Что лить в двигатель chevrolet lacetti
Какое масло лучше заливать в двигатель Шевроле Лачетти 1.4, 1.6
Шевроле Лачетти, благодаря своей относительно доступной стоимости, качественному внешнему виду и неплохим техническим характеристикам, является очень популярной автомобильной маркой. В России очень многие люди используют этот автомобиль в своих целях и, естественно, у них возникает вполне закономерный вопрос – какое масло заливать в Шевроле Лачетти?
Чтобы получить наиболее качественный ответ, желательно узнать официальные рекомендации от производителя, а так же советы опытных автолюбителей, которые знают – что лучше для двигателя этой автомобильной марки.
Выбор масла для Шевроле Лачетти с объемом двигателя 1.4 и 1.6
Естественно, что перед тем, как залить масло в свое транспортное средство, изначально стоит определиться – в каких погодных условиях будет проводиться эксплуатация Chevrolet Lacetti:
- При активной эксплуатации зимой – рекомендуется использовать моторное масло с пониженной вязкостью;
- Летом – наоборот.
Следующий шаг – определиться, что советуют производители. В своих транспортных средствах компания-производитель обычно использует масло в двигатель торговой марки GM (то есть, по сути, собственный продукт), которое имеет следующие показатели – 5W30.
Как написано в мануале к автомобилю, желательно использовать именно этот вариант, позволяющий нормально эксплуатировать авто при достаточно широком спектре температур. Только если за бортом машины температура долгое время держится ниже -20 градусов, то рекомендуется перейти на менее вязкую жидкость.
Отзывы автовладельцев
Какое же машинное масло лучшее, по мнению обычных потребителей? В этом вопросе существует огромное число мнений. Тем не менее, очень многие люди советуют следующее:
- Игорь. Сумы. У меня Лачетти с объемом 1.6 литра. На спидометре – уже более двухсот километров намотано. Последнюю сотню использую Liqui Moly Leichtlauf Special LL 5w-30. Полностью доволен результатом.
- Антон. Чебоксары. Уже три года владею авто под этим названием. Объем движка – 1.4 литра. Полностью устраивает стандартный, заводской вариант – GM Genuine 5w30.
- Сергей. Тверь. Друзья посоветовали лить в двигатель Шевроле Лачетти масло Mobil 1 X1 5W-30. Замену делаю примерно один раз в год – продукт вполне справляется со своими рабочими функциями.
- Владислав. Ростов. Я использую в своей лошадке SLX Professional от компании Castrol. Авто прекрасно переносит наши небольшие морозы, а в остальное время также работает без нареканий.
- Владимир. Тюмень. Как только приходят сильные морозы, сразу же перехожу на давно проверенный вариант – Шелл 0W40. Еще ни разу не подводил. В более теплую погоду использую стандартное предложение от производителя – GM.
Как видно из отзывов обычных людей, автолюбители в целом соглашаются с официальной позицией производителя – практически всегда использовать в двигателе Лачетти с любым объемом силового агрегата моторные масла с показателями 5w30. Только при значительном снижении окружающей температуры, водители начинают переходить на продукты с более низкой степенью вязкости.
Подскажите какое масло лучше заливать в шевроле лачетти! — клуб автолюбителей
Проверка масла GM Dexos2 5W-30 на замерзание
Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильтра.
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, в Шевроле Лачетти хэтчбек г, моторное масло какое лучше залить?
Напрягаемся и откручиваем масляный фильтр. Основной причиной таких рекомендаций является повышенное количество серы в топливе, которая, окисляясь при сгорании топлива в двигателе, превращается в серную кислоту и приводит к коррозии компонентов двигателя.
Количество необходимого масла зависит от мощности конкретного двигателя. Берем новый фильтр и заливаем в него свежее масло
Обычно менял чаще, а именно, примерно, через каждые 9 тыс. В двигатель, с общим пробегом больше тыс. И то, потому что проводил замену прокладки клапанной крышки. В общем, мнение о масле не изменилось, залил такое же.
Замена масла в двигателе. Какое моторное масло заливать?
С той лишь разницей, что по выше изложенной причине нет возможности приобрести масло у дилера, как раньше, а пришлось покупать в магазине. Надеюсь не подделка, так как всякие мелочи совпадают с оригинальным. Там должны быть адреса и номера телефонов дилеров во многих странах мира, в том числе в Украине и России.
Дата производства должна быть выбита на корпусе ёмкости под этикеткой сама ёмкость должна быть без каких-либо зазубрин на стыках и углах Обновлено. Вот нежданно-негаданно подошло время очередной замены моторного масла. В этот раз замену произвёл через 8 тыс.
Хотите верьте, хотите нет, но за эти 8 тыс. По щупу уровень, конечно, немного снизился, но был чуть выше середины между min и max.
В комментариях можете почитать дискуссию про это масло. Я отмечу вот такие моменты.
Основной причиной таких рекомендаций является повышенное количество серы в топливе, которая, окисляясь при сгорании топлива в двигателе, превращается в серную кислоту и приводит к коррозии компонентов двигателя. Для нейтрализации образующейся кислотной среды и противодействия накоплению отложений предпочтительно применять моторное масло с высоким щелочным числом.
Также HighTronic M, благодаря применению в его составе традиционного полнозольного пакета присадок, имеет лучшие моющие свойства для противодействия накоплению отложений в двигателе. Честно сказать, я на допуски особо не ориентируюсь.
Комментарии и отзывы
Я сравниваю показатели и делаю выводы. То что нет допуска — не значит, что оно не подходит. И даже настоятельно рекомендовал заливать именно его, если авто ездит на бензине, а не на газу. Я его банально не смог купить… В нашей фронтовой зоне туговато с каким-либо выбором. По почте тоже заказывать не вариант, так как с начала боевых действий она у нас не работает. За пробег 9 тыс.
И это при том, что пробег перевалил за тыс. Не смотря на смену вязкости, разницы я не ощутил. Возможно в мороза стартер стал крутить бодрее, а может просто показалось.
Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению — но.
Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью.
Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент обычно желтого цвета.
Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой.
Какое масло лить и сколько?
Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильтра. В общем это не хорошая штука.
Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
В дальнейшем при работе двигателя уровень масла наверняка поменяется, будьте внимательны первые несколько дней эксплуатации.
Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска. Видео материалы Видео ролики помогут понять нюансы которые могли появится в процессе обслуживания Лачетти.
Двигатель Chevrolet Lacetti: замена масла Шевроле Лачетти хэтчбек
Замена масла в двигателе – стандартная процедура, которая время от времени требуется каждому автомобилю.
Периодичность замены масла в двигателе Шевроле Лачетти
Периодичность процедуры для Шевроле Лачетти составляет, согласно рекомендациям производителя машины, раз в 15 тыс. км. пробега. Однако большинство специалистов и владельцев этих машин предпочитают менять масло чаще – через каждые 10 тыс. км. И на то существуют достаточно веские основания:
Во-первых, качество моторных масел, продающихся в России, в большинстве своем оставляют желать лучшего. И это не говоря об огромном количестве подделок, которые очень быстро теряют свои свойства. Причем, от возможности приобрести такую подделку не застрахованы даже покупатели больших специализированных магазинов. Единственная гарантия – это приобретать и производить замену этого продукта в автосервисе. В большинстве своем компании приобретают горюче-смазочные материалы непосредственно у их производителей.
- Во-вторых, учитывая качество российских дорог, и то, что при езде по ним мотору приходится испытывать частые перегрузки, смазочные материалы тоже достаточно быстро успевают выработать свой ресурс, так что период их работы лучше сократить.
- В-третьих, большинство Лачетти, колесящих по России, имеют уже достаточно большой пробег. И не секрет, что с возрастом мотор становится все более требователен к качеству и чистоте смазочных материалов.
- И, наконец, как хоть это и несколько расточительно, но двигатель хорошей новой смазке всегда будет только рад – от этого увеличится и качество его работы, и ресурс.
Почему замену масла в двигателе Лачетти лучше производить в автосервисе
Многие автовладельцы предпочитают производить эту процедуру своими силами. Дескать, это и быстрее, и не надо тратиться на оплату услуг специалистов. Но экономию такой подход дает несущественную, зато проблем самостоятельная замена масла Шевроле Лачетти (хэтчбек или других моделей) создает предостаточно:
Процедура эта весьма грязная – как-никак, приходится иметь дело с ГСМ, следы от которых на одежде в добавок ко всему еще и плохо отстирываются.
- Приходится решать, как и куда девать отработанное масло: просто вылить под ближайший куст не получится – это запрещено, как и слив ГСМ в канализацию. Хранить его в гараже тоже нет никакого смысла. И если на станциях техобслуживания процесс утилизации отработанных ГСМ налажен бесперебойно (они либо отправляются на переработку, либо централизовано вывозятся на специальные очистные сооружения), то в гараже избавиться от них законным путем практически невозможно.
- Чтобы слить старое масло, не имея подъемника или эстакады, придется изрядно попотеть.
Для многих автовладельцев замена масла Chevrolet Lacetti стала проще с появлением вакуумных насосов, производящих откачку отработанной жидкости. Да, это устройство существенно облегчило эту процедуру, но, к сожалению, одновременно с этим и изрядно снизило ее качество. Дело в том, что насос далеко не полностью извлекает старую смазку – часть ее остается и в двигателе, и на стенках соответствующего бачка, и в патрубках маслопроводов. Все-таки лучше, открыв специально для этого предназначенный люк, дать ей возможность стечь самостоятельно (разумеется, предварительно подставив под струю достаточного объема емкость).
В СТО добросовестные мастера поступают именно таким образом. Более того: если по внешнему виду отработанное масло выглядит сильно загрязненным, они перед заливкой нового продукта еще и промоют двигатель, отчего тому будет только польза.
Замена масла Шевроле Лачетти: выбор жидкости
Но не столько важно как сливать, сколько, что именно заливать в двигатель. При существующем ныне количестве моторных масел неискушенному автовладельцу легко потеряться.
Все моторные масла по составу можно разделить на две большие группы:
- минеральные – произведенные из нефти методом ее перегонки;
- синтетические – искусственного происхождения.
Долгое время первые считались более качественными, достоинства вторых составляла лишь невысокая стоимость. Однако с появлением разнообразных присадок, ситуация в корне изменилась: потребительские свойства минеральных смазочных материалов превзошли свойства традиционных, но и стоимость первых при этом существенно увеличилась.
Сезонное или универсальное?
Вообще же, идеальная жидкость, заливаемая в двигатель, должна обладать следующими свойствами:
определенной степенью вязкости, дабы, с одной стороны, надежно защищать детали мотора от истирания, а с другой – как можно в меньшей степени препятствовать их движению;
- защищать металлические детали от коррозии;
- не воздействовать разрушительным образом на пластиковые и резиновые компоненты двигателя;
- растворять в себе загрязнения – в первую очередь, копоть и нагар, образующиеся в процессе сгорания топлива;
- не менять свои свойства от перемены температуры, дабы позволять двигателю трудиться в штатном режиме как в первые минуты после запуска, когда тот еще не успел нагреться, так и на протяжении дальнейшей его работы.
Последнее наиболее труднодостижимо, так как законы физики, согласно которым все жидкости при нагревании становятся более текучими, отменить невозможно. С помощью разнообразных присадок удается несколько расширить рабочий диапазон моторного масла, однако, лишь до известных пределов.
Если вы эксплуатируете машину интенсивно, и замена масла вам необходима дважды в год, то имеет смысл делать это в преддверии наступления зимнего и летнего сезонов, используя сезонные ГСМ. Если реже – тогда экономически целесообразно пользоваться всесезонкой. Но не стоит забывать, что при заливке в мотор иного по своим свойствам смазочного материала следует максимально полно слить старый и дополнительно промыть двигатель, используя для этого специальные средства.
Замена масла Лачетти: заключение
На какой именно марке ГСМ остановить выбор – на этот счет у каждого специалиста есть свои предпочтения и антипатии, единого мнения в этом вопросе не существует.
Двигатели Chevrolet Lacetti
Chevrolet Lacetti – популярный автомобиль, выполняемый в кузове седана, универсала или хэтчбека, который стал востребованным во всем мире.
Машина получилась удачной, с прекрасными ходовыми характеристиками , небольшим расходом топлива и оптимально подобранными силовыми установками, хорошо себя зарекомендовавшими для езды в городе и на трассе.
Двигатели
Автомобиль Lacetti выпускали с 2004 по 2013 год, то есть в течение 9 лет. За это время ставили разные марки двигателей с отличающимися комплектациями. Всего под «Лачетти» разработали 4 агрегата:
- F14D3 – 95 л.с.; 131 Нм.
- F16D3 – 109 л.с.; 131 Нм.
- F18D3 – 122 л.с.; 164 Нм.
- T18SED – 121 л.с.; 169 Нм.
Самые слабые – F14D3 с объемом 1.4 литра – ставились только на автомобили с кузовом хэтчбек и седан, универсалы не получили данные ДВС. Самым распространенным и популярным стал мотор F16D3, который использовался на всех трех автомобилях. А версии F18D3 и T18SED ставились только на машины с ТОПовыми комплектациями и использовались на моделях с любым типом кузова. Кстати, F19D3 – это улучшенный T18SED, но об этом позже.
F14D3 – самый слабый ДВС на «Шевроле Лачетти»
Этот мотор создали в начале 2000-х годов для легких и компактных автомобилей. Он прекрасно стал на Chevrolet Lacetti. Эксперты утверждают, что F14D3 – это переработанный «опелевский» мотор X14XE или X14ZE, устанавливаемый на Opel Astra. У них много взаимозаменяемых деталей, похожие кривошипно-шатунные механизмы, однако официальной информации об этом нет, это просто наблюдения экспертов.
ДВС неплохой, он оснащен гидрокомпенсаторами, поэтому регулировка зазоров клапанов не требуется, работает на бензине АИ-95, но можно залить и 92-ой – разницы не заметите. Также присутствует клапан EGR, который в теории снижает количество выбрасываемых вредных веществ в атмосферу за счет повторного сжигания отработанных газов в камере сгорания. На деле это «головная боль» владельцев автомобилей с пробегом, но о проблемах агрегата позже. Также на F14D3 использует ременной привод ГРМ. Ролики и сам ремень следует менять через каждые 60 тыс. км., иначе обрыва с последующим гнутьем клапанов не избежать.
Сам двигатель прост до невозможности – это классический «рядник» с 4 цилиндрами и 4 клапанами на каждом из них. То есть, всего здесь 16 клапанов. Объем – 1.4 литра, мощность – 95 л.с.; крутящий момент – 131 Нм. Расход топлива – стандартный для подобных ДВС: 7 литров на 100 км в смешанном режиме, возможный расход масла – 0.6 л/1000 км, но в основном угар наблюдается на моторах с пробегом свыше 100 тыс. км. Причина банальна – залегшие кольца, чем страдает большинство побегавших агрегатов.
Производитель рекомендует заливать масло вязкостью 10W-30, а при эксплуатации автомобиля в холодных регионах требуемая вязкость – 5W30. Считается, что лучше подходит оригинальное масло GM. С учетом того, что на данный момент двигатели F14D3 в основном с большим пробегом, лучше лить «полусинтетику». Замена масла проводится через стандартные 15000 км, но с учетом низкого качества бензина и самого масла (неоригинальных смазок на рынке полно) менять его лучше через 7-8 тысяч километров. Ресурс двигателя – 200-250 тысяч километров.
Проблемы
Недостатки у двигателя есть, их немало. Самый главный из них – подвисающие клапаны. Это возникает из-за зазора между втулкой и клапаном. Образование нагара в этом зазоре затрудняет ход клапана, что ведет к ухудшению работы: агрегат троит, глохнет, нестабильно работает, теряет мощность. В большинстве случаев данные симптомы предполагают указанную проблему. Мастера рекомендуют заливать только качественное топливо на проверенных заправках и начинать движение только после прогрева мотора до 80 градусов – в будущем это избавит от проблемы подвисания клапанов или, как минимум, отсрочит ее.
На всех двигателях F14D3 данный недостаток имеет место – он был устранен только в 2008 году путем замены клапанов и увеличения зазора. Такой ДВС назвали F14D4, но на автомобилях Chevrolet Lacetti он не применялся. Следовательно, выбирая «Лачетти» с пробегом, стоит поинтересоваться, перебирали ли ГБЦ. Если нет, то есть большая вероятность появления проблем с клапанами в скором времени.
Также не исключены и другие проблемы: троение из-за забитых грязью форсунок, плавающие обороты. Часто на F14D3 ломается термостат, из-за чего двигатель перестает нагреваться до рабочей температуры. Но это несерьезная проблема – замена термостата осуществляется в течение получаса и стоит недорого.
Далее – течь масла через прокладку на клапанной крышке. Из-за этого смазка проникает в колодцы свечей, и тогда возникают проблемы с высоковольтными проводами. В основном на 100 тысячах километрах данный недостаток всплывает практически на всех агрегатах F14D3. Специалисты рекомендуют менять прокладку через каждые 40 тысяч километров.
Детонация или стук в двигателе говорит о проблемах с гидрокомпенсаторами или катализатором. Забившийся радиатор и последующий перегрев также имеет место, поэтому на моторах с пробегом свыше 100 тыс. км. желательно смотреть на температуру охлаждающей жидкости на термометре – если она выше рабочей, то лучше остановиться и проверить радиатор, количество антифриза в бачке и т.д.
Клапан EGR – проблема практически всех моторов, где он установлен. Он прекрасно собирает нагар, который блокирует ход штока. В результате в цилиндры постоянно подается воздушно-топливная смесь вместе с выхлопными газами, смесь обедняется и возникает детонация, потеря мощности. Проблема решается путем очистки клапана (его легко снять и убрать нагар), но это временная мера. Кардинальное решение также простое – клапан убирают, а канал подачи выхлопа в двигатель закрывают стальной пластиной. А чтобы на приборной панели не светилась ошибка Check Engine «мозги» перепрошивают. В результате двигатель работает нормально, но выбрасывает в атмосферу больше вредных веществ.
При умеренной езде, прогреве двигателя даже в летнее время, использовании качественного топлива и масла двигатель проедет 200 тысяч километров точно без проблем. Далее потребуется капремонт, а после него – как повезет.
Что касается тюнинга, то F14D3 растачивают до F16D3 и даже F18D3. Это возможно, так как блок цилиндров на данных ДВС одинаковый. Однако проще взять под свап F16D3 и поставить его вместо 1.4-литрового агрегата.
F16D3 – самый распространенный
Если F14D3 устанавливался на хэтчбеки или седаны «Лачетти», то F16D3 использовали на всех трех типах автомобилей, включая универсал. Его мощность достигает 109 л.с., крутящий момент – 131 Нм. Его основное отличие от предыдущего мотора – объем цилиндров и, следовательно, повышенная мощность. Кроме Lacetti этот двигатель можно найти на Aveo и Cruze.
Конструктивно F16D3 отличается ходом поршня (81.5 мм против 73.4 мм у F14D3) и диаметром цилиндра (79 мм против 77.9 мм). К тому же, он соответствует экологическому стандарту Евро 5, хотя 1.4-литровая версия – всего лишь Евро 4. Что касается расхода топлива, то показатель тот же – 7 литров на 100 км в смешанном режиме. Масло в ДВС желательно лить такое же, как и в F14D3 – в этом плане различий нет.
Проблемы
1.6-литровый двигатель для «Шевроле» – это переделанный Z16XE, устанавливаемый на Opel Astra, Zafira. У него взаимозаменяемые детали и типичные проблемы. Главная из них – клапан EGR, возвращающий в цилиндры отработанные газы для окончательного дожигания вредных веществ. Его обрастание нагаром – дело времени, особенно при использовании некачественного бензина. Решается проблема уже известным способом – глушением клапана и установкой ПО, где его функционал вырезан.
Прочие недостатки такие же, как и на младшей 1.4-литровой версии, включая образование нагара на клапанах, что ведет к их «подвисанию». На ДВС после 2008 года неисправностей с клапанами нет. Сам агрегат работает нормально первые 200-250 тысяч километров, далее – как повезет.
Тюнинг возможен разными способами. Самый простой – чип-тюнинг, который уместен и для F14D3. Обновление прошивки даст прибавку всего в 5-8 л.с., поэтому сам по себе чип-тюнинг неуместен. Он обязательно должен сопровождаться установкой спортивных распредвалов, разрезных шестерней. После этого новая прошивка поднимет мощность до 125 л.с.
Следующий вариант – расточка и установка коленвала от мотора F18D3, что дает 145 л.с. Это дорого, иногда лучше взять F18D3 под свап.
F18D3 – самый мощный на «Лачетти»
Этот ДВС ставился на «Шевроле» в ТОПовых комплектациях. Отличия от младших версий – конструктивные:
- Ход поршня – 88.2 мм.
- Диаметр цилиндров – 80.5 мм.
Эти изменения позволили повысить объем до 1.8 литра; мощность – до 121 л.с.; крутящий момент – до 169 нм. Мотор соответствует стандарту Евро-5 и на 100 км расходует 8.8 литра в смешанном режиме. Требует масла в объеме 3.75 литра вязкостью 10W-30 или 5W-30 с периодичностью замены 7-8 тыс. км. Его ресурс – 200-250 тыс. км.
С учетом того, что F18D3 – это улучшенная версия моторов F16D3 и F14D3, недостатки и проблемы здесь те же. Серьезных технологических изменений нет, поэтому владельцам «Шевроле» на F18D3 можно порекомендовать заливать качественное топливо, всегда прогревать мотор до 80 градусов и следить за показаниями термометра.
Также существует 1.8-литровая версия T18SED, которая ставилась на «Лачетти» до 2007 года выпуска. Затем его улучшили – так появился F18D3. В отличие от T18SED, на новом агрегате нет высоковольтных проводов – вместо них применен модуль зажигания. Также ремень ГРМ, помпа и ролики немного изменились, но по характеристикам между T18SED и F18D3 различий нет, и водитель не заметит разницу в управлении вообще.
Среди всех моторов, устанавливаемых на «Лачетти», F18D3 – единственный силовой агрегат, на который можно поставить компрессор. Правда, у него высокая степень сжатия – 9.5, поэтому ее предварительно нужно понизить. Для этого ставят две прокладки ГБЦ. Для установки турбины поршни заменяют на кованные со специальными проточками под низкую степень сжатия, устанавливают форсунки 360cc-440cc. Это позволит поднять мощность до 180-200 л.с. Стоит отметить, что ресурс мотора при этом упадет, расход бензина возрастет. Да и сама задача сложная и требует серьезных финансовых вложений.
Более простой вариант – установить спортивные распредвалы с фазой 270-280, паук 4-2-1 и выхлоп разрезом 51 мм. Под эту конфигурацию стоит прошить «мозги», что легко позволит снять 140-145 л.с. Для еще большей мощности требуется портинг ГБЦ, увеличенные клапаны и новый ресивер для Lacetti. Около 160 л.с. в итоге можно получить.
Контрактные двигатели
На соответствующих площадках можно найти контрактные моторы. В среднем, их стоимость варьируются от 45 до 100 тысяч рублей. Цена зависит от пробега, модификации, гарантии и общего состояния двигателя.
Перед тем, как брать «контрактник», стоит напомнить: данным двигателям в основном больше 10 лет. Следовательно, это изрядно изношенные силовые установки, срок эксплуатации которых подходит к концу. При выборе обязательно интересуйтесь, проводился ли капитальный ремонт мотора. При покупке более-менее свежего авто с мотором побегом до 100 тыс. км. желательно уточнить, перебиралась ли головка блока цилиндров. Если нет, то это повод «сбить» цену, так как вскоре придется чистить клапаны от нагара.
Покупать ли
Вся серия моторов F, используемых на Lacetti, получилась удачной. Данные ДВС неприхотливы в обслуживании, не потребляют много топлива и идеально подходят для умеренной городской езды.
До 200 тысяч километров проблем возникать не должно при своевременном обслуживании и использовании качественных «расходников», поэтому автомобиль на его базе можно смело брать. К тому же, двигатели серии F хорошо изучены и легко поддаются ремонту, запчастей к ним много, поэтому простой на СТО в связи с поиском нужной детали исключен.
Лучшим ДВС в серии оказался F18D3 из-за большей мощности и потенциала к тюнингу. Но есть и недостаток – больший расход бензина по сравнению с F16D3 и тем более F14D3, но это нормально с учетом объема цилиндров.