Чип тюнинг двигателя ваз паулюс - Автомобильный журнал
Arskama.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чип тюнинг двигателя ваз паулюс

Чип тюнинг ВАЗ классика

Чип тюнинг ВАЗ классика это изменение программного обеспечения (чиповка, прошивка) электронного блока управления двигателем для увеличения мощности, снижения расхода топлива, устранение провалов, стабильной работы системы управления двигателем.

Для тюнинга доступны автомобили ВАЗ 2105, 2107, 2104 с блоками управления М73, Январь 7.2, Bosch 7.9.7. Для тюнинга мы используем программное обеспечение от передовых российских разработчиков: Paulus chip, АДАКТ, Ledokol.

Предлагаемое программное обеспечение для чип-тюнинга предназначено для использования на обычных (не спортивных) автомобилях без цели получения максимальной мощности и крутящего момента, без снижения ресурса агрегатов.

Вы получите хорошо сбалансированное увеличение мощности и крутящего момента не только на высоких оборотах при полной нагрузке, но и в низких и средних диапазонах, без увеличения токсичности выхлопа.

После установки модифицированного программного обеспечения улучшенные ездовые характеристики способны удовлетворить даже самых требовательных автовладельцев. Пропадает зависание оборотов, дерготня при движении в пробках, шум и стук трансмисии, чрезмерный расхода топлива, появляется отличная динамика разгона. При включенном кондиционере существенно уменьшается потеря мощности двигателя.

Прошивки ориентированы на комфорт в управлении автомобилем: устранение заводских ошибок программного обеспечения, эластичность, уверенный запуск при любых температурах. При включенном кондиционере существенно уменьшается потеря мощности двигателя.

Кроме этого, есть возможность устранить ошибки из-за неработающих датчиков кислорода (лямбда зонд), удалить программно каталитический нейтрализатор (катализатор), а также перевести автомобиль на эконормы Евро 2.

Появление кодов ошибок P0130, P0131, P0132, P0133, P0134 и других ошибок, связанных с неисправностью лямбда-зонда, ошибок катализатора P0420, P0421, 0422, P0423, P0124, P0430 можно устранить навсегда с помощью перепрограммирования и без ущерба для ездовых характеристик, узлов и агрегатов.

Гарантия работы модифицированного программного обеспечения распространяется на весь срок службы автомобиля, то есть бессрочная. Время работы 1 час.

Все работы делаются без вмешательства в электропроводку автомобиля без впаивания микросхем и чипов только заменой программного обеспечения с сохранением заводской гарантии. На каждый автомобиль выдается сертификат с уникальным кодом проверки подлинности который можно проверить на сайте разработчика программного обеспечения.

Видео чип тюнинга ВАЗ Классик

Цена на чип тюнинг ВАЗ классика

Если Вы не нашли нужной марки/модели автомобиля, цену можно уточнить по телефону +7(903)115-11-88
Предварительная диагностика двигателя и трансмиссии входит в цену услуги.
МодельМощность лс
до/после
Мкр н/м
до/после
Цена
Лада Классика 1.6L 8v мех. дроссель74/88 л.с.116/128 Нм3000 руб

Новости чип-тюнинга ВАЗ классик

29.10.2007. Чип тюнинг классики 2104, 2105 и 2107. Новая прошивка от Паулюса. Устраняет прожорливость стандартной программы.

Наш адрес: Москва, Верейская улица 13.
+7 (903) 115-11-88
+7 (926) 758-99-11
Ежедневно с 8-00 до 22-00. Все работы по предварительной записи.
©SVD CHIP Москва. Перепечатка материалов без разрешения запрещена.

Чип тюнинг двигателя ваз паулюс

В двигателе современного автомобиля электронный блок управления (ЭБУ) контролирует все параметры его работы при пуске; на холостом ходу; переходных и мощностных режимах; во время торможения двигателем.

Заводская программа блока управления использует в работе десятки параметров — для систем зажигания, впрыска топлива, контроля расхода воздуха, положения коленвала и дроссельной заслонки и многих других. В зависимости от условий работы, ЭБУ использует те или иные настройки двигателя.

Для водителя главный недостаток заводских настроек — в стремлении производителя повысить экологические характеристики, зачастую в ущерб мощности или динамике автомобиля. Пример — принудительное обеднение топливно-воздушной смеси на холостых оборотах, которое снижает количество выбросов в атмосферу, но приводит к неустойчивому холостому ходу.

Чип-тюнинг — это перепрограммирование ЭБУ двигателя, включающее в себя замену стандартной прошивки на новую. Мы используем получившие заслуженное признание прошивки, разработанные Паулюсом (Paulus), для чип-тюнинга бензиновых, дизельных и газовых двигателей в Туле.

Увеличение производительности двигателя

Замена прошивки ЭБУ позволяет улучшить характеристики автомобиля, а, значит, и увеличить для владельца удовольствие от вождения. Корректировка заложенных на заводе значений на практике означает следующее:

  • стабильный запуск при низких температурах — отказ от обеднения смеси и более интенсивная работа системы зажигания дают легкий, без лишних сбоев и вибраций, пуск двигателя;
  • уверенную работу двигателя на холостом ходу, в переходных и мощностных режимах — использование оптимальных параметров для топливной смеси, расхода воздуха, зажигания обеспечивают работу двигателя без провалов и задержек;
  • рост мощности и крутящего момента — при чип-тюнинге происходит увеличение производительности двигателя в пределах 7 — 15% (в зависимости от модели двигателя и его ЭБУ);
  • экономия топлива — выросшая производительность мотора позволяет раньше переходить на повышенную передачу, снижая расход топлива. В смешанном и городском режимах двигатель раньше выходит на обороты максимального крутящего момента и мощности, без необходимости постоянного раскручивания.
Читать еще:  Двигатель 14b тойота технические характеристики

Как происходит чиптюнинг?

В блок управления двигателем автомобилем вносится («заливается») новая прошивка, с другими калибровками подачи топлива, расхода воздуха, состава топливной смеси, параметров впрыска и многого другого.

В зависимости от модели ЭБУ, весь процесс, вместе с диагностикой системы управления на совместимость с новой прошивкой занимает 30 — 40 минут.

Чип-тюнинг и гарантия

При замене прошивки блока управления изменяются параметры работы двигателя. Заводские же метки от стандартной прошивки остаются неизменными. Используемое официальными дилерами оборудование не сможет заметить какие-либо изменения, внесенные в программу.

Фактически, процедура изучения программы ЭБУ не входит в перечень работ дилера при обслуживании авто.

Чип тюнинг в Туле

Компания «ЧипТула» предлагает свежие версии прошивок ЭБУ от Паулюса для бензиновых, дизельных и газовых двигателей.

В нашем каталоге прошивки для Chery, Chevrolet, Daewoo, Hyundai, Kia, Nissan, Renault, Lada (ВАЗ) и УАЗ. Подробнее со стоимостью работ для конкретной модели двигателя / ЭБУ Вы можете ознакомиться в разделах нашего сайта, посвященным чип-тюнингу бензиновых и дизельных двигателей.

Наш режим работы:

Будние дни: 10:00 — 19:00
Суббота: 11:00 — 16:00

Чип-тюнинг (Паулюс, АДАКТ)

Профессиональный чип тюнинг автомобилей в Краснодаре (Паулюс, АДАКТ).

Профессиональный чип-тюнинг автомобилей: KIA, HYUNDAI, CADILLAC, SSANG YONG, TAGAZ, FORD, OPEL, RENAULT, MITSUBISHI, DAEWOO, CHEVROLET, ВАЗ, ГАЗЕЛЬ, УАЗ и любых КИТАЙЦЕВ. работаем прошивками от АДАКТа (являюсь официальным партнером, это можно посмотреть здесь: http://adact2.ru/region/), а также прошивками Паулюса (работаю с ним напрямую). По мимо этого выполняем следующие виды работ: промывка инжектора любых бензиновых автомобилей, замена масел, фильтров, колодок, свечей, и т.п.

Чип тюнинг — это изменение программы управления двигателем. Он нужен для улучшения ездовых качеств автомобиля. Все современные автомобили должны соответствовать определённым нормам по токсичности. В угоду этим нормам страдают такие параметры как динамика, мощность, расход топлива. Практически все современные автомобили до 3500-4000 оборотов двигателя «вялые» и «тупые» на разгон. Вот здесь и кроется чип тюнинг.

За счёт изменения калибровок блока управления автомобилем можно найти компромисс между улучшением ездовых качеств и расходом топлива. Не всегда бедная смесь это экономия. Надо дать двигателю столько топливовоздушной смеси, сколько ему требуется, и он ответит вам улучшением динамики и уменьшением расхода топлива. Это не значит, что вы не пройдёте технический осмотр в ГИБДД. По тем параметрам, которые они проверяют, всё будет отлично. Экология тоже не пострадает, если режимы двигателя выставлены правильно, то будет полное сгорание топлива.

Экономия топлива и экономичные прошивки

Многие люди в чип тюнинге ищут увеличение динамики и скорости, но есть и такие, кто ставит на первое место экономичность автомобиля. Это вполне резонно, особенно в связи с постоянным подорожанием бензина.

Начнем с того, что экономия топлива практически не зависит от прошивки или чип — тюнинга и влияние на нее оказывает в большей степени, чем все остальное, вместе взятое, техническое состояние автомобиля и манера вождения конкретного водителя.

Приемы вождения автомобиля в экономичном режиме стары как мир и определяются в народе одним емким словом «тошнить». Это означает:

  • Избегать любых резких движений с педалью газа, стараясь постоянно находиться в экономичном режиме, не переходя на мощностной.
  • Никаких резких стартов со светофора, переключать передачи как можно раньше, двигаться прямолинейно и равномерно на оборотах двигателя 2000-2500.
  • Избегать обгонов и перестроений, не двигаться «накатом» на нейтральной передаче, избегать любых изменений «крейсерской» скорости, стараться как можно меньше тормозить, снижать скорость автомобиля используя прием «торможение двигателем» и т.д.

Наверняка у Вас тоже есть еще парочка примерно таких — же советов:). Если придерживаться данных советов, то можно добиться использования всего 10-15% мощности двигателя.

Читать еще:  Двигатель awt какое масло лить

Совершенно нелишне будет заметить, что для экономичного вождения необходим совершенно исправный автомобиль, в равной мере это относится как с системе электронного впрыска, так и ходовой части. Неправильный сход/развал, неисправные форсунки, проблемы в системе зажигания, недокачанные колеса, красивый тюнинговый обвес или багажник, проставки, поднимающие авто, неотрегулированная тормозная система могут прибавить к расходу Вашего авто не один лишний литр! Ну, и естественно, недолив — в России живем.

Приведу как пример один из своих «экспериментов» по «тошниловке».

Входные данные
: 21102, стандарт, кроме распредвала (10,3) и дроссельной заслонки 54 мм. Очень динамичная прошивка, калиброванная индивидуально для данного автомобиля, стойки жесткие, развал задних колес минус 1 градус. Диски кованные, резина — отечественная, Кама 208 185х65R14. Городская езда — обычный расход в динамичном режиме 9,5 литров, средний по пробегу в 2500 км — 8,8. Средняя скорость по пробегу — 43 км./ч. Один пассажир и полный бак горючего.

Задача
— экономить топливо. Что получилось: получилось почти чудо — расход по городу 5,7 литров, тахометр ни разу не поднялся выше отметки 2500 (это около 70 на 4 передаче), торможение двигателем перед светофорами, плавное и нежное ускорение на высших передачах (например, 4-я уже начиная с 30 км/ч). Любопытно то, что средняя скорость оказалась при этом выше (51 км./ч.), чем в динамичном режиме. Выводы делайте сами.

Второй подобный эксперимент был проведен теплым осенним вечером. Этот же самый автомобиль, только РВ №54 от МастерМотор, последний в «гражданском» ряду тюнинга. Пустынная загородная трасса, скорость около 100-110 км/ч. на 5-й передаче. Проехано 200 километров с расходом в 4,9 л., и, только при въезде в город маршрутник стал перемигиваться 4,9 — 5 л.

Буквально через несколько дней РВ был снят — авто готовилось к продаже. Вопреки здравому смыслу расход топлива увеличился, причем значительно, процентов на 10. 21102 прошел 14000 км со средним расходом 8,2 л.

Ну, а теперь плавно переходим к экономичным, вернее, к осознанию того, что это вообще такое и нужно ли это вообще. Сверхзадача чип-тюнера здесь сводится к установке таких режимов работы двигателя, при которых тот бы все еще продолжал двигать автомобиль, расходуя при этом минимальное количество топлива. Задачка тут посложнее создания динамичной версии, т.к авто более чувствительно к обеднению смеси, чем к ее обогащению. При излишне бедной смеси и раннем зажигании есть риск прогорания клапанов и поршней, возникновения детонации и других малоприятных явлений. В любом случае, экономичная прошивка не имеет смысла без экономичной манеры вождения, описанной выше, т.к при агрессивной манере, небрежно обращаясь с педалью газа можно получить значительно больший расход, чем на динамичной версии! Машина при этом будет дергаться и отчаянно тупить, доводя «динамичного» водителя до белого каления.

Резюмируя все сказанное одной фразой — экономичная прошивка лишь дает возможность рачительному водителю двигаться более экономно, а динамичная — более резко и резво. Надеяться на то, что прошивка все сделает за Вас не стоит. Многие, кто обращается на чип-тюнинг, не осознавая, что законы физики изменить нельзя, ждут от эконома резкого снижения потребления топлива без потери динамики. Этого не будет никогда, за все надо платить, за динамику — бензином. Или деньгами — проведя комплекс доработок ДВС для повышения его КПД. Но это совсем другая история….

Чип тюнинг ВАЗ в Томске

16 автосервисов ВАЗ ― чип тюнинг в Томске

  1. 5 Автосервис «Boom Box»
    Томск, улица Рабочая 1-я, 37
  2. 4,9 Автосервис «Официальный представитель Paulus Chip в Томске»
    Томск, переулок 3-й Казанский, 7
  3. 3 Автосервис «Установочный центр ГБО Digitronic»
    Томск, улица Говорова, 1
  4. 1 Автосервис «GrandMotorZ»
    Томск, улица Матросова, 10
  5. Автосервис «Автоцентр Upgrade»
    Томск, улица Герцена, 67
  6. Автосервис «Автоэлектрик70»
    Томск, улица Елизаровых, 39А
  7. Автосервис «ЧИП-Вектор»
    Томск, Сибирская улица, 29/1, этаж 3, бокс 135
  8. Автосервис «Эпицентр Тюнинга»
    Томск, Читинская улица, 1с6
  9. Автосервис «Аарон-авто»
    Томск, Рабочая 1-я улица, 37
  10. Автосервис «АвтоДэн»
    Томск, Енисейская улица, 33 стр.2 бокс 9
  11. Автосервис «Рем-Zона»
    Томск, улица Говорова, 1
  12. Автосервис «Союз, Автоэлектроника»
    Томск, проспект Мира, 48
  13. Автосервис «Автоэлектрик на выезд»
    Томск, область
  14. Автосервис «Айболит-сервис»
    Томск, улица Шевченко, 49
  15. Автосервис «SilenceStudio»
    Томск, Вершинина улица
  16. Автосервис «SILENCE STUDIO»
    Томск, Вершинина
Читать еще:  Боинг 737 800 запуск двигателя

Чип тюнинг ВАЗ в Томске — цены

Алексей: Доброго времени суток,нужна прошивка на евро 2,срок исполнения,и стоимость?

  • Автосервис «Официальный представитель Paulus Chip в Томске»: все сделаю при вас,цена три тысячи руб.Если у вас шеви нива с эл,педалью газа то там защищеный 17.9.71 он делается с разбором по времени часов пять,цена шесть тысяч руб
  • Илья: Здравствуйте мне нужно поменять температуру включения вентилятора, сколько будет стоить?

    • Автосервис «Официальный представитель Paulus Chip в Томске»: Здравствуйте, год выпуска авто?
  • Владимир: Чип тюнинг двигателя ваз 2115

    • Автосервис «Автоэлектрик70»: Здравствуйте, звоните, записывайтесь.
  • Алексей: Прошиваете ли вы ЭБУ Лада Веста? Модель Granta выбрана поскольку в справочнике моделей Lada Vesta отсутствует. Требуется залить последнюю заводскую прошивку. Разумеется, интересует цена.

    • Автосервис «Автоэлектрик70»: Здравствуйте, прошивка lada vesta от 5500.
    • Автосервис «Официальный представитель Paulus Chip в Томске»: сделаю заводская версия 2т.руб
  • Владимир: Почему то в списке нет Весты- никто не прошивает что ли? У меня Веста универсал 1.8 на механике- на педаль газа дооолго реагирует, при сбрасывании газа немного подергивается. На форумах говорят что бензиновая смесь обеденная из за Евро-5 и нужно прошивать

    • Автосервис «Автоэлектрик70»: Звоните, записывайтесь, сделаем.
  • Роман: Нужна прошивка с ползучим режимом на амт. Гранта дорестайл лифтбек люкс, НЕ ФЛ.

    • Автосервис «Официальный представитель Paulus Chip в Томске»: Да без проблем, четыре т. Руб. В это стоимость входит адаптация.
  • Сергей: Можно ли прошить эбу 21067141102022?

    • Автосервис «Официальный представитель Paulus Chip в Томске»: конечно можно прошить
  • Наталья: Перечиповать на евро 2

    • Автосервис «Официальный представитель Paulus Chip в Томске»: Сделаем, если эбу не защищённый то 1.5т.руб.если с защитой от пере программирования то 2.5т.руб
  • Максим: Сколько стоит чип-тюнинг

    • Автосервис «Официальный представитель Paulus Chip в Томске»: Две тысячи руб
  • Александр: Прошить автомобиль на увеличение мощности и плавности

    • Автосервис «Официальный представитель Paulus Chip в Томске»: да сделаю 1.5т.руб
  • Николай: Прошить компьютер под евро 2

    • Автосервис «Официальный представитель Paulus Chip в Томске»: Можно прошить.Эл.дроссель 3т.руб
  • Виталий: Откатить до евро 2 Цена

    • Автосервис «Официальный представитель Paulus Chip в Томске»: электронная педаль газа? то 3 т,р если тросиковая и у вас эбу м7,3 то это защищенный он 2,5т.руб все остальные 1,5т,р
    • Виталий: М73 трос,у вас запись или так можно подъехать и сколько по времени?
  • Максим: Сколько стоит прошивка эбу и сколько это занимает по времени?

    • Автосервис «Официальный представитель Paulus Chip в Томске»: Тысяча пятьсот,все при вас сделаю
    • Автосервис «ЧИП-Вектор»: Здравствуйте. Стоимость зависит от марки ЭБУ, от 2500 до 3500 руб.
      Разные блоки программируются по-разному, поэтому время потребуется разное.
      А Вы куда-то торопитесь?
    • Максим: Я не из томска, поэтому хотелось бы понимать как рассчитать время
    • Автосервис «ЧИП-Вектор»: Здравствуйте! Я не мог ответить раньше. По времени может занимать около часа, в зависимости от марки блока управления.
  • Никита: Цена чипование двигателя приора 2013г

    • Автосервис «Официальный представитель Paulus Chip в Томске»: три тысячи рублей
  • Иван: Здравствуйте! сколько стоит прошить эбу М74 Лада калина 2012 е-газ?

    • Автосервис «Официальный представитель Paulus Chip в Томске»: три тысячи рублей
    • Автосервис «ЧИП-Вектор»: Здравствуйте! Прошивка на Евро-2: 3500 руб.
  • Антон: Поставить паук, поменять трассу, прошить евро 2

    • Автосервис «Официальный представитель Paulus Chip в Томске»: Прошивка,3т.руб. паук на рынке от 2.000 т.руб. Один открутить другой прикрутить 1т.руб
  • Вячеслав: Онлайн калибровка ЭБУ Январь72

    • Автосервис «Официальный представитель Paulus Chip в Томске»: Нет не сделаю.
  • Виталий: Чип-тюнинг для безвтыковой поршневой,цена за услуги

    • Автосервис «Официальный представитель Paulus Chip в Томске»: без втыковая бывает с 24ми и 26 поршнями,но прошиваю эбу.Если эбу не защищенный бошM7.3 то 2.500руб если эбу не защищен то 1.5т.руб
  • Александр: прошить приборную панель под прошивку 009 и эбу проверить и возможно прошить . сколько будет стоить?

    • Автосервис «Официальный представитель Paulus Chip в Томске»: прошить эбу 3 т.р
  • Войцеховский Владимир: Прошивка лада веста св кросс 1.8 мт 2017 г.воскресенье понедельник. Стоимость и время прошивки.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector