Arskama.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чип тюнинга двигателя волга сайбер

чиптюнинг Сайбер (перевод на евро2+тюн)

Да ток сегодня прошил своего Сайбера. .
Теперь предистория.
Сам профессионально занимаюсь диагностикой, чип-тюнингом и иммобилайзерами. Этим летом был приобретен данный пепелац, взамен 31105. После того как я в первую неделю оторвал на рельсах всю выхлопную систему(она держится спереди на гофре и сзади сама банка глушителя на двух резинках), тобишь оторвало гофру и весь выхлопной тракт упал на землю. Эвакуатором притащилди к нам в сервис и вварили универсальную плетенную гофру. Но при отрыве, повырывало провода с ДК2(он же лямбда-зонд после катализатора) который контролирует состояние и работу каталитического нейтрализатора. менять ДК 2 и возможно сам катализатор(который после удара мог частично посыпаться), желания не было никакого. По рабочей привычке хотелось перешить на Евро2 (перепрограммировать) ЭБУ и забыть про него навсегда. Но пошерстив инфу понял что данные ЭБУ никто не прошивает. Тоесть встречалось, тчто некий дядя Вася с самого завода ГАЗ в Нижнем, вроде как колымит диллерским прибором(сканером) и перепрограммирует данные ЭБУ, но только на заводские прошивки, так называемые стоки, что нам совем не интересно. Так как стояла задача сменить нормы Евро и добавить динамики(мощности) Сайберу. Встречал еще гдето что у кого то доходило только до считывании и залитя стока и на этом успехи как правило оканчивались. Вообщем исходя из своего опыта начал глумиться над своим ЭБУ, прочесть его труда не составило, а вот записать ни в какую, так как данный ЭБУ не заявлен ни в одном программаторе, сосответственно записать все программаторы о которых я был осведомлен по роду своей деятельности, не могли. свой ЭБУ был благополучно привален при попытке записи, одним из загрузчиков.
Заказан другой на разборке, по приезду так же вычитан и при анализе софта нового и приваленного наступило понимание чего ему не хватает. Вообщем приваленый ЭБУ был разобран на опыты и разложен и вычитан по софту(флешь, епромы моторника и АКПП). Исходя из сделаного был подготовлен софт для нормального репрога ЭБУ (по индификации у нас стоит NGC3). И прошит новый ЭБУ, причем герметичность его не нарушалась и желе-герметик не убирался из нутри. Вообщем сегодня первые тесты, эмоции положительные, машинка взбодрилась, стала повеселее, педаль газа поотзывчевее, сам Двс при этом на оборотах стал мягче крутится(без надрыва). Впринципе Сайбер динамикой даже на АКПП несильно страдал, но стало еще интереснее. Про отсутствии ошибок по контролю катализатора и отключенной лямбде второй, я вообще молчу, так и должно быть.
В итоге можно забыть про покупки вторых лямбд, универсальных каталиков и делать любой выхлоп какой захочется.

Для любителей съэкономить сразу огорчу, сие действо не под силу любителям, блок управления, очень капризный и трудный в работе, во первых ни в одном загрузчике не заявлен, во вторых залит липким желе, наподобии «лизуна», который практически ни чем не растворяется, но можно снять при навыках. Фотки эбу и самого репрога прилагаются, что бы не быть голословным. отчеты по динамике и диагностике выложу позже. При чем инфы какой либо нигде нет по данному ЭБУ, так что дерзайте, я свой марафон ужо прошел, но имел огромное желание и спортивный интерес, так как сам на нем езжу, с точки зрения, чиптюнеров данный ЭБУ неинтересен исходя из вышесказанного и колупаться с ними никто не хочет — нецелесообразно. Мне было удивительным что их еще никто не делал.
Но как грится, результат достигнут моральное удовлетворение получено от проделанной работы, а то горение чека за пол года порядком надоело.

Да крайслероводам, кстате больше повезло, у них как правило точно такие же ЭБУ но работают по CAN а не по K-Line и для Can-овых ЭБУ вполне доступны дырочные решения, тоесть прошить авто не составит труда и все делается флешерами по диагнозе, тобишь через диагностическую колодку OBD2, тама даже ЭБУ снимать не надать. Так что Chrysler/Dodge/Jeep с блоками Motorola NGC3, NGC4, NGC4A и Continental GPEC, GPEC2 и Continental GPEC2 PROTECTED, GPEC2 29bit, GPEC2A. делаются уже давно беспроблем, в отличии от K-Line-вого Сайбера.

  • Faq
  • Юмор
  • Разное
    • Заглушить клапан ЕГР
    • Диагностика двигателя
    • Термостат и расход топлива
    • Ремонт подушек безопасности
    • DDT4ALL и Renault
  • ГБО
    • Поколения ГБО
    • Вариатор или Чип Тюнинг
    • Диагностика газовых форсунок
  • Наши работы
  • Наш форум
  • Замер мощности
Читать еще:  Цвет дыма дизельного двигателя причины

  • Stage 1
  • Stage 2
  • Stage 3
  • Tuning Box
  • Сажевый фильтр
  • Катализатор
  • Цена

Прошивка Stage1 — оптимальная настройка двигателя.

  • Достойный результат.
  • Цена 100 — 400 евро
  • Нет нагрузки на коробку передач и трансмиссию.
  • Не требуется механические изменения двигателя.
  • Прошивка за один рабочий день.
  • Экономия топлива.

Устанавливается на атмосферные, турбированные бензиновые и дизельные двигатели.

Прошивка Stage2 — увеличение мощности более 30%.

  • Результат превосходит все ожидания.
  • Цена от 400 евро.
  • Нагружает коробку передач и трансмиссию.
  • Требуется обязательное удаление сажевого фильтра, катализатора, клапана EGR.
  • Подготовка и настройка прошивки занимает не один день.

Подходит для агрессивной езды. Устанавливается на любые турбированные двигатели.

Прошивка Stage3 — индивидуальная настройка раллийного авто.

  • Мощность и крутящий момент зависит от суммы вложенных средств.
  • Требует серьёзных доработок двигателя, усовершенствование трансмиссии, усиления кузова.
  • Обязателен инженерный ЭБУ для настройки.
  • Подготовка программы занимает 1 — 4 недели.
  • Подходит для спортивных автомобилей.

Рады сотрудничеству с любыми раллийными командами.

Tuning Box — альтернатива прошивки Stage1.

  • Результаты скромнее полноценного Чип-Тюнинга.
  • Уменьшает ресурс сажевого фильтра.
  • Установка собственными силами автовладельца.
  • Малоэффективен на бензиновых двигателях.
  • Быстрый демонтаж при транспортировке автомобиля на СТО.

Гарантийное обслуживание проводится компанией дистрибьютором устройства на Украине.

Удаление сажевого фильтра и AdBlue.

  • Полное физическое удаление сажевого фильтра с автомобиля.
  • Удаление катализатора.
  • Отключение в прошивке всех режимов, связанных с работой сажевого фильтра и мочевины AdBlue.
  • Эмулятор сажевого фильтра и AdBlue — как альтернативный и более дешёвый способ обмана ЭБУ после физического удаления сажевого фильтра.
  • Отпадает необходимость покупать мочевину AdBlue.
  • Полное физическое удаление катализатора с автомобиля.
  • Установка пламягасителя.
  • Установка стронгера.
  • Установка обманки лямбда.
  • Установка эмулятора катализатора.
  • Программное удаление из системы катализатора.
  • Прошивка Евро-2.

Чип Тюнинг Цена.

Стоимость Чип-тюнинга напрямую зависит от:

  • Уровень повышения мощности.
  • Необходимости удаление из системы катализатора, сажевого фильтра, клапана ЕГР, вихревых заслонок.
  • Наличие дополнительного оборудования .
  • Бренда прошивки.

Цена приятно удивят как владельца бюджетного автомобиля, так и элитного супер кара.

Данные мощности и крутящего момента, предоставляемые заводом производителем Вашего автомобиля.

Тюнинг ГАЗ


Во времена Советского Союза, пределом мечтаний автовладельца был автомобиль ГАЗ, а точнее помпезная «Волга». При этом у отдельных категорий автовладельцев не меньшей популярностью пользовались горьковские внедорожники «ГАЗ-69», который в народе ласково называли «козликом». Обе категории автомобилей были по своему времени передовыми и надежными. В современных условиях ГАЗ не сильно радует своих поклонников. За последние время на рынок вывели лишь перелицованный Chrysler Sebring, эта машина известна как Volga Siber (Волга Сайбер). Новый автомобиль получил более экономичный и мощный двигатель, впервые для «Волги» – передний привод и ещё массу полезных вещей, давно привычных для иностранных автомобилей.

Тюнинг Сайбера

Тюнинг Волги Сайбер

Тюнинг новинки «ГАЗ» оказался очень похож на операции, производимые с его американским прототипом. Так для увеличения мощности производится чип тюнинг двигателя, в ходе которого заводские настройки удаляются и прописываются новые. Также повысить мощность можно убрав всевозможные катализаторы, которые «очищая» выхлопные газы, просто «душат» двигатель. Будут гореть соответствующие датчики на панели и при ТО придется все вкрутить обратно (главное сохранить все катализаторы/датчики и помнить какой – откуда).

Тюнинг двигателя

Модельный ряд двигателей, которыми комплектовались и комплектуются «Волги» не отличается большим разнообразием. Тем не менее возможностей для тюнинга имеет предостаточно.

Так на карбюраторные двигатели и инжекторы отечественного производства имеет возможность установки турбины. Также тюнинг автомобилей газ предполагает чип-тюнинг двигателя.

Турбина на Газ 3110

У владельцев последних моделей «ГАЗ» есть возможность установки вместо отечественного инжектора двигателя марки Chrysler – более оборотистого и в тоже время экономичного. Также можно устанавливать на «Волгу» и дизельный двигатель, делая её ещё экономичной и тяговитой.

Причем дизельные двигатели последних моделей (примерно с 2000 года разработки) практически не уступают по динамике разгона своим бензиновым аналогам. Разница при разгоне однотипных авто составляет кузов-полтора.

Если взять модели «Волги» снятые с производства, то тут их владельцы имеют больший простор в выборе двигателей – можно поставить двигатель иностранного производства. Придется конечно «помудрить» с креплением его и коробки передач, но итоговый результат того стоит.

Переборка КПП Газ

Тюнинг коробки передач

Все автомобили «ГАЗ» комплектуются и комплектовались пятиступенчатой механической коробкой передач. Ранние модели имели четырехступенчатую МКПП. В подавляющем большинстве они заменены на «пятиступку». Тюнинг коробки передач «ГАЗа» сводится в основном к регулировке кулисы и хода передач. При постройке на базе «Волги» автомобиля для драг-рейсинга идет замена пар передач: первая и вторая ставятся на место третьей и четвертой – для улучшения динамики разгона.

Читать еще:  Вибрация двигателя на холостых шнива

Тюнинг салона Газ 21

Тюнинг салона

Тюнинг салона ГАЗ сводится к замене передней панели на более эргономичную. Модно поставить сидения от иномарки, более анатомичные и с развитой боковой поддержкой.

Также некоторые владельцы делают полную перетяжку салона и флокирование. Имеется возможность замены приборной панели – производители тюнинг-комплектов предлагают стилизацию данного элемента салона под ведущие автомобильные бренды.

Тюнинг подвески

Поскольку большинство моделей газ – заднеприводные автомобили, то доводку их подвески можно условно разделить на тюнинг передней и задней подвески.

Тюнинг подвески Соболя

Тюниг задней подвески сводится к замене редуктора заднего моста, или установку так называемого «военного» моста от УАЗа (считается более производительным и надежным). Чтобы при старте передняя часть «Волги» не сильно задирало вверх, придется немного поработать «болгаркой». Для этого снимаются передние пружины и отрезается половина витка, или целый виток. Так перед автомобиля занижается и не так «парусит» при старте и на высокой скорости.

Тюнинг переднеприводной «Волги Сайбер» состоит в замене амортизаторов необходимой для конкретного владельца жесткости и подрезке пружин, либо установке на них уретановых бафенов.

Стайлинг

Стайлинг Газ 24

Тюнинг внешнего вида «ГАЗа» состоит в различном обвесе. Однако стоит помнить о том, что при установке пластиковых накладок на пороги, их придется время от времени снимать и проводить антикоррозийную обработку. В противном случае за год-полтора можно получить полностью прогнившие пороги.

Допускается и тюнинг фар ГАЗа – устанавливается ксенон, диодные сигналы поворота и т.п.

Внедорожный «ГАЗ»

Внедорожники «ГАЗ» представлены практически единственным, доступным по цене и наличию, автомобилем – ГАЗ-69, в простонаречьи «козлик» или 69-ый.

У владельцев таких авто есть практически неограниченные возможности превратить и так проходимую машину во внедорожного монстра.

Для начала ставится инжекторный двигатель. Потос можно приобрести специально подготовленную для внедорожных «покатушек» коробку передач – большой выбор предлагают различные тюнинг-ателье гГАЗ.

Вместо стандартного заднего моста устанавливается «военный» мост от УАЗа. Приобретение комплекта проставок для бодилифта позволит увеличить клиренс на высоту до 20 сантиметров. Амортизаторы придется устанавливать более длинноходные, а то и сдвоенные. После этого можно подобрать колеса и резину большого радиуса. Чтобы такие колеса не задевали арки – они безжалостно срезаются и на освободившиеся место монтируются самодельные крылья.

Из элементов стайлинга на такой авто можно установить силовые бампера, кенгурятник и «багажник-люстру» на крышу.

Проблема запчастей

Большинство запчастей для тюнинга автомобилей «ГАЗ» продаются в обычных автомобильных магазинах. Однако существуют специализированные компании, которые занимаются производством запчастей для тюнинга ГАЗ. Такие детали имеют унифицированные со стандартными места креплений и их монтаж не занимает много времени. Кроме того, такие тюнинг-ателье стараются получить разрешение на использование их запчастей от производителя автомобилей, что позволяет избежать проблем с ГИБДД.

В тоже время, начав заниматься тюнингом своего «ГАЗа», владелец может остановиться на доводке конкретного узла или агрегата своего авто. Здесь все зависит от финансов, фантазии и желания владельца.

Эксплуатация Волги Сайбер

Volga Siber Комфорт
Волга Сайбер

10 февраля 2010, 13:17 #1

Хотел бы сделать чип-тюнинг двигателя. Кто нибудь на Волгах делал что то подобное?

Лада Калина 11193 TMS GT

10 февраля 2010, 21:58 #2

А смысл на Крайслере делать чип тюнинг?

Volga Siber Комфорт
Волга Сайбер

11 февраля 2010, 06:23 #3

вованыч, 10 февраля 2010, 21:58

А смысл на Крайслере делать чип тюнинг?

Что бы была резвее и экономичнее.

Ранее у меня был Лачетти. Сделал ему чип тюнинг (ДВС 1,6 16 кл). Примерно на 10-12% вырос крутящий момент, машина стала ощутимо резвее и в городском режиме примерно на 1 л на 100 км снизился расход.

Лада Нива 2131М
Nissan Patrol

11 февраля 2010, 08:22 #4

Если честно, то берут сомнения. Тут что то одно, либо резвее, либо экономичней. А то и другое быть не может. Как в физике — выигрываешь в силе, проигрываешь в расстоянии

ВАЗ 21093
Лада Калина 111740 люкс универсал

11 февраля 2010, 11:45 #5

Олег, про физику ты прав. Берем мотор такой-то мощности, никакие системы руками не трогаем! только с кинематикой (трансмиссией) возимся. Получаем или резвость или экономию.

Читать еще:  Включение магнитолы при запуске двигателя

Но! практически все разработанные серийные системы управления двигателем позволяют в той или иной мере улучшить алгоритмы управления. Специалисты по прошивкам контроллеров действительно добиваются в программах улучшений по нескольким параметрам. И резвей в разгонах становится, и экономичней при обычной езде. Тут никаких фокусов. Факт.

Лада Нива 2131М
Nissan Patrol

11 февраля 2010, 11:46 #6

Типа, электроника рулит? Ну чтож, вполне возможно

11 февраля 2010, 13:16 #7

ЗДРАВСТВУЙТЕ. На счёт чиповки. можете перечиповать, а есть ли смысл. Настройки почти сбалансированные, есль Вы не любитель резких ускорений и быстрой езды, то можно залезть в «мозги» с целью уменьшения расхода топлива. Но «придушив» двигатель Вы не сильно выйграете в экономичности (примерно 0.7-1.1 л.), а в скорости будете в минусе, , , , , в большом минусе. Так что не заморачивайтесь, , ,

Лада Нива 2131М
Nissan Patrol

11 февраля 2010, 16:19 #8

Это примерно то что я говорил про законы физики? По идеи так и быть должно

Лада Калина 11193 TMS GT

11 февраля 2010, 21:08 #9

OKABAN, 11 февраля 2010, 08:22

Если честно, то берут сомнения. Тут что то одно, либо резвее, либо экономичней. А то и другое быть не может. Как в физике — выигрываешь в силе, проигрываешь в расстоянии

Полностью согласен. Если замарачиваться с этим делом то надо начинать с устоновки воздушного фильтра 0% сопротивления и как минимум вырезкой катколектора а лучше полной заменой выхлопной системы. Не видел ещо такого чип тюнинга который увеличивал тяговый момент без лишней дозы топлива.

Peugeot Partner Tepee

11 февраля 2010, 21:29 #10

Андрей 1974, 10 февраля 2010, 13:17

Хотел бы сделать чип-тюнинг двигателя. Кто нибудь на Волгах делал что то подобное?

Есть большое желание «ухайдакать» машинёшьку? И почему-то «с-нови», как я понимаю. Сам прикинь, «чиповали» её ведь не дураки. И вовсе не для того, что-бы она быстрее «сдохла».

Volga Siber Комфорт
Волга Сайбер

16 февраля 2010, 14:10 #11

Ну зачем ухадокать. На Лачетти и Нексии я делал чип-тюнинг. На обеих авто наездил примерно по 60-65 тыс. км. Никаких проблем не возникало. Не с ДВС, не с машиной. Перепрошивал у официального дилера. Объяснили, что завод использует самые дешевые программы в ЭБУ. И есть масса программ с боллее лучшими алгоритмами. Смысл тюнинга состоял в том, что новая программа позволяла за одинаковый момент времени через форсунки в цилиндры подавать большее колличество топливной смеси. Это обеспечивало увеличение крутящего момента на 10-15%. Машина просто делалась резвее. Увеличение расхода топлива я не заметил, наоборот в городе стал меньше. Экологические характеристики тоже не нарушились. Вот и захотелось опыт применить на Сайбере.

Volga Siber Комфорт
Волга Сайбер

16 февраля 2010, 14:18 #12

К выше сказанному добавлю. На счет расхода топлива. Чипованная машина реально набирала скорость быстрее. Поэтому время нажатия на педаль газа для набора скоростного режима было меньше. Может поэтому в городе расход снизился. Ну а на трассе я изменений не почувствовал, ни в езде, ни в расходе. Вот такой опыт.

Nissan Avenir 2.0 Type Si ATESSA

16 февраля 2010, 14:48 #13

Сперва при тюненге это тормоза, впуск-выпуск, потом тока чиповка!

Volga Siber Комфорт
Волга Сайбер

19 февраля 2010, 13:40 #14

Зубастик, 16 февраля 2010, 14:48

Сперва при тюненге это тормоза, впуск-выпуск, потом тока чиповка!

Если честно, я не понял ничего.

Nissan Avenir 2.0 Type Si ATESSA

19 февраля 2010, 13:50 #15

Сначала тюнинг делается тормозной системы. Потом впуск — нулевик, холодный впуск. Так же выпуск — прямоток тот же!

Volga Siber Комфорт
Волга Сайбер

19 февраля 2010, 18:06 #16

Зубастик, 19 февраля 2010, 13:50

Сначала тюнинг делается тормозной системы. Потом впуск — нулевик, холодный впуск. Так же выпуск — прямоток тот же!

Да нет. Это сильно сложно. Я думаю не стоит заморачиваться. Я имел ввиду простое улучшение алгоритмов программы в ЭБУ. И соответствующее изменение настроек коробки.

Nissan Avenir 2.0 Type Si ATESSA

20 февраля 2010, 05:21 #17

Не получится — дефолтные впуск-выпуск будут их душить!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector