Что лучше двс или электро двигатель - Автомобильный журнал
Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что лучше двс или электро двигатель

Что лучше двс или электро двигатель

Уважаемые клиенты! Мы выбрали для Вас самые часто задаваемые вопросы и заранее подготовили на них ответы. Если же вы не найдете ответ на свой вопрос, или у вас появятся еще вопросы — звоните, мы с радостью поможем.

До скольки вы сегодня работаете?

Магазин работает ежедневно, пн-пт с 10:00 до 20:00, сб-вс с 10:00 до 17:00. Без перерыва на обед. В случае изменения режима работы, необходимая информация будет отражена на главной странице сайта магазина.

Плюсы есть у обоих типов двигателей. Модели с электромотором требуют меньшего обслуживания. На качество их работы не влияют погодные условия, в отличии от двигателей внутреннего сгорания. Однако вы полностью зависите от количества и емкости силовых аккумуляторов. В свою очередь модели оснащенные ДВС несколько сложнее в обслуживании, но с другой стороны время эксплуатации модели практически ни чем не ограничивается, а рев двигателя и дым из глушителя, добавляют реалистичности! Поэтому не существует однозначного мнения- есть приверженцы моделей с двигателем внутреннего сгорания, и есть ценители моделей с электромотором. Чьи ряды пополните вы- решать вам.

В среднем, скорость большинства автомоделей варьируется в диапазоне 30-80 км/ч. Но это далеко не предел. Существуют различные классы автомоделей, в том числе модели для туринга- скоростного прохождения трассы. Представители данного класса имеют выдающиеся скоростные характеристики, например модель TRAXXAS Nitro 4-Tec разгоняется до 120 км/ч. Но для того, что бы достичь таких значений необходимы навыки управления скоростными моделями, качественно настроенный мотор и хорошее дорожное покрытие.

Все фирмы выпускающие радиоуправляемые модели предлагают широкий спектр запчастей и тюнинг для модельной техники которую они выпускают. Это является одной из ключевых особенностей отличающих радиоуправляемые модели от игрушек. Штатные и опциональные детали можно приобрести в специализированных магазинах, но далеко не у каждого производителя есть официальные представители в России, которые поставляют в нашу страну запчасти и комплектующие. Мы предлагаем полный ассортимент запасных частей для моделей представленных в нашем магазине. Так же мы готовы доставить под заказ любые запчасти предлагаемые нашими поставщиками.

Самый простой в управлении самолет относится к классу «тренеры». Благодаря верхнему расположению крыла, модели этого класса наиболее устойчивы в полете и имеют прочную конструкцию рассчитанную на жесткие посадки. Кроме того, вы можете дополнительно установить на вашу модель самолета систему стабилизации, которая будет помогать начинающему пилоту.

First Person View (FPV) — вид от первого лица. Такой аббревиатурой называют одно из направлений радиоуправляемых моделей. В данном случае осуществляется не только управление моделью с помощью передатчика (пульта), но и приём с модели видео изображения по отдельному радиоканалу в режиме реального времени. Пилот, управляющий моделью, видит изображение, получаемое с видеокамеры при помощи устройств отображения, такими как монитор, видео-очки или экран мобильного устройства: телефон, планшет. Моделью-носителем FPV-системы может стать практически любая модель самолета, мультикоптера, катера или машины.

OSD (On-Screen-Display– отображение информации на экране) позволяет выводить на экран полетную информацию полезную для пилота: высота, направление, скорость, напряжение и ток потребления от бортовой батареи, расстояние от «дома» и многое другое. При этом сбор данных осуществляют специальные датчики. Кроме вывода на экран, полученная информация может быть использована системой автопилота (на летающих моделях) для возврата в точку взлета или для полёта по заданному маршруту.

Если модель оснащена калильным двигателем, то используется не бензин, а специальное горючее- nitro топливо, состоящее из спирта, масла и различных присадок, повышающих мощность. Такое горючее продается в канистрах разной емкости и уже готово к использованию.
Если модель оснащена бензиновым двигателем с искровой свечей зажигания, то для такого мотора топливо надо приготовить самостоятельно. В его состав входит бензин АИ-92 и масло. Пропорции этих компонентов указаны производителем в инструкции по эксплуатации вашей модели или двигателя (если он приобретается отдельно).

Двигатели внутреннего сгорания калильного типа, которыми оснащены многие модели, имеют свечу накаливания. Она является катализатором взрыва топливно-воздушной смеси. Что бы спровоцировать запуск ДВС необходимо подать напряжение на свечу с помощью цанги. Другими словами, цанга- это своеобразный ключ зажигания, который необходим при каждом новом запуске вашего двигателя.

Ввиду того, что калильные свечи работают в экстремальных условиях, при высоких температурах, их ресурс не высок, и производителями не регламентирован. Мы рекомендуем всегда иметь запасные свечи для вашего двигателя.

Читать еще:  Фф2 какие двигатели ставят

Любой винт является условно сбалансированным, и требует индивидуальной балансировки, путем удаления (при помощи наждачной бумаги) лишнего материала с более тяжелой лопасти. Для этой операции мы рекомендуем приобрести магнитный, или ручной балансир.

Для достижения длительного срока службы и для получения максимальных характеристик двигатель должен пройти правильную процедуру обкатки. Так же важно исключить попадание в него инородных частиц. В противном случае это гарантированно приведет к повреждениям поршневой группы, что и будет являться полной выработкой ресурса мотора. В зависимости от того, насколько грамотно вы будете эксплуатировать ваш ДВС и зависит его ресурс. Его можно «загубить» за 5 минут, а можно эксплуатировать долгие годы. Именно поэтому производители не указывают моторесурс в описании своих двигателей внутреннего сгорания.

В моделизме находят широкое применение коллекторные и бесколлекторные электродвигатели. Коллекторные моторы (щеточные, двигатели постоянного тока (ДПТ)) широко применяются на авто и судомоделях, где нет столь жёстких требований к минимальной массе двигателя. Данный тип двигателей прост в изготовлении и имеет низкую цену, но и не лишен ряда изъянов, связанных со щеточно-коллекторным узлом (ЩКУ), таких как искрение, помехи и износ щёток. На летающих моделях широко используются бесколлекторные электромоторы. Обмотки в таком двигателе находятся на статоре (неподвижная часть двигателя), а ротор оснащён мощными постоянными магнитами. Коммутацию обмоток в них осуществляет не механический коллектор (щетки), а специальный электронный регулятор. Такая конструкция значительно повышает КПД мотора и позволяет получать высокую мощность при гораздо меньших размерах и массе по сравнению с коллекторным мотором. Бесколлекторные двигатели являются хорошей альтернативой двигателям постоянного тока, и имеют ряд плюсов: высокие энергетические показатели (КПД выше 90 %), отсутствие узлов, требующих частого обслуживания (коллектора), большой срок службы и высокая надёжность за счёт отсутствия скользящих контактов.

Симулятор достаточно точно имитирует полет радиоуправляемой модели, благодаря чему вы можете освоить азы управления самолетами и вертолетами. Нарабатывая навыки на виртуальных моделях вы экономите свои деньги, т.к. каждое падение настоящей модели повлечет за собой расходы на покупку деталей и материалов для ремонта. Кроме того, симулятор будет полезен пилотам желающим расширить и качественно улучшить свои навыки пилотирования.

Компания «Хобби Сервис» В 2018 году отметила свой первый юбилей – 10 лет, как мы начали свою работу на рынке Нижнего Новгорода. Наша специализация – оригинальные радиоуправляемые игрушки для детей, подростков и взрослых, не потерявших с годами самого главного чувства детскости, радости и задора.

В ассортименте точные прототипы гоночных машин и мощных грузовиков, летающие модели – мультикоптеры, самолеты и вертолеты, современные и легендарные танки прошлого. Согласитесь, такие сложные устройства — идеальный подарок на день рождения мальчику подростку 13-14 лет, именно на эту категорию мы делаем основной акцент в выборе моделей. Но вместе с тем, в нашем Интернет магазине вы можете купить радиоуправляемые игрушки и для детей младшего школьного и даже дошкольного возраста.

Подарки на праздники для мальчиков подростков

Уверены, недорогой и очень интересный управляемый подарок не только доставит удовольствие ребенку, но и станет отличным способом увлекательно провести время со своими детьми. Тем более, наши модели в большинстве своем почти неотличимы от настоящих, как внешне, так и по оснащенности!

Заправляем бак топливом, заводим двигатель, и полный вперед навстречу приключениям!

Бешеная скорость или фигуры высшего пилотажа – вот где проявление Вашей индивидуальности и настоящий выброс адреналина.

И не путайте с радиоуправляемыми игрушками!

Здесь все настоящее: двигатель внутреннего сгорания, пропорциональное управление, полная ремонтопригодность.

Любая стихия – вода, воздух, земля – подвластны Вам.

603163
г. Нижний Новгород Казанское шоссе, д. 16

+7 (831) 296-44-40
+7 (831) 413-94-62

Что лучше двс или электро двигатель

  • ГЛАВНАЯ
  • СТАТЬИ
  • ВИДЕО
  • ФОТО
  • О КОМПАНИИ «Е-М»
  • ПРЕССА И ТЕЛЕВИДЕНИЕ О «Е-М»
  • ОПЛАТА И ДОСТАВКА

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

  • ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ КВАДРОЦИКЛЫ
  • ЭЛЕКТРО СКУТЕРЫ , МОТОЦИКЛЫ, ВЕЛОСИПЕДЫ
  • ЭЛЕКТРОМОБИЛИ
  • ИНВЕРТОРЫ ДЛЯ ДАЧИ
  • ЗАПЧАСТИ И КОМПЛЕКТУЮЩИЕ
  • НАШИ УСЛУГИ
  • НАШИ ДИЛЕРЫ

+7-499-994-91-50

+7-965-314-91-50

eatvru@yandex.ru

eatvru@gmail.com

ПРЕИМУЩЕСТВА ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ДВИГАТЕЛЯ ПЕРЕД ДВС

-ТЭД(тяговый электро двигатель) имеет КПД до 90-95% по сравнению с 22-60% у ДВС(двигатель внутреннего сгорания).

-Нет потери на трение в трансмиссии .

-Максимальный крутящий момент ТЭД развивает с начала движения, в момент пуска, поэтому ему не нужна коробка передач. Именно по этому у электрических машин фантастическая тяга. См. видео Возможности электрических машин

  • -Меньшая стоимость эксплуатации и обслуживания.
    • -Отсутствие вредных выхлопов.
    • -Высокая экологичность ввиду отсутствия применения нефтяных топлив, антифризов, трансмиссионных и моторных масел.
    • -Низкая пожаро- и взрывоопасность при аварии.
    • -Простота конструкции (простота электродвигателя и трансмиссии, отсутствие необходимости в переключении передач) и управления, высокая надёжность и долговечность экипажной части (до 20—25 лет) в сравнении с обычным автомобилем.
    • -Возможность подзарядки от бытовой электрической сети (розетки)
    • -Меньший шум за счёт меньшего количества движимых частей и механических передач .
    • -Высокая плавность хода с широким интервалом изменения частоты вращения вала двигателя .
    • -Возможность подзарядки источников энергии во время рекуперативного торможения .
    • -Возможность торможения самим электродвигателем (режим электромагнитного тормоза ) без использования механических тормозов — отсутствие трения и соответственно износа тормозов.
    • Суммируя всё выше перечисленное, можно посчитать что транспортное средство использующее электрический двигатель в 3-4 раза эффективнее анологичного ТС с двигателем внутреннего сгорания!
    Читать еще:  Двигатель 260 сколько цилиндров

    Недостатки электрического двигателя перед ДВС:

    • -Меньший пробег на одной заправке.
    • -Более высокая стоимость (уменьшается с началом серийного производства)

    Но эти недостатки стремительно уменьшаются. И уже сегодня существуют серийные средства транспорта, обладающие всеми перечисленными преимуществами.

    Предлагаем вашему вниманию Электрические квадроциклы для взраслых ( электроквадроциклы, электро-квадроциклы, е-атв, E-ATV). Это уже не фантастика-это реальность!

    Купить которые можно уже сегодня!

    Охотрикам и рыболовам, туристам и дачникам, средства передвижения будущего!

    Электроквадроциклы различной мощности. Просто покататься, покататься быстро, покататься быстро и полазить по грязи. Минимальная грузоподъёмность 110 кг. Возможность модернизации: замена колёс, увеличение водо-грязенепроницаемости , увеличение пробега и т.д. Посмотрите на что способны Электрические квадроциклы: См. видео Возможности электрических машин

    Вы любите кататься, но у вас нет времени или желания заниматься обслуживанием. Заливать бензин, менять масло, фильтры, свечи, выставлять зажигание и т.д. Вам не хочется грохотать и дышать выхлопными газами. Вам не хочется думать заведётся, не заведётся. Вы просто хотите наслаждаться поездкой. Тогда Электрические квадроциклы это то что вам нужно!

    Малошумные, мощные, быстрые, экологически чистые, экономичные. Минимальное обслуживание, сел аккумулятор, поставили на зарядку от обычной розетки и всё.

    Электрические квадроциклы для взрослых и детей, представленные на сайте, обеспечиваются гарантийным и послегарантийным обслуживанием.

    Для электрических квадроциклов представленных на сайте, не нужна регистрация и не нужны водительские удостоверения!

    Прекрасный подарок охотникам и рыболовам, туристам и дачникам, женщинам и детям!

    В любую погоду, летом и зимой сел и поехал!

    Электрический или бензиновый квадроцикл: разбираем основные моменты

    Рынок средств передвижения на электрическом ходу стремительно набирает обороты, и квадроциклы тут не исключение. И хотя на данный момент в основном это модели для младшего возраста, нет никаких сомнений, что представительство подростковых и взрослых мотовездеходов на аккумуляторах тоже будет расти достаточно быстро. Такова современная тенденция. Однако квадрики на топливе пока преобладают и будут сохранять численное преимущество ещё точно несколько лет. Разберем отличия и основные нюансы тех и других.

    Бензиновые квадроциклы

    Двигатель внутреннего сгорания, особенно двухтактный (зачастую именно такие используются на моделях для самых маленьких) имеет один довольно существенный недостаток: он шумит. Также такой агрегат выпускает в атмосферу продукты сгорания топлива. Эти два моменты делают его непригодным для катания в городских парках, скверах и закрытых помещениях. Также ребенка может пугать громкий звук мотора, это лучше проверить заранее.

    Тем не менее такие модели являются более автономными и могут уехать на большее расстояние, нежели их электрические собратья, особенно если взять с собой дополнительную канистру бензина. А более сложная конструкция может быть и плюсом: вполне вероятно, что ребенок начнет интересоваться механикой и физикой процессов, происходящих внутри его нового железного друга, что, согласитесь, неплохо.

    Электрические квадроциклы

    Аккумуляторные модели проще в обслуживании, как правило, легче и, конечно, экологичнее. На квадроциклах с электродвигателем можно кататься по паркам, в помещениях и вообще где угодно (кроме дорог общего пользования). В движении такой агрегат гораздо бесшумнее.

    Однако, обычно они развивают меньшую скорость и весьма ограничены в дальности перемещения: полного заряда аккумуляторной батареи хватит лишь на час-полтора работы. Впрочем, для первого знакомства ребенка с подобной техникой этого более чем достаточно.

    Отдельно нужно сказать про зарядку АКБ: заранее подумайте, где будет происходить довольно длительный процесс зарядки батарей.

    Что в итоге: электричество или бензин?

    Выбирайте детский квадрик, исходя из тех особенностей, которые важны именно вам. Если предполагаются длительные прогулки по лесу или полю, отдых на природе далеко от цивилизации, возможно, будет лучше бензиновый вариант. Если же вы городской житель, то аккумуляторные модели будут для вас практически безальтернативными.
    В заключение хочется сказать, что современные электрические и бензиновые детские квадроциклы являются достаточно комфортными и имеют все необходимые элементы безопасности: хорошую эргономику, систему аварийного отключения двигателя, ограничитель скорости.

    Читать еще:  Что вредно для дизельного двигателя

    Перед каждой поездкой обязательно проверьте все сами и убедитесь, что ваш ребенок правильно экипирован, знает что делать в случае аварии или поломки, владеет всеми необходимыми навыками для безопасной и уверенной езды.

    Какая модель лучше, с ДВС или с электродвигателем.

    На этот вопрос нет однозначного ответа. Каждый двигатель имеет свои плюсы и свои минусы.

    Однако, еще несколько лет назад бесспорное превосходство было на стороне радиоуправляемых моделей с Двигателями Внутреннего Сгорания (ДВС). Связано это, безусловно, было в основном с тем, что технологии того периода просто не могли добиться от электромоторов необходимой тяги, а аккумуляторы были не способны отдавать большие токи и не обладали необходимым запасом емкости. Однако, модели, работающие на электродвигателе все-таки были представлены на рынке в некотором количестве. Правда их средняя цена не позволяла рядовым моделистам приобрести себе такие модели. Таким образом, модели с электродвигателями считались скорее игрушками для развлечениями и не могли составить конкуренцию моделям с ДВС.

    На сегодняшний день ситуация быстро меняется, благодаря темпу развития технологий. Двигатели становятся все более совершенными, аккумуляторы имеют больший ток отдачи. Вес и габариты таких электродвигателей становится много меньше, делая радиоуправляемые модели легче и составляют теперь серьезный противовес ДВС.

    Однако, выбор мотора- все-таки дело рук моделистов. Им в конце- концов решать, кто победит в этой интересной схватке. Мы же собрали для вас все плюсы и минусы обоих двигателей, что бы упростить вам выбор и сэкономить время на раздумья.

    • Плюс: Модели с ДВС изначально меньше требуют вложения средств, из-за сравнительно недорогих двигателей (если не брать в расчет спортивные двигатели), но впоследствии, стоимость эксплуатации будет выше за счет дорогого топлива.
    • Плюс: Постоянная тяга ДВС в начале и в конце полета (заезда, если речь идет об автомодели), приятный копийный звук (особенно у 4-х тактных двигателей).
    • Плюс: Большее время полета/заезда из-за умеренного расхода топлива и достаточного объема топливного бака.
    • Минус: Настройка двигателя требует определенных навыков, и без правильной настойки двигатель не будет работать или будет работать неправильно.
    • Минус: Модель с ДВС со временем покрывается толстым слоем масла и налипшей на него грязи, из-за наличия в выхлопных газах большого количества несгоревшего масла. Требуют тщательного мытья не только фюзеляжа/шасси, но обслуживания и консервации двигателя, и особых условий для хранения.
    • Минус: модели с ДВС (в основном авиа) довольно громоздкие, так как маленькие модели под ДВС не производят (исключение автомодели, бывают масштаба 1:18).
    • Плюс: Нет необходимости настраивать двигатель
    • Плюс: Быстрый старт (подключить разъемы АКБ и модель готова к эксплуатации)
    • Плюс: Модель, как правило, остается чистой, так как отсутствует выхлоп (за исключением автомоделей, которые катались по грязи).
    • Плюс: Невысокая стоимость эксплуатации (при правильной эксплуатации АКБ, так как такие аккумуляторы очень капризны и требуют правильного ухода и обслуживания, отклонение от норм эксплуатации таких аккумуляторов ведет к их немедленному выходу из строя).
    • Плюс: Размеры моделей могут быть размером от 25 см до 2 метров в размахе крыла, если авто, то мини10 см до моделей 8-го масштаба. То есть становится возможным использование небольших электролетов и автомоделей в помещении.
    • Минус: Модели с электродвигателями изначально существенно дороже из-за дорогих электродвигателей, регуляторов хода (которых нет в ДВС моделях) и LiPo аккумуляторов.
    • Минус: Необходимость иметь большой запас АКБ для продолжительных полетов/заездов.
    • Минус: Необходимость использования специального (чаще недешевого) зарядного устройства для LiPo аккумуляторов.
    • Минус: Небольшой запас (по сравнению с ДВС) летного времени
    • Минус: Нелинейная тяга при расходовании емкости аккумулятора (в конце мощность заметно падает). Так же влияние температуры окружающей среды, на холоде емкость теряется.

    Хотим отметить, что наше сравнение все-таки является сильно обобщенным. В каждом случае можно найти и достаточно много исключений. Этот список, конечно не полон и может быть добавлен еще многими характеристиками. Однако, на наш взгляд, он отражает основные различия между электродвигателями и ДВС. Однозначно можно сказать одно: нет плохих моделей и плохих двигателей. Выбор это всегда вопрос личных предпочтений и желаний.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector