Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что лучше гильзовка или контрактный двигатель

Капитальный ремонт двигателя в Санкт-Петербурге

Капитальный или даже частичный ремонт двигателя – далеко не рядовая операция, однако в некоторых случаях альтернатив ей нет. Если вы столкнулись с падением мощности, резким увеличением расхода топлива и масла, повышением дымности выхлопа и, наконец, с провалами в работе двигателя, не стоит ждать, что эти проблемы пройдут сами собой. Необходимо как можно быстрее провести диагностику и приступить к ремонту, чтобы избежать еще больших повреждений. Квалифицированные автомеханики техцентра «GUT» точно определят источник проблемы и устранят ее. Гарантией успеха является огромный опыт наших мастеров, а также использование только высококачественных деталей.

В случае нецелесообразности, либо не ремонтопригодности Вашего двигателя, мы предоставляем услуги по продаже контрактных двигателей с предоставлением полного пакета документов для постановки на учет.

Цена ремонта. Стоимость работ.

Окончательная стоимость (цена) капитального ремонта двигателя определяется, как правило, после полного разбора двигателя, выявления неисправности и степени износа узлов, частей, деталей. Наша СТО старается держать цены на оказываемые виды услуг по диагностике, ремонту и техническому обслуживанию двигателей автомобилей в Санкт-Петербурге на недорогом ценовом уровне. Приезжайте на СТО, и мы выполним капитальный ремонт двигателя автомобиля с соблюдением нормативных требований и гарантией на нашу работу!

УслугаСтоимость
1 Категория
(VW Polo, SKODA Fabia)
2 Категория
(SKODA Octavia, VW Tiguan, AUDI A4,A5)
3 Категория
(VW Touareg, Porsche Cayenne, AUDI Q7)
Капитальный ремонт ДВСОт 30000 руб (3-х, 4-х цилиндровые ДВС)От 40000 руб (4-х, 5-ти цилиндровые ДВС)От 60000 руб (6-ти, 8-ми цилиндровые ДВС)
ДиагностикаОт 900От 1500От 1500
Осмотр цилиндров эндоскопом2500От 2500От 3000
Замер компрессии в цилиндрахОт 1200От 2400От 3600
Снятиеустановка агрегатаОт 15000От 20000От 25000

Для того чтобы узнать стоимость услуг, предоставляемых нашим автосервисом, вы можете сделать следующее:

  • Позвонить по номеру телефона, указанному на нашем сайте, и поговорить с нашими квалифицированными мастерами.
  • Просмотреть прайс-лист, который также размещен на сайте.

Кроме того, у наших специалистов вы можете получить ответы на интересующие вас вопросы, связанные с автосервисом и наиболее приемлемым для вас способом оплаты наших услуг. Подробнее о наших услугах вы сможете прочитать в соответствующих разделах нашего сайта.

Рассчитай стоимость капитального ремонта на свой автомобиль

Капитальный ремонт двигателя Volkswagen (Фольксваген), Mercedes (Мерседес), Lexus (Лексус), Audi (Ауди), Skoda (Шкода), Porsche (Порше), BMW (БМВ), Инфинити (Infiniti), Toyota (Тойота) и других автопроизводителей можно заказать в Санкт-Петербурге в удобное время по контактам указанным на официальном сайте автоцентра «GUT». Нам известны все тонкости и технологии диагностики, ремонта, и наши специалисты выполняют восстановление мотора с учетом всех рекомендаций производителя.

Что лучше гильзовка или контрактный двигатель

А вот, поправьте меня, если ошибаюсь, но. разве возможен запуск дизеля при компрессии в десятку?

заводился только со свечами. даже на полностью прогретом авто его заглушу то через минут пять пуск без свечей проходил только после 4-5 сек работы стартера:yes: . по проверки есть фото мастера . что еще сказать не знаю парни!

Добавлено через 2 минуты 30 секунд
Я думаю тебе надо задаться вопросом, какой из вариантов долговечнее. Предлогаю им задать этот вопрос, за спрос денег не берут. Врядли у кого то из учасников есть и тот и другой опыт чтобы сравнивать.
Если гильзы самодельные, то лучше точить.

в том и вопрос. те кто ремонтируют не слышали про ремонтные поршня и сказали конкретно что тольо гильзовка. а через знакомого(занимается зч)..нашел поршня ремонтные . вот и решил пока сюда вопрос задать может повезет. про долговечность согласен потому как машина нравится и хочу поездить еще лет пяток!

Покопавшись по каталогу MAHLE нашел что на мотор BKS существуют поршня первого (+0.25 мм) и второго (+0.5 мм) ремонтных размеров. Но их не поставляют в Россию, по крайней мере в продаже их нет.
На скрине номера обведены красными прямоугольниками, первые 2 — это первый ремонтный размер, вторые 2 — второй ремонтный размер.

Читать еще:  Хороший двигатель для электромобиля

Спасибо!Сам не силен в каталогах, а если заказать их то по деньгам и времени сколько там пишут?

Добавлено через 54 секунды
С Вашего позволения скажу пару слов. То, что поршневая погибла по причине плохой солярки- даже очень может быть. Если есть рем поршня- лучше точить. Ибо в данном случае снимаются ноль десятки с «мяса» блока, что ему(блоку) по барабану. В случае с гильзовкой посложнее. Если конечно не на продажу по принципу- пока походит. Во первых, под гильзу точатся уже миллиметры. И не 2 и не 3. А это уже влияет на множество факторов. Во вторых, нужна гильза из чугуна, который будет соответствовать материалу блока. Думаю понятно почему. Не думаю, что есть заводские гильзы. Плюсуем криворукость большинства наших сервисменов.
Все ИМХО. Дизельным туром не владел, про них ничего не знаю. Но как владелец яхтенного сервиса, много раз сталкивался и с расточкой и с гильзовкой дизелей. Тех, которые после гильзовки ходят долго и счастливо очень малый процент.

А вот, поправьте меня, если ошибаюсь, но. разве возможен запуск дизеля при компрессии в десятку?

Вот фото на первом просто замер на втором добавили масла чтобы проверить куда уходит компрессия

а почему никто не предложил замерить блок?отсутствие на поверхности цилиндров сетки хона. Проверку выработки, эллипсности и конусности каждого цилиндра . а после этого уже решать!может без гильзовки не обойтись. russian_ru:

Добавлено через 51 секунду
кстати такой мотор в механику уже отдавали(на гильзовку)

а почему никто не предложил замерить блок?отсутствие на поверхности цилиндров сетки хона. Проверку выработки, эллипсности и конусности каждого цилиндра . а после этого уже решать!может без гильзовки не обойтись. russian_ru:

Добавлено через 51 секунду
кстати такой мотор в механику уже отдавали(на гильзовку)[/QUOT

отсутствие хона на лицо и выроботка ощущается пальцем. разбирали мотор для ремонта голов и притирки(или замены)клапанов. но как разобрали и снеяли головы то увидили другое. в данный момент идет разборка поршневой и по окончании будут производится замеры а пока мастер работает узнаю инфу тут:hi:

Добавлено через 5 минут 33 секунды
кстати такой мотор в механику уже отдавали(на гильзовку)

Капитальный ремонт двигателей G4KD и G4NA

Владельцы авто Hyundai и KIA с двухлитровыми двигателями G4NA и G4KD имеют проблемы и на небольших пробегах.

Неисправности вида: стук при работе LDC из-за появления задиров на стенках цилиндров и поршней. Слышен сразу после запуска, затем уменьшается до исчезновения постепенно, когда движок нагревается. Эксплуатация неисправных G4KD и G4NA приводит к снижению мощности и перерасходу моторного масла.

ПРИЧИНЫ ЗАДИРОВ

Конструктивная недоработка системы смазывания при определенных режимах нагрузки и по мере отработки масла постепенно становится менее эффективной и ведет к задирам на рабочих поверхностях поршней и цилиндов износа.

Видео рассказывает о задирах в G4KD на Хендае: причины, дефектовка и ремонт (на примере неисправного экземпляра).

Корейский производитель официально не подтверждает конструктивные просчеты, но ремонтирует бесплатно по гарантии.

Также есть модификации данного семейства двигателей c наддувом, которые работают на больших нагрузках, но не имеют этих проблем — только из-за апгрейда системы смазки.

ВАРИАНТЫ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ДВС G4KD И G4NA

Устранение задиров в цилиндрах:

1. Замена цилиндро-поршневой группы

Меняем блок цилиндров и поршней с кольцами на новые. Это решает проблему, но цена нового блока — высокая, поэтому такой ремонт невыгоден. Стоимость запчастей и работ в этом варианте сопоставима со стоимостью автомобиля.

2. Замена ДВС на контрактный

Покупка контрактного двигателя кажется оптимальной, но из-за большого числа подобных неисправностей это бессмысленно. Даже если купить на первый взгляд новый движок — нет гарантии отсутствия таких же проблем и с ним тоже.

3. Гильзовка блока и замена поршней

Лучший способ решения проблемы. Гильзовка блока – это изготовление новых чугунных гильз, запрессовываемых в старый блок цилиндров. Гильзы делаются в номинальный размер под новые поршни и кольца, а блок предварительно растачивается. Этот способ ремонта самый выгодный по деньгам.

Читать еще:  Где хорошо помоют двигатель

Задиры в цилиндрах G4KD и G4NA хорошо заметны, их легко диагностировать электронным эндоскопом или при визуальном осмотре после разборки.

ПРОФИЛАКТИКА ЗАДИРОВ и УВЕЛИЧЕНИЕ РЕСУРСА ДВС

Простые правила обслуживания для увеличения ресурса проблемных движков G4NA еще до возникновения задиров и необходимости кап.ремонта. Это описано и в сервисных книжках на автомобили, но как рекомендации. Поэтому владельцы и дилеры обычно ими пренебрегают.

1. Уменьшить интервал смены масла

По указаниям производителя, при тяжелых условиях эксплуатации двигателя нужно сократить срок замены моторного масла до 7500 км или 6 месяцев (что наступит раньше).

Тяжелые условия эксплуатации – это:

  • Частые поездки на короткие расстояния (от дома до работы, обратно);
  • Длительная работа на холостом ходу и частые остановки (стояние в пробках);
  • Езда по запыленным дорогам, в песчаных районах;
  • Сильные морозы или жара;
  • Буксировка прицепа и использование авто как такси.

Производитель написал в сервисной книжке, что необходимо сокращать интервал обслуживания в тяжелых условиях.

2. Качество и вязкость моторного масла

В G4KD и G4NA рекомендуем использовать специальные моторные масла с пониженной рабочей вязкостью, не выше 30 (0W-30, 5W-30). Это энергосберегающие масла с лучшими показателями прокачиваемости и смачиваемости для проблемных ДВС. Специальное требование по качеству у производителя – соответствие стандарту API не ниже индекса SJ.

Это довольно мягкое требование, т.к. индекс SJ — устаревший и применялся для масел в двигателях, произведенных в конце 1990-х годов. Почти все моторные масла сегодня лучше. Для стандартного API есть правило обратной совместимости индексов и применение более качественного масла оправдано. Поэтому лучший вариант для двигателей G4KD и G4NA – современный класс API SN и выше.

Этим индексом промаркированы современные энергосберегающие масла ведущих производителей.

Hyundai/KIA не предъявляет особых требований к качеству масла в сервисной книжке, но из-за массовых проблем, для профилактики лучше брать энергосберегающие масла не хуже API SN.

Производитель тоже важен. Используйте оригинальное масло Hyundai с соответствующей вязкостью. Из аналогов берите тех, кто осуществляют полный цикл производства: начиная с добычи сырья, производства модификаторов (присадок) и до расфасовки.

Полный цикл дает контроль производства и гарантию качество продукта.

Примеры – Shell, Exxon Mobil. Оптимальный по соотношению цена/качества для проблемных моторов серий G4KD и G4NA – Shell Helix ECT 5W-30 и MOBIL 1 ESP Formula 5W-30.

Лучшие среди моторных масел – оригинальные Хендай/Киа, либо качественные аналоги.

ВЫВОДЫ

Массовые проблемы с задирами на моторах G4KD и G4NA для авто Hyundai и KIA происходят из-за конструктивных недостатков и несоблюдения рекомендаций производителя по обслуживанию.

Ремонт стоит дорого. Лучший вариант – гильзовка старого блока чугунными гильзами и замена поршней с кольцами. Для профилактики задиров сократите интервал замены и применяйте исключительно высококачественное моторное масло.

Контрактный двигатель или капиталка?

Стоит ли заморачиваться с ремонтом и как выбрать б/у мотор чтобы не пролететь.

На сегодняшний день возраст абсолютного большинства автомобилей, находящихся в Казахстане, старше десяти лет. Согласно данным комитета по статистике, таких насчитывается почти 70 %. Их владельцы либо сталкивались, либо в скором времени столкнутся с необходимостью серьёзных вложений в двигатель. Речь идёт о капитальном ремонте. Многих пугает эта процедура, причём не зря. Тут и стоимость немаленькая, и риск нарваться на не самого умелого мастера накладывают свой отпечаток. Именно поэтому автовладельцы обращают взор на покупку контрактного двигателя. Но стоит ли игра свеч?

Контрактный мотор — что это?

Контрактным двигателем зачастую называют любой б/у мотор, который продаётся на разборе. Это не совсем так. Корректнее будет относить к таким агрегатам только те, что ввозились именно как запчасть с полным комплектом навесного, необходимым пакетом документов и без пробега по Казахстану. Ещё один момент — никакого серьёзного ремонта он пережить не должен был, иначе двигатель правильнее называть восстановленным.

Контрактные двигатели очень популярны. В разделе «Запчасти» в мобильном приложении kolesa.kz можно найти более девяти тысяч предложений на самые разные автомобили. Цены при этом варьируются от 100 тысяч тенге за простые атмосферники до нескольких миллионов за агрегаты для Lexus LX570, к примеру.

Читать еще:  Форза двигатель карбюратор схема

Контрактный двигатель или капиталка?

Ответ на этот вопрос каждый автомобилист, столкнувшийся с проблемой, должен выбрать сам. Оба варианта имеют право на жизнь и несут в себе риски. На пути капитального ремонта высока вероятность потратить больше денег и остаться недовольным результатом, особенно если нарвёшься на плохого моториста.

При замене двигателя проблемы могут начаться на стадии поиска агрегата. Так уж повелось, что спрос рождает не только предложение, но и тех, кто желает заработать нечестным путём. Сеть полна историй недовольных клиентов, которые отправили предоплату за мотор продавцу, а он неожиданно исчез. Но беспокоит покупателей не только мошенничество.

Кот в мешке

Главная проблема покупки контрактного мотора в том, что его реальное состояние не всегда известно даже продавцу. Двигатель никто не разбирает, как ездил предыдущий владелец агрегата и история обслуживания — тайна, покрытая мраком. В лучшем случае мастера замерят компрессию да поглядят, не ругается ли ЭБУ на что-нибудь критически важное. Тут, к сожалению, ничего особо не сделаешь. Если решились на покупку б/у, нужно быть готовым и к связанным с ней рискам.

На что обратить внимание при выборе контрактного мотора

Непосредственно выбор двигателя — тема достаточно сложная, о каждом её аспекте можно говорить долго. Но есть несколько деталей, о которых совершенно точно нужно знать.

У кого покупаете

Выбор продавца так же важен, как и выбор самого мотора. Предпочтительнее работать с крупными компаниями, предоставляющими полный пакет документов, начиная с договора купли-продажи и заканчивая грузовой таможенной декларацией. Последняя подтверждает, что мотор именно привозной, а не снятый с угнанной в нашей стране машины, к примеру.

Остерегайтесь тех, кто просит предоплату за поставку двигателя. Велик риск нарваться на мошенников.

Что покупаете

Будьте внимательны при заказе агрегата, особенно если автомобиль у вас японский. При подборе нужно руководствоваться не только моделью мотора, но и всеми данными на машину, которые имеются. Автопроизводители частенько используют схожие двигатели в разных моделях. Отличаться они могут как навесным, так и креплениями. Ошибка выбора всегда ложится на плечи покупателя.

Осмотр

Если интересующий вас агрегат в наличии и его можно глянуть вживую, то прежде всего нужно обратить внимание на заводской герметик, точнее его целостность. Зачастую он серый, а не чёрный, красный, оранжевый и т. д. Если видны следы вмешательства, то двигатель вскрывали. Стоит обратить внимание и на болты — есть ли на них свежие следы от ключей.

Следующий шаг — потёки масла. В идеале их быть не должно вовсе: ни в районе клапанной крышки, ни головки блока, ни поддона картера, да и в коллекторах тоже. Если говорить о моторах постарше, выбирайте те, что едва «сопливят». Не помешает выкрутить крышку маслозаливной горловины или фильтр. Ничего лишнего вроде металлической стружки там быть не должно.

Нет возможности осмотреть двигатель вживую перед покупкой? Просите максимальное количество фотографий и даже видео. Желательно, чтобы на них можно было разглядеть номер мотора, если таковой имеется.

Гарантии

Если двигатель бэушный, никаких гарантий продавец предоставлять не должен, но зачастую клиентам дают от двух недель до месяца на проверку агрегатов. Некоторые крупные компании идут дальше и готовы отвечать за мотор на протяжении десяти тысяч километров пробега. Правда, только при условии ТО у них на сервисе и установке двигателя там же.

Что мы имеем в итоге? Если вы знаете хорошего моториста и не боитесь потратиться, то капитальный ремонт является более надёжным вариантом, но когда бюджет ограничен, бояться контрактных моторов не стоит. В случае работы с ответственными компаниями вам могут предоставить не только неплохую гарантию, но и установить агрегат бесплатно. Главное, что нужно уяснить, — не торопиться с покупкой и выбирать двигатель осмысленно. Благо есть из чего — количество предложений на сегодняшний день впечатляет.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector