Что будет если перекрутить двигатель - Автомобильный журнал
Arskama.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что будет если перекрутить двигатель

Отсечка мотора — что это такое и когда происходит

Очень часто среди автомобилистов можно услышать фразу «перекрутил мотор». Не все понимают, что это означает и как происходит. Такое явление означает, что мотор требует капитального ремонта. Происходит это из-за того, что водитель не бережет автомобиль — на высокой скорости стрелка уходит в красную зону. Разберемся, почему такой стиль езды может представлять серьезную опасность.

Что дает отсечка. Когда силовая установка достигает пиковой нагрузки на высоких оборотах, почти во всех машинах может произойти отсечка мотора. Двигатель после этого больше не раскручивается. Делаем вывод — подобная функция необходима, чтобы уберечь силовой агрегат от максимальных нагрузок. Отсечку очень легко ощутить — теряется тяга, а двигатель работает с рывками.

Заметим, что производитель на этапе сборки ограничивает допустимую частоту вращения коленчатого вала. При таких условиях, блок управления может блокировать подачу горючего в конструкцию, соответственно, затормаживает обороты.

Активирование отсечки зависит от нескольких факторов — скоростной режим, уровень оборотов, давление. Во многих конструкциях скорость и обороты берутся во внимание совместно. Например, во время разгона до отметки, которая превышает максимально допустимое значение, блок управления перекрывает подачу горючего, из-за этого замедляется движение. После кратковременного снижения скорости мотор снова приступает к работе.

Можно ли доходить до отсечки. Если каждый раз ездить на минимальной скорости и невысоких оборотах, в моторе со временем образуются отложения. Из-за этого автовладелец может столкнуться с целым рядом проблем — потеря компрессии, динамики, увеличенный расход топлива. Поэтому силовую установку иногда обязательно нужно прогонять на высоких оборотах. Многие думают, что вымыть отложения можно при помощи химических средств, однако, эффект не всегда может быть 100%. Повышать количество оборотов нужно не чаще 4 раз на 100 км. При этом, разгонять нужно только хорошо прогретый двигатель.

Что будет, если отключить ограничитель. Отключить отсечку полностью нельзя, так как это понесет за собой быструю поломку двигателя. Можно отодвинуть ограничитель лишь на 5%. Чтобы провести более радикальную модернизацию, придется изменить конструкцию мотора. Если сдвинуть границы оборотов, можно добиться повышенной мощности силового агрегата. Однако, это может привести к поломке мотора.
Чрезмерно высокие обороты могут повышать кинетическую энергию поршней, которые начинают деформировать некоторые детали. Это наблюдается, когда все элементы системы находятся в резонансе. Кроме того, после деактивации отсечки клапаны могут задерживаться в приоткрытом положении, это приводит к постепенному разрушению распределительного вала.

Итог. Эксплуатировать автомобиль рекомендуется в максимально бережных условиях. Не следует разгонять его до высоких оборотов, так как это не только затрачивает большее количество топлива, но и увеличивает риск поломки двигателя. Ограничитель отключать не рекомендуется — это приблизит износ силовой установки.

Здравствуйте уважаемые автолюбители и читатели блога . Сегодня будет затронута тема “стиля езды”. Надеюсь, что она поможет сохранить долгие километры до ее капиталки. Каждый раз водители задают вопрос: на каких оборотах лучше ездить на автомобиле, на высоких или на низких?

И так, двигатели внутреннего сгорания делятся на 2 типа :

1. Тихоходные (например, москвич 2141)

2. Высокооборотистые (от — до приоры и гранты)

Первый тип двигателя – тихоходный, рассчитанный на тягу, а не на раскручивание двигателя для достижения максимальной скорости. Он похож на дизельный тип. Максимальный крутящий момент достигается на низких оборотах (для ) (около 2500 об./мин. )

У высокооборотистых силовых агрегатах, пик крутящего момента приходится в диапазоне 3500-4500 об./мин . Следовательно, машина лучше тянет на высоких оборотах.

К чему приводит езда на низких оборотах?

К чему все эти цифры. Дело в том, что высокооборотистый тип двигателя, при работе на низких оборотах испытывает:

1. Масляное голодание. Масляный насос плохо подает масло на небольших оборотах, а в это время под большой нагрузкой работают подшипники (вкладыши коленчатого вала). Из-за низкого давления масла, оно, плохо смазывает трущие детали двигателя и со временем начинают тереться “металл об металл”, что может привести к перегреву и заклиниванию основных механизмов силового агрегата.

2. Образуется нагар в камере сгорания . Бензин сгорает не полностью, засоряются свечи, форсунки.

3. Распредвал работает под нагрузкой . Начинают стучать пальцы поршней.

4. Происходит детонация, т.е. бензин взрывается раньше, чем надо (самовоспламенение), большая нагрузка на поршневую группу. Двигатель дергается, больше греется.

. Коробка плохо смазывается и работает под нагрузкой из-за езды в натяг.

6. . На низких оборотах, чтобы ускорится, педаль “газа” вдавливается больше чем, если бы двигатель был раскручен, следовательно, дополнительное обогащение смеси – отсюда и больший расход.

7. Малая приемистость на дороге . В случаи возникновения опасной ситуации, невозможно быстро ускорится.

Я Вас наверно напугал, теперь, сложилось впечатление, что нужно ездить только на высоких оборотах. Нет, на высоких, тоже нагрузка на все узлы автомобиля ( , ). Самая приемлемая езда на средних оборотах . А вообще нужно слушать двигатель, чувствовать тягу. Если спускаться с горки (“газ ” отпущен), то обороты 1500-2000 об/мин не вредны, т.к. силовой агрегат не работает “внатяг”.

Основные факторы езды на средних оборотах (средние обороты в диапазоне (2800-4500об/мин))

  • Двигатель работает без нагрузок;
  • Легко может набрать скорость;
  • Меньше нажимается педаль акселератора, следовательно, и меньше расход топлива;
  • Топливо сгорает полностью, не образуется нагар в цилиндрах;

Для того чтобы двигатель был в “форме”, иногда полезно раскручивать его до максимальных оборотов, чтобы он самоочистился от нагара в цилиндрах, так сказать “прочихался”.

Многие говорят: “вот на холостом ходу двигатель нормально же смазывается, значит можно и на них ездить или чуть выше ХХ”.

Не стоит забывать, что на ХХ двигатель работает без нагрузок. Во многих книжках для эксплуатации автомобиля написано, что нежелательно работы двигателя, больше 15-20 мин на ХХ.

Катайтесь аккуратно, не насилуя двигатель, и тогда он будет служить Вам долгие годы.

На этом все, до новых встреч.

Рев под капотом — это страшно?

На тахометре крассная зона начинается с Х об./мин. Какие обороты можно считать(конечно речь идет о промежутках):

  1. нормальными
  2. оптимальными (с точки зрения расхода, ресурса и т.п.)
  3. допустимыми (разово, на небольших промежутках, на больших)
  4. предельными
  5. недопустимыми

Если не вдаваться в подробности, существует 2 главных источника повреждений двигателя, связанных с числом оборотов:

  1. Проблемы, связанные с пределами прочности деталей;
  2. Зависимость давления масла от числа оборотов.

Что касается прочности, то для правильно собранного двигателя она без вреда выдерживает максимально предписанные изготовителем обороты (красная зона тахометра) + ещё 10% — легко. Опасность «перекрутить» двигатель, как правило, существует на ненагруженном двигателе (ну, к примеру, если «запала» педаль газа на нейтралке). При движении со включённой передачей при «перекрутке» возникают «спецэффекты», такие как: отрыв клапанов от кулачков распредвала, «взвешенное» состояние поршневых колец, нарушения в прерывателе — в основном связанные с инерционностью невращательно движущихся деталей. Кроме того, при «перекрутке» резко падает мощность двигателя. Всё это вместе взятое резко снижает интенсивность разгона и заставляет понять, что смысла «крутить» выше просто нет, и побудит к переключению передачи на повышенную. При этом никакого существенного вреда двигатель не получит.

Читать еще:  Что такое двигатель на газель штаер

Вообще, правильнее было бы говорить о моточасах двигателя, а ещё правильнее — о моточасах, помноженных на усредненную нагрузку (что касается влияния числа оборотов на долговечность и механическую прочность деталей).

Теперь о давлении масла. Здесь источник «вреда» — малые обороты двигателя, а точнее обороты, при которых ещё закрыт редукционный клапан масляного насоса (этот клапан открывается при достижении расчётного давления масла — примерно 3.5 кГ) Конечно, давление масла зависит, кроме числа оборотов, ещё и от вязкости масла, его температуры и т.д., опустим пока эти параметры. Первый главный момент заключается в том, что при достижении расчётного давления масла «вред» двигателю от числа оборотов — минимален. Второй момент — максимальный ущерб двигателю наносится на холостых оборотах, а также при его пуске и остановке.

С этим приходится мириться изготовителям автомобилей, поскольку полным решением этой проблемы является автономный электрический привод, когда давление масла достигает расчётного раньше того, чем двигатель запущен. Однако это весьма дорого.

Частичным решением является увеличение производительности масляного насоса (обычно — увеличением высоты шестерён).

Однако я отвлёкся.

Давление масла зависит, кроме числа оборотов, ещё и от суммарной площади сечений, через которые масло вытекает (в коренных и шатунных подшипниках, в основном). Эти сечения со временем увеличиваются, и «безвредное число оборотов» смещается «вверх».

Главные выводы:

  1. «Крутить» не вредно, «перекручивать» не стОит.
  2. Всегда лучше ездить на несколько более высоких оборотах, чем принято большинством водителей.
  3. Если при пуске двигателя красная лампа давления масла гаснет не сразу — смените масляный фильтр.

Многие водители (и начинающие, и опытные) довольно часто задают вопрос — на каких оборотах лучше ездить? Поскольку мнения сторонников различных стилей езды существенно отличаются, в этой статье мы постараемся определить единственно правильный стиль вождения, который поможет сохранить двигателю долгие километры до его капитального ремонта.

Первое и главное правило езды в экономичном режиме — избегать динамичных разгонов и высоких скоростей. Чтобы не сжигать топливо попусту, следует привыкнуть к размеренному набору скорости и «стимулировать» двигатель больше работать в эконом-режиме — при 2000-3000 оборотов в минуту, когда удельный расход горючего у большинства моторов минимален.

При разгоне следует как можно мягче нажимать на педаль газа. Любые резкие подгазовки не рекомендуются — на трассе необходимо поддерживать постоянную скорость. Чтобы включить следующую передачу, не нужно раскручивать двигатель до высоких оборотов — достаточно переключаться на оптимальных (средних) оборотах. Для снижения расхода горючего при замедлении, необходимо как можно дольше двигаться на повышенных передачах.

В городе лучше перемещаться, избегая остановок транспортного средства. Трогание с места является наиболее неэкономичным режимом движения, которого желательно избегать по возможности.

Помните, что мотор в режиме прогрева потребляет в два раза больше горючего, нежели при рабочей температуре. Поэтому лучше снижать время прогрева силового агрегата на стоящем автомобиле — целесообразно начинать движение как можно быстрее после пуска.

Впрочем, применять правила экономичной езды необходимо с умом, во избежание создания помех другим участникам дорожного движения.

Низкие обороты двигателя, отрицательные моменты езды на низких оборотах

Различают два типа моторов внутреннего сгорания:

  1. Тихоходные (к примеру, Москвич 2141).
  2. Высокооборотистые (от классики и до Гранты или Приоры).

Первый вариант двигателя — тихоходный. Он рассчитан не на раскручивание мотора для достижения большой скорости, а на тягу. Тихоходные ДВС похожи на дизельные типы. Максимальный крутящий момент (для бензинового типа) достигается на небольших оборотах (около 2500 оборотов в минуту).

Для высокооборотистых силовых агрегатов, пик крутящего момента достигается в диапазоне 3500-4500 оборотов в минуту. Таким образом, транспортное средство лучше тянет на больших оборотах.

При работе высокооборотистого типа мотора на небольших оборотах происходит следующее:

  1. Масляное голодание. На небольших оборотах масляный насос подает масло на низком уровне, когда подшипники (вкладыши коленвала) работают под большой нагрузкой. В результате низкого давления масла, трущиеся элементы мотора плохо смазываются, вследствие чего начинают тереться друг об друга, что приводит к перегреву и заклиниванию ключевых механизмов двигателя.
  2. В камере сгорания образуется нагар. Топливо не полностью сгорает, засоряются форсунки и свечи.
  3. Распределительный вал работает под нагрузкой. Пальцы поршней начинают стучать.
  4. Возникает детонация, то есть топливо взрывается раньше, чем необходимо (самовоспламенение), происходит увеличение нагрузки на поршневую группу. Мотор больше греется и дергается.
  5. Возникает увеличение нагрузки на трансмиссию. Коробка передач плохо смазывается и вынуждена работать под нагрузкой, в результате езды «внатяг».
  6. Слабая приемистость на дороге. При возникновении опасной ситуации, нереально быстро ускорится.
  7. Увеличивается расход топлива. Чтобы ускорится на низких оборотах, необходимо вдавливать педаль газа гораздо сильнее, чем когда мотор был бы раскручен, следовательно происходит дополнительное обогащение смеси и большой расход горючего.

Высокие обороты двигателя, отрицательные моменты при езде с оборотами выше 4500 об/минуту

Многие водители, узнав о недостатках движения на низких оборотах, утверждаются во мнении, что необходимо ездить лишь на высоких оборотах, то есть с количеством оборотов мотора более 4500 в мин. Данный режим работы силового агрегата также имеет несколько недостатков:

  1. При постоянном движении на высоких оборотах, системы смазки элементов мотора и его охлаждения вынуждены работать без запаса, в результате чего даже неисправный термостат или забитый снаружи радиатор могут стать причиной зашкаливающих показателей температуры мотора.
  2. При езде на больших оборотах, смазочные каналы забиваются довольно быстро, что вместе с применением некачественного масла (а качественный смазочный материал мало кто использует), приводит к «прихвату» вкладышей, что в будущем способно привести к выходу распредвала из строя.

На каких оборотах ездить, или оптимальные обороты двигателя

Эксперты в автомобильной сфере сходятся на мнении, что оптимальный режим для работы любого «движка» — режим числа оборотов 0.35-0.75 от максимального количества оборотов для данного мотора — именно при движении в данном режиме мотор будет выдавать наиболее лучшие показатели износоустойчивости. Если автомобиль только-только приобретен, то есть проходит обкатку, не нужно разгонять мотор больше, чем на 0.65 от максимальных оборотов силового агрегата.

Показатели езды на средних оборотах (2800-4500 об/мин)

Основные факторы движения на средних оборотах:

  1. Горючее сгорает полностью, в цилиндрах не образуется нагар.
  2. Педаль акселератора меньше нажимается, следовательно, расход топлива тоже меньше.
  3. Можно легко набрать скорость.
  4. Мотор работает без нагрузок.

Чтобы мотор был в «форме», раскручивать его до максимальных оборотов иногда полезно для самоочистки от нагара в цилиндрах.

Советы профи, на что обращать внимание при езде и что значит слышать двигатель

Езда на средних оборотах является наиболее приемлемой. А вообще необходимо слышать двигатель и чувствовать тягу. Если педаль газа отпущена и вы спускаетесь с горки, то обороты 1500-2000 не вредны, поскольку двигатель не работает «внатяг».

Читать еще:  Холостой ход однофазного двигателя

Что произойдет, если повернуть ключ зажигания при работающем двигателе

Человеческое любопытство неискоренимо. Нас постоянно тянет на необычные эксперименты и опасные опыты. Вот, скажите пожалуйста, зачем поворачивать ключ зажигания при работающем двигателе? Но нет, этот идея возникает в голове практически у любого водителя, о чем свидетельствуют множество одноименных тем на автомобильных форумах. Данная статья призвана покончить с ментальными мучениями любознательных автомобилистов, поэтому читаем дальше.

Многим не хватает смелости воплотить в жизнь, мучающую их задумку. Мало кто из нас на деле поворачивал ключ в зажигании при работающем двигателе.
А если машина в это время находится в движении, то подобное действие нам, вообще, кажется опасным для жизни. Но полностью забыть о сомнительной затее мешает природная любознательность и тяга к опасностям.

Если же мы все-таки наберемся смелости и решим повернуть ключ вторично при работающем двигателе, то в большинстве случаев у нас ничего не получится. Ключ просто не повернется. Дело в том, что современные автомобили имеют защиту от подобных действий. Замок зажигания блокируется при работающем моторе, что защищает его от сомнительных посягательств со стороны водителя.

Но из этого правила существуют и исключения. Многие модели экономкласса лишены блокираторов замка зажигания, и повернуть ключ при работающем двигателе на таких автомобилях вполне возможно. Что же произойдет в этом случае?

Существует вероятность того, что двигатель просто заглохнет. А это чревато серьезными последствиями, особенно если автомобиль находится в движении на оживленной трассе. Добавьте к этому неопытность водителя, и мы получим идеальные условия для ДТП.

При заглохшем двигателе сразу же отключается усилитель руля. Автомобилем становится очень тяжело управлять. Такое положение дел особенно опасно для тех водителей, кто никогда не сталкивался с обычной механической системой рулевого управления без каких-либо усилителей. Они просто могут растеряться, что очень нежелательно на дороге с интенсивным движением.

Вместе с рулевым управлением отключается и усилитель тормоза. На педаль становится очень тяжело нажимать, а машина оказывается практически без тормозов. И если с «тяжелым» рулем у неопытного водителя еще как-то получается совладать, то отсутствие тормозов может вызвать нешуточную панику. Особенно это касается представительниц прекрасного пола.

Поэтому экспериментировать с замком зажигания и другими возможностями вашего авто на ходу не следует. В крайнем случае можете «испытать» свой автомобиль, когда он стоит на месте с активированным ручным тормозом. Водителям же с малым стажем следует, вообще, воздерживаться от подобных экспериментов.

Что же делать, если мотор заглох на ходу, и отключились основные системы управления автомобилем? Во-первых, сразу же включайте аварийку. Во-вторых, аккуратно направьте машину к обочине, если позволяет дорожная обстановка и инерционная скорость вашего транспортного средства. В-третьих, постарайтесь остановиться. Делайте это очень аккуратно. При необходимости воспользуйтесь стояночным тормозом.

Главное, не паникуйте. Для этого нужно быть морально готовым к критическим ситуациям на дороге. Чаще практикуйтесь в управлении машиной в неординарных обстоятельствах. Для этого воспользуйтесь услугами опытного инструктора.

После остановки попробуйте запустить заглохший двигатель вновь. Если мотор упорно не желает заводиться, проведите визуальный осмотр двигателя и всего пространства под капотом. При необходимости воспользуйтесь услугами эвакуатора.

Надеюсь, статья хоть немного удовлетворила ваше любопытство. Теперь вы понимаете, что ничего хорошего не произойдет, если повернуть ключ зажигания при работающем двигателе. Мало того, подобный эксперимент может закончиться серьезным ДТП. А что же делать людям упрямым, любящим все проверять на собственном опыте? Они могут попробовать повернуть ключ зажигания вторично при запущенном моторе, но делать это следует только тогда, когда автомобиль стоит на месте.

Что будет если перекрутить двигатель

Заранее прошу прощения, если уже писалось об этом, но поиском не нашел, лишь только некоторые отдельные посты, а хотелось бы узнать, как с этим дела у всех (у большинства).

Итак, купил годовалую Лачетти с пробегом 6500 и оооочень аккуратным предыдущем владельцем. Всю обкатку он прошел как надо — сомнений нет. Сам я пересел с Каптивы 3,2л/230л.с./АКПП (не надо вопросов, так уж вышло, но бренду остался верен). Так вот, что меня реально поразило в новом авто — так это показатели спидометра и тахометра.

На пятой передаче при скорости 100 — 3000 об, 120 — 3500 об, 140 — 4000 об.

Вопросы:
1. Это у всех так? Напишите, как у вас, если показатели отличаются.
2. Я правильно понимаю, что дальше уж лучше и не разгоняться, поскольку износ двигателя гораздо дороже выйдет, чем сэкономленное время?
3. Можно ли как-то настройкой оборотов это «вылечить» — мне очень некомфортно при оборотах в 4000? На Каптиве где-то 3200 было при 140, движка не слышно!

Заранее благодарю всех откликнувшихся.

100 — 3000 об, 120 — 3500 об, 140 — 4000 об.

Вопросы:
1. Это у всех так?
У меня ДА.

2. Я правильно понимаю, что дальше уж лучше и не разгоняться, поскольку износ двигателя гораздо дороже выйдет, чем сэкономленное время?

Нет, не правильно. Дальнейшую скорость ограничивают только штрафы и расход горючки.

3. Можно ли как-то настройкой оборотов это «вылечить» .
Можно, поменяв главную парту и поставив более мощный двигатель. 🙂
Ну или мросто музыку по громче и на 5500 — 160 кмч

The_power добавил 08.07.2010 в 12:59
Интересно, какая это машина (21093 и 2110 не упоминать- это не они)

очевидно любая, с длинной главной парой )

Интересно, какая это машина (21093 и 2110 не упоминать- это не они) М2141-22 «Космич-Святогор» 1,7 «башкирмотор» 80л.с.

2. Я правильно понимаю, что дальше уж лучше и не разгоняться, поскольку износ двигателя гораздо дороже выйдет, чем сэкономленное время?

Нет, не правильно. Дальнейшую скорость ограничивают только штрафы и расход горючки.

Законы физики пока действуют, чем выше обороты тем больше износ.

Можно, поменяв главную парту и поставив более мощный двигатель. А это хорошая идея, хотя думаю мощи двигателя хватит, ведь не гоночный болид.

Там 140 можно и на 3- тяга будет что надо
низя, передаточные числа, однако, не дают, не могут колёса быстрее этих шестерёнок крутиться, такая, блин, физика

Ну нафик, так над машинкой издеваться
Зачем издеваться? Машинка как раз очень радуется, включаю 5-ю, она ещё до 190 очень-очень бодро долетает, потом, конечно, медленнее уже гораздо разгоняется, но при аккуратной езде скорости за 200 уже не очень актуальны, так что ничего страшного

Зачем издеваться? Машинка как раз очень радуется, включаю 5-ю, она ещё до 190 очень-очень бодро долетает, потом, конечно, медленнее уже гораздо разгоняется, но при аккуратной езде скорости за 200 уже не очень актуальны, так что ничего страшного
У меня своя «пуля», — считаю что всё что выше 3500-4000об вредно! Пытать будете — не сломлюсь:)!

Читать еще:  Чип тюнинг двигателя додж калибр

Причём зависимость квадратичная! (для «любителей высоких оборотов). 100% согласен!

Но на «низах» выше удельные давления в ЦПГ и КШМ, также износ (для любителей «тянуть»).
Тут можно подискутировать на тему нагрузок (душить или на грани, очень помогает в этом «маршрутник») В принципе тоже — (+)

Пашутка777,
Так хочется поспорить, что даже читаем невнимательно (речь шла о ЦПГ и КШМ), «смешливый» вы наш 🙂
А по существу есть возражения? Со знанием физики процесса, аргументировано. Слабо? 🙂
вы что до сих пор минеральными маслами пользуетесь
Для сведения: Не только я, но и подавляющее большинство пользователей. Процентов, эдак, 90, кто пользуется маслом GM и ему подобным. В лучшем случае там синтетики 20-30 %, остальное обычная минералка или в исполнении «кряк». «Настоящая» синтетика гораздо дороже.

Slavka добавил 10.07.2010 в 17:48
пусть каждый убивает свой автомобиль как хочет
Вообще-то не для таких «умных» писал. «Умные» сами всё знают! Только «стуканутые» потом приезжают на сервис, хлопая глазками (я там 3 года мотористом отработал). И выясняется, что клиент «четвёртую» передачу включает на 30 км/ч :). Особенно женщины любители разгона на малых оборотах. По-фигу, что машина не едет, главное тапку сильней придавить.

считаю что всё что выше 3500-4000об вредно
а ДжиЭм так не считает, отсечку выше гораздо поставили, там, где реально вредно

Slavka,
про клапана полностью согласен
и про разгон на малых оборотах тоже

У меня своя «пуля», — считаю что всё что выше 3500-4000об вредно!
а как же тогда ехать 170, это же получается 5000, надо хоть попробовать разгоняется машинка до паспортной максималки или нет

Се-ня добавил 10.07.2010 в 19:59
отсечку выше гораздо поставили, там, где реально вредно
+100500

Ехать на 3 передаче со скоростью 100км. так же вредно, как и на четвертой 50 км. И на 5 можно 50кмч, но не разгоняться. Если по ветру или с горки. Короче соображать есть нагрузка на двс или нет В этом мне маршрутник помогает

Что касается «подвисания» клапанов. Здесь важны не обороты, а нормальный температурный режим двигателя, в том числе клапанов. Но с этим проблема, в «пенсионерском» режиме клапана не выходят на режим «самоочищения». Отсюда смолообразование и кокс. И любители «отжигать» здесь в выигрыше (но не за счёт оборотов).
Подвисания клапанов от хренового бензина. У меня газ и я не парюсь о коксе и смолобразовании. Отжигать ничего не надо всё и так чисто.

а как же тогда ехать 170, это же получается 5000, надо хоть попробовать разгоняется машинка до паспортной максималки или нет Ну и нафик! Пацанство всё это. Да и дороги у нас не те, и машина не гоночная. Засады дпс сплошь и рядом — дороже будет.
Это на тот случай если за тобой «та самая с косой » гнаться будет можно и поубегать за счет ресурса машинки;)

Законы физики пока действуют, чем выше обороты тем больше износ.

Да, но этот износ на 3 или 5 тыщах об/мин ничто по сравнению с одним холодным пуском. Я уверенн, даже если 2/3 назначенного ресурса двигателя его гонять около 5 тыщ, то он выдержит без проблем.

А это хорошая идея, хотя думаю мощи двигателя хватит, ведь не гоночный болид.
Нет, 1.4 однозначно не хватит, чтобы при более длинной главной передаче ехать больше 120 имхо. Мотор оборотистый и коробка дана ему соответствующая, и ресурс расчитан соответственно.

больше 400 км. не встречал.

Я про обороты говорил, а не про пробег 🙂

Да, но этот износ на 3 или 5 тыщах об/мин ничто по сравнению с одним холодным пуском. Я уверенн, даже если 2/3 назначенного ресурса двигателя его гонять около 5 тыщ, то он выдержит без проблем.

Мысль верная, но не так круто. Проскакивают разные цифры, но больше 400 км. не встречал.
Загнул он конечно круто!

Нет, 1.4 однозначно не хватит, чтобы при более длинной главной передаче ехать больше 120 имхо. Мотор оборотистый и коробка дана ему соответствующая, и ресурс расчитан соответственно. Хватит-хватит! Передачами работать надо. Почему » Космичу» с 80л.с. хватает и успешно! 3000об — 120кмч.- 7,8л/100км. У шевролетки больше 8.

Загнул он конечно круто!

Я? В каком месте? вы можете сказать на сколько процентов уменьшится ресурс двигателя, в следующих ситуациях:
1. Запуск в -30
2. Если я проеду 100 км на оборотах около 3000 об/мин
3. Если проеду 100 км на оборотах около 5000

Хватит-хватит! Передачами работать надо. Почему » Космичу» с 80л.с. хватает и успешно! 3000об — 120кмч.- 7,8л/100км. У шевролетки больше 8.

Зачем вы пишете максимальную мощность, она в данном случае ничего не значит. У вашего космича, самый сочный режим с 2 до 4 тысяч об/мин, не удивительно что на 3 тыщах он едет даже на длиной передаче. У лачи же (я имею в виду 1.4 мотор) сок от 3500 до 5500, поэтому на этих оборотах она и едет на последней передаче. Имхо все логично.

Я? В каком месте? вы можете сказать на сколько процентов уменьшится ресурс двигателя, в следующих ситуациях:
1. Запуск в -30
2. Если я проеду 100 км на оборотах около 3000 об/мин
3. Если проеду 100 км на оборотах около 5000
Почему сразу -30.
% износа на этих режимах трудно посчитать тем более на таких мизерных расстояниях А вот третий пункт думаю больше потрепает двс, за пройденное расстояние на 5000тыс он сделает больше оборотов и естественно «сотрётся» на на % от этого количества. Если грубо- 100км-3000об и 100км-5000об разница 2000об.
если ехать на 3000об.мин то на разнице можно проехать еще около 50км. На 5000 уже проехал 100км. Но всё еще зависит от нагрузки на двс, немаловажный фактор. А холодные пуски не так страшны, слишком уж акцент на них делаешь. Вот в этом думаю и загнул.

Зачем вы пишете максимальную мощность, она в данном случае ничего не значит. У вашего космича, самый сочный режим с 2 до 4 тысяч об/мин, не удивительно что на 3 тыщах он едет даже на длиной передаче. У лачи же (я имею в виду 1.4 мотор) сок от 3500 до 5500, поэтому на этих оборотах она и едет на последней передаче. Имхо все логично.
Здесь наверное ты прав, соглашусь пожалуй, разные двс у вышеописанных авто и режимы разные. Не с бодуна ведь поставили такую КП на лачу. На 1,6 я бы попробовал подлинней пятую.

М2141-22 «Космич-Святогор» 1,7 «башкирмотор» 80л.с.

Это тебе кажется. Внизу эластичней УЗАМы и все.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector