Что лучше двигатель tdi или cdi
Двигатель TDI к автомобилю SDI
user5827232
У меня вопрос. Могу ли я установить мотор vw 1.9 TDI (golf mk4) в поло 1.9 SDi? Я должен изменить фактический двигатель, и я в замешательстве. спасибо всем за ваше время .
Pᴀᴜʟsᴛᴇʀ2 ♦
user5827232
AsenM
Я понятия не имею, почему вы хотите сделать такую вещь, кроме небольшого повышения HP, которое вы можете получить. Но да, вы можете поменять их довольно легко, все, что вам нужно, это новый двигатель и, возможно, новый блок управления. Однако такой обмен двигателя будет стоить много денег, особенно если у вас нет двигателя tdi.
MadMarky
Стив Мэтьюз
Да, это вполне возможно. Все двигатели 1.9 SDI и 1.9 TDI используют один и тот же блок двигателя, поэтому можно закрепить двигатель TDI на опорах двигателя SDI. Хотя не все так просто, стоит отметить, что 1.9 TDI — это не один двигатель. Существуют многочисленные варианты как PD, так и не PD типов. Такие вещи, как прокладка турбо трубопровода и установка промежуточного охладителя, могут создавать некоторые незначительные проблемы, но вы должны иметь возможность получать совместимые детали из другого Polo, Seat Ibiza или Skoda Fabia.
Очевидно, вам понадобится достаточно выхлопа TDI, чтобы подвести трубопровод к турбонагнетателю и из него. Вы можете обнаружить, что водосточная труба Golf попадает в переборку на Polo, поэтому вам, возможно, придется пойти на Polo GTI, Seat Ibiza Cupra или Skoda Fabia VRS. Если в корзине для деталей VW Group ничего нет, возможно, вам понадобится выхлоп.
В зависимости от того, является ли ваш автомобиль 5-ступенчатой или 6-ступенчатой, вам может понадобиться сохранить сборку маховика / сцепления от вашего 1.9 SDI, чтобы использовать новый двигатель с вашей коробкой передач. Вы также можете обновить свои тормоза и шины, чтобы справиться с дополнительной мощностью.
В отношении управления двигателем вы можете использовать имеющийся блок предохранителей вместе с ткацким станком от TDI. Вы захотите получить часы TDI (комбинация приборов), ECU и ключ зажигания, так как все эти детали соединены в электронном виде. Подумайте, сколько места у вас будет в вашей приборной панели, чтобы соответствовать новым часам. Я считаю, что можно удалить иммобилайзер из ECU, если вы предпочитаете другой путь.
Варианты PD используют охладитель топлива в линии возврата топлива, который крепится болтами к нижней части поддона пола. Вы хотите добавить это, потому что в противном случае тепло в возвращающемся топливе может стать достаточно высоким, чтобы просверлить ваш пластиковый топливный бак.
Наконец, поговорите со своими страховщиками. Все, что вам нужно сделать, это изменить номер двигателя в свидетельстве о регистрации транспортного средства, но ваши страховщики могут попросить инженера.
Солнечный Майк
motosubatsu
Это выполнимо — хотя первый вопрос должен заключаться в том, какова цель.
Если «просто» хочется иметь поло с двигателем TDI, то его покупка с двигателем на заводе будет гораздо более экономичным вариантом (установка заменяющего двигателя — не тривиальная работа — вокруг этого требуется немало вспомогательных работ). выхлоп, экю, жгут проводов и тд).
Если ваша цель состоит в том, чтобы получить тот, который использует более мощный вариант двигателя TDI, чем предлагалось в Polo, то это должна быть одна из моделей Pumpe-Duse (PD), используемая в более дорогих дизельных Golf, Leons и т. Д. и это будет немного сложнее, если Polo не является Mk4 (я не думаю, что они идут прямо к креплениям двигателя Mk3), и хотя да, вы получите больше мощности, чем готовая TDI Polo, но это будет очень дорого за то, что вы получите. Замена автомобиля на Mk4 Polo GT (с двигателем PD мощностью 129 л.с.) даст вам почти такую же производительность за небольшую часть цены.
Если, с другой стороны, задача выполнения этого является главной задачей упражнения, то это другой вопрос: с полной машиной-донором с той же платформы вы можете существенно поменять участок, заблокировать запас и ствол. Если автомобиль-донор базируется на платформе Golf (а не на машине Polo), то будет много работы по изготовлению подходящего выхлопа, ткацкого станка и трубопровода интеркулера (платформа Golf имела интеркулер в в другом месте IIRC), ECU донора должен работать «из коробки», но это будет зависеть от относительного возраста донора и получателя.
Если все, что у вас есть от донора, это двигатель и турбо, вам нужно будет найти подходящий ткацкий станок, ECU и выхлоп.
У моего кошелька учащенное сердцебиение, я просто думаю об этом.
Кроме того, если рассматриваемый Polo является Mk3 (только они и Mk4 работают с двигателями SDI), то это означает, что еще один фактор, который следует иметь в виду, заключается в том, что, если автомобиль не является лифтовой моделью 2000 года выпуска (также известной как 6N2), тогда двигатель TDI не подходит — у более ранних автомобилей Mk3 был меньший машинный отсек, который не будет приспосабливать это, и крепления двигателя отличаются кроме того.
user5827232
motosubatsu
motosubatsu
150 фунтов стерлингов, на замену уйдет, вероятно, 5-10 часов, в зависимости от состояния болтов и т. д., так что вы можете попросить еще 3-600 фунтов на обмен. Который в основном стоит того, чтобы машина работала, поэтому трудно представить ее оправданной с экономической точки зрения.
Кто есть кто D, TD, TDI, SDI, CDI, HDi, tds, D turbo, JTD — страница №1 — Разговоры на технические темы
Страница 1 из 3 | 1 | 2 | 3 | > |
Уже сам запутался, потом решил создать тему и объеденить наши знания, итак чтоже значат все эти шифровки D, TD, TDI, SDI, CDI, HDi, TDS, GRDI, CRDI, D turbo, JTD.
Мерседес с двигателем CDI.
Это высокооборотный двигатель с непосредственным впрыском
дизельного топлива, оснащенные системой COMMON RAIL.
Особенности:
— непосредственный впрыск
— дозирование топлива при помощи системы электронного управления
— применение быстродействующих топливных форсунок, которые
управляются электронной системой управления впрыском
— высокая эффективность процессов управления впрыском топлива
благодаря применению быстродействующего цифрового процессора
А если попроще, то присутствуют интеркулер, турбина с изменяемой геометрией
Двигатель сравнительно малошумный, экономичный(8,5-10л при полной массе
3500кг) и при этом очень резвый.
Интеркулер — это приопособление (громоздкое обычно включающее в себя дополнительный радиатор) использующееся в автомобилях с установленной турбиной , а правильнее , турбокомпрессором. Суть Турбокомперссора в том что он нагнетает воздух со впуска создавая избыточное давление, а его нагнетающая часть работает от горячих газов, которые идут в выхлоп. Поскольку устройство (турбокомпрессор) достаточно компактое, тополучается что воздух на выпуске имеющий температуру под 1000 градусов подогревает и нагнетаемый впускной воздух — он проходит совсем рядом. А следовательно, впускной воздух после прохждения через компрессор надо охлаждать. В итоге прежде чем он доберется до коллектора, он проходит через пару метров труб и здоровый радиатор, чаще всего ставящийся либо перед/под радиатором охлаждения, либо сверху, под крышкой капота, где для него установлен воздухозаборник (оне не для красоты там сделан отнюдь, а чтобы охлаждающий воздух поступал). Если интеркулер не ставить совсем, то
1. КПД мотора упадет, потому что смесь будет подаваться горячей (см учебник физики)
2. Исчезнет так называемый турболаг (это короткая пауза между моментом когда турбина вышла на положительное давление и начала сжимать воздух и моментом когда этот воздух дойдет до впускного коллектора)
Поэтому интеркулер стремятся делать ни большим ни маленьким. Все хорошо в меру.
TDI — Turbodiesel Direkt Einspritzung, Dieseleinspritzverfahren direkt in den Brennraum mit Turboaufladung VW-Konzern und Volvo
Непосредственный впрыск топливной смеси в камеру сгорания, или ещё другая система, тоже разработанная VW:
SDi — Saugdiesel Injection, Diesel Einspritzung ohne Turboaufladung (TDI) bei VW, что обозначает дизель мотор без турбонаддува, ну или самый простой дизель
HDI — тот же самый практически мотор, но разработанный фианзузами, получил название. High Pressure Direct Injection, Direkt einspritzender Diesel mit Common Rail Technik von Peugeot und Citroen
и дальше: форд дал своему мотору название TDCi (Turbodiesel mit Common Rail)
мерцедес — CDI
итальяшки: лянча, фиат, альфа — JTD
опель, тоже: — TDCi
есть конечно отличия в дизельных моторах, но по большиму счёту, все эти буквы только и различаются, что принадлежат моторы разным концернам.
«Выкурил» из сети, т.к. сам трудно могу сложить в кучу свои скудные познания
Дизельные двигатели HDI, TDI, SDI. В чем разница?
Инженеры долго искали альтернативу бензиновым двигателям. И нашли – ими стали дизельные агрегаты. От бензиновых они отличаются тем, что смесь взрывается не от искры, а от высокой температуры, которая образуется при сжатии.
Это говорит о том, что степень сжатия в дизельных моторах значительно выше. А чем она выше, тем мощнее двигатель. Отсюда вывод, что дизельные силовые установки обладают большим количеством лошадей. Именно поэтому сначала их стали использовать на грузовых транспортных средствах.
Но уже сегодня почти половина легковушек движется за счет дизелей – многие автопроизводители предлагают пользователям на выбор одну и ту же модель с бензиновым или дизельным двигателем.
Можно сказать, что дизеля пользуются большей популярностью, так как при одинаковых объемах с бензиновыми обладают большей мощностью и расходуют меньше топлива.
Однако моторы, работающие на дизельном топливе, имеют ряд недостатков:
- повышенный шум и дымность при работе;
- требуется больше затрат для производства – так как двигатель постоянно находится под воздействием высоких температур, необходимо использовать особые материалы, подвергать их особой обработке, чтобы негативное воздействие сказывалось по минимуму.
Отрицательные стороны и стали основным стимулом для автопроизводителей, который подстегивает на усовершенствование дизельных агрегатов. Продуктами их деятельности стали дизеля с маркировкой HDI, TDI, SDI. Перед тем как начать разбор того, что представляет собою каждый вид, расскажем о том, что их объединяет.
Common Rail
А объединяет их общая символика DI. Она говорит о том, что в двигателях используется система непосредственного впрыска топлива Common Rail, которую разработала компания Bosh. Случилось это в 1993 году.
Собственно, это изобретение и стало основной причиной того, что дизеля стали приобретать всё большую популярность.
Дизельные двигатели HDI
Эти агрегаты являются воплощением идеи инженеров компании PSA Peugeot Citroen. Отличительные черты этого мотора:
- Периодичность ТО – 30 000 км – это достаточно большой пробег, облегчающий жизнь водителям. Чем меньше пробег между ТО, тем чаще водители испытывают стресс от похода в автосервис. Ведь они никогда не знают, что их там ждет.
- Срок службы ремней ГРМ и навесных агрегатов рассчитан на весь срок службы двигателя – хоть на чуть-чуть, но забот для автолюбителей стало меньше.
- Работает тихо, так же, как и бензиновые моторы – исключением не стал и режим холостого хода. То есть водителей уже не будет беспокоить главный раздражитель – шум.
Все это привело к тому, что около 50% владельцев автомобилей во Франции ездят на дизельных агрегатах HDI.
Дизельные двигатели TDI
Смеем предположить, что эти агрегаты разработала компания Volkswagen. Потому что именно на моделях этой марки стали впервые использоваться подобные моторы.
Они оснащаются турбонаддувом, который позволяет достичь таких показателей:
- большей мощности;
- повышенный коэффициент полезного действия.
Это притом, что остальные параметры: объем, расход топлива, чистота выхлопа, — остаются неизменными.
За все время эксплуатации дизеля TDI показали себя как агрегаты, отличающиеся надежностью и простотой эксплуатации.
Достоинства двигателя позволяют не замечать один небольшой недостаток: срок эксплуатации турбонаддува. Он не рассчитан на весь срок службы двигателя (1 млн. км.) – всего на 150 000 км. Связано это с тем, что:
- Его крыльчатка крутится за счет выхода выхлопных газов, чья температура составляет около 1000 градусов. А высокая температура еще никому не приносила пользы.
- Частота вращения равна 200 000 об/мин, что также снижает ресурс.
Дизельные двигатели SDI
Это обычные агрегаты, в которых не используется турбонаддув. Единственный новорот – технология Common Rail.
Но это не значит, что подобные моторы – плохие. Они так же, как и другие, отличаются надежностью. Кроме этого, они выносливые, и могут работать в режиме полных нагрузок достаточно долгое время.
Как вы могли заметить, принципиальной разницы между дизельными двигателями нет. Все отличия объясняются тем, что каждый производитель не хочет быть похожим на другого.
Что означает cdi двигатели
Что лучше HDI, TDI, SDI, или CDI? Что обозначают эти аббревиатуры, и какая разница между этими двигателями?
То, что дизеля более выгодные, чем бензиновые моторы, ни для кого не секрет, однако определиться с типом топлива — это еще не значит определится с типом самого дизельного мотора. Довольно распространенная проблема многих новичков — путаница между многочисленными аббревиатурами (HDI, TDI, SDI, CDI), от которых в будущем очень много зависит.
Зависит «характер» автомобиля, его «предрасположенность» к поломкам, а также стоимость ремонта этих поломок, а также расход топлива и многое другое. В этой статье я попытаюсь как можно более доступно объяснить, в чем различия между разными модификациями дизельных двигателей, чтобы вы могли сориентироваться и подобрать для себя наиболее подходящий вариант.
Забегая наперед скажу, что две последние буквы «.DI» всех вышеперечисленных аббревиатур означают Direct Injection — непосредственный впрыск. Технология прямого или как его еще называют непосредственного впрыска, одна из самых продвинутых на сегодняшний день и предусматривает наличие общего канала, через который происходит подача топлива.
История марки Mercedes
С некоторыми условностями можно сказать, что история бренда «Мерседес» отсчитывается от 1886 года, когда немецкий инженер Карл Бенц запатентовал авто с бензиновым мотором. На практике его детище мало напоминало машину в современном понимании. Скорее это был трехколесный велосипед, на который Бенц установил четырехтактный двигатель. Супруга Бенца смогла объехать город на таком транспорте.
Почти одновременно с Бенцом представил свое изобретение Готлиб Даймлер, собравший одиночный цилиндр четырехтактного ДВС в тандеме с Вильгельмом Майбахом.
Карл Бенц, Готлиб Даймлер и Вильгельм Майбах
Успех изобретений и помощь партнеров позволили Бенцу и Даймлеру основать свои фирмы. У Бенца – Benz&Cie в Мангейме, а у Даймлера с Майбахом – Daimler-Motoren-Gesellschaft (DMG). Уже с 1901 года фирма Даймлера выпускала авто под маркой Mercedes.
История названия
В Германии первые авто не вызвали особого восторга. Немцы не понимали функционала изобретения. А вот французам новинка приглянулась. Авто стало символом роскоши и свободы.
Получилось, что родиной марки «Мерседес» стала именно Франция, а поспособствовал этому некто Эмиль Еллинек. Это был экстравагантный аристократ с духом авантюризма, который буквально влюбился в фирму Даймлера и Майбаха. Приличное состояние позволило ему занять место главы представительства компании во Франции. С подачи Еллинека состоялась презентация авто, получившего наименование Mercedes 35 PS.
Дело в том, что у Эмиля было двое сыновей и дочь по имени Мерседес. В дочери Еллинек души не чаял и ее именем называл все, что любил.
Слияние
После зарождения автомобильной промышленности последовало стремительное развитие. В двадцатом веке двигатели становились все мощнее, а сами машины – роскошнее. Продукция Бенца уступала предприятию Даймлера и Майбаха в красоте и скорости, но зато брала практичностью и практически монополизировала нишу грузовых авто.
В годы Первой мировой войны компания «Даймлер» занялась выпуском двигателей для ВВС. Инженеры ставили целью сохранение мощности мотора на высоте. Выходом стало такое изобретение, как компрессор. После войны на нем стали делать и гражданские машины.
В 1926 году происходит слияние компаний Даймлера и Бенца. К звезде на эмблеме Даймлера прибавляется лавровый венок со значка Бенца, а автомобиль получил приставку «Бенц» к названию. Это главная веха в истории названия «Мерседес-Бенц».
Mercedes-Benz Typ S
В концерне начинает работать Фердинанд Порше. Уже в 1927 году он представляет Mercedes-Benz Typ S, который и остается легендой и сегодня.
Вторая мировая война
В это трудное время концерн Daimler-Benz делает автомобили разных классов. Но за две недели воздушной бомбежки цеха полностью разрушены. Увы, концерн физически прекратил существование, что в начале 1945 года официально подтвердил совет директоров.
Послевоенное развитие и мировая популярность
Производство сильно тормозило отсутствие технической базы, так что «ласточкой» новой эпохи стал скромный седан W136 с мотором на 38 «лошадей». Он был спроектирован еще в 30-е годы.
Концерн Daimler-Benz строил планы на перспективу, но производственной базы на это не хватало. Однако уже в 1951 году выпущен «Мерс» с 6-цилиндровым двигателем. За краткий период компания выпустила более 170 экземпляров, став лидером среди производителей авто Западной Европы.
Стабильное развитие шло до начала 1980-х годов, когда компанию начали теснить японские производители, предлагавшие качество за более скромную цену. Ситуация вынуждала перейти на новую модель развития. Инженеры и дизайнеры Daimler-Benz изменили модельный ряд, запустили новый S-класс и открыли еще одну нишу – внедорожники. Так появился Geländewagen.
«Мерседес-Бенц» g класс w460 1979
Следующее десятилетие прошло в трудах над разработкой свежих моделей. В 1998 году случилось мощное слияние Daimler-Benz с американским концерном Chrysler Corporation. На рынке автомобилей все равнялись на DaimlerChrysler.
Mercedes-Benz сегодня
Если в 2018 году бренд был вторым среди производителей авто и восьмым среди мировых концернов, то год спустя он вышел на главные позиции. По данным Википедии, бренд оценивается в 60,355 млрд долларов.
Зажигание CDI для ПЛМ
Ivanvo
ст. матрос
ribac666
капитан 2-го ранга
Re: Зажигание CDI для ПЛМ.
Никаких проблем. Огласите марку мотора, а там насоветуем.
капитан 1-го ранга
Re: Зажигание CDI для ПЛМ.
Сейчас CDI уже не модно. Говорят транзисторные системы TСI обладают лучшими характеристиками. Новые моторы и даже китайские идут с такими. Здесь правда такие никто еще не делал.
дмитрий22
капитан 2-го ранга
Re: Зажигание CDI для ПЛМ.
капитан 1-го ранга
Re: Зажигание CDI для ПЛМ.
капитан 1-го ранга
Re: Зажигание CDI для ПЛМ.
ribac666
капитан 2-го ранга
Re: Зажигание CDI для ПЛМ.
TСI обладают лучшими характеристиками, оно и понятно питание осуществляется от обычных 12 вольтовых обмоток через преобразователь напряжения что обеспечивает более стабильную энергию искры во всем диапазоне оборотов и очень важно хорошее состояние магнитов, но при использовании коммутатора данного типа мы уходим от простого к сложному масса пользователей Вихрей и Нептунов не с первого раза побеждает схему Дмитрия.
капитан 1-го ранга
Re: Зажигание CDI для ПЛМ.
Не, соврал-схему видел где-то на мотосайтах-там парень пытался буржуям нос утереть схемой на полевике
к сожалению не сохранил ссылку
дмитрий22
капитан 2-го ранга
Re: Зажигание CDI для ПЛМ.
дмитрий22
капитан 2-го ранга
Re: Зажигание CDI для ПЛМ.
Алексей(daryinalexej) предлагал на полевиках что-то. Может он разьяснит?
капитан 1-го ранга
Re: Зажигание CDI для ПЛМ.
капитан 1-го ранга
Re: Зажигание CDI для ПЛМ.
Микропроцессорные коммутаторы CDI, TCI
с автоматически изменяющимся углом опережения зажигания
(ФУОЗ, электронное опережение зажигания)
также, без системы ФУОЗ- простые замены без «отсечки» (или с «отсечкой»-по желанию)
являются авторской разработкой, изначальная цель которой — полноценная замена специфических фирменных (японских, итальянских и т.п.) коммутаторов CDI с ФУОЗ (или без), применяемых в четырехтактных и двухтактных фирменных скутерах, лодочных моторах и мотоциклах с максимально близким повтором их функциональных, электрических характеристик и рабочих параметров..
Изделие предназначено для установки ВМЕСТО штатного коммутатора CDI в случае отсутствия оригинала,
ИЛИ с целью достижения более высоких мощностных характеристик двигателя (вариант-спорт, тюнинг), при условии что это реально возможно для конкретного типа двигателя.
10-16V DC, 200vAC в зависимости от типа
сигнал управления штатный индуктивный датчик
макс. потребляемый ток, мА до 1100, встроенный предохранитель тепловой.
максимальные обороты >15000
Углы опережения В соответствии с моделью, по таблице.
Состав, принцип действия:
Коммутаторы CDI построены полностью на импортных комплектующих. Помимо базовой электронной схемы самого электронного коммутатора в состав изделия входит микроконтроллер с прошитой в него микропрограммой управления. Программа производит мгновенный расчет текущей частоты вращения в КАЖДОМ обороте двигателя и корректирует угол опережения зажигания в соответствии с таблицей (картой углов опережения), записанной в памяти процессора. Таблица углов записывается мной при изготовлении. Таблицы углов создаются на основе заводских характеристик, снятых на стенде с CDI- оригиналов.
В спорт и тюнинг-вариантах характеристики модифицируются в разумных пределах, для достижения более высоких показателей мощности двигателей в результате многочисленных испытаний, пробных заездов и замеров, а также по Вашим отзывам и пожеланиям. Под разумными пределами подразумевается запись таких параметров, которые не должны приводить к возникновении детонации, повышенному нагреву, затрудненному запуску или прочим отклонениям в работе двигателя.
Оптимальне опережение для каждого типа двигателя увеличивает КПД рабочего хода и уменьшает потери, что как правило ведет к увеличению мощности. Это на практике ощущается как более резвый прием и лучшая реакция на ручку газа даже при перегазовках и с большей нагрузкой-езда вдвоем или в горку. Возможна запись в один коммутатор сразу НЕСКОЛЬКИХ карт углов на заказ-для субъективной оценки и подбора «с какой лучше едет», но на практике это обычно не нужно, так как это все равно уже делалось, и отбор лучшей для каждого двигателя так или иначе был.
Эффект от работы спорт-коммутатора будет больше заметен на мопедах со спортивными резонансными выхлопными системами, карбюратором и правильно настроенной трансмиссией. И наоборот: на мопедах с убитой поршневой или (и) стертым ремнем эффект можно и не ощутить, (поэтому не стоит питать иллюзий что только заменой одного коммутатора убитый дырчик вдруг поедет вместо 40км/ч 80, чуда скорее всего не будет).
Проверить работу системы электронного опережения коммутатора, при желании, можно стробоскопом, а при его отсутствии-субъективно оценить по ощущениям от разгона и вообще в ходу.
Совместимость:
Внимание! коммутаторы изготавливаются и рассчитываются с учетом механических, геометрических и электрических параметров для каждой группы двигателей. Если, например, коммутатор предназначен для скутера Ямахи, то на Сузуки он корректно работать не будет, и наоборот.
Для каждого ТИПА двигателя делается и предлагается СВОЙ тип коммутатора.
Также, для похожего типа двигателя могут быть разные варианты прошивок: для 49куб. своя, а для 67-90 куб. (для расточенных)- своя, и разумеется ехать будет лучше на «своей» прошивке.
Кроме того, в коммутаторе некоторых моделей скутеров могут быть задействованы дополнительные необходимые функции, такие как уравление электрическим маслодозатором, клапаном обогатителя, указателями поворотов (как в Априлии) и т.д.
Все эти моменты оговариваются при заказе коммутатора.
Особенности по вопросу о замене и копиях CDI для четырехтактных двигателей:
Правильность повторения характеристики опережения очень важна для четырехтактных двигателей. При ее несоответствии нарушается режим сгорания топливной смеси в цилиндре, что ведет либо к заметным потерям мощности (мопед не тянет, тупит, увеличивается расход топлива и нагрев выхлопной системы),
либо в случае сильно раннего зажигания-к детонации, которая еще более опасна,так как ведет к интенсивному износу и возможному разрушению деталей коленвала и ЦПГ. Мощность при этом также теряется и увеличивается опесный нагрев цилиндра двигателя.
Для двухтактных двигателей электронное опережение зажигания не так критично, а выполняет скорее функцию дополнительного увеличения динамических характеристик.
Чем больше объем двигателя, тем критичнее влияние системы зажигания на характеристики двигателя-это касается обоих типов.
Внимание, большинство красивых китайских подделок не реализуют эту функцию, а есть просто прямыми коммутаторами без отсечки. (тип- НЕЙТРАЛЬНЫЕ), хоть на них может быть написано Sport Racing, Digital и прочее, и даже может быть нарисована какая-то диаграмка. И снова, узнать правду в этом случае поможет только стробоскоп. По сравнению с стоковым CDI с отсечкой это конечно хорошо, но ведь это еще не все, что можно взять от своего скутера! На обычном прямом коммутаторе не будет такого приема и мощности как на микропроцессорном с изменяющимся по оборотам опережением.
Подключение:
Обычно подключение не вызывает трудностей, так как к каждому коммутатору прилагается инструкция. Разъемы выполнены в виде отдельных проводов, что позволяет применять один тип коммутатора в нескольких видах мопедов с разной расстановкой проводов в колодке.
Для мопедов до 50 куб. в среднем от 40 до 60 $ по курсу,
Для скутеров выше 80 куб. в среднем от 50 и выше у.е. по курсу,
Однако цена может меняться в зависимости от марки скутера, от сложности модели, от времени года и т.д.,
действует система ОПТОВЫХ скидок и скидок для постоянных покупателей!