Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что лучше лить в 402 двигатель

Какое масло в 402 ДВС?

Подскажите пожалуйста, какое лучше масло лить? С момента покупки авто, так и не сменил масло, а нужно… По уровню чуть меньше минимума, и вроде-бы минералка…
1) Мне приглянулось — Shell HELIX 10w40 полу/синтетика, вроде-бы ничего так и по корману не ударит сильно…
2) И сколько литров нужно для замены?

Метки: замена масла, масло моторное

Комментарии 29

Лью это масло-оочень доволен, машина тише работает!

Это? Какое это?

Shell HELIX 10w40 полу/синтетика
уже 3 года на нем

главное чтобы минералка была качественная. на упаковке стоял адрес производителя и дата изготовления. 350 тыс. 402 спокойно ходит без всяких синтетических наворотов, не для него это. промывка — это то, что останется в движке. своеременно менять смазку по пробегу (или по цвету на щупе), плюс фильтр масла (можно чаще в два раза, чем само масло, родной фильтр стоит копейки).

При смене фирмы и типа масла, промывкой необходимо пользоваться!
Если просто сменить масло на такое же и того же производителя, то промывкой можно не пользоваться.

промыкой желательно не пользоваться, у меня залито teboil и норм пока езжу)

Кстати, забыл упомнянуть про пробег авто — 224500км, год выпуска — 1998. И ещё в догонку: промывкой обязательно пользоваться?

Нахрена в этот атавизм хорошее масло лить? Ему по-моему от этого ни жарко, ни холодно…Наездил 70.000 практически не меняя масло (2 раза всего, в основном доливал, т.к. текло откуда только можно), лил люксойл самый дешевый, когда снимал голову, никакого криминала не обнаружил…

Все двигателя объединяет одно: детали железные, эти детали трутся друг о друга, соответственно, им нужна смазка. И чем лучше будет эта смазка, тем лучше будет работа двигателя, если, конечно, двигатель грамотно откапитален или просто не убитый. Но лучше, не значит дороже и наоборот.

Всё зависит от того, кто и насколько любит свой мотор…

Я знаю людей, которые льют себе в 402й синтетику (например MOTUL 8100 Eco-nergy 5W-30), которая предназначена для ямаховских /! движков и используют её круглогодично. Себе же буду лить синтетику ZIC XQ 0W-40 (благо настоящий к нам завозят прямиком от официалов), правда уже в 406й двиг…

Волга-Ойл М-8, неплохая минералочка)
до максимума лучше не лить, лично моя не любит когда масло выше половины, съедает ровно до половины щупа и всё, больше ни капли )

Один в-один ситуёвина! ))) только масло G-Energy полу-синтетика.

5ти литровой канистры достаточно будет, и до метки MAX лить не надо
синтетику и полусиснтетику лить не стоит (ща тут меня убъют любители дорогущего масла в старый двигатель!))))) двигатель был сконструирован и расчитан на масла существовавшие в те времена), достаточно минералки, я лью миинералку luxoil (зеленая канистра, тока вчера поменял), ее в принципе не обязательно (все с одной бочки) можно лукойл и еще какое нить в этом ценовом диапозоне

удачи, лей лукойл минеральный, ездий на нем, тока патом двиг разбери и посматри скока там грязи будет, хотя если через 1000км менять масло то можно и лукоил использовать

ну пробег 70 тыщ без капиталки и каких-нибудь проблем думаю показатель
а замена каждые тыщ 8
для информации:

В зависимости от года выпуска двигателя, ЗМЗ рекомендует масла:
4. Для двигателей семейств ЗМЗ-402, ЗМЗ-410, ЗМЗ-511, ЗМЗ-513, ЗМЗ-523:
— ТУ 0253-002-05745130-2006 (API SF/CC) – минеральное универсальное всесезонное моторное масло «ЗМЗ-СТАНДАРТ».

думаю инженеры змз не глупее остальных и спорить дальше нет смысла

лей Shell HELIX и воображай о том что машина каким то образом лучше едет!

да лей ты че хочешь, можешь накакать в двигатель и так ездить

ппц ты неодэкват! )))))

ага и тебе удачи умник

зачем? это скорее тебе нада дать такой савет, чтоб идиотские предложения при себе держал

вот непойму, я тебе ссылку дал на офицальный сайт ЗМЗ, если для тебя это хуйня, тогда извини конечно!
ты хоть одно умное слово сказал, кроме как насрать в двигатель?!

мне наплевать на то что рекомендует ЗМЗ, ведись на их указания сколько тебе угодно, я же говорю про тех людей которые любят свою машину и которые хотять чтобы ей было лучше. ты к таким людям не относишься, так что обращения на счет масла не к тебе. и вправду зачем маслу хорошие присадки, которые позволят продлить ресурс двигателя? да и если собрать по уму двигатель, если будет все абсолютно в отличном рабочем состоянии то и в 402 можно синтетику лить, нисколечки ему не будет от этого. но синтетика уже лишнее.

«мне наплевать на то что рекомендует ЗМЗ» — этим все сказано!
Володя ты им на завод хоть напиши — образумь оленей!

зачем? я для себя решил что лучше лить хорошее масло, имеющее в своем составе целый комплекс присадок и тд и тп. минералка хороша при обкатке мотора.

ну и как бэ напоследок-я не пукаю в воду, а имею диплом по специальности технология топлива и ГСМ, диплом с отличием и работаю по специальности в сфере переработки нефти, вот как то так. знаю как производится масло, знаю что в нашей стране в наше масло льют, был на заводах где его производят и тд и тп

Какое масло заливать в газель 402 двигатель

Здравствуйте. Посоветуйте какое масло на зиму залить в двигатель змз 402, шелл хеликс (желтое) 10W-40, или шелл хеликс (красное) 5W-30.

Комментарии 33

Я сегодня залил G-Energy полусинтетику! пока жалоб нет!

Если выбор только перед этими двумя моделями, то жёлтая лучше, богаче присадками. Если всё аккуратно в двигателе сделано, всё протянуто, а прокладки живы, то не бойся синтетику или даже гидрокрекинг залить. Если нет желания, то возьми присадку в двигатель антифрикционную. Она немного поможет ДВС.

Читать еще:  Что дают литры в двигателе

Моторное масло со временем теряет свои защитные и смазывающие свойства. В него попадают продукты сгорания топлива и металлическая стружка, а присадки выгорают под воздействием высоких температур. Замена масла в двигателе ЗМЗ 402 реже, чем через 10000 км пробега, сильно уменьшает моторесурс агрегата.

Выбор масла

Производитель рекомендует использовать моторные масла, которые имеют следующие показатели по стандарту SAE, определяющему текучесть (вязкость) смазки :

В двигатель желательно заливать минеральное или полусинтетическое масло российских и зарубежных производителей. При использовании более жидких или синтетических можно столкнуться с появлением течи через сальники или уплотнительные прокладки.

Важно: минеральное масло стоит использовать только в летнее время. Зимой нужно заливать «полусинтетику», которая меньше загустевает на морозе.

Сколько масла лить в ЗМЗ 402?

В системе смазки двигателя содержится 6 литров масла. При замене часть его неизбежно остается в масляных каналах и картере. Поэтому после слива масла с демонтажом масляного фильтра в мотор войдет примерно 5,7 литра.

Шести литров достаточно для замены и последующей доливки во время эксплуатации. Если сальники и кольца изношены, имеет смысл сразу купить дополнительный объем масла. Количество зависит от состояния мотора.

Расходники

Для замены понадобится:

  • 6 литров масла;
  • сменный элемент масляного фильтра;
  • прокладка под пробку маслосливного отверстия;
  • резиновое уплотнение крышки фильтра.

Инструмент

Перед началом работ нужно подготовить набор гаечных ключей, воронка и емкость для слива масла. Для удаления остатков масла вокруг маслосливных отверстий и с корпуса фильтра понадобится чистая ветошь.

Работы проводятся на смотровой яме, эстакаде или подъемнике.

Подготовка

Масло обладает достаточной текучестью лишь после прогрева двигателя до рабочей температуры. Замена на холодном моторе ведет к тому, что много старого грязного масла останется в системе. Поэтому перед заменой нужно завести мотор и дождаться, пока датчик температуры охлаждающей жидкости не подойдет к отметке 80 градусов.

Смена типа смазки (переход с «минералки» на «синтетику» или наоборот) требует обязательной промывки системы. Для этого используются специальные моющие присадки или масла. Для быстрой промывки достаточно залить в прогретый мотор специальное средство и дать ему поработать на холостых оборотах 10-15 минут.

В случаях, когда нужно очистить масляные каналы и детали двигателя от нагара и других загрязнений, используется щадящая промывка. Она требует больше времени — для очистки нужно залить жидкость и проехать 100-150 километров.

Порядок работ по замене масла

Машину с прогретым мотором нужно установить на яму или эстакаду и подложить под колеса противооткатные башмаки. Замена масла в двигателе ЗМЗ 402 выполняется следующим образом:

  • открутить болты крепления защиты картера (при наличии таковой);
  • демонтировать пластину защиты;
  • открыть заливную горловину на головке мотора;
  • подставить емкость для отработанного масла под сливное отверстие в поддоне двигателя;
  • ключом на 24 открутить сливную пробку;
  • дождаться, пока масло полностью стечет из картера;
  • ключам на 14 открутить болт крепления крышки масляного фильтра;
  • снять крышку и извлечь фильтрующий элемент;
  • протереть ветошью крышку и корпус фильтра;
  • установить новую прокладку и фильтрующий элемент;
  • закрыть крышку фильтра и затянуть болт крепления;
  • протереть ветошью пробку и картер вокруг маслосливного отверстия;
  • установить на пробку новую прокладку;
  • затянуть сливную масляную пробку;
  • закрепить защиту картера и затянуть болты;
  • используя воронку, залить 5 литров масла в двигатель;
  • дождаться, пока масло стечет в поддон;
  • проверить уровень щупом;
  • завести мотор и дождаться, пока погаснет лампа давления масла;
  • заглушить двигатель;
  • убедиться в отсутствии протечек в районе маслосливной пробки и крышки масляного фильтра;
  • проверить уровень масла и при необходимости долить его;
  • залить крышку маслозаливной горловины

На этом замена масла в двигателе ЗМЗ 402 завершена и машина готова к эксплуатации.

Ответы (2)

лейте любое из перечисленного, только меняйте чаще и все)

спасибо , но ответ не полный и автоэксперт -сомнительный , я так тоже могу советовать.

а я вам не доказываю, что я эксперт. Вы сами почитайте информацию о маслах и так далее, думайте своей головой, а не живите чужими мыслями.

А так тут не важна фирма масла, лейте 10W40, а из фирмы выбирайте то, что вам по карману.

Если человека интересует мнение тех , кто в какой-то теме разбирается лучше будь-то эксперт или просто специалист , то это не значит что он живёт чужими мыслями. Учится всегда приходиться на своём опыте а так же на опыте других. Если я в какой-то сфере жизни не считаю себя профессионалом , то я лучше спрошу совета у тех людей ,которые как говорят на этом «собаку съели»

Для этого двигателя самое оптимальное это 10W40 полусинтетическое. По поводу подделки, то смотрите на упаковку, оригинал должен быть качественным, этикетки не должны отслаиваться и так далее.

Масло для змз 402 рекомендации завода

В процессе изучения 402-го двигателя, нашёл ряд его особенностей, к примеру штангового механизма, строго определяющих применимость разных масел, даже несмотря на известную «неприхотливость» плода советской инженерии. Слухи говорят о том, что 402-й может ехать на всём, но меня всегда интересовало как. Итак, анализ:

Сразу советую бегло ознакомиться с важными вещами вроде вязкости. Так же довольно толковая общая статья по классификациям

Сейчас у меня залито полусинт. масло Neste Premium 10W40 + моя антифрикционная добавка, которую внёс сразу для «лечения». Производитель масла любезно описал не только обширные преимущества и напрочь восхитительные свойства, но и указал что масло подходит для «старых двигателей» круглогодично. Почему собсно и куплено.
По круглогодичности неплохо показало себя зимой — позволяло себя сносно «жевать» для запуска. Однако, при приближении температуры ОЖ к 80, почти ложит стрелку давления в штриховую зону, что говорит о недостаточной кинематической вязкости при нагреве. На средних оборотах около 3000, ездить получается по давлению чуть выше штриховой зоны. При пиковых нагревах до 85 и чуть сниженном уровне масла, ловится аварийная лампочка давления на ХХ.

Читать еще:  В каких двигателях есть якорь

Главная черта: несмотря на постепенно (год) утихающие внутренние призвуки двигателя (видимо работа добавки в масло), работа клапанов всегда слышна громко. Даже после настройки по талмуду, их клокочущий рокот не утихает. Образно говоря, ранее из двигателя доносился оркестр, а сейчас клапана мочат соло

Из этого сделан вывод, что антифрикционная присадка, несмотря на некоторую сложность волгиных пар трения, честно справилась со своей задачей и сделала им хорошо. А вот с парами стучащими она бессильна — там по идее изготовителя должна работать вязкость масла. Ок, смотрим матчасть, привожу выборку свойств при нагреве до 100С:
Вязкость Neste Premium 10W40: 13.6мм/с
Для сравнения, вязкость распространенного при советах масла М8Г2: 8-8.5мм/с
При советах же, но более «тяжёлое» М14В2 для дизелей: 13.5-14.5мм/с

Вывод: по заявленным свойствам, Neste 10W40 подходит для старых двигателей, где требуется повышенная вязкость при нагреве. Осталось только проверить сравнением с другим маслом.

Подвох может крыться в том, что я купил масло не у официального дилера, а в автомагазине.

Тем, кто пришёл за конкретным советом и результатом, посоветую масло 10W40 или 10W50, в зависимости от пробега. Как видите, конструктив двигателя сам по себе рассчитан на некую густоту, учитывая ещё и задний сальник коленвала из набивки. Конкретную марку посоветовать не могу, т.к. подделок сегодня множество.

Так же, указанная вязкость по SAE(10W40) не является объективным показателем и сильно зависит от исходного сырья и технологии приготовления. Так, к примеру, рассчётная по SAE температура застывания моего масла около -20С (производитель указал -39С), а я неплохо заводился в -30. Не удивлюсь, если и верхний температурный диапазон вязкости окажется рассчётно 14мм/с, а по факту окажется 8-9мм/с (М8В «автол»).

Так же не удивлюсь, если куплю у оптового поставщика масло М14В2, сделанное по ГОСТу, залью его и получу идеальную работу двигла, т.к. отечественные масла этой категории никому нах не нужно подделывать.

Так же появилось толстое подозрение на неисправность/неверную сборку смазочной системы ГРМ, где в наконечники штанг должно подаваться масло под давлением.

UPD: стоит отметить: Neste premium 10W40 по API классифицировано как «SJ», что согласно классификации указывает на европейские и США автомобили после 1996г. Учитывая общие данные таких двигателей, им критична прокачиваемость и низкое сопротивление масляной плёнки, что противоречит с пунктом «старые двигатели». Проще говоря, современным двигателям нужна «жижа».

UPD: К Волге при покупке прилагалась канистра. В ней оставался литр «Лукойл» 15W40. При +15 этот литр не болтается, а «плывёт» внутри канистры, как сгущёнка. А вот Neste при аналогичных цифрах вязкости ведёт себя как жидкий кисель. При взбалтывании почти водичка. Понимаю, при нагреве у Neste эта вязкость слабо изменится, но тем не менее — разница потрясающая. Стоит это учитывать.

О чём я хочу сказать: не верьте цифрам и этикетке. Я вообще ощущаю себя идиотом, когда пишу эту статью. Многое спорно, многое вообще зависит от случая. Так же ощущение, что производители масел сами слабо понимают, что выпускают, ограничившись тестами «вот это подходит к этому», и остальную мишуру дописывает маркетинговый отдел. Спорна вообще любая классификация, о чём не раз рассказывает ЖЖ bmwservice

Знакомый байкер рассказывал по опыту, что масла Лукойл и Роснефть гораздо более густые и «масляные», чем зарубежные двойники по классификации, даже наощупь. Он это пояснял тем, что у нас нефти «жопой жуй» и нет проблем с сырьём, а там масло делают из чего получится.

«Александр Грудка: Раньше я о масле не знал ничего и мне было тяжело выбрать себе масло, а теперь я о масле знаю много, а выбирать все так же тяжело:)»

Всем привет. Хочу узнать какое масло лучше заливать, желательно знать вязкость и буквы если по SAE

Comments 38

я беру SAE 15w-40 минеральное всесезонное — SINTOIL, посоветовали не жалуюсь. У меня Волга 1995 года. И по цене не так дорого как полусинтетика. Желаю удачи!

Блин, почитал и охренел.Народ 402 змз низкооборотистый и масло ему надо миниральное, 10 w40 минералчка самый раз. А лить в него всякую полусынтетику только мотор гробить

Это почему же? Чем он хуже других?

5/40 я что-то боюсь заливать, особенности уплотнения… 10/40 полусинтетика, думаю, в самый раз.

даже не знаю чё выглядит забавнее, сам вопрос или поступившие на него ответы xD
незя так сходу давать такие советы, тут от состояния мотора надо выбирать и от манеры езды, к примеру если двиг явно не первой свежести то чё то хорошее и текучее туда лучше не лить, ну и если мотор тока с переборки лить всякую пакость не стоит )
самое оптимальное походу чё то полусинтетичное и в разумных пределах (по цене) лить.
з.ы. сам после переборки ездил на минералке лукойл, вполне годно, к зиме перешёл на полусинь лукойл, позже тнк, так себе конеш, но ездить вполне даже можно.

Ну мотор 94 года, пробег не большой у мотора, т.к ездил дедушка

все равно не показатель.
у некоторых на таких моторах в таких же раскладах ссать начинает со всех щелей после знакомства с полусинькой.
многие уплотнители тех времён не расчитанны на подобное.
если всё выверить и поставить всюду качественные уплотнители то можно и на синьке ездить даже, а так выше среднечковой полусиньки не рекомендовал бы заливать.

Лукойл полу синтетика супер 5w40

гамно-не лей его, с него нагар большой идет, тем более 540-это не для наших моторов
заливаю Ессо 1040

Читать еще:  Датчик оборотов двигателя ваз 21213

Я зимой и летом лил мобил 2000 10W40,сопливости не было, но зимой тяжело заводилась!

Для повседневной езды — полусинь 10W40, дешево и сердито.
Для активной езды — синь 5W40 (выше термостабильность).
Для активной езды на запиленном движке — дизельная грузовая или бензиновая гоночная синь 5W40 или 5W50 (много противоизносных присадок, в последнем случае еще лучшая термостабильность).

В первых двух случаях класс не моложе API SL.

Motul 4100 Turbolight 10w40

Буквы по API (sae это как раз цифры)вообще не про этот мотор))) за особо жалеко стоящими по алфавиту лучше не гнаться.

402 двигатель не особо чувствителен к составу присадок, но не любит высокое щелочное число и плохую текучесть, т.к. имеет специфичную систему смазки механизма грм где зачастую при низких оборотах бывает масляное голодание. Щелочное число высокое (для турбо и дизелей) вредно для алюминиевых моторов практически всех. В остальном нужно как уже и говорилось искать хорошую неподдельную основу, вязкость в разные годы для него рекомендовали всякую даже на уровне изготовителя: и 15w30 и 10w30 и 15w40 и 10w40 и 20w50. Золотая середина — 10w40. 5w… только если мотор в идеале. Если нет то только в зиму. Закапает. …w30 не рекомендовал бы выше плюс 20ти. 20w50 в сильную жару или «доездить» мотор. Но не ниже -5. Может задрать вкладыши.

Ответы (2)

лейте любое из перечисленного, только меняйте чаще и все)

спасибо , но ответ не полный и автоэксперт -сомнительный , я так тоже могу советовать.

а я вам не доказываю, что я эксперт. Вы сами почитайте информацию о маслах и так далее, думайте своей головой, а не живите чужими мыслями.

А так тут не важна фирма масла, лейте 10W40, а из фирмы выбирайте то, что вам по карману.

Если человека интересует мнение тех , кто в какой-то теме разбирается лучше будь-то эксперт или просто специалист , то это не значит что он живёт чужими мыслями. Учится всегда приходиться на своём опыте а так же на опыте других. Если я в какой-то сфере жизни не считаю себя профессионалом , то я лучше спрошу совета у тех людей ,которые как говорят на этом «собаку съели»

Для этого двигателя самое оптимальное это 10W40 полусинтетическое. По поводу подделки, то смотрите на упаковку, оригинал должен быть качественным, этикетки не должны отслаиваться и так далее.

Какое масло лучше лить в 402?

Что выбрать для двигателя ЗМЗ 402( Волга, Газель). По предписанию производителя подходит 10w40.

Какое масло заливать в двигатель газ 24?

Для «Волги» ГАЗ24 большинством инструкций рекомендуется применение всесезонных масел марок М-5310Г1 и М-6312Г1 по ГОСТ (вязкость, как и в классификации SAE, здесь обозначается второй цифрой, но уже непосредственно в сантистоксах; первая цифра — опять же, характеристики зимнего пуска).

Какое масло заливается в двигатель газель?

Например, для бензиновой Газели с мотором УМЗ-4216 рекомендуется всесезонное полусинтетическое масло SAE 10W-40 с допуском API-SL для машин 2010 года выпуска. После 2016 года можно использовать допуск API-SN.

Какое масло лить в газ 31029?

В двигатели ГАЗ 31029 можно заливать полусинтетическое моторное масло 10W40 или полностью синтетическое 5W40. К примеру Лукойл 10w40 или ZIC 5W40.

Как улучшить двс 402?

Путей для модернизации 402-го двигателя есть несколько. 1 – Замена распределительного вала, на вал уфимского производителя, под номером «вал №02», который является «низовым» и в общей сложности прибавляет автомобилю 5-10 л. с. 2 – Увеличить диаметр поршня до 100 (сотки), путем замены гильз в блоке.

Как увеличить мощность двигателя 402?

Переходим на бензин АИ-92

Следующим вариантом тюнинга двигателя ЗМЗ 402 является возможность перешлифовать ГБЦ под бензин АИ-92. Тем самым увеличится мощность на 3-7 лошадиных сил. Или же если совместить каналы ГБЦи карбюратор с расширением впускного коллектора, то прирост окажется в 5 лошадиных сил.

Сколько литров масла в двигателе газ 24?

Таблица объема моторного масла в двигателях ГАЗ 24

ГАЗ24
ДвигательОбъем масла в двигателе, л
2.4B6.00
5.5 V8B8.70

Какое масло заливать в двигатель газ 21?

В двигатель ГАЗ 21 многие владельцы заливают полусинтетическое моторное масло со степенью вязкости 10W40. По объему — шесть литров для замены. летом также можно использовать минеральное масло. Периодичность замены — каждые 7-10 000 км.

Какое масло заливать в двигатель 406 газель?

Для двигателя ЗМЗ 406 рекомендуется полусинтетическое моторное масло. Вязкость смазочного продукта зависит от условий эксплуатации. Например, для всесезонного использования подходит 10W-40, 10W-40 или 5W-40. При эксплуатации летом рекомендуется 20W-40 или 25W-50, а преимущественно зимой заливают 0W-30, 0W-40 или 5W-30.

Какое масло лучше заливать в двигатель?

Производитель рекомендует масло 0W-20, но на сервисе заливают более густое, с индексом 5W-40. Может ли это негативно сказаться на здоровье мотора? Вязкостно-температурная характеристика моторного масла заметно влияет почти на все основные показатели двигателя.

Сколько литров масла в двигателе газ 31029?

ГАЗ 31029 — Технические характеристики

Кузов ГАЗ 31029
Тип кузоваСедан
Система охлаждения двигателя10 л.Тосол А-40
Масло6 л.Летом М-12Г, зимой М-8Г, всесезонно М-6/10Г
Масло коробки передач1.5 л.ТАД-17И или ТАП-15В

Какое масло нужно заливать в Волгу?

В задний мост можно масло класса GL5 для тяжелонагруженных гипоидных передач, а в коробку Волги его лить нельзя (выход из строя синхронизаторов, точнее их латунных колец и вообще латунных деталей). В коробку, уважаемые Волговоды, льём масло класса GL4.

Сколько литров масла в двигателе газ 3110?

В системе смазки двигателя содержится 6 литров масла.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector