Чип тюнинг двигателя под гбо - Автомобильный журнал
Arskama.ru

Автомобильный журнал
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чип тюнинг двигателя под гбо

Чип тюнинг двигателя под гбо

ДВУХРЕЖИМНАЯ ПРОШИВКА ДЛЯ ГБО

В связи с удорожанием бензина, установка газо-балонного оборудования (ГБО) приобретает все большую популярность, все больше становится мастерских, в которых ГБО устанавливается по всем правилам, а их персонал проходит регулярное обучение у производителей оборудования. Уже сейчас не проблема настроить ГБО 4-го поколения, т.к. все настройки ведутся при помощи специальных программ с понятным и логичным интерфейсом. Современное ГБО становится все более стабильным, привлекательным и выгодным инвестированием в будущее, т.к. окупаемость газа довольно быстра при больших пробегах. Двойной запас топлива в дальних поездках — тоже достаточно привлекательная перспектива. Однако остается проблема работы ГБО на бензиновых настройках электронного блока управления двигателем (ЭБУ). Газ отличается от бензина некоторыми физическими свойствами, и самое важное отличие — это эквивалент октанового числа (ОЧ) с бензином. По сути, пропан-бутановая смесь имеет эквивалент ОЧ, соответствующий 100 бензину, и даже выше. Такой бензин используется в высокофорсированных двигателях с высокой степенью сжатия и не подходит для работы на классических моторах. И чтобы обеспечить правильное сгорание газа, следует доработать программу управления двигателем в ЭБУ, но изменив программу для работы на газе, придется жертвовать бензиновыми настройками и в итоге придется делать нечто универсальное, работающее на обоих топливах, но недостаточно эффективно, т.к. есть масса компромиссов, которыми трудно пренебречь. Однако есть простое и бюджетное решение дилеммы — двойная прошивка, т.е. в ЭБУ записывается сразу две прошивки под каждое топливо, а также устанавливается автоматический переключатель прошивок для избежания человеческого фактора. Двухрежимная прошивка позволяет на 100% использовать настройки программы под конкретное топливо, что дает прибавку мощности, крутящего момента и экономичности, за счет оптимизации настроек и повышения КПД двигателя.
Для двигателей ЗМЗ 409 с ЭБУ Bosch МЕ17.9.х переключение прошивок осуществляется подачей напряжения на вход датчика кислорода после нейтрализатора (ДК2), при этом сам ДК2 отключается в прошивки и контроль нейтрализатора не осуществляется, что позволяет снизить экологические ограничения по работе двигателя. Схема подключения довольно проста: когда вход ДК2 никуда не подключен (висит в воздухе), работает бензиновая прошивка, а когда вход ДК2 замыкается на массу, включается газовая прошивка. Данную коммутацию удобно реализовать с помощью обычного автомобильного реле на 12 Вольт, которое подключается параллельно клапану подачи газа. Когда клапан включается и подается газ, реле замыкает контакты и включает газовый режим. Схема подключения довольно проста: параллельные клеммы реле (85 и 86) подключаются к газовому клапану, а перпендикулярные (87 и 30) — к входу ДК2 (см. фото реле). Клемма 87а в данной схеме не используется.

  • ГЛАВНАЯ
  • УСЛУГИ
  • МАГАЗИН
  • ПРОШИВКИ
  • СТАТЬИ
  • ПАРТНЁРЫ
  • КОНТАКТЫ

Подключение проводов в инструкции:

1. Находим на авто газовый клапан, он обычно выглядит как на фото. Если вы не уверены в себе, лучше обратитесь к специалисту.

Чип-Тюнинг ГБО

vk.com/rctservice
Обратился выше по ссылке с вопросом чипануть авто, но говорю у меня ГБО 4-го поколения установлено. Получил ответ — это вам нужно к газовщикам обращаться наш чип тюнинг для бензина. Если хотите чтоб на бензине лучше ехала то сделаем.
Я вообще ничего не понимаю. Получается теперь целиком и полностью авто зависит от работы на ГБО?
Основная цель у меня сместить пик крутящего момента Н*м с 3900 оборотов ближе к 2000 и чуть чуть уменьшит жор. Ну и кто в Красноярске мне сможет это сделать?

Читать еще:  Что приводит в действие двигатель бензиновый

Комментарии 43

а вариатор зажигание не подойдет?

Привет! подобное и у меня, Г, Б, О, 4-поколения, то же обратился прочитав в инете, на счет «чиповки» сказали что можно, но пока не сделал.

Прошьют бензин а потом под газ править кто будет? Так понимаю делать шнур и ставить вариатор это выход остальное трата денег.

Мне двухрежимку от Паулюса на БОШ797+ прошили и газовщик совместил кривые газомозга BRC с кривой газовой калибровки бензомозга, коррекция получилась 1.02. Никаких ошибок в мозгах нету, за 4 года пару раз цеплялся к безомозгу смотрел всё хорошо. Едит хорошо, расход от 7,8 до 9,8, сейчас при ср.ск. 36км/ч 8,7.

FedToAl ты своим вопросом всех запутал, ты спортсмЭн или Экономист? Чип тюнинг чтобы «чуть уменьшит жор»? Попробуй плавно разгоняться и плавно тормозить, жор значительно уменшится. Можно конечно поиграться с настройками газа и обеднить смесь, тоже своего рода чип тюнинг, но чтобы и ехала и не жрала, врядли.

С жором честно разобрался)) можете не верить но если тошнить 85-90 по трассе то будет 7 литров расход даже не экстрейле 2.0 4вд. Нужен сдвиг крутящего в меньшую сторону. Как сделать с бензином понятно чипаем и все, как с газом быть?

Сдвигай на бензине, накатывай топливную карту, тоже на бензине. Затем едь к газовщикам чтобы скорректировали кривую множителя вручную, лучше на ходу (не в коем случае не автокоррекцию). Так что первично все настраивается на бензине, потом уже подстраивается газ, вот ссыль:
www.drive2.ru/l/8199569/

Я бы тоже прошивкой хотел сделать полку крутящего с 1500 до 6000 об/мин! Где бы таких спецов найти)))

Сместить пик крутящего момента — это не чиптюнерам и газовщикам, это уже к хорошим мотористам!

Я про такие картинки www.microluch.com/auto.htm вроде просто от вариатора.

не поможет. Чтобы сместить крутящий момент надо разбираться с железом.

Я так же раньше думал пока не понял суть — прошивка одна а двагателей 2 -х одинаковых нет.

Блин. как много комментариев. а толкового что-то не вижу.

Топливу для сгорания нужен воздух. Бензину для сгорания нужно в 14,7 раз больше воздуха чем топлива. Пропану в 15,5 раз. метану в 17 раз.

Чтобы на бензине «валило» нужно чутка обогатить смесь, сделав 12,5-13 к одному (больше бензина при тех же условиях). Машина повалит, расход поднимется.

На Газе же, эти же условия, СИЛЬНО БОГАТО!, ему и 14,7 это уже несколько богато…

При езде на бензине и на газе, смесь тоже будет одинаково обогащаться т.к. есть лямбда зонд, и по нему, смесь будет такая как написано в твоей тюнинг прошивке.

——————————————
На Газе, 12,5-13 к 1, это много. Он не будет гореть как должен, будет массово вылетать в выхлоп, мощности будет МЕНЬШЕ, и плюс перегрев клапанов т.к. горение неправильное.
——————————————

Чип тюнинг на газе имеет смысл только если прошивка двухрежимная, как на тазах делают. Чтобы были полностью две отдельные топливные (и зажигания) карты для газа и бензина.

Читать еще:  Балканкар масло в двигатель какое заливают

Чип тюнинг двигателя под гбо

Почему мы занялись чип-тюнингом?

В связи с массовым удалением катализаторов и «бесплатной» прошивкой блока управления двигателем из «интернет — помойки».

Практика показала, что таким образом просто маскируют ошибки по катализатору. При этом бензиновый блок не перестает пытаться вывести отсутствующий катализатор на рабочий режим работы, из-за чего наблюдается потеря мощности и существенное увеличение расхода топлива. Так же присутствует частый перевод на «Евро-0», в этом режиме полностью отсутствует «обратная связь» по показаниям лямбда-зонда. Часто стали встречаться прошивки, как мы их называем «евро полтора», когда стоя на месте на холостых идет опора на обратную связь по лямбда зонду, а при трогании с места или подъеме оборотов выше определенного уровня контроль смеси по датчику кислорода не осуществляется. И то и другое крайне плохо, особенно при переводе автомобиля на газомоторное топливо. Это существенно осложняет процесс настройки ГБО, лишает возможности, в случае выхода из строя каких-либо компонентов газовой системы, вовремя узнать о неисправности и не погубить двигатель. Мы настойчиво не рекомендуем удалять катализатор без острой необходимости. На некоторых современных двигателях это, кроме всего прочего, приводит к масложору.

Массовой прошивкой нерадивыми «газовщиками» и чип-тюнерами прошивками «под газ».

Почему-то в массовом сознании прошивка под газ — это прошивка под тот же Евро-0. В основном, это делается, чтобы не иметь проблем и претензий от клиента из-за горящего «чека». А что там будет с двигателем автомобиля— уже никого не волнует. На правильно работающей газовой системе, на исправном двигателе «чек» никогда гореть не будет, а подобные прошивки годятся только для плохих установщиков.

Какими основными свойствами обладает правильная прошивка бензинового ЭБУ под газ?

  • Ранние углы опережения зажигания. Так как газ обладает существенно более высоким октановым числом, есть возможность использовать его высокую детонационную стойкость и поджигать топливо сильно раньше. Это дает общий рост КПД двигателя, особенно на низких оборотах. А так же прирост мощности, снижение расхода и уменьшение температуры выхлопа до значений ниже бензиновых.
  • Прошивка должна быть не ниже «Евро-2». То есть, бензиновый ЭБУ должен непрерывно отслеживать показания датчика кислорода (лямбда-зонда). Это обеспечивает снижение расхода топлива, более простую и точную настройку ГБО, а так же, в случае возникновения проблем по смеси, информирование об ошибке и предупреждение владельца о необходимости посещения сервиса.
  • Исправление «лагов» заводских прошивок, снятие экологических удавок двигателя.

Как это делаем мы?

  • Мы сами не осуществляем калибровку прошивок , так как для хорошего результата нужно заниматься постоянно только этим. Мы доверяем профессионалам, покупаем прошивки у них.
  • Мы используем только оригинальное оборудование для считывания и записи прошивок на огромный список автомобилей.
  • Сразу после прошивки бензинового ЭБУ мы осуществляем настройку в движении любой системы ГБО, так как только таким способом можно достигнуть правильной работы оборудования и двигателя в целом.

Чип-тюнинг

Мощный мотор в автомобиле — мечта водителя. На какие только уловки не идут производители ДВС, чтобы улучшить его характеристики. Но новые технические решения по увеличению мощности мотора только повышают стоимость авто. Повышали, пока не появился новый вид доработки— чип-тюнинг, позволяющий без каких-либо механических вмешательств и переделок ДВС улучшить его характеристики. Программный чип тюнинг в Перми предлагают многие компании, но действительно качественную прошивку способны выполнить единицы.

Читать еще:  Число обороты двигателя рмз 640

Для чего нужна прошивка ЭБУ двигателя?

Новый вид усовершенствования двигателей внутреннего сгорания появился в середине 90 — х годов прошлого веке. Именно в это время автомобили стали оснащаться электронными системами впрыска топлива. Их главный компонент — ЭБУ, или электронный блок управления. В его памяти хранятся параметры работы ДВС. Их коррекция позволяет улучшить характеристики мотора. Перенастройка программ управления ЭБУ с целью полного раскрытия возможностей двигателя и носит название чип тюнинга.

Программная прошивка выполняется не только для увеличения мощности мотора, но и для:

  • Улучшения динамики. Чип тюнинг поможет справиться с «задумчивой» педалью газа, проблемами при разгоне и др.;
  • Повышения производительности двигателя;
  • Регулировки систем выпуска, впуска при переводе автомобиля на газ, механическом тюнинге ДВС;
  • Сохранение работоспособности родных сажевых фильтров, катализаторов. Чип тюнинг позволяет сэкономить на замене этих комплектующих машины за счет их отключения;
  • Снижение расхода топлива.

Калибровка программы управления ДВС, или чип тюнинг про часто является вынужденной мерой. Его задача заключается в исправлении заводских ошибок, допущенных производителем авто (бюджетный сегмент). Самая распространенная из них — установка в ЭБУ машин «усредненного» ПО. Программный продукт не учитывает качество топлива в РФ, нормы токсичности, эксплуатацию в суровых климатических условиях и т.д.Увеличение мощности мотора и улучшение характеристик езды достигается за счет изменения в управляющей программе режимов подачи воздуха и топлива, параметров угла опережения зажигания и пр.

Плюсы чип-тюнига

Преимущество чип тюнинга в доступной стоимости. Процедура позволит использовать индивидуальные настройки ЭБУ (производителям автомобилей экономически невыгодно выполнять настройку ПО под каждый тип машины, поэтому применяются «усредненные» параметры). Главное — найти компанию, где услугу оказывают опытные калибровщики, применяющие лучшие прошивки.

Достоинства чип тюнинга:

  • обратимость процесса;
  • увеличение тягово-скоростных характеристик авто;
  • облегчение процесса управления авто;
  • улучшенные возможности ускорения;
  • легкая езда загруженного транспорта;
  • простой в сравнении с формированием, модернизацией ДВС процесс (обычный чип тюнинг займет 2.5-4 часа);
  • высокая эффективность;
  • использование потенциала автомобиля в полную силу;
  • простая подстройка машины под нестандартные доработки (например, отключение клапана EGR).

Калибровщики Пермского края могут предложить различные варианты прошивки. Выбор зависит от стиля вождения, личных требований водителя и т.д. Единственное, о чем нужно будет позаботиться владельцу машины — регулярное техобслуживание.

Цены на прошивку ЭБУ

Цена чип тюнинга зависит от типа ДВС, стоимости услуг компании в Перми и нужд водителя. На начальном этапе калибровщик выполняет диагностику систему, подбирает программу. По завершению процесса проводит тестирование и доработку прошивки, обновление ПО. Водителю покупать дополнительное оборудование не нужно. На цену также влияет стоимость услуг конкретного калибровщика, акции компаний и тип прошивки. Многие водители выбирают комбинированные программы.

Компания «АвтоМастерГаз» выполняет чип тунинг по доступным ценам и гарантирует качество выполненной работы. Если вам не подойдут настройки или вы решите отказаться от такой модернизации автомобиля. Наши специалисты вернут все в изначальное состояние или выполнят дополнительные настройки под ваш стиль езды.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector