Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что глушит двигатель на скутере

Что глушит двигатель на скутере

1. Проверьте, достигает ли бензин карбюратора, отвинтив сливной винт на нём.

Если нет, то проверьте

не пуст ли бензобак;
не забит ли бензофильтр;
работает ли бензоклапан;
не забиты и целы ли резиновые бензо и воздухотрубки, ведущие к бензоклапану и карбюратору;
не загрязнена и цела ли поплавковая игла карбюратора.

2. Открутите свечу,

Цвет свечи «неправильный»

неисправная или загрязнённая свеча;
переобогащенная смесь;
несоответствующее калильное число свечи;
проблемы с поршневой — забрызгивает маслом.

проверьте искру

Если искры нет или она слабая

неисправная или загрязнённая свеча;
оборванная или “закороченная” проводка;
оборванная или “закороченная” катушка зажигания;
оборванный или “закороченный” индуктивный датчик зажигания;
неисправный замок зажигания;
неисправный генератор.

3. Проверьте, не засорен ли карбюратор и настроен ли.

4. Проверьте, нет ли протечек во впускном тракте.

Как проверить

жестко ли прикручены патрубки карбюратора;
целы ли прокладки впускного коллектора;
целы ли прокладки впускного отверстия карбюратора.

5. Проверьте время зажигания.

Если время зажигания Неправильное

неисправный коммутатор (CDI);
неисправный генератор;
неправильно установлен ротор генератора.

6. Проверьте компрессию в цилиндре.

Если компрессия отсутствует или низкая (4-6 атм)

неисправный лепестковый клапан — для 2т двигателей;
протечка через картер, например через сальники коленвала — для 2т двигателей;
прогоревшие или неплотно прилегающие клапана — для 4т двигателей;
порванная прокладка головки цилиндра;
прогоревший или изношенный поршень и/или цилиндр и/или кольца;
трещина в головке цилиндра.

Во время езды временами пропадает тяга.После нескольких перегазовок иногда появляется иногда-нет.Фильтры и ремень новые,карб.промыт.

поставили новый карьбюратор. завели скутор с трудом. при увеличение газа глохнет. подскажите что делать

Скутер заводился и через 10-15 секунд глох. Сейчас вообще не заводится. Что это может быть?

скутер при газе и сбросе газа издаёт звук как бедто метал где трёться типа цокает
потом ваще тяга пропала заводится еле еле если заведётся то через минуты глохнет?помогите плиз

тяга пропала заводится еле еле если заведётся то через минуты глохнет?
——
Разбирай двигатель. Без этого не обойтись.

Народ, подскажите пожайлуста что делать!
у меня Honda dio 34, недавно поменял ЦПГ всвязи поломкой старого, обкатал, поездил недели 2 а потом перестал тянуть, поменял коленвал сальники подшибники, он вообще стал через раз заводится, такое ощущение что ему много воздуха, хотя карбер сколько не регулировал не помогает, рукой когда закрываю тарахтит нормально но не тянет! если кто знает в чем дело подскажите пожайлуста!

Народ слушайте!
У меня-Атлант Браво,прокатка 1500(обкатка)
прошел 1345

Завожу с подножки т.к кик-стартер сгорел..

Если заведу,то если на стартер не выживать,он глохнет
Что то с оборотами?

Помогите пожалуйста. У меня SUZUKI ZZ. Я его завожу с лапки и через несколько секунд глохнет. Подскажите пожалуйста что мне делать?

завожу скутер honda dio 35 работает нормально но с места не могу тронуться в чем может быть дело. до этого не работал маслянный насос мешал бензин с мас лом. может переборщил.

Во время езды временами пропадает тяга.
______________________
У меня тоже самое было еду еду бац тяги нет потом опять нормально в итоге потом вообще встал, продул отверситя у карбюратора насосом и всё норм стало, скорее всего надо разобрать карбюратор и почистить хорошенько

Раньще отлично заводился.Теперь только заведу он сразу глохнет.Что это может быть?

Вот снял на видео как работает двигатель, звук не оч но если сделать громче то движку слышно!
Часть 1
http://www.youtube.com/watch?v=WaykkyjDia0&feature=youtu.be
Часть 2
http://www.youtube.com/watch?v=dLwJarSgWs0&feature=youtu.be

Что может быть? Почему глохнет?

завожу скутер и сразу же глохнет,приходится поддавать газу.Подскажите что делать

на скутере отпускаеш гас идет реское торможение заднего колеса даже с горки почти до самой остановки скутера а когда скорость падает до 5км едет по энеркции колодки в норме может проблема в сцепление немогу понять помогите

у мя хонлинг викинг 2011 года месяц проездил на нем и он начал глохнуть и не заводиться после зимы он заводился и глох после самостоятельного разбора и обсмотра была проблема в том что нет подачи воздуха к компренсатору бензина шланги чистые все в порядке подскажите что можно предпринять .

после того как заведу глохнет через 5 минут. что делать?

Аqvаrius
Аналагичная проблема, отключил вакуумный насос все стало нормально, теперь надо найти из за чего нет вакуума на больших оборотах, либо клапана либо головка. отпишусь как найду проблему.

Сегодня доделал свой пластик разломанный, поставил, завел, прогрел! Прокатился я может км 10, потом заехал на заправку, выключаю зажигание а скутер так и работает, сначала не знал что делать, не понял как без электричества работает, потом открыл крышку открутил винт холостого хода и он тогда уже заглох! Ну домой я его прикатил посмотрел, вроде бы все в порядке, свет и все освещение отключается при отключение зажигания, Свеча работает нормально, не знаю что делать..((( подскажите

Сегодня доделал свой пластик разломанный, поставил, завел, прогрел! Прокатился я может км 10, потом заехал на заправку, выключаю зажигание а скутер так и работает, сначала не знал что делать, не понял как без электричества работает, потом открыл крышку открутил винт холостого хода и он тогда уже заглох! Ну домой я его прикатил посмотрел, вроде бы все в порядке, свет и все освещение отключается при отключение зажигания, Свеча работает нормально, не знаю что делать..((( подскажите

Что глушит двигатель на скутере

Вникающий

Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Регистрация: 13.5.2010
Из: Ростов, гпз-10, ростовское море
Пользователь №: 235
Рулю на:honda dio af62, ford escort 1,3

Вникающий

Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Регистрация: 20.6.2010
Из: г. Ростов-на-Дону
Пользователь №: 309
Рулю на:Honda Giorno AF24

Ну да. судя по всему — перегрев на лицо. Проверь — не заблокированы ли (да и правильно ли установлены) воздуховоды и кожухи системы охлаждения. Исправен ли вентилятор? Систему зажигания тоже стоит проверить — если один из компонентов неправильно отрегулирован или вышел из строя — всё это может приводить в том числе и к перегреву. Например, свечу зажигания думаю всё же стоит посмотреть. возможно она загрязнена, повреждена или изношена. какого она цвета? цвет определит в чём беда — в перегреве или может быть качество/состав воздушно-топливной (рабочей) смеси подаётся в двигатель совсем не то, что должно подаваться для надёжной работы двигателя. Масло ты вроде бы говорил, что заменял — если не секрет то какое? Оно должно соответствовать типу двигателя и иметь рекомендуемую вязкость — это всё можно посмотреть в пользовательском мануале к скутеру. Уровень масла тоже должен быть строго рассчётным (актуально для 4T) — недостаток его приведёт к плохой смазке и перегреву внутренних компонентов двигателя. Если наоборот, уровень масла выше допустимой нормы — это может привести к излишнему давлению в картере и повлиять на работу двигателя. Стоит так же проверить блок управления зажиганием (катушку зажигания). Если ничего уж не поможет — тогда думаю стоит снять головку циллиндра для осмотра состояния поршня и самого циллиндра. Возможно наличие каких либо отложений в камере сгорания. В общем тут есть над чем подумать. Главное не паникуй и делай всё чётко и последовательно, проверяя один компонент за другим и исключая его из списка возможных проблем. Начинай с самых простейших проверок.

Читать еще:  606 двигатель как отключить егр

Сообщение отредактировал majestic — 5.8.2010, 23:59

Думающий что познал

Группа: RSC
Сообщений: 381
Регистрация: 25.3.2010
Из: Ростов на Дону
Пользователь №: 45
Рулю на:ZNEN ZN150T-9, Aprilia Atlantic 200

2majestic
ну ты тут наговорил.

2pelsh
по поводу компрессии я бы не был столь уверен как раз первым вестником плохой компрессии является плохая заводка на горячую..

но суть не в этом глохнуть от плохой компрессии движок не должен.

следует сперва проверить свечу (лучше просто заменой на заведомо исправную)

второе когда заглох двигатель проверь есть ли топливо в карбюраторе (легко проверить если есть сливная трубка просто отпустить винт и посмотреть сколько выльется из карба) дело в том , что я не раз сталкивался с тем, что в виду неправильной конструкции, или плохом ТО закипает топливо в поплавковой камере и/или в бензонасосе, что может быть причиной остановки двигателя.

Вникающий

Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Регистрация: 11.4.2010
Пользователь №: 136
Рулю на:Honda

Я столкнулся с похожей проблемой. Скутер Хонда Леад 50куб. Если долго ехать с полностью открытым дросселем то через некоторое время снижается мощность, становиться не четким выхлоп, если сбросить газ значительно возрастают обороты х.х. если прибавить газ в этот момент может вообще заглохнуть, если продолжать движение не сбрасывая газ скутер резко глохнет (иногла делает несколько выстрелов в выхлопную трубу) и пока идет накатом если ручка газа сброшена то может завестись и работать на х.х который очень завышен. ВЫХЛОП не резкий и не четкий такое ощущение что смесь очень бедная. После того как заглох стоит мин 5-10 потом заводиться и едет. Иногда такая проблема случается и на средних оборотах двигателя. Цвет изолятора свечи — кофе с молоком.
КАК БОРОЛСЯ С ДАННОЙ ПРОБЛЕМОЙ.
1. В прошлом сезоне менял поршеневую думал после обкатки пройдет. Так отездил весь сезон не прошло.
2.Заменил три бензонасоса 1 японский, 2 китайских.
3.Промывал карбюратор раза три с полной разборкой.
4.Проверял работу электрического клапана обогатителя, все работает.
5. Промывал бак от ржавчины, немного была.
6. Ставил пузырек с бензином для подачи топлива самотеком. (субъективно двиг. работает лучше но проблема не ушла)
7.Регулировка карбюратора много тысяч раз.
8.чистка в.филтра.
9.Установка т.Фильтра (не было как купил)
10.Масло лью Мотюл 2т. Бензин АИ-95

НА ЧТО ГРЕШУ И ЧЕГО НЕ ДЕЛАЛ.

Мне кажеться что на лицо явное переобеднение смеси.
КАК ПРОВЕРИТЬ работу игольчатого клапана поплавковой камеры (может подклинивает) хотя визуально все работает без заеданий.
МОЖЕТ ЛИ ПОДОБНЫЙ ЭФФЕКТ БЫТЬ от неисправного лепесткового клапана.
МОЖЕТ ЛИ СТОЯТЬ ГЛАВНЫЙ ЖИКЛЕР МЕНЬШЕЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ?
МОЖЕТ ЛИ ЗАКИПАТЬ БЕНЗИН В ПОПЛАВКОВОЙ КАМЕРЕ И ПОЧЕМУ И ДАВАТЬ ТАКОЙ ЭФФЕКТ.
ИЛИ ВСЕ ТАКИ БЕНЗОНАСОС.
САЛЬНИКИ КОЛЕНВАЛА.
ИЛИ СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ. ХОТЯ НАВРЯТЛИ.

ЧТО ЕЩЕ ПРОВЕРИТЬ, КАК ВЫГНАТЬ НЕЧИСТУЮ.
ПРОШУ ПОМОЩИ СПЕЦИАЛИСТОВ.

Сообщение отредактировал Denn — 21.6.2011, 9:20

Honda PCX

Honda PCX — малокубатурный среднеразмерный скутер. В европейских странах модель пользуется высокой популярностью, и, по некоторым данным, было продано более 23 000 штук скутеров этой серии.

Изначально скутеры Honda PCX должны были заполнить линейку скутеров между Honda Elite (с двигателем 108 куб. см) и более мощным Honda SH150i (с двигателем 150 куб. см). Так как скутеры Honda SH150i пользовались низким спросом из-за высокой цены, в 2012 году производитель увеличил объём двигателя Honda PCX до 152 куб. см, восполнив этот сегмент.

Содержание

  • 1 Дизайн
  • 2 Технологии
  • 3 Модификации
    • 3.1 I поколение
      • 3.1.1 PCX
      • 3.1.2 PCX150
    • 3.2 II поколение
      • 3.2.1 PCX
      • 3.2.2 PCX150
  • 4 Ссылки
Дизайн [ править | править код ]

Продолжая линию дизайна максискутеров, Honda не стала оснащать PCX низкой площадкой для ног, что делает его визуально похожим на старшую модель Honda Silver Wing. В качестве отличительной черты от скутеров мелких размеров можно отметить неподвижное крепление передней фары на корпусе и наличие небольшого ветрозащитного щитка.

Технологии [ править | править код ]

Скутеры Honda PCX оснащены современными экономичными четырёхтактными двигателями с верхним расположением распредвала (SOHC).

Инжекторная технология впрыска топлива именуется производителем PGM-FI и обеспечивает высокую точность подачи топлива в цилиндр.

По заявлениям производителя, большая часть двигателя была смоделирована с применением компьютерных технологий, что позволило значительно его облегчить, уменьшить габаритные размеры, уменьшить количество потребляемого масла и улучшить другие потребительские характеристики.

Также скутеры комплектуются системой Idling Stop Switch, аналогичного автомобильной системе старт-стоп, которая глушит двигатель при простое на холостом ходу в течение более чем 3 секунд и снова заводит его при нажатии на акселератор.

Пуск двигателя производится с использованием электронноуправляемого генератора-стартера переменного тока и декомпрессора, упрощающего прокручивание вала.[1]

Привод заднего колеса осуществляется посредством вариатора V-Matic с резиновым ремнем.

Таким образом, комплексное использование этих технологий позволяет добиться очень малого расхода топлива — от 1,5 л на 100 км для скутеров PCX125.

Модификации [ править | править код ]

I поколение [ править | править код ]

PCX [ править | править код ]

Модель была впервые представлена в октябре 2009 года на 41 Токийском автосалоне. Уже в ноябре скутеры начали продавать в Таиланде. В Японии же продажи начались 30 марта 2010 года.

Читать еще:  Шевроле круз греется двигатель причины

PCX150 [ править | править код ]

В 2012 году линейка PCX была расширена за счет модели PCX150.

II поколение [ править | править код ]

PCX [ править | править код ]

В апреле 2014 года была представлена обновлённая модель скутера. В частности, были изменены размеры самого скутера и установлен топливный бак увеличенного объёма.

Причины почему скутер 4Т заводится и глохнет

Знатоки, помогите! Скут перестал заводиться. Вернее заводится если несколько раз покрути ручку газа, т. е. впрыскнул топливо насосом. Работает некоторое время если все время подгазовываешь. Такое впечатление, что не поднимаеся игла. Бензин в поплавковую камеру поступает. Резиновая мембрана поднимающая иглу целая. Что еще может быть?

Отригулируй холостые обороты, да и посмотри свечю.

Свеча в норме. Насчет холостых сомневаюсь. Проблема началась внезапно. Завел, проехал метров 500 и скут заглох. Неужели холостые сбились на ходу. Хотя заводился он всегда с трудом, если долго постоит. На горячую с пол оборота. Двигатель четырехтактный. Карбюратор промыл, продул , прочистил. Пусковое устройство в норме. Может и не карбюратор. Но почему гад заводится и работает пусть и не долго когда подгазовывашь, вернее зайдействуешь ускорительный насос?

А как там с уровнем в поплавковой камере ?!
Может бенз пока долго стоит утекает куды -нибудь, а потом пока ты дрынькаешь — он опять набирается и только после этого заводится ?

У меня на ходу сбивалась настройка ручки газа (находится непосредственно на тросике перед ручкой) и были тоже проблемы с заводом! Приходилось подгазовывать, пока доперло в чем проблема! Да а как у тибя с компрессией?

Были аналогичные симптомы, как оказалось — грязь в карбюраторе от прошлого владельца.

у меня тоже 4х тактный китаец стоит,можеш сразу менять кольца,при холодном компересии нет когда ты его дёргаеш кольца нагреваются и он свободно заводится! Я так же мучался! Как поменял клапана выставил с пол оборота стартера завёлся! тперь вот сам думаю что с моим завтро будет сегдня снимал цылиндр у меня из под него сифонило тёк бензин также бенз в картер тёк и из глушителя когда заводиш мопед,сегодня снял посмотрел прокладке конец ! замазал всё герметиком притинул поменял масло вроде норм! Вот жду чтоб герметик до завтра пристыл! А так схватывает и глахнет ну это скорее всего клапана!

Мерял комперессию — около 12. Заманил прокладку на входном патрубке, а то вроде бы не прилягала. Поменял свечу. Попутно нашел два провода, которые были просто вставлены в разъем. Дернул — выскочили. Запаял. Да и рязряжение в карбюраторе не хилое. Закрыл рукой входное отверстие, покрутил стартером — руку чуть не всосало. Еще раз промыл, продул и прочистил карбюратор. Уровень в поплавковой камере в норме. И ни каких результатов. Сегодня отвез другу в частную мастерскую. Может свечи под давлением проверит. А может и правда клапана. Тогда пусть профи делает, а то я в них не силен. Может там и просто, но первый раз пусть покажет.

Ну значит клапана! посмотри бензин хорошо поступает. Попробуй на прямую влить!

Joker_balu, У меня 2 друга и ездиют на таких же скутерах как утебя у одного постоянно все нормально у другого постаянно проблемы с ним

Посматри надсвечник он может быть причиной плохой заводимостью (Проверял сам илично у друга )
посматри трубку(там она херовая) на вакум если что то с ней случилось поменя от капельници
И магу сразу сказать что скоро поотламываются это рас крепления на пластике .
два посматри крипления на баке оно в этих скутах очень хлипкое и отваливается может провалится бак в низ
три крепления багажника также трескается нужна патом переваривать
4 кришка вариатора после зимовки облезит (если канечно она у тебя родная)
5 меняй амортизаторы заднии и перднии на более мягкие или снимай 1(левый) вопервых будеш часто менять подшиник Вовтарых будеш ездить как на табуретки с калесиками
6 онавная ножка очень плохая там пяточки очень быстро отрываются папробуй сними и загни их немнога
ну вроде все такие проблемки описал с какими сталкивались на этом скуте

Если все норм у тебя тоды извени просто описал что может случится

Я сибе поставил надсвечник жигулевский и типерь проблем неимею вобше с заводом и соскорастью на обаротах

Посматри надсвечник он может быть причиной плохой заводимостью (Проверял сам илично у друга )
посматри трубку(там она херовая) на вакум если что то с ней случилось поменя от капельници
И магу сразу сказать что скоро поотламываются это рас крепления на пластике .
два посматри крипления на баке оно в этих скутах очень хлипкое и отваливается может провалится бак в низ
три крепления багажника также трескается нужна патом переваривать
4 кришка вариатора после зимовки облезит (если канечно она у тебя родная)
5 меняй амортизаторы заднии и перднии на более мягкие или снимай 1(левый) вопервых будеш часто менять подшиник Вовтарых будеш ездить как на табуретки с калесиками
6 онавная ножка очень плохая там пяточки очень быстро отрываются папробуй сними и загни их немнога
ну вроде все такие проблемки описал с какими сталкивались на этом скуте

Если все норм у тебя тоды извени просто описал что может случится

Я сибе поставил надсвечник жигулевский и типерь проблем неимею вобше с заводом и соскорастью на обаротах

Всем огромное спасибо за советы. Благодаря им я решился разобрать скут до состояния полной диагностики. Как я уже писал и комрессию проверял, и карбюратор мыл, подувал и чистил. Трубочку на вакуум поменял на хорошую с зажимчиками (применяется где-то в вертолетах). И т.д. и т.п. Короче такой профилактики он никогда не видел. Как я писал ранее, я собирался отвести его другу. Что и было сделано. Действия друга были просты и повергли меня в ступор. После этого я понял, что на каждого мудреца довольно простоты не просто выражение. Ну к делу. После моих объяснений, друг снял шланг идущий от вакуумного крана к карбюратору и вакуумный шланг. Создав разяжение в вакуумном шланге открыл кран. Бензин потек. Он вроде всегда так бежал с момента покупки. Посмотрев на меня с сожалением, друг взял шланг от компрессора всунул его в бензиновый шланг. В бензобаке буря. После этого бензин не просто побежал, он хлынул. Не слова не говоря, но с тем же выражением лица, друг присоединил шланги на место. Пару раз дыркнул стартером и скут завелся как ни в чем не бывало. Стоило его ради этого тащить в мастерскую через пол города? Наверное, стоило. Как и стоило прочистить фильтр в бензобаке. Еще раз спасибо всем за советы. Кстати разобрав скут, а вернее сняв свю облицовку я заметил массу интересных вещей, которые хорошо описал Веталь. Крепления багажника варил до этого. Теперь боковые крепления бензобака отлетели (а под облицовкой не видать), пятак на основной ножке отпал (думаю сделать из куска подходящей по диаметру трубы). Да амортизаторы жестковаты (особенно на гребаных лежачих полицейских), но я уже привык, хотя со временем поменяю. На этом пока мои злоключения окончились. Хотя как знать. Спасибо, что не оствавили в беде.

Читать еще:  Чем отличаются двигатели автомобилей

Joker_balu, Дам еше 1 советик
В каробке вариатора тамгде стоит полумесяц подним есть резинчка она очень быстро снашивается и после её удаления пружина залазит под полумесяц и тормазит его нормальный ход Что я зделал нашол в гараже сальник обрезал его от резины и тупа поставил его заместь резинки типерь пружина стоит на месте невылазит и тем самым невыбевает стопорное кольцо
а и еше на полумесяце есть пазик куда ставится стопорное кальцо вазьми нажовку по металу и пропили его немнога по кругу

мне притянул друг свой скут и попрасил зделать ножку я её делал 7 часов ставлю стопорное кальцо прикручиваю ножку ставлю на скутер 2 кика и стопорное кальцо выскакиеват из пазика ни и патом пришло в голаву идея с сальником

а и еше на таком скуте как утебя бокавая ножка очень бальшая и скутер может упасть . если есть полуавтомат отреж сколько надо для нормального стояния скута и завари

и еше одно посматри хорашо ли закручен руль потамучто у двух моих друзей руль с самого начала был раскручен я залез делать подсветку фары и попробывал рукой гайку и она была розкручена .
И буть остарожен часто рувтса тросика тормаза и менна в ручка тамгде этот питачек припаян к тросу проверь

а еше пожеланию можеш поменять задние калодки будет намнога легче нажимать на ручку тормаза. родный при нажатие очень тугие получаются () я сибе брал калодки там на самой калодке поперек черточки идут уже проехал на них 5тыс все нормально ише столькаже пройдут и другу такиеже посоветывал поставил и был рад что при нажатие очень легко нижимается ручка

ну вроде все может еше чтонибуть вспомню отпишусь

Скутер глохнет при добавлении газа: что делать?

Многие скутеристы, которые несколько лет пользуются одной моделью скутера, должны были сталкиваться с проблемой, когда скутер либо не заводиться, либо заводиться, но глохнет после добавлении газа. Что это за проблема и в чем ее решение, рассмотрим в данной статье.

Если у вас случилась данная проблема, исправить ее без особых знаний будет крайне сложно. Первым делом следует убедиться в работоспособности определенных деталей, поэтому следует произвести такие действия:

  • настроить и отрегулировать карбюратор;
  • проверить воздушный фильтр;
  • проверить компрессию, при необходимости заменить кольца;
  • проверить искру на свече;
  • настроить поплавок на карбюраторе;
  • проверить реле, генератор и катушку;
  • в крайнем случае попытаться заменить карбюратор.

Чистка и настройка карбюратора

Если вы не знаете, почему скутер глохнет когда даешь газу, первым делом проверяйте и настраивайте карбюратор. Если его часто снимали и настраивали, может быть такое, что где-то он начал пропускать воздух. При возникновении такой проблемы можно воспользоваться герметиком или купить прокладки на карбюратор.

Допустим скутер глохнет, что делать вы не знаете. Тогда первым делом проводим чистку карбюратора. В основном забиваются грязью жиклеры и вспомогательные системы, поэтому почистив карбюратор и настроив все жиклеры, можно попытаться снова завести скутер и дать газу. Если же проблема не решена, переходим к основному действию — настройка иглы для регулировки качества смеси. Игла в карбюраторе выполняет основную задачу — регулировка количества топлива, которое после подается в камеру сгорания. В основном настроить качество смеси можно специальным жиклером на карбюраторе, но если работа с ним не дала результата, придется манипулировать с иглой.

Игла находиться в тесном контакте с ручкой газа, поэтому при открытии ручки игла поднимается вверх и дает возможность подачи топлива. То есть чем выше поднята игла, тем больше поступает бензина и возрастает мощность. Мощность гарантирует лучшую скорость и тягу. Если вы разобрали карбюратор, достав иглу вы увидите на ней 5 канавок, на одной из которых установлено стопорное кольцо. Стандартно такое кольцо располагается по центру, то есть на 3 канавке. Если поднять стопорное кольцо вверх, игла будет опущена ниже. Это позволяет подавать в испарительную систему более бедную смесь, в которой воздуха подается больше, нежели бензина. При установке кольца на 4 и 5 канавку смесь обогащается, где бензина подается больше, чем воздуха.

Будьте внимательны, что если кольцо поставить максимально вверх или вниз, это не даст лучшего результата, настройку нужно проводить постепенно. В противном случае скутер будет перегреваться, появиться потеря мощности, а также главная наша проблема — скутер будет глохнуть при нажатии ручки газа. Чтобы узнать качество смеси, проверяйте свечу зажигания, ее цвет покажет — обогащенная или обедненная смесь.

Учтите, что также могут быть другие причины, вызванные тем, что скутер глохнет при подаче газа. Выше мы указали основные из них, у некоторых скутер глохнет из-за неправильной работы генератора. Пробуйте, настраивайте, и делитесь своими проблемами и способом их устранения.

Видео

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector