Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чип тюнинг на работающем двигателе

8-910-163-63-23

Пн-Пт: 9-19, Сб-Вс: 9-18

ЧИП-ТЮНИНГ

ЧИП-ТЮНИНГ

Чип-тюнинг увеличивает мощность и крутящий момент автомобиля. Педаль газа становится более отзывчивой. Автомобиль при включенном кондиционере, не теряет в динамике. Сглаживаются провалы и турбояма, соответственно вы испытываете другие ощущения при вождении, более комфортные и приятные.

Еще один не маловажный плюс Чип-тюнинга, возможность правильного отключения экологический систем: катализатора, клапана ЕГР, сажевого фильтра, систем присадок ADBLUE, Eolys. Если мы удалим катализатор или сажевый фильтр, лампа Check Engine не погаснет — нужно программно исключить систему в ЭБУ «мозгах» машины. Это позволяет сэкономить на замене деталей вышедших из строя (чиповка обойдется гораздо дешевле новой детали + замены в сервисе) и улучшить динамику.

Гарантии на чип-тюнинг.

100% безопасность для ДВС. Настройки двигателя преимущественно направлены на улучшение динамики и комфорта в целом, а мощность повышается до допустимых пределов не в ущерб ресурсу;

Гарантия безопасности и качества прошивки. Это подтверждают сертификаты соответствия стандарту ГОСТ Р ИСО 9001-2011 и опыт калибровщиков.

Сохранены все диагностические функции и коды неисправностей от производителя. При возникновении любой поломки диагностика покажет причину. Отключаются ошибки, только которые появляются при смене экологического стандарта.

УДАЛЕНИЕ САЖЕВОГО ФИЛЬТРА

Сажевый фильтр используется на дизельных автомобилях для нейтрализации частиц сажи в выхлопе. C 2011 г. установка обязательна на всех легковых авто с дизельным двигателем. В 2016г. Мерседес устанавливает с завода на бензиновые модели.

Как работает сажевый фильтр

Частицы сажи задерживаются на стенках фильтра. Это приводит к тому, что он постепенно забивается. Чтобы избежать полного засорения используется автоматическая регенерация. Она бывает активной и пассивной. На современных автомобилях используются оба метода.

В городском режиме достигнуть условий для регенерации часто не удается. Ситуацию усугубляет низкое качество топлива. В результате сажевый фильтр выходит из строя или постоянно забивается, доставляя неприятности владельцу авто (периодически горит лампа CheckEngine).

Симптомы забитого сажевого фильтра
  • Снижается мощность двигателя.
  • Увеличивается расход.
  • Двигатель работает неровно.
  • Повышается уровень масла. Попадание топлива в картер двигателя из-за частых попыток регенерации фильтра.
  • Возникает шипение при работающем двигателе.
Что делать с сажевым фильтром если он вышел из строя
  • Установить новый сажевый фильтр. Процедура (от 25000 до 140000 руб.). Можно купить неоригинальный фильтр без напыления на сотах. Так делают при перепродаже машины. Если вы ездите сами, это не поможет: симптомы не исчезнут.
  • Удаление и отключение сажевого фильтра. Наиболее эффективный способ, который предпочитает большинство автовладельцев.
Стоит ли удалять сажевый фильтр?
  • Удаляются ошибки;
  • Вы экономите на замене;
  • Устраняются проблемы с мощностью и повышенным расходом топлива;
  • Не нужно покупать моторные масла для ДВС с сажевым фильтром;
  • Не нужно думать о процессах регенирации Сажевого Фильтра.
  • Повышаются выбросы частичек сажи, которые не влияют на прохождение техосмотра;
  • Поездки в Европу будут ограничены.
Как удалить сажевый фильтр?

Процесс проходит в два этапа:

Физическое удаление. Сложность, стоимость и время зависят от модели.

Программное отключение сажевого фильтра. Это обязательная часть. Без нее ЭБУ переведет работу в аварийный режим.

Осторожно, программные компоненты должны отключаться. Некоторые мошенники не делают этого, а просто удаляют маску ошибок с аварийными подпрограммами. Так делать категорически нельзя.

Катализатор на автомобиле нужен для в целях очищения выхлопных газов.

Зачем удалять катализатор?

Вышел из строя: забился или расплавился. Горит лампа CheckEngine и включается аварийный режим. Динамика ухудшается, увеличивается расход топлива. Обычно это происходит после 100 000 км. пробега. Из-за низкого качества топлива случается раньше.
Восстановить катализатор невозможно. Замена стоит дорого. На некоторых автомобилях новый обойдется более 50 000 рублей. Можно купить неоригинальный, но его хватает на 12 месяцев. Проще и логичнее выбить и программно отключить катализатор.

Проверить состояние катализатора вы можете в нашем техцентре. Самостоятельно это сделать можно, но степень износа определить не получится.

Плюсы и минусы удаления катализатора

Увеличение расхода топлива — миф. Удаление никак на него не влияет.

Снижаются нормы выхлопа. Если вы сторонник экологического движения, покупайте новую деталь.

Изменение звука выхлопа корректируется установкой пламегасителя.

Отключение катализатора

После удаления катализатора требуется адаптация работы датчиков кислорода. На многих автомобилях они устанавливаются до и после катализатора. На основании данных от датчиков кислорода, ЭБУ (мозги)корректирует работу ДВС.

Если удалить катализатор и больше ничего не делать, ЭБУ включит сигнал ошибки (Check Engine) и переведет работу двигателя в аварийный режим. Ограничивается мощность и максимальная скорость, повышается расход.

После удаления катализатора нужна программная адаптация — чип-тюнинг.

Дополнительным преимуществом при чип-тюнинге станет улучшение реакции педали газа, повышение мощности и крутящего момента. Вы достигнете нескольких целей: сэкономите средства на замене катализатора и улучшите динамику своему автомобилю.

Отключение клапана EGR

Клапан EGR устанавливают на дизельные и бензиновые двигатели, чтобы снизить выбросы оксидов . Это единственная цель, больше он ни для чего не нужен.

Как работает ЕГР?

Отработанные выхлопные газы отправляются повторно догорать в ДВС. В результате снижаются выбросы, но впускной коллектор, воздушные каналы забиваются сажей. Это пагубно влияет на ресурса двигателя. Иногда падает мощность из-за снижения теплопроводности впускного коллектора.

Чем глушить EGR

Глушить ЕГР стоит, если система неисправна. Неполадки ЕГР начинаются после 60 000 км. пробега. Заявленные производителями цифры в 80 000–10 0000 км, но не учитывается низкое качество топлива в России (особенно дизельного).

При накоплении сажи клапан может медленно открываться или даже заклинивать.

снижается мощность двигателя;

Читать еще:  Abm storm какой двигатель

ухудшается запуск двигателя;

появляется ошибка «Сheck engine», которая может гореть периодически, а не постоянно;

двигатель работает нестабильно.

Замена клапана дорогостоящая . Пользы от него, кроме снижения выбросов оксидов, нет.

Плюсы и минусы отключения ЕГР:

уменьшается степень загрязнения впуска в автомобиле;

На турбированных двигателях сглаживается турбояма;

отзывчивость педали газа увеличивается;

удаляются ошибки неисправного клапана EGR;

вырастает тяга на низких оборотах.

если стоит катализатор, то его ресурс сократится. Как правило EGR удаляется вместе с катализатором или сажевым фильтром

если удалили ЕГР только физически, загорится лампа «Check Engine»

увеличиваются выбросы оксидов

Как отключить EGR

Глушить EGR только механически неверное решение. Это ведет к ошибкам «check engine» и переключению ЭБУ в аварийный режим. Обязательно необходима программное удаление EGR. В результате не просто исключаются ошибки из-за неисправной системы рециркуляции, но дополнительно прибавляется мощность и крутящий момент двигателю.

Контакты

Телефон: 8-910-163-63-23

Instagram: @motul071

Адрес: ул. Нижняя Упская, 54

Время работы:
Пн-Пт: 9:00-19:00
Сб-Вс: 9:00-18:00

Чип тюнинг на работающем двигателе

Алексей Михеенков, www.almisoft.ru В последние годы все более широкую популярность завоевывает чип-тюнинг отечественных автомобилей. В этой статье я не буду объяснять читателю смысл этого названия, так как этот термин давно уже всем знаком. Я остановлюсь лишь на вопросах эффективности и целесообразности этого занятия и приведу перечень необходимого оборудования.

Программно-аппаратный комплекс J5 On-Line Tuner

Сегодня можно смело утверждать, что чип-тюнинг весьма популярен в России, об этом свидетельствует огромное количество предложений со стороны автосервисов. Объясняется все просто: по соотношению количества уплаченных за перепрошивку денег к полученному приросту динамики равных чип-тюнингу просто нет. Посудите сами: средняя стоимость чип-тюнинга в разных регионах России составляет от 700 до 1500 руб, что в несколько раз ниже, чем любое «железное» вмешательство в двигатель. Если чип-тюнинг выполнен грамотно, то прирост динамики весьма заметен, что подтверждают испытания на роликовом стенде. Как правило, удается избавиться от «провала» на «низах», при этом время разгона переднеприводного автомобиля ВАЗ до 100 км/час удается сократить на 0,5. 0,8 секунд. Это весьма неплохой показатель, дальнейшее улучшение этого параметра возможно только при многократном увеличении бюджета доводки автомобиля.

С точки зрения показателей максимальной мощности (про которую так любят спрашивать клиенты) чип-тюнинг является неэффективным. Мощность, конечно, удается повысить, но очень незначительно, порядка 3. 5%. Исходя из этого, можно утверждать, что максимальная скорость автомобиля после чип-тюнинга не изменится, а вот динамика разгона улучшится (за это отвечает крутящий момент двигателя, причем, не столько максимальный, сколько суммарный во всем диапазоне рабочих оборотов).

Программно-аппаратный комплекс «ПАК Загрузчик»

Еще одним аргументом «за» являются проблемы некоторых серийных версий прошивок. Например, многие помнят завышенную температуру включения вентилятора, проблемы с ложным появлением ошибок лямбда-зонда, затрудненный зимний пуск. Все эти проблемы успешно решаются с помощью перепрограммирования ЭБУ. На довольно резкие заявления представителей ВАЗа о нецелесообразности чип-тюнинга можно ответить очень просто: если все серийные прошивки так хороши, то зачем вам ВАЗ занимается чип-тюнингом? Для распространенного ЭБУ Январь-5.1 можно насчитать по 5-6 версий серийных проши-вок под одну комплектацию. То есть, серийная прошивка постоянно модернизировалась и перекалибровы-валась! Разница лишь в том, что завод оптимизировал параметры прошивки не под конкретного водителя, а под среднестатистического. Что же необходимо автосервису для того, чтобы квалифицированно и качественно выполнить чип-тюнинг? Прежде всего, необходимо иметь базовый набор оборудования для диагностики автомобиля. Любое вмешательство в систему управления впрыском должно осуществляться только при полной уверенности в ее исправности. Из «железного» оборудования вам обязательно потребуется газоанализатор, компрессометр, манометр для измерения давления топлива и т. д. Кроме этого, совершенно необходимы сканеры для разных видов ЭБУ (например, приборы серии «Автотестер», производимые ООО «Автоэлектрик»), а также персональный компьютер с программами диагностики и специальным адаптером K-L-Line. Замечу, что в последнее время новые компьютеры не имеют СОМ-порта, куда обычно подключаются эти адаптеры. Выход простой: можно приобрести новейшую разработку от SMS-Software — адаптер K-Line, работающий через порт USB.

Программно-аппаратный комплекс J5 On-Line Tuner

После проведения диагностики и устранения всех найденных неисправностей можно приступить непосредственно к чип-тюнингу. Для этого потребуется программа для редактирования калибровок ChipTuningPRO 3.2. Эта программа работает со всеми типами ЭБУ, даже с новейшими Январь-7.2 и Bosch М7.9.7 и позволяет редактировать огромное количество калибровок (угол опережения зажигания, состав смеси, фазу впрыска и другие параметры). Также потребуется оборудование для загрузки прошивки в ЭБУ. На последнем пункте остановимся чуть подробнее. Дело в том, что старые версии блоков управления (это GM-ISFI-2S, Январь-4.1, Bosch Ml.5.4) содержат устаревшую ПЗУ с ультрафиолетовым стиранием, которую придется извлекать из панельки и перезаписывать при помощи специальных программаторов ПЗУ. Современные ЭБУ серий Январь-5.1, Январь-7.2, Bosch MP7.0, Bosch M7.9.7, VS-5. пере программируются намного проще: достаточно воспользоваться универсальным Программно-Аппаратным Комплексом CombiLoader, с помощью которого можно заменить прошивку, не разбирая блок управления и даже не снимая его с автомобиля. Достаточно подключить разъем, установить связь с блоком и записать новую прошивку.

Теперь настало время немного поговорить о тюнинге «железном», а точнее, взаимосвязи его с чип-тюнингом. Понятие «железного» тюнинга очень широкое: начиная от банальной замены дроссельной заслонки и заканчивая полной реконструкцией двигателя с изменением рабочего объема, геометрии, распредвалов, впуска, выпуска и т.д.

Несмотря на различный уровень бюджета и различные преследуемые цели такого вмешательства в конструкцию двигателя, общее у этих двух крайностей одно — любое вмешательство в конструкцию двигателя непременно потребует изменения программы управления впрыском. Даже внеся такое, казалось бы, незначительное изменение, как увеличение диаметра дросселя, нельзя обойтись без корректировки калибровок прошивки. Посудите сами: заслонка увеличенного диаметра при том же самом угле открытия обеспечит большее проходное сечение, следовательно, в двигатель будет попадать воздуха больше, чем было раньше. Задача чип-тюнера в этом случае — «объяснить» системе, что нужно делать (конечно, это делается на языке калибровок), в противном случае, поведение автомобиля будет не совсем таким, каким должно быть.

Читать еще:  Чем лучше двигатель газ 405
Программно-аппаратный комплекс «ПАК Загрузчик»

В более «тяжелых» случаях, когда двигатель получил, например, новый распредвал, не обойтись без доводки прошивки под этот конкретный экземпляр двигателя. Причем, чем более глубокой доводке подвергся мотор, тем более он уникален с точки зрения оптимальности калибровок. Даже у одного моториста не получается двух одинаковых двигателей, каждый из них будет обладать своим, уникальным «характером». В таких случаях для того, чтобы получить максимальную отдачу (а этого очень хочется, ведь в такой двигатель вложены немалые средства) потребуется калибрование в режиме реального времени с помощью специального программно-аппаратного комплекса «J5 On-Line Tuner». Данное оборудование позволяет изменять любые калибровки ЭБУ непосредственно на работающем двигателе, в движении, что позволяет довольно быстро «поймать» нужные значения угла опережения зажигания, состава смеси и т.д. не прибегая к многократной перезаписи прошивки. Кроме того, программа выводит на экран все параметры диагностики и позволяет записывать их для последующего анализа.

Наличие оборудования позволяет выполнять очень глубокие и тонкие настройки, но для достижения желаемого результата нужно точно представлять себе цель настройки и обладать немалыми знаниями и опытом. В любом случае, выводы о качестве регулировок делает всегда тот человек, который производит настройки. Выводы должны базироваться на знаниях и опыте настройщика.

Ремонт дизельной аппаратуры

Наши услуги

Мы предлагаем полный спектр услуг по ремонту дизелей в Херсоне! Наши специалисты готовы произвести диагностику и ремонт вашего авто на самом современном оборудовании.

Ремонт Common Rail

Системы впрыска топлива Common Rail сегодня серийно устанавливаются практически на всех выпускаемых автомобилях с дизельными двигателями.

Ремонт форсунок

Ремонт дизельных форсунок, например, таких как форсунки Delphi или Bosh (наиболее распространенная продукция) всегда начинается с проведения диагностики.

Диагностика двигателя

Диагностика топливных систем дизельных двигателей включает в себя проверку всех механизмов и узлов с целью определения и выявления возникших в процессе эксплуатации автомобиля поломок.

Ремонт ТНВД

(ТОПЛИВНЫЙ НАСОС ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ) Bosch CR, CRD, CRDI, Delphi это один из механизмов топливной системы двигателя довольно сложной конструкции.

Капитальный ремонт двигателя

Ремонт дизельных двигателей более ощутим по цене за счет сложности топливной аппаратуры. Повышенная дымность, затрудненный запуск холодного двигателя, неустойчивый холостой ход – эти и другие признаки свидетельствуют о наличии неисправностей в работе дизельного двигателя.

Продажа запчастей

Мы ремонтируем автомобили самых разных марок и продаем оригинальные запчасти для дизельных двигателей легковых и грузовых автомобилей, для специальной и строительной техники.

Жидкостные отопители Eberspächer Hydronic

Работают независимо от двигателя и обладают двойным преимуществом: предварительный подогрев салона автомобиля и двигателя.

Отопители встраиваются в контур водяного охлаждения двигателя. Полученная тепловая энергия передается на собственный теплообменник автомобиля и постепенно в виде теплого воздуха поступает в салон автомобиля через имеющиеся воздушные каналы. Остаточное тепло охлаждающей воды используется для подогрева двигателя. А в летний период отопитель Eberspächer Hydronic можно легко превратить в автономную систему вентиляции.

Практичные элементы управления, например, цифровой таймер Eberspächer или инновационное дистанционное управление Eberspächer, гарантируют полный комфорт.

Кондционеры

В современных автомобилях автокондционер — это уже не средство роскоши, а необходимость для комфортного вождения в летний период. Наличие работающего кондиционера позволяет также избежать неприятных запахов и шума с улицы.

Заправка автокондиционера необходима для компенсации потерь фреона вследствие нормированной утечки или ремонта.

Для того, чтобы заправить автомобильный кондиционер необходимы соответствующие навыки, а также использование специального оборудования и качественных материалов.

Всё это обеспечивают наши мастера!

Оборудование:

Диагностический стенд CR-JET4-E

предназначен для проверки форсунок Common Rail производства Bosch, Delphi, Denso,Siemens при системном давлении до 1800 бар. и одновременная проверка 4х форсунок с присвоением кодов коррекции.

  • электронная система измерения;
  • частота подачи импульсов открытия форсунки (60 – 1500 мин-1);
  • длительность импульса открытия форсунки (100 – 3000мкс);
  • регулирование давления тестовой жидкости в диапазоне:0 – 1800 bar

В диагностическом стенде CR-JET4-E предназначено для подачи программируемых пользователем сигналов управления форсунками системы подачи топлива Common Rail для проверки их работоспособности (форма и интенсивность распыла, объемная производительность).Без перепрограммирования электронного блока управления он будет контролировать работу форсунки на основе показателей предыдущей ее модели. Это послужит причиной уменьшения мощности двигателя, появления шума.

Зачастую существует мнение, что после кустарного ремонта форсунка будет корректно работать. ФОРСУНКА КОРРЕКТНО БЕЗ КОДА РАБОТАТЬ НЕ БУДЕТ.

Станция технического обслуживания и ремонта Юг Diesel Service
У нас на СТО работают мастера высокого уровня
Мы всегда серьезно подходим к решению вопроса, и уверены в качестве предоставляемых услуг.

Легковые авто

Капитальный ремонт дизельного двигателя

Микроавтобусы

У нас накоплен огромный опыт, а отзывы наших клиентов говорят сами за себя!

Грузовой транспорт

Для ремонта дизельной аппаратуры мы используем самое современное оборудование от мировых производителей.

Сельхоз техника

Для ремонта дизельной аппаратуры мы используем самое современное оборудование от мировых производителей.

Ремонт дизельных форсунок в Херсоне

Следующая услуга, о которой мы хотим рассказать, это ремонт дизельных форсунок в Херсоне. Это наиболее частая проблема, с которой сталкиваются владельцы дизельных авто. Если хотя бы одна форсунка выходит из строя, она перестает выполнять свои функции и, как следствие, весь двигатель нарушает привычный ритм своей работы.
Ремонтируем все дизельные автомобили и микроавтобусы 1998-2021 года.
Выполняем диагностику и ремонт грузовиков от 7,5-тонн

Читать еще:  Возможно ли поставить двигатель опель

.

Наши партнеры

Стенд для проверки Насосов и форсунок системы Common Rail.

Другие услуги

  • диагностика дизельных форсунок Bosch, Delphi, Siemens, Denso, PLD-секций;
  • ремонт ТНВД Common Rail;
  • ремонт форсунок Common Rail;
  • ремонт дизельных форсунок;
  • ремонт насос-форсунок;
  • ремонт насосных секций;
  • замена ремней ГРМ;
  • ремонт алюминиевых баков. Устранение внешних (течи, трещины, вмятины) и внутренних (поломка внутренних перегородок) повреждений топливного бака;
  • Диагностика состояния бака и определение целесообразности его ремонта;
  • Замена поврежденных частей и фурнитуры топливных баков;
  • Внесение изменений в конструкцию бензобаков;
  • Срочный ремонт топливных баков.
  • установка фильтров-сепараторов;
  • продажа запасных частей и комплектующих;
  • обслуживание систем дизельного впрыска на легковом, коммерческом и грузовом автотранспорте, а так же с/х. и специализированной технике;
  • диагностика, ремонт, заправка, кондиционеров;
  • продажа, сервис, установка, ремонт, запчасти автономных отопителей Webasto, Eberspacher, Переоборудование штатного догревателя Webasto, Eberspächer в полноценный Автономный отопитель с дистанционным управлением с использованием мобильного телефона;
  • чип тюнинг;

Мы Вам перезвоним

Укажите номер телефона для связи с нашим менеджером

Почему чип-тюнинг двигателя авто — более, чем сомнительное удовольствие

Желание улучшить уже имеющееся у нас в крови: доработать и переделать то, что есть, для россиян не менее ценно, чем купить новое. А порой — и более. Автомобиль — одно из самых дорогих приобретений в жизни — со временем приедается, да и от желания приложить руки никуда не деться. А тут еще и сонмы подсказок из всемирной паутины, где черным по белому описано: подключаете провод в разъем OBD2, заливаете новое ПО и ваша «ласточка», ставшая уже черепахой, вновь расправит крылья. Ссылочка на программу прилагается. И называется это мероприятие загадочным и манящим термином «чип-тюнинг». Чудо или действительность?

Начать стоит с простого и вечного: в каждой шутке есть доля шутки. Действительно, в абсолютном большинстве современных моторов заложена возможность для прироста мощности, которая умышленно «задушена» электроникой. Тем самым «мозгом» — электронным блоком управления двигателем. Ради чего? Ответов, как водится, несколько.

Во-первых, производитель жаждет долгих лет службы своему мотору и поэтому всеми правдами и неправдами сокращает нагрузку на агрегат. Во-вторых, не стоит забывать про различное налогообложение в странах-покупателях. Так, в США «тот самый» дизель V8 от Toyota выдает 278 л. с., а не 249, как в России. Третий пункт — экология. Чтобы добиться нужных выбросов, можно установить сонм дорогих устройств или просто «подушить» мотор за счет программного обеспечения.

Не стоит забывать и про другие «хитрости» автопроизводителей: машины разных комплектаций и, соответственно, разных цен могут быть оснащены одним и тем же двигателем, но с разными показателями мощности. Сделано это, естественно, программно. Меняем программу и получаем весь комплекс удовольствия по малому прайсу. Именно в этом месте начинаются проблемы.

Поскольку официальные дилеры не могут на законных основаниях заниматься подобной деятельностью, то чип-тюнинг — установка новой программы управления двигателем — отдан на откуп «умельцам». Более того, автомобиль, который подвергли такой доработке, автоматом слетает с гарантии. Именно в выборе мастера и качестве новой программы кроется вся сложность.

Существуют несколько видов «чип-тюнинга», разделенные по уровню сложности. Самый первый подразумевает лишь изменение ПО или доработку имеющегося. Второй обязывает вырезать экологию — убрать катализатор и датчик EGR — добавить производительности некоторым узлам и агрегатам. Третий уровень — фактически перестройка машины «под спорт», замена турбины и все вышеописанное в комплексе. Но ключевой фактор — именно программа.

Как изменить мощность двигателя в ПТС и СТС, чтобы не переплачивать транспортный налог

Как убить двигатель машины, поставив фильтр нулевого сопротивления

Качественные и профессиональные «софты» пишутся большими компаниям после десятков недель испытаний и тестов. Профессиональные — например гоночные — машины и вовсе имеют в своем программном обеспечении возможность доработки «на месте». То есть это не просто заводская настройка с небольшими изменениями, а настоящая авторская экосистема, да еще и в режиме администратора. Разве могут такие продукты стоить дешево? Более того, далеко не все «проги» заливаются просто через порт OBD2, порой надо аккуратно распаять ЭБУ и «провести операцию на открытом сердце». Тоже работенка непростая и недешевая.

Следовательно, качественный чип-тюнинг, который принесет результат, а не видимость и проблемы в последствие, обойдется дорого. Это должна быть программа, созданная под конкретный мотор, а зачастую, даже под конкретный бензин или дизель, заправленный на конкретной заправке. Универсальные решения или пиратские копии приведут к тяжелым дорогостоящим последствиям, а «халтурная» установка может «выйти боком» для блока ЭБУ. Просто посмотрите, сколько стоит эта коробочка для вашего авто.

Одним словом, если уж душа требует улучшений, следует очень внимательно отнестись к выбору подрядчика, тщательно прочитать все комментарии и условия, а также отключить режим экономии. Не стесняйтесь уточнить авторство программы и спросить у коллег «по несчастью» совета. Чип-тюнинг способен сотворить чудо, но только если он сделан профессионалами и по полному циклу. И, соответственно, по полной стоимости.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector