Что дает замена подушки двигателя - Автомобильный журнал
Arskama.ru

Автомобильный журнал
8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что дает замена подушки двигателя

Замена подушек двигателя

Разные случаи бывают, почему приходится менять подушки, иногда со временем они перетираются, а иногда от сильного удара они просто рвутся. Подушки двигателя предназначены для устранения вибрации между двигателем и кузовом автомобиля. Лучше всего проводить процесс замены на яме, намного удобней и видно с первого взгляда, где поломка.

Симптомы поломки подушки

Иногда сразу тяжело понять, лопнула подушка двигателя или все же вибрация от дороги. Поначалу, при запуске на холодный двигатель, может немного вибрировать и многие автолюбители грешат, что двигатель холодный и потому не обращают внимания. Бывает и ситуация, когда на прогретый двигатель, при скорости до 50 км/час вибрация передается на кузов автомобиля, а потом пропадает. Бывает такое, что при работе двигателя слышно звук трения метала о метал, как говорят это уже крайний этап поломки подушки. Все это первые признаки того, что где-то неполадка с подушкой агрегата. Если вы опытный автолюбитель, то на глаз сможете определить какая из подушек вышла из строя, если сомневаетесь, то поднимите машину на подъемнике, так как подняв на домкрате, не всегда можем увидеть все подушки. Доехать на СТО возможно, но не стоит давить на газ, или оборвет совсем подушки, которые пришли в полную негодность или мотор наклонит. Чаще всего, если вы видите что одну подушка совсем пришла в негодность, и определенное время вы ездили, то готовьтесь, что и вторая будет не в лучшем состоянии. Заранее припасите новые комплектующие, так как поехать при замене вы никак не сможете. Замену лучше всего проводить в теплом помещении, так как придется работать с резиной, а как мы знаем то в морозную погоду она становится, как метал, поэтому менять будет тяжелей.

Процесс замены подушек двигателя

И так, заехали мы на яму. Начинаем подготовку к замене. В первую очередь отключаем клеммы на аккумуляторе, так как нам придется шастать под двигателем, и есть вариант того, что можем где-то, что-то замкнуть, или нас ударит током, поэтому лучше перестраховаться. Теперь начинаем осматривать подушки на наличие повреждений, зачастую начинают смотреть переднюю левую, так как её заменить проще всех и чаще всех она ломается. Иногда сломанную подушку можно отремонтировать, если касается металлической части, к примеру, из-за дороги оборвало крепление, а покупать на иномарку, особенно внедорожники, стоит немалых денег. Если же проблема поломки в резиновой части, то все же лучше заменить на новую, а если деньги позволяют, то и вовсе сразу меняем без ремонта.

Чтоб заменить её, следует поднять двигатель с помощью домкрата, на яме это можно сделать, поставив перекладину в яму с крупной доски, которая сможет выдержать часть веса двигателя. Можно так же заменить на металлическую рельсу, на перекладину ставим домкрат и подымаем двигатель. Нужно очень аккуратно, чтоб домкрат не соскочил в сторону с перекладины. Приподняв, на высоту, чтоб удобно было заменить, и совпадали крепежные болты. Теперь снимаем её, открутив болты крепления на двигателе и на раме автомобиля. После замены, идем дальше и просматриваем остальные подушки. Танцы с бубном начнутся при замене задней подушки по ходу движения. Проблема состоит в том, что основная масса двигателя приходится именно на эту подушку, и крепление у нее не такое простое как было до этого. Приподнять двигатель домкратом не получится, лучше всего подвязывать и поднимать сверху на перекладине.

Для начала нам нужно будет снять защиту двигателя, теперь осмотреть те части, которые могут помешать снять подушки, иногда это могут быть штаны двигателя или часть трубы от глушителя, их нужно снять. Далее подняв двигатель, снимаем подушку, открутив болты от рамы, очень часто бывает, что под весом двигателя при долгой езде болты деформируются. Тут-то и начинаются неприятности, снять их не так удобно, некоторые стараются выровнять, чтоб вытянуть. Лично мое мнение отрезать болгаркой и установить новые, так как деформированные болты в дальнейшем могут снова прийти в негодность, и проблема проявится в самый неподходящий момент. Немало важным моментом является правильная установка. На этой подушке есть так званная направляющая, или по-другому стрелка, которая должна по направлению вперед автомобиля. Заменив подушку, ставим обратно все, что снимали до этого. Далее переходим к правой подушке, обычно и на ней бывает та же ситуация с болтами. Для того, что б снять подушку нам понадобится похитрить, в первую очередь снимем защиту двигателя, тут она точно нам мешать будет. Дальше проблемой станет стартер, двигатель кондиционера или еще какая-то дополнительно установленная часть автомобиля. Снимать двигатель кондиционера строго не рекомендую, так как будет чревато последствиями. Фреон, который находится в системе, сразу выйдет и в результате придется заправлять заново, а стоить такое счастье не малые деньги. На этом не закончатся проблемы, поэтому зачастую решают другим путем. Некоторые снимают фару автомобиля и получают доступ к подушке, другие снимают решетку и радиатор, отодвигая его в сторону, так сняв фару не на всех автомобилях можно добраться к подушке двигателя. Столкнувшись с проблемой диффузии болтов (согнулись под весом двигателя) снова придумываем способ, как обрезать их. Болгаркой тут не всегда получится, или она должна быть миниатюрных размеров или же ножовкой по металлу.

Последний способ хоть и долгий, но точно нечего не повредите, зачастую свободного места в этой части двигателя очень мало. Поэтому лучше дольше и надежней, чем быстро и с повреждениями. Болты крепежные присмотрите заранее, как удобней ставить, будьте осторожны, так как можно повредить руки об соты радиатора. В принципе на этом и заканчиваются мучения с заменой подушек двигателя, быстро заменить точно никак не получится, даже если вы с опытом. С самых нюансов и безопасности это страховка двигателя. Во время ремонтных работ он должен быть зафиксирован, чтоб не наклонился в самый неподходящий момент.

Замена подушки (опоры) двигателя

Подушка двигателя, также называемая опорой, играет важную роль, амортизируя вибрации от мотора, а также подвески и кузова. Если выявлена неисправность этого элемента, требуется срочная замена. В противном случае она перестанет исполнять свои задачи, и будет искажаться геометрия двигателя и подвески.

Читать еще:  Чем отличается зимний двигатель лифан

Обычно система таких опор включает в себя три компонента:

  • Верхняя, она же правая опора (доступ к ней открывается под капотом).
  • Передняя, установленная на балке двигателя (требуется домкрат, эстакада или др. подобный способ).
  • Задняя подушка — на подрамнике или днище (до неё можно добраться аналогичным образом).

Также есть более совершенные гидравлические системы, с механическим или электронным управлением. Они поддаются ремонту при неисправностях, в отличие от резино-металлических опор.

ДиагностикаСтоимость
Замена опоры двигателяот 745 руб.

Признаки повреждений

Нужно проверить опоры, если Вы заметили один из таких симптомов:

  1. Во время работы двигателя чувствуются вибрации.
  2. Происходят толчки при движении и при переключении передач на высоких скоростях.
  3. Дрожит рычаг КПП.
  4. Стучит мотор или трансмиссия.
  5. В начале движения автомобиля и при остановках раздаются металлические щелчки.
  6. При езде по плохим дорогам под капотом слышен скрежет и стук.

Обычно такие признаки начинают проявляться после 100 тысяч км пробега или позже. В любом случае лучше сразу обратить на них внимание и провести диагностику автомобиля в автосервисе.

Процесс замены подушки

Специалисты рекомендуют ставить новые опоры сразу комплексно, а не один изношенный компонент, — просто из целей экономии. Кроме того, если вышла из строя отдельная часть системы, скорее всего, остальные также начали изнашиваться.

Передняя опора снимается следующим образом:

  • вывешивается передняя подвеска;
  • откручивается крепёж от кронштейна;
  • поднимается левая часть двигателя;
  • демонтируется старая опора и ставится новая;
  • производится сборка в обратном порядке.

Задняя часть системы меняется так:

  • вывешиваются задние колёса;
  • автомобиль ставится на стояночный тормоз и снимается со скорости (для нормального положения двигателя);
  • откручивается защита картера;
  • выкручивается крепление подушки к ДВС — болт и гайка;
  • опору меняют на новую;
  • все разобранные элементы ставятся на место.

Замена правой опоры двигателя — наиболее сложный и многоэтапный процесс. Кроме того, алгоритм может меняться в зависимости от устройства КПП. Рассмотрим примерный алгоритм:

  • Используется домкрат для подъёма.
  • Снимаются:
    • крепёж кондиционера;
    • верхняя реактивная штанга;
    • кабель соединения с «массой»;
    • боковой кронштейн;
    • усилитель боковой опоры;
    • правая подушка КПП.
  • Монтируются новая опора и усилитель.
  • Проводится обратная сборка.

Услуги нашего автосервиса

Проводить диагностику и замену опор (подушек) двигателя своими руками, по урокам на видео и т. д., не рекомендуют. Для этого есть профессиональные мастера в автосервисах, которые на высшем уровне произведут всю необходимую работу. Это избавит Вас от ошибок и необходимости заказать более дорогостоящий ремонт.

Преимущества компании BOSCH-Service:

  • Используем только качественные запчасти для замены.
  • Предоставляем гарантии на все услуги.
  • Оба наших автосервиса располагаются в транспортной доступности, в пределах Санкт-Петербурга.
  • Работаем с автомобилями всех популярных марок, от Porsche до ВАЗа.
  • Наши точки отличаются высоким сервисом: Wi-Fi, кафе, гостиница.

Цена услуги указана на данной странице. Записаться к нам Вы можете прямо сейчас!

Звоните нам: +7 (812) 248-38-38

Замена опоры двигателя автомобиля в Москве (ЮАО, Чертаново)

На 40% цены ниже чем у дилера, но качество выше! Стоимость нормо-часа: 1500 руб При первом посещении: 1275 руб (15% скидка): По карте автоклубов: 1200 руб (20% скидка)

  • ✔ КАЧЕСТВЕННАЯ ДИАГНОСТИКА АВТОМОБИЛЯ по 3 параметрам(при последующем ремонте)
  • Обслуживаться в нашем автосервисе выгодно и новым автомобилям: они НЕ СЛЕТАЮТ c гарантии! Техцентр имеет все сертификаты!
  • ☎ 8 (926) 816-14-46 или | WhatsApp | Viber | Telegram | Skype |

Постоянным вибрациям и тряскам подвергается не только подвеска транспортного средства, но и двигатель. К кузова он закрепляется специальными подушками, которые по разным причинам могут трескаться или деформироваться. Если нужна замена опоры двигателя автомобиля, то наш техсервис сможет провести все работы качественно. Немаловажно то, что выполняя ремонт у нас — авто не слетает с гарантии.

Замена опоры двигателя авто цена:

Стоимость нормо-часа: 1500 руб; При первом посещении: 1275 руб (15% скидка): По карте автоклубов: 1200 руб (20% скидка)

Наименование работ по замене опоры двигателя автомобиляКол-во нормо-часовОбщая стоим. (руб.)
1Замена опоры двигателя0,5 — 4750 — 6000

Стоимость работ по ремонту Вашего авто рассчитывается по оригинальным программам автомобильных производителей и зависит от марки и модели автомобиля. Для снижения стоимости ремонта Вашего автомобиля посмотрите раздел АКЦИИ.

  • Компьютерная диагностика
  • Диагностика электрооборудования
  • Диагностика тормозной системы
  • Диагностика инжектора
  • Диагностика двигателя
  • Диагностика АКПП
  • Диагностика КПП
  • Диагностика раздатки
  • Диагностика заднего моста
  • Диагностика ходовой части
  • Диагностика автомобиля перед покупкой
  • Замена масла в двигателе
  • Замена масла в АКПП
  • Замена масла в МКПП
  • Замена охлаждающей жидкости
  • Замена свечей зажигания
  • Замена приводных ремней
  • Замена фильтров
  • Обслуживание инжекторов
  • ТО не у дилера
  • Капитальный ремонт бензинового двигателя
  • Промывка инжектора
  • Промывка форсунок
  • Ремонт турбины
  • Ремонт компрессора
  • Ремонт ГБЦ (головки блока цилиндров)
  • Замена прокладки ГБЦ
  • Замена опоры двигателя
  • Замена бензонасоса
  • Замена масляного насоса
  • Регулировка клапанов
  • Замена прокладки клапанной крышки
  • Замер компрессии
  • Замена маслосъемных колпачков
  • Замена прокладки поддона
  • Замена прокладки впускного-выпуского коллектора
  • Эффективный ремонт форсунок
  • Ремонт цилиндро-поршневой группы
  • Ремонт кривошипно-шатунного механизма
  • Расточка коленчатого вала
  • Хонингование блока цилиндров
  • Переборка двигателя
  • Промывка двигателя
  • Замена ремня и цепи ГРМ
  • Замена ролика натяжителя приводного ремня
  • Ремонт рулевого механизма
  • Ремонт гидроусилителя
  • Замена жидкости ГУР
  • Замена насоса гидроусилителя
  • Замена рулевой тяги
  • Замена рулевого наконечника
  • Замена ремня гидроусилителя
  • Ремонт рулевой колонки
  • Замена рулевой втулки
  • Ремонт рулевой рейки
  • Тюнинг рулевой рейки
  • Замена трансмиссионного масла
  • Ремонт раздаточной коробки
  • Ремонт заднего моста
  • Диагностика и ремонт ABS
  • Замена амортизаторов
  • Ремонт пневмоподвески
  • Замена шаровой опоры
  • Замена рычага
  • Замена ступицы
  • Замена сайлентблока
  • Замена стойки стабилизатора
  • Замена подшипника ступицы
  • Замена пружин
  • Замена втулки стабилизатора
  • Замена опорного подшипника
  • Замена опоры амортизатора
  • Замена поворотного кулака
  • Промывка системы охлаждения
  • Промывка радиатора
  • Замена радиатора охлаждения
  • Замена радиатора печки
  • Замена термостата
  • Замена водяного насоса
  • Замена антифриза
  • Замена испарителя
  • Ремонт радиатора кондиционера
  • Замена радиатора кондиционера
  • Замена ремня кондиционера
  • Замена компрессора кондиционера
  • Антибактериальная обработка кондиционера
  • Дезинфекция автокондиционера
  • Заправка автокондиционера
  • Обслуживание автомобильных кондиционеров
  • Диагностика автокондиционеров
  • Замена тормозных колодок
  • Замена тормозных дисков
  • Замена тормозной жидкости
  • Замена троса ручника
  • Замена барабанов
  • Замена стояночного тормоза
  • Замена тормозных шлангов
  • Замена блока ABS EBD ESP
  • Замена суппорта
  • Ремонт суппорта
  • Обслуживание тормозных механизмов
  • Ремонт стартера
  • Ремонт генератора
  • Замена генератора
  • Замена стартера
  • Замена блока предохранителей
  • Замена системы зажигания
  • Замена коммутатора
  • Замена механизма стеклоочистителя
  • Замена проводов высокого напряжения
  • Зарядка аккумулятора
  • Ремонт трамблера
  • Замена стекол
  • Вклейка стекол
  • Вклейка лобового стекла
  • Замена лобового стекла
  • Ремонт сколов на стекле
  • Установка автостекол
  • Ремонт автостекол
  • Ремонт лобового стекла
  • Ремонт заднего стекла
  • Ремонт стекла двери
  • Замена ксеноновых ламп
  • Замена галогеновых ламп
  • Замена ламп габаритных огней
  • Регулировка света фар
  • Замена заднего фонаря
  • Замена фары
  • Полировка фар
  • Установка сигнализации
  • Установка видеорегистратора
  • Установка камеры переднего вида
  • Установка камеры заднего вида
  • Установка мультимедиа
  • Установка аудио систем
  • Установка музыки
  • Установка сигнализации с автозапуском
  • Профессиональная установка противоугонных систем
  • Установка дефлектора на капот
  • Установка дефлекторов на окна
  • Установка навигации
  • Установка ксенона
  • Установка иммобилайзера
  • Установка омывателя фар
  • Установка подогрева сидений
  • Перетяжка салона
  • Перетяжка торпеды
  • Перетяжка руля
  • Перетяжка потолка
  • Ремонт газобаллонного оборудования
  • Установка сабвуфера
  • Шумоизоляция
  • Установка усилителя
  • Ремонт сигнализации
  • Полировка кузова
  • Химчистка салона
  • Мойка чистка полировка

  • Лучший сервис по ремонту японских автомобилей в Москве (ЮАО, ЮЗАО, ЮВАО, ЦАО) ;
  • Наш сервис открыт на базе международного автоклуба — нам доверяют профессионалы;
  • Мы знаем все о японских авто;
  • Опыт наших мастеров;
  • Гарантию до 2 лет на проделанную работу;
  • Экономию денег;
  • Кратчайшие сроки выполнения работ;

Перемещение автомобиля по неровному дорожному полотну негативно отражается на состоянии ходовой, подвески и других элементов. Учитывая, что силовой агрегат имеет большой вес, то во время постоянных вибраций, он воздействует на прилегающие узлы. К кузову крепится мотор специальными опорами (подушками).

Значение опор двигателя и необходимость их замены

Основное назначение подушки двигателя – сведение к минимуму смещения силового агрегата во время работы и передвижения транспортного средства. Мотор благодаря таким отдельным опорам изолирован от остальных механизмов, чтобы сделать движение комфортным. В зависимости от модификации кузова устанавливается 3-5 подушек. Передняя и задняя опоры двигателя контролируют вибрацию на холостом ходу и во время езды подвергаются максимальным нагрузкам.

Признаки неисправности подушек:

  • выбивает скорость;
  • ДВС подпрыгивает при резком торможении и старте;
  • ощущаются толчки при переключении передач;
  • вибрация, которая отдает в рулевое колесо;
  • удары при движении на задней скорости;
  • по неровной дороге прослушиваются стуки, напоминающие неисправности ходовой.

Водитель сам может диагностировать, когда потребуется замена опоры двигателя автомобиля, учитывая изменения в состоянии. Можно и обратиться сразу же на станцию обслуживания, где в специальных условиях тщательно осмотрят состояние подушек. Уже при наличии отслоения резины от металла на опорах, рекомендуют их менять, не говоря о присутствующей деформации или трещинах.

Проводится замена опоры двигателя не так часто, но требует соблюдения важных правил. Кузов постоянно вибрирует во время движения – это приносит дискомфорт не только пассажирам и водителю, но и навесному оборудованию автомобиля.

Замена опоры двигателя на СТО

Быстро и профессионально мы проведем замену опоры двигателя автомобиля вне зависимости от сложности поломки. На разных марках устанавливается определенное количество подушек, которые можно менять сразу или по отдельности. Наш автосервис неоднократно сталкивается с обслуживанием двигателей, начиная от посадки его на опоры и заканчивая капремонтом.

Работаем аналогично дилерам в Москве. Низкая цена на услуги регулируется за счет применения профессионального оборудования. Опыт и профессионализм специалистов – залог нашей качественной работы. Каждый клиент нашего автосервиса может рассчитывать на адекватную стоимость сервисного обслуживания.

Самостоятельная замена подушек двигателя ВАЗ 2109

Замена подушек двигателя ВАЗ 2109 необходима при появлении посторонних шумов и вибраций. С их помощью громкость работы двигателя уменьшается, так как количество вибрации, передаваемой к кузову, сокращается в несколько раз. Ремонтировать старенькую девятку в сервисе — это слишком дорогое удовольствие. А конструкция машины настолько простая, что позволяет мелкий ремонт и обслуживание проводить самостоятельно, не прибегая к услугам дорогих мастеров.

Что нужно знать о подушках двигателя

Прочность подушек должна быть достаточной, так как на них действуют нагрузки различной величины и направленности. Масса двигателя всегда действует на кузов независимо от того, движется автомобиль или стоит на месте. Во время движения вперед или назад возникают нагрузки, максимальные по величине в начальный момент времени.

При прохождении поворотов кузов испытывает центробежный тип нагрузки, особенно после выравнивания кузова, когда сам двигатель стремится продолжить движение по окружности. И все эти силы должен испытывать кузов автомобиля и подушки. Необходимо производить регулярный осмотр на наличие дефектов. И если подушки двигателя ВАЗ 2109 имеют явно выраженные повреждения (трещины, деформации), необходимо произвести их замену.

Попадание на кочку или в яму, резкое ускорение автомобиля и торможение, удар о препятствие — все это вызывает появление сил. Резинометаллические опоры служат для гашения их. Изготавливаются подушки из каучука, стали высокого качества, резины высшего сорта типа СКИ-3, клея. Выдерживают перепады температуры в интервале -45..+70ºС.

Нужно обращать внимание на то, что завод-изготовитель (АвтоВАЗ) не производит запасные части! Это заблуждение многих автомобилистов. АвтоВАЗ производит только автомобили. А все запчасти и комплектующие поставляют на конвейер сотни производителей. И при выборе подушек в вашу задачу входит найти именно запчасть того производителя, который осуществляет поставки на конвейер АвтоВАЗ. Но подушка двигателя автомобиля ВАЗ 2109 может быть и иного производителя, часто в продаже встречаются элементы для тюнинга — усиленные и более надежные.

Причины замены подушек двигателя

Любая запчасть имеет гарантийный срок эксплуатации. Дальнейшее использование элемента может быть рискованным. При высыхании резины усиливается ее износ, степень передачи вибрации становится выше. Опора может выйти из строя как по естественной причине, так и после мелких ДТП, попадания в яму или люк и т.д. Симптомы, свидетествующие о том, что пора менять опору:

  1. Усиление вибрации кузова автомобиля, дребезжание панели и руля.
  2. Посторонние стуки, возникающие в момент разгона и торможения, трудное включение передач. Возникает ощущение, будто двигатель автомобиля шевелится на опорах, а если открыть капот, то даже видно, как он это делает.
  3. Трудности при замене ремня ГРМ, снятии шкива коленвала. Двигатель, когда проседает, максимально приближается к правой стороне автомобиля. Возможны удары по кузову. Пластиковую крышку невозможно снять, приходится трубой или ломом отодвигать блок двигателя в левую сторону.
  4. Уменьшение срока службы гранат из-за чрезмерного провисания двигателя и изменения геометрии функционирования механизма. Их работа должна происходить в определенных условиях, каждый угол имеет значение. И отклонение от нормали приводит к быстрому выходу из строя агрегата.
  5. Ползунок коробки может ударяться о корпус поперечной тяги, появляется стук со стороны кулисы механизма переключения скоростей.

И самое важное — если пренебречь ремонтом, то впоследствии стоимость его только увеличится. Придется перебирать и ходовку, и КПП, и элементы двигателя. Поэтому дешевле замена подушки двигателя, нежели серьезный ремонт автомобиля.

Замена передней подушки своими руками

Устанавливать автомобиль на подъемник или смотровую яму не нужно, все работы проводятся на ровной поверхности. Но это в том случае, если меняется только передняя подушка двигателя ВАЗ 2109. На самом деле она всего одна, две других на коробке передач закреплены. Вам потребуются следующие запчасти и инструменты:

  • новая передняя подушка ВАЗ 2109;
  • торцовые головки, трещотка и вороток;
  • набор накидных ключей;
  • домкрат и опоры;
  • проникающая смазка типа WD-40;
  • смазка типа Литол-24, ШРУС.

Желательно заблаговременно провести обработку резьбовых соединений проникающей смазкой. Это значительно облегчит работу. Передняя подушка находится в нижней части моторного отсека, там часто бывают грязь и вода, которые негативно действуют на металл. Если установлен грязезащитный щиток, его тоже необходимо снять на время проведения ремонта. При помощи торцовых головок сорвите все болты. Под днище двигателя установите домкрат и поднимите его. Желательно между двигателем и домкратом положить деревянный брусок. Следите за тем, чтобы не порвались патрубки и провода.

Выкручиваете гайку, которая находится на длинном болте. Он крепит поперечиной подушку с кронштейном на кузове автомобиля. Удобнее работать двумя ключами, вторым удерживать болт от проворачивания. Чтобы вытянуть болт, нужно немного пошевелить кузов, тогда отверстия в подушке и кронштейне совпадут максимально четко. Затем выкручиваете болт, который крепит опору к блоку мотора. После демонтажа болтов можно снять подушку. Отметьте верх подушки, чтобы потом новую установить таким же образом. Иначе придется искать картинки в литературе или на сайтах.

Установка новой передней подушки занимает меньше времени. Первым делом тщательно очистите места соединений, резьбу болтов смажьте Литолом или графитом. Установите подушку и наживите все болты. Домкрат только после этого можно опустить. Теперь все резьбовые соединения фиксируются. Можно использовать гайки с пластиковой вставкой, которая обеспечит надежное соединение.

Всего три опоры крепят силовой агрегат к кузову. Блок двигателя соединен при помощи одной подушки. Две остальные смонтированы на коробке передач. Их замена производится таким же образом, как и передней подушки двигателя. Но желательно автомобиль устанавливать на эстакаду или смотровую яму, так как проводить работы без них неудобно. Аналогично нужно обработать все резьбовые соединения заблаговременно проникающей смазкой, чтобы облегчить демонтаж. И после смазать резьбу Литолом.

Замена подушек двигателя

  • Развал-схождение
  • Ремонт двигателя
  • Топливная система
  • Ремонт рулевого управления
  • Ремонт ходовой части
  • Кондиционер, фильтр салона
  • Замена сцепления
  • Система охлаждения
  • Диагностика авто
  • Замена ГРМ
  • Ремонт тормозной системы
  • Замена/зарядка аккумулятора
  • Замена/ремонт стартера
  • Замена/ремонт генератора
  • Ремонт и диагностика выхлопной системы
  • Услуги для корпоративных клиентов
  • Ремонт и замена коробки передач
  • Замена масла
  • Ремонт системы отопления
  • Комплексная мойка авто
  • Наружная мойка
  • Химчистка салона авто
  • Мойка двигателя
  • Обновление кожи салона
  • Детейлинг авто
  • Полировка фар
  • Чернение шин
  • Полировка кузова авто
  • Химчистка ковров
  • Оклейка авто защитной пленкой
  • Сезонная замена шин
  • Сезонное хранение шин
  • Балансировка
  • Монтаж/демонтаж колес
  • Снятие/установка колес
  • Ремонт шин
  • Вулканизация
  • Рихтовка/прокатка дисков
  • Покраска дисков
  • Проверка давления и подкачка шин
  • Сварка дисков

Замена подушки двигателя в Киеве может быть выполнена на СТО с эстакадой, соответствующими домкратами, инструментами и грамотными мастерами. Только опытный мастер может правильно посадить и закрепить двигатель на новой подушке так, чтобы она корректно отрабатывала вибрационные нагрузки.

Автомобиль должен работать мягко и плавно. Отсутствие вибрации, трения и скрежета — это не только вопрос комфортного вождения. Прежде всего, тихая и точная работа механизмов отвечает за сохранение целостности несущих деталей и системы двигателя. Именно поэтому такой сильный источник вибраций как мотор в любой машине закреплён не жёстко, а находится на резиновых подушках, которые смягчают толчки и вибрации при его работе и вообще при езде по дорогам с не самым качественным покрытием.

Тем не менее, резиновые опоры со временем теряют свои свойства. Мороз, грязь и масло ускоряют процесс старения резины, отчего опоры вполне могут придти в негодность через 50-100 тысяч километров пробега. Естественно, это цифра сильно различается для разных моделей автомобилей, и, тем более, зависит от стиля езды, от качества дорог и множества других факторов.

Наиболее часто в подушках двигателя наблюдаются такие дефекты:

  • резина отклеилась от металлической подошвы кронштейна;
  • резиновая часть подушки порвалась.

Наиболее явно неисправность подушек выявляется, когда автомобиль приобретает свойство вибрировать при разгоне, торможении двигателем и на поворотах. Также вибрация может сопровождаться отчётливо слышным металлическим скрежетом.

Стоит помнить о том, что езда с сорванной подушкой в принципе возможна, но значительно изнашивает ходовую часть и кузов в целом. Если вы обнаружили в своём автомобиле признаки неисправности подушки, настоятельно рекомендуем вам ездить, не превышая скорость 60км/ч, и как можно скорее произвести осмотр двигатель на эстакаде или яме. Это на некоторое время убережёт вас от более серьёзных поломок двигателя, коробки передач (КПП) и ходовой автомобиля в целом. При обнаружении неисправностей авто лучше не эксплуатировать, а сразу приступить к ремонту.

Учтите, что часто вес двигателя плотно сжимает линию порыва подушки, поэтому неопытный механик легко может не заметить её. А провести качественную диагностику подвески и ремонт двигателя современных иномарок и вовсе может только профессиональный специалист автосервиса. На это он потратит намного меньше времени, и не ошибётся с поломкой.

СТО Дзигора быстро и качественно производит замену подушек двигателя в Киеве на левом берегу. Стоимость этой процедуры вы можете узнать в нашем прайс-листе ниже. Также цены на ТО автомобиля можно уточнить у нашего менеджера по телефонам, указанным в верхней части страницы.

Вас также могут заинтересовать другие услуги по ремонту ходовой на нашей СТО:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector