Чип тюнинг двигателя рено трафик - Автомобильный журнал
Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чип тюнинг двигателя рено трафик

  • Faq
  • Юмор
  • Разное
    • Заглушить клапан ЕГР
    • Диагностика двигателя
    • Термостат и расход топлива
    • Ремонт подушек безопасности
    • DDT4ALL и Renault
  • ГБО
    • Поколения ГБО
    • Вариатор или Чип Тюнинг
    • Диагностика газовых форсунок
  • Наши работы
  • Наш форум
  • Замер мощности

  • Stage 1
  • Stage 2
  • Stage 3
  • Tuning Box
  • Сажевый фильтр
  • Катализатор
  • Цена

Прошивка Stage1 — оптимальная настройка двигателя.

  • Достойный результат.
  • Цена 100 — 400 евро
  • Нет нагрузки на коробку передач и трансмиссию.
  • Не требуется механические изменения двигателя.
  • Прошивка за один рабочий день.
  • Экономия топлива.

Устанавливается на атмосферные, турбированные бензиновые и дизельные двигатели.

Прошивка Stage2 — увеличение мощности более 30%.

  • Результат превосходит все ожидания.
  • Цена от 400 евро.
  • Нагружает коробку передач и трансмиссию.
  • Требуется обязательное удаление сажевого фильтра, катализатора, клапана EGR.
  • Подготовка и настройка прошивки занимает не один день.

Подходит для агрессивной езды. Устанавливается на любые турбированные двигатели.

Прошивка Stage3 — индивидуальная настройка раллийного авто.

  • Мощность и крутящий момент зависит от суммы вложенных средств.
  • Требует серьёзных доработок двигателя, усовершенствование трансмиссии, усиления кузова.
  • Обязателен инженерный ЭБУ для настройки.
  • Подготовка программы занимает 1 — 4 недели.
  • Подходит для спортивных автомобилей.

Рады сотрудничеству с любыми раллийными командами.

Tuning Box — альтернатива прошивки Stage1.

  • Результаты скромнее полноценного Чип-Тюнинга.
  • Уменьшает ресурс сажевого фильтра.
  • Установка собственными силами автовладельца.
  • Малоэффективен на бензиновых двигателях.
  • Быстрый демонтаж при транспортировке автомобиля на СТО.

Гарантийное обслуживание проводится компанией дистрибьютором устройства на Украине.

Удаление сажевого фильтра и AdBlue.

  • Полное физическое удаление сажевого фильтра с автомобиля.
  • Удаление катализатора.
  • Отключение в прошивке всех режимов, связанных с работой сажевого фильтра и мочевины AdBlue.
  • Эмулятор сажевого фильтра и AdBlue — как альтернативный и более дешёвый способ обмана ЭБУ после физического удаления сажевого фильтра.
  • Отпадает необходимость покупать мочевину AdBlue.
  • Полное физическое удаление катализатора с автомобиля.
  • Установка пламягасителя.
  • Установка стронгера.
  • Установка обманки лямбда.
  • Установка эмулятора катализатора.
  • Программное удаление из системы катализатора.
  • Прошивка Евро-2.

Чип Тюнинг Цена.

Стоимость Чип-тюнинга напрямую зависит от:

  • Уровень повышения мощности.
  • Необходимости удаление из системы катализатора, сажевого фильтра, клапана ЕГР, вихревых заслонок.
  • Наличие дополнительного оборудования .
  • Бренда прошивки.

Цена приятно удивят как владельца бюджетного автомобиля, так и элитного супер кара.

Данные мощности и крутящего момента, предоставляемые заводом производителем Вашего автомобиля.

HPTuning — техноголии мощности. Одесса Харьков|Чип тюнинг Renault Traffic

HPTuning — техноголии мощности. Одесса |Чип тюнинг Renault Traffic

HPTuning — техноголии мощности. Одесса |Чип тюнинг Renault Traffic

HPTuning — техноголии мощности. Одесса |Чип тюнинг Renault Traffic
HPTuning — техноголии мощности. Одесса |Чип тюнинг Renault Traffic
HPTuning — техноголии мощности. Одесса |Чип тюнинг Renault Traffic

  • ГЛАВНАЯ
  • Чип тюнинг
  • Услуги
    • Удаление Adblue/SCR
    • Удаление сажевого фильтра DPF/FAP
    • Удаление катализаторов
    • Удаление EGR
  • Вопросы и ответы
    • Что такое чип тюнинг?
    • Как делается чип тюнинг?
    • Почему этого не делает завод?
    • Даете ли вы гарантию?
  • Сварочные работы
    • Тюнинг выхлопной системы
    • Замена катализатора
    • Установка пламегасителя
    • Замена гофры глушителя
    • Ремонт/замена глушителя
    • Подбор и установка насадок
  • Наши работы
  • Новости
  • Контактная информация
  • О нас
  • Отзывы
  • Галерея

REFLASHING BMW E/F/G VIA OBD
Появилась возможность перепрограммирование всего модельного ряда BMW, в том числе и серии G через.

Информация о том, как чип тюнинг Renault Traffic повлияет на ваше авто представлена ниже в таблице. Графа мощность и крутящий момент содержит цифры в формате до/после. Вторая цифра означает момент и мощность после чип тюнинга первая — заводскую мощность и момент.

Читать еще:  Чем мыть двигатель е39

Таблица содержит данные, которые представлены исключительно в целях ознакомления. Если вдруг вы не обнаружили свой автомобиль, это не означает что мы не можем произвести его перепрошивку.
Уточняйте возможность у специалиста по тел.: +38 (063) 826-10-62.

Тип автомобиля и прошивкиМощностьКрутящий момент
Бензиновый двигательдо / последо / после
Renault Traffic 2.5 DCI135 / 160310 / 365
Renault Trafic 1.9 dCi82 / 108190 / 255
Renault Trafic 1.9 dCi100 / 127240 / 300

Данные представленные выше не до конца описывают эффект от перепрошивки Renault Traffic. Тюнинговая прошивка устраняет провалы в разгоне влияет на эластичность двигателя, динамику разгона чувствительность педали акселлератора. Возможно Также снижение расхода топлива.

По данной модели велись такие работы:

Отзывы по данной модели:

Подробности уточняйте у специалиста по тел.: +38 (063) 826-10-62

Авто Мечты Автомобильная электроника, чип тюнинг, ремонт ЭБУ.

Чип-тюнинг Renault Trafic II

Владелец коммерческого автомобиля Renault Trafic II 2.0dCi 115л.с. 2007г.в. обратился к нам для выполнения диагностики, ремонта передней подвески и устранению неисправностей по двигателю.

Компьютерная диагностика двигателя показала неисправность системы рециркуляции ОГ. Ошибка DF647 — регулировка положения клапана EGR. Заклинен в открытом положении. Клапан ЕГР нужно менять, т.к. было выявлено межвитковое замыкание обмоток сервопривода клапана. Мы предложили, взамен недешевой запчасти, программно отключить систему рециркуляции и все ошибки по клапану, поставить металлическую заглушку и навсегда забыть об этой проблеме. Сказано — сделано!

В калибровках программы ЭБУ внесены изменения для отключения рециркуляции ОГ. Разъем с клапана ЕГР отключается. С этого момента двигатель будет работать только на чистом воздухе без возврата отработанных газов во впуск. Преимущества — чистый от сажи впуск, повышение надежности дизельного агрегата.

Дополнительно, на данном автомобиле, возможно увеличить мощность и крутящий момент примерно на 20%.

На автомобиле Рено Трафик применяется система управления впрыском дизельного топлива EDC16CP33. Данная электронная система в полной мере соответствует требованиям к повышению комфорта, расходу топлива, выбросу вредных веществ и других характеристик дизельных двигателей. Чтение и запись прошивки данного ЭБУ выполняется через диагностический разъем OBDII.

  • Рис.1 — Входная компьютерная диагностика электронных систем автомобиля Renault
  • Рис.2 — Расположение блока управления двигателем Bosch EDC16CP33-6.1
  • Рис.3 — Запись новых калибровок в ЭБУ. ID программы 1037386559.

Записаться на чип-тюнинг, прошить автомобиль RENAULT и задать интересующие вопросы можно по телефону: +7 (987) 507-21-47 или электронной почте info@avtomechty.ru.

Гарантия на произведенные работы по чип-тюнингу дается на все время эксплуатации автомобиля.

Для систем управления бензиновых и дизельных двигателей, используются наши модифицированные калибровки и программные решения. Для друзей, коллег, автосервисов, лабораторий автомобильной электроники предлагаем Вам наш сервис (Remap files service) редактирования калибровок прошивок электронных блоков управления ECU .

Получить дополнительную информацию и оставить нам заявку на редактирование файла можно на странице файл-сервиса Remap files service

Чи варто чіпуватись?

Чи варто робити чіп тюнінг Trafic 2.0, цікавлять відгуки людей які на практиці користуються цим. Чи буде після чіпу правильно показувати бортовий компютер дані розхід і т.д.
І чи є люди які це роблять Тернопіль або Львів, зняття і відбравка блоку не розгядається.

Сам дам відповідь на питання, варто машина їде як легкова розхід десь на 5-7 відсотків менший по трасі, машина їде як 2.5

Renault Trafic 2007, двигатель дизельный 2.0 л., 115 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника

Машины в продаже

Renault Trafic, 2001

Renault Trafic, 2002

Renault Trafic, 2010

Renault Trafic, 2007

Комментарии 23

Альтернатива чипу чип бокс. Я катаюсь 3 года, конечно полный чип никогда не заменит но в боксе есть прелести регулировки, хочу делаю авто экономнее — хочу диамичнее.

а где брал чип бокс

Знакомый подогнал. Фирма Карсет занимаются чипом и торгуют боксами. У меня в теме есть ссылки.

робив у Львові. воно того вартує. контакти в БЖ.

Обращайся к Володе vectra-20

Тільки Львів Тернопіль

Конечно стоит. Я катаюсь уже года 3, все прекрасно, авто бомба.

да бортовик причем тут, все там будет нормально, чиповка — это практически всегда в минус ресурсу, ну подумайте сами, как добить мощность на таком дизеле ? обмануть датчик давления и поменять впрыск, ехать будет безусловно лутше, ну а там — как повезет, может, к примеру, поршень прогореть ! ну ради чего то — надо чем то жертвовать, если мотор — не проблема, то можно рискнуть ! стиль езды немаловажен и качество топлива !

+ 30% мощности будет без потери для ресурса. Ничего там не обманывается, грамотными людьми написана альтернативная прошивка. Не вводите человека в заблуждение, сами изготовители авто так делают. Есть трафик с одним и тем же 2.0dci с отдачей 90л.с и 115 л.с

хорошо — допустим согласимся с вами «не обманывается» — тогда откуда берется этих 30% ? из воздуха ? за счет чего ? хотите сказать что топливная программа с моментами впрыска не меняется ? ну вот обоснуйте ? мне будет интересно послушать мнение специалиста, если я чего то не знаю — так возьму себе на заметку (я просто немного в этом разбираюсь)

Меняются калибровки впрыска и наддува. Есть понятие порога тюнинга мотора, до которого ресурс не теряется, и после которого он уменьшается. Вот если 1.9 чипонуть до 150л.с, то да, ресурс снизится. Раньше я сам был ярым ненависником чип-тюнинга. НО! Вот вам ТТХ так сказать:
www.auto-data.net/ru/?f=s…owSubModel&modeli_id=1956
Почему собственно на машинах с одним и тем же двигателем, с одним и тем же количеством мест и типом кузова, и заметьте начало выпуска в одном году! разная отдача? Я насчитал 4 версии прошивки для 1.6dci, 2 версии для 2.0 dci, и 2 версии для 1.9dci. Про 2.5 не говорим, он стал мощнее на 10 лошадок после изменений в 2006. Поясните мне пожалуйста, если «вы просто немного в этом разбираетесь» — одним получается машинам ресурс сохранили, а другим машинам, владельцы которых не пожалели денег за комплектацию, ресурс уменьшили. Так выходит?

— если на чистую — то у меня в семье есть чипованый ланос и чипованая авео ! плевать на ресурс ! надо будет — мотор сделаю ! но я иду на риск осознанно !

А как вы, извините, повлияете на ресурс своих атмосферных зажигалок? Какими средствами? Вы сможете добавить мотору топлива ровно столько, сколько он способен сам засосать воздуха, а это очень мизерное влияние на ситуацию, ни о каком уменьшении ресурса не может быть речи. Толи дело турбомотор! В него можно засунуть сколько угодно воздуха, а соответственно и сколько угодно топлива! Вот тут то и важна точность мастера, и здравый рассудок, он должен знать тот порог, после превышения которого будет ущерб ресурсу. То что вы писали ниже ребятам про другие поршня, форсунки, впускные/выпускные коллектора, распредвалы, коленвалы и прочее, эти изменения делаются если с мотора надо выжать больше мощности, чем способно обеспечить, а главное выдержать, его стандартное оборудование. Мы же простой чиповкой не выходим за рамки стока. Мы не меняем простую турбину на с изменяемой геометрией, не увеличиваем продуктивность топливной, не меняем ЦПГ и ГРМ со всеми вытекающими, не меняем чугунный коленвал на стальной, потому как добавляя мотору 30% мощности — мы не выходим за рамки заложенных в них возможностей и запаса прочности. На практике завод изготовитель регулирует мощность машины вариациями КПП и прошивок (в рамках комплектаций одной модели). Если этот же мотор ставится на другие модели, то конечно нужны конструктивные отличия, как мощности, так и в нюансах компоновочных отличий моделей. НО! Мотор будет по другому называться, и это видно в номере двигателя. На какой риск вы осознанно пошли, это я понять не могу. Дай машину в руки дебилу — можно и за неделю уложить СТОКОВЫЙ мотор.

хорошо — допустим согласимся с вами «не обманывается» — тогда откуда берется этих 30% ? из воздуха ? за счет чего ? хотите сказать что топливная программа с моментами впрыска не меняется ? ну вот обоснуйте ? мне будет интересно послушать мнение специалиста, если я чего то не знаю — так возьму себе на заметку (я просто немного в этом разбираюсь)

Чиповщики повышают давление надува, впрыск топлива, углы впрыска, повышают ограничения по крутящему моменту и т.д до 30%повышения мощности не повлияют на ресурс, единственное но лить как минимум хорошую соляру, а если есть возможность заправиться лучшим топливом, тогда вообще все будет отлично, плохая солярка на чипованой, может по тихоньку убивать, но и на стоке такой же эффект в принципе будет

да бортовик причем тут, все там будет нормально, чиповка — это практически всегда в минус ресурсу, ну подумайте сами, как добить мощность на таком дизеле ? обмануть датчик давления и поменять впрыск, ехать будет безусловно лутше, ну а там — как повезет, может, к примеру, поршень прогореть ! ну ради чего то — надо чем то жертвовать, если мотор — не проблема, то можно рискнуть ! стиль езды немаловажен и качество топлива !

На X-Trail той самий мотор як в нас(M9R 2.0), так там з заводу 150 к.с. Тому я думаю вплив на ресурс буде незначий, і ти точно цього не помітиш

а ты не думал что «с завода» стоят немного другие форсунки, система охлаждения, геометрия коллекторов, форма днища поршня, другая степень сжатия, по другому работает и запитана система ЕГР, а не просто — «насунул» туда втупую прошивку и поехал на «болиде», а на заводе по ходу «алени» куда ж им до такого додуматься … о таком знают только таксисты и Дядя Петя с гаражей !

ох, тема егр затронута, порвало…пошел верну на 2 машинах егр

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector