Что двигатель lifan или zongshen
Что двигатель lifan или zongshen
Руль с органами управления
Zongshen ZS GB750 30 л/c + электронный старт
Zongshen ZS GB750 (750 куб. см) бензиновый, двухцилиндровый двигатель с заявленной максимальность мощностью 30 л.с. Двигатель модели Zongshen ZS GB750 снабжен электростартером и дополнительной катушкой освещения мощностью 240Вт (выходное постоянное напряжение 12В, и амперметраж в 20А). Для России данный двигатель можно отнести к экслюзивным (ввозят ограниченное число данных моделей). Модель Zongshen ZS GB750 будет интересна прежде всего тем, кому не достаточно мощности аналогичных двухцилиндровых двигателей и кому требуется надежный агрегат для установки на самоходную и силовую технику: снегохода Буран, Рысь, тяговых лебедок, пилорам, мини трактора и т.д.
На что стоит обратить внимание в двигателе Zongshen ZS GB750
Прежде всего обратите внимание на следующие пункты. Двигатель Zongshen (Зонгшен) ZS GB750 поставляется без бензобака, как впрочем и большинство двухцилиндровых двигателей. Двигатель имеет вакуумный насос. Двигатель имеет выходной вал 25мм, так же следует подчеркнуть, что двигатели Zongshen серии GB750 могут поставлятся в Россию с выходным валом отличным от указанного диаметра. Двигатель имеет хромированные поршневые кольца, а так же увеличенные/усиленные опорные подшипники коленчатого вала (заявленный диаметр 36,5 мм). Тарелки клапанов ГРМ изготавливаются из износостойкого сплава.
Характеристики двигателя Zongshen ZS GB750
Характеристика | Значение |
---|---|
Диаметр вала | 25.0мм |
Тип запуска двигателя | Электростартер и ручной запуск |
Система зажигания | CDI,Транзисторная |
Степень сжатия | 8.5:1 |
Охлаждение двигателя | Воздушное, масляный радиатор |
Число цилиндров | 2 (V-образное расположения цилиндров) |
Тип двигателя | 4-х тактный |
Тип выходного вала | цилиндрический, горизонтальный со шпоночным пазом |
Направление вращения вала | Против часовой стрелки |
Диаметр/Ход поршня | 82х71мм |
Объем двигателя | 750 см 3 |
Мощность | 22 л/с при 3600 об/мин |
Мощность | 30 л/с при 3900 об/мин |
Максимальный расход топлива | 3,7(л/час) |
Максимальный крутящий момент | 58,6/3600 Н*м/(об/мин) |
Номинальный крутящий момент | 47/2200 Н*м/(об/мин) |
Габаритные размеры двигателя Zongshen ZS GB750
Параметры двигателя — ширина: 550 мм
— высота: 550 мм
— длина: 530 мм
— сухая масса: 56.5 кг
Стоимость Zongshen ZS GB750 (кат. 20А, масл.рад., дат., эл.старт) : 78680 руб.
— наличие — есть в наличии
— стоимость остальных моделей двигателей Lifan представлена в прайс-листе.
Быстрый заказ двигателя Zongshen ZS GB750
Мото двигатели (185 товаров в категории)
Zongshen (Зонгшен) ZS 152F четырехтактный бензиновый китайский двигатель для мотокультиватора, вибротрабовки мощностью 3 л.с., диаметр вала 15 мм.
Zongshen (Зонгшен) ZS 168FB четырехтактный бензиновый китайский двигатель, аналог Honda GX200 type Q для мотоблока, мотокультиватора мощностью 6,5 л.с., диаметр вала 19,05 мм.
Lifan 152F четырехтактный бензиновый двигатель в стандартной комплектации, мощностью 2,5 л. с., и диаметром выходного вала 16 мм. Применяется для установки на культиваторы, виброплиты, резчики швов, электростанций и другой мото техники.
Zongshen (Зонгшен) ZS 161 F четырехтактный бензиновый китайский двигатель для мотоблока, мотокультиватора мощностью 4 л.с., диаметр вала 19,05 мм.
Zongshen (Зонгшен) ZS 168FA четырехтактный бензиновый китайский двигатель для мотоблока, мотокультиватора мощностью 5,5 л.с., диаметр вала 19,05 мм.
Lifan 154F четырехтактный бензиновый двигатель в стандартной комплектации, мощностью 3,0 л. с., и диаметром выходного вала 16 мм. Применяется для установки на культиваторы, мотоблоки, мотопомпы, генераторы, лебедки, виброплиты и другой мото техники. Прекрасное сочетание долговечности, экономичности, простота в использовании и низкая цена.
Lifan 168F-2 четырехтактный бензиновый двигатель в стандартной комплектации, мощностью 6,5 л. с., и диаметром выходного вала 19 мм. Применяется для установки на культиваторы и мотоблоки, мотобуксировщики, мотопомпы, генераторы, снегоуборщики и другую мото технику. Прекрасное сочетание долговечности, экономичности, простота в использовании за умеренную цену.
Lifan 160F четырехтактный бензиновый двигатель в стандартной комплектации, мощностью 4,0 л. с., и диаметром выходного вала 19 мм. Применяется для установки на культиваторы и мотоблоки, мотолебедки, бензогенераторы, снегоуборщики, виброплиты и другой мото техники. Прекрасное сочетание долговечности, экономичности, простота в использовании за умеренную цену.
Lifan 168F-2 D20 (6,5 л. с.) четырехтактный бензиновый двигатель в стандартной комплектации, мощностью 6,5 л. с., и диаметром выходного вала 20 мм. Применяется для установки на культиваторы и мотоблоки, мотобуксировщики, мотопомпы, генераторы, снегоуборщики и другую мото технику. Прекрасное сочетание долговечности, экономичности, простота в использовании за умеренную цену.
Lifan 1P70FV-C D25 (6 л. с.) двигатель с вертикальным валом 25 мм, 4х-тактный, одноцилиндровый, OHV, воздушное охлаждение., мощность 6 л. с. Двигатель укомплектован ручным стартером, датчиком давления масла и системой декомпрессии. Отличное решение для установки на газонокосилки, культиваторы, мотоблоки и другую технику.
Lifan 170F D19 четырехтактный бензиновый двигатель в стандартной комплектации, мощностью 7,0 л. с., и диаметром выходного вала 19 мм. Применяется для установки на культиваторы и мотоблоки, мотобуксировщики, мотопомпы, генераторы, снегоуборщики и другую мото технику. Прекрасное сочетание долговечности, экономичности, простота в использовании за умеренную цену.
Lifan 170F D20 четырехтактный бензиновый двигатель в стандартной комплектации, мощностью 7,0 л. с., и диаметром выходного вала 20 мм. Применяется для установки на культиваторы и мотоблоки, мотобуксировщики, мотопомпы, генераторы, снегоуборщики и другую мото технику. Прекрасное сочетание долговечности, экономичности, простота в использовании за умеренную цену.
Двигатель Erma Power GX200 D19(6,5 л. с.) аналог Honda GX200, горизонтальный вал 19 мм., ручной пуск.Мощность, л.с.: 6,5 Объем двигателя,см3: 196 Диаметр вала, мм: 19 Диаметр цилиндра, мм: 68 Ход поршня, мм: 54 Максимальная мощность,кВт: 4,8 при 3600 об. в мин. Запуск: ручной Вес, кг: 15,5 Емкость топливного бака, л: 3,6 Габариты, мм: 390х320х345 Гарантия: 3 года
Zongshen (Зонгшен) ZS S35 четырехтактный бензиновый китайский двигатель с центробежным сцеплением для бензотримера, велосипеда мощностью 1 л.с.
Lifan 1P64FV-C D25 (5 л. с.) двигатель с вертикальным валом 25 мм, 4х-тактный, одноцилиндровый, OHV, воздушное охлаждение., мощность 5 л. с. Двигатель укомплектован ручным стартером, датчиком давления масла и системой декомпрессии. Отличное решение для установки на газонокосилки, культиваторы, мотоблоки и другую технику.
Двигатель Zongshen (Зонгшен) ZS GH300 имеет объем 389 куб. см и обладает мощностью 10 л. с. горизонтальный вал 25 мм. Прекрасный выбор для установки на болотоход, вездеход, электростацию, мотобуксировщики и на другую технику всесезонного применения.
Двигатель Erma Power GX200 D20(6,5 л. с.) аналог Honda GX200, горизонтальный вал 20 мм., ручной пуск.Мощность, л.с.: 6,5 Объем двигателя,см3: 196 Диаметр вала, мм: 20 Диаметр цилиндра, мм: 68 Ход поршня, мм: 54 Максимальная мощность,кВт: 4,8 при 3600 об. в мин. Запуск: ручной Вес, кг: 15,5 Емкость топливного бака, л: 3,6 Габариты, мм: 390х320х345 Гарантия: 3 года
Двигатель Erma Power GX200 D20(6,5 л. с.) аналог Honda GX200, для болотохода, горизонтальный вал 20 мм., ручной пуск.Мощность, л.с.: 6,5 Объем двигателя,см3: 196 Диаметр вала, мм: 20 Диаметр цилиндра, мм: 68 Ход поршня, мм: 54 Максимальная мощность,кВт: 4,8 при 3600 об. в мин. Запуск: ручной Вес, кг: 15,5 Емкость топливного бака, л: 3,6 Габариты, мм: 390х320х345 Гарантия: 3 года
Lifan 170F-C Pro D20 четырехтактный бензиновый двигатель профессиональной серии в стандартной комплектации, мощностью 7,0 л. с., и диаметром выходного вала 20 мм. Применяется для установки на культиваторы и мотоблоки, мотобуксировщики, мотопомпы, генераторы, снегоуборщики и другую мото технику. Прекрасное сочетание долговечности, экономичности, простота в использовании за умеренную цену.
Zongshen (Зонгшен) ZS VP 200 четырехтактный бензиновый двигатель c праймером для газонокосилок, имеет объем 196 куб. см и обладает мощностью 6,5 л. с., вертикальный вал 22,2 мм. Наличие динамического тормоза является отличным выбором для установки на самоходные газонокосилки. Тормоз двигателя останавливает вращение коленвала, соответственно происходит и моментальная остановка вращения ножей при выключении двигателя.
Мото двигатели общего назначения.
В этом разделе нашего магазина представлен большой выбор двигателей общего назначения заводского качества. Здесь вы можете без проблем купить мото двигатель не только для мотобуксировщиков, мотоблоков, вездеходов, но и двигатель для велосипеда отечественного и импортного производства с гарантией и доставкой в любой регион России.
Двигатели Zongshen воздушного охлаждения комплектуются системой газораспределения OHV, транзисторным зажиганием и датчиком уровня масла. Имеют отличительные особенности, такие как: привлекательная цена, надежность, легкий запуск, высокая мощность, длительный ресурс, низкий расход топлива. Вышеперечисленные достоинства мото двигателей позволяют использование в разных температурных режимах от — 40 до + 40 градусов. Одноцилиндровые двигатели Zongshen мощностью от 3 до 15 л.с. нашли широкое применение при конструировании и производстве техники малой механизации как мини-трактора, мотобуксировщики, мотоблоки, культиваторы, электрогенераторы и другой садовой техники.
На двухцилиндровые модели двигателей ZS 2V78FE с воздушно маслянным охлаждением устанавливают стальной коленвал с даметром выходного вала 25,4 мм., и комплектуются электрогенератором с катушками освещения 18 Ампер. Этих монстров устанавливают на тяговые лебедки, аэросани, а в последнее время активно применяют для установки на болотоходы.
Двигатели общего назначения Honda обладают уникальными высокотехнологичными характеристиками с высокими показателями надежности, имеют большой моторесурс и малый расход топлива. Четырехтактные двигатели Honda имеют широкое применение по всему миру и используются в качестве привода для мото техники и силового оборудования как профессинального, так и бытового назначения.
Многолетний опыт инженеров Honda позволил создать универсальный продукт, который устанавливают на буровые установки, электростанции, картинги и лесопилки. Не взирая на достаточно высокую цену, широко применяются в дорожной технике для установки на швонарезчики, катки и трамбовщики.
Двигатели внутреннего сгорания (ДВС) MTR нашли широкое применение при производстве гусеничной техники зимнего назначения. Модельный ряд китайских двигателей MTR представлен мощностью от 6,5 до 16 л. с., и подразделяются на всесезонного и зимнего применения.
Всесезонные четырехтактные двигатели MTR комплектуются ручным пуском и электростартером, системой подкачки топлива (праймер), катушками освещения 3 Ампер. Трансмиссия двигателей имеет как горизонтальный прямой вал, диаметром от 19,05 до 25. 0 мм(зависит от мощности двигателя) так и автоматическим понижающим редуктором в масляной ванной. Отличительной особенностью зимнего двигателя является отсутствие воздушного фильтра, наличие системы зимнего пуска и дополнительным защитным кожухом от обмерзания, поэтому использовать можно только в зимнее и снежное время.
Исходя из вышеперечисленных особенностей, зимние двигатели MTR в основном применяются для установки на мотобуксировщик со склизовой подвеской и снегоуборщики.
Бензиновые двигатели Briggs & Stratton (США) — самые легкие и надежные мото двигатели общего назначения. Основное применение четырехтактных двигателей с вертикальным валом это садовая техника — мотоблоки, самоходные газонокосилки, культиваторы, садовые пылесосы.
Основные функциональные преимущества двигателей B&S — малый вес, легкий запуск, улучшенная производительность, повышенная мощность, долговечность.
Китайские двигатели опытного и уникального производителя Lifan отличаются привлекательной ценой и высоким качеством производимой продукции.
После модернизации собственного производства и внедрения конвеерной линии значительно увеличился модельный ряд выпускаемой продукции.
Учитывая высокую потребность двигателей Лифан как у компаний производителей мото и силовой техники, так и частных лиц есть в наличии силовые агрегаты с одним цилиндром различной мощности от 3 л.с. до 20 л. с. воздушного охлаждения с прямой передачей и понижающим редуктором.
Четырехтактные двигатели малой мощности с одним цилиндром применяют при строительстве бензо тримеров, газонокосилок, мотоблоков, мотобуксировщиков и многой другой техники.
- Бензиновые двухцилиндровые двигатели Lifan2V78F-2А комплектуются ручным и электростартером, имеют внешний масляный радиатор охлаждения, для подключения выносного электрооборудования комплектуются катушками освещения от 3 Ампер до 20 Ампер (240 Ватт) и выпрямитель реле-регулятор. Устанавливаются на различную силовую технику, снегоходы «Буран», «Рысь» и болотоходы для низкой и грязной воды.
Зимние двигатели
Как выбрать зимний двигатель?
В данной статье, накануне зимнего сезона, хотелось бы сказать пару слов об одной из наиболее востребованной в зимний период технике — снегоуборщиках. И в частности о двигателях, установленных на них. Все сведения, описанные в данном тексте, касаются только техники поставляемой в Россию.
Сразу предупредим, что наиболее эффективный и распространенный двигатель на снегоуборщиках — это бензиновый четырехтактный ДВС (Двигатель Внутреннего Сгорания). Двухтактные бензиновые двигатели уже не встречаются на подобном виде технике. Дизельные двигатели не используются ввиду проблематичности запуска в сильные морозы. При температуре минус 20 и ниже даже электрозапуск на бензиновом двигателе может не помочь «прокрутить мотор» на замерзшей машине до момента пуска, не говоря уже о дизельных вариантах. Также встречаются электрические двигатели, которые используются на небольших одноступенчатых снегоуборщиках. О них мы расскажем в другой статье. Да и по электрическим двигателям, кроме различной мощности, больше данных никаких производители не дают, поэтому рассуждать об отличиях одних от других нет смысла.
В основном на снегоуборщики ставятся бензиновые двигатели зимней серии, но на бюджетных снегоуборщиках (как правило китайской сборки) ставят и обычные всесезонные моторы. Основное отличие зимнего двигателя от всесезонного (летнего) в отсутствии на нем воздушного фильтра. Более подробно, чем еще отличается специальный зимний движок от обычного и, почему там не используется воздушный фильтр, читайте в конце нашей статьи.
Как и в остальной садовой технике с четырехтактными моторами, непосредственно сам снегоуборщик и двигатель производится в разных местах. Заводы, производящие снегоуборщики, не собирают двигатели, а устанавливают ДВС сторонних производителей или двигатели хоть и собственной марки, но все равно собранные на отдельных мощностях. По сути, есть два раздельных производства — снегоуборщик без двигателя (рама) и двигатель к нему. При этом в принципе любой может купить отдельно партию двигателей практически у любого производителя и поставить на собственные изделия (не обязательно снегоуборщик, это может быть, и трактор, и генератор, и т.д.).
Поэтому из всего многообразия марок — непосредственно производителей двигателей не так много.
1. Японские марки:
— в первую очередь это Honda. В отличие от летних двигателей, зимние ставятся только на собственную технику и на других снегоуборщиках мы двигателей Хонда не встречали (снегоуборочные мотоблоки и подметальные машины не в счет). Может это зависит и от высокой стоимости двигателя. Непревзойденное качество исполнения, как всей техники, так и собственно двигателя. Все выверено и продумано до миллиметра. Ни одной рекламации на нашей памяти по вине завода-изготовителя за 15 лет. Но и наиболее «чувствительный» двигатель к качеству топлива, запчастей и расходных материалов. Место сборки доподлинно неизвестно (наше мнение, что все-таки Япония, так как снегоуборщики приходят действительно японской сборки и их производство не настолько массово, чтобы для этого отдельно устанавливать завод в Китае), да и в случае с Хондой это действительно неважно. Качество изделий у этой японской марки не зависит от места сборки.
— Subaru. Еще один известный японский производитель. Ставится с 2014 года снегоуборщиках завода Pubert (в России более известен бренд Caiman) французской сборки. Двигатели могут собираться на собственных заводах как в Китае, так и в Японии. Качество традиционно для японских производителей высокое. Но в 2017 году подразделение, производящее двигатели общего назначения, которые и используются в основном на садовой технике, закрыли. Еще 1-2 года двигатели Subaru еще будут встречаться на новой садовой технике, пока не распродадут складские остатки.
2. Американские марки:
— самый известный и часто встречающийся двигатель Briggs & Stratton. Один из наиболее качественных и уважаемых производителей ДВС для садовой техники. После закрытия Tecumseh был самым распространённым двигателем на снегоуборщиках. Однако в последние 10 лет в связи с развитием китайских производителей и открытием собственных производств у лидеров снегоуборочной отрасли, доля на рынке уменьшилась. Двигатели традиционно устанавливаются на снегоуборщиках, как произведенных самой компанией B&S (Murray, Canadiana, Snapper, Simplicity, B&S и др.), так и у других известных производителей техники — Stiga, Husqvarna, Ariens, Toro и т.д. При этом в линейке продукции данных брендов, двигатели B&S устанавливаются на «топовых», наиболее дорогих и профессиональных моделях. На Российском рынке это самые неприхотливые, ремонтопригодные и беспроблемные двигатели в отношении сервиса, запчастей и обслуживания. Есть Российское представительство компании, много сервисов не только по Москве, но и по всей стране, которые обслуживают и ремонтируют технику Бриггс. Запчасти не проблема купить, а при необходимости их поставки под заказ, то привозят с европейского склада в течении 2-4 недель. Корпорация Бриггс-Страттон имеет несколько заводов в разных частях света (США, Европа, Китай) и точно место сборки Бриггсовых двигателей нам не известно (производитель такой информации нигде не предоставляет, но учитывая, что снегоуборщики собираются в США, то производство двигателей навряд ли будет размещаться в Европе, поэтому двигатели скорее всего собираются или в США, или в Китае). Но опять же, в данном случае, место производства не означает улучшение или ухудшение качества сборки.
— LCT. Малоизвестный в России бренд, но широко распространённый в США ( www.lctusa.com) . В России встречается на снегоуборщиках Parton, Ariens (под собственным брендом AriensX), Husqvarna. Штаб квартира находится в США, сборка осуществляется на заводах в КНР. Устанавливается на своих снегоуборщиках такими лидерами отрасли, как Husqvarna и Ariens. Поэтому в отношении качества и поддержки можно быть спокойным. По распространенности и узнаваемости, конечно не B&S или Honda, но и цены на технику с этими двигателями существенно ниже.
— MTD (Wolf-Garten, Cub-Cadet, Craftsman и др.). Американский производитель с немецкими корнями — один из самых популярных производителей садовой и зимней техники не только в России, но и в остальном мире. Двигатели МТД устанавливаются исключительно на снегоуборщики, производимые на своих же заводах (всех брендов — как своих, так и заказных). С 2010-11 года корпорация МТД отказалась от закупки двигателей сторонних производителей (в первую очередь это касается B&S) для снегоуборщиков и начала устанавливать свои двигатели ThorX. Моторы собираются в Китае на собственном заводе. Качество от этого не пострадало, а конечную цену за снегоуборщик для потребителя удалось сделать более привлекательную, чем у аналогов конкурентов. Во всяком случае, у него проблем, ни при запуске, ни в процессе эксплуатации, возникает не больше, чем с другими производителями. А распространённость техники МТД и ее лидирующие позиции на рынке позволяют не беспокоится при возникновении необходимости ремонта или при обслуживании, как двигателей, так и собственно самих снегоуборщиков.
3. Китайские марки.
Следует иметь в виду, что практически все остальное многообразие марок и названий двигателей (GGP, Emak, Al-ko, Hyundai, Champion, Patriot, MasterYard и т.д.) на 90% являются одним из вариантов приведенных ниже с собственной наклейкой.
— Rato, Loncin, Zongshen, Lifan. Все китайские производители когда-то начинали с копирования Honda. Поэтому они очень похожи друг на друга и так сходу понять какой производитель лучше могут только профессионалы из сервисных центров – да то только те, кто имел возможность сравнивать их все между собой. Китайские двигатели для снегоуборщиков бывают двух модельных рядов — специальные зимние двигатели (более дорогие), и всесезонные (подешевле). Зимние модели стоят в одном ряду по качеству исполнения и ресурсу с МТД, LCT, B&S. Всесезонные (летние) более дешевые двигатели стали ставить на снегоуборщики первой цены в нижнем ценовом сегменте.
Заключение: С каким же двигателем стоит выбирать себе технику ? Понятно что, чем дороже и качественнее техника, тем и выше классом установлен двигатель. Если не ограничиваться ценой и для профессиональных целей – то конечно Honda или B&S. Если принимать во внимание соотношение цены/качество, то ничего страшного не будет при выборе снегоуборщиков с двигателями среднего ценового диапазона — LCT, MTD, китайские модели зимней серии. Ну и соответственно на бюджетных вариантах будут стоять всесезонные двигатели. Надо понимать также для каких целей будет использоваться техника. Если в бытовых, то можно брать снегоуборщик с любым двигателем. Как правило, даже самые дешёвые Loncin и Zongshen заводятся без проблем и в минус 20. А двигатель выходит из строя в самую последнюю очередь. Обычно уже сам агрегат пора менять, а двигатель на нем еще вполне рабочий. И при выборе снегоуборщиков с китайской сборки стоит иметь ввиду, что производители зачастую не указывают, что за тип двигателя и с какого завода он поставляется. И понять зимний он или обычный можно только по фотографии (опять же при условии, что производитель предоставит верную информацию).
Постскриптум.
Так все таки чем отличаются зимние двигатели от обычных ?
1. Самое главное отличие – нет воздушного фильтра. Поэтому зимние двигатели устанавливаются только снегоуборщиках (на подметальных машинах, например, уже установлены всесезонные двигатели). Почему убрали воздушный фильтр ? Снегоуборщик, как правило, хранится или на улице, или не в отапливаемом помещении. При уборке снега — он вылетает через желоб выброса и рассеивается шлейфом. При заборе воздуха в карбюратор естественно засасывается и снежная пыль. Если был бы установлен воздушный фильтр – то этот снег бы оседал на нем и таял от работающего двигателя. И после того как оператор заканчивал работать, вся это влага на фильтре превращается в лед. Естественно не с первого, но на 5-10 раз, воздушный фильтр покрывается ледяной коркой и при следующем запуске не пропускает воздух в карбюратор в достаточном количестве, что не дает завестись двигателю. Поэтому все ведущие производители снегоуборщиков и устанавливают двигатели специального зимнего исполнения. На снегоуборщиках попроще ставят дешевые всесезонные двигатели, просто вытаскивая из корпуса сам фильтр, а зачастую даже и этого не делают.
2. Расположение органов управления. Для зимних двигателей органы управления и рукоятка пускового троса сделаны в увеличенном виде и расположены в легкодоступных местах, для возможности управления в зимних перчатках, не снимая их. Также обычно органы управления и крышки масляного и топливного баков исполнены в красном цвете, чтобы легче было заметить в темное время суток или на снегу.
3. Дополнительные защитные кожухи в области карбюратора. Двигатель быстрее прогревается и выходит на рабочий режим, стабильнее работает в морозы.
Посткриптум 2.
Один из важных критериев при выборе снегоуборщика – наличие электрозапуска. В отличии от широко распространённого мнения он не зависит от производителя двигателя, но так как является его дополнительным оборудованием, то упомянем его в этой статье.
В 90% это электрозапуск от 220В. Это «коробочка» сбоку двигателя с красной кнопкой и выходом под вилку удлинителя. Служит только для упрощения процесса пуска двигателя, избавляя оператора от необходимости дергать рукоятку стартера. Подсоединяете удлинитель от розетки 220 к электростартеру, нажимаете на кнопку – происходит пуск двигателя. После этого отсоединяете шнур удлинителя и приступаете к работе. Стоит заметить, что данная опция в основном призвана помочь завести снегоуборщик на «холодную». При прогретом двигателе, естественно процесс запуска и через механический стартер производится гораздо легче.
В 10 % случаев процесс запуска осуществляется от аккумулятора ключом зажигания, как в автомобиле. Это более удобный вариант, чем от шнура, но имеет пару существенных ограничений. Этот вариант встречается на снегоуборщиках Honda и Ariens, а также на некоторых китайских дешевых моделях снегоуборщиков. Какие его + и -.
+ Удобство. Ради этого и делается. Не требуется тащить удлинитель, не нужны розетки. Можно запустить двигатель и в местах без электричества.
— Более дорогой вариант если делать нормально. Кроме самого электрозапуска производителю нужно заложить в стоимость аккумулятор, который не может стоить дешево если он хорошего качества.
— На подобном виде техники не стоит генератора, поэтому подзарядки аккумулятора не происходит. Конечно энергия от аккумулятора требуется только в процессе пуска, но все равно рано или поздно его потребуется подзарядить. Отсюда вытекает следующий минус.
— «Китайский» электростарт. Нормальные производители используют аккумуляторы съёмные (напоминающие мотоциклетные) и их можно подзаряжать от обычного автомобильного зарядного устройства. На дешевых снегоуборщиках китайской сборки используются аккумуляторы небольшого размера (как в электроинструменте), но без возможности их подзарядки. То есть через 2-3-5 лет (как повезет) вам придется или обходится или без электрозапуска или менять аккумулятор …
Поэтому при выборе бюджетного снегоуборщика лучше предпочесть вариант с запуском от 220В, чем от аккумулятора.
Двигатель Zongshen GB620
Характеристики
- Доставка и оплата
Доставка по Нижнему Новгороду и Балахне — бесплатно.
Вы можете указать желаемую транспортную компанию в комментариях к заказу.
Доставка до транспортной компании — бесплатная! Вы оплачиваете только услуги перевозчика по факту доставки товара.
Оперативная доставка осуществляется в городах: Москва, Санкт-Петербург, Казань, Нижний Новгород, Самара, Пермь, Владимир, Екатеринбург, Архангельск, Уфа, Вологда, Сыктывкар, Воронеж, Киров, Чебоксары.
* Доставка товаров производителя Aurora и AuroraPro бесплатная по Центральной России.
- Оплата товара за наличный расчет при доставке курьером нашей службы.
- Оплата по банковской квитанции или по счету (для организаций без НДС).
- Перевод на карту Сбербанка
- Наложенный платеж
Оплата: наличные, карты, квитанция, наложенный платеж
Доставка товаров по всей России и в страны СНГ!
Гарантия качества всех товаров магазина!
Госзакупки по 44 ФЗ и 223 ФЗ
- Описание
- Характеристики
- Доставка и оплата
- Отзывы (0)
Купить Двигатель Zongshen GB620 с доставкой по Нижнему Новгороду и регионам России можно в интернет-магазине садовой техники и инструмента «Мастер 5 баллов».
Доставка по Нижнему Новгороду — бесплатно.
Доставка по Балахне — бесплатно.
Доставка по Нижегородской области — платная. Стоимость согласовывается с менеджером.
Вы можете указать желаемую транспортную компанию это в комментариях к заказу.В случае отсутствия возможности доставки данной транспортнойкомпанией, с вами свяжется наш менеджер и предложит альтернативные варианты.
Доставка до транспортной компании — бесплатно! Вы оплачиваете только услуги перевозчика по факту доставки товара.
- Оплата товара за наличный расчет при доставке курьером нашей службы.
- Оплата по банковской квитанции или по счету (для организаций без НДС).
- Перевод на карту Сбербанка
- Наложенный платеж
Технические характеристики | |
Вес нетто | 35 кг |
Гарантийный срок эксплуатации | 12 месяцев |
Крутящий момент | 42 Н.м при 2500 об. в мин. |
Модель двигателя | GB620 |
Наличие редуктора | Отсутствует |
Номинальная выходная мощность | 11.5 кВт при 3600 об. в мин. |
Производитель | Zongshen |
Рабочий объем, см3 | 625 |
Диаметр вала: | 25 мм |
Диаметр цилиндра, мм | 96 |
Запуск: | Электрический стартер и ручной |
Катушка освещения: | 5 Ампер |
Максимальная выходная мощность: | 13.5 кВт при 3900 об. в мин. |
Мощность: | 18.4 л.с. |
Объем масла в двигателе: | 1,4 л |
Расположение вала: | Горизонтальное |
Расход топлива: | 370 г/кВт.ч |
Система зажигания: | Бесконтактное полупроводниковое |
Ход поршня: | 86.4 мм |
Объем топливного бака: | поставляется без бака |
Топливо: | Чистый бензин марки АИ-92, АИ-95 |
Дополнительные параметры: | Двигатель оснащен датчиком уровня масла, который обеспечивает дополнительную защиту двигателя. |
Комплектация: | Масляный радиатор, датчик уровня масла, катушка освещения 5А, электростартер, реле-регулятор, масляный и топливный насос |
Габариты в упаковке: | 545 x 475 x 345 мм |
Товары, которые могут быть Вам интересны
О нашем магазине
Индивидуальный предприниматель Масленников Михаил Александрович
ОГРН 316527500050776, выдан МРИ ФНС №15 по Нижегородской области, 06 сентября 2016 года. Свидетельство серия 52 № 005529440. ИНН 521900717712
Р/счет 40802810742000037173 в ВОЛГО-ВЯТСКИЙ БАНК ПАО СБЕРБАНК, к/с 30101810900000000603
БИК 042202603, ОКТМО 22635151, ОКПО 0104968524, ОКАТО 22235551000
Сайт носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) ГК РФ. Цены, наличие, внешний вид и комплектация товаров указаны на момент последнего обновления ассортимента, и могут изменяться.
Наши контакты
Будьте в курсе наших акций, подпишитесь на рассылку:
Мировые моторы
В вашей корзине нет товаров
- Каталог
- Сервисный центр
- Доставка
- Контакты
- Обратная связь
- Как купить
- Оптовым клиентам
- Запчасти для КИТАЙСКИХ автомобилей
- СВЕЧИ автомобильные
- ФИЛЬТРЫ автомобильные
- MAN
- ГАЗ / УАЗ
- Запчасти для ВАЗ
- Запчасти для ИНОМАРОК
- Кольца поршневые отечественные автомобили
- СПЕЦТЕХНИКА
- ТУРБОКОМПРЕССОРЫ
- ФОРСУНКИ
- Щётки стеклоочистителя HEMEN
- Тормозные колодки
- Мотоциклы, трициклы, питбайки
- Мотоблоки, мотокультиваторы и мотолебедки
- Скутеры
- Квадроциклы, машинокомплекты
- Мопеды, мотовелосипеды
- Мотобуксировщики (мотособаки), снегоходы и мотосноуборды
- Электровелосипеды, гироскутеры, электросамокаты, сигвеи и моноколеса
- ЗИП гироскутеров, моноколёс, электровелосипед,электросамокатов
- СНЕГОУБОРЩИКИ
- ЗИП СНЕГОУБОРЩИКОВ KC624S,KC626MS,KC929S (KC1129S),KCM24
- РУЧНЫЕ СНЕГОУБОРЩИКИ
- ЗИП СНЕГОУБОРЩИКОВ CHAMPION
- Двигатели BASHAN
- Двигатели CHAMPION
- Двигатели LIFAN
- ДОП ОБОРУДОВАНИЕ (ТЮНИНГ, для базовых двигателей)
- Двигатели HEMEN
- ЗИП двигателя LIFAN 2V78F/2V77F(24,0л.с.) 2V78F2-A PRO
- ЗИП двигателя LIFAN 1P70FV-B
- ЗИП двигателя LIFAN 152F-192F,GS200E (бензиновый)
- ЗИП редуктора LIFAN
- ЗИП двигателя LIFAN GS212E
- ЗИП двигателя LIFAN LF170F-T
- Сцепление центробежное в сборе
- Снегоход Буран
- Снегоход Рысь
- Снегоход Тайга
- Мотособаки и мотобуксировщики
- ЗиП снегоходы DINGO T125/T125/T150, VENTO, мотобуксировщик МУХТАР
- Сани волокуши для снегоходов, мотособак и мотобуксировщиков
- Снегоход SnowFox
- ЗиП для отечественных бензопил Дружба, Урал, Тайга
- ЗиП Партнер
- ЗиП Хускварна
- ЗиП Штиль
- Цепи на б/пилу
- ЗиП бензопилы пр-ва Китай
- ЗиП мотокосы пр-ва Китай
- Режущий инструмент к триммерам, леска
- ЗиП Электропил
- Насадки для бензопил и триммеров + ЗиП
- ЗиП ЕСНО
- ЗиП Газонокосилки
- ЗиП для водяных насосов
- ЗиП для компрессоров
- ЗиП для мотобура
- ЗиП для электроинструмента
- ЗиП Чемпион бензопилы
- ЗиП Чемпион газонокосилки
- ЗиП Чемпион мотокосы и пр.
- Велорезина
- Шлема Вело
- FT50QT (2х т.,рычажная вилка, штамп 10″, бар. торм.)
- FT50QT-10 (4х т., тел.вилка, диск 1 порш.скоба, алл. 12″)
- FT50QT-18 (4х т., тел.вилка, диск 2 порш.скоба, алл. 10″) (Стэлс лидер)
- FT50QT-3 (4х т., рычажная вилка, барабан. торм, штамп. 10″)
- FT50QT-4A (4х т., тел.вилка, диск 2 порш.скоба, алл. 10″) (Atlant racer 6,8,7)
- Запчасти на двигатель 2х такт ТВ-50,60 (QT, QT-3)
- Запчасти на двигатель 4х такт (139QMB, GY6-50) 50см3 (короткие QT-4,-18, длинный QT-10)
- Запчасти на двигатель 4х такт (152-153QMI, 157-158QMJ; 161QMK) 125см3;150см3;170см3
- Запчасти для Японских скутеров
- Мопед ALFA, Delta, Zodiak, Dingo, Atlant, Mustang, Atlant, Сити-Люкс, CM, ОВ-70
- Резина для скутеров, мотоциклов, мопедов
- Запчасти оригинальные (фирменные) для скутеров (OMAKS, Racer, UMC, IRBIS, АВМ)
- ЗиП мотоциклы, питбайки TTR110-250; KAYO
- Запчасти на двигатель 4х такт(CB125-250,CBB125-250: 157FMI-170FMM) (ЦЕПН.ГРМ)
- МОПЕД STORM CROSS
- МОТОЦИКЛ SKYWAY
- Запчасти для Японских мотоциклов
- Трицикл LF200ZH-2
- Мотоцикл PHANTOM, ZF-KY, EKONIKA (ZF250-2) (250 см3), ZONDER YCR150
- Мотоцикл TRIUMPH, ZF-KY, EKONIKA (ZF250-1), FALCON SPEEDFIRE (250 см3)
- Мопед STORM INDIGO (125 cc, 1P52FMI или 1P54FMI)
- Запчасти для Квадроциклов (ATV)
- LB50QT-38,39 «FEVER», «CYBER» (4х т., тел.вилка, 2 зад.аморт., диск 2 порш.скоба, алл. 12″)
- LB50QT-21 RAPIRAS,SCORPION (50 см3,2 зад.амортиз.,обод литой 12″,дисков.пер.торм.,телеск.пер.вилка)
- LB50QT-16 ACTIV,ACTIV NOVA,STALKER
- LB50QT-21 TACO, TRACER (50 см3,2 зад.амортиз.,обод литой 12″,дисков.пер.торм.,телеск.пер.вилка)
- Запчасти на двигатель 4х такт(GS125-150: K157FMI) (ЦЕПН.ГРМ)
- Запчасти для питбайков RIZEE PH08K,PH08KE,PH09B,PH09BE
- Запчасти на двигатель 4х такт (157FMI,162FMJ,163FML-2,167FMM, 125-250 см3) Ermak, Optimus, Simpler, Hunter(БЕЗ БАЛАНС.ВАЛА)(ШТАНГ ГРМ)
- МОТОЦИКЛ AD250A
- Трицикл WM250ZH-2
- Фильтры масляные Hi-Flo
- СКУТЕРЫ KINKER,RAVE,VIGO,TEMPO
- МОТОЦИКЛ ENDURO
- МОТОЦИКЛ HERO
- МОПЕД КТ50 SIGMA SPORT (запчасти совместимы только с моделями «WORLD MOTORS»)
- Мотоцикл ERMAK (150 см3)
- Мотоцикл OPTIMUS (150 см3)
- ЗиП мотоцикл HONDA CB400
- Лодочные моторы Импортные
- Лодочный мотор HIDEA / TOHATSU / YAMAHA
- Лодочный мотор MERCURY
- Лодочный мотор SUZUKI
- Лодочный мотор ZONGSHEN
- Лодочный мотор Ветерок
- Лодочный мотор Вихрь, Салют
- Лодочный мотор Нептун
- Мотоблок SR1Z-135E (ЗИП)
- Мотоблок SR1Z-80E (ЗИП)
- Агрос (Агро)
- Двигатель B&S, Mitsubishi
- Двигатель Honda
- Каскад, Луч, Нева, МБ
- Крот,Тарпан
- МБ-2М (редуктор, шасси)
- Навесное оборудование Каскад-Нева-Агрос
- Навесное оборудование Крот-Тарпан
- CHAMPION
- МиниТРАКТОР LW-12, LW-15 (ЗИП)
- ЗиП двигателя R175, R180N, R185N, R190N, R195 (для ДИЗЕЛЬНЫХ тяжёлых мотоблоков, минитракторов)
- ЗиП двигателя 170F,178F,186F,192F (для ДИЗЕЛЬНЫХ лёгких и средних мотоблоков)
- ЗиП Мотоблок, мотокультиватор BRAIT
- ЗиП Мотолебедка
- Мотокультиватор SR1Z-45 (ЗИП)
- Навесное оборудование Минитрактор
- ЗиП мотоблок Урал
- Навесное оборудование Чемпион
- Мотокультиватор SR1Z-65A (ЗИП)
- Боковой прицеп Иж
- Восход, Сова
- Днепр, МТ
- Иж Планета
- Иж Юпитер
- Иж Юпитер, Иж Планета
- Минск
- Минск, Восход, Сова — ЗиП
- Мопед, Веломотор, ЗиД50
- Муравей, Тула
- Урал
- Ява
- Картинг
- Масла
- Прицепы для велосипедов
- Аккумуляторы
- Аксессуары авто- мото- в ассортименте
- Ветровики
- Зеркала
- Поворотники
- Шлемы
- Литература
- Свечи
- Электрооборудование
- Мотоодежда, экипировка
- Инструмент (ручной инструмент, эл. инструмент, принадлежности, ЗиП)
- Прочие товары
- Кофры для мототехники (ящики задние)
- Лампы
- Чехлы для мототехники
- Наклейки
- Подшипники
- ВИДЕОКАМЕРЫ, ЧЕХЛЫ, ДЕРЖАТЕЛИ, АКСЕССУАРЫ ДЛЯ ТЕЛЕФОНА
- Тюнинг
- Доп. освещение: фары, балки светодиодные (ATV, снегоходы, автомобили)
- Круги отрезные
- Бензопилы,мотобуры,электропилы,станки,воздуходувки
- Триммеры, мотокосы и газонокосилки
- Бензогенераторы и бензиновые электростанции
- Мотопомпы и моечные машины (мойки автомобильные)
- Фермерство
- Диски пильные по дереву
- Сварочное оборудование
- Аппараты для сварки полимерных труб
- Бетоносмесители
- Канистры
- Метизы
- Обогреватели
- Погружные насосы
- Ручные садовые буры
- Садовые тачки и ЗИП
- Садовый инвентарь
- Стабилизаторы напряжения
- Электроинструмент
- Круги заточные и шлифовальные
- Мебельная фурнитура
- Лодочные моторы и надувные лодки
- Зимние виды товаров
- Охота, Рыбалка, Туризм
Спецпредложения
Три плюса Компании «Мировые моторы»:
- Низкая цена
Благодаря многолетнему и успешному сотрудничеству с заводами-производителями, мы имеем возможность предоставить Вам самые выгодные и низкие цены на запчасти
В нашем прайс-листе — более 6 тысяч позиций. Мы предлагаем нашим клиентам всё, начиная от специфических болтов и мелких крепежных элементов, и заканчивая агрегатами в сборе и крупными деталями кузова
Наша организация создала оптимальную и стабильную систему доставки запчастей в любой регион страны. Своевременная доставка осуществляется как железнодорожным, так и автотранспортом через транспортные компании.
Интернет-магазин мотозапчастей «Мировые моторы»
Это огромный выбор запчастей, мото-экипировки, аксессуаров, тюнинга по ОПТОВЫМ ЦЕНАМ. Постоянно пополняющийся и большой ассортимент, приемлемые цены и грамотное обслуживание дают гарантию отличной покупки. Мы делаем все для того, чтобы улучшение или восстановление мотоцикла отняло, как можно меньше времени и средств.
Мы предлагаем удобную доставку по России с помощью услуг Транспортных Компаний и Почты Россия. А также возможность забрать понравившиеся товары лично.