Что это дать просраться двигателю
Что это дать просраться двигателю
тоже интуитивно — [/COLOR] [B]чем больше время впрыска, тем сильнее давят газы на поршень).
В случае с мощностью основополагающим параметром для интуитивных размышлений было время. Раз указаны обороты в момент времени.
В данном случае у вас абсолютное непонимание процесса. Не горит бензин без воздуха. Хоть альфу, хоть лямбду, как ни назови, не обойдешь ее.
С уважением.
Как бы альфа всегда около 1 — за этим следит ЭБУ, мы же про исправный ДВС гранты с его евро-4 говорим и некоторое длительно движение в натяг, а время впрыска на экране БК — это уже считай «расход» т.к. рисуется просто на шкале времени почти прямой линией, осталось только на количество оборотов и на объём одного впрыска умножить.
Т.е. у меня не хватало сноски, что время впрыска — это некоторое усреднённое значение для установившегося режима работы двигателя, которое держится на этом уровне уже некоторое время.
И даже динамичный разгон (когда крутим мотор), как бы рассматриваем некоторое усреднённое значение на графике (со скоростью опроса БК).
Это график разгона, время впрыска «рвануло» с места и с ростом оборотов при 4800 об/мин (примерно) идёт падении циклового наполнения и падает время впрыска, при этом рост мощности и расход л/час продолжали ещё расти.
Т.е. Время впрыска и крутящий момент связаны для одного режима работы двигателя, как минимум при движении с постоянной скоростью
18139
Вообще на приборной панели есть подсказчик выбора передач
Вот только и смотреть на эти цифры выбора передач!
Это значит отвлекаться от вождения
Вообще на приборной панели есть подсказчик выбора передач
Подсказчик очень странный. Я бы даже сказал, что это какая-то бесполезная функция.
Мне вот интересно другое, по ощущениям первая передача короче, чем на пятнашке, а другие более длинные.
Вроде ряды КПП такие же, ГП 3,7
Подсказчик действительно странный, он уже при 45 км/ч рекомендует включать 4ю т.е. в плане выхлопа в миллионном городе возможно оно того стоит.
Мы тут рассуждаем о «высшем», а по уму если машина после 100 т. км должна идти под пресс, то чем меньше она навредит экологии, тем лучше. У нас отношение, как будто берется авто на всю жизнь (к такому приучали ещё родители) и все эти теоретические выкладки не имеют никакого смысла, если после 100% амортизации машины, она не будет вставать на капремонт т.е. от неё избавятся. Просто ещё есть надежда (и даже смотать пробег) впарить кому то машину, с исправным ДВС (ну и внешний вид сохранён чехлами, полиролями и т.п.).
Какая разница придёт под пресс машина с 30% износом или 90%? Ещё в 90е годы многих у нас удивляло, что в США под пресс стоят машины, которые исправны — «залей бензин и готово». С таким подходом подсказчик работает верно, если нет нужды куда то гнать втыкай 4й под 45, ездий на 5й по городу, крути до 6000 при разгоне, по том по программе утилизации через 4-5 лет покупаешь опять новую машину и не паришься знанием теории. ИМХО 100 т.к. выдержит машина, а потом по окончании гарантии она просто обязана сломаться. Если она ещё не сломалась, то и 150 пройдёт — для меня это 2024 год будет, я даже не уверен, нужна ли мне тогда будет гранта. И будут ли новые нормы экологии и новые законы в сфере налогообложения. Не заставят ли скорее избавляться от неё куда раньше.
Но зато я уверен, что меняя масла на 7500, не убивая мотор безжалостной ездой он у меня еще будет жив в 2024г., если не получится по каким то причинам улучшить своё материальное положение и сменить машину.
Вроде ряды КПП такие же, ГП 3,7
Я просто не могу понять на какой скорости/оборотах переключаться на вторую, чтобы это сделать 100% плавно. На ВАЗ2115 такой проблемы не было, 2100 оборотов 100% плавное переключение. Причём на гранте такая тема только при переключении с первой на вторую.
Ещё удручает странная электронная педаль газа. Раньше было сколько нажал столько и расход, а сейчас жмёшь одинаково, но например на 5ой при условных 80км/ч жрёт 7 литров, а когда разгонится до условных 95км/ч жрёт 2 литра. Чудеса какие-то )
Хотя конечно это всё философия и особенно дело привычки. Так как после пятнашки на гранте всё по другому и на самом деле гораздо лучше (это если сесть обратно на пятнашку, после того как поездил на гранте).
А по поводу крутить двигатель, мне подсказчик предлагает его крутить 🙂 Когда по его мнению я медленно разгоняюсь и сильно много (опять же по его мнению) жму на педаль. )
Я с АМТ спутал (про подсказчик). Но может подсказчик по аналогии — в зависимости от момента и оборотов предлагает? АМТ как раз на 4ю при 45 км/ч при плавном движении переходит (кто то отзыв писал).
****
Плавность переключения может быть по разному именно из-за ЭПГ и своеобразного падения оборотов при сбросе газа. Плавно переключение получается у меня (не знаю на каких оборотах — порядка 2500 думаю), но иногда зависит от времени включения. Чуть промешкался обороты упали и уже не плавно, а быстро переключил — получается очень плавно (даже просто бросая сцепление). Вроде как около 0,5 сек обороты почти не падают (30% это как раз почти) и получается попадание в обороты очень хорошее.
Кстати у гранты 1,6L двигатель за счёт хода поршня, возможно с 1,5 может по ощущениям получаться чуть по разному (71мм у 1,5L и 75,6мм у 1,6L)?
Кстати у гранты 1,6L двигатель за счёт хода поршня, возможно с 1,5 может по ощущениям получаться чуть по разному (71мм у 1,5L и 75,6мм у 1,6L)?
Пятнашка тоже 1.6
Плавность переключения может быть по разному именно из-за ЭПГ и своеобразного падения оборотов при сбросе газа. Плавно переключение получается у меня (не знаю на каких оборотах — порядка 2500 думаю), но иногда зависит от времени включения. Чуть промешкался обороты упали и уже не плавно, а быстро переключил — получается очень плавно (даже просто бросая сцепление). Вроде как около 0,5 сек обороты почти не падают (30% это как раз почти) и получается попадание в обороты очень хорошее.
Попробую и отпишусь, но тут такая тема.. Подсказчик говорит переключаться на вторую гораздо раньше, чем 2500 оборотов будет. При скорости от 18 км в час он может говорить переключись на вторую. Странности в общем, но я пока привыкаю просто поэтому не парюсь по этому поводу. Также как и к электроусилителю руля.
Коробку и без того воющую, пожалейте.
Добавлено через 7 минут
Кручу двигатель, только на трассе, даю просраться. Как-раз на скорости 150 км/ч 4000 об/мин, на 170 км/ч 4200-4500 об/мин. Проезжаешь по трассе в таком режиме, какое-то время, отложения вылетают.
В городе же, с такими об/мин только в режиме «светофорных гонок» получится ездить.
А если 126 двигало работает только после 3500 оборотов как быть двигатель напрягать.всётаки коробас проверен временем и надёжностью.
Добавлено через 3 минуты
А на счёт кпп реношной посмотрите обзор логона 3 там такие главные пары стоят что при 100км в час обороты от зооо с мелочью а при 120 вообще 4000 оборотов и как на нем ездить.
Добавлено через 6 минут
Атам и коробас воет и двс ревёт я имею ввиду 16 клп логана да и 8 тоже типого того.
у меня друган на 99 проехал 180000 км он второй хозяин катал в такси был а доэтого сколько км намотоно было первым владельцем неизвестно но когда брал он её пробег был 100000 км .и что залито было донего неизвесно он кпп ремонтировал тотолько при пробеге 200000 км и то только что синхрон полетель и вилка выжымного сломало. После этого он ещё раз вскрывал через 50000км и опять синхроны полетели . Я веду к чему пока заводское железо стоит она ходит отлично чуть поставил неродное вот чихарда начинаеться . а звенит кпп значит что то уже болтается У Вас чтото раз передачи включаются нормально это точно не синхроны и не шестерни. А брак завода . Друган расказывал что на работеу девушке на калине первой разлетелась кпп аказалось болт на поромёнке недокрутили и раз.бало коробас хорошо скорост маленькая была
Добавлено через 10 минут
Если честно я неслышал ещё что новые кпп быстро разваливаюьтся. ездил в такси на гранте с пробегом в 150000км и мне водила говорил что ничего сней не делал всё расходники менял вовремя и вмё
Коробку и без того воющую, пожалейте.
Например я, больше по звуку коробки переключаюсь, на тахометр смотреть все время не будешь, как начинает выть противно, перехожу на повышенную. Примерно около 3000 оборотов двигателя получается.
Добавлено через 4 минуты
у меня друган на 99 проехал 180000 км он второй хозяин катал в такси был а доэтого сколько км намотоно было первым владельцем неизвестно но когда брал он её пробег был 100000 км .и что залито было донего неизвесно он кпп ремонтировал тотолько при пробеге 200000 км и то только что синхрон полетель и вилка выжымного сломало. После этого он ещё раз вскрывал через 50000км и опять синхроны полетели . Я веду к чему пока заводское железо стоит она ходит отлично чуть поставил неродное вот чихарда начинаеться . а звенит кпп значит что то уже болтается У Вас чтото раз передачи включаются нормально это точно не синхроны и не шестерни. А брак завода . Друган расказывал что на работеу девушке на калине первой разлетелась кпп аказалось болт на поромёнке недокрутили и раз.бало коробас хорошо скорост маленькая была
Добавлено через 10 минут
Если честно я неслышал ещё что новые кпп быстро разваливаюьтся. ездил в такси на гранте с пробегом в 150000км и мне водила говорил что ничего сней не делал всё расходники менял вовремя и вмё
Chert17, я дико извиняюсь, но когда читаешь Ваши сообщения, складывается впечатление, что Вы грамматику по надписям на заборах учили.
Добавлено через 28 минут
Кстати, ездил пассажиром на Мицубиси с автоматом, по тахометру очень хорошо видно, когда переключение происходит. Водитель стартует, давит педаль газа, обороты растут, приблизительно около 2700-2800 стрелка тахометра падает вниз, потом снова начинают расти обороты. При дальнейшем наборе скорости картина повторяется, но переключение происходит при более высоких оборотах, приблизительно 3500.
Chert17, я дико извиняюсь, но когда читаешь Ваши сообщения, складывается впечатление, что Вы грамматику по надписям на заборах учили.
Писал с телефона и на работе проверить времени нету . Пишу простым языком . Мне лично всё равно кто как пишет и храмает ли граматика у него или нет сообщение прочёл понял смысл и всё а дальше по барабану на граматику.
Что это дать просраться двигателю
А на какой передаче пытаешься разогнаться? Максималка обычно достигается на «прямой» передаче.
Это на какой? конкретнее скажи.
в городе разогнался до 140 км/ч. 4-х ступка 1,5 БСЗ, бензин 95.
Для Уфимцев ехал в сторону Черниковки начиная от синтика и заканчивая развилкой ближе к улице мира, скорость 140 было после моста.
p.s. Больше так ездить не буду страшно блин.
Вчера пытался на четвертой. э 125 — это предел. Хотя это ещё педаль не в пол, а далее в пол жму бесполезно. 125 короче и всё. Хотелось чтоб хотябы 140 то ехала. Что может быть? Может у меня редуктор какой нибудь не тот стоит. Или попробовать сначала карб отрегулировать? А потом уже глядеть дальше.
А вообще с места резво разгоняется. после 110-и уже с трудом.
Вчера пытался на четвертой. э 125 — это предел. Хотя это ещё педаль не в пол, а далее в пол жму бесполезно. 125 короче и всё. Хотелось чтоб хотябы 140 то ехала. Что может быть? Может у меня редуктор какой нибудь не тот стоит. Или попробовать сначала карб отрегулировать? А потом уже глядеть дальше.
А вообще с места резво разгоняется. после 110-и уже с трудом.
Вчера пытался на четвертой. э 125 — это предел. Хотя это ещё педаль не в пол, а далее в пол жму бесполезно. 125 короче и всё. Хотелось чтоб хотябы 140 то ехала. Что может быть? Может у меня редуктор какой нибудь не тот стоит. Или попробовать сначала карб отрегулировать? А потом уже глядеть дальше.
А вообще с места резво разгоняется. после 110-и уже с трудом.
С аванса заеду на диагностику и регулирорвку. Далее напишу что изменилось.
С аванса заеду на диагностику и регулирорвку. Далее напишу что изменилось.
свечи с небольшим белым налетом.но они новые. двигатель работет сперебоями, какбудто с провалами.чуть на педаль нажмешь начинает дергаца
Рывок в момент начала движения
Рывки при разгоне
Рывки при установившемся движении
свечи с небольшим белым налетом.но они новые.
свечи с небольшим белым налетом.но они новые.
Ну вы блин даете Машинку жалко должно быть.
А на счет падения оборотов, то у меня так же) особо не запариваюсь, т.к. при даже интенсивном разгоне такой проблемы не возникает (только когда газ в пол). думаю дело в карбе. может он в таком экстремальном режиме начинает свечи засерать, в следствии чего движок перестает тянуть.
А вообще лучше не экспериментируйте.. тачке больше 20 лет, да еще и все стоковое. от каких режимов клапана легко могут прогореть или поршни и потом уже по деньгам будет равноценно сделать капиталку или купить аналогичную, но на ходу машину
Ну вы блин даете Машинку жалко должно быть.
А на счет падения оборотов, то у меня так же) особо не запариваюсь, т.к. при даже интенсивном разгоне такой проблемы не возникает (только когда газ в пол). думаю дело в карбе. может он в таком экстремальном режиме начинает свечи засерать, в следствии чего движок перестает тянуть.
А вообще лучше не экспериментируйте.. тачке больше 20 лет, да еще и все стоковое. от каких режимов клапана легко могут прогореть или поршни и потом уже по деньгам будет равноценно сделать капиталку или купить аналогичную, но на ходу машину
Да уже спалил сцепу на 3ей передаче пробуксовывает когда тапку в пол даеш, такое ощущение будто на автомате едеш)) а насчет двигла да один день она обиделась на меня и вовсе не тянула хз что с ней было, на след день вытащил из гаража и все отлично)) отошла уже наверно, теперь больше 5000 не кручу
гг с каких это пор на 63 стали ставить мотор от 2103?
там 21011 мотор 1.3 и 2105 карб редукторы разные ставили 4.3 и 4.1
и кпп разные 2101 и 2105 ну 88 год скорей всего 4.1 и кпп 2105
Что это дать просраться двигателю
Это продувка цилиндров для облегченного пуска двигателя
Продувка? Работа ДВС при 3000 об/мин называется продувкой? 😆
Если имеет место длительное движение авто при низких оборотах или работа на ХХ, то такой режим работы мало способствует самоочистке свечей от нагара. Для очистки свечей и не для чего более, рекомендуют повысить перед остановкой обороты на одну мин., т.к. при этом происходит выгорание нагара на свечах.
Мифы все это, «слишком умных» людей. Никогда так не делал и делать не собираюсь. Проблем не испытывал. Парни, все и так нормально работет, без повышения оборотов, заводится и т.п. . )))
«пока гром не грянет- мужик не перекрестится!»- это так, вступление, а теперь немного теории: при эксплуатации автомобиля на свечах образуется нагар, этот нагар сгорает когда свеча нагревается до 400 град по цельсию( именно поэтому важно подбирать свечи правильно, индивидуально для каждого мотора), а в условиях города(пробки, светофоры, частая работа на холостом ходу) не всегда удается прогревать свечи до этой тем-ты, поэтому рекомендуется «дать мотору просраться) хотя бы раз в неделю, но так как не всегда есть возможность выехать на трассу и «дать гари», то можно делать как написано в книжке(тот же хрен получается, только в др руке). Лично вы, можете и дальше игнорировать рекомендации специалисто, но просто однажды могут совпасть несколько моментов одновременно: холодная погода, подсевший аккум, длительная стоянка и вы опаздываете на работу, вот тогда(бегая с тяжелым аккумулятором по лестницам) вы вспомните про нехитрую процедуру прокалки свечей.
Добавлено через 7 минут
ну это типо для того чтобы выровнять температуру в системе охлаждения чтобы гбц и в рубашке блока температура одинаковая была ведь на стоянку в основном по разному встают кто сходу по тормозам а кто потихоньку пробирается вот и получается что помпа ож неравномерно прогнала ну и якобы гбц повести может ну это чтото типа рекомендации и по подвесным моторам там это так объясняют
мдя уж. Ну откуда, откуда вы берете подобные бредовые идеи?! Чтоб повело головку надо сперва её перегреть, а потом плеснуть туда ледяной воды, и то не всегда бывает что её поведет.
не делайте так
Обоснуй!
Добавлено через 1 минуту
Прочитав данную тему до конца думаю стоит попробовать данную методику и составить собственное мнение.
откуда, откуда вы берете подобные бредовые идеи?!
Тоже понять не могу ))
стоит попробовать данную методику
В любом случае хуже не будет и почувствуется в морозец после ночной стоянки..
Всем привет.парни да всё просто,на 3000нагрузки так таковой нет,масло стабилизируется общиютемпературу двигуна ,если неправ то можно у производителя спросить.по опыту скажу одно,не какаядвижка не глушится сразу2мин нужно поработать на холостых .с турбированымы чуть больше заморочки
на турбине всё дело в том, что крыльчатка сразу не останавливается. Да и на новых машинах уже и турбо можно сразу глушить
Немножко некорректно. Турбодвигателю после остановки дают поработать или турботаймер ставят для того, чтобы двигатель поработал 2-3мин. на холостых оборотах и крыльчатка и корпус турбины остыли или хотя бы сравнялись по темпертуре. В противном случае корпус остынет быстрее крыльчатки и её может попросту заклинить, либо она подвергнется каким-либо механическим или температурным деформациям. /Извиняюсь за флейм/
А обороты на атмосферниках перед остановкой повышают для самоочистки свечей и всё.
именно так, все верно!
Serg901, а ты хоть в курсе, как работает карбюратор хотя бы Солекс, а именно переход с повышенных оборотов в режим ХХ? RAMZES всё верно написал про продувку. Повышают обороты, чтобы клапан ХХ закрыл соответствующий канал, и отключают зажигание. Идёт чистая продувка цилиндров. А для того, чтобы нагар на свечах сгорел, 1-ой минуты не достаточно. Спросишь, сколько? Да столько, чтобы наряд с районного ОВД успел приехать по вызову соседей и посмотреть на твои эксперименты. В Руководстве написано про повышение оборотов перед постановкой на ДЛИТЕЛЬНУЮ стоянку. И это тоже нужно для гарантированной продувки цилиндров.
У меня БК multitronics перед глазами есть, а не описание карбюратора Солекс, которое здесь не к месту. И согласно его показаниям при повышении оборотов ДВС кол-во шагов РХХ увеличивается (на моей машине), а не уменьшается для перекрывания соответствующего канала. При переходе к ХХ шаги уменьшаются (при прогретом ДВС до
20 шагов). Это полностью соответствует типовым параметрам ЭБУ Bosch 7.9.7 http://www.chiptuner.ru/content/typem797/ — полюбопытствуй, чтобы быть в курсе.
Режим продувки цилиндров — при пуске ДВС полностью нажата педаль акселератора (см руководство). Т.е. топливо в цилиндры не поступает, только воздух. Мало общего с работой ДВС на 3000 об/мин.
Свечи — не впускные клапана и минуты повышенных оборотов им вполне достаточно на нормальном ДВС, чтобы они были чистыми и сухими.
20 шагов). Это полностью соответствует типовым параметрам ЭБУ Bosch 7.9.7 http://www.chiptuner.ru/content/typem797/ — полюбопытствуй, чтобы быть в курсе.
Тебе про Ивана, а ты про болвана. Тебе про подачу топлива на разных режимах, а ты про РХХ. Хоть знаешь для чего он и какой канал перекрывает? Так почитай сначала литературу по ЭСУД 7.9.7 http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914.
Режим продувки цилиндров — при пуске ДВС полностью нажата педаль акселератора (см руководство). Т.е. топливо в цилиндры не поступает, только воздух. Мало общего с работой ДВС на 3000 об/мин.
Если из литературы не поймёшь, как работает ЭСУД, то хоть людей на форуме поспрашай.
Свечи — не впускные клапана и минуты повышенных оборотов им вполне достаточно на нормальном ДВС, чтобы они были чистыми и сухими.
На нормальном ДВС они всегда чистые и сухие.
Тебе про Ивана, а ты про болвана. Тебе про подачу топлива на разных режимах, а ты про РХХ. Хоть знаешь для чего он и какой канал перекрывает?
biarmy, пальцы не растопыривай, а свой пост перечитай, тебе отвечаю на твои нелепые утверждения
RAMZES всё верно написал про продувку. Повышают обороты, чтобы клапан ХХ закрыл соответствующий канал, и отключают зажигание. Идёт чистая продувка цилиндров.
Какой канал он (клапан ХХ) закроет при повышении оборотов — воздушный? Не надо придумывать чего нет. Таблицу тебе привел в доказательство (см кол-во шагов РХХ на 3000 об/мин) — он открывается при повышении оборотов. Написал ты фигню. Как и про нагар на свечах:
А для того, чтобы нагар на свечах сгорел, 1-ой минуты не достаточно. Спросишь, сколько? Да столько, чтобы наряд с районного ОВД успел приехать по вызову соседей и посмотреть на твои эксперименты.
И где в твоем посте (http://www.priorovod.ru/showpost.php?p=2108274&postcount=113) было про про подачу топлива на разных режимах?
Без приведения конкретных доказательств (с твоей стороны) спор бессмыслен — флуд не более. Ссылка на весь документ — того же поля ягода.
Vectra Club Russia
- Наша команда
Жрет масло
- Версия для печати
- Перейти на страницу:
Жрет масло
- Цитата
Сообщение oleg_jk » 30 сен 2012 10:19
- Цитата
Сообщение badmax » 30 сен 2012 11:40
- Цитата
Сообщение romazanh » 30 сен 2012 12:20
Re: Жрет масло
- Цитата
Сообщение oleg_jk » 30 сен 2012 20:04
romazanh я писал что сапун в масле, т.е. газы идут. Масла съела, наверно, литра полтора на 2 или 3 т/км. Я езжу на ней 4 месяца и двиг не перегревал, вот, что было у предыдущего хозяина я хз. Еще я писал в одной теме что плохо движок у меня тянет, возможно у нее сожгли поршневую? Замена комплекта колец решит эти 2 проблемы?
badmax Возможно подробней о масло съемных колпачках? Где, что находится, чем и как чистить? Если возможно то и фото)
- Цитата
Сообщение badmax » 01 окт 2012 09:32
- Цитата
Сообщение Holeras » 01 окт 2012 11:38
180 жеребцов (на стенд не загонял, лс расчетные) К.П.: палка Цвет: Синий
- Цитата
Сообщение HER13 » 01 окт 2012 11:47
- Цитата
Сообщение Holeras » 01 окт 2012 11:48
Re: Жрет масло
- Цитата
Сообщение oleg_jk » 01 окт 2012 23:35
Holeras пробег 217 т/км из них 10 наездил сам, толком то ни когда жару машинке не давал.
Ребят, много что сказали, а вот как установить жор масла так и не ответили, каким образом установить причину? кольца это или что-то другое.
Кстати катализатор у меня уже вырезан, также до меня(((
- Цитата
Сообщение badmax » 02 окт 2012 00:26
- Цитата
Сообщение igoryn2303 » 02 окт 2012 06:24
- Цитата
Сообщение romazanh » 02 окт 2012 07:53
- Цитата
Сообщение Holeras » 02 окт 2012 10:24
oleg_jk
У меня пробег 210000 капиталку делал на 150000. Расхода нет. Если машину купил на долго то делай по уму. Разбери, сделай дефектовку деталей. Поменять кольца не сложно, если есть гараж с ямой. На таком пробеге чаще всего маслосъмное кольцо залегает и маслосъемные колпачки точно уже задубели. Компрессионные в норме бывают. Заодно клапана притерешь и почистишь. Это не старые двигатели серии X и C, на которых без проблем можно по 300000 кататься. Современные двигатели температурно нагруженные поэтому резиновые элементы внутри двигателя ходят меньше чем на старых двигателях. На Z22SE термостат открывается на 92 градусах у следующих поколений еще выше. Я себе заменил на 82 градусный термостат.
Запчасти:
Прокладки комплект с сальником клапана 2 типа проверь по номеру двигателя различаются типом клапанной крышки (метал или пластик) 16 06 266 или 16 06 078. Бери Elring или Reinz аналоги.
Кольца комплект на 4 цилиндра Kolbenschmidt 80 00491 4 0 000 -2600 руб.
Вкладыши шатунные комплект Opel 48 04 900 -1850 руб.
Сальник коленчатого вала передний Elring 127.610 -250 руб.
Заодно можешь купить и поменять помпу так как все равно система пустая и цепи сняты 63 34 042 аналоги Dolz O-123 2200 руб..
Ну а раз пошла такая пьянка то и комплект цепи балансирных валов Febi 33046 — 6500 руб.
Ремкомплект цели привода распредвала .Febi 33045 -7200 руб.
Еще необходимы болты крепления головки к блоку, герметик, фиксатор резьбы, антифриз, масло, масляный фильтр.
Заодно почисти клапан ЕГР.
Бюджет на запчасти по минимуму (прокладки, кольца, колпачки, шатунные вкладыши) около 9000 не считая жидкостей и фильтра.
Не думаю что очень дорого с учетом того что двигатель уже вскрыт и лишняя замена детали будет выгоднее чем потом разбирать еще раз.
Ну или залей присадку чтобы не дымила и продай)) Только сообщи на форуме что бы не нарваться)))