Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что лучше 2 двигателя или вал

Новости Mercury

НОВЫЙ ПОДВЕСНОЙ ДВИГАТЕЛЬ MERCURY RACING 450R ОБЕСПЕЧИВАЕТ ВЫСОЧАЙШУЮ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

Новый подвесной двигатель Mercury Racing 450R специально разработан для высокоэффективной работы и максимальной мощности. Полностью соответствующий философии Mercury Racing четырехтактный двигатель 450R имеет блок цилиндров V8 объемом 4,6 литра с наддувом от эксклюзивного нагнетателя Mercury Racing, что обеспечивает пиковую мощность 450 л. с. на гребном валу и крутящий момент на 40% выше, чем у двигателя 400R. Будучи значительно легче ближайшего конкурента, новый 450R представляет собой компактный, эффективный двигатель с высочайшей удельной мощностью в отрасли судового двигателестроения. 450R – это мощный агрегат, сочетающий в себе потенциал беспрецедентного ускорения и максимальной скорости с высокой надежностью и новейшими технологиями Mercury Racing. Имеется несколько вариантов редуктора, системы управления, стяжек, внешнего оформления, что позволяет получить индивидуализированный набор характеристик подвесного двигателя, готового к работе на полном ходу в течение всего дня. Лучше всего Mercury Racing 450R проявляет все свои характеристики на широкораспространенном 95-м бензине.

Работа с наддувом

Спроектированный и разработанный собственными силами и произведенный в штате Висконсин на специальной производственной линии Mercury Racing, двигатель 450R сконструирован на том же блоке V8 объемом 4,6 литра, который используется для атмосферных подвесных двигателей Mercury Racing 300R. Запатентованный алюминиевый блок на 64 градуса имеет алюминиевые головки цилиндров с конструкцией Mercury Racing Quad Cam с четырьмя клапанами (QC4) и двумя верхними распределительными валами (DOHC). Клапанный механизм имеет высокоэффективный профиль впускного кулачка и выпускные клапаны из жаропрочного сплава Inconel по гоночной спецификации. Распределительные валы приводятся в движение цепью и работают в масляной ванне, поэтому нет зубчатого ремня привода, требующего обслуживания.

Mercury Racing применяет свой опыт в области наддува для извлечения невероятной мощности из V8 объемом 4,6 литра. Приводной двухшнековый нагнетатель от моторов 2,4-литра обеспечивает нагнетание давления без задержки для мгновенного отклика на газ. Нагнетатель охлаждается забортной водой, чтобы снизить температуру впускного воздуха и увеличить мощность. Двойные охладители наддувочного воздуха, разработанные Mercury Racing, снижают температуру на впуске для дальнейшего увеличения плотности воздуха и выходной мощности. Специально разработанный впускной глушитель настроен на подавление самого жесткого высокочастотного шума нагнетателя при сохранении низкого звука, соответствующего высокой производительности.

Для поддержания пиковой производительности перепускной клапан наддува автоматически регулирует максимальное давление наддува в ответ на изменение условий окружающей среды. Чтобы лучше управлять нагревом двигателя, Mercury Racing 450R оснащен специальным охладителем масла большого объема и эксклюзивным тарельчатым клапаном в средней секции, чтобы обеспечить больший объем потока охлаждающей воды при необходимости. Электроника и другие компоненты двигателя спроектированы и размещены таким образом, чтобы создать максимально плотную компоновку при сохранении хорошего доступа к обслуживанию. Тщательно продуманные конструкция и размещение нового нагнетателя и охладителей наддувочного воздуха позволяют в 450R использовать тот же элегантный обтекатель, что и в модели 300R, и в то же время иметь более высокие впускные вентиляционные отверстия. Как и все подвесные двигатели Mercury Racing, модель 450R оснащена креплением с межцентровым расстоянием 26 дюймов на транцах с несколькими двигателями, что идеально подходит для максимизации пространства транца на новых лодках или при замене установленных моторов на новые.

При проектировании подвесного двигателя 450R инженеры Mercury Racing учитывали все аспекты производительности, а вес и конструкция каждого компонента были тщательно изучены для достижения максимальной мощности при минимальном весе. Результатом является исключительная удельная мощность: 450 л. с. от подвесного двигателя, который весит всего 313 кг – это высочайшая удельная мощность среди подвесных двигателей номинальной мощностью 400 л. с. и выше.

Диапазон максимальных оборотов (WOT) расширяется до 5800–6400 об/мин, что позволяет использовать полный комплект гребных винтов Mercury Racing для оптимизации ускорения, эффективности и максимальной скорости.

Спроектировано с вдохновением

Эксклюзивная усовершенствованная подвеска (AMS) Mercury Racing имеет направляющие пластины из нержавеющей стали для тяжелых условий эксплуатации и усиленные опоры двигателя, которые стабилизируют подвесной двигатель и улучшают управление на высокой скорости. Опциональный кронштейн задней тяги, встроенный в AMS, обеспечивает прочное, сверхлегкое место крепления и беспрепятственную установку для катамарана и других высокоскоростных областей применения.

AMS также изолирует двигатель от транца, чтобы обеспечить тихую работу без вибраций. Стандартный электрогидравлический усилитель рулевого управления обеспечивает уверенное и точное управление на всех скоростях.

450R также имеет высокопроизводительную зарядку. Генератор переменного тока на 115 А подходит для энергоемкой электроники. Когда система управления зарядкой аккумуляторных батарей на холостом ходу обнаруживает низкое напряжение батареи, она автоматически увеличивает обороты холостого хода двигателя для увеличения мощности генератора до тех пор, пока батареи не зарядятся до нужного уровня. Уникальный для отрасли, легко открывающийся сервисный лючок обтекателя для регулярных проверок моторного масла и его доливки без снятия обтекателя. Встроенная защелка и ручка для переноски облегчают снятие обтекателя для обслуживания.

Варианты редукторов

Обтекаемый редуктор Sport Master, предназначенный для лодок, способных перемещаться со скоростью более 70 узлов, имеет нижние водозаборы и серповидную переднюю кромку для максимального увеличения эффективности, а для использования с 450R – прочный новый цельный вал гребного винта из нержавеющей стали диаметром 1,25 дюйма. От катеров с одним двигателем и до спортивных катамаранов с несколькими двигателями – Sport Master при его правильном применении улучшает управляемость, скорость и эффективность. Изогнутый скег противодействует крутящему моменту винта для повышения производительности и управляемости в одномоторных установках. 450R также доступен с редуктором 5.44 HD для областей применения с меньшей скоростью и традиционных областей применения. Все редукторы 450R имеют передаточное число 1,60:1 для повышения ускорения и скорости.

Гребные винты Mercury Racing

Гребные винты Mercury Racing предназначены для обеспечения максимальной производительности и управляемости лодки в любой области применения. Наши мастера высокого класса изготавливают каждый гребной винт как произведение искусства, проводя его точную индивидуальную настройку для конкретных типов лодок и для достижения нужных рабочих характеристик. Каждый отдельный гребной винт затем балансируется и измеряется, чтобы обеспечить постоянные рабочие характеристики в любой момент времени. Для новых моделей 450R требуются гребные винты MAX5 и Outboard CNC Cleaver для использования с редуктором Sport Master. Для областей применения редуктора 5.44 HP отличными вариантами являются Bravo I FS, Bravo I LT, Enertia ECO XP и Rev 4 XP Mercury Racing.

Интеллектуальные технологии

В технологии управления искрообразованием Mercury применяется заранее запрограммированное опережение зажигания, чтобы оптимизировать выходной крутящий момент для обеспечения еще более идеального старта. Адаптивное управление скоростью с настраиваемой калибровкой Mercury Racing автоматически поддерживает обороты двигателя независимо от изменений нагрузки или условий движения в таких ситуациях, как волнение на воде, крутые повороты, буксировка спортсмена и снижение скорости при глиссировании, для поддержания скорости движения лодки с менее частой регулировкой газа.

450R совместим с цифровой системой управленияMercury Racing Zero Effort Digital или любой цифровой системой управления Mercury Marine, которая может управлять до шести подвесных двигателей с помощью одного рычага в некоторых областях применения. Технология цифрового газа и переключения передач облегчает управление катером, обеспечивая плавное переключение передач и мгновенный отклик и при этом устраняя необходимость монтажа и обслуживания троса управления. Опциональное джойстиковое управление подвесными двигателями (JPO) доступно для лодок, оснащенных двумя-шестью подвесными двигателями, и обеспечивает интуитивно понятное управление лодкой для швартовки и маневрирования в труднодоступных местах, а также удобные функции удержания на месте Skyhook® и встроенный автопилот.

Система Mercury VesselView предлагает больше системной информации и данных о двигателе, чем любая другая система отображения для лодок. VesselView может одновременно контролировать обороты, скорость, расход и эффективность использования топлива, температуру, трим и многое другое до шести подвесных двигателей на интуитивно понятном сенсорном дисплее с диагональю 7 или 9 дюймов. VesselView также включает систему управления звуком выхлопа Advanced Sound Control, которая может переключаться между ультратихим режимом и глубоким спортивным звуком с волнующим рычанием при запуске.

Непревзойденная надежность

Разработанный для успешного использования в жестких условиях высокопроизводительных лодок, двигатель 450R тестировался, испытывался и снова испытывался – в лаборатории и на воде – в бесконечном стремлении превзойти самые высокие ожидания самых требовательных клиентов. Смело совершайте прогулки на катере на максимальной мощности. Подвесной двигатель Mercury Racing 450R имеет трехлетнюю ограниченную заводскую гарантию и трехлетнюю ограниченную гарантию на коррозию. Продлите эту гарантию вплоть до пяти лет с помощью расширенного плана обслуживания Mercury Product Protection.

Цветовые варианты

Mercury Racing 450R предлагается в белом цвете (Cold Fusion White) и легендарном черном цвете (Mercury Phantom Black). Модели белого цвета (Cold Fusion White) отделаны панелями Devil Red Eye для обтекателя и имеют усовершенствованную подвеску (AMS) и редуктор белого цвета. Черные модели отделаны панелями серого цвета (Graphite Grey) для обтекателя и соответствуют цвету средней секции AMS и редуктору серого цвета (Graphite Grey). Комплекты отделочных панелей Devil Red Eye, Graphite Grey из углеродного волокна доступны для обеспечения соответствия подвесного двигателя 450R цветовому оформления лодки.

Производство нового 450R идет полным ходом. В регионе EMEA мотор появится в предложении с 3-го квартала 2019 г.

Запчасти

  • Запасные части для бензиновых двигателей
  • Двигатели HONDA
  • Двигатели Kipor
  • Двигатели LIFAN
  • Двигатели Robin-Subaru
  • Двигатели ТСС
  • Запасные части для портативных электростанций
  • Бензиновые портативные электростанции
  • Запасные части для генераторов
  • Запчасти для генераторов Mecc Alte
  • Запчасти для генераторов TSS
  • Запчасти для генераторов Leroy Somer
  • Запасные части для дизельных двигателей малой механизации
  • Запасные части для теплового оборудования
  • Газовые пушки ТСС
  • Тепловые пушки ITM ANTARES
  • Тепловые пушки ITM MIZAR
  • Запасные части для двигателей серии Lester; Mitsudiesel
Читать еще:  Где взять регулятор оборотов двигателя

Состояние:
Новый товар

Внимание: ограниченное количество товара в наличии!

Двигатель бензиновый TSS KM420CE-V (вал-конус, электростартер)

Тип валаконус
Мощность номинальная кВт/л.с. (3600 об/мин)15,0 л.с
Количество цилиндров1
Расположение цилиндроввертикальное
Тактность двигателя4
Система охлаждениявоздушная
Тип воздушного фильтрафильтроэлемент
Рабочий объем, см3407
Диаметр цилиндра (мм)90
Ход поршня (мм)64
Регулятор оборотовмеханический центробежный
Пусковое устройство (стартер)Стартер электрический/ ручной
Рекомендуемый тип маслаSAE 10W30
Ёмкость масляной системы (л)1.1
Масса, кг32
Габаритные размеры (Д;Ш;В; мм)500х420х510

Бензиновые двигатели TSS KM420CE-V (вал-конус, электростартер) позволяют произвести быструю замену аналогичных агрегатов других марок (аналоги: Lifan190 FD-2 конусный вал 45,5 MM; Loncin G390FD (B type) конусный вал 45,5 MM; GROST GX390 EV конусный вал 45,5 MM.), выработавших свой ресурс, потратив минимум средств и времени. Специалисты ГК ТСС помогут подобрать недорогой аналог двигателя бензогенератора, виброплиты или мотопомпы различных брендов.

Аналоги:

  • Lifan190 FD-2 конусный вал 45,5 MM;
  • Loncin G390FD (B type) конусный вал 45,5 MM;
  • GROST GX390 EV конусный вал 45,5 MM.

Моторное масло полусинтетическое SINTEC Люкс SAE 10W-40 API SL/CF

Описание:
Полусинтетическое моторное масло для смазывания новых моделей бензиновых двигателей и дизелей с турбонаддувом и катализатором.
Изготовлено на основе синтетического базового компонента с новейшим высокотехнологичным пакетом присадок фирмы «Lubrizol».

Ключевые особенности:
Стабильность вязкостно-температурных свойств.
Легкий пуск двигателя при низких температурах.
Надежная защита двигателя от износа и коррозии в жестких условиях эксплуатации.
Защищает двигатель от образования нагара.
Не оказывают вредного воздействия на каталитический нейтрализатор автомобиля.

Применение:
Малонагруженные Средства малой механизации
Малонагруженные ДГУ категории «Стандарт»

Моторное масло полусинтетическое SINTEC Люкс SAE 10W-40 API SL/CF

Описание:
Полусинтетическое моторное масло для смазывания новых моделей бензиновых двигателей и дизелей с турбонаддувом и катализатором.
Изготовлено на основе синтетического базового компонента с новейшим высокотехнологичным пакетом присадок фирмы «Lubrizol».

Ключевые особенности:
Стабильность вязкостно-температурных свойств.
Легкий пуск двигателя при низких температурах.
Надежная защита двигателя от износа и коррозии в жестких условиях эксплуатации.
Защищает двигатель от образования нагара.
Не оказывают вредного воздействия на каталитический нейтрализатор автомобиля.

Применение:
Малонагруженные Средства малой механизации
Малонагруженные ДГУ категории «Стандарт»

Обращаем Ваше внимание, что на сайте указаны рекомендованные розничные цены.

Конечную стоимость продукции и выгодные условия приобретения Вы можете узнать у специалистов отдела продаж.

Обращаем Ваше внимание, что на сайте указаны рекомендованные розничные цены.

Конечную стоимость продукции и выгодные условия приобретения Вы можете узнать у специалистов отдела продаж.

Обращаем Ваше внимание, что на сайте указаны рекомендованные розничные цены.

Конечную стоимость продукции и выгодные условия приобретения Вы можете узнать у специалистов отдела продаж.

Коленчатый вал КАМАЗ

КамРемЦентр предлагает купить оригинальные коленчатые валы КАМАЗ по минимальной цене от 50 тысяч рублей с НДС.

В продаже:

  • Новые, номинальные в упаковке;
  • Новые, ремонтные* (коренные или шатунные шейки Р1).

*Коленвал КАМАЗ с Р1 никуда не устанавливался. Прошёл ОТК . Соответствует по виду и состоянию новой запчасти. Ходимость до 90% в сравнении с номиналом, при этом скидка около 50%. Мы рекомендуем данную деталь для Покупателей желающих грамотно экономить.

Запчасть новая, с гарантией, стоимость с НДС, производитель ПАО КАМАЗ.

В ассортименте есть любой коленвал двигателя 740 или евро 0, 1, 2, 3, 4.

Не рекомендуем к покупке Б/У:

  • Ответственность по гарантии маловероятна.
  • Приходится покупать за наличные, без НДС.
  • Множество бу валов восстановленных в гаражных условиях из негодного состояния. Срок службы такой запчасти крайне мал. Из-за скрытых трещин вал может лопнуть, выводя из строя остальные узлы мотора, гораздо увеличив стоимость последующего ремонта.

Для покупателя:

Доставка по всей России осуществляется собственным транспортом или ведущими транспортными компаниями. Недорого и быстро. Наличие товара возможно на складе КамРемЦентр в городе Москва, Набережные Челны, Краснодар, Санкт-Петербург.

Данная запчасть в наличии, укажите город для доставки в заявке или по телефону.

Описание: Шатунные шейки Р1 / коренные шейки номинал

Данная запчасть в наличии, укажите город для доставки в заявке или по телефону.

Описание: Шатунные шейки Р1 / коренные шейки номинал

Если вы все еще не являетесь нашим клиентом, но хотите получить скидку на этот товар, укажите вашу проходную цену в заявке:

мы рассмотрим предложение в течение рабочего дня!

Если вы все еще не являетесь нашим клиентом, но хотите получить скидку на этот товар, укажите вашу проходную цену в заявке:

мы рассмотрим предложение в течение рабочего дня!

Данная запчасть в наличии, укажите город для доставки в заявке или по телефону.

Описание: Коренные шейки Р1 / шатунные шейки номинал

Данная запчасть в наличии, укажите город для доставки в заявке или по телефону.

Описание: Коренные шейки Р1 / шатунные шейки номинал

Если вы все еще не являетесь нашим клиентом, но хотите получить скидку на этот товар, укажите вашу проходную цену в заявке:

мы рассмотрим предложение в течение рабочего дня!

Если вы все еще не являетесь нашим клиентом, но хотите получить скидку на этот товар, укажите вашу проходную цену в заявке:

мы рассмотрим предложение в течение рабочего дня!

Данная запчасть в наличии, укажите город для доставки в заявке или по телефону.

Описание: Старого образца, шестерня 58 зубьев

Данная запчасть в наличии, укажите город для доставки в заявке или по телефону.

Описание: Старого образца, шестерня 58 зубьев

Если вы все еще не являетесь нашим клиентом, но хотите получить скидку на этот товар, укажите вашу проходную цену в заявке:

мы рассмотрим предложение в течение рабочего дня!

Если вы все еще не являетесь нашим клиентом, но хотите получить скидку на этот товар, укажите вашу проходную цену в заявке:

мы рассмотрим предложение в течение рабочего дня!

Данная запчасть в наличии, укажите город для доставки в заявке или по телефону.

Описание: Евро образца, шестерня на 64 зуб.

Данная запчасть в наличии, укажите город для доставки в заявке или по телефону.

Описание: Евро образца, шестерня на 64 зуб.

Если вы все еще не являетесь нашим клиентом, но хотите получить скидку на этот товар, укажите вашу проходную цену в заявке:

мы рассмотрим предложение в течение рабочего дня!

Если вы все еще не являетесь нашим клиентом, но хотите получить скидку на этот товар, укажите вашу проходную цену в заявке:

мы рассмотрим предложение в течение рабочего дня!

Данная запчасть в наличии, укажите город для доставки в заявке или по телефону.

Описание: 8 отверстий

Данная запчасть в наличии, укажите город для доставки в заявке или по телефону.

Описание: 8 отверстий

Если вы все еще не являетесь нашим клиентом, но хотите получить скидку на этот товар, укажите вашу проходную цену в заявке:

мы рассмотрим предложение в течение рабочего дня!

Если вы все еще не являетесь нашим клиентом, но хотите получить скидку на этот товар, укажите вашу проходную цену в заявке:

мы рассмотрим предложение в течение рабочего дня!

Данная запчасть в наличии, укажите город для доставки в заявке или по телефону.

Описание: 10 отверстий

Данная запчасть в наличии, укажите город для доставки в заявке или по телефону.

Описание: 10 отверстий

Если вы все еще не являетесь нашим клиентом, но хотите получить скидку на этот товар, укажите вашу проходную цену в заявке:

мы рассмотрим предложение в течение рабочего дня!

Если вы все еще не являетесь нашим клиентом, но хотите получить скидку на этот товар, укажите вашу проходную цену в заявке:

мы рассмотрим предложение в течение рабочего дня!

Данная запчасть в наличии, укажите город для доставки в заявке или по телефону.

Описание: Для моторов на автобусы

Данная запчасть в наличии, укажите город для доставки в заявке или по телефону.

Описание: Для моторов на автобусы

Если вы все еще не являетесь нашим клиентом, но хотите получить скидку на этот товар, укажите вашу проходную цену в заявке:

мы рассмотрим предложение в течение рабочего дня!

Если вы все еще не являетесь нашим клиентом, но хотите получить скидку на этот товар, укажите вашу проходную цену в заявке:

мы рассмотрим предложение в течение рабочего дня!

Данная запчасть в наличии, укажите город для доставки в заявке или по телефону.

Описание: Аналог 62го

Данная запчасть в наличии, укажите город для доставки в заявке или по телефону.

Описание: Аналог 62го

Если вы все еще не являетесь нашим клиентом, но хотите получить скидку на этот товар, укажите вашу проходную цену в заявке:

мы рассмотрим предложение в течение рабочего дня!

Если вы все еще не являетесь нашим клиентом, но хотите получить скидку на этот товар, укажите вашу проходную цену в заявке:

Читать еще:  Громко работает двигатель пежо 307

мы рассмотрим предложение в течение рабочего дня!

Данная запчасть в наличии, укажите город для доставки в заявке или по телефону.

Описание: Аналог 50го

Данная запчасть в наличии, укажите город для доставки в заявке или по телефону.

Описание: Аналог 50го

Если вы все еще не являетесь нашим клиентом, но хотите получить скидку на этот товар, укажите вашу проходную цену в заявке:

мы рассмотрим предложение в течение рабочего дня!

Если вы все еще не являетесь нашим клиентом, но хотите получить скидку на этот товар, укажите вашу проходную цену в заявке:

мы рассмотрим предложение в течение рабочего дня!

Данная запчасть в наличии, укажите город для доставки в заявке или по телефону.

Описание: Аналог 50го

Данная запчасть в наличии, укажите город для доставки в заявке или по телефону.

Описание: Аналог 50го

Если вы все еще не являетесь нашим клиентом, но хотите получить скидку на этот товар, укажите вашу проходную цену в заявке:

мы рассмотрим предложение в течение рабочего дня!

Если вы все еще не являетесь нашим клиентом, но хотите получить скидку на этот товар, укажите вашу проходную цену в заявке:

мы рассмотрим предложение в течение рабочего дня!

Данная запчасть в наличии, укажите город для доставки в заявке или по телефону.

Описание: Усиленный 400

Данная запчасть в наличии, укажите город для доставки в заявке или по телефону.

Описание: Усиленный 400

Если вы все еще не являетесь нашим клиентом, но хотите получить скидку на этот товар, укажите вашу проходную цену в заявке:

мы рассмотрим предложение в течение рабочего дня!

Если вы все еще не являетесь нашим клиентом, но хотите получить скидку на этот товар, укажите вашу проходную цену в заявке:

мы рассмотрим предложение в течение рабочего дня!

Данная запчасть в наличии, укажите город для доставки в заявке или по телефону.

Описание: Евро 3 с кпп 152

Данная запчасть в наличии, укажите город для доставки в заявке или по телефону.

Описание: Евро 3 с кпп 152

Если вы все еще не являетесь нашим клиентом, но хотите получить скидку на этот товар, укажите вашу проходную цену в заявке:

мы рассмотрим предложение в течение рабочего дня!

Если вы все еще не являетесь нашим клиентом, но хотите получить скидку на этот товар, укажите вашу проходную цену в заявке:

мы рассмотрим предложение в течение рабочего дня!

Данная запчасть в наличии, укажите город для доставки в заявке или по телефону.

Описание:

Данная запчасть в наличии, укажите город для доставки в заявке или по телефону.

Описание:

Если вы все еще не являетесь нашим клиентом, но хотите получить скидку на этот товар, укажите вашу проходную цену в заявке:

мы рассмотрим предложение в течение рабочего дня!

Если вы все еще не являетесь нашим клиентом, но хотите получить скидку на этот товар, укажите вашу проходную цену в заявке:

мы рассмотрим предложение в течение рабочего дня!

Данная запчасть в наличии, укажите город для доставки в заявке или по телефону.

Описание:

Данная запчасть в наличии, укажите город для доставки в заявке или по телефону.

Описание:

Если вы все еще не являетесь нашим клиентом, но хотите получить скидку на этот товар, укажите вашу проходную цену в заявке:

мы рассмотрим предложение в течение рабочего дня!

Если вы все еще не являетесь нашим клиентом, но хотите получить скидку на этот товар, укажите вашу проходную цену в заявке:

мы рассмотрим предложение в течение рабочего дня!

Данная запчасть в наличии, укажите город для доставки в заявке или по телефону.

Описание: На газовый мотор 820.60

Данная запчасть в наличии, укажите город для доставки в заявке или по телефону.

Описание: На газовый мотор 820.60

Если вы все еще не являетесь нашим клиентом, но хотите получить скидку на этот товар, укажите вашу проходную цену в заявке:

мы рассмотрим предложение в течение рабочего дня!

Если вы все еще не являетесь нашим клиентом, но хотите получить скидку на этот товар, укажите вашу проходную цену в заявке:

мы рассмотрим предложение в течение рабочего дня!

Данная запчасть в наличии, укажите город для доставки в заявке или по телефону.

Описание: Применяется на двигатели CUMMINS V=4.5

Данная запчасть в наличии, укажите город для доставки в заявке или по телефону.

Описание: Применяется на двигатели CUMMINS V=4.5

Если вы все еще не являетесь нашим клиентом, но хотите получить скидку на этот товар, укажите вашу проходную цену в заявке:

мы рассмотрим предложение в течение рабочего дня!

Если вы все еще не являетесь нашим клиентом, но хотите получить скидку на этот товар, укажите вашу проходную цену в заявке:

мы рассмотрим предложение в течение рабочего дня!

Данная запчасть в наличии, укажите город для доставки в заявке или по телефону.

Описание: Применяется на двигатели CUMMINS V=6.7

Данная запчасть в наличии, укажите город для доставки в заявке или по телефону.

Описание: Применяется на двигатели CUMMINS V=6.7

Если вы все еще не являетесь нашим клиентом, но хотите получить скидку на этот товар, укажите вашу проходную цену в заявке:

мы рассмотрим предложение в течение рабочего дня!

Если вы все еще не являетесь нашим клиентом, но хотите получить скидку на этот товар, укажите вашу проходную цену в заявке:

мы рассмотрим предложение в течение рабочего дня!

В нашей компании можно купить новый или б/у коленчатый вал двигателя КАМАЗ. На все запчасти, включая отремонтированные, распространяется гарантия. Стоимость ремонтной детали значительно ниже и надёжнее аналогов. Посмотрев прайс-лист на странице сайта, Вы лично убедитесь в выгоде от покупки.

Замена коленвала КАМАЗ

При повреждении детали, появлении трещин, сколов или износе шеек запчасть нуждается в замене. Во время ремонта перед мастерами и владельцами грузовых автомобилей встает вопрос: приобрести оригинальные запчасти или заказать совместимый аналог от сторонних производителей. Поскольку данный элемент постоянно испытывает серьезные нагрузки, он должен отвечать эксплуатационным характеристикам, рекомендованным заводом ПАО КАМАЗ. Поэтому мы рекомендуем приобретать оригинальные детали. Для двигателей старше 5 лет специально разрабатываются коленвалы с ремонтным размером, изготовление проихсодит на заводе двигателей. Ресурс коленвала в 3-4 раза превышает импортные аналоги и бу запчасти.

Ценообразование

Благодаря прямым поставкам, работе без посредников и перекупщиков, оптовая стоимость запчастей, предлагаемая нашей компанией, одна из лучших в России. Цена на коленвалы КАМАЗ 740 от 50.000 рублей. Продажа осуществляется честно и прозрачно. Действует наличный и безналичный расчет с НДС (для юр.лиц).

Доставка и оплата

Мы оформим быструю доставку коленчатого вала в любую точку России. В ряд регионов страны наша компания доставляет товар бесплатно, используя собственный транспорт. Покупателям из Москвы, Набережных Челнов и Краснодара предлагается самовывоз со склада. Подробности можно узнать при оформлении заявки или у сотрудников компании. Чтобы сделать заказ на сайте, заполните форму и укажите контактную информацию для обратной связи. Оплата за товар может происходить по факту его доставки и осмотра.

Позиции, которых нет в каталоге:

  • 740.50-1005020;
  • 740.70-1005020;
  • 740.62-1005020;
  • 740.13-1005020;
  • 740.30-1005020.

Данные артикулы – основа коленвала, комплектация не включает в себя противовес и шестерню привода масляного насоса. Для верности подбора обращайтесь с специалистам.

Двухтактный двигатель – лучше четырехтактного!

Какие бы хитроумные устройства ни получал современный поршневой двигатель внутреннего сгорания, он не очень далеко ушёл от уровня техники Второй мировой войны. О том, как важны некоторые нововведения в системы работы двигателя, без хорошей рекламы порой и не догадаться, настолько они малоэффективны. Сегодня хорошо известны все слабые места(процессы), не позволяющие поршневому мотору преодолеть существующий барьер эффективного КПД в 25-45%, но при всём этом, он самый распространённый и надёжный!

Двухтактный двух вальный поршневой двигатель внутреннего сгорания с изменённой прямоточной продувкой тот мотор, который в полной мере раскрыл потенциал поршневого ДВС. Да, схема не нова, но только подобная схема позволяет решить весь комплекс проблем сразу! На примерах недостатков существующих поршневых моторов, и того, как это устранено в новом двухтактном двигателе с изменённой схемой продувки, постараюсь объяснить суть изобретения.

Четырехтактные ДВС не эффективно используют энергию газов в фазе рабочего хода

Во время рабочего хода, т.е. сгорания и расширения газов в камере сгорания их давление действует с одинаковой силой не только на поршень, но и на головку цилиндров, что становиться причиной вибраций любого работающего мотора. Оппозитный мотор частично решет эту проблему, но не является панацея! Он конечно лучше сбалансирован, но газы по-прежнему давят на головку цилиндров, не принося двигателю полезной работы.

Моторы со встречными поршнями в цилиндре решают эту проблему, но существующие сегодня образцы имеют свои сложности и недостатки.

В двигателе новой двухвальной конструкции применили схему с изменённой прямоточной продувкой, уменьшили вдвое ход поршня, по сравнению со значениями хода в обычном четырёхтактном моторе. К примеру с 80 мм ход уменьшается до 40 мм, но в итоге с двух валов получается та, же сумма ходов 80 мм и величина крутящего момента на валу сохраняется неизменной. В результате разложение рабочего хода, конструкторы получили эффект прибавки мощности в 42%, при одинаковом давлении газов в фазе расширения, у сравниваемых моторов. Для скептиков уточним, что потери на трение у нового мотора двухтактного, в расчёте на один цилиндр, такие же, как и у четырёхтактного мотора.

Читать еще:  Двигатель td32 технические характеристики

Не буду вдаваться в подробности, боясь запутать. Хотите убедиться? Возьмите пружину прикрепите к ней два одинаковых груза. В первый раз, растянув пружину, отпустите груз только с одной стороны и зафиксируйте время, за которое пружина сожмётся, во второй раз, растянув пружину, до таких же размеров отпустите два груза с двух сторон одновременно и также зафиксируйте время. Сравнив, увидите, что во втором случае такая же по величине работа, будет выполнена на 29% быстрее, вот вам и прибавка к мощности, ведь мощность это работа в единицу времени. Пружина с точки зрение физики сравнима со сжатым газом, который мы имеем в процессе рабочего хода в камерах сгорания сравниваемых моторов. При одинаковых значениях давления в фазе расширения рабочий ход у нового мотора выполнится быстрее.

Следует учесть, что в схеме со встречными поршнями отдача тепловой энергии топлива в энергию расширяющихся газов больше, чем у одновального мотора (нет головки цилиндров). Поэтому при одинаковых количествах сгоревшего топлива в камере сгорания, давление газов у нового мотора будет значительно выше, поэтому и рассчитывать «эффект коротких ходов» (прибавки мощности в 42%), необходимо с поправкой на это. Результат — одна и та же порция топлива выдаст мощность в два раза больше чем в обычном четырёхтактном моторе!

Почему столь весомая часть вклада в КПД нового мотора до сих пор ни как ни применялась!?

Впервые в мире этот эффект был опубликован в описании к патенту № 65547, заявленного в 1999 году в Украине! Пусть кто-то возразит, что это всё есть у американского ОПОС, кстати, он сам подтверждение преимущества схемы нового мотора, только благодаря этому эффекту он и получил приличные результаты по экономичности и мощности, проработав на стендах более 500 моточасов, Питер Хоффбауер опоздал не на один год! ДВС с изменённой схемой продувки «ДИСП», первый патент № 65547 получен в 2004году. Американский патент на ОПОС получен в 2008 году. Декабрь 2012 года принято решение на выдачу патента по заявке № а201110260, модификацию старой модели «ДИСП» (о нём и идёт рассказ).

С увеличением хода поршней у двух вального мотора, теряется эффект прибавки мощности. Увеличение крутящего момента в моторе не компенсирует потерь на трение, увеличивающиеся из-за повышения линейной скорости поршней и снижения теплового КПД, из-за неполного сгорания топлива в результате плохой продувки. Именно поэтому существующие моторы со встречными поршнями не получили такого широкого применения, как четырёхтактные поршневые моторы!

Процесс сгорания топлива у современного мотора далек от идеала. Топливо по-прежнему не сгорает полностью.

Основная причина этому: не достаточно времени в процессе сгорания смесь пребывает в сжатом виде, особенно на высоких оборотах. После прохождения В.М.Т. поршень удаляясь от головки цилиндров, увеличивает объём цилиндра, в котором в данный момент времени происходит сгорание смеси, что становится причиной медленного и не полного сгорания топлива. У разных моторов показатель различный (зависит от оборотов) 5 — 15% потерянного (недогоревшего) с выхлопом топлива, самые большие потери у двухтактных моторов и дизельных моторов.

Ощутимый довесок, чтобы побороться за него!?

Современные системы непосредственного распределённого впрыска, частично решают эту проблему, но, к сожалению, только этого не достаточно для полного сгорания топлива на высоких оборотах двигателя. Единственный мотор, в котором можно комплексно решить проблему — это новый двигатель со встречными поршнями. Механизм синхронизации вращения валов, позволяет регулировать время, в течение которого поршни будут сохранять неизменным расстояние между собой при встрече в В.М.Т., сохраняя тем самым неизменным объём камеры сгорания столько, сколько это необходимо!

Низкий тепловой КПД

Как решают эту проблему сегодня: — повышают рабочую температуру охлаждающей жидкости, а самым простым и эффективным способом решения данной проблемы, является уменьшение площади контакта горящей смеси с системой охлаждения двигателя. У двух вального двигателя камера сгорания образуется между поршнями, поэтому энергия переходит в расширяющиеся газы, а не в головку цилиндра. В двигателе с изменённой схемой продувки, площадь цилиндра в два раз меньше, площади цилиндра обычного двигателя со встречными поршнями, поэтому потери тепла в систему охлаждения у него наименьшие из всех поршневых моторов и соответственно самый высокий тепловой КПД!

По разным сведениям подобным образом можно на 10 — 15% увеличить эффективный КПД поршневого мотора, что, согласитесь не мало!

Некачественная продувка цилиндра существующих двухтактных моторов, в том числе и с прямоточной продувкой.

Необходимость сжатия воздуха для такта продувки у старых моторов со встречными поршнями дополнительным устройством, чаще всего центробежным или осевым компрессорам. Для качественной продувки этого не достаточно, да и на приведение их в действие нужно отдельно и прилично отдать механической энергии. Если начать использовать кинетическую энергию выхлопных газов для привода турбокомпрессора (как это в основном и делают), получится мультик «про Мюнхгаузена», когда он сам себя вытащил за парик из болота. Проталкивать газы в выхлопную трубу, используя их же кинетическую энергию!? Реальность не мультик, поэтому и продувка цилиндра плохая, и результат: топливо не догорает до конца. Кроме этого, подобная продувка быстро «убивает» ресурс таких моторов. В результате тепловой перегрузки коксуются кольца в поршнях, резко понижается компрессии в цилиндрах и далее по списку! Даже «свеженький» американский ОПОС не избежал этих проблем. Продувка в новом моторе выполняется воздухом, сжатым поршнями в продувочных камерах до значительно большего давления, чем в осевых компрессорах старых моторов, поршни охлаждаются воздухом во время впуска и продувки, что снимает с них тепловую перегрузку, повышая моторесурс и надёжность мотора в целом.

Существующие бензиновые поршневые моторы не экономны даже при использовании впрыска топлива

Для нормального воспламенения и горения, смесь у бензиновых моторов должна состоять из определённых пропорций бензина и воздуха. Фактическое количество воздуха и соответственно топлива, попадающего в цилиндр у большинства моторов, зависит от степени открытия дроссельной заслонки. В некоторых моторах эту функцию выполняют величиной подъёма впускного клапана. На маленьких оборотах в цилиндры бензинового мотора, поступает не большое количество воздуха, следовательно, степень его сжатия будет значительно меньше величины указанной в паспорте к мотору, с вытекающими плохими последствиями. Соответствовать номиналу степень сжатия бензинового мотора может только при максимальном нажатии на педаль газа. Известно, чем выше степень сжатия в цилиндрах поршневого мотора (до разумных пределов), тем выше эффективность его рабочего хода и КПД в целом. Пример: тот же дизельный мотор, в котором степень сжатия остается неизменно высокой. Можно конечно полечить и бензиновый ДВС, если сохранять необходимую расчётную степенью сжатия на всех режимах работы двигателя. Меняя дистанцию встречи поршней у В.М.Т. в новом моторе, выбираем необходимое, для определённых условий, оптимальное значение степени сжатия рабочей смеси, а это положительно отражается на топливной эффективности бензиновых ДВС. Конструкция двухтактного ДВС с изменённой схемой продувки позволяет изменять степень сжатия, благодаря своему механизму синхронизации вращения коленчатых валов в зависимости от режима работы мотора.

Модуль двухтактного ДВС с изменённой схемой продувки, имеет два цилиндра, коленчатые валы новой конструкции, что позволяет делать его особо компактным и лёгким, а также хорошо сбалансированным. Мощности такого модуля при объёме 1,5 — 2,0 литра, хватит для большинства транспортных средств. Моторы повышенной мощности предпочтительно собирать из двухцилиндровых модулей, что позволит даже очень большим и мощным автомобилям быть экономными, ведь высокая мощность используется редко и не очень долго. Вот и выходит, что имея старую двух вальную схему, двухтактный мотор с изменённой схемой продувки имеет абсолютно другие результаты по топливным и мощностным показателям. Не буду приводить «сногсшибательные» значения КПД, и так ясно, что он будет значительно выше КПД любого из теперешних поршневых и газотурбинных моторов.

Из устройства нового мотора исчез не нужный теперь компрессор, коленвалы выполнены не традиционно, что в несколько раз снизило их массу и массу двигателя в целом. Нет газораспределительного механизма и лишних цилиндров. Механизм синхронизация вращения коленчатых валов, позволяет управлять степенью сжатия смеси и выбирать необходимое оптимальное время сжатия топливной смеси для её полного и эффективного сгорания.

И заметьте, речь совсем не шла о супер материалах и никому неизвестных, а потому спорных, способах улучшения работы поршневого мотора!

Скажите кому выгодно, что таких моторов до сих пор нет в ваших автомобилях. Наверное, только тем, у кого топливный бак с волшебной функцией: — регенерация топлива и своя нефтяная вышка! Запасов топлива на планете Земля по прогнозам осталось лет на 50-60, благодаря такому мотору эти запасы можно растянуть на 100 -120 лет!

Виталий Лошаков

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector