0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чип тюнинг двигателя volvo s40

  • Faq
  • Юмор
  • Разное
    • Заглушить клапан ЕГР
    • Диагностика двигателя
    • Термостат и расход топлива
    • Ремонт подушек безопасности
    • DDT4ALL и Renault
  • ГБО
    • Поколения ГБО
    • Вариатор или Чип Тюнинг
    • Диагностика газовых форсунок
  • Наши работы
  • Наш форум
  • Замер мощности

  • Stage 1
  • Stage 2
  • Stage 3
  • Tuning Box
  • Сажевый фильтр
  • Катализатор
  • Цена

Прошивка Stage1 — оптимальная настройка двигателя.

  • Достойный результат.
  • Цена 100 — 400 евро
  • Нет нагрузки на коробку передач и трансмиссию.
  • Не требуется механические изменения двигателя.
  • Прошивка за один рабочий день.
  • Экономия топлива.

Устанавливается на атмосферные, турбированные бензиновые и дизельные двигатели.

Прошивка Stage2 — увеличение мощности более 30%.

  • Результат превосходит все ожидания.
  • Цена от 400 евро.
  • Нагружает коробку передач и трансмиссию.
  • Требуется обязательное удаление сажевого фильтра, катализатора, клапана EGR.
  • Подготовка и настройка прошивки занимает не один день.

Подходит для агрессивной езды. Устанавливается на любые турбированные двигатели.

Прошивка Stage3 — индивидуальная настройка раллийного авто.

  • Мощность и крутящий момент зависит от суммы вложенных средств.
  • Требует серьёзных доработок двигателя, усовершенствование трансмиссии, усиления кузова.
  • Обязателен инженерный ЭБУ для настройки.
  • Подготовка программы занимает 1 — 4 недели.
  • Подходит для спортивных автомобилей.

Рады сотрудничеству с любыми раллийными командами.

Tuning Box — альтернатива прошивки Stage1.

  • Результаты скромнее полноценного Чип-Тюнинга.
  • Уменьшает ресурс сажевого фильтра.
  • Установка собственными силами автовладельца.
  • Малоэффективен на бензиновых двигателях.
  • Быстрый демонтаж при транспортировке автомобиля на СТО.

Гарантийное обслуживание проводится компанией дистрибьютором устройства на Украине.

Удаление сажевого фильтра и AdBlue.

  • Полное физическое удаление сажевого фильтра с автомобиля.
  • Удаление катализатора.
  • Отключение в прошивке всех режимов, связанных с работой сажевого фильтра и мочевины AdBlue.
  • Эмулятор сажевого фильтра и AdBlue — как альтернативный и более дешёвый способ обмана ЭБУ после физического удаления сажевого фильтра.
  • Отпадает необходимость покупать мочевину AdBlue.
  • Полное физическое удаление катализатора с автомобиля.
  • Установка пламягасителя.
  • Установка стронгера.
  • Установка обманки лямбда.
  • Установка эмулятора катализатора.
  • Программное удаление из системы катализатора.
  • Прошивка Евро-2.

Чип Тюнинг Цена.

Стоимость Чип-тюнинга напрямую зависит от:

  • Уровень повышения мощности.
  • Необходимости удаление из системы катализатора, сажевого фильтра, клапана ЕГР, вихревых заслонок.
  • Наличие дополнительного оборудования .
  • Бренда прошивки.

Цена приятно удивят как владельца бюджетного автомобиля, так и элитного супер кара.

Данные мощности и крутящего момента, предоставляемые заводом производителем Вашего автомобиля.

Чип тюнинг Volvo S40

Описание
стоимость тюнинга на модели без спецпредложенийцена
Автомобили с паспортной мощностью до 150 л.с.15 000 руб.
Автомобили с паспортной мощностью от 150 до 400 л.с.20 000 руб.

* Указанная стоимость распространяется на базовый тюнинг

** Стоимость тюнинга с дополнительными опциями, в т.ч. версий Stage 2 и Stage 3, необходимо уточнять отдельно

Вопрос/ответ

Чип-тюнинг

Chip — микросхема, Tuning –настройка. Чип-тюнинг – это изменение программного обеспечения (ПО) блока управления двигателем автомобиля с целью оптимизации работы двигателя, устранение различных ограничений введенных производителем в ПО, а также реализации индивидуальных предпочтений владельца автомобиля…

Следует помнить что кроме программного чип-тюнинга существует тюнинг «железный», в этом случае в конструкцию автомобиля вносятся конструкционные изменения путем замены узлов двигателя на узлы с улучшенными характеристиками

В современном мире производителям автомобилей приходится считаться с все более жесткими экологическими требованиями, в связи с чем производителю ПО автомобиля часто приходится жертвовать некоторыми динамическими показателями, чтобы автомобиль прошел сертификацию по экологическим нормам.

Например, многие владельцы современных автомобилей жалуются на «задумчивость» педали газа, то есть при необходимости резкого ускорения вы нажимаете педаль газа в пол и…. ничего не происходит в течении хоть и не большого промежутка времени (около 1 секунды) но возможно эта секунда поможет избежать ДТП. Да и чисто субъективное восприятие того, что ваш «железный конь» не всегда выполняет ваши команды , выведет из себя кого угодно )))

Вот эту проблему и многие другие проблемы, связанные скорее с маркетинговыми уловками производителей автомобиля, мы успешно исправляем с помощью программного чип-тюнинга.

  1. Сначала производится диагностика двигателя, всегда нужно помнить что чип-тюнингом не возможно починить неисправные датчики и механические узлы автомобиля, за исключением удаления из программы двигателя контроля над определенными датчиками (например перевод автомобиля на Евро2, когда отключается программно второй датчик кислорода). Иными словами чип-тюнинг производится на полностью исправном автомобиле!
  2. Затем из блока управления автомобиля вычитывается заводская прошивка (в некоторых случаях, когда заводская прошивка уже известна, чтение не производится). Чтение заводской прошивки может производиться тремя способами:
    • Через разъем диагностики автомобиля,
    • Путем подключения непосредственно к блоку управления двигателем,
    • Происходит вскрытие блока управления двигателем и считывание программы непосредственно из процессора блока управления, в обход штатной защиты от чтения.
  3. Считанная прошивка модифицируется специалистом (калибровщиком) под наиболее оптимальные характеристики. В некоторых случаях, когда прошивка не содержит каких-то индивидуальных данных, таких как VIN автомобиля, индивидуальный код системы иммобилайзера и пр. заливается уже имеющаяся прошивка совместимая с данным блоком управления двигателем. В этом случае экономится время и вы сразу в течении от 5 мин до 2 часов получаете результат (..зависит от необходимого для заливки программы времени)
Читать еще:  Чип тюнинг двигателя ауди ку3

В результате программного чип-тюнинга мы получим:

  • Бензиновые атмосферные двигатели – прирост 8-12% по мощности и крутящему моменту. (Некоторые малолитражные двигатели прирост около 5%).
  • Бензиновые турбированные двигатели — прирост 15–20%.
  • Дизельные турбированные двигатели — прирост 20-30%.

По возможности мы предоставляем графики снятые с мощностных стендов автомобиля, для оценки реальной картины увеличения показателей для конкретного случая.

В крейсерских режимах, то есть движение по трассе, спокойный стиль вождения исключающий резкие разгоны и торможения, расход топлива после чип-тюнинга уменьшится (около 1 литра)

В случаях агрессивного стиля вождения, неоправданные ускорения и торможения, увеличение расхода топлива объясняется его расходом на стирание тормозных колодок вашего автомобиля и прочих трущихся элементов (увеличение расхода на 1 литр и более).

В подавляющем большинстве случаев зафиксировать факт репрограмминга блока управления двигателем в условиях дилерских станций не возможно. Все идентификаторы прошивок при изменении программы остаются без изменений, то есть в дилерском приборе будет показана одинаковая информация как до изменения прошивки, так и после изменения прошивки.

В крайних случаях возможен откат прошивки на заводскую на период обслуживания автомобиля у официального дилера.

Конечно, не исключены случаи когда вы ожидаете от чип-тюнинга гораздо больше чем получили, иногда преувеличенные отзывы можно найти в сети от очень уж эмоциональных владельцев авто ))). Относитесь к подобным высказываниям разумно…. Не возможно из двигателя ВАЗ 2101 выжать характеристики двигателя Ferrari.

В любом случае мы даем 1 месяц после чип-тюнинга вашего автомобиля на принятие вами решения оставить вам модифицированную прошивку или восстановить заводскую.

Блок управления АКПП в современном автомобиле является адаптивным и подстраивается под стратегию блока управления двигателем, поэтому чип-тюнингу подвергается только блок управления двигателя.

Кстати, по этой же причине после ремонта двигателя или автоматической коробки необходимо выполнить сброс адаптивных настроек сохраненных в блоке управления АКПП. То есть убрать сохраненные данные адаптации под неисправный двигатель или АКПП.

Для современного двигателя понятие «обкатка» довольно условное. Ни что вам не помешает проводить «обкатку» двигателя (умеренный скоростной режим и поддержание разумных оборотов двигателя) как с заводской прошивкой так и с модифицированной.

Более понятно стремление владельца автомобиля сначала понять и привыкнуть как ведет себя автомобиль на штатной прошивке, а потом уже сравнить с поведением двигателя после чип-тюнинга. Часто автомобили прошиваются на пробеге 10 — 20 км, когда уже был изучен опыт владельцев такого же автомобиля.

Чип тюнинг Volvo S 40

МодельЦена
VOLVO S40 1600 100 Hp18000 руб.
VOLVO S40 1600 D 109 Hp18000 руб.
VOLVO S40 1800 122 Hp16000 руб.
VOLVO S40 1800 125 Hp16000 руб.
VOLVO S40 1900D 115 Hp18000 руб.
VOLVO S40 1900 TDI 102 Hp18000 руб.
VOLVO S40 2000 T 160/162/200 Hp18000 руб.
VOLVO S40 2000 D 136 Hp18000 руб.
VOLVO S40 2400D 20V D5 163/180 Hp15000 руб.
VOLVO S40 2400 140/170 Hp18000 руб.
VOLVO S40 2500 T5 220 Hp18000 руб.
Volvo S40 II 2004-2012 1.6 100л.с.150Нм10000 руб.
Volvo S40 II 2004-2012 1.6D 109л.с.240Нм12000 руб.
Volvo S40 II 2004-2012 2.0 145л.с.185Нм12000 руб.
Volvo S40 II 2004-2012 2.0D 136л.с.320Нм14000 руб.
Volvo S40 II 2004-2012 2.4 140л.с.220Нм18000 руб.
Volvo S40 II 2004-2012 2.4i 170л.с.230Нм15000 руб.
Volvo S40 II 2004-2012 T5 220л.с.320Нм17000 руб.
Volvo S40 II 2004-2012 T5 230л.с.320Нм17000 руб.

Автомобили концерна «Вольво» задушены в плане мощности еще с завода. Делается это для соответствия экологическим стандартам и обоснования цены. Один и тот же двигатель продают в двух классах. В случае с эконом-решением, мощность программно душат, с увеличением стоимости — полностью раскрывают.

Чип-тюнинг Volvo серии S40 позволяет без серьезных вложений задействовать потенциал силового агрегата, заложенный производителем, без ущерба для заводской гарантии и срока службы ТС. Точные результаты перепрограммирования электронного блока зависят от типа мотора.

  • Дизельный агрегат в ходе чип-тюнинга получает прибавку крутящего момента с 2000 об. Расход топлива снижается на 10–15 %.
  • Бензиновый мотор атмосферного типа получает увеличение мощности на 5–10 %, турбинного — на 30 %. Параллельно сглаживается турбо-яма, ровнее становится тяга на низких оборотах.

Результат чип-тюнинга Volvo S40

После чип-тюнинга вы заметите следующие изменения:

  • мощность вырастет до 61 л. с.;
  • расход топливной смеси снизится до 1 л/100 км;
  • улучшится разгон в зоне низких и средних оборотов;
  • ликвидируются периоды задумчивости.

Параллельно перепрограммированию блока ЭБУ в мастерской возможно программное отключение катализатора и фильтров ЕГР.

Процедура чип-тюнинга в PowerChip

Чип-тюнинг Volvo серии S40 специалисты компании PowerChip проводят в 3 этапа.

  1. Входная диагностика. Перед перепрограммированием электронного блока мы проверяем функциональность всех рабочих систем автомобиля на фирменном диагностическом оборудовании.
  2. Замена программы. Мы считываем оригинальную программу, затем корректируем ее и записываем обратно в блок ЭБУ.
  3. Тестирование. Параметры прошивки проверены на реальных автомобилях. Плавность работы двигателя и мощность оценивают в ходе тест-драйва.

Процедура чип-тюнинга не становится препятствием к использованию заводской гарантии. Кроме того, в течение 2 недель вы можете вернуться к штатной прошивке, если новая версия не оправдала ваших ожиданий.

Чип-тюнинг двигателя Volvo

Показать оптовые цены

    • В наличии
    • Оптом и в розницу

    ДеньВремя работыПерерыв
    Понедельник10:00 — 18:00
    Вторник10:00 — 18:00
    Среда10:00 — 18:00
    Четверг10:00 — 18:00
    Пятница10:00 — 18:00
    СубботаВыходной
    ВоскресеньеВыходной

    * Время указано для региона: Россия, Санкт-Петербург

    Условия возврата и обмена

    Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

    Сроки возврата

    Возврат возможен в течение 14 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

    Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

    Вам не подошел купленный товар? Вернем деньги или обменяем товар в течение 14 дней с даты покупки без лишних вопросов. Покупая товары в официальных магазинах LEDO, вы можете быть уверены в надежности и качестве оказываемых услуг — мы ответственно выполняем все гарантийные обязательства перед своими клиентами.

    Чип-тюнинг VOLVO

    Turbobox ― надежный и простой чип тюнинг двигателя Volvo. Обеспечивает увеличение крутящего момента, мощности двигателя до 20% и уменьшение расхода топлива до 5%. Чип-тюнинг двигателя TurboBox ® — это цифровое устройство блочного типа с быстрой и простой установкой. Установка и снятие обычно занимает около 10-15 минут и может быть проведена самостоятельно, что часто важно для автомобилей, находящихся на гарантии у официального дилера.

    Устройство изменяет количество впрыскиваемого топлива, оптимизируя настройки двигателя. Устройство управляется микроконтроллером, позволяющим оптимизировать и улучшить производительность двигателя, а также снизить потребление топлива посредством обработки электронных сигналов от блока управления автомобиля. Каждое устройство укомплектовано оригинальным и соединительными кабелями, исключающими необходимость замены или удаления разъемов и проводов, установленных в автомобиле Volvo.

    Модель VOLVO ― объем ― кВт ― лс ― нМ

    Volvo C30 D3 1984 110 150 350
    Volvo C30 D4 1984 130 177 400
    Volvo C30 D5 2400 132 180 350
    Volvo C30 D5 2400 132 180 400
    Volvo C70 Cabriolet D3 1984 110 150 350
    Volvo C70 Cabriolet D4 1984 130 177 400
    Volvo C70 Cabriolet D5 2400 132 180 350
    Volvo C70 Cabriolet D5 2400 132 180 400
    Volvo S40 1.9D 1870 75 102 215
    Volvo S40 1.9D 1870 85 115 265
    Volvo S40 D3 1984 110 150 350
    Volvo S40 D4 1984 130 177 400
    Volvo S40 D5 2400 132 180 350
    Volvo S40 D5 2400 132 180 400
    Volvo S60 2.4D 2401 120 163 340
    Volvo S60 2.4D 2401 93 126 300
    Volvo S60 2.4D 2401 96 130 280
    Volvo S60 D3 1984 120 163 400
    Volvo S60 D5 2400 151 205 420
    Volvo S60 D5 2401 120 163 340
    Volvo S60 D5 2401 136 185 400
    Volvo S80 2.4D 2400 120 163 340
    Volvo S80 2.4D 2400 129 175 420
    Volvo S80 2.4D 2401 96 130 280
    Volvo S80 D3 1984 120 163 400
    Volvo S80 D5 2400 136 185 400
    Volvo S80 D5 2400 151 205 420
    Volvo S80 D5 2401 136 185 400
    Volvo V40 1.9D 1870 75 102 215
    Volvo V40 1.9D 1870 85 115 265
    Volvo V50 D3 1984 110 150 350
    Volvo V50 D4 1984 130 177 400
    Volvo V50 D5 2400 132 180 350
    Volvo V50 D5 2400 132 180 400
    Volvo V60 D3 1984 120 163 400
    Volvo V60 D5 2400 151 205 420
    Volvo V70 2.4D 2400 120 163 340
    Volvo V70 2.4D 2400 129 175 420
    Volvo V70 2.4D 2401 93 126 300
    Volvo V70 2.4D 2401 96 130 280
    Volvo V70 D3 1984 120 163 400
    Volvo V70 D5 2400 151 205 420
    Volvo V70 D5 2401 136 185 400
    Volvo XC60 2.4D 2400 120 163 340
    Volvo XC60 2.4D 2400 120 163 420
    Volvo XC60 2.4D 2400 129 175 420
    Volvo XC60 2.4D DRIVe 2400 129 175 420
    Volvo XC60 D3 2400 120 163 420
    Volvo XC60 D5 2400 136 185 400
    Volvo XC60 D5 2400 151 205 420
    Volvo XC70 2.4D 2400 120 163 420
    Volvo XC70 2.4D 2400 129 175 420
    Volvo XC70 2.4D 2401 120 163 340
    Volvo XC70 2.4D DRIVe 2400 129 175 420
    Volvo XC70 D3 1984 120 163 400
    Volvo XC70 D3 2400 120 163 420
    Volvo XC70 D5 2400 136 185 400
    Volvo XC70 D5 2400 151 205 420
    Volvo XC70 D5 2401 120 163 340
    Volvo XC70 DRIVe 1984 120 163 400
    Volvo XC90 2.4D 2401 120 163 340
    Volvo XC90 D3 2400 120 163 340
    Volvo XC90 D5 2400 136 185 400
    Volvo XC90 D5 2400 147 200 420
    Volvo XC90 D5 2401 120 163 340
    Volvo XC90 D5 2401 136 185 400
    Volvo C30 1.6D 1560 80 109 240
    Volvo C30 1.6D DRIVe 1560 80 109 240
    Volvo C30 1.6D DRIVe Start-Stop 1560 80 109 240
    Volvo C30 1.6D DRIVe Start/Stop 1560 80 109 240
    Volvo C30 2.0D 1997 100 136 320
    Volvo C30 2.0D 1998 100 136 320
    Volvo C30 D2 1560 84 115 270
    Volvo C30 DRIVe 1560 80 109 240
    Volvo C30 DRIVe 1560 84 115 270
    Volvo C70 Cabriolet 2.0D 1997 100 136 320
    Volvo C70 Cabriolet 2.0D 1998 100 136 320
    Volvo S40 1.6D 1560 80 109 240
    Volvo S40 1.6D 1560 81 110 240
    Volvo S40 1.6D DRIVe 1560 80 109 240
    Volvo S40 1.6D DRIVe Start-Stop 1560 80 109 240
    Volvo S40 1.6D DRIVe Start/Stop 1560 80 109 240
    Volvo S40 2.0D 1997 100 136 320
    Volvo S40 2.0D 1998 100 136 320
    Volvo S40 D2 1560 84 115 270
    Volvo S40 DRIVe 1560 80 109 240
    Volvo S40 DRIVe 1560 84 115 270
    Volvo S80 1.6D DRIVe 1560 80 109 240
    Volvo S80 2.0D 1998 100 136 320
    Volvo S80 DRIVe 1560 80 109 240
    Volvo V50 1.6D 1560 80 109 240
    Volvo V50 1.6D 1560 81 110 240
    Volvo V50 1.6D DRIVe 1560 80 109 240
    Volvo V50 1.6D DRIVe Start-Stop 1560 80 109 240
    Volvo V50 1.6D DRIVe Start/Stop 1560 80 109 240
    Volvo V50 2.0D 1997 100 136 320
    Volvo V50 2.0D 1998 100 136 320
    Volvo V50 D2 1560 84 115 270
    Volvo V50 DRIVe 1560 80 109 240
    Volvo V50 DRIVe 1560 84 115 270
    Volvo V70 1.6D DRIVe 1560 80 109 240
    Volvo V70 2.0D 1997 100 136 320
    Volvo V70 2.0D 1998 100 136 320
    Volvo V70 DRIVe 1560 80 109 240
    Volvo XC60 D3 1998 120 163 370
    Volvo XC60 DRIVe 1998 120 163 370

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты