Для этого и собираю единомышленников для получения скидки.

eTuners (филиал на Рябиновой) сходу ответить не смогли делают ли они чиповку мотора, как у меня (дизель). Для меня существенный повод не рассматривать их для чиповки моей машины. Спустя 10 минут созвонился повторно, ответ был утвердительным, цена 20 000 рублей за прошивку, и 2000 рублей за дино-тесты до и после чиповки. Этот вариант мертв до рождения.

Вариант в 20тыс мертв до рождения? Удачи в поисках тогда.

Увеличение динамики

Быстрый старт

Изменения после чип-тюнинга:

  • Значительно увеличена динамика, сглажены все провалы.
  • Расход топлива снижен до 2 литров относительно заводского расхода!
  • Коробка «автомат» переключает более плавно и без задержки.
  • Педаль газа более отзывчивая, нет задумчивой реакции при нажатии.
  • Немного сдвинут ограничитель максимальной скорости.
  • При отключении катализатора, ЕГР и DPF увеличивается моторесурс.
  • Двигатель работает ровней и заметно тише.
Читать еще:  Двигатель 4а90 технические характеристики

Вернём деньги, если Вы этого не заметите!

Отключение всех систем экологии:
клапана ЕГР, катализатора или
сажевого фильтра DPF
По акции за 1ООО ₽

14 ДНЕЙ БЕПЛАТНОГО ТЕСТ-ДРАЙВА

Если что-то не понравилось в прошивке или просто передумали — без вопросов вернем заводскую прошивку с полным возвратом денег. Но поверьте, ещё никто не возвращался, и даже наоборот, нас рекомендуют знакомым с самыми положительными отзывами!

ГАРАНТИЯ 1О ЛЕТ НА БЕСПЛАТНОЕ ОБНОВЛЕНИЕ ПРОШИВКИ.

В течении 1О лет гарантия бесплатного обновления прошивки в Вашем автомобиле! Мы используем только качественные авторские прошивки от: Адакт, Paulus, МоторМастер, Ледокол, Армеев, Белецкий и др. Они являются лучшими специалистами в своей области, постоянно дорабатывают и обновляют свои прошивки, поэтому мы можем гарантировать, что наши клиенты будут получать только самые свежие и качественные прошивки.


Peugeot 206 1.6

Хочу оставить очень положительный отзыв, все сделано отлично, на все вопросы ответили, проконсультировали и много чего нового рассказано. Ощущения работы двигателя другие, разгон активнее и он начал работать более эластичнее при наборе скорости и при резком обгоне. Вообщем очень доволен!

Peugeot 308 1.6T

Спасибо ребятам за работу! После прошивки машинку просто не узнать! Автомат стал переключаться намного быстрей и мягче! Такое ощущение, что поставили вариатор. Если нажать газ в пол, машинка просто уходит, а не как раньше думает что делать и тупит с провалами. При моем стиле вождения, расход упал на 3 литра. Я остался очень доволен!

Peugeot 408 1.6T

Долго думал делать чип-тюнинг или нет, мастер по телефону убедил, что прирост мощности будет ощутимый и если этого не будет — то вернут деньги. Я конечно понимал что 1.6T и так нормально едет. Но после прошивки, когда выехал — улыбка была до ушей. Машинка действительно начала разгоняться намного динамичней, ушли провалы. С кондеем обгонять теперь милое дело! Спасибо ребятам из ЭкуБуст! Всё очень понравилось!

Peugeot Partner 1.6

В сервисе приговорили катализаторы на 20 т.р. я конечно был в шоке. Мастер там же дал телефон Андрея, сказал что можно прошивкой всё отключить, заодно и мощность увеличить. Я не верил в этот чип-тюнинг, мне главное убрать чек, не до мощности уже. По времени заняло около часа, сказали что прошили под Евро2 и отдали авто уже без горящего «чека». Надо было видеть моё лицо, когда я выехал на КАД. Времени мало было, поэтому наврядли мне поставили другой двигатель, но именно так поехала машинка! Машина рвет с места, ребята сделали чудо! Большое спасибо.

Программный чип-тюнинг самый надежный и гарантированный метод увеличения мощности.

Мы делаем чип-тюнинг на все марки автомобилей всех годов. Стабильный прирост мощности до 30% на турбированные моторы и до 15% на атмосферные.
БЕЗ УЩЕРБА моторесурсу!

Программное отключение сажевого фильтра — перевод на евро2.

После перевода на Euro2 можно физически удалить сажевый фильтр. Это самый правильный способ отключения сажевого фильтра, в отличии от других «гаражных» методов проставок и обманок!

Сам датчик лямбда-зонд будет программно удалён в прошивке!

Полное физическое удаление сажевого фильтра.

После удаления сажевого фильтра, авто начнет «дышать» свободней, в результате чего немного увеличится динамика и упадет расход.

Программное отключение клапана ЕГР.

Система призвана для снижения токсичности отработавших газов, но на деле существенно уменьшает ресурс двигателя. Выхлопыне газы контактируют с маслом, в результате чего оно теряет свои своиства — двигатель работает на износ.

Программное отключение катализатора — перевод на евро2

После перевода на Euro2 можно физически удалить катализатор. Это самый правильный способ отключения катализатора, в отличии от других «гаражных» методов проставок и обманок!

Сам датчик лямбда-зонд будет программно удалён в прошивке!

Полное физическое удаление каталазатора

После удаления каталазатора, авто начнет «дышать» свободней, в результате чего немного увеличится динамика и падет расход.

Многие автовладельцы после удаления катализатора замечают небольшой рев выхлопа. Не всем нравится более спортивный выхлоп, поэтому предлагаем установку пламегасителей — верный способ оставить заводской звук выхлопа.

Чип тюнинг двигателя пежо 408

Чип тюнинг автомобиля Пежо. Если вы являетесь водителем Пежо и живете в г. Москва, то наверняка знаете о том, что сейчас можно сделать чип тюнинг автомобиля данной модели. На первый взгляд, чип тюнинг Пежо не так уж и нужен, ведь эта машина и без того отлично зарекомендовала себя среди столичных автолюбителей. Но те, кто уже прошел чип тюнинг двигателя, отметили для себя значительное улучшение многих показателей.

Чип тюнинг на Пежо дешево и качественно. Чип тюнинг двигателя, цена которого по нынешним меркам совсем невелика, дает весьма заметное увеличение мощности автомобиля и положительно сказывается на его динамических качествах. Сделайте чип-тюнинг – и вы тут же заметите, что ваша машина более плавно и уверенно движется даже под высокой нагрузкой. Кстати говоря, хотя чип тюнинг дешево стоит, он еще и дает экономию на бензине на протяжении всего срока эксплуатации машины. А это в наши дни весьма немаловажно, ведь стоимость топлива постоянно растет.

Увеличить мощность двигателя Пежо. Если вам требуется увеличение мощности двигателя у автомобиля, например Пежо 408 – специалисты нашего автосервиса всегда готовы провести для вас чип тюнинг недорого и в сжатые сроки. Обращайтесь в нашу мастерскую, чтобы улучшить динамику своей машины и открыть ее истинный потенциал!

ЧИП ТЮНИНГ ПЕЖО

Мощность л.с. до/после

Момент н/м. до/после

Чип Тюнинг Peugeot 107

Чип Тюнинг Пежо 107 1.0

Чип Тюнинг Пежо 107 1.4

Чип Тюнинг Peugeot 206

Чип Тюнинг Пежо 206 1.4

Чип Тюнинг Пежо 206 1.4 Hdi

Чип Тюнинг Пежо 206 1.6

Чип Тюнинг Пежо 206 1.6 Hdi

Чип Тюнинг Пежо 206 2.0

Чип Тюнинг Пежо 206 2.0 Hdi

Чип Тюнинг Peugeot 207

Чип Тюнинг Пежо 207 1.4

Чип Тюнинг Пежо 207 1.4 Hdi

Чип Тюнинг Пежо 207 1.6

Чип Тюнинг Пежо 207 1.6 Hdi

Чип Тюнинг Peugeot 3008

Чип Тюнинг Пежо 3008 1.6

Чип Тюнинг Пежо 3008 1.6 Turbo

Чип Тюнинг Пежо 3008 2.0 HDI

Чип Тюнинг Peugeot 307

Чип Тюнинг Пежо 307 1.4

Чип Тюнинг Пежо 307 1.4 HDI

Чип Тюнинг Пежо 307 1.6

Чип Тюнинг Пежо 307 1.6 HDI

Чип Тюнинг Пежо 307 2.0

Чип Тюнинг Пежо 307 2.0 HDI

Чип Тюнинг Peugeot 308

Чип Тюнинг Пежо 308 1.6 Turbo

Чип Тюнинг Пежо 308 1.6 HDI

Чип Тюнинг Пежо 308 1.6 VTI

Чип Тюнинг Пежо 308 2.0 HDI

Чип Тюнинг Peugeot 4007

Чип Тюнинг Пежо 4007 2.2 HDI

Чип Тюнинг Пежо 4007 2.4

Чип Тюнинг Peugeot 408

Чип Тюнинг Пежо 408 1.6 THP

Чип Тюнинг Пежо 408 1.6 VTI

Чип Тюнинг Пежо 408 1.6 HDI

Чип Тюнинг Peugeot 5008

Чип Тюнинг Пежо 5008 1.6 THP

Чип Тюнинг Пежо 5008 1.6 VTI

Чип Тюнинг Пежо 5008 1.6 HDI

Чип Тюнинг Пежо 5008 2.0 HDI

Чип Тюнинг Peugeot 508

Чип Тюнинг Пежо 508 1.6 THP

Читать еще:  Датчик температуры двигателя на ситроен джампер

Чип Тюнинг Пежо 508 1.6 VTI

Чип Тюнинг Пежо 508 1.6 HDI

Чип Тюнинг Пежо 508 2.0 HDI

Чип Тюнинг Peugeot Partner

Чип Тюнинг Пежо Партнер 1.6

Чип Тюнинг Пежо Партнер 1.6 HDI

Чип Тюнинг Пежо Партнер 2 1.6

Чип Тюнинг Пежо Партнер 2 1.6 HDI

Чип тюнинг двигателя Пежо. Машины марки Пежо можно встретить в г. Москва повсеместно. Цена их вполне по карману столичным жителям, а об их качестве хорошо известно всем, кому доводилось хотя бы однажды сесть за руль такого авто. Однако, и многим машинам данного бренда не повредило бы увеличение мощности двигателя. А если бы оно сочеталось со снижением расхода бензина – было бы еще лучше.

Это правда? Чип тюнинг на Пежо, увеличит мощность двигателя при этом снизит расход топлива? К счастью, в наши дни решить обе эти проблемы разом совсем нетрудно. Достаточно заказать чип тюнинг Пежо. Как и чип тюнинг двигателя авто любой другой марки, обойдется он недорого. При этом он даст заметную экономию на топливе и значительное увеличение мощности автомобиля в целом. Да и динамические характеристики заметно вырастут. Несмотря на то, что чип тюнинг дизеля является, по сути, «перепрошивкой» программы ЭБУ, это совсем не значит, что любой владелец Пежо может самостоятельно осуществить чип тюнинг автомобиля данной марки. Разумнее обратиться в автосервис, где профессионалы проведут для вас чип тюнинг дешево и с гарантией качества. А вот самостоятельный чип тюнинг Пежо может повлечь за собой многочисленные проблемы и может стать причиной внепланового обращения в автосервис.

Где делают хороший чип тюнинг Peugeot. Обращайтесь в нашу автомастерскую, чтобы заказать чип тюнинг недорого и раскрыть истинный потенциал своего любимого авто!

В случае обращения к неквалифицированным специалистам, могут возникнуть значительные повреждения электронных систем автомобиля, что станет причиной дорогостоящего ремонта.

Тюнинг Peugeot 408 – как выжать максимум при минимальном бюджете

Доработка Пежо 408 на практике проходит гораздо проще, чем об этом говорят специалисты в автомастерских. Возьмем, например, чип-тюнинг французской модели. Изучив тонкости этого процесса, можно настроить двигатель и другие элементы машины всего за пару часов. То же касается и других способов модернизации популярного автомобиля.

1 Новая прошивка для Пежо – настраиваем «француза» под свои потребности

Время идет, а французский автоконцерн Peugeot упорно не хочет видеть, а тем более исправлять свои старые ошибки. В частности, компания с мировым именем и хорошей репутацией игнорирует многочисленные просьбы своих клиентов доработать трансмиссию 408-ой модели. Проблемы, связанные с конструкцией КПП, кроются в ЭБУ автомобиля, который отвечает не только за работу мотора, но и за другие элементы машины. Каждый из нас знает, что внутри ЭБУ находится процессор, который запрограммирован программой – прошивкой. Именно она и «сбивает с толку» блок управления, который, из-за постоянных ошибок, не в состоянии контролировать работу жизненно важных систем Peugeot. Так что же не так с ЭБУ 408-ой модели?

Похожие статьи

Французский автоконцерн пережил определенные трудности в 2010 году. Специалисты тогда отмечали резкий спад продаж автомобилей Пежо, в том числе и 408-го. Чтобы удержаться на плаву руководство компании было вынуждено принять решение о замене некоторых комплектующих более дешевыми. В число подлежащих замене тогда вошли и электронные блоки от Bosch. Вместо них 408-ые модели стали оснащать блоками MEV 17.4 и MEV 17.4.2. Сказать что-то хорошее об этих ЭБУ, наверное, не сможет ни один из владельцев Пежо. Эти блоки оснащались скромным объемом оперативной памяти, которая откровенно «не вытягивала». Кроме того, стандартный процессор этих «мозгов» начинал заметно проседать уже при накоплении 10–12 одновременных задач. А ведь в руководстве к ЭБУ MEV указан лимит в 16 задач. Единственным вариантом решения проблемы является чип-тюнинг без разборки блока. В этом случае устанавливается новое ПО, требующее меньше оперативной памяти.

Стоит сказать, что найти нужную для чип-тюнинга программу особых сложностей не составит. Однако стоит быть крайне внимательным, чтобы не наткнуться на недоработанную прошивку. Как правило, некачественное ПО публикуется в нескольких файлах. К примеру, если вы увидели в интернете прошивку, расположенную в zip-архиве с дополнительными файлами nfo, то такое ПО качать не стоит. Правильно обработанная и оптимизированная рабочая прошивка для чип-тюнинга должна быть помещена в zip-архив, без каких-либо файлов для блокнота.

Найдя прошивку, потребуется купить или одолжить нужное для чип-тюнинга оборудование. Во-первых, обязательно необходим K-Line адаптер. Без него выполнить перепрошивку не удастся. Во-вторых, нужна программа Chiploader. В отличие от чип-тюнинга 308-ой модели Пежо, для замены ПО в блоке 408-го можно использовать любую версию Chiploader. В-третьих, нужно подготовить компьютер с предустановленной Windows XP и 2 USB-переходника к адаптеру. В-четвертых, нужно проверить сам автомобиль. Необходимо заменить фильтры и моторное масло, промыть дроссельную заслонку. Только сделав все это можно приступать к чип-тюнингу.

Сначала нужно снять ЭБУ Peugeot, предварительно отключив его питание от аккумулятора. Блок находится под капотом сразу за пластиковой стенкой чуть ниже бортового компьютера авто. Аккуратно отсоединяем от блока все провода и вытаскиваем устройство. Подключаем его к компьютеру через адаптер и включаем прибор, нажав на кнопку «On». Ждем около минуты, после чего увидим на мониторе ПК папку с данными блока 408-ой модели. Далее запускаем программу Chiploader, которая должна обнаружить ЭБУ и считать штатную прошивку. Как только программа это сделает, потребуется выделить загруженную ранее новую прошивку и скопировать ее в папку со штатной утилитой. Будьте внимательны – не просто скопировать, а открыть архив посредством 7-zip.

Спустя примерно 1 минуту снова откроется окно Chiploader, которое укажет на проблемы в работе систем Пежо. В это время вы должны настроить работу деталей 408-го. Это не значит, что вам нужно выбирать крайнее правое положение каждого бегунка. В таком случае ваше авто после чип-тюнинга попросту не заведется. Необходимо выбрать оптимальное положение, исходя из того, что показывает Chiploader. Например, если вы переместите бегунок Engine максимально вправо, то это прибавит мощности Peugeot. Но от этого пострадают выхлоп, трансмиссия и сцепление. При максимальном смещении бегунка мотора эти детали на мониторе сразу выделятся красным цветом. Поэтому нужно проявить максимальную бдительность и не переборщить с калибровкой.

После внесения изменений жмем «Ок» и ожидаем окончания загрузки прошивки. На это потребуется примерно 10 минут, после чего нужно снова войти в папку с данными ЭБУ и проверить, сохранились ли настройки. Если все изменения сохранились, то ставим ЭБУ обратно под капот 408-ой модели, подключаем провода и проверяем результаты чип-тюнинга.

Больше всего изменения коснутся двигателя машины. Так, 1,6-литровые Пежо получат примерно 45 л. с., двухлитровые авто прибавят около 35 «лошадок». Изменится работа трансмиссии: машина будет чувствовать себя увереннее и послушнее, передачи будут переключаться легче, реакция авто будет мгновенной. Пропадут провалы, которые так раздражали раньше. Машина не будет глохнуть при включенном кондиционере. После чип-тюнинга изменится и работа подвески. Peugeot станет быстрее проходить резкие повороты, пропадут наклоны машины при резком торможении. Автомобиль будет держаться на дороге, как приклеенный. Любителей громких авто приятно удивит звук, издаваемый выхлопной трубой. Он станет громче и агрессивнее, что обязательно оценят поклонники тюнингованных машин.

2 Тюнинг задних тормозов – что делать с бесполезным регулятором

Как это ни странно звучит, очень многие специалисты утверждают, что между малолитражками Peugeot и моделями отечественного концерна ВАЗ есть определенные сходства. И в этом есть доля правды. Возьмем, хотя бы, систему задних тормозов «русского» и «француза». Как 408-ой Пежо, так и ВАЗ 2111 имеют гидравлические двухконтурные задние тормоза, которые еще с заводов настроены на создание тормозного усилия при определенной нагрузке. За создание этого усилия отвечает специальный регулятор. С одной стороны – элемент очень полезен. Но, как только автомобиль загружается пассажирами или багажом больше, чем на заданное усилие, регулятор становится бессильным. Прямой результат этого – большие проблемы с задними тормозами практически у каждого третьего Peugeot.

Читать еще:  Passat b3 датчики температуры двигателя

Решить проблему с плавающими тормозами можно двумя методами. Первый заключается в переделке задней тормозной системы с диагональной на осевую. А второй – более простой – в монтаже распределителя тормозной силы от другого автомобиля. В случае с 408-ой моделью донором для нее может стать Пежо 3008. Давайте рассмотрим принципы каждого из этих вариантов тюнинга.

В конструкцию двухконтурно-диагональной тормозной системы Пежо входят 2 трубки, которые подключены непосредственно к задним тормозам. Чтобы задняя тормозная система авто стала двухконтурно-осевой, потребуется заглушить одну из этих трубок в том месте, где она соединена с главным тормозным цилиндром. Сделав это, штатный регулятор можно оставить на месте или же заменить его тройником. Последний можно приобрести в любом автомагазине по цене 600 руб. И в первом, и во втором случае нам удастся получить улучшенные тормоза в задней оси авто. После тюнинга Peugeot станет тормозить гораздо быстрее, так как 4 колеса машины будут создавать одинаковое усилие.

Второй метод доработки заключается в установке распределителя от 3008-ой модели. Последний настроен так, что при работе перебрасывает на заднюю ось только 60 % давления, в то время как остальные 40 % плюс усилие с передней оси остается за передними колесами. Это оптимальный вариант, ведь, по сути, 408-ая модель Пежо – это авто с передними тормозами.

Единственный минус такого способа – для работы потребуется воспользоваться услугами токаря, который должен сделать отверстие и резьбу под трубку нового распределителя. Также необходимо изготовить переходник, который позволил бы установить трубки с обеих сторон распределителя.

Сделав все необходимые запчасти, потребуется поднять заднюю часть Peugeot и снять колеса. После этого демонтируем детали подвески – амортизатор и сайлентблоки. Далее прикручиваем один конец трубки к тормозной колодке, а вторую часть через переходник соединяем с новым регулятором. То же самое проделываем со вторым задним колесом 408-ой модели.

По окончании замены можно собрать всю подвеску авто и поставить колеса. Мы же рекомендуем воспользоваться возможностью и заменить штатные сайлентблоки авто полиуретановыми элементами. О том, как сделать это своими руками – поговорим далее.

3 Новое слово на рынке сайлентблоков – чем полиуретан лучше резины

Переделав систему задних тормозов, мы приступаем к замене сайлентблоков. Штатные элементы на 408-ой модели, как и на других авто, изготовлены из резины. Такие детали стали уже привычными в кругу водителей, поэтому некоторые автолюбители относятся к каким-либо новшествам с недоверием. Тем не менее, полиуретановые сайлентблоки уже не раз доказали, что они способны не просто заменить стандартные резиновые элементы, но и превзойти их в эксплуатационных качествах. К достоинствам полиуретановых деталей относятся:

  • большой ресурс использования – в 4 раза выше, чем у резиновых элементов;
  • улучшенная реакция на команды от руля;
  • высокая стойкость к нагрузкам;
  • способность сохранять эластичность даже при экстремально низких температурах;
  • никаких проблем в запрессовке.

Покупая полиуретановые сайлентблоки, некоторые водители-новички не знают, как отличить резиновые элементы от их новых аналогов. В первую очередь, оба элемента отличаются цветом. Привычные запчасти из резины имеют серый или черный цвет, в то время как новые сайлентблоки окрашены в желтый, синий или красный оттенок. Отличаясь между собой по цвету, полиуретановые сайлентблоки имеют отличия в характеристиках. К примеру, желтые детали имеют 40-процентную ударную вязкость, а красные – 50-процентную. Еще один пример – растяжение при разрыве в желтых элементах находится у отметки 550 %, а в красных – составляет 500 %.

После покупки сайлентблоков из полиуретана нужно демонтировать старые детали с помощью специального съемника. После того как вы снимите штатные детали и удалите остатки резины, можно приступать к установке новых элементов. Этот процесс очень похож на запрессовку резиновых сайлентблоков. Однако есть одно отличие. Для монтажа полиуретановых деталей потребуется подготовить специальные формы для запрессовки. Они делаются из ненужной металлической трубы, диаметр которой должен совпадать с диаметром сайлентблоков. Некоторые детали уже продаются с готовыми формами, но, если последние отсутствуют, придется изготовить изделия самому. Получив формы нужного размера, в них нужно вставить сайлентблоки и сдавить их тисками так, чтобы детали полностью повторяли размеры форм. Затем готовые элементы прикладываем в место, где ранее были старые резиновые детали. После этого схватываем запчасть устройством для запрессовки и окончательно монтируем деталь. В конце останется собрать подвеску Пежо и установить колеса авто на свои места.

4 Карбон на элементы кузова машины – когда контраст только на пользу

Независимо от того, какого цвета ваш 408-ой, оклейка карбоном определенных деталей его кузова существенно улучшит внешний вид машины. Нанести карбоновую пленку можно на самые разные элементы: боковые зеркала заднего вида, пороги, крышу или спойлер. Кроме эстетических свойств карбон играет еще одну важную функцию – он защищает машину от царапин и потертостей.

Для доработки кузова Peugeot нужно купить рулон карбоновой пленки. Для того чтобы понять, какого качества изделие вам предлагают, в первую очередь обращайте внимание на его стоимость. Как показывает практика, действительно хорошая продукция стоит от 1 тыс. руб. за рулон. Для нанесения пленки потребуется:

  • валик;
  • малярная лента;
  • набор отверток для демонтажа деталей кузова;
  • суперклей;
  • мыльный раствор;
  • ножницы.

Перед нанесением карбона детали кузова нужно снять. Если вы хотите оклеить большие по площади элементы, то снимать их не нужно. Достаточно оклеить их края малярной лентой. После демонтажа запчасти нужно очистить от пыли и обезжирить. Затем раскладываем пленку и прижимаем ее края тяжелыми предметами. Сверху на изделие ставим деталь, которую нужно оклеить. Делаем метки в тех местах, где будем обрезать пленку. Ножницами вырезаем нужный нам кусок карбона, оставляя запас в 1 см., далее смачиваем деталь небольшим количеством свежего мыльного раствора. Отделяем обрезанный кусок пленки от бумажной подкладки и сразу аккуратно прикладываем его клеевой стороной к детали кузова Пежо.

Если вы увидите, что неправильно приложили карбон к элементу авто, то у вас есть пара минут для того, чтобы повторить попытку. Далее берем валик и разглаживаем карбон, выгоняя к его краям остатки воды и воздуха. Будьте внимательны – на пленке не должны образоваться складки! По окончании работ деталь нужно оставить на некоторое время. Спустя несколько часов пленка полностью схватиться, и вы сможете установить элемент обратно на кузов. Если вы оклеили крышу или другие большие части машины, то после высыхания карбона нужно снять малярную ленту и проверить качество работы. В тех местах, где изделие не схватилось с кузовом, под пленку можно нанести пару капель прозрачного суперклея.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector