Что лучше отремонтировать или заменить двигатель - Автомобильный журнал
Arskama.ru

Автомобильный журнал
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что лучше отремонтировать или заменить двигатель

Ремонт двигателя Рено Флюенс

Популярный седан Флюенс от производителя Renault выпускается в нескольких странах, в число которых входит и официальное российское производство Рено. Линейка силовых агрегатов для оснащения машин представлена следующим двигателями: 1.5 и 1.6-литровыми дизелями, а также 1.6- и 2.0-литровыми бензиновыми установками, в том числе турбированной (ряд моделей формата GT). Надёжность работы силового блока подтверждена многолетней эксплуатацией и устойчивым спросом автомобилей на рынке.

Однако по мере наращивания пробега и выработки моторесурса может наступить необходимость проведения капитального ремонта двигателя Рено Флюенс.

Как определить, что нужен капитальный ремонт ДВС Флюенс

Как бы аккуратно ни эксплуатировался автомобиль, его механизмы, подвергаясь постоянным механическим нагрузкам, постепенно утрачивают свои качества, и силовой агрегат постепенно приходит в негодность. При этом он начинает подавать сигналы, которые заметны даже неопытному водителю:

  • неуверенный запуск либо отказ в запуске мотора;
  • сбои на холостом ходу, нестабильность работы и трудности с удержанием оборотов;
  • потеря мощности, что выражается в вялом наборе скорости;
  • возрастание затрат на топливо и моторную смазку, постоянный их перерасход;
  • появление индикаторов недостаточного давления масла и ошибок в ЭБУ двигателя;
  • возникновение посторонних шумов, стуков, скрипов, свиста и шороха в двигателе;
  • клубы чёрного или синего дыма из выхлопной трубы при перегазовке.

Наличие таких симптомов указывает на то, что пора задуматься о том, чтобы провести капитальный ремонт двигателя Рено Флюенс.

Что лучше — капремонт Флюенс или полная замена двигателя

Обилие выбора запасных частей или целых функциональных узлов на вторичном рынке по доступным ценам создаёт соблазн воспользоваться предложением авторазборок и заменить силовую установку автомобиля целиком, не тратя своё время на поиск соответствующей СТО и качественных узлов для ремонта ДВС Рено Флюенс.

Однако вариант замены силовой установки целиком имеет крупные минусы:

  • неопределённость резерва моторесурса;
  • использование контрафактных или б/у запчастей для восстановления работоспособности агрегата;
  • скрытые дефекты кривошипно-шатунной группы;
  • законность происхождения двигателя может быть под вопросом.

Ремонт ДВС Рено Флюенс специалистами авторизованного сервисного центра не всегда выходит дороже замены мотора, к тому же бонусом будут:

  • использование рекомендованных производителем запасных частей;
  • наличие гарантии на выполненные работы и предстоящая безотказная работа двигателя в течение многих лет.

Поэтому для 100% решения проблемы ремонт двигателя Флюенс силами мастеров авторизованного СТО предпочтительнее.

Этапы проведения капитального ремонта

Восстановление работоспособности силового агрегата — задача, требующая участия квалифицированного персонала в стационарных условиях с использованием специального оборудования. В рамках ремонта ДВС производятся следующие работы:

  1. Фиксация внешних признаков неисправностей.
  2. Демонтаж двигателя с транспортного средства и его разборка.
  3. Проверка состояния составных частей блока цилиндров, ГБЦ, шатунно-поршневой группы, коленвала, дефектовка других узлов.
  4. Замена выявленных изношенных элементов на новые, подгонка, выставление технологических зазоров, окончательная сборка.
  5. Проверка работы, окончательная юстировка и настройка работы двигателя в соответствии с техусловиями.

Восстановленный в нашем сервисе силовой агрегат получает ресурс безотказной работы, сравнимый с ресурсом только сошедшего с заводского конвейера мотора.

Узнать у наших специалистов, сколько стоит ремонт двигателя Рено Флюенс, а также записаться на капремонт мотора вы можете, оставив нам заявку любым удобным для вас способом.

  • 01.Проверка авто 1650р

Диагностика состояния машины перед покупкойПодробнее

02.19 работ за 990р

Рекомендуем при каждом прохождении ТО.Подробнее

Капитальный ремонт или замена двигателя?

Когда возникает необходимость в ремонте двигателя, многие сталкиваются с вопросом, а что лучше, делать ремонт или заменить агрегат? В нашей статье мы рассмотрим преимущества каждого варианта. Решение о ремонте или замене двигателя нужно рассматривать в каждом случае индивидуально. Ремонт силового агрегата может быть плановым или внеплановым, первый – не является неожиданностью для автовладельца, поскольку через какое-то время приходится проводить капитальный ремонт. Признаки, которые свидетельствуют о необходимости ремонта: снижение мощности, плохой разгон двигателя, повышенный расход масла, выхлоп сизого цвета. Эта первые основные признаки, которые нельзя игнорировать.

Внеплановый ремонт требуется в том случае, когда за состоянием двигателя не следят длительное время и его выход из строя может возникнуть из-за: использования некачественного топлива, обрыва газораспределительного механизма, сильного перегрева, гидроудара или же недостаточного количества масла. Последствия от всех этих случаев необходимо устранять с помощью разборки двигателя и замены деталей. Объем работы при внеплановом ремонте двигателя не маленький, и довольно затратный, поэтому автолюбителя часто предпочитают вместо ремонта выполнить установку контрактного мотора.

Читать еще:  Ford табло неисправность двигателя

Чаще всего, после снятия ГБЦ становится понятно какие неполадки у двигателя, наличие или же отсутствие в масляном поддоне металлических опилок позволит определить нужно проводить ремонт или нет.

При проведении качественного ремонта двигателя, он действительно получает вторую жизнь и будет отлично работать. Пре ремонте тщательно проверяются все детали, и грамотный капитальный ремонт позволяет получить практически новый мотор. Нужно учесть немаловажный факт, что восстановленный двигатель, является для автомобиля « родным», а это играет немаловажную роль. Из минусов можно учесть трудоемкость работы и затраты времени.

Установка контрактного двигателя привлекает многих своей простотой, но нужно помнить о том, что двигатель должен полностью подходить для вашего автомобиля, поэтому не следует пытаться подобрать его самостоятельно. Частая причина установки контрактного двигателя – большой пробег и значительный возраст автомобиля. Если же практически все детали двигателя необходимо заменить, то целесообразней будет поставить контрактный мотор.

Чтобы не сталкиваться с такими серьезными и довольно затратными проблемами, нужно всегда следить за состоянием двигателя и своевременно проводить плановый капитальный ремонт.

Ремонт двигателя Audi

Надёжный и проверенный автомобиль Ауди со временем будет требовать ремонта мотора. Производитель использует собственные технологии, поэтому для ремонта двигателя Audi необходимо использовать оригинальные запчасти и специальные инструменты.

Стоимость ремонта двигателя

Вид услугиСтоимость руб.
Масляный сервис1500,00
Фильтр воздушный750,00
Фильтр салона основной450,00
Фильтр топливный (diesel)600,00
Промывка топливных форсунок5960,00
Свечи зажигания1500,00
Катушка зажигания2384,00
Замена приводного ремня1500,00
Диагностика системы охлаждения900,00
Промывка радиаторов системы охлаждения9900,00
Радиатор охлаждения двигателя замена89400,00
Замена антифриза2980,00
Чистка дроссельной заслонки2980,00

Как определить наличие неисправностей

Признаки неисправностей в работе мотора:

  • Увеличение расхода топлива;
  • Изменение цвета выхлопа;
  • Появление следов подтекания масла;
  • Снижение мощности мотора;
  • Появление постороннего шума или стука во время работы;
  • Увеличение расхода моторного масла;
  • Затруднения при запуске силового агрегата;
  • Некорректная работа мотора на холостых оборотах.

При обнаружении таких «симптомов» обратитесь в сервисный центр для устранения проблем. Если с ремонтом затянуть, то работы выльются в значительную сумму. Иногда приходится даже выполнять капитальный ремонт.

Как производится ремонт

При возникновении подозрения на наличие неисправностей в моторе обратитесь в сервисный центр для диагностики и устранения проблемы. При проведении диагностики демонтаж двигателя не нужен. Агрегат подключается к компьютеру и сканером выявляются неисправности. При помощи этого оборудования можно проверить функциональность всех узлов системы. Диагностирование позволяет узнать:

  • Температуру двигателя;
  • Показатели кислородного датчика;
  • Процент открытия дроссельной заслонки;
  • Уровень нагрузки силового агрегата;
  • Обороты двигателя;
  • Время впрыска топлива форсунками;
  • Напряжение бортовой электросети;
  • Показатели датчика расхода воздуха;
  • Угол опережения зажигания;
  • Температура воздуха подаваемого в ДВС.

Такой всеобъемлющий подход позволяет выработать верную стратегию по дальнейшему ремонту.

Что приводит к появлению неисправностей

Причиной некорректной работы мотора может стать:

  • пренебрежение регулярным техобслуживанием;
  • несвоевременная замена расходных материалов и комплектующих;
  • несоблюдение сроков замены масла;
  • использование технических жидкостей низкого качества;
  • интенсивное использование машины или неаккуратное вождение.

Бензиновые двигатели машин марки Ауди имеют ряд технических недочётов, среди которых нужно отметить повышенное потребление масла. Когда мотор имеет показатель пробега выше среднего, эта проблема начинает всерьёз волновать многих владельцев машин. Решить это можно, заменив клапана вентиляции картера или произведя замену маслосъёмных колец и колпачков. Если появляется стук в моторе, то чаще всего проблема заключается в износе натяжного механизма цепи распределительных валов.

Ремонт двигателя будет заключаться в замене изношенных деталей. Когда изнашивается толкатель топливного насоса высокого давления, на высоких оборотах силовому агрегату будет не хватать мощности. Деталь в этом случае меняют на новую. Когда диагностика показывает износ ремня газораспределительного механизма, медлить с решением проблемы будет очень рискованно. При поломке машины придется ремонтировать всю систему.

В большинстве случаев серьёзные проблемы с силовым агрегатом Ауди любого года выпуска встречаются довольно редко. Ремонт зачастую сводится к замене повреждённых элементов. Капитальный ремонт двигателя требуется лишь тогда, когда владелец автомобиля небрежно относится к транспортному средству. Ремонтные работы при этом будут стоить довольно дорого. Некоторые водители впадают в другую крайность. Они стремятся сэкономить на ремонте авто, доверяя своё транспортное средство гаражным мастерам. Зачастую это приводит к усугублению проблемы и необходимости устранять неисправности, возникшие по вине «народных умельцев».

Читать еще:  Хорошее масло в двигатель всесезонка

Где лучше всего ремонтировать двигатель

Обо всех выполненных операциях делается отметка в документации и заносится в базу сервисного центра. При необходимости клиенту выдаются все требуемые для предоставления дилеру документы. Гарантия при этом будет сохранена.

Наличие всех запчастей на складе СТО сокращает срок ремонта. Здесь можно отремонтировать ДВС Ауди, провести плановое техническое обслуживание, выполнить диагностику всех систем и блоков, ремонт и замену АКПП и агрегатов.

Компания не связана обязательствами с определёнными поставщиками или контрагентами. Пользоваться услугами этого сервисного центра удобно, выгодно и приятно. Пока машину ремонтируют, можно провести время в зоне отдыха, или выпить чашку ароматного горячего кофе.

Ремонт двигателя

Наши мастера готовы выполнить ремонт двигателя любой сложности: от локального до капитального. Мы готовы выполнить ремонт любого двигателя, но специализируемся на американских, азиатских и европейских моделях автомобилей. Своим клиентам мы готовы предложить:

Диагностика электронных систем двигателя

Замена свечей накаливания на дизельном двигателе

Замена ремня ГРМ

Замена ремня ГРМ

Замена цепи ГРМ

Ремонт актуатора турбины

Ремонт актуатора турбины

Ремонт турбин (комплекс)

Ремонт и чистка форсунок

Ремонт и чистка форсунок (бензин)

Ремонт и чистка форсунок (дизель)

РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЕЙ ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ В МОСКВЕ

Сервисные центры Яуза Моторс выполняют текущий, средний и капитальный ремонт двигателей с 2005 года. У нас работают опытные слесари, автоэлектрики, диагносты, мотористы, которые определят и устранят любую неисправность.

КАК ОПРЕДЕЛИТЬ НЕИСПРАВНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ?

Чтобы выявить неполадки двигателей и своевременно их устранить, предотвратив более серьезные повреждения, рекомендуется ежегодно проходить полное техническое обслуживание. В ходе ТО не только меняются фильтры и моторное масло. Мастера также осматривают механическое состояние двигателя, проводят компьютерную диагностику, проверяют уровни охлаждающей жидкости и масла, а также их возможные утечки.

В большинстве случаев неисправности двигателя можно определить по характерным признакам:

  • Повышение уровня расхода топлива или масла.
  • Падение мощности двигателя.
  • Перегрев двигателя.
  • Срабатывание предупреждающих индикаторов на приборной панели (главный из них — Check Engine).
  • Неравномерная работа двигателя.
  • Наличие утечек масла из двигателя.
  • Посторонние шумы (Стуки, скрежеты, щелчки в районе ДВС).

Причиной неполадок может быть сам двигатель, топливная или выхлопная система, а также система зажигания, электрическая часть или турбокомпрессор. Чтобы выявить источник и устранить поломку, необходимо провести диагностику автомобиля. Поэтому, заметив подобные признаки, сразу обратитесь в один из сервисных центров Яуза Моторс.

КАК ВЫПОЛНЯЕТСЯ ДИАГНОСТИКА?

Если при работе двигателя наблюдаются описанные выше признаки, проводится диагностика двигателя. Она включает в себя:

  • Визуальную проверку.
  • Компьютерную диагностику.
  • Проверку с помощью специального оборудования.

Визуальная проверка — важный этап диагностики бензиновых и дизельных двигателей, которым пренебрегают многие мастера автосервисов. На этом этапе сотрудники Яуза Моторс осматривают шланги и провода, проверяют уровень охлаждающей жидкости, ищут возможные утечки масла и окислившиеся элементы электрической части.

Компьютерная диагностика — это проверка электронного блока управления и считывание кодов ошибок. Проверка проводится с помощью специального оборудования и программного обеспечения. В Яуза Моторс используются современные сканеры, которые поддерживают новые модели автомобилей. Они помогают в точности определить все коды ошибок ЭБУ, а затем мастер расшифровывает данные.

Однако не во всех случаях компьютерная диагностика помогает определить конкретную причину неисправной работы двигателя. Порой блок управления не выдает никаких ошибок, поскольку проблема никак не отражается на электрической части. Поломка не входит в зону ответственности датчиков, поэтому они не фиксируют неисправность. Чтобы определить причину в подобных случаях, необходимо воспользоваться специальными инструментами.

Например, неполадки в работе ДВС могут быть связаны с падением давления топлива, а измерить давление поможет только манометр. Для определения компрессии в цилиндрах требуется компрессометр, для установки характера посторонних звуков используют стетоскоп.

В нашем сервисном центре есть и другие инструменты, которые помогут проверить все системы автомобиля и добраться до истинной причины неисправности двигателя. Оставьте заявку на сайте автосервиса и запишитесь на диагностику в Яуза Моторс. Мы узнаем, что с Вашим двигателем!

Читать еще:  Датчик температуры масла двигателя audi
ВИДЫ РЕМОНТА

Ремонт ДВС делится на 3 вида:

  • Текущий
  • Средний
  • Капитальный.

Текущий ремонт — это устранение неисправностей, вызванных естественным износом деталей, а также замена расходных запчастей и материалов. К нему относится замена жидкостей и фильтров, замена прокладок, вкладышей коленчатого вала, сальников, маслосъемных колпачков и поршневых колец. Также в текущий ремонт входит чистка дроссельной заслонки, притирка клапанов, замена приводных ремней, цепи ГРМ, промывка системы охлаждения, удаление нагара в камере сгорания.

Средний ремонт включает в себя восстановление основных узлов двигателя с частичной разборкой агрегата. К нему относится шлифование цилиндров и шеек коленчатого вала, фрезерование гнезд клапанов, замену шкивов и водяного насоса.

Капитальный ремонт — это восстановление после критической поломки, которая вызвана серьезным повреждением шатунно-поршневой группы, гидроударом, клином двигателя или перегревом. Кроме того, фатальную поломку вызывает авария и механическое повреждение ДВС. Однако чаще всего к ускоренному износу элементов мотора приводит пренебрежение регулярным техническим обслуживанием — несвоевременная замена фильтров, масел, ремня или цепи ГРМ.

Капремонт мотора включает в себя установку новой шатунно-поршневой группы, ремонт или замену коленчатого вала и клапанов, расточку цилиндров. Это сложная работа, которая требует идеального подбора деталей и точной настройки. Но даже после установки новых запчастей и безошибочной сборки мотор может вести себя некорректно — плавать на высоких, средних или низких оборотах, нещадно поглощать топливо и выдавать слабую мощность. Это происходит, если после серьезного ремонта и замены комплектующих не произведена адаптация электроники двигателя. Поэтому для восстановления мотора необходима помощь не только опытных слесарей, но и электриков. В ЯУЗА- МОТОРС Вы сможете выполнить все виды ремонта, включая калибровку электроники агрегата.

КОГДА НЕ СТОИТ ОТКЛАДЫВАТЬ ПОСЕЩЕНИЕ АВТОСЕРВИСА?

Детали двигателя взаимосвязаны. Если повреждена одна запчасть, это приводит к ускоренному износу других. Поэтому важно обратится в сервисный центр при первых признаках неисправности. Это поможет избежать более серьезных повреждений и капитального ремонта.

Например, металлический рокот из-под капота может указывать на растяжение цепи ГРМ. Если растянутая цепь перескочит на 2-3 звена, это приведет к плаванию оборотов и проблемам с запуском ДВС. Если цепь перепрыгнет на большее количество звеньев, это вызовет «встречу» поршней и клапанов. В результате повредятся цилиндры, поршни, шатуны, клапаны, а возможно, и коленчатый вал. Вердикт — капремонт, включающий полную переборку двигателя, установку новой поршневой группы вместе с пальцами и шатунами, замену клапанов и расточку цилиндров. Кроме того, потребуется притирка клапанов, калибровка ЭБУ и другие настройки ДВС. Избежать дорогого ремонта поможет своевременное обращение в автосервис.

ПОЧЕМУ РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЕЙ ЛУЧШЕ ВЫПОЛНЯТЬ У НАС?

Яуза Моторс — это сеть автосервисов в Москве, которые выполняют все виды ремонта двигателей. Мы восстанавливаем бензиновые и дизельные двигатели более 40 марок машин. За 15 лет работы автосервиса более 123 тыс. автовладельцев стали нашими постоянными клиентами. Почему?

1. Команда опытных диагностов, слесарей и автоэлектриков, которые постоянно обучаются и подтверждают квалификацию — сертификаты можно посмотреть на сайте.

2. Гарантия на все виды ремонта двигателя — 2 года.

3. Первым клиентам — бесплатная диагностика подвески.

4. Крупнейший склад запчастей — любые поломки можно отремонтировать прямо в автосервисе.

5. Полное техническое оснащение — дилерские сканеры и современное программное обеспечение для компьютерной диагностики, а также мотор-тестеры, компрессометры, дымогенераторы и другие инструменты для выявления любых неисправностей ДВС.

Наши сервисные центры регулярно проводят акции на техобслуживание и ремонт моторов. Сейчас действует специальное предложение на замену комплекта ГРМ и фиксированная стоимость на компьютерную диагностику для всех моделей автомобилей. Подробности смотрите на сайте автосервиса во вкладке «Акции».

Чтобы записаться на диагностику двигателя, оставьте заявку или позвоните по номеру в ближайший к Вам сервисный центр. Мастер-консультант подберет удобное для Вас время.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector