Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чип тюнинга двигателя бмв 325

Чип-тюнинг на BMW

Несмотря на высочайшее немецкое качество, максимальные возможности мощности и самые разнообразные модельные линейки автомобилей БМВ, иногда возникает потребность произвести модернизацию двигателя, то есть сделать чип тюнинг BMW.

Тюнинг может производиться несколькими вариантами:

  • Перепрограммирование ЭБУ
  • Монтаж TuningBox.

Первый вариант имеет свои отрицательные моменты, он может значительно ухудшить состояние автомобиля, а также в некоторых случаях, чип тюнинг двигателя БМВ может привести к сгоранию заводской гарантии. Для того чтобы произвести официальный чип тюнинг БМВ необходимо обращаться только в специализированные сервисные центры. Вариант второй произвести чип тюнинг БМВ – это монтаж под капот модуля, который перенастраивается подаваемые импульсы от ЭБУ, обеспечивая тем самым повышение мощности. Таким образом, это устройство не увеличит износ двигателя и не повлияет на заводскую гарантию. К тому же, модуль можно «носить» не постоянно, поскольку он легко монтируется и демонтируется.

Чип-тюнинг BMW : прирост мощности

МодельMin/Бензиновые моторы (%)Дизельные EVO моторы (%)Дизельные моторы (%)
МахKWЛ.С.НМKWЛ.С.НМKWЛ.С.НМ
Чип тюнинг BMW X1Min %15152022,623,0620,7516,616,615
Мах %19,219,0224,43232,229,2324,324,323,07
Чип тюнинг BMW X3 F25Min %1515,12025,325,423,119,219,516,6
Мах %19,219,0224,431,331,328,224,324,522
Чип тюнинг BMW X5Min %14,914,92024,624,623,518,518,617,5
Мах %15,115,323,530,630,728,224,324,322,2
Чип тюнинг BMW X6Min %14,914,92024,624,623,518,518,617,5
Мах %15,315,323,530,330,328,223,823,622

KW мощность двигателя.
Л.С. – мощность двигателя в лошадиных силах.
НМ – крутящий момент.

Эти показатели вместе обеспечивают значительное повышение скорости, позволяют усовершенствовать динамичность и эластичность двигателя. Вместе с тем, тюнинг бокс обеспечивает снижение трат топлива, производя контроль продолжительности и количества впрыска. Учитывая данные таблицы чип тюнинг БМВ Х1, чип тюнинг БМВ Х5, а также чип тюнинг БМВ Х6 и Х1 имеют практически одинаковый прирост мощностных параметров. Процент увеличения зависит от типа двигателя и его объема. Минимальный прирост обеспечивает чип тюнинг БМВ Х5 Е70, чип тюнинг БМВ Х5 Е53 со средним объемом бензинового двигателя 2.9-3.0. Максимальный прирост мощностных параметров — это чип тюнинг БМВ Х6 дизель и дизель EVO, а также чип тюнинг BMW X5 F15. Среднее увеличение показателей мощности обеспечивает чип тюнинг BMW X5 E70, а также BMW X5 E53, чип тюнинг где проводится на двигателях, объемами в среднем 2.0 литров с дизельной основой. То есть целесообразней всего проводить в данных моделях автомобилей чип тюнинг дизеля БМВ, поскольку обеспечивается максимальное увеличение тягово-скоростных показателей, а соответственно и ощутимость модернизации.

Чип тюнинг моделей БМВ кузовами Е: есть ли зависимость?

Тюнинг, то есть модернизацию производят для повышения мощности двигателя, а соответственно нет прямой зависимости от типа кузова. Поэтому если производить чип тюнинг БМВ Е36, чип тюнинг BMW E34, чип тюнинг БМВ Е46, или же чип тюнинг БМВ Е90 – с одинаковыми параметрами мотора, его объема и типа, вы получите одинаковый прирост мощности. Еще больше информации о плюсах и минусах чип-тюнинга вы можете прочесть в этой статье.

Чип тюнинг БМВ Е39 и чип тюнинг БМВ Е60

Если произвести монтаж модуля, то есть чип тюнинг BMW E60 на 520I серию двигателя, а также BMW E39, чип тюнинг на идентичный двигатель то получается одинаковый прирост мощности, составляющий в среднем 20-23% от изначальной характеристики. Точное процентное число будет зависеть от изначального показателя крутящего момента, мощности двигателя как в KW, так и в лошадиных силах. Такая же идентичная ситуация складывается если поставить чип тюнинг БМВ Е39 523 или же на серию кузова Е60 – прирост не будет больше 23-24%. Стоит отметить, что чем больше объем двигателя – тем меньший ощущается прирост мощности. На показатель влияет и его тип, например бензиновый меньше всего поддается модернизации, а вот дизельные EVO двигатели могут задействовать свой «спящий» потенциал даже до 30%.

Читать еще:  Холодный пуск двигателя мерседес

Произведем чип-тюнинг BMW 325 E90 и чип тюнинг BMW E46

Тюнинг бокс можно поставить на дизель и дизель EVO на данные модели автомобилей. Для сравнения была произведена модернизация идентичных двигателей третьей серии машин с объемом 2,5 л. Показатели мощности двигателя, а также крутящего момента после того, как был произведен чип тюнинг BMW E90 и E46 в среднем повысились на 22-30% для дизеля EVO, и 16-24% для дизеля. Крутящий момент в дизеле повысился на 13-25% и в дизеле EVO на 19-31%. Точные данные напрямую связаны со сборкой автомобиля, с типом двигателя, его изначальной мощностью в лошадиных силах и крутящим моментом. Такие же примерные данные можно получить, если произвести чип тюнинг BMW E90 320 – 17-22%.

Что даст чип тюнинг BMW E87?

Модель Е87 – это компактный автомобиль с небольшими показателями мощности, который относится к первой серии, где сочетаются особенности пятого и третьего поколения. Двигатели серии автомобиля с данным кузовом имеют объемы – 1.6л, 1.8л, 2.0л, 2.3л и максимально 3.5л. Монтаж Тюнинг Бокса позволит получить прирост мощности от 21% до 36%, что является максимальным показателем. В первую очередь высочайшее повышение мощностных параметров обеспечено инжекторным двигателям, двигателям дизеля EVO, поскольку их качество намного лучше, чем бензиновых.

Модельный ряд F10/20/30 БМВ

Ощутимость скорости и повышения тяговых параметров – моментально, после того, как поставить под капот модуль, то есть чип тюнинг f10.

18-30% Минимальный прирост:

  • чип тюнинг БМВ F30 320I

То есть, чип тюнинг BMW F10, чип тюнинг BMW F20 и чип тюнинг BMW F30 кардинальных отличий не имеют.

Подведем итоги

Процентный прирост от монтажа TuningBox, ощущение большей скорости авто, быстроты разгона и набор оборотов зависят не от поколения, модели, кузова или же серии автомобилей БМВ, а от характеристик двигателя:

  • Дизель/Дизель EVO/ Бензин
  • Объем (в некоторых случаях)
  • Крутящий момент
  • Мощность KW и Л.С.

Подобрать индивидуально модуль оптимизации, учитывая особенности двигателя, модельный ряд автомобиля БМВ, можно в разделе чип-тюнинги для BMW. Если вы столкнетесь с трудностями, можете воспользоваться онлайн помощью, которую предоставят высококвалифицированные сотрудники онлайн-чата.

Чип тюнинга двигателя бмв 325

BMW E90/91/92/93 — это пятое поколение 3ей серии немецкого производителя, которое в 2005 году пришло на смену модели E46 и выпускалось вплоть до 2013 года. Автомобили среднего класса производились в кузовах: седан(Е90), универсал(Е91) и купе(Е92). В сравнении с предшественником, машины увеличились в размерах, а также получили новое техническое оснащение.

Описание моделей

В зависимости от типа кузова, размерность моделей пятого поколения третьей серии составляла: длинна — 4520/458 мм, ширина — 1785/1817 мм, высота — 1370/1420 мм и колесная база — 2760 мм. Линейка двигателей представлена дизельные и бензиновые моторы, объемом от 1,6 до 3,0 литров и мощностью от 122 до 306 лошадиных сил, работающие в паре с механической коробкой переключения передач, или же шестиступенчатым автоматом.

Говоря о чип тюнинге BMW E90/91/92/93, мы подразумевается модернизация автомобиля. А именно блока управления двигателем. За счет смены заводского программного обеспечения, которое контролирует работу мотора, удается увеличить технические показатели ДВС, которые ограниченны заводом изготовителем. Соответственно, качественно выполненное «чипование» мотора БМВ, придает ему резвости без технических последствий. Вот несколько примеров, как увеличивается мощность немецкого мотора после проведения чип тюнинга в нашем сервисном центре:
– BMW 316i на 12 лошадиных сил со 122 до 134 лошадок, при этом крутящий момент увеличивается с 160 до 174 н/м
– BMW 318i на 13 лошадиных сил со 129 до 142 лошадок, при этом крутящий момент увеличивается с 180 до 198 н/м
– BMW 318i на 13 лошадиных сил со 143 до 156 лошадок, при этом крутящий момент увеличивается с 190 до 208 н/м
– BMW 320i на 15 лошадиных сил со 150 до 165 лошадок, при этом крутящий момент увеличивается с 200 до 220 н/м
– BMW 320i на 15 лошадиных сил со 170 до 185 лошадок, при этом крутящий момент увеличивается с 210 до 230 н/м
– BMW 320i на 17 лошадиных сил со 173 до 190 лошадок, при этом крутящий момент увеличивается с 200 до 220 н/м
– BMW 323i на 13 лошадиных сил со 177 до 190 лошадок, при этом крутящий момент увеличивается с 230 до 250 н/м
– BMW 325i на 22 лошадиные силы со 218 до 240 лошадок, при этом крутящий момент увеличивается с 250 до 275 н/м
– BMW 325i на 47 лошадиных сил со 218 до 265 лошадок, при этом крутящий момент увеличивается с 270 до 315 н/м
– BMW 330i на 27 лошадиных сил со 258 до 285 лошадок, при этом крутящий момент увеличивается с 300 до 330 н/м
– BMW 330i на 28 лошадиных сил со 272 до 300 лошадок, при этом крутящий момент увеличивается с 320 до 350 н/м
– BMW 335i N54 на 69 лошадиных сил со 306 до 375 лошадок, при этом крутящий момент увеличивается с 400 до 520 н/м
– BMW 335i N55 на 54 лошадиные силы со 306 до 360 лошадок, при этом крутящий момент увеличивается с 400 до 520 н/м
– BMW 320d на 25 лошадиных сил со 150 до 175 лошадок, при этом крутящий момент увеличивается с 300 до 365 н/м
– BMW 320d на 37 лошадиных сил со 163 до 200 лошадок, при этом крутящий момент увеличивается с 340 до 415 н/м
– BMW 320d на 33 лошадиные силы со 177 до 210 лошадок, при этом крутящий момент увеличивается с 350 до 420 н/м
– BMW 325d на 33 лошадиные силы со 197 до 230 лошадок, при этом крутящий момент увеличивается с 400 до 510 н/м
– BMW 330d на 44 лошадиные силы со 231 до 275 лошадок, при этом крутящий момент увеличивается с 500 до 600 н/м
– BMW 330d на 30 лошадиных сил со 245 до 275 лошадок, при этом крутящий момент увеличивается с 540 до 580 н/м
– BMW 335d на 75 лошадиных сил со 265 до 340 лошадок, при этом крутящий момент увеличивается с 580 до 660 н/м

Читать еще:  Щелчок в колонках запуск двигателя

Как видим, прогресс заметен и невооруженным глазом. Результатом проведения чип тюнинга BMW E90/91/92/93 в нашем сервисном центре является увеличенная мощность мотора, а также крутящий момент. В некоторых случаях наблюдается уменьшение расхода топлива, что является приятным плюсом.

Чип-тюнинг автомобилей BMW 3 серия в Санкт-Петербурге

BMW 330i G20 258 л.с. 2019

Добавили 32 лошади и прокатились с Racelogic

BMW 530d GT 245 2011 — чип-тюнинг, отключение EGR

Прошивка от Dieselboost в Лаборатории Скорости

Отключение катализаторов на BMW 3 E90 2.0 148hp 2004 года выпуска

BMW 320d F30 2013 184 л.с

Замер чужого чип-тюнинга и ссылка на замер нашего

BMW 320i F30 2018

Замеряем LOS Stage-1

BMW 520i F10 2014 184 Hp

Чип-тюнинг Stage 1 от LoS, замеры на диностенде

BMW 535d E60 3.0

Замеры на стенде «старого доброго» M57 с двумя турбинами, с заводской мощностью 272 л.с.

BMW 5er F10 520i 2.0 Turbo 184hp

BMW 3er 330d E92

Чип-тюнинг автомобиля BMW 3er 330d E92. Замеры на ступичном стенде. И сравнение установленной прошивки с прошивкой от Dieselboost

BMW 325i E90 2.5

Чип-тюнинг BMW 325i E90 2.5 2006 года выпуска. График замера мощности и крутящего момента на динамометрическом стенде.

BMW 3er 335i 3.0 Twinturbo — настройка «железа»

22 августа 2013 года произведена настройка программного обеспечения и выполнены замеры мощности и крутящего момента до и после чип-тюнинга автомобиля BMW 335i Twinturbo 2008 года выпуска с установленным тюнинговым «железом»

BMW 3er 330d 3.0

Замеры мощности и крутящего момента до и после чип-тюнинга автомобиля BMW 330d с дизельным двигателем 3.0

BMW 3er 318d 2.0

Графики замера мощности и крутящего момента дизельного BMW 318d 2.0 до и после чип-тюнинга и механических доработок

BMW 3er 335i 3.0 Twinturbo

27 августа 2011 года выполнены замеры мощности и крутящего момента до и после чип-тюнинга автомобиля BMW 335i 3.0 Twinturbo

BMW 1er 120d 2.0

Графики замера мощности и крутящего момента дизельной BMW 120d 2.0 MT до и после чип-тюнинга и механических доработок.

Читать еще:  Indesit двигатель работает рывками

BMW 320i E90 2.0

Чиптюнинг BMW 320 E90 2.0 AT 2008 года выпуска. График замера мощности и крутящего момента на динамометрическом стенде.

Чип-тюнинг мотора B47 на BMW X4 20d

Замеры чип-тюнинга Stage 1 на диностенде. Сравниваем с BMW X1 с мотором N47 и тюнингом Stage2

Замеряем прошивки на дизельном BMW X1

На стенде в Лаборатории Скорости — снова BMW. Замеряем прошивки и разгон 0-100 с Рейслоджиком

BMW Dyno Day. На стенде — X5 40d F15 и X6 30d F16

Замеряем прошивки Dieselboost. Как Вам «бешеный трактор» с разгоном 0-100 в 4,69 сек?

Bmw x5 3.0d 249hp 2013

Замеры разгона 0-100 с помощью Racelogic

Bmw 3 2.0d xDrive 184hp 2014

Замеры разгона 0-100 с помощью Racelogic

  • Наши работы по тюнингу
  • Графики замеров
  • Видео

BMW X6 F16 40d 313 Hp, чип-тюнинг Stage2+ от LoS

BMW G32 630d GT 249 Hp 2018, чип-тюнинг от LoS

BMW X1 20d E84 177 Hp, Stage 2 от LoS

Поздравляем вас с Днем России! Сообщаем, что 14 июня мы отдыхаем, а далее работаем по стандартному графику. Ждем вас, друзья!

Ждем вас в гости, в соответствии с праздничным графиком работы! 1,2,3 и 8,9,10 -мая — выходные, 4,5,6,7 — мая — мы работаем в обычном режиме.

Чип-тюнинг двигателя BMW (БМВ) 3 серия E90/E91/E92

Бензиновые двигатели

НазваниеМощностьКрутящий моментСтоимость
BMW 318129/141180/20512000.
BMW 31890/116136/15012000.
BMW 320150/164200/22012000.
BMW 320156/170200/22012000.
BMW 320170/182210/23012000.
BMW 325218/233250/27012000.
BMW 330258/278300/32513000.
BMW 330272/291320/34015000.
BMW 335306/370400/48020000.
BMW M3420/450400/43025000.

Дизельные двигатели

НазваниеМощностьКрутящий моментСтоимость
BMW 318 D122/147280/33012000.
BMW 318 D136/180350/43012000.
BMW 318 D143/180350/43012000.
BMW 320 D150/190330/39012000.
BMW 320 D163/200340/40012000.
BMW 320 D177/210350/42014000.
BMW 325 D197/227400/46014000.
BMW 325 D204/240450/52016000.
BMW 330 D231/261500/56016000.
BMW 330 XD245/295540/63520000.
BMW 335 D286/325580/65020000.
Отчет по чип тюнингу БМВ 320 Е90

Мастерская Чипмастер предлагает всем автовладельцам машин БМВ 3 серии в кузовах Е90, Е91 и Е92 заказать чип тюнинг BMW. Что это даст? Гарантированный прирост мощности и крутящего момента мотора, а это в свою очередь приведет к улучшению динамических характеристик автомобиля. Иными словами, ваш автомобиль станет быстрее, мощнее и экономичнее. Этих эффектов можно добиться без кардинальных мер по типу замены двигателя или турбины.

Порядок выполнения работы

Первое, что мы делаем – проверка исходных характеристик автомобиля на специальном мощностном стенде. Машина прочно фиксируется и разгоняется до определенной скорости. Сам автомобиль находится на месте, движение имитирует стенд. После проверки авто мы приступаем к работе:

  • скачиваем исходную прошивку, ответственную за работу электронного блока управления авто;
  • вносим в прошивку изменения, которые положительно сказываются на характеристиках двигателя;
  • загружаем успешно отредактированную тюнинговую программу обратно в блок управления авто.

После загрузки модифицированной прошивки мы повторно тестируем работу двигателя на мощностном стенде. Если результат нас устроил, чип-тюнинг BMW 3 в Москве можно считать завершенным. Распечатки графиков с результатами работы мы всегда отдаем клиенту после окончания работы. Клиент имеет возможность присутствовать при замере на мощностном стенде.

Почему стоит выбрать нас?

Несомненно, услугу чип-тюнинга BMW 3, цена которого у нас одна из самых лучших в Москве, нужно доверять только профессионалам. Именно такими мы и являемся! Причины выбрать нас:

  • полная безопасность процедуры для двигателя и всех систем машины;
  • на обслуживание автомобиля уходит немного времени – не надо долго ждать;
  • мы поддерживаем приемлемые цены на выполнение чип-тюнинга БМВ 3;
  • гарантируем положительный результат в виде значительного прироста мощности.

Сделайте свой автомобиль более мощным уже сегодня – доверьте работу профессионалам фирмы Чипмастер!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector