Arskama.ru

Автомобильный журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чистка вентиляции 112 двигателя как

Устройство двигателя M и его характерные проблемы | Benz-World

Данный шкив имеет резиновую прослойку демпферкоторая начинает со временем вылезать и расслаиваться. Постепенно шкив уже нормально не работает, задевает за близстоящие узлы и механизмы.

Другая известная проблема связана с вентиляцией картера. Результат этой неполадки виден сразу: И третье, что нередко волнует владельцев мотора M — жор масла.

Однако если расход не больше одного литра на тысячу километров пути, то можно не беспокоиться. Такое допускает сам производитель, объясняя это устареванием важных механизмов ДВС. Помните, что стоимость решения подобной проблемы превышает цену на масло, покупаемое в качестве долива. Чтобы разобраться в причинах жора масла, следует иметь в двигатель мерседес 112 характеристики одну из этих неисправностей: Чистить вентиляционные каналы несложно.

Это можно сделать в домашних условиях. Потребуется снять обе крышки камер вентиляции, затем с помощью 1,5-миллиметрового сверла прочистить калиброванные отверстия.

Но определитесь для себя: Итак, расход масла может обуславливаться тремя причинами: Этот тип неисправности подлежит обязательному устранению; угаром масла из-за износа цилиндропоршневой группы или старения маслосъемных колпачков.

Задиры на стенках этих моторов чаще всего обуславливаются попаданием частичек катализатора при разрушении последнего от использования некачественного топлива или двигатель мерседес 112 характеристики на свечах двигатель мерседес 112 характеристики. Проход выхлопных газов настолько запирается поврежденным катализатором, что порой после открытия выпускного клапана часть газов из-за резонансных движений может попасть обратно в цилиндр, неся за собой и мелкие крошки катализатора керамика, которая просто сжирает стенки цилиндров ; потерями масла через систему вентиляции картера.

В последнем случае необходимо снятие крышек камер вентиляции на левой и правой клапанных крышках. Работа самая обыкновенная и требует только аккуратности и не самого большого набора инструментов.

После снятия крышек камер вентиляции необходимо прочистить калиброванные отвестия двигатель мерседес 112 характеристики видны на вставках на двух фото ниже. Также прочистите отверстия для слива масла в клапанных крышках обведены желтым кружком на нижнем фото.

Чистка отвода картерных газов — засорение системы приводит к перерасходу масла, масляному голоданию и потере мощности.

Мотор мог агрегироваться как с механическими АКПП Двигатель мерседес 112 характеристики автомобилях, где пространство над мотором позволяло, воздушный фильтр установили прямо на двигатель и в этом случае расходомер монтировался непосредственно на дроссельную заслонку.

Характеристики, модификации и модели на которые ставился Двигатель M Двигатель M Е Мощность — л.

Легендарный V6-двигатель M112 (3,2 л)

Обновлено: 08 января 2020 года

Как уже было сказано, независимо от скорости и динамики разгона, запас мощности двигателя положительно сказывается на плавности переключения передач. Если вдруг переключение на следующую скорость произойдёт чуть раньше, то мощности двигателя должно хватить, чтобы подхватить следующую скорость без заметного рывка. Именно взаимодействие мощного двигателя и хорошей автоматической коробки обеспечивает комфорт вождения .

На YouTube появилось очень много «экспертов по Мерседесам», которые высказываются: «У большинства Мерседесов замедленная реакция на педаль газа». Хочется ответить: «Не на тех Мерседесах Вы ездили, товарищи!» Чтобы стать «экспертом», наверное, нужно как минимум застать 124-е в зрелом возрасте, испытать в разных ситуациях модели прошлого века и прочувствовать разницу с тем, что продаётся сейчас .

Итак, возвращаясь к нашему CLK 320 , на фотографии выше процесс разгона до 60 км/ч (с ускорением). При одном положении педали газа на горизонтальной дороге со скоростью 60 км/ч (без ускорения) можно ехать практически на холостых оборотах ( 1200-1300 об/сек ). Вдумчивый читатель сам сделает вывод о надёжности, ресурсе и т.п. Здесь неуместны рассуждения: «А у меня бензина меньше ест». Я бы ответил: «А у меня меньше крутится» .

На фотографии ниже процесс разгона до 100 км/ч (с ускорением).

У автомобилей с приличным пробегом в выигрыше оказываются двигатели с простой конструкцией , где мощность достигается за счёт естественного объёма рабочих полостей, а не за счёт дополнительных наддувов, турбин, компрессоров и других ухищрений. Здесь тоже действует правило: что новому двигателю — компактно, то двигателю с пробегом — прощай мощность.

Сравним для примера двигатели, используемые на кузове w208 :

  • M111 (2,3 л; 197 л.с.) компрессор, рядный, 4 цилиндра
  • M112 (3,2 л; 218 л.с.) V6-двигатель
  • M113 (4,3 л; 279 л.с.) V8-двигатель

Меньший объём не рассматриваем, так как автомобиль с пассажирами имеет массу от 1,5 до 2 тонн , и будет заметное «тупление» с автоматической коробкой передач, учитывая возраст авто.

M111 (2,3 л; 197 л.с.) компрессор, рядный, 4 цилиндра

Этот двигатель просто теряется во времени . Он был хорош на новых автомобилях. На старых он работает только у мастеров, которые периодически перебирают его, обновляют и следят за его состоянием. У большинства автомобилей прошлых лет компрессор, как правило, почти не работает, и, с учётом массы w208 , этот двигатель может обойти средняя легковушка с объёмом 1,4 л .

M112 (3,2 л; 218 л.с.) V6-двигатель

M112 — более свежее поколение моторов. Годы меньше оказывают влияние на V6-двигатели M112 (3,2 л) , благодаря их надёжности за счёт удачной конструкции . Мощность достигается за счёт естественного объёма рабочих полостей.

Читать еще:  Двигатель аир 160 характеристики

Легендарный «неубиваемый» V6-двигатель M112 имеет 6 цилиндров, 6 двойных катушек зажигания, 12 свечей (с 3/97 замена раз в 100 000 км). 12 свечей , благодаря компьютерной адаптации , сглаживают качество топлива и неравномерности от частичного засорения топливной системы.

Прекрасная способность V6-двигателя M112 терпеть наш бензин в разделе Заменено.

Это золотая середина для кузова w208 по соотношению мощности и веса: менее мощные моторы не дают комфортной динамики, а более мощные — тяжелее и при заднем приводе зимой менее управляемы. Именно этот двигатель до настоящего времени является мечтой многих знатоков марки Мерседес , но в хорошем состоянии остались единицы: только те, кто «ел» качественное масло и вовремя обновлял навесные элементы.

M113 (4,3 л; 279 л.с.) V8-двигатель

Казалось бы, ещё лучше и мощнее. Но, учитывая ещё больший вес двигателя, а привод — задний, зимняя езда требует некоторой адаптации водителя , так как передняя часть становится особенно тяжёлой. Но летом на хорошей резине при разгоне прилипаешь к спинке сиденья ещё сильнее.

Не слышал, чтобы специально искали мерседес в 208 -м кузове с V8-двигателем M113 . Я имею ввиду сейчас, спустя 2 десятка лет . И 1,5 л бензина по городу тоже не лишние.

Так что рассмотренные двигатели в порядке интереса к ним можно расположить в следующей последовательности:

  • M112 (3,2 л; 218 л.с.) V6-двигатель
  • M113 (4,3 л; 279 л.с.) V8-двигатель
  • M111 (2,3 л; 197 л.с.) компрессор, рядный, 4 цилиндра , при условии обновления его и периодического его обслуживания.

Итак, легендарный «неубиваемый» V6-двигатель M112 (3,2 л) . Сам двигатель очень надёжный, но навесные элементы после 200-250 тыс км желательно обновить:

  • водную помпу
  • ремень
  • подшипники под ремнём

Лично я всё менял для профилактики у официалов. Запчасти все оригинальные, сомневаться не приходится. Фото в разделе Заменено.

Продолжаю восхищаться этим поколением Мерседесов, их надёжностью . Многие элементы рекомендуют обновлять при определённых люфтах и малозаметных симптомах. Но, чтобы что-то застучало или тому подобное, — мне не пришлось столкнуться.

Наверное, если не врезаться в столб, эти машины будут ходить не один млн км . А проблемные машины этих лет, как раз те, что врезались в столб, просто об этом никто не знает. Ресурс запчастей современных Мерседесов совсем другой.

На фотографии выше выхлоп AMG . Две мощные трубы переходят в одну на выходе. Внешне — скромно , внутри — мощно . Почему-то вспомнились авто с несколькими огромными трубами на выходе, которые идут из одной маленькой трубочки. Внешне — громко, страшно, а машина не едет.

И, наконец, самая популярная страшилка насчёт M112 (3,2 л) . Расход масла двигателем. Как правило, он вписывается в норму, установленную производителем, но некоторым может показаться, что это много. Решается это очень просто: заменой маслосъёмных колпачков, шлангов вентиляции картера и чисткой каналов на крышках головок.

Но, даже если приходится доливать масло между его заменами (рекомендуется менять каждые 15 000 км ), то это ничтожная стоимость по сравнению со стоимостью бензина. Тем более, что это норма. Многие новые автомобили из салона требуют сейчас по ТУ больше масла, хотя двигатели меньше объёмом.

Самое главное: не нужно открывать капот лишний раз, чтобы проверить уровень масла . На панели приборов перед запуском двигателя можно увидеть, требуется ли долить масло и сколько. На фото ниже: «Уровень масла в норме».

Когда нужно менять масло в двигателе тоже помнить не нужно. На фото ниже: масло менять нужно через 13 500 км . Непосредственно перед рекомендуемой заменой при включении зажигания будет периодическое напоминание .

Если Вам достался M112 (3,2 л) V6-двигатель в сомнительном состоянии, чтобы вдохнуть в него новую жизнь, возможно придётся заменить свечи и обновить топливную систему:

  • бензонасос
  • фильтр бензонасоса
  • форсунки

Форсунки, возможно, рациональнее менять в сборе с топливной трубкой. Всё это в отличном состоянии можно найти на разборке. Желательно оригинал. Чистка и промывка форсунок — под вопросом! Фото в разделах Заменено и ТО.

Двигатель Mercedes-Benz M112

Силовой агрегат M112 является очередной 6-цилиндровой версией от немецкой компании, с разным рабочим объёмом (2.5 л; 2.8 л; 3.2 л и т. д.). Он пришёл на смену конструктивно устаревшему рядному M104 и ставился на всю линейку Mercedes-Benz с задним приводом, начиная от класса C- до S-.

Описание M112

Эта шестёрка была очень популярна в 2000-х. Выпущенная в 1997-1998 годах, силовая установка M112 была первой из серии V-образных шестицилиндровых агрегатов. Именно на основе 112 и был спроектирован следующий двигатель серии — M113 — унифицированный аналог этой установки с восьмью цилиндрами.

Новая серия 112 сформировалась из ряда различных моторов. Однако в отличие от предшественников, в новом M112 было решено построить наиболее удобную компоновку, занимающую под капотом меньше места. V-образный вариант с углом развала 90 градусов — именно то, что и было нужно. Таким образом, было решено повысить компактность мотора, а в целях стабилизации от прямых и боковых вибраций — добавить балансирный вал между рядами цилиндров.

Читать еще:  Холодная обкатка двухтактного двигателя

    Блок цилиндров из алюминия — немцы решили полностью отказаться от тяжёлого чугуна. Конечно, это положительно отразилось на общей массе агрегата. Также БЦ оснащён прочными гильзами. Кремень в составе сплава улучшает показатель долговечности элементов.

Заменила серию 112 уже другая шестёрка, представленная в 2004 году, под названием M272.

В таблице ниже приведены технические характеристики M112 Е32.

Модификации M112

Данный мотор оснащался и механической и автоматической коробкой передач. Инженеры хорошо постарались, им удалось придумать универсальную компоновку. Так, если капот машины низкий, то воздушный фильтр выносится на правое крыло, и его связка с дросселем осуществляется через патрубок с ДРВ. А вот на авто, где подкапотное пространство большое, фильтр устанавливается прямо на мотор, и расходомер монтируется непосредственно на дроссель. Подробнее о разнице между модификациями 3,2 л читайте ниже.

M112.940 (1997 — 2003 г.в.)версия мощностью 218 л.с. при 5700 об/мин, крутящий момент 310 Нм при 3000 об/мин. Устанавливался на Mercedes-Benz CLK 320 C208.
M112.941 (1997 — 2002 г.в.)аналог для Mercedes-Benz E 320 W210. Мощность двигателя 224 л.с. при 5600 об/мин, крутящий момент 315 Нм при 3000 об/мин.
M112.942 (1997 — 2005 г.в.)аналог М 112.940 для Mercedes-Benz ML 320 W163.
M112.943 (1998 — 2001 г.в.)аналог М 112.941 для Mercedes-Benz SL 320 R129.
M112.944 (1998 — 2002 г.в.)аналог М 112.941 для Mercedes-Benz S 320 W220.
M112.946 (2000 — 2005 г.в.)аналог М 112.940 для Mercedes-Benz C 320 W203.
M112.947 (2000 — 2004 г.в.)аналог М 112.940 для Mercedes-Benz SLK 320 R170.
M112.949 (2003 — 2006 г.в.)аналог М 112.941 для Mercedes-Benz E 320 W211.
M112.951 (2003 — н.в.)версия для Mercedes-Benz Vito 119/Viano 3.0 W639, мощность 190 л.с. при 5600 об/мин, крутящий момент 270 Нм при 2750 об/мин.
M112.953 (2000 — 2005 г.в.)аналог М 112.940 для Mercedes-Benz C 320 4Matic W203.
M112.954 (2003 — 2006 г.в.)аналог М 112.941 для Mercedes-Benz E 320 4Matic W211.
M112.955 (2002 — 2005 г.в.)аналог М 112.940 для Mercedes-Benz Vito 122/Viano 3.0 W639, CLK 320 C209.

Отличие между двигателями M112 можно посмотреть и в этой таблице.

НазваниеОбъём, см3Мощность, л. с. при об/минДругие показатели
Двигатель M112 Е242398150 л.с. при 5900крутящий момент – 225 Нм при 3000 об/мин.; диаметр цилиндра и ход поршня — 83,2х73,5мм; устанавливался на модели: C240 W202 (1997-2001), E240 W210 (1997-2000)
Двигатель M112 Е262597170 л.с. при 5500крутящий момент – 240 Нм при 4500 об/мин.; диаметр цилиндра и ход поршня — 89,9х68,2мм; устанавливался на модели:C240 W202 (2000-2001), C240 W203 (2000-2005), CLK 240 W290 (2002-2005), E240 W210 (2000-2002), E240 SW W211 (2003-2005)
Двигатель M112 Е282799204 л.с. при 5700крутящий момент – 270 Нм при 3000-5000 об/мин, диаметр цилиндра и ход поршня — 89,9х73,5мм, устанавливался на модели: C280 W202 (1997-2001), E280 W210 (1997-2002), SL280 R129 (1998-2002)
Двигатель M112 Е323199224 л.с. при 5600крутящий момент – 315 Нм при 3000-4800 об/мин; диаметр цилиндра и ход поршня — 89,9х84мм; устанавливался на модели:C320 W203 (2000-2005), E320 W210 (1997-2002), S320 W220 (1998-2005), ML320 W163 (1997-2005), CLK320 W208 (1997-2002), SLK320 R170 (2000-2005), Chrysler Crossfire 3.2 V6
Двигатель M112 C32 AMG3199354 л.с. при 6100крутящий момент – 450 Нм при 3000-4600 об/мин.; диаметр цилиндра и ход поршня — 89,9х84мм; устанавливался на модели: C32 AMG W203 (2001-2003), SLK32 AMG R170 (2001-2003), Chrysler Crossfire SRT-6
Двигатель M112 Е373724245 л.с. при 5700крутящий момент – 350 Нм при 3000-4500 об/мин.; диаметр цилиндра и ход поршня — 97х84мм; устанавливался на модели: S350 W220 (2002-2005), ML350 W163 (2002-2005), SL350 R230 (2003-2006)

Таким образом, данный мотор выпускался в 4 рабочих объёмах.

Неисправности двигателя

Конструкция этого ДВС с 3-клапанной системой только кажется простой. На самом деле, всем специалистам известны характерные неполадки данного мотора.

  1. Течи масла, которые возникают по вине слабого уплотнения масляного теплообменника. Помогает только замена прокладки.
  2. Повышенный расход масла, что объясняется износом маслосъёмных колпачков или засорением вентиляции картерных газов. Помогает чистка.
  3. Потеря мощности после 70-тысячного пробега, что объясняется износом форсунок, датчика или шкива коленвала.
  4. Сильные вибрации, которые неизбежны при износе балансировочного вала.

Разрушение демпфера коленвального шкива тоже рассматривается, как одно из слабых звеньев этого мотора. Данный шкив имеет резиновую прослойку (демпфер), которая начинает со временем вылезать и расслаиваться. Постепенно шкив уже нормально не работает, задевает за близстоящие узлы и механизмы.

Другая известная проблема связана с вентиляцией картера. Результат этой неполадки виден сразу: либо замасливается шов клапанных крышек, либо повышается расход горючего.

И третье, что нередко волнует владельцев мотора M112 — жор масла. Однако если расход не больше одного литра на тысячу километров пути, то можно не беспокоиться. Такое допускает сам производитель, объясняя это устареванием важных механизмов ДВС. Помните, что стоимость решения подобной проблемы превышает цену на масло, покупаемое в качестве долива. Чтобы разобраться в причинах жора масла, следует иметь в виду одну из этих неисправностей:

  • повреждение корпуса маслофильтра, клапанной крышки или маслозаливной горловины — данные неполадки требуют срочного вмешательства;
  • повреждение сальников или поддона двигателя — тоже из ряда обязательных процедур по замене;
  • износ ШПГ, вместе с маслосъёмными колпачками, цилиндрами и поршнями;
  • повреждение системы вентиляции картера, чему виной становится применение низкосортного масла — проблема решается чисткой вентиляции.

Чистить вентиляционные каналы несложно. Это можно сделать в домашних условиях. Потребуется снять обе крышки камер вентиляции, затем с помощью 1,5-миллиметрового сверла прочистить калиброванные отверстия. Главное — не расковырять отверстия на больший диаметр, что приведёт к ещё большему жору масла. К тому же, надо не забыть заменить все вентиляционные шланги через 30 тыс. км пробега.

В целом же, это вполне надёжный мотор, который прослужит без особых проблем, если заливать качественные расходные жидкости. Он способен прослужить 300 тыс. км и больше.

Читать еще:  Чем смыть солярку с двигателя

Модернизация

Двигатель M112 имеет хороший потенциал для развития. Увеличить мощность агрегата можно легко, ведь рынок предоставляет для этого мотора массу тюнинг-комплектов. Самый простой вариант модернизации — атмосферный. Для этого понадобится следующее:

  • спортивные распредвалы, желательно Schrick;
  • выхлоп без катализатора (спортивный);
  • забор холодного воздуха;
  • прошивка под тюнинг.

На выходе можно спокойно получить до 250 лошадей.

Другой вариант — установка механического наддува. Однако данный способ потребует более профессионального подхода, так как стандартный ДВС может выдержать давление до 0,5 бар. Желательно воспользоваться готовыми компрессорными китами, такими как Клееманн, не требующими проведения дополнительных работ по замене поршневой. Таким образом, это даст возможность получить 340 л. с. и больше. Чтобы ещё более увеличить мощность, рекомендуется поменять поршневую, снизить компрессию и модернизировать ГБЦ. Естественно, в этом случае можно дуть далеко за 0,5 бар.

Двигатель M Mercedes-Benz: описание неисправностей

Второй вариант это загрязненная нагаром вентиляция картерных газов, в таком случае необходима чистка.

Течи масла. Слабым местом в плане течей М является уплотнение маслянного теплообменника, замена прокладки поможет.

Тюнинг двигателя Мерседес М Чип-тюнинг. Компрессор Двигатель М имеет отличный задел для увеличения мощности и для этих двигатель 112 мерседес характеристики рынок предоставляет широкий выбор тюнинговых аксессуаров. Самым простым и наименее сложным шагом на этом пути может стать атмосферный вариант. Пропускать драгоценные капли масла могут корпус масляного фильтра, маслозаливная горловина, сальники коленчатого вала, клапанные крышки и даже поддон мотора.

Второй причиной может быть вентиляция картерных газов, которая из-за плохого обслуживания большие интервалы ТО и низкокачественное маслоимеет свойство загрязняться. Чистка данного узла поможет решить проблему жора масла двигателей серии M двигатель 112 мерседес характеристики M Третьей причиной жора может быть банальный износ маслосъемных колпачков, либо задиры на стенках цилиндров и нагар на стержнях клапанов.

Двигатель M112

Проблема нередкая, но решение ее достаточно дорогостоящая, поэтому машин с данным недугом очень много Поэтому не ленитесь при покупке сделать диагностику стенок цилиндров с помощью эндоскопа. Еще одной проблемой моторов серии M можно назвать демпфер шкива коленчатого вала, который имеет двигатель 112 мерседес характеристики со временем расслаивается, что, в свою очередь, может привести к обрыву самого шкива.

Однако если расход не больше одного литра на тысячу километров пути, то можно не беспокоиться. Такое допускает сам производитель, объясняя это устареванием важных механизмов ДВС.

Двигатель Mercedes M112

Помните, что стоимость решения подобной проблемы превышает цену на масло, покупаемое в качестве долива. Чтобы разобраться в причинах жора масла, следует иметь в виду одну из этих неисправностей: Чистить вентиляционные каналы несложно.

Это можно сделать в домашних условиях. Потребуется снять обе крышки камер вентиляции, затем с помощью 1,5-миллиметрового сверла прочистить калиброванные отверстия.

Главное — не расковырять отверстия на больший диаметр, что приведёт к ещё большему жору масла. К тому же, надо не забыть заменить все вентиляционные шланги через 30 тыс.

Работа самая обыкновенная и требует только аккуратности и не самого большого набора инструментов. После снятия крышек камер вентиляции необходимо прочистить калиброванные отвестия хорошо видны на вставках на двух фото ниже.

Также прочистите отверстия для слива масла в клапанных крышках обведены желтым кружком на нижнем фото. Не забудьте заменить все шланги вентиляции — уже через они просто деревянные.

Шлангов там немного, и денег они стоят совсем не героиновых. Работу сделать ни разу не вредно для Вашего мотора, но не рассчитывайте, что это панацея — если система была действительно забита, то потери масла через нее составляли — грамм на км.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector