Arskama.ru

Автомобильный журнал
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что лучше двигатели ямз или ммз

Китайское сердце: МАЗ начнет производство двигателей Weichai

Неужели МАЗ, исторически никогда не производивший двигатели, будет делать моторы сам? Да. Правда, совместно с китайцами из фирмы Weichai. Проект серьезный, с большими амбициями.

Какие только моторы не использует сейчас МАЗ! Есть версии с двигателями Mercedes-Benz, Cummins, MAN, ММЗ. Главный поставщик моторов МАЗу, естественно, ЯМЗ, но белорусам всегда хотелось собственный тяжелый двигатель. Поэтому-то и родился совместный с Weichai проект.

Сотрудничество с Китаем, в том числе промышленное, активно развивается в Белоруссии. Под Минском строят огромный индустриальный парк, где уже заложены сразу несколько абсолютно новых заводов. Одним из них и будет моторный — СП «МАЗ-Вейчай».

Вообще, первый МАЗ с мотором Weichai появился еще три года назад — летом 2014. То была опытная машина с газовым двигателем, и тогда ни о каком моторном СП речь еще не шла.

МАЗ с дизелем Weichai был скромно представлен на выставке Комтранс-2017. Мы кратко упоминали о нем в нашем репортаже. Но в череде огромного числа новостей с выставки никто особого внимания на МАЗ с китайским мотором не обратил. Однако этот факт вполне способен в ближайшем будущем подвинуть рынок двигателей, в том числе и российский. Завод «МАЗ-Вейчай» уже строят. Старт производства намечен на 2019 год. А плановая норма — выпуск до 20 тысяч моторов ежегодно.

Церемония торжественной закладки первого камня в основание будущего завода МАЗ-Weichai прошла 13 сентября в индустриальном парке «Великий камень» под Минском

Первое время завод будет работать в одну смену, а когда достигнет годового объема в 10 тысяч агрегатов, перейдет на двухсменку. На первом этапе комплектующие будут поставлять только из Китая. В дальнейшем производство поэтапно локализуют. В Белоруссии сначала начнут создавать внешние элементы двигателей, навесное оборудование и аксессуары. Впоследствии локализация затронет и базовые детали мотора, механическую обработку которых будут осуществлять белорусские предприятия.

Индекс первого тягача с дизелем Weichai традиционно по-мазовски замудрен: МАЗ-643029-1420-012

Пока же представлен первый автомобиль под индексом МАЗ-643029-1420-012. Его китайский 430-сильный двигатель соответствует нормам Евро-4. Но это ведь только демо-вариант. Моторы Евро-5 есть в гамме Weichai. Да и нормы Евро-6 китайцы осилят без проблем. У них есть для этого возможности и деньги. Как-никак Weichai Power — один из крупнейших в мире производителей грузовых двигателей, которых выпускает около 900 000 в год.

Официальная информация гласит, что «совместное предприятие сможет полностью обеспечить потребности Минского автозавода в дизельных агрегатах». ЯМЗ потеряет крупного клиента? Маловероятно, конечно. И цифра в 20 тысяч моторов в год выглядит явно завышенной по сравнению с емкостью рынка. Но расстановка сил среди поставщиков двигателей МАЗу явно изменится.

Дизельные электростанции АД с двигателем ММЗ или ЯМЗ, мощностью 30-200 кВт

Двигатель

ДГУ сделана на базе дизельного четырехцилиндрового двигателя Д-246.4 Минского моторного завода. Данный двигатель отличается простотой эксплуатации, экономичностью, хорошей ремонтопригодностью, имеет упрощенный доступ к агрегатам и узлам.

Генератор

В качестве силового генератора переменного тока используется синхронный бесконтактный одноопорный самовозбуждающийся генератор TSS-SA-60, который отличается простотой и надежностью.

  • Рама оригинальной конструкции, разработанная компанией ТСС, отличается целым рядом преимуществ:
  • большой запас прочности благодаря использованию толстостенного металла;
  • удобство транспортировки благодаря строповочным отверстиям и пазам под вилы погрузчика;
  • интегрированный съемный топливный бак емкостью 400 л;
  • высококачественная порошковая окраска в синий цвет;
  • значительно снижающие уровень вибрации виброопоры в местах крепления ДГУ.

Автоматика управления

Щиты управления электростанций серии «Славянка» производятся ГК ТСС, на базе импортного контроллера BE-42 — микропроцессорного устройства, которое обеспечивает полный контроль основных параметров двигателя и генератора. Информация о состоянии генераторного агрегата выводится на дисплей на русском языке и на мнемосхему на лицевой панели.

Читать еще:  Чип тюнинг двигателя для volvo

Щит управления обеспечивает выполнение функций аварийно-предупредитель­ной сигнализации, автоматической защиты и автоматического управления установкой.

По желанию заказчика ГК ТСС изготавливает щиты управления электростанции по 2-й степени автоматизации, позволяющие произвести:

  • автоматический запуск дизельгенератора и подключение нагрузки при отключении напряжения основной питающей сети или при отклонении его величины за пределы, заданные программируемыми установками;
  • автоматический возврат к питанию нагрузки от сети при восстановлении ее параметров с остановом АД.

Преимущества

  • низкая стоимость эксплуатационных расходов;
  • повышенный срок эксплуатации;
  • удобство в обслуживании и ремонте (сокращенное время ТО-1 и ТО-2);
  • возможность подключения системы автоматического запуска;
  • доступность запасных частей;
  • широкий спектр вариантов устройства автоматики;
  • возможность изготовления под конкретный заказ;
  • выбор видов исполнения: капот, шасси, контейнер.

Технические хараткеристики

НаименованиеЕмкость бака, лРасход, л/ч, 75%Габаритные размеры, ммМасса, кг.
АД-30С-Т400-1РМ12006,92000 x 1060 x 1675**1 022
АД-60С-Т400-1РМ120012,32070 x 1060 x 19151 324
АД-100С-Т400-1РМ130020,22650 x 1140 x 19801 620
АД-200С-Т400-1РМ230045,82770 x 1140 x 18952 777

Другая информация из этого раздела:

  • Дизельные электростанции АД с двигателем Lester, мощностью 8-30 кВт
  • Дизельные электростанции АД с двигателем Mitsudiesel, мощностью 40-640 кВт

Здесь Вы можете отправить свою заявку на любое интересующее Вас оборудование или задать вопрос, не отходя от Вашего компьютера. Обязательные для заполнения поля отмечены звездочкой (*).

Генераторы ТСС

  • На двигателе ММЗ
  • На двигателях ЯМЗ и ТМЗ
  • На двигателе BAUDOUIN
  • На двигателе Doosan
  • На двигателе TCC
  • На двигателе TCC Prof

  • На двигателе ММЗ
  • На двигателях ЯМЗ и ТМЗ
  • На двигателе BAUDOUIN
  • На двигателе TCC
  • На двигателе TCC Prof

  • На двигателе ММЗ
  • На двигателях ЯМЗ и ТМЗ
  • На двигателе BAUDOUIN
  • На двигателе Doosan
  • На двигателе TCC
  • На двигателе ТСС Prof

  • 100 кВт
  • 200 кВт
  • 300 кВт
  • 400 кВт
  • 500 кВт
  • 600 кВт

  • 2 кВт
  • 5 кВт
  • 6 кВт
  • 7 кВт
  • 8 кВт
  • 10 кВт

Контейнеры предназначены для защиты электростанций от внешних воздействий (температура, осадки, влажность), а также для обеспечения шумоизоляции, что особенно важно при монтаже в жилых и рабочих помещениях.

  • Услуги

Оснащение генераторной установки блоком автоматики повышает эффективность дополнительного источника электроэнергии, позволяя переходить с основного источника на вспомогательный, и наоборот, без участия человека. Установка автомата ввода резерва (АВР) – гарантия безопасной и бесперебойной подачи электроэнергии на ваш объект.

Это процедуры, которые должны проводиться только специалистами. Грамотная работа по установке и запуску электростанций в строгом соответствии с техническими требованиями и с учетом всех особенностей объекта, обеспечивают долговечность работы установки и значительно сокращает вероятность возникновения нежелательных сбоев и поломок.

Проведение профилактических осмотров запущенной в эксплуатацию электрогенерирующей техники, замена расходных материалов и быстро изнашивающихся комплектующих, позволяют избежать сбоев в работе электростанций. Потенциальные проблемы всегда лучше предвидеть и предупреждать, чем бороться с их последствиями.

Оперативное и квалифицированное устранение неполадок и поломок оборудования – задача для профессионалов. Специалисты компании обладают всеми необходимыми навыками для проведения ремонтных работ. На складе запчастей всегда в наличии все необходимое для возобновления деятельности вышедшего из строя оборудования.

  • Популярные модели
  • О компании

Генераторы ТСС – лучшее предложение на территории СНГ

Компания «ТСС Трэйд» представляет линейку генераторов российского производства для автономного электроснабжения потребителей. Мы осуществляем полный цикл работ:

  • изготовление оборудования;
  • доставку к месту эксплуатации;
  • наладку и запуск;
  • сервисное обслуживание.
Читать еще:  402 двигатель как заделать трещину

Накопленный опыт и высокая квалификация наших сотрудников позволяют находить оптимальные решения для каждого конкретного заказчика.

Полный технический контроль

За годы работы ГК «ТСС» организовала мощное производство. А использование передовых технологий и современного оборудования позволило предприятию добиться признания на российском рынке. Собственный ОТК гарантирует качество выпускаемой продукции. Заказы на поставки генераторов ТСС поступают даже из отдаленных уголков нашей страны и стран ближнего зарубежья.

Все электростанции проходят обязательное тестирование и имеют сертификаты соответствия. Ориентация производства генераторов на технические требования ГОСТа позволяет использовать наше оборудование в любых климатических условиях, в том числе и в северных районах с суровым климатом.

Широкая дилерская сеть по всей России упрощает приобретение генераторов ТСС: Москва и Екатеринбург, Самара и Челябинск, Краснодарский край и Татарстан, – партнерские представительства многочисленны. Система складских помещений, укомплектованных генераторами в Москве, гарантирует быструю поставку оборудования в любую географическую точку.

Запчасти — двигатели Отечественные двигатели

ПАО «КАМАЗ» (г. Набережные Челны) — крупнейшее предприятие России, обладающее полным технологическим циклом производства дизельных двигателей. По объемам выпущенной продукции завод занимает 8-е место среди предприятий двигателестроения в мире. Камазовские электромоторы отличаются малогабаритными параметрами, меньшим весом, высокой литровой мощностью, низким расходом топлива, простотой в эксплуатации и техобслуживании. Все двигатели по основным показателям находятся на уровне зарубежных аналогов и используются для установки на различную технику.

Компания «КАМА-Энергетика» не осуществляет продажу двигателей КАМАЗ. Вся информация представлена в ознакомительных целях. Для покупки двигателей КАМАЗ обращайтесь к дилеру в своем регионе.

«Минский моторный завод» (ММЗ) является одним из ведущих производителей дизельных двигателей среди стран СНГ. Продукция характеризуются высокой надежностью, прочностью, экономичность и неприхотливостью к качеству топлива. Высокая степень сжатия рабочей смеси обеспечивает наиболее полное ее сгорание, а высокий КПД уменьшает расход топлива и существенно понижает степень эксплуатации двигателя. Дизельное топливо служит также естественной смазкой мотора. За счет прочности шатунно-поршневой группы, блока и других деталей, моторесурс двигателей ММЗ насчитывает более 8 000 часов до капитального ремонта. Двигатели соответствуют всем экологическим нормам.

Компания «КАМА-Энергетика» использует двигатели ММЗ в электростанциях КАМА-ММЗ АД 12-120 кВт. Электроагрегаты на базе этих двигателей обеспечивают стабильную работу в диапазоне температур окружающего воздуха от +40° до -44°С.

Моторы Ярославского моторного завода «Автодизель» зарекомендовали себя как надёжные и ремонтопригодные агрегаты, благодаря чему получили широкую популярность среди потребителей в России и в странах СНГ. Повышенный расход топлива компенсируется неприхотливостью к его качеству. Двигатели ЯМЗ имеют высокую энерговооруженность при низком расходе топлива, высокую надежность силового агрегата (на уровне лучших мировых образцов) и низкую стоимость полного жизненного цикла.

Двигатели устанавливаются на грузовые автомобили, магистральные автопоезда, карьерные самосвалы, автобусы, тракторы и зерноуборочные комбайны, строительно-дорожную технику, а также на дизель-генераторные установки.

В конструкции дизелей применены современные высокопрочные материалы, которые гарантируют высокую надежность дизелей и позволяют снизить их массу. Специальная свеча подогрева воздуха на впуске обеспечивает надежный запуск дизеля в условиях низких температур (до -20°С) без применения дополнительных вспомогательных средств.

Уравновешивающий вал позволяет снизить уровень вибрации, что важно при использовании дизеля на транспортных средствах малой грузоподъемности. Встроенный регулятор оборотов поддерживает любой заданный скоростной режим независимо от снимаемой с дизеля мощности и автоматически обеспечивает пусковую подачу топлива в момент запуска. Смазка коренных и шатунных подшипников скольжения осуществляется под давлением от масляного шестеренчатого насоса.

Читать еще:  Бензогенератор плавают обороты двигателя

Камазовские газовые двигатели отличаются малогабаритными параметрами, меньшим весом, пониженным шумом работы, низким часовым расходом газа, простотой в эксплуатации и техобслуживании. Газовый двигатель имеет сертификат РОСТЕХНАДЗОРа.

Компания «КАМА-Энергетика» не осуществляет продажу двигателей КАМАЗ. Вся информация представлена в ознакомительных целях. Для покупки двигателей КАМАЗ обращайтесь к дилеру в своем регионе.

  • Отечественные дизельные двигатели

Дизельные двигатели отечественного производства используются компанией «КАМА-Энергетика» в комплектации силовых установок, дизельгенераторов и газопоршневых электростанций средних мощностей от 30 до 400 кВт. Электроустановки такой мощности могут использоваться в различных сферах экономики и жизнедеятельности.

Для воплощения в жизнь разработанных сотрудниками компании «КАМА-Энергетика» проектов, мы сотрудничаем с лучшими отечественными производителями дизельных двигателей. Прямые контракты с заводами-изготовителями дают нам возможность гарантировать высокое качество продукции и сохранять конкурентоспособные цены на конечный продукт.

Компания выпускает ряд серий дизельгенераторов, газопоршневых электростанций и силовых установок в зависимости от применяемого двигателя отечественной разработки:

Серия «KAMA-KAMAZ» на базе промышленного двигателя KAMAZ, производства ПАО «КАМАЗ» (Россия, г. Набережные Челны). Основные преимущества:

  • Высокий ресурс двигателя до капитального ремонта за счет цилиндропрошневой группы Federal Mogul – 32 000 м.ч.;
  • Низкий расход масла на угар – 0,2% от объема потребляемого топлива;
  • Существенное сокращение уровня выбросов в атмосферу обеспечивает более чистую работу двигателя;
  • Топливная система BOSCH снижает потребление топлива и уровень выбросов, а также увеличивает мощность двигателя и гарантирует 100% прием нагрузки в течение 2 секунд;
  • Поставляется в составе оборудования и агрегатов для военной промышленности Министерству обороны РФ и МЧС, соответствует 5-му классу военной приемки;
  • Устойчив к суровым климатическим условиям и неприхотлив к качеству топлива;
  • Прост в техническом обслуживании и эксплуатации, ремонтопригоден в полевых условиях;
  • «КАМАЗ» имеет самую крупную дилерскую сеть в России по запчастям, более 220 сервисных центров «КАМАЗ» в России.

Серия «KAMA-ММЗ» на базе дизельного двигателя ММЗ, производства «Минского моторного завода» (Беларусь, г. Минск). Основные преимущества:

  • Устойчивость к суровым климатическим условиям при абсолютной неприхотливости к качеству топлива;
  • Отличается низким уровнем вибрации, компактными размерами и весом;
  • Топливный насос высокого давления MOTORPAL обеспечивает своевременный и точный впрыск топлива и надежную работу в течение длительного времени;
  • Низкие эксплуатационные расходы топлива и масла;
  • Благодаря распространенности запасных частей в странах СНГ и простой конструкции, двигатели удобны в техническом обслуживании и ремонте.

Серия «KAMA-ЯМЗ» на базе дизельного двигателя ЯМЗ, производства Ярославского моторного завода «Автодизель» (Россия, г. Ярославль). Основные преимущества:

  • Полностью приспособлен к работе в суровых климатических условиях России;
  • Абсолютно неприхотлив к качеству отечественных горюче-смазочных материалов (топливо и масло);
  • Обладает большими показателями крутящего момента двигателя;
  • Прост в техническом обслуживании, эксплуатации и ремонте за счет простой конструкции двигателя;
  • ЯМЗ имеет около 250 сервисных центров по всей России и в странах СНГ, что обеспечивает двигателям ЯМЗ популярность на российском рынке.

Серия «KAMA-ТМЗ» на базе дизельного двигателя ТМЗ, производства ПАО «Тутаевский моторный завод» (Россия, г. Тутаев). Основные преимущества:

  • Надежность в тяжелых производственных и климатических условиях эксплуатации;
  • Адаптированность к качеству отечественных горюче-смазочных материалов (масло и топливо);
  • Экономичный расход топлива и масла (расход масла на угар составляет 0,2% от объема потребляемого топлива);
  • Доступность запасных частей по всей России и в странах СНГ;
  • Простота обслуживания и возможность проведения ремонта своими силами за счет упрощенного доступа к агрегатам и узлам двигателя.
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector