Что лить в двигатель газели 405
Двигатель ГАЗ ЗМЗ 405 2,5 л/152 л. с.
Задумывался двигатель ЗМЗ 405 в качестве базы для целого семейства инжекторных ДВС, поэтому основным в семействе считается вариант ЗМЗ 4052.10, разработанный в 2000 году для тяжелых машин Горьковского и Ульяновского автозаводов.
Изначально руководство Заволжского завода проектировало версии силовых приводов для разных машин:
- адаптированы под размер сцепления Fiat Ducato, мощность 140,5 л. с., крутящий момент 214 Нм;
- форсировка до 152 л. с. для Газели, нормы Евро-2;
- модернизация ГБЦ и прокладки, установка в ГАЗ Волга;
- турбированный ДВС с крутящим моментом 343 Нм и мощностью 195 л. с., для машин спецназначения.
При этом объемы силовых приводов всей серии остались неизменными 2,5 л. Конструкция усложнилась относительно ЗМЗ 406, но капремонт своими силами по-прежнему не вызывает сложностей.
Технические характеристики ЗМЗ 405 2,5 л/152 л. с
По умолчанию в двигателе новой серии остались прежними блок цилиндров и шатуны, все остальное модернизировано, что позволило увеличить мощность и надежность силового привода.
Для исходного варианта Евро-2 технические характеристики ЗМЗ 405 имеют значения:
смешанный цикл 11 л/100 км
маховик – 72 – 82 Нм
болт сцепления – 22 – 38 Нм
крышка подшипника – 100 Нм (коренной) и 70 Нм (шатунный)
Приведенное описание параметров ДВС относится к модификации 4052.10, однако характеристики всех остальных версий моторов отличаются весьма незначительно, за исключением турбированного ДВС 4054.10. для него мануал рекомендует производить обслуживание вдвое чаще.
Особенности конструкции
Изначально в двигатель ЗМЗ 405 вошли следующие перспективные технические для 2000 года решения:
- распределенный впрыск внутрь каналов ГБЦ;
- рядная схема двигателя с двумя валами ГРМ для 4 клапанов в каждом цилиндре;
- закрытая схема вентиляции с вакуумом внутри картера;
- обновленное навесное в виде двухклапанного термостата, терморезестивного датчика ОЖ, индукционного синхронизатора, датчика Холла и магниторезестивного дроссельного модуля;
Шатуны кованные, вкладыши подшипников коленвала сталеалюминиевые, демпферный шкив обрезиненный для гашения вредных вибраций.
Перечень модификаций ДВС
У производителя ЗМЗ существует 4 атмосферных модификации мотора 405 серии для автобусов, грузовиков и тяжелых представительских Волг, и одна турбированная версия для спецмашин с броненакладками, специальным оборудованием, тяжелыми рамами.
Базовый вариант 4052.10 имеет 214 Нм крутящего момента, степень сжатия 9,4, мощность 152 л.с. Его рекомендовано использовать и в городском цикле, и для трассы.
Мотор 40522.10 обладает меньшим крутящим моментом 211 Нм, мощность осталась прежней, он адаптирован под коробки грузовиков и автобусов Газель/Соболь. Степень сжатия здесь 9,3 для лучшей восприимчивости к отечественному бензину.
Вариант 40524.10, наоборот, заточен под коробку микроавтобуса Фиат Дукато, хотя активно использовался на Газелях и Соболях. Отвечает требованиям Евро-3 и Евро-4 в разных комплектациях, имеет 214 Нм крутящего момента и 140,5 л. с. мощности. Степень сжатия равна 9,4, то есть как у базового варианта.
ДВС 40525.10 имеет 213,5 Нм крутящего момента и 143,8 л. с. мощности, разработан под регламент Евро-3 для ГАЗ Волга массой до 2,1 т.
В отличие от предыдущих атмосферных движков модификация 4024.10 оборудована охладителем воздуха и турбонаддувом, коваными поршнями и стальным коленвалом для увеличенных нагрузок. Пружина диафрагмы здесь усилена, клапаны на выпуске оборудованы натриевым охлаждением. В 2009 году этим турбрмотором комплектовали автобусы Фиат Дукато. Степень сжатия здесь снижена до 7,4 единиц, крутящий момент увеличен до 343 Нм, а мощность он развивает 195 л. с.
Плюсы и минусы
Преимуществами силовых приводов семейства 405 производителя ЗМЗ являются:
- головка блока цилиндров доработана за счет применения двухслойной металлической прокладки толщиной 0,5 мм с пружинящими элементами;
- блок цилиндров снизил вес на 1,35 кг, так как навесное частично демонтировано – больше нет ДПДЗ, патрубков и регулятора ХХ;
- трехкомпонентный каталитический нейтрализатор для обеспечения регламента Евро-3;
- механический тюнинг инженерами завода позволил снизить расход топлива до 8,8 л/100 км по трассе;
- использована система доочистки смазки.
Углом опережения зажигания управляет микропроцессор электронной системы, что, с одной стороны, является плюсом, с другой – минусом, так как усложняется ремонт на трассе. За счет гидрокомпенсации теплового зазора клапанов снизился эксплуатационный бюджет, теперь пользователю не нужно регулярно посещать СТО для регулировки клапанов.
Недостатком является значительный вес мотора, опасность перескакивания цепи на несколько звеньев и снижение прочности блока цилиндров из-за щелевых прорезей.
Список моделей авто, в которых устанавливался
Изначально мотор ЗМЗ 405 проектировался для нескольких заводов, выпускающих автомобили, поэтому разные модификации этого поколения силовых приводов ЗМЗ устанавливались на следующие транспортные средства:
- 10 – ГАЗ Волга, Газель;
- 10 – ГАЗ Газель 3302, 3221, 33023 Фермер, 32213, 32214, 2705, 2217 Соболь и Баргузин;
- 10 – Fiat Ducato ГАЗ Волга и Газель;
- 10 – ГАЗ Волга 3102, 3103, 3105, 3107, 3110, 3111, 3112, 3115;
- 10 – инкассаторские и правительственные бронемобили, прочие спецмашины.
Улучшенные характеристики двигателя позволяли использовать его в Volga Siber, однако ГАЗ отказался от моторов ЗМЗ в 2009 году из-за их дороговизны. На УАЗ ставили более позднюю версию 409, созданную на основе 405 мотора.
Регламент обслуживания ЗМЗ 405 2,5 л/152 л. с.
Атмосферный двигатель ЗМЗ 405 следует обслуживать с указанной периодичностью:
- цепь ГРМ 100 тысяч замена, 20 тысяч проверка;
- не вызывают проблем аккумулятор и свечи 6 лет;
- служит исправно вентиляция картера 2 года или 25 тысяч пробега;
- менять ремни навесного оборудования нужно примерно через 2 года;
- замена масла требуется через 7,5 – 10 тысяч пробега;
- не забиваются фильтры 40 тысяч для воздушного и топливного, 7,5 – 10 тысяч км для масляного;
- эффективна охлаждающая жидкость 40 тысяч;
- нормально работает без прогара выпускной коллектор 2 – 2,5 года;
- ходит кислородный датчик 100 тысяч.
Простое устройство ДВС заметно облегчает обслуживание и ремонт своими руками, в том числе, капитальный.
Обзор неисправностей и способы их ремонта
По аналогии с предыдущей версией 406 мотор ЗМЗ 405 обеспечивает безопасность клапанов при внезапном обрыве цепей ГРМ. Однако гнет клапана друг о друга, если цепь перескочит на несколько звеньев – в момент одновременного подъема впускного и выпускного клапана внутри одного цилиндра.
Положительной особенностью мотора является возможность эксплуатации двух типов цепей ГРМ. Допускается замена зубчатых цепей втулочными, но только в комплекте с роликами, звездами и натяжителями, успокоителями. Основной поломкой является характерный стук, который может возникнуть по нескольким причинам:
Износ подшипника направляющего ролика ремня привода навесного оборудования | замена подшипника |
Ослабшее крепление демпферного шкива | протяжка болтов |
Выработка подшипника помпы | замена расходника |
Поломка пружины натяжителя | использование новой пружины |
Неисправность подшипника генератора | замена расходника |
Осадка пружины клапана | установка новой пружины |
Задир клапанного стержня | ремонт ГБЦ |
Вытянутая цепь | натяжка или замена |
Поломка гидронатяжителя | ремонт узла |
Выработка гидротолкателей | замена расходников |
Износ цилиндра, ШПГ или вкладышей коленвала | ремонт блока, ГБЦ, поршневой группы |
В отличие от 406 версии атмосферные модификации серии 405 не склонны к перегреву.
Варианты тюнинга мотора
Базовый двигатель ЗМЗ 405 обеспечивает нормы Евро-2, имеет в блоке прорези между цилиндрами, поэтому практически не пригоден для модернизации. Тюнинг обычно производят на блоках цилиндров от модификаций 40524 либо 40525. Кроме того, следует учесть, что механический тюнинг за счет установки «городских» распредвалов или установки дросселя на каждом цилиндре даст, не более 20 – 30 л. с. мощности дополнительно.
Производитель ЗМЗ выбрал лучшее решение – установку турбины на модификации 4054, поэтому пользователям, решившим увеличить мощность версий 4052, следует двигаться в этом же направлении.
Таким образом, в поколение моторов ЗМЗ 405 входит несколько атмосферных двигателей 4052.10, 40522.10, 40524.10, 40525.10 и один турбированный 4054.10. Часть из них обеспечивает нормы Евро-2, остальные более безопасны – Евро-3/4.
Новый Двигатель ЗМЗ 405 евро 4
Показать оптовые цены
- В наличии
- Оптом и в розницу
- Код: 40524.1000400-10
День | Время работы | Перерыв |
---|---|---|
Понедельник | 08:00 — 17:00 | |
Вторник | 08:00 — 17:00 | |
Среда | 08:00 — 17:00 | |
Четверг | 08:00 — 17:00 | |
Пятница | 08:00 — 17:00 | |
Суббота | 09:00 — 12:00 | |
Воскресенье | Выходной |
* Время указано для региона: Россия, Нижний Новгород
Условия возврата и обмена
Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.
Сроки возврата
Возврат возможен в течение 7 дней после получения (для товаров надлежащего качества).
Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.
Согласно действующему законодательству вы можете вернуть товар надлежащего качества или обменять его, если:
- товар не был в употреблении и не имеет следов использования потребителем: царапин, сколов, потёртостей, пятен и т. п.;
- товар полностью укомплектован и сохранена фабричная упаковка;
- сохранены все ярлыки и заводская маркировка;
- товар сохраняет товарный вид и свои потребительские свойства.
Двигатель ЗМЗ 405.
Семейство бензиновых двигателей ЗМЗ-405 можно по праву считать одним из предметов гордости их производителя – ОАО «Заволжского моторного завода». Высокое качество этих моторов подтверждено годами эксплуатации, и нередко в довольно суровых условиях. 4-цилиндровые, рядные инжекторные двигатели ЗМЗ-405 появились на рынке в 2000 году. Основным потребителем стал ОАО «ГАЗ». Этими двигателями комплектовались автомобили ГАЗ-3111. Впоследствии силовой агрегат неоднократно совершенствовался. Так, после проведения комплексных работ по адаптации, которые были начаты в 2009 году, одной из модификаций 405 семейства — двигателем ЗМЗ-40524.10 — начали комплектовать автомобили Fiat Ducato. В современных условиях устройствами 405 серии комплектуются как легковые автомобили, так и микроавтобусы и легкие грузовики.
Характеристики двигателя ЗМЗ-405
Особенности двигателя
В качестве основы для двигателя был использован карбюраторный ЗМЗ-406. 405-ый стал доработанной инжекторной производной. Современные усовершенствованные двигатели ЗМЗ-405 в полной мере соответствуют установленным стандартам «Евро-3». Они устанавливаются на автомобили марок «ГАЗель», «УАЗ» и «Фиат». Производителем были разработаны и внедрены несколько инновационных конструкторских решений. Так, блок ЗМЗ-405 был облегчен на 1,3 килограмма за счет полного демонтажа системы холостого хода с головки блока. Управление двигателем осуществляется при помощи электронного дросселя. Именно это позволило отказаться от некоторых комплектующих: дроссельный патрубок, регулятор холостого хода, воздушные патрубки холостого хода, датчик положения заслонки.
Усовершенствование ГБЦ
Инженерами производственного предприятия была усовершенствована термоизоляция ЗМЗ-405. Для более надежной герметичности блока цилиндров вместо армированной прокладка головки блока цилиндров из однослойного безасбестового материала была использована двухслойная металлическая. Обновление материала и применение новых конструктивных элементов, в частности зигзагообразных пружинящих частей, обеспечило лучшее уплотнение газового стыка и каналов системы смазки, а также позволило улучшить процесс охлаждения. Толщина прокладки новой конструкции снижена в три раза относительно изначальной мягкой прокладки с металлической окантовкой и составляет всего 0,5 миллиметра. Это позволило минимизировать необходимость выполнения затяжки болтов в сравнении с прежними деталями, что, в свою очередь, дает возможность для уменьшения деформации цилиндров при работе.
В двигателях 405-ой серии «Евро-3» для вспомогательных агрегатов используется удлиненный приводной ремень и самонатяжной ролик. Расчётный срок службы ролика составляет 150 тысяч километров. В двигателях 405-ой серии значительно снижен расход масла и топлива. Эти двигатели соответствуют мировым стандартам и допустимым нормам токсичности, а также характеризуются повышенной надежностью.
Модификации двигателя ЗМЗ 405
1. ЗМЗ 4052.10 — основной мотор. Используется на автомобилях Волга и Газель. 2. ЗМЗ 40522.10 — аналог 4052.10, соответствует экологическим нормам Евро-2. Используется на автомобилях Газель и Волга. 3. ЗМЗ 40524.10 — аналог 40522.10, соответствует экологическим нормам Евро-3. Используется на легковых автомобилях Волга. 4. ЗМЗ 40525.10 — аналог 40522.10, соответствует экологическим нормам Евро-3. Используется на грузовых автомобилях Газель. 5. ЗМЗ 4054.10 — турбо версия 405, стальной коленвал, кованая поршневая, интеркулер, СЖ 7.4, мощность 195 л.с./4500 об.мин, момент 343 Нм/об.мин. Производился мелкосерийно, стоил неадекватно дорого, поэтому тюнинговщики предпочитали ставить проверенные Toyota 1JZ / 2JZ.
Дизельное масло в Газель с бензиновым мотором
Отзыв покупателя подержанной Газели за 280 тыс. рублей 2006 г.в. с зашлакованным двигателем, как выяснилось после вскрытия крышки и других разных проблем.
Заливаем дизельное моторное масло в бензиновый мотор подержанного автомобиля Газель полным шлака и шлама.
После покупки старой газельки мы решили заменить моторное масло, но не бензиновым, а дизельным. Причина в том, что стоимость дизельной смазки гораздо ниже. Ну и, конечно, выбрали самое недорогое масло и остановились на Meguin Famo R 10w40.
Также выбор на него пал не только от хорошей жизни, но и от того, что мы увидели под заливной горловиной. Если вы хотите узнать что будет с бензиновым двигателем, если в него залить дизельное масло то читайте эту статью до конца.
Когда вы покупаете новый автомобиль, точнее не новый а б/у, всегда проверяйте масло заливную горловину. По ее состоянию можно судить о том, что заливали с отложениями.
Причины шлама на деталях двигателя
То что мы увидим в середине этой крышечки, то и будет по всей длине поршневых пар. Внутри караул, просто гуталиновая страна, из этого можно сделать вывод, что заливали туда некачественную смазку. Мы снимем полностью всю крышку поршней и посмотрим, что творится внутри, насколько все плохо и зашлаковано.
Для этого отделяем картер и коллектор от поршней и после этого демонтируем верхнюю крышку. Все головки черные и просто кишат все возможными отложениями, накапливался он тут долго и никто не пытался чистить его.
Причиной образования этих шламов может быть:
— несоблюдение межсезонного интервала
— некачественное моторное масло
— плохая система охлаждения-двигатель постоянно получает термоудары и масло выгорает и откладывается на стенки.
— масло сильно окисляется
Что будет если залить дизельное масло в запущенный бензиновый двигатель.
Для того, чтобы проверить как быстро добирается масло до клапанов и заливной крышке, достаточно завести мотор прямо со снятой крышкой. Но обязательно подложите ткань или бумагу, мало ли что. У нас вроде все в порядке, масло до всех мест доходит и поэтому можно приступить к замене масла. Использую полнозольное масло, так как моющие и защитные способности у него прекрасные по сравнению с малозольными.
Это насчет бензина, а если говорить на счет дизеля, то он еще лучше, чуть ли не в 2 раза. Щелочное число у него выше. Дизель хорошо почистит нам все поршни и обеспечит их защиту от нагара.
Теперь ставим все на место и закручиваем. Чтобы масло прошло хорошо, надо прогреть автомобиль. Но перед этим открутить масляный фильтр, пока он не нагрелся. Как только нагрели до 80 градусов, глушите и сливайте масло. Откручивания сливную пробку и ждем. Можно приоткрыть крышку цилиндров, чтобы масло сливалось еще быстрее.
Это масло имеет допуск к бензиновым двигателем и действительно универсальное. Теперь, как только мы залили масло, катаемся 2000 км.
Итак, мы покатались и посмотрим что же изменилось. Маслу особенно дизельному нужно много времени, чтобы достойно почистить двигатель, так как в составе дизельных масел много кальция, его больше, чем в самом двигателе, а как мы знаем кальций реагирует с веществами очень долго, поэтому нужно время, чтобы масло схватились.
По-моему ничего не изменилось, но если потереть щеточкой, то она хорошо отслаивается. Масло заливная горловикаии крышка тоже отслаивается от нагара, но не факт: визуального отличия нет. Но что-то радует. Сколько же такому маслу надо времени? Год, два. Не знаю. Но успехи есть.
Что ж если коснуться газели, то на ней можно спокойно заливать дизельное масло meguin 10w40.
Очередной опрос, какое масло льем в ЗМЗ?
Давайте немного обновим статистику по маслам?
Какой у вас ЗМЗ?
Пробег?
Какое масло льете?
Интервал замены?
Сколько доливаете?
Какой маслянный фильтр?
Какое давление после полного прогрева на 2000 об. мин?
Фото не свежее, но если есть вашей бгц, не помешает.
Результат на основании ответов в комментариях
Комментарии 113
ДВС 402
пробег на приборке 446 тыс + приборка до этого тоже где то 300-400, но возможно и больше (продавец сказал было 300 приборка сдохла, купил новую и мне продал где то на 350 тыс.)
Масло лукойл с бочки полусинь лью 10w40 и зима и лето, ибо сейчас не успеваю пройти 10 тыс. за лето или зиму.
Замена строго 10 тыс.
Показывает хрен знает что, на холодную 3, на прогретом на красной нижней на ХХ, но лампа не мигает и работает ровно.
ДВС не вскрывал и не лазил в него с момента покупки — 2 года уже. Вроде не жрет.
Одно парит — на скорость в инете забил сколько масла — написало 6 литров. Столько и купил и залил. Но теперь показывает максимум. Раньше серединку делал — 5 литров.
ДВС 405
пробег реальный 384 и с мелочью
ESSO ULTRA 10w-40 (mobil ultra 10w40)
замена строго 9-10 т. км
фильтр Mann 920/21
Зимой хх 5-6 это холодный запуск, на горячую 2,2-2,5
Летом хх 4-5 холодный запуск, на горячую 2-3
402
пробег 150000
ZIC минералка 10
интервал 5-7 т.
фильтр стакан.
давка есть по цифрам не обращал внимание
Змз 406.2. Пробег 115300 .Castrol Magnatec 10-40 на протяжении 11 лет эксплуатации.Интервал 8000-8500тыс.Не доливаю пока что все течи устранены кроме передней крышки.Езжу как пенсионер.Фильтр SCT черный.Давление чем ближе к замене тем меньше на холодную, но держится в норме.
406, 80ткм
Без ремонтов и замен основных частей двигателя
Лью Liqui Moly Moligen 5w40
Насчёт давления даже не скажу, походу датчик дохлый, коли на ходу при 3000 об/мин показывает мне 1,2-1,3, а на ХХ по нулям
Менять планирую раз в 10-12ткм
Был 406 на 3110 лил Лукойл люкс 10W-40 производства г. Пермь (это важно, есть еще СПБ и МСК), менял через 10 тыс.км., ни разу не подливал, продавал при пробеге 320 тыс.км., давление на ХХ — 1кгс/см2, фильтр использовал Fram
Это извечный вопрос))) На прошлой работе была таблетка с ЗМЗ-409. В неё лили ЛукОЙЛ полусинтетику. При пробеге 180тыс.км срезало привод маслонасоса))) Сняли поддон, а он каки полный. Встал вопрос-что лить? Я уговорил руководителей залить Visco-3000, т.к. сам лью его уже не первый год. Залили, проехали 8000км. Решили сменить. Открутили пробку, а масло не льётся! Проткнули электродом, слили пол литра и оно снова перестало бежать))) Тогда пришлось снимать поддон-он вновь был полон каки (кою вымыло из каналов). Снова залили Виско и за следующие 8000км пробега давление упало на 2 очка (было на оборотах всегда 4, а стало не выше 2). Снова при замене пришлось снимать поддон))) Пробег уже был 200000км на тот момент. После этого двигатель на Виско прошёл ещё 230000км до кап.ремонта! Давление было хоть и низким (летом в жару на ХХ так вообще до 0,5-0,6 падало), но гидрики ни разу не стучали (они, к стати, ни разу до капиталки и не менялись). Когда разобрали двигатель, то он был достаточно чистым. Моторист просто его отмыл в керосине и всё (даже щётка не понадобилась).
У брата ГАЗелька с 405-м. Ему прошлым летом капиталили движок на пробеге 300000км (он его закипятил-вот и пришлось делать). Он свою ГАЗельку брал с пробегом порядка 190000км. Какое масло лили до него-неизвестно. Он стал лить Виско-проблем никаких! Особенно при холодном пуске. Когда разобрали движок, то внутри он оказался также довольно чистым и без отложений! Что удивило больше всего-у брата на КВ открутилась одна заглушка на масленом канале КВ. Так вот ни коренной, ни шатунной шейке вообще ни чего не доспелось! Вал даже не пришлось шлифовать (естественно после промера расточника). Как то так.
409 пробег, поршня и колено (шлифовка в первый ремонт) 10000, блок 80000, ГБЦ 500000 (постели распредвалов правлены), полуторный маслонасос, теплообменник
Neste 5W50
На ХХ (650об/мин) 2-2,2, 1500 об/мин 3-3,2 от 2000 — 4
Замена раз в 10000 расхода нет
Фильтр от 2108, так как из-за теплообменника большой не влазит
Когда был 406 и 405 лил Роснефть Максимум 5w40, 10W40, давление было около 2-2,5 на рабочих оборотах, но постели ГБЦ требовали ремонта. Нагара от масло не было замечено, но машина на газе.
Расход был 1л на 1000км, причем на любом масле (Shell, Mobil, ESSO, ZIC, BP, Роснефть), расход прекратился при замене поршней в процессе переделки 405 в 409
На своей езжу пятый год. Масло ЗИК или Маннол полусинтетика… Меняю через 10 000 км… Доливка от 0,3 до 1,0 литра… И то по причине того, что течет передняя крышка двигателя в районе шкива… Протерло демпфером (проблема известная, выкинул демпфер и заделал дырки Попсиколом, но через полгода снова начал подтекать, все времени не найду заменить крышку… ) А до этого доливал максимум 0,5 литра на 10 000 км. При замене всегда лью 5 литров, но некоторые говорят нужно 5,5 литра масла. Но я всегда лил 5 литров и до замены добавлял 0,5… — до проблемы с передней крышкой… Кстати пробег двигателя чуть больше 400 000 км… ни разу не ремонтировался. Одна замена прокладки ГБЦ 4 года назад- после установки ГБО примерно через 11 000 км. пробило родную прокладку, поставили мне металлическую … С тех пор в двигатель не лез, кроме навесного, хотя есть ощущение что едет не так бодро как раньше (теперь приоры и другие тазики с 16 клапанниками уходят от меня с места и на скорости, раньше было наоборот )))) Многие этому не верили пока сами не пробовали на своих приорах…))) Кстати смотрел в горловину крышки ГБЦ с фонариком нагар практически отстуствует… ну может пару бледно желтых пятен…))
406
Лукойл полусинтетика 5W/40
Угар если и есть то маленький не доливаб
Дваление на холоду 4-5, на прогретой на холостом 2, до 300 примерно 2,5, больше 3000 примерно 3атм
Фильтр — Колан
402
97000
Лукойл супер 10/40, бывало 15/40, использую с 2000 года нагара нет
6-7 тысяч или раз в год, чаще раз в год))
300 гр на тысячу
Элемент фильтрующий, цитрон
По прибору в прохладную погоду 3, в жару 2, но ему верить…
На холодную замерял мех манометром 4,5 на хх
ставим сальники колена от мерседеса и прокладку поддона от евро 3, льем мобил1 5в40, живем долго и счастливо…
С мобилом был печальный опыт, больше не рискну… Работал Нач.Гаром в департаменте одном, молодой был не опытный. А машины были были дорогие, мерсы в основном. Масло брал всегда у офф.дистрибьютера по совету сервисменов. За два года стуканули 3 мотора, масло было Mobil 1 New-Life 0W-40 но Турецким… После этого сервисмены покупают микроавтобус и нанимают человека который сам лично едет в Германию, покупает масло в бочках и везет их с растоможкой в Киев, вот немецкое масло было маслом! Стоит ли говорить что обычный и немецкий мобил отличались по цвету?
ну подделка это уже второй вопрос, однако если есть уверенность в подлинности то все чудесно…
Нет-нет, речь не о подделке, а СТРАНЕ для которой предназначено масло. У Мобила очень много заводов, если я не ошибаюсь в 2009м году мне озвучивали что-то около 33 заводов. Проблема даже не в заводе а в качестве нефти, даже такая крупная компания мирового уровня как Exxon Mobil не будет возить базовое масло из одного конца континента на другой. Будет своего рода логистическая оптимизация которая само собой скажется на качестве продукта.
В Петербурге, если брать у оф. представителей, качество на весьма высоком уровне…а также у нас много «мобил центров» где при замене масла они́ несут ответственность за качество…хотя конечно замучаешься доказывать…
Просто пробей по штрихкоду страну производства