Arskama.ru

Автомобильный журнал
9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чиптюнинг двигателя что это такое

Подробнее про ЧИП Тюнинг двигателя

Что нужно знать про чип-тюнинг автомобиля

Чип тюнинг ? А что это вообще такое?

С английского «chip tuning» дословно можно перевести как
«настройка микросхемы». А проще говоря, это настройка
электронного блока управления двигателем (ECU). Именно этот
мини-компьютер преобразует данные от датчиков в сигналы,
управляющие зажиганием, подачей топлива, турбонаддувом и
прочими параметрами работы двигателя. Информация, на основе
которой происходит преобразование, называется прошивкой. Эта
прошивка записана в микросхему (чип) памяти. Изменяя прошивку
ЭБУ, можно менять и параметры работы мотора при одинаковых
сигналах от датчиков. Например, можно изменить количество смеси,
угол опережения зажигания, обороты отсечки и т.п. В результате
увеличения количества топлива в смеси автомобиль прибавит в
мощности, а оптимизация угла зажигания не только улучшит
динамику, но и уменьшит расход топлива.

Зачем мне нужен чип-тюнинг?

Заводские прошивки многих автомобилей несовершенны.

В одних случаях это связано со стремлением производителя подогнать характеристики машины под требования всех стран, в которых они продаются. Такой подход чаще характерен для бюджетных моделей. Но на деле условия эксплуатации везде разные
— отличается средняя температура воздуха, качество топлива,
экологические требования и т.д. В результате такого подхода мотор
работает неоптимально, его мощность и экономичность далеки от
совершенства. Вот чип-тюнинг и позволяет приблизить настройки
авто к идеальным для конкретных условий эксплуатации.

В других случаях на конструктивно одинаковые двигатели завод
устанавливает разные прошивки по маркетинговым соображениям,
чтобы расширить свой модельный ряд автомобилями разной
мощности, и соответственно, разной цены. Можно купить более
дешевую модель, а затем с помощью замены прошивки улучшить ее
характеристики.

Третий вариант, когда просто необходимо прибегнуть к чип-тюнингу
— внесение изменений в конструкцию автомобиля. Это может быть
установка газового оборудования, удаление катализатора или
сажевого фильтра, замена выпускной системы. В этих случаях
датчики будут передавать недостоверные данные, а ECU неправильно
их преобразует. Результатом ошибки станет потеря мощности и
перерасход топлива. Легко исправить ситуацию и подкорректировать
прошивку поможет чип-тюнинг.

Четвертая причина — желание владельца подстроить автомобиль под
свой стиль езды. Одним хочется улучшить тягу на низких оборотах,
другим — поднять мощность на высоких, третьи и вовсе готовы
пожертвовать динамикой для снижения расхода. Правильно
настроенный в результате чип-тюнинга двигатель и так становится
более мощным и экономичным из-за того, что более эффективно
использует энергию топлива. Но этот оптимальный баланс можно
немного нарушить ради комфортного управления автомобилем.
В этой ситуации уместно сравнить заводскую прошивку с костюмом
из магазина, а тюнинговую — с изделием, сшитым на заказ хорошим
портным. Носить, конечно, можно оба, но во втором вы будете
смотреться гораздо лучше, и чувствовать себя намного комфортнее.

Чип-тюнинг бывает разный.

Конструкторская мысль не стоит на месте и в настоящее время разработано несколько способов коррекции работы ECU, но основных методов два:

программный чип-тюнинг,
установка чип-блока (тюнинг-бокса).
Программный чип-тюнинг — это непосредственное внесение
изменений в прошивку блока управления двигателем. В большинстве
случаев заводская прошивка заменяется более совершенной
тюнингованной, которая пишется высококлассными специалистами
под определенный тип двигателя, либо параметры уже
существующей прошивки изменяются с помощью специального
оборудования. Такой подход сокращает затраты времени и
уменьшает вероятность ошибки при настройке мотора, не все ведь
могут с первого раза быстро и качественно написать такую сложную
программу.

Для программного чип-тюнинга к диагностическому разъему ECU
автомобиля кабелем через специальное оборудование
подсоединяется компьютер. В отдельных случаях возникает
необходимость снятия ЭБУ, его разборка и опять же подключение
через оборудование к компьютеру. Заводская прошивка считывается
и сохраняется на диске компьютера для возможности вернуть
заводские настройки. Затем в блок записывается тюнинговая
прошивка, либо при помощи специальной программы изменяются
стандартные параметры. Программный чип-тюнинг — оптимальный
способ повышения отдачи мотора без механического вмешательства
в двигатель.

Установка чип-блока(тюнинг-бокса) — позволяет изменить
параметры работы мотора, искажая сигналы ECU. В этом случае
электронный «мозг» двигателя работает на заводской прошивке, но
его сигналы изменяются в дополнительном устройстве, называемом
чип-блоком или чип-приставкой, «в своих интересах». Подстроить
такой блок под индивидуальные требования нельзя, он работает так,
как его настроил изготовитель. Продолжая аналогию с одеждой,
можно сказать, что это не пошив нового костюма, а лишь подгонка
купленного в магазине.

Особенности чип-тюнинга различных моторов

Автомобильные двигатели бывают разные: бензиновые и дизельные,
карбюраторные и инжекторные, с наддувом и атмосферные.
Неудивительно, что и результат чип-тюнинга разных моторов
существенно отличается. Точные значения мощности и крутящего
момента после чип-тюнинга различных двигателей приведены в
разделе Каталог.

Бензиновые двигатели

Бывают карбюраторные, инжекторные атмосферные и
турбированные.

С карбюратором все просто:нет ECU — нет чип-тюнинга. Это не
наши клиенты. Это же относится и к старым моноинжекторным
моторам и двигателям с механическим инжектором КЕ-Jetronic.

Современные автомобили с инжектором мотором можно
перепрошить почти все. После качественного чип-тюнинга
атмосферный мотор прибавит в мощности 8-15%, на столько же
вырастет и крутящий момент.

Турбомотор реагирует на чип-тюнинг еще лучше — его мощность и
момент возрастут на 25-30%.

Дизельные двигатели

Атмосферные дизели после чип-тюнинга станут мощнее и увеличат
момент на 8-15%.

Турбодизели покажут наилучший результат. После перепрошивки их
мощность возрастет на 30-40%. а к моменту прибавится около 30%.

Но владельцам атмосферных моторов не стоит огорчаться —
прибавка в 10% достаточно хорошо ощутимая величина, а с учетом
роста момента и оптимизации отклика на нажатие педали газа,
автомобиль после чип-тюнинга становится очень резвым.

В любом случае, после чип-тюнинга в сервис-лаборатории
ChipZone.pro, у владельцев автомобилей с любым типом двигателя
есть 30 дней на тест-драйв. Если результат покажется не слишком
заметным, можно бесплатно вернуться на заводскую прошивку и
получить все потраченные на чип-тюнинг деньги обратно.


Побочные результаты чип-тюнинга

Если Вам скажут, что у чип-тюнинга нет побочных эффектов — не
верьте. Конечно же, они есть, причем как положительные, так и
отрицательные.

Из положительных внимания заслуживают два:

— Повышение безопасности при обгонах. Чем быстрее Вы
закончите свой маневр, тем меньше подвергнете себя риску аварии,
то же относится и к увеличению отзывчивости электронной педали
газа и устранению провалов, характерных для бюджетных заводских
прошивок.

Читать еще:  Шумная работа двигателя опель астра

— Оптимизация режима работы двигателя позволит снизить расход
топлива и уменьшить ударные нагрузки на детали мотора.

Отрицательных эффектов немного больше, но почти все они
проявляются лишь при некачественном чип-тюнинге. Тщательный
выбор специалиста с хорошим оборудованием и качественными
прошивками позволит избежать проблем.

— Повышенная чувствительность к некачественному топливу. Это
в большей мере касается турбодизельных моторов. Но использовать
качественное топливо нужно и без чип-тюнинга, это продлит срок
службы мотора.

— Снижение ресурса двигателя. Чаще всего это утверждение
справедливо при значительном повышении мощности (более 30%).
При меньших значениях на ресурс больше влияет стиль вождения и
качество обслуживания мотора.

— Поломка двигателя вследствие установки некачественной
прошивки. Избежать подобной проблемы легко — обращайтесь к
высококвалифицированным специалистам, способным предоставить
гарантию на свою работу.

Чип-тюнинг: что такое хорошо, и что такое плохо

Немного справки

Чип-тюнинг — это настройка режимов работы электронных контроллеров путем коррекции внутренних управляющих программ (firmware). В основном понятие применяется для обозначения коррекции программы блока управления двигателем автомобиля с целью увеличения мощности. Кроме указанного к чип-тюнингу иногда относят и применение дополнительных электронных модулей для решения схожих задач.

Как только появились на свет инжекторные двигатели, в которых топливный впрыск регулирует электронный блок, сразу появилось неизвестное доселе выражение «чип-тюнинг», означающее модернизацию силового агрегата. Получается, что на только сошедший с заводского конвейера автомобиль устанавливают устаревшие электронные блоки управления? Конечно, нет. Это стандартные микросхема и программа, позволяющая системе впрыска определять содержимое горючей смеси, подавая в необходимых пропорциях бензин и воздух.

Почему машины не тюнингуют при изготовлении

При разработке своей программы, производители автомобиля не ставят перед собой задачу «выжать» из мотора все возможные мощности, так как они ограничены экологическими нормативами. От уровня выбросов в окружающую среду зависит размер уплачиваемых производителями налогов. К тому же, двигатели автомобиля должны вырабатывать гарантированный ресурсный срок, что вынуждает заводы-изготовители машин взвешенно подходить к решениям об увеличении мощности. Так вот, чип-тюнеры ищут и находят возможности для того, чтобы умощнить двигатель там, где этого не сделали изначально.

Чип-тюнинг, и с чем его «едят»

Специальный сервисный компьютер заводскую программу управления мотором заменяет на модернизированную. В результате смесь обогащается, а двигатель выдаёт повышенную мощность, но она у всех разная. К примеру, у атмосферных двигателей предельная мощность составляет не более 15%, а вот наддувные и дизельные моторы с чип-тюнингом могут выдать до 50%. Что конкретно меняет вмешательство в ЭБУ? В первую очередь меняются калибровочные коэффициенты, влияющие на углы впрыскивания для дизельных двигателей и углов опережения зажигания для бензиновых. Во-вторых, чип-тюнинг меняет коэффициент избытка воздуха. В-третьих, в машинах с автоматическим регулированием перестраиваются фазы газораспределения и многое другое. Существует несколько видов чип-тюнинга. Самой востребованной является «перечиповка» без модернизации узлов автомобиля.

Семь раз подумать

Процедура перепрограммирования, естественно, не бесплатная и, прежде чем из двигателя «выжать» максимум, следует тщательно взвесить все «за» и «против». К серьёзным минусам чип-тюнинга относят серьёзное снижение ресурсного срока силового агрегата в результате работы на повышенных нагрузках. В условиях экономического кризиса к значительным недостаткам относят и увеличение расхода топлива. С неприятными проблемами владельцы тюнингованных авто могут столкнуться при прохождении технического осмотра, поскольку токсичность выхлопа может оказаться высокой и ТО попросту пройти не получится. Из-за увеличения нагрузок быстро износятся и коробка переключения передачи и сцепление, начинаются проблемы в системе впрыска топлива. И, что не менее важно – кроме самого перепрограммирования, нужно будет установить воздушные фильтры с нулевым сопротивлением и спортивную выхлопную систему, и только после этого рассчитывать на то, что чип-тюнинг принёс значительный эффект.

Кому что

Для бензиновых двигателей чип-тюнинг предполагает перепрограммирование без установки новых форсунок. Тяга мотора увеличивается на средних и высоких оборотах. На низких скоростях крутящий момент существенно увеличить не удаётся, что сказывается при обгоне на трассах и при динамичном ускорении движения. А вот для дизельных двигателей чип-тюнинг и мощности добавляет, и крутящий момент увеличивает на малых оборотах. Однако, при такой доработке приходится заменять и форсунки, и топливный насос на модели, выдерживающие высокое давление в системе.

Этапы работы тюнинга

Все работы по чип-тюнингу можно условно разделить на три этапа:

1) В случае, если нет оригинальной прошивки, например в софтваре Sctflash, cчитывание оригинальной программы (прошивки) из контроллера (блока управления),

2) В софте Sctflash коррекция контрольных сумм не нужна. Коррекция считанной прошивки и коррекция контрольных сумм в ней

3) Запись откорректированной прошивки в контроллер

Чип-тюнинговое оборудование

Для чип-тюнинга применяют сервисный компьютер, способный заменить прошивку электронного блока управления. Возможно использование обычного компьютера, если у него имеется сервисный разъём и необходимое программное обеспечение. В компьютере устанавливается необходимая прошивка, а затем она инсталлируется в электронном блоке взамен прежнего, штатного программного обеспечения. Модифицированные прошивки делают как тюнинговые компании, так и некоторые программисты, но за качество отвечают только солидные фирмы.

Для сноровки важна тренировка

Для тех, кто отважился произвести чип-тюнинг самостоятельно, нужно напомнить, что уж очень это рискованно. Но если руки чешутся, то попробовать свои силы следует сначала на старом автомобиле, ЭБУ которого подлежит замене. Ставить эксперименты на новой машине не рекомендуется: блок управления может вывести из строя и плохое программное обеспечение, и сбой в работе компьютера. В этом случае лучше обратиться к профессионалам с большим опытом работы.

Овчинка должна стоить выделки

При принятии решения о чип-тюнинге любимого автомобиля, не следует забывать, что такие доработки двигателей лишают, за небольшим исключением, гарантии производителя. Самое главное — это затратность, которая возникает при чип-тюнинге авто. Стоит ли этого дополнительный десяток лошадиных сил, — решать только владельцу своей машины.

Что такое чип-тюнинг двигателя, его плюсы и минусы?

Чип-тюнинг двигателя, как новый вид тюнинга, появился в Европе в середине 1990-х годов. Такой вариант доработки мотора не требует вмешательства в его механическую часть и подразумевает улучшение характеристик с помощью изменения программы управления двигателем, хранящейся в памяти электронного блока управления (сокращенно – ЭБУ).

Читать еще:  Чем чистят инжектор на двигателе

И так, чип-тюнинг – что это такое? Существуют специальные программы-контроллеры, которые при необходимости могут изменять настройки ЭБУ для улучшения характеристик двигателя. При этом качество результата зависит от уровня подготовки специалиста, редактирующего программу, от его знаний и навыков в данной области.

В конце этой статьи смотрите видео, в котором специалист по чип-тюнигу рассказывает о всех плюсах и минусах данной процедуры, и о её возможных последствиях для двигателя и владельца автомобиля.

Во время редактирования прошивки используется программное обеспечение для отображения калибровочных данных в виде графиков и таблиц. По ходу «перечиповки» корректируется работа ограничителя оборотов двигателя, зажигания, систем подачи топлива и определения токсичности мотора, улучшаются показатели мощности и крутящего момента.

Кроме перенастройки блока управления двигателем, возможна его полная замена, а также установка дополнительных электронных модулей. Но, как правило, во время чип-тюнинга изменяются программы штатного блока, благодаря настройке которых улучшаются те или иные характеристики (отзывчивость педали газа, ровная тяга для всего диапазона оборотов и т.д.).

Плюсы и минусы чип-тюнинга двигателя

Чип-тюнинг позволяет почувствовать себя более комфортно во время обгона, улучшает плавность и снижает частоту переключения передач. Настройка мощности двигателя не изменяет расход топлива, машина с любых оборотов легче разгоняется.

Чип-тюнинг также можно применять и в качестве разновидности ремонта автомобиля. Он актуален как при незначительных неисправностях, так и при более серьезных поломках, связанных со старением и износом механизмов мотора.

Эту проблему может решить замена двигателя, однако такое мероприятие требует значительных затрат, иногда сопоставимых с полной стоимостью машины. Поэтому многие автолюбители предпочитают «перепрошивку» и регулировку блоков управления, что заключается в смещении баланса работы механизмов в одну или другую сторону.

Такой тюнинг способен улучшать работу двигателей не только б/у автомобилей, но и новых дорогостоящих машин премиум-класса – совершенствуется динамика, убирается эффект «турбоямы» и т.д.

Данный вид тюнинга актуален и для иномарок, и для недорогих автомобилей отечественного производства. В автосервисах эта услуга пользуется большой популярностью.

Чип-тюнинг также довольно часто проводят при недостатке лошадиных сил под капотом авто. Благодаря таким усовершенствованиям можно значительно увеличить скорость разгона и превратить тяжелую представительскую машину в «легкий» спорт-кар.

К недостаткам чип-тюнинга многие мастера относят низкий процент увеличения мощности двигателей отечественного производства. Часто говорят об отсутствии смысла в данном мероприятии для российских машин: работать приходится не с дорогостоящим мотором иномарки, а с бюджетным, отличающимся низкой объемностью.

После такого чип-тюнинга максимальное увеличение мощности будет составлять 5-8%, то есть какого-то заметного улучшения ждать не следует. Справедливости ради стоит отметить, что это относится только к автомобилям бюджетного ценового сегмента с маленькими моторами и к моделям российского или постсоветского производства.

Почему чип-тюнинг двигателей не выполняют на заводе-изготовителе

Удельная мощность для автопроизводителей не является самым важным критерием, поэтому они редко разгоняют двигатели до 100% их возможностей. Также заводы-изготовители могут учитывать и другие причины.

  • Вариантность для различных условий. Одинаковые двигатели могут обладать разной мощностью, например, это может быть одна и та же версия 105-сильного и 125-сильного двигателя.
  • Налоги. В Европе существует налог на чрезмерный выброс CO2. Поэтому и производительность мотора выбирается соответствующая, либо же мощность просто искусственно снижается для достижения нужных показателей. При производстве авто в России также может учитываться транспортный налог.

Например, можно рекомендовать чип-тюнинг дизельного двигателя для дефорсированной версии 2-литрового силового агрегата Ssang Yong Actyon мощностью 149 л.с., а для того же мотора мощностью 175 л.с. чип-тюнинг не нужен.

  • Экологические стандарты. Характеристики автомобиля, связанные с экологическими показателями, приобретают все большее значение. Для этих целей часто искусственно занижают показатели мощности и экономичности.
  • Увеличение срока эксплуатации. Перенастройка ЭБУ не гарантирует безупречную работу всех систем, производитель же настраивает механизм на «щадящий» режим для продолжительной эксплуатации. Некачественный чип-тюнинг может не увеличить срок работы, а, наоборот, стать причиной поломки.
  • Ограничение мощности для использования менее качественного топлива.
  • Иногда возможны обычные ошибки в программе.

Мастера ищут данные лазейки во время чип-тюнинга, стараясь увеличить рабочие показатели до уровня, который не использовался производителями из-за политических или экологических соображений.

Имейте в виду, что чип-тюнинг может отменить действие заводской гарантии! Мастера говорят о сложности определения прохождения данной процедуры, однако все программы для чип-тюнинга создаются на базе заводских, и обнаружить их можно.

Поэтому, обратившись за ремонтом по гарантии, вы можете получить отказ от ремонта, так как дилер не сможет найти причину поломки в измененной программе электронных блоков управления. Определение измененной «прошивки» может стать поводом для тщательного разбирательства.

Иногда мастера чип-тюнинга обещают собственную гарантию на свои комплекты оборудования для тюнинга, но это не возвращает заводской гарантии.

Стоимость чип-тюнинга и возможность «перепрошивки» своими руками

Цены на чип-тюнинг двигателя напрямую зависят от марки и технических характеристик автомобиля, а также от специфики самого сервиса.

  • Успешные компании, в которых можно заказать написание программы под определенный автомобиль, предлагают цену на данные услуги в 7-12 тысяч рублей для 1.6-литрового мотора, и 20-30 тысяч для мощного многолитрового двигателя.
  • Специалисты «гаражного» уровня предлагают свои услуги от 1000 рублей и выше.

Двигатели, удобные для «чиповки», могут потребовать для каждой дополнительной лошадиной силы, примерно, от 300 до 1000 рублей.

Мы не рекомендуем выполнять чип-тюнинг своими руками. Кроме того, многие специалисты не советуют использовать «сырые» прошивки для двигателей, скачанные из интернета, так как достойные программы для перепрошивки никто бесплатно раздавать не будет.

Собственноручная калибровка при помощи интернета также вряд ли поможет вам грамотно настроить работу мотора. Многие, пытаясь таким образом сэкономить, просто выводят свои машины из строя, так как соответствовать общепринятым стандартам без соответствующих знаний и опыта здесь довольно сложно.

Читать еще:  Шевроле ланос не заводиться двигатель

«Перепрошивка» ЭБУ в домашних условиях может вызвать скрытые проблемы из-за неправильных настроек или неподходящей программы, которые могут проявиться лишь с течением времени. Самостоятельная прошивка может потребовать много усилий, в то время как профессиональный чип-тюнинг выполняется довольно быстро.

Также любительские прошивки из интернета часто содержат ошибки, не лучшим образом влияющие на функциональность автомобиля, поэтому рекомендуется использовать только проверенные программы. А лучше сразу обращаться к специалистам, которые смогут дать гарантию правильной работы вашего автомобиля.

Видео: что нужно знать о чип-тюнинге двигателя

Чип тюнинг автомобиля

Что это такое, зачем он нужен и как его делают?

Программа, которая управляет работой силового агрегата, часто нуждается в серьезной корректировке, что позволяет решать задачи разного рода. С этой целью используется чип тюнинга двигателя, который корректирует программу, задающую необходимые параметры для силового агрегата.

Тип двигателяПрибавка
Атмосферный бензиновый двигатель7-15% мощности и крутящего момента
Турбированный бензиновый двигатель15-30% мощности и крутящего момента
Турбированный дизельный двигатель20-30% мощности и крутящего момента

* Прибавка является ориентировочной и зависит от автомобиля.

Как правило, в корректировке нуждается мощность мотора, которую в некоторых случаях требуется увеличить. Особое внимание может уделяться и крутящему моменту, задающему ход колесам автомобиля. При помощи чип-тюнинга производится не просто корректировка, а серьезное улучшение динамических свойств транспортного средства. Можно добиться снижения потребления топлива.

Если вы не нашли в списке свой автомобиль это не значит что мы его не чипуем. Звоните нам или отправьте запрос через форму на сайте!

Чтобы задать нужные параметры для улучшения характеристик, требуется изменить заводские настройки. Это необходимо, так как именно заводские настройки регулируют автоматический коробкой переключения скоростей. Суть в том, что производитель при разработке программного обеспечения для узлов стремится создать определенный баланс между такими параметрами, как:

  • Мощность;
  • Безопасность;
  • Уровень экологичности.

В странах, куда поставляются транспортные средства, есть установленные нормы по вышеуказанным параметрам и при помощи заводских настроек устанавливаются нормы, удовлетворяющие требования местных властей.

Такой подход иногда оказывается не совсем практичным с точки зрения производительности, так как не позволяет добиться максимальных показателей. Использование заводских настроек не учитывает потребности водителей разного возраста, а также с индивидуальным стилем вождения. Устанавливаются единые параметры для всех категорий, но такой подход не является гибким.

При использовании специального оборудования можно повысить уровень гибкости. Это происходит благодаря тому, что осуществляется считывание, а затем запись в электронный блок двигателя необходимых параметров. Такой подход позволяет подстроить работу агрегата и транспортного средства под индивидуальные потребности владельца.

Для этого производится корректировка заданных алгоритмов, которые и производят функционирование конкретных компонентов, а также системы силового агрегата. В процессе изготовления чип-тюнинга ставится задача увеличить мощностные характеристики автомобиля, а также снизить потребление топлива, придать автомобилю динамичности и гибкости в управлении.

ПО изготавливается в России, и для этой процедуры используются как российские, таки европейские прошивки. Они практичны, так прошли серьезные испытания и обладают массой положительных отзывов от других водителей. Преимущество чип-тюнинга в том, что это наиболее простой и экономически выгодный способ увеличить мощность авто и его динамику. Целостная конструкция транспортного средства не затрагивается.

Цены на чип тюнинг

выберите марку автомобиля

Что это такое, зачем он нужен и как его делают?

Программа, которая управляет работой силового агрегата, часто нуждается в серьезной корректировке, что позволяет решать задачи разного рода. С этой целью используется чип тюнинга двигателя, который корректирует программу, задающую необходимые параметры для силового агрегата.

Тип двигателяПрибавка
Атмосферный бензиновый двигатель7-15% мощности и крутящего момента
Турбированный бензиновый двигатель15-30% мощности и крутящего момента
Турбированный дизельный двигатель20-30% мощности и крутящего момента

* Прибавка является ориентировочной и зависит от автомобиля.

Как правило, в корректировке нуждается мощность мотора, которую в некоторых случаях требуется увеличить. Особое внимание может уделяться и крутящему моменту, задающему ход колесам автомобиля. При помощи чип-тюнинга производится не просто корректировка, а серьезное улучшение динамических свойств транспортного средства. Можно добиться снижения потребления топлива.

Если вы не нашли в списке свой автомобиль это не значит что мы его не чипуем. Звоните нам или отправьте запрос через форму на сайте!

Чтобы задать нужные параметры для улучшения характеристик, требуется изменить заводские настройки. Это необходимо, так как именно заводские настройки регулируют автоматический коробкой переключения скоростей. Суть в том, что производитель при разработке программного обеспечения для узлов стремится создать определенный баланс между такими параметрами, как:

  • Мощность;
  • Безопасность;
  • Уровень экологичности.

В странах, куда поставляются транспортные средства, есть установленные нормы по вышеуказанным параметрам и при помощи заводских настроек устанавливаются нормы, удовлетворяющие требования местных властей.

Такой подход иногда оказывается не совсем практичным с точки зрения производительности, так как не позволяет добиться максимальных показателей. Использование заводских настроек не учитывает потребности водителей разного возраста, а также с индивидуальным стилем вождения. Устанавливаются единые параметры для всех категорий, но такой подход не является гибким.

При использовании специального оборудования можно повысить уровень гибкости. Это происходит благодаря тому, что осуществляется считывание, а затем запись в электронный блок двигателя необходимых параметров. Такой подход позволяет подстроить работу агрегата и транспортного средства под индивидуальные потребности владельца.

Для этого производится корректировка заданных алгоритмов, которые и производят функционирование конкретных компонентов, а также системы силового агрегата. В процессе изготовления чип-тюнинга ставится задача увеличить мощностные характеристики автомобиля, а также снизить потребление топлива, придать автомобилю динамичности и гибкости в управлении.

ПО изготавливается в России, и для этой процедуры используются как российские, таки европейские прошивки. Они практичны, так прошли серьезные испытания и обладают массой положительных отзывов от других водителей. Преимущество чип-тюнинга в том, что это наиболее простой и экономически выгодный способ увеличить мощность авто и его динамику. Целостная конструкция транспортного средства не затрагивается.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector