Что гремит при заводе двигателя - Автомобильный журнал
Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что гремит при заводе двигателя

Шум при запуске двигателя

Добрый день! Может кто встречался с проблемой:
При запуске непрогретого двигателя (1NZ)раздается лязгающий-скрежещащий шум, секунды на 2-3. Затем пропадает. Сначала решил что цепочка ГРМ — поменял цепочку, натяжитель. На 2-й день после замены опять появился. Уже полгода катаюсь «как есть»
Поездки к сервисменам дают два диагноза:
1) цепочка ГРМ — типа первый раз неправильно поменяли.
2) Умирает VVTI и лечение будет дороже чем замена двигла на контракт.
Причем никто не говорит конкретно, по принципу «давай попробуем» и «заменим движок все будет хорошо».
Кому верить?

В этой теме 38 ответов

Вроде была похожая тема где то, кажется все успешно вылечилось заменой какогото клапана VVTI 1500р. Могу конечно ошибаться, но всеже поищи на форуме.

Добрый день. Для начала поясните какое масло у вас залито в ДВС?

Proff пишет:
2) Умирает VVTI и лечение будет дороже чем замена двигла на контракт.

Вот именно! Я когда купил машину по незнанке залил 5W 40 и было то же самое. Потом умные люди подсказали что в этот двигатеь надо лить только 5w 30. После чего все шумы исчезли. Сейчас это бывает пере те как пора менять масло.

Зимнее было 0w20 toyota (серая банка с зеленым листочком) сейчас toyota 5w30 (Черная банка). Симптомы были те же и зимой.
Вчерась выкрутил пробку над радиатором и промыл сеточку, пока все также. Вопрос — могли ли цепь ГРМ поменять неправильно? Один механик имеет стойкое мнение что гидронатяжитель перед установкой надо наполнить маслом, иначе он не успев наполнится при первом старте может умереть так и не начав работать.

Я еще раз говорю летом и зимой только 5 w30. При регулярном использовании проблем не должно возникать. Могу даже посоветовать конкретное масло ликви моли .

Когда я приехал на сто с этой проблемой мне сразу сказали что надо менять цепь грм. Но когда я поменял масло на правильное все шумы прекратились и проблема отпала сама собой.

И вообще спасиоводы лейте в двигатель 1NZ 5W30 вовремя и проблем с двигателем у вас не будет!

Igor1969 пишет:
И вообще спасиоводы лейте в двигатель 1NZ 5W30 вовремя и проблем с двигателем у вас не будет!

Коллега, ну что за категоричность?! 🙂
Я вот 5w30 только на лето заливаю. А на зиму — 0w20, что мануал в явном виде позволяет. Лью тойотовское масло в жестяных канистрах.
Зимой «нулевка» явно помогает проворачивать холодный двигатель при -30 и ниже.

Я просто имел в виду что 5W30 это уневирсальное масло и для зимы и для лета.У меня тоже при -30 и ниже с автозапуска заводилась с первой ну максиум со второй попытки.Тут еще дело в том,что в этот двигатель не рекомендуется менять марку масла,это я читал где то.

Сейчас на сайте

Нет участников автоклуба

по данным активности за последние 5 минут.

Поздравляем с днем рождения!
  • stepan-189

Исполнилось: 21 Возраст: 21

Исполнилось: 48 Возраст: 48

Исполнилось: 48 Возраст: 48

Всего 12 именниников.
В списке наиболее активные.

стучит секунды две при запуске

Opel Astra GTC 2008, двигатель бензиновый 1.8 л., 140 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Opel Astra GTC, 2007

Opel Astra GTC, 2008

Opel Astra GTC, 2008

Opel Astra GTC, 2010

Комментарии 17

Как решил проблему?та же ситуация на 1.8 но ещё и ошибка вылезла 1161 и шестерня побрякивает уже на горячую

да пока ни как ещё не решал проблему, пока буду ездить так .У меня только же 2 секунды потарахтит, и то через раз как то.

Я так полтора года проездил)
Но вот и пришло время менять шестеренку с клапанами

отпишись потом че по деньгам выйдет

Клапана по трешке, шестерни8-10, ремень с натяжителем около 4,5, сальники распредов 400, сальник колена 300, прокладка клапанной 800, работа около 3500

То что немного стучит при заводке это нормально. Т.к. в это время масла в клапанах нет, как только мотор поднимает масло до клапанов звук должен пропасть, как раз после 1-2 секунд работы двигателя. Если не пропадает то это означает скорую замену шестерней.

может насос не работает нормально ? или это сплош и рядом у всех 1.8 ?

Читать еще:  Двигатель k4m на каких автомобилях

Это у всех машин с фазовращателями. Они работают под давлением масла, а при заводке, как понимаешь ни о каком давлении речь не идет. Как только давление появляется фазики начинают нормально работать, и звук пропадает. Поэтому в твоем случае (звук при заводке на холодную 1-2 секунды) я бы не переживал, это норма производителя. Вот если начнет постоянно так делать тогда беда.

Почитай инфу по шестерням данного мотора, стучат они, от того что у них появляется люфт. Через электормагнитные клапаны, которые ты менял, на шестерни подаётся масло. Вообще узел называется фазорегулятор. Данный двиг очень чувствителен к качеству масла, менять надо лучше раньше чем позже, масляные каналы через которые подается масло в этот фазорегулятор очень узкие и легко засираются. Если шестерни уже стучат — значит люфт уже есть, может пока не критичный, послушай как будет на горячую работать! Когда люфт больше станет начнет пропадать тяга, работать будет как дизель по звуку, ошибки могут полезти, а потом вообще не станет работать)) Может произойти оооооооочень не скоро, главное это всё в голове держать, слушать переодически)) У меня тоже стучит на холодную пару секунд, стучал и на горячую, электромагнитные клапаны поменял и на горячую стучать не стал, сейчас думаю бугель переклеить, каналы маслянные чтоб почистить)) Тяга у меня нормальная)) Может продлю жизнь шестерням))) А клапаны эти и шестерни GM как я понял чуть не доработали потому они и дохнут, теперь уже продаются только модифицированные которые служат дольше, но грязным маслом можно и их убить. Читай в инете про шестерни XERовых моторов 😀 всё подробно написано.

Незнаю как бывший хозяин менял масло, но я меняю на 7-8 стабильно на всех машинах. А так спасибо за инфу

bazamonster

Почитай инфу по шестерням данного мотора, стучат они, от того что у них появляется люфт. Через электормагнитные клапаны, которые ты менял, на шестерни подаётся масло. Вообще узел называется фазорегулятор. Данный двиг очень чувствителен к качеству масла, менять надо лучше раньше чем позже, масляные каналы через которые подается масло в этот фазорегулятор очень узкие и легко засираются. Если шестерни уже стучат — значит люфт уже есть, может пока не критичный, послушай как будет на горячую работать! Когда люфт больше станет начнет пропадать тяга, работать будет как дизель по звуку, ошибки могут полезти, а потом вообще не станет работать)) Может произойти оооооооочень не скоро, главное это всё в голове держать, слушать переодически)) У меня тоже стучит на холодную пару секунд, стучал и на горячую, электромагнитные клапаны поменял и на горячую стучать не стал, сейчас думаю бугель переклеить, каналы маслянные чтоб почистить)) Тяга у меня нормальная)) Может продлю жизнь шестерням))) А клапаны эти и шестерни GM как я понял чуть не доработали потому они и дохнут, теперь уже продаются только модифицированные которые служат дольше, но грязным маслом можно и их убить. Читай в инете про шестерни XERовых моторов 😀 всё подробно написано.

и тяга у меня идет хорошая до 4 тысяч а потом типа тупит чутка до 4.5 тясяч а потом опять валит . Из за этого может быть ?

У меня с тягой не было проблем, обычно на низких оборотах тяга пропадает из-за этого, не на 4 тысячах))

ну там есть тяга, не то что ее совсем нет . Просто как будто тупит двигло в этих оборотах

bazamonster

Почитай инфу по шестерням данного мотора, стучат они, от того что у них появляется люфт. Через электормагнитные клапаны, которые ты менял, на шестерни подаётся масло. Вообще узел называется фазорегулятор. Данный двиг очень чувствителен к качеству масла, менять надо лучше раньше чем позже, масляные каналы через которые подается масло в этот фазорегулятор очень узкие и легко засираются. Если шестерни уже стучат — значит люфт уже есть, может пока не критичный, послушай как будет на горячую работать! Когда люфт больше станет начнет пропадать тяга, работать будет как дизель по звуку, ошибки могут полезти, а потом вообще не станет работать)) Может произойти оооооооочень не скоро, главное это всё в голове держать, слушать переодически)) У меня тоже стучит на холодную пару секунд, стучал и на горячую, электромагнитные клапаны поменял и на горячую стучать не стал, сейчас думаю бугель переклеить, каналы маслянные чтоб почистить)) Тяга у меня нормальная)) Может продлю жизнь шестерням))) А клапаны эти и шестерни GM как я понял чуть не доработали потому они и дохнут, теперь уже продаются только модифицированные которые служат дольше, но грязным маслом можно и их убить. Читай в инете про шестерни XERовых моторов 😀 всё подробно написано.

Читать еще:  Чем разморозить воду в двигателе

z16xer. Стучит пару секунд при запуске именно на горячую. С утра завожу — все в порядке. И стучит когда сильней, когда еле-еле. Был за неделю до того, как это началось на диагностике, сказали шестерни в порядке, якобы они когда подходят, то вылезают какие то ошибки. Может действительно электромагнитные клапаны?

ПРИ ЗАВОДКЕ СТУК В ДВИГАТЕЛЕ

П ри заводке стук в двигателе возможен в период похолодания, когда масло не заменено на зимнее. Это стучат гидрокомпенсаторы клапанов, причем, чем сильнее становятся холода, тем дольше остается стук, до 30 – 40 секунд. Проблема решается заменой масла, фильтра. Если при заводке стук в двигателе возникает глухой, машина от него сотрясается, повторяется он 6 – 7 раз, а затем затихает, одна из форсунок отказала с вероятностью 99,9%. Дым выхлопа после стука становится белым и идет из глушителя 30 секунд. Стук клапанов на холодном двигателе в конце его заводки может возникать из-за возвратного механизма бендикса. Начинается стук в момент схватывания, стук при этом глухой. Износ может быть у бендикса или вала, это влияет на нормальное разъединение маховика и бендикса, отсюда и возникает стук.

Стук после прогрева двигателя вполне может означать, что у стакана клапана закончился ресурс. Периодичность стука при этом в 2 секунды, стук тоже двойной, происходит это лишь на оборотах 2000 – 1500, на любой скорости, от 1 до 5. С увеличением передачи стук становится тише, но не исчезает.

При заводке стук в двигателе.

Ужасный стук при заводке, возникающий в момент прокручивания стартером, а затем пропадающий может являться причиной вывернувшегося болта в маховике. Это может быть неплотно закрученная подушка двигателя, стартер создает сильную вибрацию, которая на подушку передается. Шестерня распределительного вала имеет демпферную систему, при сборке необходимо сделать 3 оборота, застопорить ее, чтобы шестерни были в соприкосновении. Но, основной причиной, как правило, служит поломка маховика. Он откалывается по кругу между зажимным диском и крепежными болтами на коленчатом валу. Это способствует образованию люфта.

В некоторых случаях причиной может стать выход из строя пластина привода гидравлического трансформатора. Глухой стук двигателя при заводке может сигнализировать об уменьшении уровня масла. Его необходимо проверять щупом, а не по бортовому компьютеру, расхождения, в некоторых случаях, довольно значительные. Задиры на поршне всегда сообщают о себе характерным стуком, избавиться от него не получится без замены двигателя.

Чтобы изучить стук при заводке двигателя в моторном отделении, нужно вначале завести двигатель. Далее нужно изучить вибрацию, давление масла. Необходимо так же проконтролировать, не соприкасаются ли какие-то навесные агрегаты между собой. Затем зажигание нужно выключить, свечи отключить. Теперь двигатель нужно прокрутить. Если стук остался, выворачиваются свечи. Если теперь при прокручивании стук исчез, проблемы касаются поршневой системы. Это может быть просадка поршня, от чего они колотят в отверстиях блока или гильз, поломка юбки поршня. Кроме того, причиной в этом случае может быть шатун. Разбитый вкладыш шатуна, трение пальца о цилиндр, сломанный палец или разбитая его втулка могут быть одной из причин. Если повреждения во вкладышах шатунных или коренных, то давление масла упадет. Может износиться постель распределительного вала. Если стук продолжается при отключенном зажигании, двигатель гоняют без свечей стартером. Оставшиеся в этом случае стуки могут говорить о попадании в камеру сгорания инородного тела.

Изучить стук необходимо, прежде всего, для того, чтобы, как можно более точно, установить, откуда он идет. Для этого может использоваться стробоскоп, но, обычно, изготавливают самодельный, из консервной банки с трубками. Продаются такие трубки в аптеках. В недоступных местах используют металлический прут нужной длины. Один конец прижимают к двигателю, второй к уху. Диагностику нужно производить через 10 минут работы двигателя, за это время масло полностью прогреется. Вкладыши стучат громче именно на горячем масле, поскольку оно разжижается, зазор увеличивается.

Отключая по очереди цилиндры, можно точно выяснить источник звука. Если стук был под нагрузкой, то придется с отключенным цилиндром проехаться, затем включить его, отключить следующий. Отключить каждый по очереди несложно, для этого снимается провод высокого напряжения и заземляется на двигатель или корпус.

Читать еще:  Форд галакси неисправности двигателя

На инжекторных моделях снимается разъем с форсунки. Неприятные стуки в двигателе на холодную заводку возникают при низком качестве заливаемого масла, редкой его замене. Это стучит гидрокомпенсатор клапанов. Избавляются от проблемы промывкой двигателя, заливкой синтетики. Для очистки используют две канистры промывочного масла. Если порвана прокладка на коллекторе выпускном, и целостность глушителя возле коллектора нарушена, то на низких оборотах стука не будет, на высоких он усиливается до звона.

Непонятный одноразовый стук при заводке двигателя на холодную является головной болью всех владельцев Шевроле Лансер, или большинства из них. Многие связывают его с опорами ДВС, между которыми и защитой картера подкладывают резину. После чего болт затягивается, стук пропадает.

Шум при запуске двигателя

16 февраля 2016, 18:35 #1

При запуске холодного двигателя на 1000 оборотах металлический звон в районе переднего левого колеса, затем падают обороты и шум исчезает, чем холодней тем звон громче, при езде звон проявляется также на 1000 оборотах при строганье с места. Кто что подскажет.

16 февраля 2016, 19:08 #2

Петрович 850, 16 февраля 2016, 18:35, #1

При запуске холодного двигателя на 1000 оборотах металлический звон в районе переднего левого колеса, затем падают обороты и шум исчезает, чем холодней тем звон громче, при езде звон проявляется также на 1000 оборотах при строганье с места. Кто что подскажет.

Как можно Вам ответить без марки авто?

16 февраля 2016, 19:25 #3

Соляной, 16 февраля 2016, 19:22, #3

То помпа,однозначно.или же генератор Хотя склоняюсь к помпе.необходимо срочно менять

Эт на каких машинах они с левой стороны? Скорее муфта сцепления, скоро развалиться.

Volkswagen Polo Sedan

16 февраля 2016, 19:29 #5

феликс, 16 февраля 2016, 19:25, #3

Эт на каких машинах они с левой стороны?

Не мешай шаманить а что не?не они?

16 февраля 2016, 19:30 #6

Соляной, 16 февраля 2016, 19:29, #5

Не мешай шаманить а что не?не они?

А прикинь если это Заз

Volkswagen Polo Sedan

16 февраля 2016, 19:31 #7

феликс, 16 февраля 2016, 19:25, #3

Эт на каких машинах они с левой стороны? Скорее муфта сцепления, скоро развалиться.

А может кардан кривой и при вращение отдает стуком влево?

Volkswagen Polo Sedan

16 февраля 2016, 19:32 #8

феликс, 16 февраля 2016, 19:30, #6

А прикинь если это Заз

Тогда точно налицо проблемы с охлаждением

16 февраля 2016, 19:32 #9

Соляной, 16 февраля 2016, 19:31, #7

А может кардан кривой и при вращение отдает стуком влево?

Volkswagen Polo Sedan

16 февраля 2016, 19:36 #10

феликс, 16 февраля 2016, 19:32, #9

Не ну как вариант. а стук равномерный?желательно бы знать точную частоту ударов тогда мы точно определим авто ну или почти

16 февраля 2016, 19:39 #11

Соляной, 16 февраля 2016, 19:36, #10

Не ну как вариант. а стук равномерный?желательно бы знать точную частоту ударов тогда мы точно определим авто ну или почти

Как вариант стёртая колодка тормозная стучит от вибрации двигателя, или не не то я сморозил? А может двигатель троит и защита даёт резонирующий звук?

16 февраля 2016, 19:43 #12

феликс, 16 февраля 2016, 19:39, #11

Как вариант стёртая колодка тормозная стучит от вибрации двигателя, или не не то я сморозил? А может двигатель троит и защита даёт резонирующий звук?

а мне не даеш шутковать

Volkswagen Polo Sedan

16 февраля 2016, 19:44 #13

феликс, 16 февраля 2016, 19:39, #11

Как вариант стёртая колодка тормозная стучит от вибрации двигателя, или не не то я сморозил? А может двигатель троит и защита даёт резонирующий звук?

Я тоже подумывал ад этими вариантом.но защита не может:звук уходил бы в противоположную сторону и как следствие вибрация по полку прям под ногами а ТС про этот факт ни слова

16 февраля 2016, 20:44 #14

Аффтара темы в студию. А иначе-гадание на. кофейной гуще напр.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector